Bus and train stations of Pattaya pier

Bus station

In Pattaya, only one bus station (Northern bus station), which offers regular intercity buses. But, besides this station, there are several places sending corporate coaches who call the stations, but in fact they perform a similar function.

About how to get on the bus to Pattaya can be read here.

  • North bus station (North Pattaya Station).

    This is the main bus station of the city from which and to which arrive all the runs scheduled public bus services. This is the cheapest way to get to Pattaya from Bangkok or the airport.

    It is worth to make a reservation: in addition to this bus station, take the public buses and in other places: many buses going through Pattaya on Sukhumvit road (Sukhumvit road), not stopping at the bus station, but picking up passengers in many minivans leave from the offices of the travel companies or from shopping malls etc.. to get on the flight, passing on Sukhumvit road, can be purchased in advance tickets at the box office Nord bus station and at a specified time in a specified place to wait for a bus that will pick you up along the way.

    The most frequent flight from the North bus station Pattaya – Bangkok. Quite often buses to the international airport of Bangkok Suvarnabhumi. Schedule and cost of the trip can be seen here - http://www.pattayabus.com.

    Station is on North road (North Pattaya Road or Pattaya Nuea) near the intersection with Sukhumvit road (Sukhumvit Road) (North railway station of Pattaya on the map). To reach the station or to leave it easily at the local Songthaew taxis, which is next to the station is something like a final stop. Usually Songthaew drive along the Northern road to the intersection with Sukhumvit road, turn around and go back. Upon arriving in the opposite direction to the Northern end of the road they continue on beach street (Beach Road), where you can go out and easily reach your hotel by foot. If you need to get to Jomtien beach, you will have to go by Songthaew with a transfer at the last stop in the center of Pattaya.

  • Bus station company Nakhonchai

    Bus station private firm Nakhonchai (Na Korn Chai Air bus, Sukhumvit Pattaya Klang and as soon as it is not called writing) is located on Sukhumvit road near the intersection with Central road (Pattaya Klang, Central Pattaya she) (station firm Nakhonchai on the map). You can get here by taxi, but if you buy bus tickets at a local travel Agency (of course, with a small markup), you can provide a Shuttle service from the hotel to the station. On the main street also there are Songthaew taxis that drive until it intersects with the Sukhumvit road and drive back.

    From the station you can go, at least in Chiang Mai (Chiang Mai), Chiang Rai (Chiang Rai), Koh Chang (Ko Chang), the island of Samet (Ko Samet) , and even in Laos.

    Information about the schedule in the Thai language is on the site of the company http://www.nca.co.th. In English, unfortunately, there is no information.

Train station Pattaya

Pattaya railway station Pattaya Pattaya Train Station and a small Station Pattaya Tai Train Station. Both projects are located on the same railway, which connects Sattahip (Sattahip) with Bangkok. To get with any of them only up to Bangkok to Sattahip. In Bangkok the train arrives at the main station of the city Hualumpong Station where you can transfer to another train and continue the journey to Thailand.

About how to get to Pattaya by train here.

  • Pattaya Train Station

    The main and only railway station of the city. The train from Bangkok arrives here at 10:35, departs Bangkok at 14:21. The station has a ticket office where tickets are purchased on the train. Selling of tickets starts 30 minutes before departure. Station is close to Sukhumvit road (Sukhumvit Road) and North road (Pattaya Nuea) (railway station of Pattaya on the map), and go here if you expect to get to places in Central or North Pattaya.

    With the arrival of the train near the station "on duty" local taxi "Songthaew", which you can reach any point in Pattaya for 30 baht. To get to Jomtien, will either have to go on taxi transfers, or to hire him as a taxi.

    From the city to the station will be reached by taxi, which can be a regular car taxi, motorcycle taxi, or the same Sonthaew hired as a taxi. Well, if you have the strength, desire and no Luggage, it is theoretically possible to reach the station from end stop of a share taxi at the intersection of Sukhumvit Road (Sukhumvit Road) and North road (Pattaya Nuea), but this will have to go a good half a kilometer under the scorching heat.

  • Pattaya Tai Train Station

    Despite the name, it's not really a station but just a short stop. There is no box office and even the space station. Boarding the train at this station is made without prior purchase of tickets and payment is already inside. This station is convenient to visit if you need to locate in Jomtien beach.

    The station is situated in the southern part of Pattaya (see Pattaya Tai Train Station on the map). To reach the station or from the city by taxi or motorcycle taxi.

The Pier Pattaya (Pattaya Pier)

The pier Pattaya, also known as Bali Hai Pier or the new pier, located in the southern part of the city not far from Walking Street (the position of the pier on the map).

