How to get to Koh Samui from Pattaya

From Pattaya to Samui more than 700 kilometers and to cover this distance, it will take almost the whole day, and in some cases days. Even if you choose to fly on direct flights to Samui airport, the whole journey will take almost the whole day, because you will have to get to the airport in advance to register, etc.

Most of the routes from Pattaya to Koh Samui runs through Bangkok, and if you are traveling frugally, you probably will have to transplant in Bangkok, whether on the bus or train.

On the plane

The fastest and the most expensive is the flight from Pattaya airport U-tapao directly to Samui airport. Runs 1 daily flight. The fare is from $ 150 one way. To this we must add the cost of a taxi from Pattaya to the airport (about 750 baht), and the cost of a taxi from Samui airport 500 baht.

The other way is direct flight from the international airport of Bangkok Suvarnabhumi. A little cheaper, from $ 100 one-way flights almost every hour. Besides, to get to the airport from Pattaya is even easier and cheaper, even though it is on. Read more, how to get to Bangkok airport and Pattaya here.

From the old airport Don Muaeang to Koh Samui, you can quickly get on the plane budget airlines Air Asia,Nok Air, Lion Air and Thai Smile. But the landing is not on the island itself, and at the airport in Suratthani on the mainland, where the Islands need to take the bus+ferry. Fortunately, Air Asia and Nok Air sells on their websites ready-made solutions with Shuttle service to the beach. The price of the ticket when buying in advance is even less than $ 50. Tickets are bought on the sites of the airlines. Read more here. At the airport in Surat Thani also has a stand where you can buy the ready transfer airport Suratthani-Samui by bus+ferry for 350 baht. The schedule and the actual value can be found on the website of the carrier http://phantiptravel.igetweb.com

But this method has a drawback: to get from Pattaya to Don Mueang airport, not so easy. Direct message, except a taxi, no. So you need either to first drive to Suvarnabhumi airport by bus and from there free allbase, taxi (200 baht) or city bus 555 or 554 (36 baht) to Don Mueang. On the whole route will take at least 4 hours. Read more how to get from Don Mueang to Pattaya here.

Find and book tickets to Koh Samui you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights from Pattaya to Koh Samui:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
28.11.2018 01.12.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 14643 ₽
10.12.2018 16.12.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 16892 ₽
06.01.2019 08.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 17446 ₽
07.02.2019 09.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 17425 ₽
17.03.2019 17.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25661 ₽
10.05.2019 24.05.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 17343 ₽

By bus+ferry

Автобус на Самуи

The only nonstop route to Samui bus company Rueang Rong, also known as a Yellow bus. It is bus No. 393 from Rayong (Rayong) to Koh Samui, taking passengers from Pattaya. The ticket costs 750 baht in a regular class, from 1100 for VIP. This ticket includes dinner during one of the stops.

In the way a little over 13 hours. The buses are very comfortable: there is a TV for each passenger in the VIP-class; seat leans back far, to sleep; there is a toilet on Board; does stop for a rest and a snack. Simple places are different from VIP a bit less space and the lack of a portable multimedia system with movies and music. Movies in Russian language in multimedia player there is only Thai and English.

These buses travel from Pattaya to 16:30, 18:30, 20:30. The departures from bus station Pattaya North street. On this same bus station and sold tickets, and it is better to buy them in advance, at least for a couple of days.

Flights arrive early morning at the pier in Don Sak, Surat Thani (ferry boats of Seatran), where the Samui ferries depart every hour, and after 1.5 – 2 hours you will be on Koh Samui at Nathon pier.

Back from Samui to Pattaya buses 13:30, 14:30, 16:30. Departure place – Nathon pier, ferry. Then change to the yellow bus at the pier to Don Sak. Return tickets to Koh Samui are sold on the pier to Nathon, and in the office of the company in Nathon (the cashier on the map). Over the past few years, the office on Samui three times already moved, so it is possible to Refine its location will have on the phone 08 6825 5010. To detect tickets to other agencies we did not. And also, return tickets are sold, including the cost of the ferry, while from Pattaya without the ferry.

The website of the carrier http://www.iloveyellowbus.com/but it is often (almost always) not working.

In addition, the direct bus to the travel agents on the streets of Pattaya, you can buy tickets for the tourist bus to Samui. We caution you from using such buses. Although they are very attractive, you can be in an uncomfortable minivan instead of a large bus, to go the whole day with multiple transfers or just not get to Samui.

