How to get to Pattaya

From Russia and other countries tourists usually arrive to Pattaya via Bangkok airport Suvarnabhumi or don Muang. Close to Pattaya there are also u-Tapao international airport, but it serves only two destinations inside the mills, and previously, there arrived the international Charter flights. To get to Pattaya from Bangkok, other regions or cities in Asia by bus or train. About each way to get to Pattaya more read more:

On the plane

  • Via Suvarnabhumi airport

    Between Bangkok and Pattaya (110 km from Pattaya) is a new Bangkok airport Suvarnabhumi (Suvarnabhumi on the map). All direct flights from Russia to Thailand (excluding flights into Phuket) are performed at this airport. There you can get direct flights from Moscow, St.-Petersburg, Novosibirsk. Performs seasonal Charter flights from Samara, Nizhny Novgorod and other Russian regions. There are also a lot cheaper than direct flights flights from Russia with transfers through a third country: Qatar, Etihad, Emirates, etc. When you arrive in the airport of Bangkok can be reached from there by land to Pattaya is not difficult (see below).

    The cheapest flights from Russia to Bangkok:

    DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
    18.11.2018 21.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23941 ₽
    08.12.2018 14.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22705 ₽
    20.01.2019 19.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22705 ₽
    20.02.2019 22.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22338 ₽
    26.03.2019 22.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22146 ₽
    02.04.2019 17.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22146 ₽
    28.05.2019 11.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 22757 ₽
    03.06.2019 17.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22146 ₽
    18.07.2019 07.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 29033 ₽
    21.08.2019 04.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31429 ₽
    16.09.2019 04.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27256 ₽
    05.10.2019 19.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28677 ₽

    Find and book tickets Suvarnabhumi airport in Bangkok, including flights with a stopover, you can use the search form below. Options the cheapest flights to Suvarnabhumi on an arbitrary date can look and book here: cheapest flights to Bangkok.

    How to get from Bangkok airport (Suvarnabhumi) to Pattaya?

    From Suvarnabhumi airport to Pattaya it is easy to get and inexpensive, this easily cope camper even without any experience of independent travel. Transportation here is very developed, and, depending on your finances, you should drive spending from 134 to 2000 baht. The trip will take just over an hour.

    As soon as you exit the arrivals area of the airport, you attack the local "fish" with all sorts of suggestions to get you anywhere in Thailand. If you are going to visit Bangkokand want to go to Pattaya, you have several ways to get there:

    • Taxi. The cost of the official taxi - 1050 baht (the owners are asking for more - 1,200 baht), journey time 1.5 to 2 hours. At night the price of a taxi is cheaper. The driver may also ask you to pay for the movement of the two sections of the toll road, 30 baht each. Reverse directions from Pattaya to the airport, might be cheaper from 800 baht. To order an official taxi to be at the airport at the taxi stand.

      How does a transfer bookingDetails >
      Поиск трансфераFind the right route
      Бронирование онлайнBooking a transfer online
      Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
    • By bus or minivan. The bus 389 goes from the airport to Pattaya. Look for it on the first floor at gate number 8 (Gate 8, Level 1). The fare is 120 baht. Leave every hour from 07:00 to 22:00, 2 hours.

      Arriving in Pattaya for a long-distance bus station on North Pattaya (see the bus station Pattaya on the map), as well as to the station on the street Thappraya (Thappraya Road) in Jomtien, but, of necessity, makes a stop in North or Central Pattaya on Sukhumvit road. For 250 baht you can also book transfer from the airport directly to the desired hotel for what you get in Pattaya for a minivan.

      From Pattaya the buses run from 7:00 to 21:00 every hour, but the place of dispatch so poorly. Detailed information on times and places of dispatch is found on the official website http://www.airportpattayabus.com

      The easiest way to get from Pattaya to Suvarnabhumi transfer from the hotel in one of the travel agencies on the street.

      Bus No. 9905.

      This bus departs from Bangkok from the Northern bus station (or Jatujak's morchit Bus Terminal), visits on the way to the airport and continues on his way to Pattaya to Jomtien beach

      Attention! Pre-existing Airport Express (Airport Express) from June 2011 suspended.

