Phuket Aquarium (Phuket Aquarium)

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры в Таиланд
Аквариум Пхукета (фото с сайта http://www.dmcr.go.th)

Almost thirty years have passed since the Foundation of the aquarium on Phuket island. It was originally created for environmental research under the Ministry of environment protection and natural resources. But after the upgrade in 2005, this place has become popular with tourists and locals.

Huge glass arch of the aquarium, a length of a few tens of meters creates a sense of presence on the ocean floor. Head over visitors passes such a variety of types, shapes and colors of marine life that just dazzled, it seems that you can touch them, just reach out.

The tunnel is divided into several sections, one of these is a real coral reef inhabiting fishes live their full life fussy. A riot of exotic colors pleases the eye and delights. All colors, which are presented here: bright blue, red, dazzling yellow, green, black and others. Here, clown fish, seahorses, angelfish and butterfly fish and many others.

In the neighboring sections swim ravenous sharks, piranhas and stingrays, electric eels, sea turtles in the aquarium they feel like in their native habitat. To view and listen to all the information you can on the interactive display, guided tours are conducted in Thai and English, one can learn interesting facts about all 150 species represented here, animals and fishes, particularly their structure, and habitat supply.

On weekends, the aquarium conducted a real show. Brave divers – local workers, immersed in the tank and hand-feed sharks and other inhabitants of the aquarium delight visitors.

Find tours online (with reviews)

Аквариум Пхукета

Due to its small size, bypass tunnel can slowly for 15-20 minutes, so the main guests of the aquarium - a family with kids. The aquarium building is located in the southeastern part of the island at Cape Panwa. After the tour, relax in a café with a beautiful view of the coast and to make purchases in the gift shop.

To say that the aquarium occupies the first place among the attractions of Phuket is impossible, but if you have free time, and especially if you are with kids, the place is definitely worth a visit. Don't expect too much, especially if you have already been before in large aquariums.

At the exit of the aquarium has a café and a gift shop. In General, the visit of the Oceanarium is enough to take 1 hour excluding the road.

The website of the aquarium: phuketaquarium.org/

🚶 How to get there: the aquarium is located in the southern part of the island at the tip of Cape Panwa. To get there it's best to rent transport or taxi, there are also organized tours there. The position of the Phuket aquarium on the map.

💵 Entrance fee / ticket price: 100 baht (see currency exchange rate Thailand) adults and 50 baht for children. Children growing up to 108 inches and people over 60 years of age admission is free.

🕐 Working time: daily from 8:30 to 16:30, tickets available before 16:00. Feeding sharks can be seen on Saturday and Sunday from 11:00 to 11:30.

Comments / recent posts on the topic on the forum
coin 1617 27 December, 2016
I was in Phuket and visited a wonderful place: in James bond and floating village, ride elephant (take away), Wat Chalong and Phi Phi (where they filmed "the Beach" with DiCaprio). There is a Big Buddha. Went with Tomator, I recommend! ...
elenavaleyko Sep 11, 2019
Good article! But I'll start with the fact that I'm not a fan of the "seal" rest, because for me it is much more interesting to explore and discover something new, to walk on unknown streets, to meet new people. But when there is no energy for active life, and, in fact, the rest, I always do this: buy a ticket to Phuket, 4 days Bendigo lie on the beach, and from there begin their active traveler. This year I took a summer vacation and realized that to go to Sochi I absolutely do not want, so the choice fell on Ty. "In Thailand this summer?", - asked my friend, "Yes," I answered and thought "seriously, what is Thailand in the summer can be", because we are well fed, but going to the website for the tours and seeing the amount that I have been on the map for my journey, the idea is then embodied in the purchased ticket. To say that mentally I have not had a rest - to say nothing! Warm sea, gentle sun, the cocktails (easier in the morning, in the evening in an adult), pleasant tourists in other rooms - a real thrill! During this period, fortunately, on the beaches freely and quietly, which, of course, could not but rejoice. I left sooooo happy. So, if you came up with the idea - not keep a idea, embody, tourism intuition will not fail ...
Solnechnaya Sep 11, 2019
in Tae July-August is the peak rain? 15-16 days of rain per month on average... ...
admin on September 11, 2019