Other routes by buses have to be routed with a stopover in Bangkok. Detailed information, how to get from Bangkok to Koh Samui by bus here.

The bus schedule and rates for reference:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

By train+ferry

By train directly from Pattaya to Samui does not get there, you need to go via Bangkok. Details about how to get to Samui from Bangkok here.

In turn, from Pattaya to Hua Lamphong station in Bangkok, from where trains leave in the direction of Samui can be reached by train in around 40 baht (more info here) or take a bus to any bus station in Bangkok, and from there to the city transport to the railway station. It is best to go to the Eastern bus station Ekamai, because from it you can reach the railway station by metro.

The schedule of ferries and buses to Koh Samui

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 February, 2016
Can not find badly searched. We have on every page "How to get" the ticket search form is there and the schedule. Here is what you need https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962 to change the date on the one you want and book. The place of departure is specified, Khao San is sent. ...
atenal April 30, 2016
I was priyatno want prices on Samui. ...
AnyChek 27 August, 2017
Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set. Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018
All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island! We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol: we stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc the Island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018
I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться на Самуи из Паттайи

От Паттайи до Самуи более 700 километров, и чтобы покрыть это расстояние, понадобится практически целый день, а в некоторых случаях и сутки. Даже если вы решите лететь на прямом самолете в аэропорт Самуи, на весь переезд понадобится почти целый световой день, ведь придется добраться до аэропорта, заранее регистрироваться и т.п.

Большинство маршрутов из Паттайи на Самуи пролегает через Бангкок, и если вы путешествуете экономно, то вам скорее всего придется делать пересадку в Бангкоке, будь то на автобусе или поезде.

На самолете

Самым быстрым и самым дорогим является перелет из аэропорта Паттайи U-tapao прямо в аэропорт Самуи. Выполняется ежедневно 1 рейс. Стоимость перелета составляет от 150 долларов в одну сторону. К этому необходимо прибавить стоимость такси из Паттайи до аэропорта (около 750 бат), и стоимость такси из аэропорта Самуи от 500 бат.

Другой способ – прямой перелет из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми. Немного дешевле, от 100 долларов в одну сторону, рейсы почти каждый час. К тому же доехать до аэропорта из Паттайи даже проще и дешевле, хоть он и находится дальше. Подробнее, как добраться до аэропорта Бангкока и Паттайи здесь.

Из старого аэропорта Don Muaeang до Самуи можно быстро добраться на самолете бюджетных авиалиний Air Asia,Nok Air, Lion Air и Thai Smile. Но посадка происходит не на сам остров, а в аэропорт г. Суратани на материке, откуда до острова нужно добираться на автобусе+паром. К счастью, авиакомпании Air Asia и Nok Air продают на своих сайтах уже готовые решения с трансфером до самого Самуи. Цена такого билета при покупке заранее даже меньше 50 долларов. Билеты покупаются на сайтах авиакомпаний. Подробнее здесь. Прямо в аэропорту Сураттани также есть стойка, где можно купить готовый трансфер аэропорт Суратани-Самуи на автобус+паром за 350 бат. Расписание и актуальную стоимость можно узнать на сайте перевозчика http://phantiptravel.igetweb.com

Но у этого способа есть и недостаток: добраться из Паттайи до аэропорта Don Mueang не так-то просто. Прямого сообщения, кроме такси, нет. Поэтому нужно либо сначала доехать до аэропорта Суварнабхуми на автобусе, а оттуда на бесплатном шаттлбасе, такси (от 200 бат), либо городском автобусе 555 или 554 (36 бат) до Don Mueang. На весь этот маршрут уйдет не менее 4 часов. Подробнее как добраться из Don Mueang в Паттайю здесь.

Самые дешевые перелеты из Паттайи на Самуи:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
26.05.2018 27.05.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 16215 ₽
10.06.2018 25.06.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 16240 ₽
07.07.2018 19.07.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 16240 ₽
16.09.2018 22.09.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 16215 ₽
02.10.2018 14.10.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 16334 ₽

Найти и забронировать авиабилеты до Самуи вы также можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

На автобусе+паром

Автобус на Самуи

Единственный беспересадочный маршрут до Самуи – автобус фирмы Rong Rueang, также известные как Yellow bus. Это рейсовый автобус №393 из Районга (Rayong) до Самуи, забирающий пассажиров и из Паттайи. Билет стоит от 750 бат в обычный класс, от 1100 за VIP. В билет входит ужин во время одной из остановок.