  • Through the airport u-Tapao (U-Tapao)

    Near Pattaya (30 miles South) is u-Tapao international airport (Utapao Airport on the map). This airfield for military and civilian use. From Russia in this airport you can fly with a stopover in third countries no direct flights. Also according to the current timetable to/from the airport are domestic flights daily to Koh Samui and Phuket. Other flights, including to and from the airports of Bangkok, not.

    If you skidded on a flight to u-Tapao, from the Utapao airport or accessible minivan for 250 baht. Travel time 1-2 hours. In Pattaya transfer on this bus can be booked at a travel Agency on the street. A bus will pick you from your hotel. You can also use public transport (bus and share taxi with a transfer) or taxi. Read more about the airport U-Tapao and how to get it here...

    The cheapest flights from Russia to Pattaya/u-Tapao:

    DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
    26.11.2018 07.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 40769 ₽
    03.12.2018 05.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 45668 ₽
    10.01.2019 22.01.2019 Лого авиакомпании Direct TO FIND 45090 ₽
    25.02.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании 3 transplant TO FIND 47751 ₽
    04.03.2019 15.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 42345 ₽
    03.04.2019 10.04.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 51671 ₽
    20.05.2019 31.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 50822 ₽
    17.06.2019 24.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 50822 ₽
    01.07.2019 09.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 51671 ₽
    24.08.2019 12.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 50822 ₽
    06.09.2019 13.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 50822 ₽
  • Via don Muang airport (don Muang)

    The old don Muang airport (Don Muang) specializiruetsya flights on budget airlines, and Charter international. Located 30 kilometers North of Bangkok. Cm. details about don Muang airport and how to reach him.

    To Pattaya from Don Muaeng airport, no direct bus, so you'll have to go either by taxi (1600 baht, 2 hours) or by bus with a transfer through Suvarnabhumi airport or Bangkok.

    Transplantation via Suvarnabhumi faster because you can skip the terrible Bangkok traffic. Suvarnabhumi airport from Don Mueang runs every 30 minutes free Shuttle-bus. But it's free only if you have a boarding pass for the departure (not arrivals), so you'll have to pay 100 baht or take a taxi for 200 baht. Another option, take the city bus # 554 or # 555 in just 36 baht. Further, from Suvarnabhumi airport there are many options to get to Pattaya and written about them above.

    If you go via Bangkok, you can do this via bus Eastern bus terminal Ekamai, through North station Mor Chit, or via Victory Monument.

By bus

Автобус первого класса Бангкок-Паттайя

In Thailand operates a well-developed bus service. In particular, it is very easy to get to Pattaya from Bangkok airport Suvarnabhumi, Bangkok, Phuket, Samui and other popular resorts in Thailand. And this is the most inexpensive way to travel around the country. The bus schedule see below.

Most government and corporate buses arrive at the bus station on North Pattaya beach, which is located on North road (North Pattaya road) near its intersection with the Sukhumvit road (see bus station to Pattaya on the map). But if you need to get to South Pattaya (Jomtien), branded buses further along Sukhumvit road in the southern part of the city. From the bus station on North Pattaya beach to the centre can be easily reached by local Shuttle buses Bath Bus for 20 baht.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

From Bangkok to Pattaya by bus

The most common route departs from the Eastern bus terminal of Bangkok (southern Bus Terminal) every 30 minutes from 05:20 until 23:20. The Eastern bus terminal in Bangkok is located on Sukhumvit road in lane Soi 63 Ekkamai Soi 63, Ekkamai sky train BTS station (see the bus station in Bangkok).

The same route departs from the North bus terminal of Bangkok (Northern Bus Terminal or Mo Chit) station near the Mochit sky train BTS station. Buses run from 5:30 to 20:00 every 30 minutes.

From the southern terminal of Bangkok (Southern Bus Terminal, Sai Tai Mai), buses leave at 05:30, 08:30, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:30. To get to the South terminal by bus or taxi.

The cost runs at an average of 140 baht and varies depending on the route, day of week and even time of day. To leave Bangkok, just come to the bus terminal, which is easier to get to from your hotel (preferably Northern or Western), buy a ticket on the next flight and go. Tickets not sold in advance, and start selling in an hour before departure.

