Top 10 attractions in Bangkok

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Bangkok is a huge city filled with countless attractions. Interesting tourist places here more than in any other capital city in Asia, and to view all, probably, is not enough for the month. For this we have prepared a Top 10 list of interesting places of Bangkok that you should see first.

See also:

  • 1. Grand Palace

    Королевский дворец в Бангкоке

    This Palace complex, consisting of many temples and palaces, is the main religious edifice of Bangkok, and the first landmark of the capital, which is worth a visit. The Palace complex was built in 1782 and is not only the actual Royal residence but also the location of many government offices. Of course, a Royal residence and offices are not accessible to tourists, but the most beautiful and interesting part of the complex is open to tourists for a fee. Take a trip to the several palaces and throne halls, which are used by the Royal family for the reception of ambassadors and foreign delegations, many temples and shrines. For a complete tour of the Palace you need at least half a day. Read more about Royal Palace of Bangkok and photos here...

    🕐 Working time: daily from 8.30 to 15.30 (the complex is open until 16:30, but visitors are stop start at 15:30). In 10:00, 10:30, 13:30 and 14:00 to start free tour in English.

    💵 Entrance fee / ticket price: 500 baht (1053.59 RUB, the currency of Thailand)- audio player- 100 baht (passport or credit card as collateral).

    🚶 How to get there: the Palace is in the historical part of the city (the entrance to the Royal Palace on the map). From the tourist area of Khao San road it can be reached on foot. From other areas by taxi (about 200 baht) or the bus, or take the metro to station Taksin and then catch the Shuttle boat across the river to pier No. 9, Tha Chang.

  • 2. Temple of the reclining Buddha (Wat Pho)

    Храм Лежащего Будды в Бангкоке

    Close to the Royal Palace is the Temple of the Reclining Buddha (Wat Pho) – one of the oldest temples of the Kingdom and the largest in Bangkok, built in the years 1688-1703 Here is the famous 46-meter high gilded statue of the reclining Buddha. On the territory of the temple complex are many chapels and pagodas.

    It is the largest and the oldest temple in the capital and the most famous among tourists, and one of the most famous symbols of Thailand. Seldom has a feature film, which takes place in Bangkok, without personnel from the temple. Despite the "advertised" and the tourist, the temple is a must to visit, especially since it is situated almost close to the Royal Palace. Read more about temple of the reclining Buddha here...

    🕐 The operating time: daily without days off from 8:30 to 18:30

    💵 Entrance fee / ticket price: 200 baht (421.44 RUB), cook without putting, it is not given; the guide (optional) for 1 person 200 baht, 2 persons - 300, 3 or more, 400 baht

    🚶 How to get there: Wat Pho is located next to the Royal Palace of Bangkok on the Bank of chaopraya river (the Chao Phraya) on the Peninsula Ratanakosin (the temple on the map). Within walking distance to the tourist area of Khao San road and Chinatown.

  • 3. The temple of dawn (Wat Arun Wat Arun)

    Храм утренней зари в Бангкоке

    In front of the Temple of the reclining Buddha (Wat Po) across the river Temple of dawn, Wat Arun. You can reach it via the river ferry, which costs 3 baht. The Marina is located right next to the temples. You can reach it by taxi will cost very expensive, will have to make a big detour via the bridges. In the evening when the 88 metre temple illuminated by floodlights from the opposite Bank of the river for a view.. This is probably the most beautiful temple of Thailand. In spring and summer every evening at 19.00, 20.00, 21.00 and 21.30 arranged the light show, during which the Thai and English languages, accompanied by traditional Thai music tells about the history of the temple. Read more about Temple of the dawn here...

    🕐 Working time: daily from 07:30 to 17:30

    💵 Entrance fee / ticket price: 50 baht

    🚶 How to get there: the Temple is located on the opposite side of the river, opposite Wat Pho (the temple on the map). You can get to it easiest by boat-the ferry from Tha Tien pier near Wat Pho, ferry is 4 baht

  • 4. Temple Of The Golden Buddha (Wat Trai Mit)

    Храм золотого Будды

    This unremarkable temple could be just one of the thousands of temples, if not the world's largest Golden seated Buddha statue. The Thais say that it consists entirely of gold, but this has not been tested. The statue weighs 5 ½ tons, and the height more than 3 meters. The pupils of the eyes of Buddha represent the black Thai sapphires, and the whites of the eyes are made of pearls. Age of about 700 years.

