Galle Fort

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Форт Галле, Шри-Ланка Galle Fort in 3D View photos in 3D

Fort Galle (Galle Fort) is one of five historic sites of Sri Lanka, a UNESCO world heritage site. Therefore, it is absolutely mandatory place to visit, especially if you stay on the southern beaches. This is the largest fortress in Asia built by Europeans.

Originally a fortress on this spot was built by the Portuguese in 1588. However, with the coming of the Dutch in the 17th century the fortress was almost completely rebuilt and today is a Dutch fortress, and the date of its Foundation is considered to be the year 1663 (date of completion). For nearly 200 years after the fortress was the main port of Sri Lanka, it served as a stop for ships travelling from Europe to Asia.

Today the Fort is a Metropolitan area called old town. Actually within the Fort is also tourist district of Galle. Surrounded by the walls of the Fort there are hotels and shops, cafes and restaurants, offices and banks, there is a market. But life here flows like normal. There is no such fuss as a few hundred meters from the fortress, in the center of the city. A quiet, almost romantic atmosphere that's inviting for long walks in the narrow streets.

Форт Галле Monks also interested in the Fort

We can say that the Galle Fort is a complex of attractions, because in addition to the walls themselves and the old buildings inside are several museums, antique shops, lighthouse, bell tower, jewellery workshops, a Church and a mosque. All these places can be visited while walking on the Fort, but even if they are closed or don't want to go there, the walk around the walls of the Fort and its streets, preserving historic architecture, will bring pleasure.

The Fort is always open, as this part of the city. To get in through two entrances (main gate and back gate). On the approach to the Fort is on duty the many tuk-tuks crooks who catch the tourists under the pretext that the Fort is not open today, I propose to explore the other attractions of Halle (and in fact, to call in a few shops lured spices and tea). Sometimes under the pretext of trying to lure hapless tourist information center, which offers tours. Remember, the Fort is always open. No admission fee is charged, but for the inspection of individual sites will have to pay.

If you have enough time, we would recommend you to not only go through the center and streets of the Fort, but to get around him on the perimeter, on the walls. There are several leading to the top of the stairs.

🕐 Time of work: the Fort is open around the clock. Individual landmarks in the work on your own schedule.

🚶 How to reach: the Fort is a short walk from the centre and Galle bus and train station (see the main entrance to the Galle Fort on the map). Read more about how to get here in Galle.

💵 Entrance fee / ticket price: the entrance to the Fort is free. For access to certain attractions you need to pay extra, for photography also need to pay.

Find tours online (with reviews)

Attractions inside the Fort

Here are some of the most popular attractions inside the Fort, however, this is not a complete list of them. On site there are boards with maps and information in English with the help of which you can learn about other interesting places.

  • National Maritime Museum (Maritime Archeology Museum)

    Форт Галле, Шри-Ланка Maritime Museum Galle

    Because Halle has long been the main port of the country, it is not surprising that there is this Museum, telling about the past, present and future of navigation. The exposition is not very noticeable and a bit outdated. The presented model boats ships found at sea ancient amphora, coins, bronzes, anchors, statues, cannons, etc. the premises of the Museum are large, but the exhibits are not many.

    💵 Entrance fee / tickets cost: 650 rupees (refer to the currency of Sri Lanka and the exchange rate).

    🕐 While working: 07:00 – 18:00.

    🚶 How to get there: Church street, Museum on the map

  • National Museum

    Форт Галле, Шри-Ланка Galle national Museum

    It's something like a Museum. Here are the traditional masks, lace, luxury items, religious items, and the like. All share one thing: these items got here in the past through the port of Galle.

    💵 Entrance fee / ticket price: 300 rupees.

    🕐 While working: 09:00 – 17:00.

    🚶 How to get there: Church street, Museum on the map

  • Dutch Church (Dutch Reformed Church)

    Форт Галле, Шри-Ланка Dutch Church

    The Church was originally built on this site in 1640, but the present building dates from 1752. On the ground floor of the Church you can see old tombstones with European graves (the oldest from 1662). The Church organ, still existing, dates from the year 1760.

    💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome.

