Transportation in Pattaya. Than to move on?

A large part of Pattaya, especially if you live in the centre, you can explore on foot. The length of the promenade in Central Pattaya, where almost all the entertainment of the city, a little less than 3 kilometers.

If you live in the North or on Jomtien beach, want to explore other parts of the city, visit the sights close to town or you are just too lazy to walk, you can take a taxi, motorbike taxi, taxi or public transport.

Taxis and motorcycle taxis

Не откажетесь с такой мототакСИСткой покататься?

Taxi and especially motorcycle taxi is the fastest way to get around the city.

While the city is in traffic, bikers ignoring traffic rules, at the moment will take you to the destination. To travel by motorcycle taxi, sometimes even cheaper than public transport, but also quite dangerous, since they are worn like hell. Always wear a helmet. Usually for a trip ask for 30 baht, but for trips over short distances is and bargain.

The city runs many branded taxi meter (Taxi) meter. But traveling on them can't be called cheap: the price, even for a short trip starts from 100 baht. You can use the services of "privateers" (the prices are much lower, for example, for 50 baht you can travel from one part of Pattaya to the other), but the price should be negotiated.

Taxis (Bath bus, Songthaew)

Маршрутное такси в Паттайе

A fleet of share taxi baht-buses, sometimes also incorrectly called tuk-Tuk, almost all day circling the streets of Pattaya. It is very convenient and cheap way to get around the city. The cost of the trip is 10 baht (in 2012) in the same area for 20 baht.

The machines themselves are no buses, and converted into buses small trucks. In the indoor body are two benches for passengers, and payment is made to the driver in the cab through the window. Also inside the body are call button (stop is possible in any place where it is not prohibited by the rules) and the map of the route from the fare table. For passengers boarding the bus stops also at any place: one has only to look at them and they immediately begin to honk and invite to get into the body.

Схема маршрутов Baht Bus. Нажмите для увеличения

Bus travel on specified routes, but their drivers are always ready and expecting that tourists would hire them as a taxi, even if they already have passengers. Thus, regardless of the presence of other passengers in the back, they quietly can deviate from the route to bring "VIP passengers". If you speak with the driver before the trip and begin to ask him whether he rides there, then he probably thinks that you are hiring him as a taxi, and say that of course going there, and then demands money for a taxi. So it's best to just stop the bus, silently climb into the back and get to call where you need, pay the fare (preferably without change), and do not forget to say: Thank you.

The most popular route – a circular route along Second road, North road, Beach road, South road. Keep in mind that moving the ring only in one direction – clockwise (see route map). Routes are not numbered (they are numbered only buses themselves their official numbers).

Rent a car or motorcycle

If you plan to rent a car or motorbike in Pattaya, first of all, it is necessary to warn that traffic in Pattaya is just crazy. And all this is complemented by the fact that the traffic in Thailand drives on the left. Devil's bikers scurrying about on their scooters everywhere, literally inches from passing cars, not trying to particularly follow the sequence of intersections, direction of travel on one-way roads suddenly popping up on the road with sidewalks or alleys. If you are not scared, read on.

Motorcycles and scooters can be rented almost anywhere in Pattaya. Ask at the hotel reception and they will tell you the location of the nearest rental, which will likely be located a few meters from the hotel. If the price or the quality does not suit you, walk around the streets and lanes away from Central and you will find cheaper. The cost of renting a very simple scooter starts from 150 baht per day. The bigger bike will cost baht 400 per day. If you take a couple of days doing a discount.

Law, as a rule, if rental is not required (for scooters), but as collateral you will be asked to leave the passport, and in some places satisfied and photocopy. Sometimes you may be required to leave a Deposit of a small sum to cover possible damage. Usually motorbikes are rented without insurance, and you will have to repair the damaged or stolen motorcycle from his pocket. Don't forget to wear a helmet (you can be fined for riding without a helmet). Buy and use your own lock for fixing the motorcycle in the Parking lot. Before taking the motorcycle, carefully check the health and damage, note them in the contract or take a picture with the owner.