    The complex consists from several temple buildings and even a Museum, and next to another two temples: the Golden dragon and the Lotus temple. The Museum consists of two floors and is dedicated to the history of the statue, while the lower floor deals with the history of Chinese Chinatown, which is the Church. Read more about temple of the Golden Buddha here...

    🕐 Working time: daily from 09:00 to 17:00

    💵 Entrance fee / ticket price: the entrance to the temple with the Golden Buddha (4 floor) - 40 baht, the entrance to the Museum (2nd and 3rd floors) - 100 baht (210.72 RUB).

    🚶 How to get there: the Temple is located in Chinatown (temple of the Golden Buddha on the map). To get here it's all underground metro Bangkok MRT to Hualamphong MRT station (and railway station Bangkok Hualamphong), and then 5 minutes walk.

  • 5. Wat Suthat Thep splash jungle water Park and giant swing (Giant Swing)

    Храм Wat Suthat Thep Wararam и гигантские качели

    This temple, located in the heart of Bangkok, one of the oldest. It is known that it is one of the most beautiful and largest Viharn (sermon hall). The temple began to be built in 1807 by king Rama I and was completed only in 1947 when king Rama III. At the base of the pedestal of the statue is a part of ashes of king Rama VIII. In 2005, the temple listed as a world heritage site by UNESCO.

    Right in front of the temple are the giant swing, which until 1932 was used in the ritual of Tri-yampawai (the birth of a new world and expressing gratitude to God Shiva for the rice harvest). The young people were swinging in the swings and had to grab the money bag hanging at a height of about 25 meters.

    🕐 Working time: daily from 08:30 to 21:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 100 baht

    🚶 How to get: see the position of the temple and swings on a map of Bangkok.

  • 6. The Temple Of The Golden Mount (Wat Saket Ratcha Wora Maha Wihan)

    Храм Золотой Горы (Ват Сакет)

    This Buddhist temple is known for its gilded pagoda, built on a high artificial hill called the Golden mountain. For a long time, until in Bangkok began to build skyscrapers, the pagoda was the tallest structure in the city. At the top is not only the pagoda but also an observation deck from which you can make stunning panoramic images. Among Buddhists, this temple is highly revered as it houses a piece of Buddha's ashes brought from India. Every November the temple is a Grand festival, during which huge procession up the hill. Read more about Wat Saket and the Golden mountain here...

    🕐 Working time: daily from 07:30 to 17:30

    💵 Entrance fee / tickets cost: visits to the temple free, access to the observation deck - 50 baht

    🚶 How to get there: the Temple of the Golden mount is located in the heart of Ratanakosin island of Bangkok (the temple on the map). From the tourist area Khao San road to get here will not be easy walk. Of the remaining districts will be reached by taxi, bus, or boat on the canals.

  • 7. Bangkok national Museum

    Национальный музей Бангкока

    It is the largest Museum of Bangkok and the country, and in our opinion if we visit a Museum in Bangkok, it is best this. It is a complex of several buildings, temple, and territory, which sometimes held views on the subject of the history and culture of Thailand. The collection is very rich, and even a cursory inspection of all exhibits will take about two hours, and to study in detail and read the captions under the exhibits will take an entire day. National Museum interesting even without a tour, but if you want, you can join free guided tours in English, French or German, which are held several times a week. Read more about Bangkok national Museum here...