    🕐 While workingin the daytime.

    🚶 How to get there: Church street, Church on the map

  • All saints Church (All Saints Church)

    Форт Галле, Шри-Ланка All saints Church

    Another interesting Church is located directly opposite the Maritime Museum. The interior is very well maintained, but actively collected donations for the restoration, so photography is allowed inside just for the money, and all donations are welcome. Was built in 1871, the Anglican community.

    💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome.

    🕐 While workingin the daytime.

    🚶 How to get there: Church street, Church on the map

  • Historic mansion (Historical Mansion)

    Форт Галле, Шри-Ланка Historic mansion

    This is one of the most interesting places in the Fort. It is a Museum, shop for Antiques and jewelry in one. The entrance here is free, and even give a little tour and give you plenty to photograph, but at the end of the tour you will have to fend off pesky sentences something here to buy. And to buy there is that, especially for lovers of Antiques and jewelry, numismatists and collectors of anything in the world.

    💵 Entrance fee / ticket price: free buy in the store are welcome.

    🕐 While workingin the daytime.

    🚶 How to getthere: Layn Baan street, Church on the map

  • The Lighthouse Galle (Galle Lighthouse)

    Форт Галле, Шри-Ланка Galle Lighthouse

    It's not a particularly old lighthouse, it was built in 1938. But it offers one of the most picturesque views of the Bay, and that is one of the most photogenic places in the Fort.

    💵 Entrance fee / ticket price: free.

    🕐 Time of work: round the clock.

    🚶 How to getthere: Layn Baan street, Church on the map

  • The Meera Mosque Mosque

    Форт Галле, Шри-Ланка The Meera mosque Mosque 3D View photos in 3D

    Galle is home to one of the largest Muslim communities, it is not surprising that there is such unusual architecture of the mosque. It combines the style of European Catholic cathedrals and the domes of Islamic mosques. Inside it does not represent anything special, so you can limit external examination. But if you want to get inside, you can do that not even Muslims.

    💵 Entrance fee / ticket price: free.

    🕐 While workingin the daytime. During the prayers the entrance of non-Muslims is prohibited.

    🚶 How to reach: the mosque on the map

photo of the Galle Fort

Comments / recent posts on the topic on the forum
Julia December 9, 2014
And another question, I can without a guide to walk on the trekking route, or if already entered, you definitely need to take it? ...
Natalichka 22, 2015
I do not agree that in Unawatuna there is a liquor store. It is, if you go from the resort to the main road, walk 5 - 7 minutes towards the South (in the direction of Mirissa) if you look carefully, you'll see a small stall, full of concrete, the Windows and doors are thick lattice, there, in certain hours and sell alcohol. In the evening, always! Local rum - a miracle! Stumbled upon this stall quite by accident, we love to walk around the neighborhood, and that dogulyalis that is already beginning to get dark, turned back and saw the notice about this larocca. Men happy, having bought a bottle of Araki, immediately deal with it, drank. Went and we bought a few bottles of rum (with a margin). Pushes the coin into the narrow window and give you the desired alcohol.:))) Well, I found this stall in the first days of our holiday:)) when I came a year, once in the stall ;)). Rested in December 2012 and 2013. And yet, nearby, there are tea plantations that will take you any Tucker on his tuk - tuk. In addition to informative tour about the production of tea, you will buy there gorgeous Ceylon tea at a nice price, however, then you're welcome not to believe the hype that the tea that is sold in a supermarket in Russia "produced and Packed in Sri Lanka"!:))).Although, of course, the best in Unawatuna, this is the OCEAN with its incredible energy. All wonderful holidays!!! ...
admin 22 July, 2015