В пути чуть больше 13 часов. Автобусы очень комфортабельные: есть телевизоры для каждого пассажира в VIP классе; кресло откидывается далеко, можно спать; есть туалет на борту; делает остановки для отдыха и перекуса. Простые места отличаются от VIP немного меньшим пространством и отсутствием переносной мультимедиа-системы с фильмами и музыкой. Фильмов на русском языке в мультимедиа-плеере нет, только тайский и английский.

Отправляются эти автобусы из Паттайи в 16:30, 18:30, 20:30. Отправление происходит с автобусной станции Паттайи на северной улице. На этой же автобусной станции продаются и билеты, и лучше приобретать их заранее, хотя бы за пару дней.

Прибывают рейсы рано утрам на пирс Don Sak в Сураттани (к паромам компании Seatran), откуда до Самуи отправляются паромы каждый час, и через 1,5 – 2 часа вы уже окажетесь на Самуи на пристани Nathon.

Обратно с Самуи в Паттайю автобусы отправляются в 13:30, 14:30, 16:30. Место отправления – пирс Натон, паром. Затем происходит пересадка на желтый автобус на пирсе Don Sak. Обратные билеты на Самуи продаются на пирсе Натон, и в кассе компании в Натоне (касса на карте). За последние несколько лет офис на Самуи уже три раза переезжал, поэтому возможно уточнять его местоположение придется по телефону 08 6825 5010. Обнаружить билеты в других агентствах нам не удалось. И еще, обратные билеты продаются, включая стоимость парома, в то время как из Паттайи без парома.

Сайт перевозчика http://www.iloveyellowbus.com/, но он часто (почти всегда) не работает.

Помимо этого прямого автобуса в турагентствах на улице Паттайи можно купить билеты на туристические автобусы до Самуи. Мы предостерегаем вас от использования такими автобусами. Хотя они и очень привлекательно стоят, вы можете оказаться в неудобном минивэне вместо большого автобуса, ехать целые сутки с несколькими пересадками, или просто не доехать до Самуи.

Другие маршруты на рейсовых автобусах придется прокладывать с пересадкой в Бангкоке. Подробная информация, как добраться из Бангкока на Самуи на автобусе здесь.

Расписание автобусов и цены для ориентира:

На поезде+паром

На поезде напрямую из Паттайи на Самуи никак не попасть, нужно ехать через Бангкок. Подробно про то, как добраться на поезде до Самуи из Бангкока здесь.

В свою очередь, из Паттайи до станции Hua Lamphong в Бангкоке, откуда и отправляются поезда в сторону Самуи, можно добраться на поезде за 40 бат (подробнее здесь), или доехать на автобусе до любой автобусной станции в Бангкоке, и оттуда на городском транспорте уже до ж/д станции. Лучше всего ехать до восточной автобусной станции Ekamai, т.к. от нее можно доехать до ж/д станции на метро.

Расписание паромов и автобусов до Самуи


Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 26 Feb 2015, 17:28
Здравствуйте! Насколько мне известно, на Тао с Самуи напрямую можно только на Ломпрайе попасть (это перевозчик такой, подробнее здесь http://nashaplaneta.net/asia/thai/samui-paromi-pirsi.php#ferries). но если посмотреть расписание, то получается, что на день никак, только с ночевкой. Да и вообще думаю, что в этом просто смысла нет. Если остров хотите посмотреть в течение дня, то там нечего смотреть. Если дайвинг или снорклинг, то приплыв на остров все равно не сможете понырять. Есть много экскурсий к Тао, так что это действительно лучший вариант для вас. Но по хорошему, лучше не на день, а на пару дней туда плыть. ...
Надежда 24 10 Feb 2016, 03:10
подскажите пож-та как дешево и удобно добраться с Бангкока до Пангана. не могу найти расписание автобусов. советуют с улицы Khao San Road ...
admin 10 Feb 2016, 08:42
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Apr 2016, 12:45
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Aug 2017, 11:52
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 03 Apr 2018, 22:24
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 04 Apr 2018, 12:58
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 04 Apr 2018, 21:24
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 May 2018, 07:12
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 May 2018, 10:23
Пазлы красивые. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)