    🕐 Working time: open Wednesday to Sunday from 09:00 to 16:00; Monday and Tuesday – closed. A free guided tour held Wednesday and Thursday at 09:30, Sunday at 10:00 and 13:30

    💵 Entrance fee / ticket price: 200 baht (421.44 RUB, the currency of Thailand)

    🚶 How to get there: the Museum is located in the heart of Bangkok on the Peninsula Ratanakosin between the tourist area of Khao San road and the Royal Palace within walking distance from them (Museum map). From other parts of Bangkok and is accessible by taxi (not more than 200 baht for the trip according to the meter); the Shuttle boats on the river Chaopraya to Tha Chang pier or Phra Athit; buses 3, 6, 9, 30, 33, 43, 53, 59, 64, 65, 70, 80, 82, 91, 123, 124, 203, 503, 507, 524.

  • 8. Museum, Ananta Samakhom Throne Hall

    Музей Ananta Samakhom Throne Hall, Бангкок

    In the complex of the Royal palaces of Dusit Palace is the most prominent place is the most beautiful Palace - Throne room Ananda-Samakhom. This is one of the best rich and interesting exhibits in the museums in Bangkok. The Palace is magnificent both outside and inside, decorated with precious wood, semi-precious stones. But most importantly, there is exhibited a rich collection of objects associated with the Royal family: furniture, models of boats, jewelry, dishes, artwork, etc. For inspection free audio guide, including in Russian, which tells in detail about each of the exhibits. Read more about the Museum here...

    🕐 Working time: from 10:00 to 17:00, Monday – closed. Sale of tickets stops at 16:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 150 baht, including audio guide (about $ 5)

    🚶 How to get there: the Museum is located near the tourist center at the address 71 Uthong Nai Alley (Museum map). But it is not very convenient for tourists since the metro near there. From the tourist area Khao San road (see areas of Bangkok, where better to stay) here you can reach on foot, really have to go 3 kilometers. Another option is to catch a boat along the chaophraya river, and out on the berth No. 15, thewet flower market, but also from the pier you will have to walk two kilometers. Can also be reached by bus number 70 (comes from the Democracy Monument near Khao San road), No. 5, No. 72 (from Pratunam area), No. 503 (from Democracy Monument near Khao San road and Chatuchak weekend market), No. 28 (from Chatuchak market and Victory Monument), No. 18 (from Victory Monument), No. 125 (from Victory Monument).

  • 9. The observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon

    Небоскреб King Power Mahana Khon

    The observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon – new attraction (opened in the year 2081,), which much surpassed the previously highest viewing Bangkok hotel-the skyscraper Baiyoke Sky. It is higher (314 metres), modern, interactive entertainment, and much more. Today it is the highest viewing platform in Thailand. Upstairs on the 74th floor there is a closed viewing platform with an interactive map of the city and checked sites; 75 to 87 floor you'll ascend the transparent escalator, and 87 is directly open to observation and balconies with glass floors. Read more about observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon here...

    🕐 Working time: from 08:00 to 24:00, last entrance at 23:00.

    💵 Entrance fee / ticket price: Tickets are sold separately to the enclosed observation deck on the 74th floor (adults – 765 baht, children and the elderly – 250 baht; to open space and balconies with glass floor to 87 floor (adults – 965 baht, children and the elderly – 450 baht.

    🚶 How to get: a skyscraper located in the Silom area (quay on the map). Located next to Skytrain station Chong Nonsi BTS. From areas where there is no subway, can be reached by taxi or city buses: 15 (from Kasaan road), 16, 77, 187, 34

  • 10. Historical Park Muang Boran

    Исторический парк, Бангкок

    Ancient city Muang Boran (Ancient city, Mueang Boran) is a huge cultural and historical Park in which it is located more than one hundred copies of the historical buildings of Thailand (the originals of many of which are already destroyed), part of which was built in full size. Copies and layouts even entire villages, as well as real homes, moved here from the provinces.

    Highly recommend this place to visit, but it is necessary to allocate the whole day. The Park is big, so at the entrance you can take a free bike, or for a small charge the electric vehicle. At the box office are free audio guides, including in Russian. Be sure to bring sun protection (sunscreen, umbrella, hat) and water. Read more about Muang Boran here...