For driving in Thailand necessarily will need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

The cost of renting a car in Thailand starts from 600 baht when booking for a few days. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

Find car for rent in Pattaya

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 6 April, 2011
Ask questions, share information about transport in Pattaya ...
Galina 26 June, 2012
Please tell me how I need to get to the condo on Jomtien beach in Pattaya from the a/e u-Tapao? Thank you. ...
I 26 June, 2012
Hello Galina! You, I guess, was among the "lucky" Charter that landed in u-Tapao instead of Bangkok? Will get back there. Airport taxi, book should be on the Desk at the airport, before there was 800 baht. There, on racks, mini-bus services to Pattaya, was 250 baht and were transported to the hotels. Now it may have risen a bit, not sure. ...
Irina Lebedeva 17 October, 2013
L-u-d-help!Could you tell me the cheapest way to get from Rayong to Pattaya.And please more info for "dummies" so to say, where to sit,route number, time of operation (from... to...).Thanks in advance.We live in Rayong,but often have to travel to Pattaya. ...
admin October 17, 2013
The easiest way to exit to Sukhumvit road and there catch a passing bus, tuk-tuk or just a ride, and off in Pattaya on Sukhumvit or at the North station of the PTT, if the bus goes there. You can directly at the bus station in Rayong and from there to Pattaya. From there buses run frequently from Bangkok approximately every hour, if memory serves, go past Pattaya without the arrival at the North station of Pattaya, so, too, will jump on Sukhumvit. The issue price under any option about 70 baht. As for where to go on Sukhumvit in Pattaya, it is best to do this at the intersection with one of the main streets where you can catch a tuk-tuk to the centre. Here view http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.php the map is where tuk-tuks patiska go. If you do not understand, just go near the North bus station Pattaya and from there by tuk-tuk to the center. ...
Viktoria 22 January, 2016
Hello, please tell me, and at the railway station in Pattaya you can buy a ticket from Bangkok to Surat Thani. Or only at the railway station in Bangkok? Or via the Internet and agencies? ...
Yulduz 28 March, 2016
Hello, please tell me how often you go tuk-tuks on the street Thappraya? we are staying in an apartment in view Talay 1B. Planned to go to Outlet Mall,Night market etc. To Bali Hai pier. Going with young children. Would like to know exactly how to move and how to go on the right street (after all, cities don't know really) May be the GPS enabled all the time?! ...
admin March 29, 2016
Go often, don't have to worry about this. They will still have time to get bored: when you want to walk to walk, I will constantly honking the horn and invite to ride. How to move correctly... well, you can with the Navigator on top, ie on the phone to install the app or googlecart to use it. But in General I think that in Pattaya, this problem does not arise, the guidelines will read, understand. Do not remember to Pattaya Navigator used, just maybe the first couple of times with in wore, and then all became like a native ;) . ...
Марианна74 21 December, 2016
Tell me, going to relax in Pattaya hotel cosy beach district of Pratumnak and heard that there is no go tuk-tuks. Anyone knows please, do so? And how to get around then? ...
admin 21 December, 2016
Hello Marianne! I looked at the map, if correctly understood that it is proou Beach Condominium, exactly where do the taxis do not go. But if memory serves, they seem to Phra Tam Nak go on foot 10-15 minutes. Will understand, will find no problems. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Транспорт в Паттайе. На чем перемещаться?

Большую часть Паттайи, особенно если вы поселились в центре, можно исследовать пешком. Длина набережной в центральной Паттайе, где сосредоточены почти все развлечения города, чуть меньше 3-х километров.

Если вы поселились на севере или на Джомтьене, хотите исследовать другие части города, посетить достопримечательности рядом с городом или вам просто лень ходить пешком, то можете воспользоваться такси, мототакси, маршрутным такси или общественным транспортом.

Такси и мототакси

Не откажетесь с такой мототакСИСткой покататься?

Такси и, особенно, мототакси – это быстрейший способ передвижения по городу.

Пока весь город стоит в пробках, байкеры, игнорируя правила дорожного движения, в миг доставят вас в пункт назначения. Передвигаться на мототакси иногда бывает даже дешевле, чем на общественном транспорте, но и довольно опасно, поскольку они носятся как дьяволы. Обязательно надевайте шлем. Обычно за поездку просят 30 бат, но для поездки на короткие расстояния стоит и поторговаться.