You are right, the liquor store is there, just not in the village, but close. He we even marked on the map here http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php in the form of an icon. Only liquor shops in Sri Lanka are not working during the holidays, so if you want to celebrate Christmas or new year, buy in advance. About tea plantations near Unawatuna is a divorce. These tea plantations are located only in mountainous areas. ...
MikkyMouse 2 September, 2015
very interesting! now you can safely go for a vacation :) ...
mkv-dk 21 February, 2019
you can exchange money also in the shops of the dealers of stones, and the ATM was a day not issued more than$ 200 and a Commission of 5%, but when paying by card at the supermarket were horse discounts - 30%, the same discount was when booking hotels in Colombo.ANO it was really - 2014-2015. ...
Екатерина1921 1 March 2019
Hello! Can anyone me recommend and give the coordinates of the school/instructor surfing for beginners near Hikkaduwa? ...
admin 2 March, 2019

I specifically coordinate prompt, but I will say that you will find everything on place. Stroll along the beach and see plenty of billboards, and just boys will offer. ...
Екатерина1921 2 March, 2019
Thanks for the info! ...
, Alisa 8 November, 2019
Cynic plantations near the coast there! It's a little further Cagalli turn to the left and farther inland - not very far. Else you can go to the island in lake Koggala on the bridge, accidentally discovered, went, interesting, but no one will tell you about that route! And it is necessary to pass between the units and the airfield, the landmark - cafe-plane, that's about the opposite, see the map, you'll understand. ...
admin November 8, 2019

Oh I beg you... It's just for tourists vegetable gardens, and plantation. The plantation hidden in the mountains, in the plain tea on SHL not grow. ...

Форт Галле

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 
Форт Галле, Шри-Ланка Форт Галле в 3D Посмотреть фото в 3D

Форт Галле (Galle Fort) является одной из пяти исторических достопримечательностей Шри-Ланки, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Поэтому это просто обязательное место для посещения, особенно если вы отдыхаете на южных пляжах. Это самая большая крепость в Азии, построенная европейцами.

Изначально крепость на этом месте была построена португальцами в 1588 году. Однако с приходом сюда голландцев в 17 веке крепость была практически полностью перестроена, и поэтому сегодня считается именно голландской крепостью, а датой ее основания принято считать 1663 год (дата окончания строительства). В течение почти 200 лет после этого крепость являлась главным портом Шри-Ланки, она служила местом остановки кораблей, следовавших из Европы в Азию.

Сегодня форт представляет из себя целый городской район, называемый старым городом. Фактически в пределах форта находится также и туристический район Галле. В окружении стен форта расположились отели и магазины, кафе и рестораны, офисы и банки, есть рынок. Однако жизнь здесь течет словно своим чередом. Здесь нет такой суеты, как буквально в нескольких сотнях метров от крепости, в центе города. Царит тихая, почти романтическая обстановка, располагающая для длительных пеших прогулок по узким улочкам.

Форт Галле Монахи тоже интересуются фортом

Можно сказать, что форт Галле – это целый комплекс достопримечательностей, ведь помимо самих стен и старинных построек внутри находится несколько музеев, антикварные лавки, маяк, колокольная башня, ювелирные мастерские, церковь и мечеть. Все эти места можно посетить во время прогулки по форту, но даже если они будут закрыты или не захочется туда заходить, сама прогулка по стенам форта и его улицам, сохранившим старинную архитектуру, принесет удовольствие.

Форт открыт всегда, так как это часть города. Попасть внутрь можно через два входа (главные ворота и старые ворота). На подходе к форту дежурит множество тук-тукеров жуликов, которые отлавливают туристов и под предлогом, что форт сегодня не работает, предлагают прокатиться по другим достопримечательностям Галле (а по факту, заехать в несколько прикормленных магазинов специй и чая). Иногда под тем же предлогом пытаются заманить незадачливых туристов в информационный центр, где предлагают купить экскурсии. Запомните: форт открыт всегда. Никакой платы за вход не взимается, а вот за осмотр отдельных достопримечательностей придется заплатить.

Если у вас будет достаточно времени, то мы бы порекомендовали вам не только пройтись по центру и улочкам форта, но и обойти его по периметру, по стенам. Для этого есть несколько ведущих наверх лестниц.

🕐  Время работы: форт открыт круглосуточно. Отдельные достопримечательности в нем работают по своему собственному расписанию.

🚶  Как добраться: Форт находится в нескольких минутах ходьбы от центра Галле и автобусной и железнодорожной станции (см. главный вход в форт Галле на карте). Читайте подробнее, как добраться в Галле здесь.