    🕐 Working time: 9:00 to 19:00

    💵 Entrance fee / ticket price: from 09:00 to 16:00 adult – 700 baht, children (6-14 years) – 350; from 16:00 to 19:00 for adults 350 baht, children (6-14 years) – 175. When you buy a ticket on the Park's website discount 100 baht, but it is necessary to buy not less than 24 hours

    🚶 How to get there: the Park is located in the suburbs of Bangkok - Samut Prakan (Samut Prakan), which is located South of Bangkok to 29 kilometers (Park map). the taxi ride on the meter will cost from 300 baht. But to get to the Park budget will not be easy. On the BTS Skytrain, you need to get to the final Kheha station, and from there to the Park by taxi (50 baht) or a passing taxi. You can get even cheaper if you take the bus No. 511 right in the city (it is near the tourist area of Khao San road, the Democracy monument, through the district of Pratunam, Sukhumvit road), and on the end get on the bus.

Comments / recent posts on the topic on the forum
aksinew 13 September, 2018
and the fact that the shop buys everything OK? ...
admin 13 September, 2018

You on the previous post about drugs or all about shopping in Dytiki? ...
admin 13 September, 2018
Although, in principle, no matter what you buy, after all, on all purchases from duty free are subject to all customs regulations and other imported things, so there is no difference. ...
of Satanta 17 September, 2018
Hello. I want to consult on this issue. Planning a trip to Thailand. This will be my first independent trip abroad. Just flew to Turkey packet tours. And the question immediately arose - do I need to do insurance? And then I looked on the Internet how much it costs - the amount is not to say that a penny, while another franchise is. Here and think - does it make sense? And that means the beneficiary in the contract? This is the one who gets the insurance money? ...
admin 17 September, 2018

Insurance always makes sense to do, see for yourself and weigh how you plan to spend your vacation: whether to sit on the beach or to move, whether to rent a car, etc. and to discourage insurance you definitely not going to then not be guilty. ...
aksinew 17 September, 2018
I was issued a visa and needed insurance, but upon talking with friends who travel a lot understand what is a jackdaw , maybe there is a real working company... but the neighbor went on a 4 month Ty to live and nothing irmler although he led an active life there. ...
admin 17 September, 2018

And that means really working and not working? In almost all the insurance you can obtain assistance under the Treaty, they just (conditions of contract) must be observed. And there are Oh so many exceptions, which payment or treatment you receive, unless you carefully read and observed. Don't take the cheapest insurance, use the additional options on it (like driving a car, motorcycle, active sports).
As for your example... good for your neighbor, that nothing happened. And if it happens, then what? I too travel without insurance when one until sweeps, but always something can happen on it and the insurance. And with family travel must insure at least children always. ...
Jenke 14 October, 2018
Tell me, please, whether to go to the crocodile farm? Or it is better in the world of Safari? ...
admin October 14, 2018

IMHO, I would not go. Still in Safari, lots of animals. ...
Mechtateli 5 January, 2019
Yes, Safari is what you need ... ...

Rate the article:
(While estimates no)

Топ-10 достопримечательностей Бангкока

Бангкок – огромный город, наполненный бесчисленным количеством достопримечательностей. Интересных туристических мест здесь больше, чем в любой другой столице Азии, и чтобы посмотреть все, наверное, не хватит и месяца. Для этого мы подготовили Топ-10 список интересных места Бангкока, которые следует увидеть в первую очередь.

Смотрите также:

  • 1. Большой Королевский Дворец

    Королевский дворец в Бангкоке

    Этот дворцовый комплекс, состоящий из множества храмов и дворцов, является главным культовым сооружением Бангкока, и первой достопримечательностью столицы, которую стоит посетить. Дворцовый комплекс построен в 1782 году, и служит не только действительной королевской резиденцией, но и местом расположения многочисленных правительственных офисов. Разумеется, и королевская резиденция, и офисы не доступны для посещения туристами, но самая красивая и интересная часть комплекса открыта для посещения туристами за плату. Для посещения открыты несколько дворцов и тронных залов, которые используются королевской семьей для приема послов и иностранных делегаций, множество храмов и святилищ. Для полноценного знакомства с дворцом вам потребуется минимум половина дня. Подробнее о королевском дворце Бангкока и фото здесь...

