The temple of the Golden mount in Bangkok (Wat Saket)

Храм золотой горы

The temple of the Golden mount or Wat Saket (Wat Saket and the Golden Mount) originally called Wat Saket Ratcha Thief Maha Wihan (Wat Saket Ratcha Wora Maha Wihan). The temple mount was originally built back in the days when the capital of the Kingdom was the city of Ayutthaya. Later, from the 18th century, the temple was enlarged and improved by the kings of Thailand, has not yet acquired its present appearance. When the capital of Thailand moved to Bangkok in the 18th century, the temple was used as a city crematorium. They say that in the temple (at the base of the mountain) buried the remains of more than 60 thousand people from among the poor of Bangkok. Now, of course, the Church as the crematorium is no longer in use.

Overall this is a very interesting and famous temple in Bangkok and definitely worth a visit, if you have to get acquainted with the main Trinity of the attractions of Bangkok: Grand Palace, temple of the Reclining Buddha and Temple of Dawn. The most interesting feature for tourists in this temple is that on its territory there is an artificial hill, which is one of the buildings of the temple and a gold-plated Chedi (pagoda). The height of the hill along with Chedi is 76 meters. Until such time as the city began to build skyscrapers, the pagoda of Temple of the Golden mount was the highest point of Bangkok on the East coast of the river chaopraya (above was the only Temple of Dawn, with a height of 88 metres on the West coast). Upstairs, you can see a panoramic view of the area of the island Ratanakosin Bangkok (see Bangkok) from the height of bird flight. To climb up, will have to overcome more than 300 steps (say, what exactly 318). During the ascent you will pass the bells, that can call, no you will not say anything (just don't overdo it, they are very loud). It is believed that if to ring the bell, you will have good luck and health. Like it or not, you can check for yourself. When will we rise up and get into the room at the base of the pagoda inside it will need to find another staircase which will lead you to the observation deck which houses the Chedi and views of the city.

But not only this famous temple. This place is very revered and visited by Thais, as here, on the mountain top, in a special vault in the center of the structure is stored in a piece of Buddha's ashes brought from India, but what exactly, not telling anyone. The very piece of dust you can not see, but a Golden sarcophagus, in which it is stored can be seen. Is the sarcophagus in the center of the room at the base of the pagoda, and it leads to narrow corridors, where you can go, but only according to the indicated arrow directions. Every November the temple is a Grand Buddhist festival, during which huge procession up the hill.

The temple itself consists not only of mountains and a pagoda, as do many tourists. In fact, the temple grounds are quite extensive, and the main structure of the temple is located near the mountains. Perhaps nothing remarkable, it does not stand out among hundreds of other temples in Bangkok, but if it gets here, it is worth to visit it.

Entrance fee: visit to the temple is free, but when you climb a mountain, at the entrance to the room at the base of the pagoda should be in the form of donations to mail 10 or more baht (currency of Thailand), gently remind the signature and a transparent donation box at the entrance.

Hours: daily from 07:30 to 17:30

How to get there: the Temple of the Golden mount is located in the heart of Ratanakosin island of Bangkok (the temple on the map). From Khao San to get to the temple will not be easy walk. Of the remaining districts will be reached by taxi or bus, as the metro station close to the temple not (to the nearest station 2 km).

Near the temple stop of the city bus lines 8, 37 and 47 (the fare depending on the distance the bus is from 6 to 23 baht). To find out whether a particular bus route in the area of your hotel can use the service on the official website of the city bus BTMA or just ask at the hotel reception.

From the districts of Pratunam and Siam to the temple of the Golden Mountain can be reached by river taxi. Boat river taxi along the route Golden Line, sail to the Pratunam area from under the bridge at the intersection of Phetchaburi and Ratchadamri and follow through Siam almost to the Temple of the Golden mount. You can sit down at any stop along the route, and sail to the final stop of the Phan Fa Lilat. The fare is 13 baht.

Photo Gallery Of The Temple Of The Golden Mount (Wat Saket Wat Saket)

Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Comments / recent posts on the topic on the forum
foogos 2018 Mar 16, 08:58
1Вопросы medicines, if for example suddenly a cold, what to do? Looking for analogues of Glycine, knocked out a whole list and what to do?) Which of these analogues is worth buying then? ...
nausla 2018 Mar 16, 09:04
1 So it is possible to consult in advance with the doctor. Or simply take advantage of the health insurance and go to the clinic. ...
Pasternaque 27 may 2018, 11:23
1 Is Tur-insurance can a cold be treated in the clinic? ...
nausla 02 Jul 2018, 10:04
1if you are feeling unwell you and the therapist can appeal. You're not a doctor - diagnoses itself to put. ...
admin 02 may 2018, 12:44
1 With cold symptoms start many serious diseases ...
21 Aug 2018, 13:47
1by travel insurance - of course you can treat the common cold! All insurances are different, some even dentistry cover. Check with the insurance agent, by calling in the insurance. If it happened that You have no insurance, do not worry! Yeah, it's not everywhere you can buy usual meds. However, Thailand is full of cold medicine: paracetamol several types are sold in every supermarket, 7-Eleven, FamilyMart, at any pharmacy. Thai green balm, inhalers every step of the sale. Plus, the Thai paracetamol - Gofen (translucent capsules green). Gofen - analogue of Ibuprofen, but at times steeper, it is also used as a pain reliever. Thai drugs are more powerful than ours, better at times. There are plenty of drugs that work like Theraflu. Besides, do not be afraid to bring in a needed medication, nobody will dig in your Luggage, unless of course you are not going to import medicines in large volumes. They are scattered on the suitcase a few packets of Theraflu safely and fly to Thailand. There is that the importation of certain drugs under prohibition, but if you bring in the Luggage, one nasal spray, and a few packs of Theraflu - everything will be fine. ...
admin 22 Aug 2018, 06:47
1C import of drugs for own consumption no problems at all, if only it was on the banned narcotic drugs. Here the list of prohibited https://nashaplaneta.net/sovety/thailand-lekarstva ...
aksinew 2018 Sep 13, 14:06
1A that in the mouth buy everything OK? ...
admin 13 may 2018, 15:17
1 You on the previous post about drugs or all about shopping in Dytiki? ...
admin 13 may 2018, 15:19
1Хотя in principle, no matter what you buy, after all, on all purchases from duty free are subject to all customs regulations and other imported things, so there is no difference. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Храм Золотой Горы в Бангкоке (Ват Сакет)

Храм золотой горы

Храм Золотой Горы или Ват Сакет (Wat Saket and the Golden Mount) в оригинале называется Ват Сакет Ратча Вора Маха Вихан (Wat Saket Ratcha Wora Maha Wihan). Храм и гора первоначально были возведены еще в те времена, когда столицей королевства был город Аютайя. Позже, начиная с 18 века, храм многократно достраивался и улучшался королями Тайланда, пока не приобрел нынешний вид. Когда столица Тайланда переехала в Бангкок в 18 веке, храм использовался как городской крематорий. Говорят, что на территории храма (в основании горы) захоронены останки больше 60 тысяч человек из числа бедного населения Бангкока. Сейчас, конечно, храм как крематорий уже не используется.

В целом это очень интересный и известный храм в Бангкоке, и его непременно стоит посетить, если вы уже познакомиться с главной троицей достопримечательностей Бангкока: Большой Королевский Дворец, Храм Лежащего Будды и Храм Утренней Зари. Самой интересной особенностью для туристов в этом храме является то, что на его территории создан искусственный холм, на котором находится одно из строений храма и позолоченная чеди (пагода). Высота холма вместе с чеди составляет 76 метров. До того времени, как в городе начали строить небоскребы, пагода Храма Золотой Горы являлась самой высокой точкой Бангкока на восточном побережье реки Чаопрайа (выше был только Храм Утренней Зари высотой 88 метров на западном побережье). Поднявшись наверх, можно увидеть отличный панорамный вид на район острова Ратаннакосин Бангкока (см. районы Бангкока) с высоты птичьего полета. Чтобы подняться наверх, придется преодолеть более 300 ступенек (говорят, что ровно 318). При подъеме наверх вы будете проходить мимо колоколов, в которые можете спокойно позвонить, никто вам ничего не скажет (только не переусердствуйте, они очень громкие). Считается, что если звонить в эти колокола, вам будет удача и здоровье. Так это или нет, можете проверить сами. Когда подниметесь наверх и попадете в помещение в основании пагоды, внутри него нужно будет найти еще одну лестницу, которая приведет вас на смотровую площадку, где и расположена чеди и откуда открывается вид на город.

Но не только этим известен храм. Это место очень почитаемо и посещаемо тайцами, поскольку здесь, на вершине горы, в специальном хранилище в самом центре строения хранится частичка праха Будды, привезенная из Индии, но какая именно, никому не говорят. Саму частичку праха вы увидеть не сможете, но золотой саркофаг, в котором она хранится, увидеть можно. Расположен саркофаг в самом центре помещения в основании пагоды, и к нему ведут узкие коридоры, куда можно пройти, но только строго следуя по указанным стрелками направлениям. Каждый ноябрь в храме проходит грандиозный буддистский фестиваль, во время которого громадная процессия поднимается на холм.

Сам храм состоит не только из горы и расположенной на ней пагоды, как считают многие туристы. На самом деле территория храма довольно обширная, и главное строение храма расположено неподалеку от горы. Возможно, ничем примечательным оно и не выделяется среди сотен других храмов Бангкока, но если уж сюда доберетесь, стоит посетить и его.

Входная плата: посещение храма бесплатное, но когда вы заберетесь на гору, при входе в помещение в основании пагоды следует в качестве пожертвования опустить в ящик 10 или более бат (валюта Тайланда), о чем ненавязчиво напомнит подпись и прозрачный ящик для пожертвований у входа.

Время работы: ежедневно с 07:30 до 17:30

Как добраться: Храм Золотой Горы расположен в районе острова Ратанакосин Бангкока (храм на карте). Из района Каосан добраться до храма не составит большого труда пешком. Из остальных районов придется добираться на такси или автобусе, поскольку метро поблизости от храма нет (до ближайшей станции 2 километра).