По городу курсирует множество фирменных такси со счетчиком (Taxi meter). Но поездки на них нельзя назвать дешевыми: цена даже за короткую поездку начинается от 100 бат. Можно воспользоваться услугами "частников" (цены намного ниже, например, за 50 бат можно доехать из одной части Паттайи в другую), но цену следует оговаривать заранее.

Маршрутное такси (Bath bus, Songthaew)

Маршрутное такси в Паттайе

Целая флотилия из маршрутных такси Бат-басов, иногда также неправильно называемых Тук-тук, чуть ли не круглые сутки кружат по улицам Паттайи. Это очень удобный и дешевый способ передвижения по городу. Стоимость поездки – 10 бат (в 2012 году) в пределах одного района, 20 бат между районами.

Сами машины представляют из себя не автобусы, а переделанные под автобусы небольшие грузовики. В крытом кузове расположены две скамейки для пассажиров, а оплата производится водителю в кабину через окно. Также внутри кузова находятся кнопка звонка (остановка осуществляется в любом месте, где не запрещено правилами) и карта маршрута движения с таблицей стоимости проезда. Для посадки пассажиров маршрутки останавливаются также в любом месте: стоит только на них посмотреть, и они тут же начнут вам сигналить и приглашать залезть в кузов.

Схема маршрутов Baht Bus. Нажмите для увеличения

Маршрутки ездят по заданным маршрутам, но их водители всегда готовы и ожидают, что туристы наймут их, как такси, даже, если у них уже есть пассажиры. При этом, независимо от наличия других пассажиров в кузове, они преспокойно могут отклониться от маршрута, чтобы довести «Вип-пассажира» до места. Если вы заговорите с водителем перед поездкой и начнете спрашивать у него, едет ли он туда-то, то он, скорее всего, посчитает что вы нанимаете его, как такси, и скажет, что конечно же туда едет, а потом будет требовать деньги как за такси. Поэтому лучше всего просто останавливать маршрутку, молча залазить в кузов и выходить по звонку там, где вам нужно, рассчитавшись по тарифу (желательно без сдачи) и не забыв сказать: Спасибо.

Самый популярный маршрут – кольцевой маршрут по Second road, North road, Beach road, South road. Имейте в виду, что двигаются по кольцу они только в одном направлении – против часовой стрелки (см. схему маршрутов). Маршруты не нумеруются (нумеруются только сами автобусы своими служебными номерами).

Аренда машины или мотоцикла

Если вы планируете брать напрокат машину или мотоцикл в Паттайе, то, прежде всего, стоит предупредить, что движение в Паттайе просто сумасшедшее. И все это еще дополняется тем, что движение в Таиланде левостороннее. Дьявольские байкеры снуют на своих скутерах повсюду, буквально в миллиметрах от проезжающих машин, не стремясь особо соблюдать очередность проезда перекрестков, направление движения на односторонних дорогах, неожиданно выскакивают на дорогу с тротуаров или проулков. Если это вас не напугало, то читайте дальше.

Мотоциклы и скутеры можно без проблем взять в аренду почти где угодно в Паттайе. Спросите на ресепшене отеля и они вам подскажут местонахождение ближайшего проката, который, скорее всего, будет находится в нескольких десяткам метров от отеля. Если цена или качество вас не устроит, походите по улицам и проулкам вдали от центральных и найдете дешевле. Стоимость аренды самого простого скутера начинается от 150 бат в сутки. Мотоцикл посерьезней обойдется бат в 400 за сутки. Если берете на несколько дней, делают скидку.

Права, как правило, при прокате не требуют (для скутеров), но в залог вас попросят оставить паспорт, а в некоторых местах удовлетворятся и ксерокопией. Иногда могут потребовать оставить в залог небольшую сумму в счет возможных повреждений. Обычно мотоциклы сдаются в аренду без страховки, и вам придется возмещать повреждения или украденный мотоцикл из своего кармана. Не забывайте надевать шлем (могут и оштрафовать за езду без шлема). Купите и используйте свой замок для крепления мотоцикла на парковке. Перед тем как взять мотоцикл, внимательно проверьте работоспособность и повреждения, отметьте их в договоре или сфотографируйте вместе в владельцем.

