How to get to Koh Phangan (Koh Phangan), transport on the island

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

To Koh Phangan by plane

To Koh Phangan by bus

From Bangkok and other cities of Thailand to get to Koh Phangan by bus. Usually the way to Phangan the bus runs through the city of Surat Thani (Surat Thani), but there are also buses that go directly to Donsak pier where you can just sit down on the ferry.

If you arrived at the bus station in Surat Thani, where you can buy comprehensive transfer (bus to Donsak pier+ferry to Koh Phangan, from 320 baht), or make the journey on their own, which will not be big difficulties. However much more more comfortable to buy a combined ticket (joint ticket) directly to Koh Phangan. It includes the cost of a bus ticket, transfer to the jetty and the cost of the ferry. In this case, you do not have to worry how to get from the bus station, and to adjust the bus routes at the time of departure of the ferries. These combined tickets are sold directly on public bus stations in major cities of Thailand. To use the services of private tour companies in Thailand, we usually recommend.

See also information "Buses in Thailand. Traveling by bus in Thailand"

Beware of typical local wiring on arrival in Surat Thani by bus. The gist of it is that during the entrance of the bus to Surat Thani, the bus you sits "well-wisher", who advises you to go before the final stop, as from here you can take a bus to Samui, Phangan, etc. Another option, when one behaves like a representative of the company. As a result, you find yourself in the middle of nowhere far from any transportation, but here comes a taxi or tuk-tuk, ready VAZ to take place for a round sum.

Remember! If you bought a ticket for the Shuttle bus to the bus station (not a private tourist bus), you must exit at the final bus station in Surat Thani, or at least in the city centre.

To Koh Phangan by train

To get to Koh Phangan by train from Bangkok, Hua hin, with a stopover in Bangkok from other popular cities of Thailand and also from Malaysia (Kuala Lumpur, Penang or Langkawi) and Singapore. More information about the tours please see information in "Trains of Thailand: travel by train in Thailand".

Of course, the train is not on the island itself, and drops off the passengers at the station Phun Pin Railway Station near Surat Thani (Surat Thani) (W/train station of Surat Thani on the map. Especially convenient overnight train from Bangkok. They go to 17:05, 17:35, 18:30, 19:30 22:50, with the main railway station Bangkok Hualamphong train and arrive in Surat Thani early in the morning. The fare will range from 150 for a seat in the third class (not recommended), 600 baht for the second class (as our reserved seats, but the beam is recommended), and up to 1500 baht for the coupe.

With W/station constantly in the daytime leave manwani and buses to Donsak pier (Don Sak Pier, see below), where to Phangan can be reached by ferry.

Much easier to get on the train if you buy a combined ticket (Joint ticket or Combine ticket), which includes the train, transfer to the pier and ferry. These trains depart from Bangkok at 17:35 (train No. 173), 18:30 (train No. 167) at 19:30 (train # 85). Whichever train you choose, you will arrive on Koh Phangan still at 12:30.

To purchase a combined ticket to Hualamphong station ticket offices or travel agencies. It is recommended to purchase in advance. Sales which are not, but on the website http://www.thailandtrainticket.com/ you can book online and purchase a paper ticket that you will receive from a representative at the station or you deliver it to the hotel in Bangkok. The current schedule can be found at http://www.railway.co.th.

To Koh Phangan by ferry and boat

The final stage of any route to Koh Phangan will be a ferry boat or ferry. If you have purchased comprehensive transfer with the endpoint tab, then you have nothing to worry about and organizes everything for you by the carrier. If you get yourself on Phangan will be on the water to get from Don Sak pier (Donsak pier on a map of Koh Phangan), with several marinas on the island of Koh Samui, from Koh Tao and from the pier in Chumpon (Chumphon). The nearest Marina is Koh Samui a little further away Donsak and the island of Koh Tao and quite far from city Chumphon. On Koh PHA Ngan most ferries arrive at the pier in Thong Sala (pier of Thong Sala on a map of Koh Phangan).