Недалеко от храма делают остановки городские автобусы маршрутов №8, 37 и 47 (проезд в зависимости от расстояния и категории автобуса стоит от 6 до 23 бат). Чтобы узнать, проходит ли тот или иной маршрут автобуса в районе вашего отеля, можете воспользоваться сервисом на официальном сайте городских автобусов BTMA или просто спросите на ресепшене отеля.

Из районов Пратунам и Сиам до Храма Золотой Горы можно добраться на речном такси. Лодки речного такси по маршруту Golden Line, отплывают в районе Пратунам из под моста на пересечении улиц Phetchaburi и Ratchadamri и следуют через район Сиам практически до Храма Золотой Горы. Сесть можно на любой остановке по маршруту, и плыть до конечной остановки Phan Fa Lilat. Проезд стоит 13 бат.

Фотогалерея Храма Золотой Горы (Ват Сакет, Wat Saket)

Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Храм Золотой Горы (Ват Сакет)
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 02 Jul 2018, 12:44
1 С симптомов простуды начинаются многие серьезные заболевания ...
21 Aug 2018, 13:47
1По туристической страховке - конечно можно лечить простуду! Все страховки разные, некоторые даже стоматологию покрывают. Уточняйте у страхового агента, позвонив по номеру в страховке. Если так вышло, что у Вас нет страховки, не переживайте! Да, там не везде можно купить привычные нам лекарства. Однако, в Таиланде полно лекарств от простуды: парацетамол нескольких видов продается в каждом супермаркете 7-Eleven, FamilyMart, в любой аптеке. Тайский зеленый бальзам, ингаляторы - на каждом шагу продаются. Плюсом к тайскому парацетамолу - Gofen (полупрозрачные капсулы зеленого цвета). Gofen - аналог нашего Ибупрофена, но в разы круче, ещё его применяют как обезболивающее. Тайские препараты сильнее наших, качественнее в разы. Есть куча лекарств, которые работаю как Терафлю. К тому же, не стоит бояться ввозить в собой нужные лекарства, никто не будет копаться в вашем багаже, если конечно вы не собираетесь ввозить медикаменты большими объемами. Раскидайте по чемодану несколько пакетиков Терафлю и спокойно летите в Таиланд. Есть такое, что ввоз препаратов определенных под запретом, но если вы возьмите с собой в багаж один назальный спрей, и несколько пачек Терафлю - всё будет в порядке. ...
admin 22 Aug 2018, 06:47
1С ввозом лекарств для собственного потребления вообще нет никаких проблем, лишь бы это были на запрещенные наркосодержащие препараты. Вот перечень запрещенных https://nashaplaneta.net/sovety/thailand-lekarstva ...
aksinew 13 Sep 2018, 14:06
1а то что в дьютике купишь все ок? ...
admin 13 Sep 2018, 15:17
1 Вы по предыдущему посту про лекарства, или вообще про покупки в дютике? ...
admin 13 Sep 2018, 15:19
1Хотя в принципе неважно что покупаете, ведь, на все покупки из дюти фри распространяются все таможенные нормы как и на остальные ввозимые вещи, так что разницы нет. ...
Сетанта 17 Sep 2018, 09:51
1Здравствуйте. Хочу посоветоваться по такому вопросу. Планирую поездку в Таиланд. Это будет моя первая самостоятельная поездка за рубеж. До этого только в Турцию летала пакетным туром. И вот вопрос сразу возник - нужно ли делать страховку? А то посмотрела в интернете сколько это стоит - сумма не сказать что копеечная, при этом еще и франшиза есть. Вот и думаю - имеет ли смысл? И что значит бенефициар в договоре? Это тот, кто получит деньги по страховке? ...
admin 17 Sep 2018, 11:07
1 Страховку всегда имеет смысл делать, сами смотрите и взвешивайте, как вы планируете провести отдых: будете ли сидеть на пляже или перемещаться, будете ли арендовать транспорт и т.д. А отговаривать от страховки вас точно не стану, чтобы потом не быть виноватым. ...
aksinew 17 Sep 2018, 15:14
1я вот тут оформляла визу и нужна была страховка, но по факту посоветовавшись со знакомыми, которые много путешествуют поняла что это галка , может и есть реально работающие фирмы... но сосед ездил на 4 месяца в Тай жить и ничего не офрмлял хотя вел активный образ жизни там. ...
admin 17 Sep 2018, 17:36
1 А что значит реально работающие и не работающие? Практически по всем страховым вы сможете получить помощь в рамках договора, просто их (условия договора) нужно соблюдать. А там ох как много исключений, из-за которых выплаты или лечение вы не получите, если не будете внимательно читать и соблюдать. Берите не самую дешевую страховку, подключайте дополнительные опции по ней (типа вождение автомобиля, мотоцикла, активные виды спорта). Что касается вашего примера... Рад за вашего соседа, что с ним ничего не случилось. А если случиться, что тогда? Я тоже путешествую без страховки когда один, пока проносило, но всегда может что-то произойти, на то она и страховка. А с семьей путешествие обязательно страхую, по крайней мере детей всегда. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)