In theory, Yes, but I was in June, and in August, and a lot of trouble it does not deliver. Could certainly not much lucky with the floods, but in General it is possible to relax and travel. ...
MishaK November 14, 2019
Hi all, please tell me forum, and in Phuket you can find on (or off) to rent a boat for boating?
Need 3-5 people(planned to come with friends)
That was not very big, and the prices are reasonable, service is what it is? ...
vasyatoroh 14 November, 2019
Wow, the questions you have.( Maybe it's an inflatable one?)) LAN LAN. Google we can find. ...
admin November 14, 2019

But in General no problem to find. Of course, with the boatman in the bargain, it's not about self control, I guess. Can of course search the Internet, and on any beach ask boaters you all organize. Less likely, IMHO, in Patong. ...
Dmitriy Vorontsov 14 November, 2019

Well and jokes at you,young man ... xD
Dmitriy Vorontsov 14 November, 2019
Phuket fun,of course there are for example a service GetBoat,they will find you a suitable yacht,try ...
Olga Neustroeva December 4, 2019

Yes, but they have the warm rains, passed quickly and Sunny. But prices during this period, much cheaper. In a very nice hotel to relax for a little money. ...

Аквариум Пхукета (Phuket Aquarium)

Аквариум Пхукета (фото с сайта http://www.dmcr.go.th)

Почти тридцать лет прошло со дня основания аквариума на острове Пхукет. Изначально он был создан для исследования окружающей среды при министерстве по охране окружающей среды и природных ресурсов. Но после модернизации в 2005 году это место стало приобретать популярность у туристов и местных жителей.

Огромный стеклянный свод аквариума, протяженностью несколько десятков метров создает ощущение присутствия на дне океана. Над головой посетителей проплывает такое разнообразие видов, форм и красок морских обитателей, что просто разбегаются глаза, кажется, что их можно потрогать, лишь только протяни руку.

Туннель поделен на несколько секций, в одной из таких расположен настоящий коралловый риф, населяющие его рыбы живут своей полноценной суетливой жизнью. Буйство экзотических красок радует глаз и вызывает восторг. Все цветовые гаммы, которые существуют, представлены здесь: ярко синие, красные, ослепительно желтые, зеленые, черные и другие. Здесь и рыбы – клоуны, морские коньки, рыбы – ангелы и рыбы – бабочки и много других.

В соседних секциях плавают хищные акулы, пираньи и скаты, электрические угри, морские черепахи, в аквариуме все они чувствуют себя как в родной среде обитания. Просмотреть и прослушать всю информацию можно по интерактивному дисплею, экскурсии проводятся на тайском и английском языках, из них можно узнать интересные факты обо всех 150 видах, представленных здесь животных и рыб, особенности их строения, питания и обитания.

По выходным в океанариуме проводят настоящие шоу. Отважные аквалангисты – местные работники, погружаются в аквариум и кормят с рук акул и других обитателей аквариума, приводя в восторг посетителей.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)
Аквариум Пхукета

Благодаря своим небольшим размерам, обойти туннель можно не спеша за 15-20 минут, поэтому основные гости аквариума - это семьи с детьми. Здание океанариума располагается в юго - восточной части острова, на мысе Панва. После экскурсии восстановить силы можно в кафе с красивым видом на побережье и совершить покупки в сувенирном магазине.

Сказать, что океанариум занимает первое место среди достопримечательностей Пхукета нельзя, но если у вас будет свободное время, и особенно если вы с детьми, то место это определенно стоит посещения. Не стоит ожидать от него слишком многого, особенно если вы уже бывали раньше в крупных океанариумах.

На выходе из океанариума есть кафе и сувенирный магазин. В целом на посещение океанариума достаточно отвести 1 час без учета дороги.