    🕐  Время работы: ежедневно с 8.30 до 15.30 (комплекс работает до 16:30, но посетителей прекращают запускать в 15:30). В 10:00, 10:30, 13:30 и 14:00 начинаются бесплатные экскурсии на английском языке.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 500 бат (1014.74 руб., валюта Тайланда), аудиогид-плеер - 100 бат (паспорт или кредитная карта в качестве залога).

    🚶  Как добраться: дворец находится в исторической части города (Вход в королевский дворец на карте). Из туристического района улицы Каосан сюда можно добраться пешком. Из других районов на такси (около 200 бат) или автобусах, или доехать на метро до станции Taksin, а там сесть на рейсовую лодку по реке до пристани №9 Tha Chang.

  • 2. Храм лежащего Будды (Wat Pho)

    Храм Лежащего Будды в Бангкоке

    Неподалеку от Королевского дворца находится Храм Лежащего Будды (Wat Pho) – один из древнейших храмов Королевства и самый большой в Бангкоке, построен в 1688-1703 гг. Здесь находится знаменитая 46-метровая позолоченная статуя лежащего Будды. На территории храмового комплекса много часовен и пагод.

    Это самый крупный и самый старый храм в столице, и при этом самый известный среди туристов, и один из самых известных символов Тайланда. Редко какой художественный фильм, действие которого происходит в Бангкоке, обходится без кадров из храма. Несмотря на «раскрученность» и туристическую популярность, храм обязательно нужно посетить, тем более что находится он практически вплотную к Королевскому дворцу. Подробнее о храме лежащего Будды здесь...

    🕐  Время работы: ежедневно без выходных с 8:30 до 18:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 200 бат (405.9 руб.), готовьте без сдачи, ее не дают; сопровождение гида (по желанию) за 1 человека - 200 бат, 2 человека - 300, 3 и более - 400 бат

    🚶  Как добраться: храм Лежащего Будды находится рядом с королевским дворцом Бангкока на берегу реки Чаопрайа (Chao Phraya) на полуострове Ратаннакосин (храм на карте). В пешей доступности находятся туристический район Каосан и Китайский квартал.

  • 3. Храм утренней зари (Wat Arun, Ват Арун)

    Храм утренней зари в Бангкоке

    Напротив Храма лежащего Будды (Ват По) через реку находится Храм утренней зари – Ват Арун. Добраться до него можно через речную переправу, которая стоит 3 бата. Пристани находятся прямо рядом с храмами. Добираться до него на такси обойдется очень дорого, придется сделать большой крюк через мосты. Вечером, когда 88 метровый храм подсвечивается прожекторами, с противоположного берега реки на него открывается замечательный вид. Наверное, это самый живописный храм Таиланда. Весной и летом каждый вечер в 19.00, 20.00, 21.00 и 21.30 устраиваются световые представления, во время которых на тайском и английском языках в сопровождении традиционной тайской музыки рассказывается об истории храма. Подробнее о Храме утренней зари здесь...

    🕐  Время работы: ежедневно с 07:30 до 17:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 50 бат

    🚶  Как добраться: Храм находится на противоположной стороне реки напротив храма Лежащего Будды (храм на карте). Попасть в него проще всего на лодке-пароме от пристани Tha Tien рядом храмом Лежащего Будды, переправа стоит 4 бата

  • 4. Храм Золотого Будды (Wat Trai Mit)

    Храм золотого Будды

    Этот ничем непримечательный храм мог бы быть просто одним из тысячи храмов, если бы не самая большая в мире золотая статуя сидящего Будды. Тайцы говорят, что она целиком состоит из золота, но этого никто не проверял. Вес статуи 5 с половиной тонн, а высота более 3-х метров. Зрачки глаз Будды представляют собой черные тайские сапфиры, а белки глаз сделаны из жемчуга. Возраст около 700 лет.

    Комплекс состоит сразу из нескольких храмовых построек и даже музея, а также рядом еще два храма: золотого дракона и храм лотоса. Музей состоит из двух этажей и посвящен истории статуи, а на нижнем этаже рассказывается об истории китайского района Чайнатаун, в котором и находится храм. Подробнее про Храм золотого Будды здесь...