From here a regular ferry services can be reached at Koh Lan island and the resort Hua hin (Hua Hin). Here are also sent private and excursion boats.

The ferry to the island of Koh Lan is sent at least 7 times a day (the schedule may change depending on the season) and costs 20 baht one way. The journey time is 45 minutes.

Flights to Hua hin depart only during the high season several times a week.

The schedule of buses and trains in Pattaya

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 06 Apr 2011, 15:43
Ask questions, share information about transport in Pattaya ...
Galina 26 Jun 2012, 10:53
Please tell me how I need to get to the condo on Jomtien beach in Pattaya from the a/e u-Tapao? Thank you. ...
I 26 Jun 2012, 12:09
Hello Galina! You, I guess, was among the "lucky" Charter that landed in u-Tapao instead of Bangkok?
Will get back there. Airport taxi, book should be on the Desk at the airport, before there was 800 baht. There, on racks, mini-bus services to Pattaya, was 250 baht and were transported to the hotels. Now it may have risen a bit, not sure. ...
Irina Lebedeva 17 Oct 2013, 04:40
L-u-d-help!Could you tell me the cheapest way to get from Rayong to Pattaya.And please more info for "dummies" so to say, where to sit,route number, time of operation (from... to...).Thanks in advance.We live in Rayong,but often have to travel to Pattaya. ...
admin on 17 Oct 2013, 06:54
The easiest way to exit to Sukhumvit road and there catch a passing bus, tuk-tuk or just a ride, and off in Pattaya on Sukhumvit or at the North station of the PTT, if the bus goes there. You can directly at the bus station in Rayong and from there to Pattaya. From there buses run frequently from Bangkok approximately every hour, if memory serves, go past Pattaya without the arrival at the North station of Pattaya, so, too, will jump on Sukhumvit. The issue price under any option about 70 baht.
As for where to go on Sukhumvit in Pattaya, it is best to do this at the intersection with one of the main streets where you can catch a tuk-tuk to the centre. Here view http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.phpthe map is where tuk-tuks patiska go. If you do not understand, just go near the North bus station Pattaya and from there by tuk-tuk to the center. ...
Viktoria 22 Jan 2016, 06:56
Hello, please tell me, and at the railway station in Pattaya you can buy a ticket from Bangkok to Surat Thani. Or only at the railway station in Bangkok? Or via the Internet and agencies? ...
Yulduz 28 Mar 2016, 07:36
Hello, please tell me how often you go tuk-tuks on the street Thappraya? we are staying in an apartment in view Talay 1B. Planned to go to Outlet Mall,Night market etc. To Bali Hai pier. Going with young children. Would like to know exactly how to move and how to go on the right street (after all, cities don't know really) May be the GPS enabled all the time?! ...
admin 29 Mar 2016, 18:14
Go often, don't have to worry about this. They will still have time to get bored: when you want to walk to walk, I will constantly honking the horn and invite to ride. How to move correctly... well, you can with the Navigator on top, ie on the phone to install the app or googlecart to use it. But in General I think that in Pattaya, this problem does not arise, the guidelines will read, understand. Do not remember to Pattaya Navigator used, just maybe the first couple of times with in wore, and then all as a mother became . ...
Марианна74 21 Dec 2016, 13:42
Tell me, going to relax in Pattaya hotel cosy beach district of Pratumnak and heard that there is no go tuk-tuks. Anyone knows please, do so? And how to get around then? ...
admin 21 Dec 2016, 14:41
Hello Marianne! I looked at the map, if correctly understood that it is proou Beach Condominium, exactly where do the taxis do not go. But if memory serves, they seem to Phra Tam Nak go on foot 10-15 minutes. Will understand, will find no problems. ...

Автобусные и железнодорожные станции Паттайи, пристани

Автобусные станции

В Паттайе лишь одна автобусная станция (северная автобусная станция), с которой отправляются рейсовые междугородные автобусы. Но, помимо этой станции, существует еще несколько мест отправки фирменных междугородных автобусов, которые назвать станциями нельзя, но фактически они выполняют аналогичные функции.

О том, как добраться на автобусе в Паттайю читайте здесь.

  • Северная автобусная станция (North Pattaya Station).

    Это главная автобусная станция города, с которой и на которую прибывают все маршруты рейсовых государственных автобусов. Это самый дешевый способ добраться до Паттайи из Бангкока или аэропорта и обратно.

    Здесь стоит сделать оговорку: помимо этой автобусной станции, сесть на рейсовые автобусы можно и в других местах: множество автобусов едет через Паттайю по Сукхумвит роад (Sukhumvit road), при этом не заезжая на автобусную станцию, но подбирая пассажиров, множество минивэнов отправляется от офисов туристических фирм или от торговых центров и т.д.. Чтобы попасть на рейсы, проходящие по Сукхумвит роад, можно приобрести заранее билеты в кассе северной автобусной станции и в указанное время в указанном месте ожидать автобус, который подберет вас по пути.