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в форт бесплатный. За доступ в отдельные достопримечательности необходимо заплатить дополнительно, за фотосъемку также необходимо платить.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Достопримечательности внутри Форта

Вот некоторые самые популярные достопримечательности внутри форта, однако это далеко не полный их перечень. На территории есть щиты с картами и информацией на английском языке, с помощью которых можно узнать и о других интересных местах.

  • Национальный морской музей (Maritime Archeology Museum)

    Форт Галле, Шри-Ланка Морской музей Галле

    Поскольку Галле долгое время являлся главным портом страны, не удивительно, что здесь находится этот музей, рассказывающий о прошлом, настоящем и будущем мореходства. Экспозиция не особо примечательная и немного устаревшая. Представлены модели лодок кораблей, найденные в море старинные амфора, монеты, изделия из бронзы, якоря, статуи, пушки и т.п. помещение музея большое, но экспонатов не много.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 650 рупий (см. валюта Шри-Ланки и курс обмена)

    🕐  Время работы: 07:00 – 18:00

    🚶  Как добраться: Church street, музей на карте

  • Национальный музей

    Форт Галле, Шри-Ланка Национальный музей Галле

    Это что-то вроде краеведческого музея. Здесь представлены традиционные маски, тесьма, предметы роскоши, религиозные предметы и тому подобное. Все их объединяет одно: эти предметы попали сюда в прошлом через порт Галле.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 300 рупий

    🕐  Время работы: 09:00 – 17:00

    🚶  Как добраться: Church street, музей на карте

  • Голландская церковь (Dutch Reformed Church)

    Форт Галле, Шри-Ланка Голландская церковь

    Изначально церковь была построена на этом месте в 1640 году, но сегодняшнее здание датируется 1752 годом. На первом этаже церкви можно увидеть старинные надгробные камни с европейских могил (самый старый от 1662 года). Церковный орган, до сих пор действующий, датируется 1760 годом.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются

    🕐  Время работы: в светлое время суток

    🚶  Как добраться: Church street, церковь на карте

  • Церковь всех святых (All Saints Church)

    Форт Галле, Шри-Ланка Церковь всех святых

    Еще одна интересная церковь находится прямо напротив морского музея. Внутри церковь не очень ухоженная, но активно собираются пожертвования на реставрацию, поэтому фотографирование внутри разрешено только за деньги, да и вообще пожертвования приветствуются. Была построена в 1871 году англиканской общиной.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются

    🕐  Время работы: в светлое время суток

    🚶  Как добраться: Church street, церковь на карте

  • Исторический особняк (Historical Mansion)

    Форт Галле, Шри-Ланка Исторический особняк

    Это одно из самых интересных мест в форте. Это музей, магазин антиквариата и ювелирных изделий в одном. Вход сюда бесплатный, причем с вами даже проведут небольшую экскурсию и дадут вволю здесь все пофотографировать, но в конце экскурсии вам придется отбиваться от назойливых предложений что-нибудь здесь купить. А купить здесь есть что, особенно для любителей старины и ювелирных изделий, нумизматов и коллекционеров чего угодно на свете.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, покупки в магазине приветствуются

    🕐  Время работы: в светлое время суток

    🚶  Как добраться: Layn Baan street, церковь на карте

  • Маяк Галле (Galle Lighthouse)

    Форт Галле, Шри-Ланка Маяк Галле

    Это не особо старинный маяк, он построен в 1938 году. Зато отсюда открывается один из самых живописных видов на залив, и вообще это одно из самых фотогеничных мест в форте.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🕐  Время работы: круглосуточно

    🚶  Как добраться: Layn Baan street, церковь на карте

  • Мечеть Meera Mosque

    Форт Галле, Шри-Ланка Мечеть Meera Mosque в 3D Посмотреть фото в 3D

    В Галле проживает одна из самых больших мусульманских общин, поэтому не удивительно, что здесь находится столь необычная по архитектуре мечеть. В ней смешались стиль европейских католических соборов и купола мусульманских мечетей. Внутри она не представляет из себя ничего особенного, поэтому можно ограничиться внешним осмотром. Но если захотите попасть внутрь, это можно сделать даже не мусульманам.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🕐  Время работы: в светлое время суток. Во время молитв вход немусульманам запрещен.