    🕐  Время работы: ежедневно с 09:00 до 17:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в храм с Золотым Буддой (на 4 этаж) - 40 бат, вход в музей (2 и 3 этажи) - 100 бат (202.95 руб.).

    🚶  Как добраться: Храм находится в районе Чайнатаун (Храм золотого Будды на карте). Добраться сюда удобнее всего на подземном метро Бангкока MRT до станции MRT Hualamphong (здесь же и ж/д станция Бангкока Hualamphong), и дальше 5 минут пешком.

  • 5. Храм Wat Suthat Thep Wararam и гигантские качели (Giant Swing)

    Храм Wat Suthat Thep Wararam и гигантские качели

    Этот храм, расположенный в самом центре Бангкока, один из самых старых. Он известен тем, что в нем находится один из самых красивых и самый большой Viharn (зал проповеди). Храм начали строить в 1807 году при короле Раме I, а закончили лишь в 1947 году при короле Раме III. В основании пьедестала статуи находится часть праха короля King Rama VIII. В 2005 году храм внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Прямо перед храмом находятся гигантские качели, которые до 1932 года использовались в ритуале Tri-yampawai (рождение нового мира и выражения знака благодарности богу Шива за рисовый урожай). Молодые люди раскачивались в качелях и должны были ухватить мешочек с деньгами, подвешенный на высоте около 25 метров.

    🕐  Время работы: ежедневно с 08:30 до 21:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 100 бат

    🚶  Как добраться: смотрите положение храма и качелей на карте Бангкока.

  • 6. Храм Золотой Горы (Wat Saket Ratcha Wora Maha Wihan)

    Храм Золотой Горы (Ват Сакет)

    Этот буддистский храм известен своей позолоченной пагодой, построенной на высоком искусственном холме, называемом золотой горой. Долгое время, до того как в Бангкоке начали строиться небоскребы, пагода была самым высоким сооружением в городе. Наверху находится не только пагода, но и смотровая площадка, с высоты которой можно сделать замечательные панорамные снимки. Среди буддистов этот храм очень почитаем, поскольку в нем хранится частичка праха Будды, привезенная из Индии. Каждый ноябрь в храме проходит грандиозный фестиваль, во время которого громадная процессия поднимается на холм. Подробнее о храме Ват Сакет и Золотой горе здесь...

    🕐  Время работы: ежедневно с 07:30 до 17:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: посещение храма бесплатное, доступ на смотровую площадку - 50 бат

    🚶  Как добраться: Храм Золотой Горы расположен в районе острова Ратанакосин Бангкока (храм на карте). Из туристического района Каосан добраться сюда не составит большого труда пешком. Из остальных районов придется добираться на такси, автобусе, или лодке по каналам.

  • 7. Национальный музей Бангкока

    Национальный музей Бангкока

    Это самый большой музей Бангкока и страны, и по нашему мнению если уж посещать какой-то музей в Бангкоке, то лучше всего этот. Это комплекс из нескольких зданий, храма и территории, на которой иногда проводятся представления по теме истории и культуры Тайланда. Коллекция очень богата, и даже на беглый осмотр всех экспозиций уйдет часа два, а чтобы все подробно изучить и ознакомиться с подписями под экспонатами, уйдет целый день. Посещать Национальный музей интересно даже без экскурсии, но если хотите, то можете присоединиться к бесплатной экскурсии на английском, французском или немецком языках, которые проводятся несколько раз в неделю. Подробнее про Национальный музей Бангкока здесь...

    🕐  Время работы: открыт со среды по воскресенье с 09:00 до 16:00; понедельник и вторник – выходной. Бесплатная экскурсия проводится в среду и четверг в 09:30, воскресенье в 10:00 и 13:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 200 бат (405.9 руб., валюта Тайланда)

    🚶  Как добраться: музей находится в центре Бангкока на полуострове Ратанакосин между туристическим районом Каосан и Королевским Дворцом в пешей доступности от них (музей на карте). Из других районов Бангкока сюда можно добраться на такси (не более 200 бат при поездке по счетчику); на рейсовых лодках по реке Чаопрая до пирса Tha Chang или Phra Athit; на автобусах 3, 6, 9, 30, 33, 43, 53, 59, 64, 65, 70, 80, 82, 91, 123, 124, 203, 503, 507, 524.