    Наиболее частый рейс с северной автобусной станции Паттайи – Бангкок. Еще довольно часто отправляются автобусы в международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми. Расписание и стоимость поездки можете увидеть здесь - http://www.pattayabus.com.

    Находится станция на Северной дороге (North Pattaya Road или Pattaya Nuea) недалеко от пересечения с шоссе Сукхумвит (Sukhumvit Road) (северная станция Паттайи на карте). Добраться до станции или уехать с нее легко на местных маршрутных такси Songthaew, у которых рядом со станцией находится что-то вроде конечной остановки. Обычно Songthaew доезжают по Северной дороге до пересечения с шоссе Сукхумвит, разворачиваются и едут обратно. Доехав в обратном направлении до конца Северной дороги они продолжают путь по пляжной улице (Beach Road), на которой вы можете выйти и легко добраться до вашего отеля пешком. Если вам нужно попасть на пляж Джомтьен, то придется ехать на Songthaew с пересадкой на конечной остановке в центре Паттайи.

  • Автобусная станция фирмы Nakhonchai

    Автобусная станция частной фирмы Nakhonchai (Na Korn Chai Air bus, Sukhumvit Pattaya Klang и еще как только ее не называют и пишут) находится на Sukhumvit road около пересечения с Центральной улицей (Pattaya Klang, она же Central Pattaya) (станция фирмы Nakhonchai на карте). Добраться сюда можно на такси, но если вы купите билеты на автобус в местном турагентстве (разумеется, с небольшой наценкой), вам могут предоставить трансфер от отеля до станции. По Центральной улице также курсируют маршрутные такси Songthaew, которые доезжают до пересечения с шоссе Сукхумвит и едут обратно.

    Со станции можно отправиться, по крайней мере, в Чиангмай (Chiang Mai), Чианграй (Chiang Rai), о. Чанг (Ko Chang), о. Самет (Ko Samet) и даже в Лаос.

    Информация о расписании на тайском языке есть на сайте компании http://www.nca.co.th. На английском языке, к сожалению, информации нет.

Железнодорожные станции Паттайи

В Паттайе находится железнодорожная станция Паттайи Pattaya Train Station и небольшая остановка Pattaya Tai Train Station. Обе станции расположены на одной ветке железной дороги, которая соединяет Саттахип (Sattahip) с Бангкоком. Добраться с любой из них можно только до Бангкока или в Саттахип. В Бангкоке поезд прибывает на главную станцию города Hualumpong Station, где вы можете пересесть на другой поезд и продолжить путешествие по Тайланду.

О том, как добраться в Паттайю на поезде читайте здесь.

  • Pattaya Train Station

    Главная и единственная железнодорожная станция города. Поезд из Бангкока прибывает сюда в 10:35, отправляется в Бангкок в 14:21. На станции работает касса, где приобретаются билеты на поезд. Продажа билетов открывается за 30 минут до отправки. Находится станция недалеко от шоссе Сукхумвит (Sukhumvit Road) и Северной дороги (Pattaya Nuea) (ж/д станция Паттайи на карте), и выходить здесь следует в случае, если вы планируете добраться до места в центральной или северной Паттайе.

    При прибытии поезда рядом со станцией «дежурят» местные маршрутные такси «Songthaew», на которых можно добраться до любой точки в центральной части Паттайи за 30 бат. Чтобы добраться до Джомтьена, придется либо ехать на маршрутном такси с пересадками, либо нанимать его, как такси.

    Из города до станции придется добираться на такси, в качестве которого может выступить обычное автомобильное такси, мототакси или тот же Sonthaew, нанятый как такси. Ну, а если у вас есть силы, желание и нет багажа, теоретически можно добраться до станции от конечной остановки маршрутных такси на пересечении шоссе Сукхумвит (Sukhumvit Road) и Северной дороги (Pattaya Nuea), но для этого придется пройти добрые полтора километра под палящей жарой.

  • Pattaya Tai Train Station

    Несмотря на название, это не совсем станция, а всего лишь небольшая остановка. Здесь нет кассы и даже помещения станции. Посадка в поезд на этой станции производится без предварительной покупки билетов, а оплата производится уже внутри. На данную станцию удобно приезжать, если вам нужно добраться до места в Джомтьене.

    Находится станция в южной части Паттайи (см. Pattaya Tai Train Station на карте). Добраться до станции или от нее в город можно на такси или мототакси.