Сайт океанариума: phuketaquarium.org/

🚶  Как добраться: аквариум расположен в южной части острова на оконечности мыса Панва. Добираться туда удобнее всего на арендованном транспорте или такси, есть также организованные экскурсии туда. Положение аквариума Пхукета на карте.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 100 бат (см. курс обмена валюты Тайланда) взрослый билет, 50 бат детский. Детям ростом до 108 сантиметров и людям старше 60 лет вход бесплатный.

🕐  Время работы: ежедневно с 8:30 до 16:30, билеты продаются до 16:00. Кормление акул можно увидеть в субботу и воскресенье с 11:00 до 11:30.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
coin 1617 27 Декабрь, 2016
Были на Пхукете и посетили замечательные места: о-в Джеймса Бонда и плавучую деревню, катались на слоне (забирают прямо от отеля), Храм Ват-Чалонг и о-в Пхи-Пхи (там снимали фильм "Пляж" с ди Каприо). Есть еще Большой Будда. Ездили с Томямтур, рекомендую! ...
elenavaleyko 11 Сентябрь, 2019
Хорошая статья! Но я начну с того, что я не любитель "тюленьего" отдыха, так как по мне так куда интереснее исследовать и открывать что-то новое, гулять по неизведанным улочкам, знакомиться с новыми людьми. Но когда нет энергии на активную жизнь, и, собственно, сам отдых, я всегда делаю так: покупаю билет на Пхукет, 4 дня лежу бездвижно на пляже, а оттуда начинаю свою активную деятельность путешественника. В этом году я взяла отпуск летом и поняла, что в Сочи ехать я категорически не хочу, поэтому выбор пал на Тай. "В Тайланд летом?", - спрашивали у меня подруги, "да" - отвечала я и думала "что серьезно, какой Тайланд летом может быть", ведь нас и здесь неплохо кормят, но, зайдя на сайт путевок и увидев ту сумму, которая у меня лежала на карте для моего путешествия, идея тут же воплотилась в купленный билет. Сказать, что так душевно я давно не отдыхала - ничего не сказать! Теплое море, нежное солнце, коктейли (с утра полегче, к вечеру по-взрослому), приятнейшие туристы в соседних номерах - настоящий кайф! В этот период, к счастью, на пляжах свободно и спокойно, что, конечно, не могло не радовать. Я осталась оооочень довольна. Поэтому если в голову пришла идея - не держите в себе задумку, воплощайте, туристическая интуиция не подведет ...
СолнечнаяНастя 11 Сентябрь, 2019
в Тае июль-август - это же пик осадков? 15-16 дождливых дней в месяце в среднем... ...
admin 11 Сентябрь, 2019

В теории да, но я был и в июне, и в августе, и больших неприятностей это не доставляло. Может конечно сильно не повезти с наводнениями, но в целом вполне можно отдыхать и путешествовать. ...
MishaK 14 Ноябрь, 2019
Всем привет, подскажите пожалуйста форумчане, а в Пхукете можно найти (снять) в аренду лодку для морских прогулок?
Нужно от 3-5 человек(планируем с друзьями приехать)
Чтоб была не совсем большая, и цены приемлемые, может сервис какой есть? ...
vasyatoroh 14 Ноябрь, 2019
Ого, ну и вопросы у вас.( Может просто надувную?)) Лан лан. Загуглите мож найдете. ...
admin 14 Ноябрь, 2019

Да вообще без проблем найти. Разумеется, с лодочником в придачу, речь же не про самостоятельное управления, я так полагаю. Можете, конечно, поискать в Интернете, а так на любом пляже спросите у лодочников, вам все организуют. Дешевле всего, ИМХО, на Патонге. ...
Dmitriy Vorontsov 14 Ноябрь, 2019

Ну и шутки у вас,молодой человек xD ...
Dmitriy Vorontsov 14 Ноябрь, 2019
Пхукет,прикольно,конечно есть к примеру сервис, GetBoat,там найдёте подходящею вам яхту,попробуйте ...
Оля Неустроева 4 Декабрь, 2019

Да, но у них дожди теплые, прошел - и быстро солнечно. Зато цены в этот период на порядок дешевле. Можно в очень хорошем отеле отдохнуть за небольшие деньги. ...