  • 8. Музей Ananta Samakhom Throne Hall

    Музей Ananta Samakhom Throne Hall, Бангкок

    В комплексе королевских дворцов Dusit Palace на самом видном месте располагается красивейший дворец - Тронный зал Ананда-Самакхом. Это один из лучших и насыщенных интересными экспонатами музеев в Бангкоке. Дворец великолепен как снаружи так и изнутри, отделан драгоценными породами дерева, полудрагоценными камнями. Но самое главное, что здесь выставлена богатая коллекция предметов, связанных с королевской семьей: дорогая мебель, макеты лодок, ювелирные изделия, посуда, произведения искусства, и т.д.. Для осмотра бесплатно предлагается аудиогид, в том числе на русском языке, который подробно рассказывает о каждом из экспонатов. Подробнее про музей здесь...

    🕐  Время работы: с 10:00 до 17:00, понедельник – выходной. Продажа билетов прекращается в 16:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 150 бат, включая аудиогида (около 5 долларов США)

    🚶  Как добраться: музей находится недалеко от туристического центра по адресу 71 Uthong Nai Alley (музей на карте). Но это не очень удобное для туристов место, поскольку метро рядом нет. От туристического района Каосан (см. районы Бангкока, где лучше остановиться) сюда можно добраться пешком, правда придется пройти 3 километра. Другой вариант – сесть на лодку по реке Чаопрайя, и выйти на причале №15 Thewej, но и от причала придется пройти два километра. Также можно доехать на автобусах №70 (идет от Democracy Monument рядом с Каосан Роад), №5, №72 (из района Пратунам), №503 (от Democracy Monument рядом с Каосан Роад, и от рынка Чатучак), №28 (от рынка Чатучак и Victory Monument) , №18 (от Victory Monument), №125 (от Victory Monument).

  • 9. Смотровая площадка небоскреба King Power Mahana Khon

    Небоскреб King Power Mahana Khon

    Смотровая площадка небоскреба King Power Mahana Khon – новая достопримечательность (открыта в 2081 году), которая намного обогнал ранее самую высокую смотровую Бангкока в отеле-небоскребе Baiyoke Sky. Она выше (314 метров), современнее, с интерактивными развлечениями, и намного дороже. На сегодняшний день это самая высокая обзорная площадка в Тайланде. Наверху на 74 этаже находится закрытая обзорная площадка с интерактивной картой города и отмеченными на ней достопримечательностями; с 75 на 87 этаж вы подниметесь по прозрачному эскалаторы, а на 87 находится уже непосредственно открытая смотровая и балконы со стеклянным полом. Подробнее про смотровую площадку небоскреба King Power Mahana Khon здесь...

    🕐  Время работы: с 08:00 до 24:00, последний вход в 23:00.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: Билеты продаются раздельно на закрытую смотровую на 74 этаже (взрослые – 765 бат, дети и пожилые люди – 250 бат; на открытую площадку и балконы со стеклянным полом на 87 этаже (взрослые – 965 бат, дети и пожилые люди – 450 бат.

    🚶  Как добраться: небоскреб находится в районе Силом (набережная на карте). Рядом находится станция надземного метро Chong Nonsi BTS. Из районов, где нет метро, можно доехать на такси или городских автобусах: 15 (из Касоан роуд), 16, 77, 187, 34

  • 10. Исторический парк Муанг Боран

    Исторический парк, Бангкок

    Древний город Муанг Боран (Ancient city, Mueang Boran) - это огромный культурно-исторический парк, в котором нем распложены более ста копий исторических сооружений Таиланда (оригиналы многих из которых уже разрушены), часть из которых построена в натуральную величину. Есть копии и макеты даже целых деревень, а также настоящие дома, перевезенные сюда из провинций.