    🚶  Как добраться: мечеть на карте

фото форта Галле

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Julia 9 Декабрь, 2014
И еще вопрос, я могу без гида пройтись по трекинговому маршруту, или уже если туда вошла, то обязательно нужно его брать? ...
Наталечка 22 Июль, 2015
Не согласна, что в Унаватуне нет алкогольного магазина. Он есть, если выйти из курортной зоны на основную дорогу, пройти 5 - 7 минут по направлению к югу (в сторону Мириссы) если внимательно смотреть, то увидите небольшой ларек, весь из бетона, на окнах и дверях толстые решетки, вот там то, в определенные часы и продается алкоголь. Вечером всегда! Местный ром - просто чудо! Наткнулись на этот ларек совершенно случайно, любим погулять по окрестностям, вот и догулялись, что уже темнеть начало, повернули назад и увидели аншлаг около этого ларечка. Довольные мужики, прикупив бутылочку араки, тут же с удовольствием ее распивали. Подошли и мы, приобрели несколько бутылок рома (с запасом). Просовываешь денежку в узкое окошко и вам выдают желанное спиртное.:))) Хорошо, что нашли этот ларек в первые дни нашего отдыха:)), когда приехали через год, сразу в ларек ;)). Отдыхали в декабре 2012 и 2013 года. А еще, недалеко, есть чайные плантации, на которые вас отвезет любой тукер на своем тук - туке. Кроме познавательной экскурсии о производстве чая, вы купите там великолепный цейлонский чай по приятной цене, правда, потом, вы незачто не поверите рекламе, что чай, который продается в супермаркете в России "произведен и упакован на Шри - Ланке"!:))).Хотя, конечно же, самое лучшее, что есть в Унаватуне, это ОКЕАН, со своей невероятной энергетикой. Всем замечательно отдыха!!! ...
admin 22 Июль, 2015

Вы правы, алкогольный магазин есть, только не в самом поселке, а рядом. Он у нас даже на карте отмечен здесь - http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php в виде значка. Только алкогольные магазины на Шри-Ланке не работают в праздники, так что если захотите отметить рождество или новый год, покупайте заранее. Насчет чайных плантаций рядом с Унаватуной - это развод. Настоящие чайные плантации находятся только в горных районах. ...
MikkyMouse 2 Сентябрь, 2015
очень интересно! теперь можно смело ехать отдыхать :) ...
mkv-dk 21 Февраль, 2019
обменять валюту можно также в лавках у торговцев камнями, а с банкоматом проблема была - в сутки выдавал не более чем 200$ и комиссию 5%, но при оплате картой в супермаркете были конские скидки - 30%, такая же скидка была при бронировании гостиницы в Коломбо.ано это было правда - 2014-2015году. ...
Екатерина1921 1 Март, 2019
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь мне порекомендовать и подсказать координаты школы/инструктора по серфингу для начинающих близ Хиккадувы? ...
admin 2 Март, 2019

Я конкретно координат не подскажу, но скажу, что вы без проблем найдете все на месте. По пляжу пройдетесь, и увидите полно рекламных щитов, да и просто пацаны будут предлагать. ...
Екатерина1921 2 Март, 2019
Спасибо за информацию! ...
Alisa 8 Ноябрь, 2019
Чайнык плантации рябом с побережьем есть! Это немного далее Когаллы поворот налево и дальше вглубь острова - не очень далеко. Еще можно пройти на остров озера Когалла по мостику, случайно узнали, ходили, интересно, но никто вам не расскажет об этом маршруте! А проходить надо между воинской частью и аэродромом, ориентир - кафе -самолет, вот приблизительно напротив, смотрите карту, поймете. ...
admin 8 Ноябрь, 2019

Да ну я вас умоляю... Это просто для туристов огородики, а не плантации. Плантации только в горных районах, на равнине чай на ШЛ не выращивают. ...