Для управления автомобилем в Тайланде в обязательном порядке потребуется международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

Стоимость аренды автомобиля в Тайланде начинается от 600 бат при бронировании на несколько дней. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Паттайе

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 6 Апрель, 2011
Задаем вопросы, делимся информацией, о транспорте в Паттайе ...
Галина 26 Июнь, 2012
Скажите, пожалуйста, как мне самостоятельно добраться до кондо на Джомтьене в Паттайе из а/э Утапао? Спасибо. ...
svetka 26 Июнь, 2012
Здравствуйте Галина! Вы, я так догадываюсь, оказались среди "счастливчиков" чартера, которых высаживают в Утапао вместо Бангкока? Без проблем доберетесь оттуда. Удобнее всего на такси, заказывать следует на стойке в аэропорту, раньше стояло 800 бат. Там же, на стойках, минибасы в Паттайю, были по 250 бат и развозили по отелям. Сейчас может подорожали немного, точно не знаю. ...
Ирина Лебедева 17 Октябрь, 2013
Л-ю-д-и,помогите!Подскажите наиболее дешёвый способ добраться из Районга до Паттаи.И пожалуйста по подробнее,для "чайников" так сказать: где сесть,номер маршрута, время курсирования (с... до...).Заранее спасибо.Будем жить в Районге,но частенько надо будет ездить в Паттаю. ...
admin 17 Октябрь, 2013
Самый просто способ - выходите на шоссе Сукхумвит и там ловите проходящий автобус, тук-тук или просто попутку и соскакиваете в Паттайе на Сукхумвит или на северной станции Птт, если автобус туда заезжает. Можно сразу на автобусную станцию в Районге и оттуда до Паттайи. Оттуда автобусы ходят часто до Бангкока, примерно каждый час если память не изменяет, идут мимо Паттайи без заезда на северную станцию Паттайи, поэтому тоже соскакивать будете на Сукхумвите. Цена вопроса при любом варианте около 70 бат. Что касается того, где сходить на Сукхумвите в Паттайе, то лучше всего делать это на пересечении с одной из главных улиц, где можно сразу сесть на тук-тук до центра. Вот здесь посмотрите http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.php, карта есть где тук-туки паттайские ходят. Если не разберетесь, то просто выходите рядом с северной автобусной станцией Паттайи и оттуда уже на тук-туке в центр. ...
Viktoria 22 Январь, 2016
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на жд станции в Паттайе можно купить билет из Бангкока в Сураттани. Или только на жд вокзале в Бангкоке? Или через интернет и агенства? ...
Yulduz 28 Март, 2016
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как часто ходят тук-туки по улице Таппрайя? мы останавливаемся в апартаментах Вью Талай 1B. Планируем ездить до Аутлета,Ночного рынка и т.д.До пирса Бали хай. Будем с маленькими детьми. Хотели бы точно знать как правильно передвигаться и как правильно сходить на нужной улице (ведь города не знаем толком) Может быть с навигатором включенным постоянно?! ...
admin 29 Март, 2016
Часто ходят, можете не беспокоиться на этот счет. Они вам еще надоесть успеют: когда вам захочется пешком погулять, буду постоянно сигналить и приглашать проехаться. Как передвигаться правильно... ну, можно и с навигатором по началу, т.е. на телефон установить прогу или гуглокартой пользоваться. Но в целом думаю что в Паттайе с этим проблем не возникнет, ориентиры изучите, разберетесь. Вообще не припомню,чтобы в Паттайе навигатор использовал, только может быть первые пару раз карту с собой носил, а потом все как родное стало ;) . ...
Марианна74 21 Декабрь, 2016
Подскажите, собираемся отдыхать в Паттае в отеле Кози Бич район Пратамнак и слышали что там не ходят тук-туки. Кто знает напишите, действительно это так? И как перемещаться по городу тогда? ...
admin 21 Декабрь, 2016
Здравствуйте Марианна! Посмотрел по карте, если правильно понял что речь идет проCosy Beach Condominium, то конкретно там действительно маршрутки не ходят. Но если память не изменяет, они вроде по Phra Tam Nak идут, пешком 10-15 минут. На месте разберетесь, найдете без проблем. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)