    Очень рекомендуем данное место для посещения, но для этого необходимо выделить целый день. Территория парка большая, поэтому на входе можно взять бесплатно велосипед, или за небольшую плату электромобиль. В кассах предоставляются бесплатно аудиогиды, в том числе на русском языке. Обязательно берите с собой защиту от солнца (солнцезащитный крем, зонт, кепку) и воду. Подробнее про Муанг Боран здесь...

    🕐  Время работы: с 9:00 до 19:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: с 09:00 до 16:00 для взрослых – 700 бат, дети (6-14 лет) – 350; с 16:00 до 19:00 для взрослых – 350 бат, дети (6-14 лет) – 175. При покупке билета на сайте парка предоставляется скидка 100 бат, но покупать необходимо не менее чем за 24 часа

    🚶  Как добраться: парк находится в пригороде Бангкока - Самут Пракан (Samut Prakan), который расположен на юге от Бангкока в 29 километрах (парк на карте). поездка на такси по счетчику обойдется от 300 бат. Но и добраться до парка бюджетно не составит никакого труда. Для этого на наземном метро BTS Skytrain необходимо добраться до конечной станции Kheha, а от нее до парка на такси (от 50 бат) или проходящих маршрутных такси. Можно доехать еще дешевле, если сесть на автобус №511 прямо в городе (он проходит возле туристического района Каосан, монумента Демократии, через район Пратунам, Sukhumvit road), и на конечной пересеть на маршрутку.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
aksinew 13 Сентябрь, 2018
а то что в дьютике купишь все ок? ...
admin 13 Сентябрь, 2018

Вы по предыдущему посту про лекарства, или вообще про покупки в дютике? ...
admin 13 Сентябрь, 2018
Хотя в принципе неважно что покупаете, ведь, на все покупки из дюти фри распространяются все таможенные нормы как и на остальные ввозимые вещи, так что разницы нет. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Здравствуйте. Хочу посоветоваться по такому вопросу. Планирую поездку в Таиланд. Это будет моя первая самостоятельная поездка за рубеж. До этого только в Турцию летала пакетным туром. И вот вопрос сразу возник - нужно ли делать страховку? А то посмотрела в интернете сколько это стоит - сумма не сказать что копеечная, при этом еще и франшиза есть. Вот и думаю - имеет ли смысл? И что значит бенефициар в договоре? Это тот, кто получит деньги по страховке? ...
admin 17 Сентябрь, 2018

Страховку всегда имеет смысл делать, сами смотрите и взвешивайте, как вы планируете провести отдых: будете ли сидеть на пляже или перемещаться, будете ли арендовать транспорт и т.д. А отговаривать от страховки вас точно не стану, чтобы потом не быть виноватым. ...
aksinew 17 Сентябрь, 2018
я вот тут оформляла визу и нужна была страховка, но по факту посоветовавшись со знакомыми, которые много путешествуют поняла что это галка , может и есть реально работающие фирмы... но сосед ездил на 4 месяца в Тай жить и ничего не офрмлял хотя вел активный образ жизни там. ...
admin 17 Сентябрь, 2018

А что значит реально работающие и не работающие? Практически по всем страховым вы сможете получить помощь в рамках договора, просто их (условия договора) нужно соблюдать. А там ох как много исключений, из-за которых выплаты или лечение вы не получите, если не будете внимательно читать и соблюдать. Берите не самую дешевую страховку, подключайте дополнительные опции по ней (типа вождение автомобиля, мотоцикла, активные виды спорта).
Что касается вашего примера... Рад за вашего соседа, что с ним ничего не случилось. А если случиться, что тогда? Я тоже путешествую без страховки когда один, пока проносило, но всегда может что-то произойти, на то она и страховка. А с семьей путешествие обязательно страхую, по крайней мере детей всегда. ...
Jenke 14 Октябрь, 2018
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать на крокодиловую ферму? Или лучше сразу в мир Сафари? ...
admin 14 Октябрь, 2018

ИМХО, я бы не поехал. Все же в Сафари много животных. ...
Mechtateli 5 Январь, 2019
Да Сафари то что нужно ... ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)