Minibase. Between Pattaya and Bangkok there are mini-bus services (mini-buses) and fares that are even lower than in regular buses. The downside of using these buses is that they are not designed to travel with big Luggage: Luggage compartment in the mini buses to accommodate large suitcases there, although with a backpack or a bag it is possible to accommodate. And yet, the vans do not always follow the stated schedule and can easily go for half an hour later. The rest is only advantages: the fare is 97 baht; depart every 15 minutes from 6:00 to 20:00; depart/arrive in tourist areas, especially in Pattaya. In Bangkok the buses leave and arrive at the bus station Victory Monument. For more information, arrivals and departures (marked on the map) can be found on the official website http://www.pattayavan.com.

Tourist buses from Bangkok. There are also many tours organized by travel agencies of Thailand. Basically it is the minibase that will pick you up from hotel in Bangkok (Pattaya) and transfer to the hotel in Pattaya (Bangkok). The cost of these routes is about 400 baht. To buy tickets for them in advance at travel agencies on the street.

Detailed information on cost, schedule and places of departure you can get, for example, on the website of one of the carriers http://www.pattayabus.com

See also:

By taxi from Bangkok

A taxi from Bangkok is on average 1500 baht one way, but you can find a private cab on the street (ask your taxi driver or tuk-Tucker on the street) and less than 1000 baht, especially if you plan the trip in advance, for example, on the following day.

By train

In Thailand there is a good rail system connecting major cities, including Pattaya.

Between Bangkok and Pattaya from Monday to Friday train fare which is only 40 baht. On Saturdays and Sundays, according to our information, the train doesn't go. The journey time is 3 hours, but this is a very interesting way to discover the country and its inhabitants.

The timetable of trains:

  • Shipping from Bangkok station (Hualumpong station) - 06:55
  • Arrival in Pattaya - 10:35
  • Send from Pattaya - 14:21
  • Arrival in Bangkok – 18:25

Attention! the schedule may change, so check the schedule at http://www.railway.co.th.

Pattaya train makes two stops: at the railway station (see the station on the map) and at Pattaya Tai Train Station (see Pattaya Tai Train Station on the map). They are located quite far from the center (both stations are marked on the map). To get them to the center, you will have to use taxi or motorcycle taxi, or by local public transport Baht Bus (taxi) for 30 baht, awaiting the passengers on the train.

A ticket from Bangkok to Pattaya is 32 baht. To buy tickets or book them in advance when sending from Pattaya makes no sense: just come into the station thirty minutes before departure, buy a ticket and go (sale starts 30 minutes before departure of the train). If you go with visiting Pattaya Tai Train Station (there is no ticket Desk), you can just enter the car and pay the ticket on Board the train during the movement.

The schedule of buses and trains in Pattaya

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 6 April, 2011
Ask questions, share information about transport in Pattaya ...
Galina 26 June, 2012
Please tell me how I need to get to the condo on Jomtien beach in Pattaya from the a/e u-Tapao? Thank you. ...
I 26 June, 2012
Hello Galina! You, I guess, was among the "lucky" Charter that landed in u-Tapao instead of Bangkok? Will get back there. Airport taxi, book should be on the Desk at the airport, before there was 800 baht. There, on racks, mini-bus services to Pattaya, was 250 baht and were transported to the hotels. Now it may have risen a bit, not sure. ...
Irina Lebedeva 17 October, 2013
L-u-d-help!Could you tell me the cheapest way to get from Rayong to Pattaya.And please more info for "dummies" so to say, where to sit,route number, time of operation (from... to...).Thanks in advance.We live in Rayong,but often have to travel to Pattaya. ...
admin October 17, 2013
The easiest way to exit to Sukhumvit road and there catch a passing bus, tuk-tuk or just a ride, and off in Pattaya on Sukhumvit or at the North station of the PTT, if the bus goes there. You can directly at the bus station in Rayong and from there to Pattaya. From there buses run frequently from Bangkok approximately every hour, if memory serves, go past Pattaya without the arrival at the North station of Pattaya, so, too, will jump on Sukhumvit. The issue price under any option about 70 baht. As for where to go on Sukhumvit in Pattaya, it is best to do this at the intersection with one of the main streets where you can catch a tuk-tuk to the centre. Here view http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.php the map is where tuk-tuks patiska go. If you do not understand, just go near the North bus station Pattaya and from there by tuk-tuk to the center. ...
Viktoria 22 January, 2016
Hello, please tell me, and at the railway station in Pattaya you can buy a ticket from Bangkok to Surat Thani. Or only at the railway station in Bangkok? Or via the Internet and agencies? ...
Yulduz 28 March, 2016
Hello, please tell me how often you go tuk-tuks on the street Thappraya? we are staying in an apartment in view Talay 1B. Planned to go to Outlet Mall,Night market etc. To Bali Hai pier. Going with young children. Would like to know exactly how to move and how to go on the right street (after all, cities don't know really) May be the GPS enabled all the time?! ...
admin March 29, 2016
Go often, don't have to worry about this. They will still have time to get bored: when you want to walk to walk, I will constantly honking the horn and invite to ride. How to move correctly... well, you can with the Navigator on top, ie on the phone to install the app or googlecart to use it. But in General I think that in Pattaya, this problem does not arise, the guidelines will read, understand. Do not remember to Pattaya Navigator used, just maybe the first couple of times with in wore, and then all became like a native ;) . ...
Марианна74 21 December, 2016
Tell me, going to relax in Pattaya hotel cosy beach district of Pratumnak and heard that there is no go tuk-tuks. Anyone knows please, do so? And how to get around then? ...
admin 21 December, 2016
Hello Marianne! I looked at the map, if correctly understood that it is proou Beach Condominium, exactly where do the taxis do not go. But if memory serves, they seem to Phra Tam Nak go on foot 10-15 minutes. Will understand, will find no problems. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Паттайю