Пристань Паттайи (Pattaya Pier)

Пристань Паттайи, также называемая Bali Hai Pier или новая пристань, находится в южной части города недалеко от Walking Street (положение пристани на карте).

Отсюда регулярными рейсами паромов можно добраться на остров Koh Lan и на курорт Хуахин (Hua Hin). Отсюда также отправляются частные и экскурсионные лодки.

Паром на остров Koh Lan отправляется по крайней мере 7 раз в день (расписание может меняться в зависимости от сезона) и стоит 20 бат в одну сторону. Время в пути 45 минут.

Рейсы в Хуахин отправляются только во время высокого сезона несколько раз в неделю.

Расписание автобусов и поездов в Паттайю


Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 06 Apr 2011, 15:43
Задаем вопросы, делимся информацией, о транспорте в Паттайе ...
Галина 26 Jun 2012, 10:53
Скажите, пожалуйста, как мне самостоятельно добраться до кондо на Джомтьене в Паттайе из а/э Утапао? Спасибо. ...
svetka 26 Jun 2012, 12:09
Здравствуйте Галина! Вы, я так догадываюсь, оказались среди "счастливчиков" чартера, которых высаживают в Утапао вместо Бангкока? Без проблем доберетесь оттуда. Удобнее всего на такси, заказывать следует на стойке в аэропорту, раньше стояло 800 бат. Там же, на стойках, минибасы в Паттайю, были по 250 бат и развозили по отелям. Сейчас может подорожали немного, точно не знаю. ...
Ирина Лебедева 17 Oct 2013, 04:40
Л-ю-д-и,помогите!Подскажите наиболее дешёвый способ добраться из Районга до Паттаи.И пожалуйста по подробнее,для "чайников" так сказать: где сесть,номер маршрута, время курсирования (с... до...).Заранее спасибо.Будем жить в Районге,но частенько надо будет ездить в Паттаю. ...
admin 17 Oct 2013, 06:54
Самый просто способ - выходите на шоссе Сукхумвит и там ловите проходящий автобус, тук-тук или просто попутку и соскакиваете в Паттайе на Сукхумвит или на северной станции Птт, если автобус туда заезжает. Можно сразу на автобусную станцию в Районге и оттуда до Паттайи. Оттуда автобусы ходят часто до Бангкока, примерно каждый час если память не изменяет, идут мимо Паттайи без заезда на северную станцию Паттайи, поэтому тоже соскакивать будете на Сукхумвите. Цена вопроса при любом варианте около 70 бат. Что касается того, где сходить на Сукхумвите в Паттайе, то лучше всего делать это на пересечении с одной из главных улиц, где можно сразу сесть на тук-тук до центра. Вот здесь посмотрите http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.php, карта есть где тук-туки паттайские ходят. Если не разберетесь, то просто выходите рядом с северной автобусной станцией Паттайи и оттуда уже на тук-туке в центр. ...
Viktoria 22 Jan 2016, 06:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на жд станции в Паттайе можно купить билет из Бангкока в Сураттани. Или только на жд вокзале в Бангкоке? Или через интернет и агенства? ...
Yulduz 28 Mar 2016, 07:36
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как часто ходят тук-туки по улице Таппрайя? мы останавливаемся в апартаментах Вью Талай 1B. Планируем ездить до Аутлета,Ночного рынка и т.д.До пирса Бали хай. Будем с маленькими детьми. Хотели бы точно знать как правильно передвигаться и как правильно сходить на нужной улице (ведь города не знаем толком) Может быть с навигатором включенным постоянно?! ...
admin 29 Mar 2016, 18:14
Часто ходят, можете не беспокоиться на этот счет. Они вам еще надоесть успеют: когда вам захочется пешком погулять, буду постоянно сигналить и приглашать проехаться. Как передвигаться правильно... ну, можно и с навигатором по началу, т.е. на телефон установить прогу или гуглокартой пользоваться. Но в целом думаю что в Паттайе с этим проблем не возникнет, ориентиры изучите, разберетесь. Вообще не припомню,чтобы в Паттайе навигатор использовал, только может быть первые пару раз карту с собой носил, а потом все как родное стало ;) . ...
Марианна74 21 Dec 2016, 13:42
Подскажите, собираемся отдыхать в Паттае в отеле Кози Бич район Пратамнак и слышали что там не ходят тук-туки. Кто знает напишите, действительно это так? И как перемещаться по городу тогда? ...
admin 21 Dec 2016, 14:41
Здравствуйте Марианна! Посмотрел по карте, если правильно понял что речь идет проCosy Beach Condominium, то конкретно там действительно маршрутки не ходят. Но если память не изменяет, они вроде по Phra Tam Nak идут, пешком 10-15 минут. На месте разберетесь, найдете без проблем. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)