There are several carriers on Phangan, here some:

  • Lompraya (Lomprayah). http://www.lomprayah.com/
    In addition to transfers to and from Bangkok, Hua hin, Phuket, Krabi, the company also offers to use her paddle boat to get to Koh Phangan from Koh Samui, O. Tao from Surat Thani and Chumphon. All the schedule is available on the company website, where you can book the tickets. The catamaran of Lomprayah is expensive, but it is the fastest way to get across the water to the island.
  • Raja Ferry http://www.rajaferryport.com/
    These boats are five times a day from Donsak pier go to Koh Phangan and back. The ferry transports passengers (220 baht per person) and transportation (280 motorcycle, car with driver 620) for 2 and a half hours. Ferries leave from Donsak 7:00, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00. Detailed information is available on the company website.
  • Seatran http://seatrandiscovery.com/
    Transports passengers between the Islands of Tao, Samui and Phangan at prices slightly lower than the Lomprayah.
  • Songserm https://songserm.com/
    Carries passengers to Koh Phangan and Koh Tao to Don Sak pier.
  • Night ferry There is a night ferry that leaves at 23 hours from Surat Thani and takes passengers to 6am for 400 baht. Departs from the city of Suratthani with the channel in Ban Don pier. If you arrive at the bus station in the city, the pier can easily be reached on foot. Pier night ferry to Koh Phangan on the map.

See also, How to get from Koh Samui to Koh Phangan and back.

Transportation on Koh Phangan, than to move on

On Phangan there is no public transport. To move around the island you can use taxis (Songthew), rent a motorcycle or Bicycle, and hire boats to move between the beaches of the island.

Taxis (also called Songthaews, Songthew) is converted for the carriage of passengers, the trucks. But here, unlike the rest of Thailand, they operate mainly as taxis, and not move on fixed routes. But you and they can pick up along the way when traveling with passengers and you need to the same direction. The cost of the long trip around the island should cost no more than 250 baht, the same trip on a small distance is usually 100 baht. Payment is made for the whole car, not per person. If you call too high a price, you need to bargain or look for another taxi.

The ideal option to move around the island is to rent a motorbike. In order to rent it, do not necessarily have rights, but by the rules they should be. But it's better to have at least some rights, than no. Russian law in Thailand is theoretically valid, but the problem may occur due to the lack of category "A" when operating a motorcycle. Read more about renting a motorbike in Thailand here.

Rent motorcycle on Koh Phangan is a few more than on the mainland. For automatic scooter will have to pay 200 baht, but you can and should haggle, especially if you take it long term. Rent a motorbike in almost every hotel and Guesthouse, on the street in tourist areas. Motorbike rental is also on the pier in Thong Sala, so only arriving on the island, you'll be able to rent a car and self drive to your hotel on Koh Phangan.

For driving in Thailand necessarily will need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

The cost of renting a car in Thailand starts from 600 baht when booking for a few days. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

The schedule of buses and ferries to Koh Phangan

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.
,
Comments / recent posts on the topic on the forum
AnyChek 27 August, 2017

Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set.
Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018

All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island!
We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol:
We stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure.
https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc
The island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful!
https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?ui ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018

I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...
Travel Johnny December 28, 2018
Hello!Tell us about the school Windian that Bali - I say very cool! And the Russian coaches, and the program is great ...
admin December 28, 2018

You ask like "Tell", and in the end not a question mark, and exclamation marks. More like advertising :THINK . Anyway the topic is about Samui and not Bali, it's even different countries. ...

Как добраться до Пангана (Пханган), транспорт на острове

На Панган на самолете

На Панган на автобусе

Из Бангкока и других городов Тайланда можно добраться до Пангана на автобусе. Обычно путь до Пангана на автобусе пролегает через город Сураттани (Suratthani), но есть также автобусы, которые едут непосредственно до пристани Донсак, откуда можно сразу сесть на паром.