Из России и других стран туристы обычно прибывают в Паттайю через аэропорт Бангкока Суварнабхуми или Дон Муанг. Рядом с Паттайей есть также международный аэропорт Утапао, но он обслуживает только два направления внутри станы, а ранее туда прибывали международные чартерные рейсы. Добраться в Паттайю из Бангкока, других регионов страны или городов Азии можно на автобусе или поезде. О каждом способе попасть в Паттайю более подробно читайте далее:

На самолете

  • Через аэропорт Суварнабхуми

    Между Бангкоком и Паттайей (110 километров до Паттайи) находится новый аэропорт Бангкока Суварнабхуми (Суварнабхуми на карте). Все прямые рейсы из РФ в Тайланд (за исключением перелетов на о. Пхукет) выполняются в этот аэропорт. Туда можно попасть прямыми рейсами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Сезонно выполняются чартерные рейсы из Самары, Нижнего Новгорода и других регионов РФ. Есть также множество более дешевых чем прямые перелеты рейсов из России с пересадками через третью страну: Qatar, Etihad, Emirates и др. Когда вы прилетите в аэропорт Бангкока, добраться оттуда по земле до Паттайи не составит труда (см. ниже).

    Самые дешевые перелеты из России в Бангкок:

    ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
    29.05.2018 09.08.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25461 ₽
    03.06.2018 07.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25279 ₽
    22.07.2018 05.08.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25461 ₽
    05.08.2018 12.08.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25279 ₽
    01.09.2018 08.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25279 ₽
    03.10.2018 24.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25279 ₽
    04.11.2018 03.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25279 ₽
    03.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27435 ₽
    24.01.2019 13.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27160 ₽
    05.02.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27160 ₽
    04.03.2019 18.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27160 ₽
    10.04.2019 29.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26940 ₽

    Найти и забронировать авиабилеты до аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке, в том числе на рейсы с пересадкой, вы можете воспользовавшись формой поиска ниже. Варианты самых дешевых перелетов до Суварнабхуми на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Бангкок.

    Как добраться из аэропорта Бангкока (Suvarnabhumi) в Паттайю?

    Из аэропорта Суварнабхуми в Паттайю добираться очень легко и недорого, с этим запросто справится турист даже без какого-либо опыта самостоятельных поездок. Транспортное сообщение здесь очень развито, и, в зависимости от ваших финансов, доехать можно потратив от 134 до 2000 бат. На поездку уйдет чуть больше часа.

