Waterfall Dunhinda in Badulla

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Waterfall Dunhinda (also Dunhinda, Danhinda Falls) , though not is one of the most picturesque, but definitely one of the most powerful and affluent in Sri Lanka. The height of 63 meters, and it consists of only a single threshold, where the water falls powerful stream of water. There is a legend, if you believe which, at the bottom of the pool at the base of the waterfall hidden treasures guarded by the spirits of the Princess and her lover. Due to the difference in social status they are unable to stay together in life and chose to commit suicide by throwing himself into the waterfall. And now they have nothing left except the treasure, which they did not let.

Водопад Данхинда (Дунхинда), Шри-Ланка Waterfall Dunhinda (Dunhinda)

Is Dunhinda 5 kilometres from Badulla town. You can reach it from the city by local bus, which departs every 30 minutes from the bus station next to the town clock (Clock Tower). Once you arrive on the bus to the entrance to the waterfall, then you will have to continue on foot along mountain paths and jungle about two kilometers. In some places the ascents and descents are steep and even dangerous, but in General to overcome the route everyone can do. The trail ends at a viewing platform from which you can go down to the pool waterfall. But this is not recommended, because the bottom is very wet and slippery. By the way, take care of equipment here, because around the waterfall is constantly hanging from a suspension of small droplets, and the humidity is very high. Also be careful when dealing with wild monkeys, who here can meet you along the path to the waterfall: hide everything that is bad for you fixed (watches, chains, phones), and don't leave belongings unattended (see how to behave with monkeys, precautions).

The entrance to the waterfall is paid 200 rupees (see money Sri Lanka, the exchange rate). But you can get him for free, if you come here early in the morning to 8 hours, even when not sell tickets.

Near the entrance to the waterfall bench runs the market, there is Parking, where the local "dealers" fleeced rare tourists at fantastic prices. Be prepared to pay for Parking a motorbike here 50 rupees (see currency Shi Lanka and the current the exchange rate), per car up to 200.

,
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela
The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018

Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum.
I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food
thank you.
and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018

Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...
Павел112244466 11 November, 2018
Here you write "you can still get from Matara to Bandarawela" what kind of bus? What's the number? As he goes ?? If you write a guide, write all the information or just certain. ...
helka November 19, 2018
Good day, tell me whether in Polonnaruwa storage or where to leave bags if you arrive there in the morning, walk around the Ancient city, and then go by bus to Kandy. ...
admin 19 November, 2018

Not sure what injury is there. Rather rather sure that they are not, because there is the entrance and ticket control on-street storage no. Maybe there is something in the office selling tickets, but it is unlikely that the Sri Lankans before this would have thought of. If you really look for a place where to leave things, it is best to railway station so should be storage, as on all other stations. Well, in case you can try to negotiate for a nominal amount of staff offices for the sale of tickets or to go into the first hotel and the clerk to negotiate. The last version working and tested 100%.
And generally I on your place would think if you can master this route without lodging. I can understand if it's a tour or car with driver. But to come in a new strange city, to find a place where to leave your Luggage, find the cashier, to get to the entrance, navigate through the vast territory... besides, you need something to get around distances. Will have to find a tuk-tuk for the whole day. IMHO, knowing how difficult travel in hot countries, I would come in the evening, slept, and bright and early the next day I began to explore the Park. ...
helka December 2, 2018
Thank you very much for the reply. The fact that we were coming and so in the morning, so will spend the night in Dambulla, and was planning to rent a tuk tuk for the whole day.
About things have already booked a cheap guest house, where they leave it at that. )) And I hope the night will be in Kandy, because if you come to Polonnaruwa in 10 hours then to 16 hours the time I think that would be enough to see the most important thing, especially on a tuk tuk. ...
admin December 2, 2018

Well, in principle Yes, 6 hours on a tuk-tuk. Determine for yourself the most important thing to look at. I hope our guide to Polonnaruwa read. ...

Водопад Дунхинда в Бадулле

Водопад Данхинда (также Дунхинда, Danhinda Falls) хоть и не является одним из самых живописных, но определенно относится к числу самых мощных и полноводных на Шри-Ланке. Его высота – 63 метра, и он состоит только из единственного порога, откуда низвергается мощнейший поток воды. Существует легенда, если верить которой, на дне бассейна в основании водопада спрятаны сокровища, которые охраняют духи принцессы и ее возлюбленного. Из-за разницы в социальном положение они не смогли остаться вместе при жизни, и предпочли покончить жизнь самоубийством, бросившись в водопад. И теперь у них не осталось ничего, кроме сокровищ, к которым они никого не подпускают.

Водопад Данхинда (Дунхинда), Шри-Ланка Водопад Данхинда (Дунхинда)

Находится Данхинда в 5 километрах от города Бадулла. Добраться до него из города можно на местном автобусе, который отправляется каждые 30 минут от автобусной станции рядом с городскими часами (Clock Tower). Доехав на автобусе до входа к водопаду, далее придется продолжить путь пешком по горным тропам и джунглям примерно еще два километра. Местами подъемы и спуски крутые и даже опасные, но в целом преодолеть маршрут сможет каждый. Заканчивается тропа смотровой площадкой, с которой можно спуститься к самому бассейну водопада. Но делать это не рекомендуем, т.к. внизу очень мокро и скользко. Кстати, берегите здесь технику, поскольку вокруг водопада постоянно висит взвесь из мелких капель, да и вообще влажность очень высокая. Также проявляйте осторожность при общении с дикими обезьянами, которые здесь могут встречаться на протяжении всего пути к водопаду: прячьте все, что плохо на вас закреплено (очки, цепочки, телефоны), и не оставляйте вещи без присмотра (см. как вести себя с обезьянами, меры предосторожности).

Вход на водопад платный, 200 рупий (см. деньги Шри-Ланки, курс обмена). Но можно попасть к нему бесплатно, если приехать сюда рано утром до 8 часов, когда еще не продают билеты.

Возле входа к водопаду работает лавочный рынок, есть парковка, где местные "дельцы" обдирают редких туристов по баснословным ценам. Будьте готовы отдать за парковку мотобайка здесь 50 рупий (см. валюта Ши-Ланки и текущий курс ее обмена), за машину вплоть до 200.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки:
Культурный треугольник
Анурадхапура
Михинтале
Полоннарува
Канди
Сигирия
Пидурангала
Дамбулла
Пик Адама
Бадулла
Пинавелла
Лес Синхаражда
Мулкиригала
Канди
Нувара-Элия
Хапутале
Бандаравела
Путеводители будут дополняться.
В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018

Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум.
хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду
спасибо.
и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018

Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018

Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%.
А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день.
По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018

Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...