Если вы приехали на автобусную станцию в Сураттани, там можно приобрести комплексный трансфер (автобус до пристани Донсак+паром до Пангана, от 320 бат), или проделать этот путь самостоятельно, что не составит больших трудностей. Однако гораздо более удобнее сразу приобрести объединенный билет (joint ticket) прямо до Пангана. Он включает стоимость билета на автобус, трансфер до пристани и стоимость парома. В таком случае не придется на месте ломать голову, как добраться от автовокзала, и не подгонять маршруты автобусов ко времени отправления паромов. Такие объединенные билеты продаются прямо на государственных автобусных станциях крупных городов Тайланда. Пользоваться услугами частных туристических компаний по Тайланду мы, как обычно, не рекомендуем.

Читайте также информацию "Автобусы Тайланда. Путешествие на автобусах по Тайланду"

Остерегайтесь традиционной местной разводки по приезду в Сураттани на автобусах. Суть ее состоит в том, что во время подъезда автобуса к городу Сураттани в автобусе к вам подсаживается «доброжелатель», который советует вам выйти раньше конечной остановки, так как именно отсюда можно пересесть на автобус до Самуи, Пангана и т.д. Другой вариант, когда человек ведет себя словно представитель компании. В результате вы оказываетесь в глуши вдали от какого-либо транспорта, но тут появляется такси или тук-тук, готовый ваз довезти куда нужно за круглую сумму.

Запомните! Если вы купили билет на рейсовый автобус на автобусной станции (а не туристический частный автобус), то выходить должны на конечной автобусной станции Сураттани, или по крайней мере в центре города.

На Панган на поезде

Добраться до Пангана на поезде можно из Бангкока, Хуахина, с пересадкой в Бангкоке из других популярных городов Тайланда, а также из Малайзии (Куала-Лумпур, Пенанг или Лангкави) и Сингапура. Подробнее про маршруты смотрите в информации «Поезда Тайланда: путешествия на поездах по Тайланду».

Разумеется, поезд следует не на сам остров, а высаживает пассажиров на станции Phun Pin Railway Station недалеко от Сураттани (Surat Thani) (Ж/д станция Сураттани на карте. Особенно удобны ночные поезда из Бангкока. Они отправляются в 17:05, 17:35, 18:30, 19:30 и 22:50 с главной ж/д станции Бангкока Hualamphong и прибывают в Сураттани ранним утром. Стоимость проезда будет составлять от 150 за сидячее место в третьем классе (не рекомендуем), 600 бат за второй класс (как наш плацкарт, но луче, рекомендуем), и вплоть до 1500 бат за купе.

С ж/д станции постоянно в дневное время отправляются минвэны и автобусы до пристани Донсак (Don Sak Pier, см. ниже), откуда уже до Пангана можно доплыть на пароме.

Гораздо удобнее добираться на поезде, если купить объединенный билет (Joint ticket или Combine ticket), который включает в себя поезд, трансфер до пристани и паром. Такие поезда отправляются из Бангкока в 17:35 (поезд №173), 18:30 (поезд №167) и в 19:30 (поезд №85). Какой бы поезд вы не выбрали, прибудете на Панган все равно в 12:30.

Приобрести объединенный билет можно на станции Hualamphong в кассах или в турагентствах. Рекомендуется приобретать заранее. Электронной продажи нет, но на сайте http://www.thailandtrainticket.com/ вы можете забронировать и приобрести онлайн бумажный билет, который вы потом получите у представителя на станции или вам его доставят в отель в Бангкоке. Актуальное расписание можно уточнить на http://www.railway.co.th.