    Как только вы выйдете из зоны прилета аэропорта, вас атакуют местные "бомбилы" с всевозможными предложениями добраться в любую точку Таиланда. Если вы не собираетесь посетить Бангкок, а хотите сразу отправиться в Паттайю, у вас есть несколько способов добраться туда:

    • На такси. Стоимость официального такси - 1050 бат (частники просят дороже - 1200 бат), время в пути от 1,5 до 2 часов. Ночью цена на такси дешевле. Водитель может также попросить вас оплатить передвижение по двум участкам платных дорог, 30 бат каждый. Обратный маршрут, из Паттайи до аэропорта, может обойтись дешевле, от 800 бат. Заказывать официальное такси следует в аэропорту на стойке такси.

      Как работает заказ трансфераПодробнее >
      Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
      Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
      Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
    • На автобусе или минивэне. Автобус №389 отправляется из аэропорта в Паттайю. Искать его нужно на первом этаже у выхода №8 (Gate 8, Level 1). Стоимость поездки - от 120 бат. Отправляются каждый час с 07:00 до 22:00, в пути 2 часа.

      Прибывает в Паттайю на междугородную автобусную станцию на севере Паттайи (см. автобусную станцию Паттайи на карте), а также на станцию на улице Таппрайя (Thappraya Road) в район Джомтьен, но по необходимости делает остановку в северной или центральной части Паттайи на улице Сукхумвит. За 250 бат можно также заказать трансфер из аэропорта прямо до нужного вам отеля, для чего вас пересадят в Паттайе на минивэн.

      Из Паттайи автобусы отправляются с 7:00 до 21:00 каждый час, но место отправки крайне неудачно. Подробную информация о расписании и местах отправки найдете на официальном сайте http://www.airportpattayabus.com

      Проще всего, чтобы добраться из Паттайи в Суварнабхуми, заказать трансфер от дверей отеля в одном из турагентств на улице.

      Автобус №9905.

      Этот автобус отправляется из Бангкока от северной автобусной станции (Morchit или Jatujak Bus Terminal), заезжает по пути в аэропорт и продолжает путь до Паттайи до пляжа Джомтьен

      Внимание! Существовавший ранее аэропортовый экспресс (Airport Express) с июня 2011 года приостановлен.

  • Через аэропорт Утапао (U-Tapao)

    Рядом с Паттайей (30 километров южнее) находится международный аэропорт Утапао (Аэропорт Утапао на карте). Это аэродром военного и гражданского назначения. Из РФ в этот аэропорт можно перелететь с пересадкой в третьих странах, прямых рейсов нет. Также согласно текущему расписанию в/из аэропорта осуществляются внутренние рейсы ежедневно на о. Самуи и о. Пхукет. Других рейсов, в том числе из аэропортов Бангкока, нет.

    Если уж вас занесло на рейс в Утапао, то из аэропорта Утапао или до него можно добраться на минивэне за 250 бат. Время в пути 1-2 часа. В Паттайе трансфер на этом автобусе можно заказать в туристическом агентстве на улице. Автобус заберет вас прямо из отеля. Можно также воспользоваться общественным транспортом (добраться на автобусе и маршрутном такси с пересадкой) или такси. Подробнее про аэропорт У-Тапао и как до него добраться здесь...

    Самые дешевые перелеты из России в Паттайю/Утапао:

    ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
    30.05.2018 05.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28627 ₽
    15.06.2018 30.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32948 ₽
    12.07.2018 19.07.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33224 ₽
    22.08.2018 06.09.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 33880 ₽
    23.09.2018 06.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33397 ₽
    16.10.2018 24.10.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 34108 ₽
    27.11.2018 11.12.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 48526 ₽
    03.12.2018 28.02.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 50414 ₽
    30.01.2019 12.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 55572 ₽
    14.02.2019 28.02.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 50419 ₽
    31.03.2019 14.04.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39127 ₽
    02.04.2019 16.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34776 ₽
  • Через аэропорт Дон Муанг (Дон Мыанг)

    Старый аэропорт Дон Муанг (Don Mueang) специализируется на рейсах бюджетных авиакомпаний, и на чартерных международных. Находится в 30-ти километрах к северу от Бангкока. См. подробно про аэропорт Дон Муанг и как до него добраться.

    До Паттайи из аэропорта Don Muaeng нет прямых автобусных рейсов, поэтому придется ехать либо на такси (1600 бат, 2 часа), либо на автобусе с пересадкой через аэропорт Суварнабхуми или Бангкок.