На Панган на пароме и лодке

Конечным этапом любого маршрута на Панган будет переправа по воде на лодке или пароме. Если вы приобрели комплексный трансфер с конечной точкой на Пангане, то вам не о чем беспокоиться и все для вас организовывает перевозчик. Если же вы добираетесь самостоятельно, то на Панган можно будет по воде добраться от пристани Don Sak (пристань Донсак на карте Пангана), с нескольких пристаней на острове Самуи, с острова Тао и с пристани в городе Чумпон (Chumphon). Самой ближней является пристань на острове Самуи, немного подальше Донсак и остров Тао и совсем далеко г. Чумпон. На Панган большинство паромов прибывают на пристань в Thong Sala (пристань Thong Sala на карте Пангана).

Существует несколько перевозчиков на Панган, вон некоторые:

  • Ломпрайа (Lomprayah). http://www.lomprayah.com/
    Помимо трансферов из Бангкока, Хуахина, Пхукета, Краби, компания также предлагает воспользоваться ее катамаранами для того, чтобы попасть на Панган с Самуи, о. Тао, из Сураттани и Чумпона. Все расписание имеется на сайте компании, там же можно забронировать билеты. Катамараны Ломпрайи – достаточно дорогое удовольствие, но это и самый быстрый способ добраться по воде до острова.
  • Raja Ferry http://www.rajaferryport.com/
    Эти паромы пять раз в день с пристани Донсак отправляются на Панган и обратно. Паром перевозит пассажиров (220 бат за человека) и транспорт (мотоцикл 280, автомобиль с водителем 620) за 2 с половиной часа. Отправляются паромы с Донсак 7:00, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00. Подробная информация есть на сайте компании.
  • Seatran http://seatrandiscovery.com/
    Перевозит пассажиров между островами Тао, Самуи и Панган по ценам немного ниже, чем Ломпрайя.
  • Songserm https://songserm.com/
    Возит пассажиров на Панган и остров Тао в пирса Don Sak.
  • Ночной паром Существует ночной паром, который отправляется в 23 часа из г. Сураттани и доставляет пассажиров к 6 утра за 400 бат. Отправляется он из самого города Сураттани с канала в пристани Ban Don. Если вы прибываете на автобусную станцию в город, то до пирса можете легко дойти пешком. Пирс ночного парома на Панган на карте.

Смотрите также, Как добраться с Самуи на Панган и обратно.

Транспорт на о. Панган, на чем перемещаться

На Пангане нет общественного транспорта. Для перемещения по острову можно использовать маршрутное такси (Songthew), арендовать мотоцикл или велосипед, а также нанимать лодки для перемещения между пляжами острова.

Маршрутное такси (называемое также Сонгтэо, Songthew) – это переделанные под перевозку пассажиров грузовички. Но здесь, в отличие от всего остального Тайланда, они работают в основном как такси, а не двигаются по установленным маршрутам. Но они могут вас и подобрать по пути, когда уже едут с пассажирами и вам нужно в ту же сторону. Стоимость самой дальней поездки по острову должна обходиться не более 250 бат, поездка же на небольшое расстояние стоит обычно 100 бат. Оплата производится за всю машину, а не за каждого человека. Если вам называют слишком высокую цену, нужно торговаться или искать другое такси.

Идеальным вариантом перемещения по острову является аренда мотоцикла. Для того, чтобы его арендовать, не обязательно иметь права, хотя по правилам они быть должны. Но все же лучше иметь хоть какие-то права, чем никаких. Российские права в Тайланде теоретически действуют, но проблема может возникнуть из-за отсутствия категории «А» при управлении мотоциклом. Подробнее об аренде мотоциклов в Тайланде здесь.

Аренда мотоцикла на Пангане стоит несколько больше, чем на материке. За автоматический скутер придется отдать 200 бат, но можно и нужно торговаться, особенно если вы берете его на длительный срок. Арендовать мотоцикл можно почти в любом отеле и гестхаузе, на улице в туристических местах. Прокат мотоциклов есть также на пристани в Thong Sala, так что только прибыв на остров, вы сразу сможете арендовать транспорт и самостоятельно доехать до своего отеля на Пангане.

Для управления автомобилем в Тайланде в обязательном порядке потребуется международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

Стоимость аренды автомобиля в Тайланде начинается от 600 бат при бронировании на несколько дней. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Расписание автобусов и паромов на Панган

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Автобус Ко Пханган - Бангкок ₽ 2,637 11 ч. 30 м. – 12 ч.
  •   Экспресс 08:30, 13:00
  •   VIP24 19:00
  •   Экспресс 19:00
  •   Эконом 19:00
Паром Ко Пханган - Бангкок ₽ 1,825–2,576 17 ч. – 19 ч. 30 м.
  •   Паром 11:30, 12:30
  •   Катамаран 21:00
  •   Паром 18:00, 19:00, 19:30, 20:00
Паром Ко Пханган - Сураттхани ₽ 1,420 2 ч. 40 м.
  •   Катамаран 07:20, 12:00, 14:30
  •   Катамаран 09:00, 11:30, 15:30
Паром Ко Пханган - Накхонситхаммарат ₽ 1,095–1,825 4 ч. – 5 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Катамаран 07:20, 12:00, 14:30
  •   Паром 05:00, 09:00, 13:00
  •   Паром 08:20, 12:00, 16:00
  •   Скоростной паром 07:30, 08:30, 12:00
  •   Катамаран 07:30, 10:30
Паром Ко Пханган - Ко Самуи ₽ 304–913 20 м. – 3 ч.
  •   Катамаран 07:20, 12:00, 14:30, 16:20
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30, 16:30
  •   Паром 07:00, 12:00, 12:30, 14:00, 17:30
  •   Скоростной паром 07:30, 08:00, 12:30, 13:00, 16:00, 16:30
  •   Катамаран 08:00, 11:15, 12:30, 13:30, 17:15, 17:30
  •   Паром 06:00, 09:00, 09:30, 11:30, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00
  •   Спидбот 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00
Паром Ко Пханган - Донсак ₽ 608–913 2 ч. 30 м. – 3 ч.
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Паром 07:00, 09:00, 12:30
  •   Катамаран 10:30, 12:30, 15:30
  •   Скоростной паром 11:00, 12:45, 13:30, 14:30, 15:00
  •   Паром 06:00, 08:00, 10:00, 10:10, 13:30, 14:00, 15:15, 16:00, 16:30, 18:00, 18:10
Автобус Ко Пханган - Ко Пи Пи ₽ 1,622 8 ч.
  •   Стандартный конд. 07:00
  •   Стандартный конд. 09:00
Паром Ко Пханган - Ко Пи Пи ₽ 1,622–2,332 8 ч. – 9 ч. 10 м.
  •   Паром 07:00
  •   Скоростной паром 08:00
  •   Катамаран 07:20
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Паром 10:30
  •   Катамаран 09:00
Автобус Ко Пханган - Ко Ланта ₽ 1,622 9 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 07:00
Паром Ко Пханган - Ко Ланта ₽ 1,724–2,332 8 ч. – 9 ч. 10 м.
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Паром 07:00
  •   Катамаран 07:20
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Паром 07:00
Автобус Ко Пханган - Краби ₽ 1,115–1,683 5 ч. 30 м. – 7 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 07:00
  •   Стандартный конд. 10:00, 11:30
Паром Ко Пханган - Краби ₽ 1,014–2,130 4 ч. 40 м. – 7 ч.
  •   Катамаран 07:20, 12:00, 14:30
  •   Паром 07:00, 12:30
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Катамаран 06:30, 07:00, 08:30, 09:00, 09:30, 11:30, 12:30
  •   Паром 06:00, 07:00, 11:00, 12:30
  •   Скоростной паром 08:00, 09:45, 11:00
Паром Ко Пханган - Ао Нанг ₽ 1,420–2,130 5 ч. 20 м. – 7 ч.
  •   Катамаран 07:20, 12:00, 14:30
  •   Паром 07:00, 12:30