    Пересадка через Суварнабхуми быстрее, поскольку вы минуете ужасный бангкокский трафик. До аэропорта Суварнабхуми из Don Mueang каждые 30 минут отправляется бесплатный шаттл-бас. Но он бесплатный, только если у вас есть посадочный талон на вылет (не на прилет), поэтому вас придется за него заплатить 100 бат, либо взять такси от 200 бат. Еще вариант, доехать на городских автобусах №554 или №555 всего за 36 бат. Далее из аэропорта Суварнабхуми есть множество вариантов добраться до Паттайи, и о них написано выше.

    Если будете ехать через Бангкок, то можно сделать это через автобусную восточную автобусную станцию Ekamai, через северную стацию Mor Chit, или через Victory Monument.

На автобусе

Автобус первого класса Бангкок-Паттайя

В Тайланде действует развитое автобусное сообщение. В частности, очень легко добраться до Паттайи из аэропорта Бангкока Суварнабхуми, из Бангкока, Пхукета, Самуи и других популярных курортов Тайланда. И это самый недорогой способ передвижения по стране. Расписание автобусов смотрите ниже.

Большинство государственных и фирменных рейсовых автобусов прибывают на автобусную станцию на севере Паттайи, которая находится на Северной дороге (North Pattaya road) недалеко от ее пересечения с шоссе Sukhumvit road (см. автобусную станцию Паттайи на карте). Но если вам необходимо попасть в южную Паттайю (на Джомтьен), есть фирменные автобусы, которые следуют далее по шоссе Sukhumvit road в южную часть города. От автобусной станции на севере Паттайи до центра легко можно добраться на местных маршрутных автобусах Bath Bus за 20 бат.

Из Бангкока в Паттайю на автобусе

Наиболее частый маршрут отправляется с восточного автобусного терминала Бангкока (Eastern Bus Terminal) каждые 30 минут с 05:20 до 23:20. Восточный автобусный терминал в Бангкоке находится на шоссе Sukhumvit road на проулке 63 Soi 63 или Soi Ekkamai, на станции Скайтрейна Ekkamai BTS station (см. автобусные станции в Бангкоке).

Аналогичный маршрут отправляется с северного автобусного терминала Бангкока (Northern Bus Terminal или Mo Chit) возле станции Скайтрейна Mochit BTS station. Автобусы курсируют с 5:30 до 20:00 часов каждые 30 минут.

С южного терминала Бангкока (Southern Bus Terminal, Sai Tai Mai), автобусы отправляются в 05:30, 08:30, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:30. Добраться до южного терминала можно только на автобусе или на такси.

Стоимость маршрутов в среднем 140 бат и меняется в зависимости от маршрута, дня недели и даже времени дня. Чтобы уехать из Бангкока, просто приезжайте на автобусный терминал, до которого легче добраться от вашего отеля (лучше на северный или западный), покупайте билет на ближайший рейс и отправляйтесь. Билеты не продаются заранее, а начинают продаваться за час до отправки.

Минибасы. Между Паттайей и Бангкоком постоянно курсируют минибасы (микроавтобусы), стоимость проезда в которых даже ниже, чем в рейсовых автобусах. Недостатком использования этих автобусов является то, что они не предназначены для путешествия с большим багажом: багажного отделения в микроавтобусах для размещения больших чемоданов нет, хотя с рюкзаком или сумкой вполне можно разместиться. И еще, микроавтобусы не всегда придерживаются заявленного расписания и с легкостью могут отправиться на полчаса-час позже. В остальном одни достоинства: проезд стоит всего 97 бат; отправляются каждые 15 минут с 6:00 до 20:00; отправляются/прибывают в туристические районы, что особенно удобно в Паттайе. В Бангкоке автобусы отправляются и прибывают на автобусную станцию Victory Monument. Дополнительную информацию, места прибытия и отправки (отмеченные на карте) можно узнать на официальном сайте http://www.pattayavan.com.

Туристические автобусы из Бангкока. Есть также множество маршрутов, организованных туристическими компаниями Таиланда. В основном это минибасы, которые заберут вас из отеля в Бангкоке (Паттайе) и доставят к нужному отелю в Паттайе (Бангкоке). Стоимость таких маршрутов – около 400 бат. Покупать билеты на них необходимо заранее в туристических агентствах на улице.