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Паром 06:00, 11:00
Микроавтобус Ко Пханган - Ао Нанг ₽ 1,318 6 ч. 45 м.
  •   Местный 07:00
Паром Ко Пханган - Ко Тао ₽ 710–1,217 1 ч. – 1 ч. 30 м.
  •   Катамаран 13:00, 18:15
  •   Скоростной паром 08:30, 13:30, 17:00
  •   Паром 12:30
  •   Катамаран 06:00, 08:45, 09:30, 14:45, 15:00
  •   Скоростной паром 06:30, 09:00, 15:00
  •   Паром 10:00
Автобус Ко Пханган - Пхангнга ₽ 1,318 6 ч. – 7 ч.
  •   Стандартный конд. 07:00, 09:00
Паром Ко Пханган - Пхангнга ₽ 1,318–1,521 7 ч. 40 м. – 9 ч. 30 м.
  •   Катамаран 07:20
  •   Паром 07:00
Паром Ко Пханган - Као Сок национальный парк ₽ 1,014–1,622 6 ч. 10 м. – 7 ч. 30 м.
  •   Катамаран 07:20, 12:00
  •   Паром 07:00, 12:30
  •   Скоростной паром 08:00
  •   Паром 10:30
Автобус Ко Пханган - Пхукет ₽ 1,115 7 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 09:00
  •   Экспресс 08:00, 10:00
  •   Стандартный конд. 07:30, 08:00
Паром Ко Пханган - Пхукет ₽ 1,521–2,231 7 ч. – 8 ч.
  •   Катамаран 07:20, 12:00
  •   Скоростной паром 08:00
  •   Катамаран 10:00
  •   Скоростной паром 09:00
Микроавтобус Ко Пханган - Пхукет ₽ 1,521 9 ч. 30 м.
  •   Местный 09:00
Паром Ко Пханган - Чумпхон ₽ 1,622–2,231 3 ч. 15 м. – 6 ч.
  •   Катамаран 08:30, 13:00
  •   Паром 12:30
  •   Катамаран 05:45, 07:00, 11:30, 11:45, 13:00
  •   Паром 05:30, 06:00, 07:00
  •   Sleeper Ferry 21:30, 22:00
Паром Ко Пханган - Хатъяй ₽ 1,420–1,622 7 ч. 40 м. – 8 ч. 30 м.
  •   Катамаран 07:20, 12:00
  •   Скоростной паром 08:00
  •   Паром 07:00
Микроавтобус Ко Пханган - Хатъяй ₽ 1,217 8 ч. 30 м.
  •   Местный 07:00, 09:00
  •   Местный 08:30, 10:00
Автобус Ко Пханган - Railay ₽ 1,622–1,825 6 ч. 30 м. – 7 ч. 30 м.
  •   Экспресс 07:00
  •   Стандартный конд. 07:00
Паром Ко Пханган - Railay ₽ 1,825–2,332 6 ч. 10 м. – 6 ч. 30 м.
  •   Катамаран 07:20
  •   Скоростной паром 07:00, 08:00
Паром Ко Пханган - Хуа Хин ₽ 2,637 8 ч. 30 м. – 8 ч. 35 м.
  •   Катамаран 08:30, 13:00
  •   Катамаран 08:30
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
AnyChek 27 Август, 2017

Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село.
Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018

Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров!
Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol:
Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени.
https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc
Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво!
https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?ui ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018

У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...
Johnny Travel 28 Декабрь, 2018
Здравствуйте!Расскажите о школе ВИндиСан, что на Бали - говорят очень круто! И тренеры русские, и программа отличная ...
admin 28 Декабрь, 2018

Вы вроде спрашиваете "Расскажите", а в конце не вопросительные, а восклицательные знаки. Больше смахивает на рекламу :THINK . Да и вообще тема про Самуи а не Бали, это ведь даже разные страны. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)