Подробную информацию о стоимости, расписании и местах отправления вы можете получить, например, на сайте одного из перевозчиков http://www.pattayabus.com

Читайте также:

На такси из Бангкока

Такси из Бангкока стоит в среднем 1500 бат в одну сторону, но можно найти частного извозчика на улице (обратитесь к таксисту или тук-тукеру на улице) и менее чем за 1000 бат, особенно если планировать поездку заранее, например, на следующий день.

На поезде

В Таиланде действует неплохая система железных дорог, соединяющая основные города, и в том числе Паттайю.

Между Бангкоком и Паттайей с понедельника по пятницу курсирует поезд, стоимость проезда в котором составляет всего 40 бат. По субботам и воскресениям, по нашим сведениям, поезд не ходит. Время в пути составляет 3 часа, зато это очень интересный способ познакомиться со страной и ее жителями.

Расписание движения поезда:

  • Отправка из Бангкока (станция Hualumpong Station) - 06:55
  • Прибытие в Паттайю - 10:35
  • Отправка из Паттайи - 14:21
  • Прибытие в Бангкок – 18:25

Внимание! расписание может изменяться, поэтому уточняйте расписание на http://www.railway.co.th.

В Паттайе поезд делает две остановки: на железнодорожной станции (см. станцию на карте) и на остановке Pattaya Tai Train Station (см. Pattaya Tai Train Station на карте). Находятся они довольно далеко от центра (обе станции отмечены на карте). Чтобы добраться от них до центра, придется воспользоваться такси или мототакси, или доехать на местном общественном транспорте Baht Bus (маршрутное такси) за 30 бат, которые ожидают пассажиров поезда.

Билет Бангкок-Паттайя стоит 32 бата. Покупать билеты или бронировать их заранее при отправке из Паттайи нет смысла: просто приходите на станцию за тридцать минут до отправки, покупайте билет и отправляйтесь (продажа открывается за 30 минут до отправки поезда). Если отправляетесь с остановки Pattaya Tai Train Station (там отсутствует касса продажи билетов), то можете просто войти в вагон и оплатить билет уже в поезде во время движения.

Расписание автобусов и поездов в Паттайю


Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 06 Apr 2011, 15:43
Задаем вопросы, делимся информацией, о транспорте в Паттайе ...
Галина 26 Jun 2012, 10:53
Скажите, пожалуйста, как мне самостоятельно добраться до кондо на Джомтьене в Паттайе из а/э Утапао? Спасибо. ...
svetka 26 Jun 2012, 12:09
Здравствуйте Галина! Вы, я так догадываюсь, оказались среди "счастливчиков" чартера, которых высаживают в Утапао вместо Бангкока? Без проблем доберетесь оттуда. Удобнее всего на такси, заказывать следует на стойке в аэропорту, раньше стояло 800 бат. Там же, на стойках, минибасы в Паттайю, были по 250 бат и развозили по отелям. Сейчас может подорожали немного, точно не знаю. ...
Ирина Лебедева 17 Oct 2013, 04:40
Л-ю-д-и,помогите!Подскажите наиболее дешёвый способ добраться из Районга до Паттаи.И пожалуйста по подробнее,для "чайников" так сказать: где сесть,номер маршрута, время курсирования (с... до...).Заранее спасибо.Будем жить в Районге,но частенько надо будет ездить в Паттаю. ...
admin 17 Oct 2013, 06:54
Самый просто способ - выходите на шоссе Сукхумвит и там ловите проходящий автобус, тук-тук или просто попутку и соскакиваете в Паттайе на Сукхумвит или на северной станции Птт, если автобус туда заезжает. Можно сразу на автобусную станцию в Районге и оттуда до Паттайи. Оттуда автобусы ходят часто до Бангкока, примерно каждый час если память не изменяет, идут мимо Паттайи без заезда на северную станцию Паттайи, поэтому тоже соскакивать будете на Сукхумвите. Цена вопроса при любом варианте около 70 бат. Что касается того, где сходить на Сукхумвите в Паттайе, то лучше всего делать это на пересечении с одной из главных улиц, где можно сразу сесть на тук-тук до центра. Вот здесь посмотрите http://nashaplaneta.net/asia/thai/pattaya-transport.php, карта есть где тук-туки паттайские ходят. Если не разберетесь, то просто выходите рядом с северной автобусной станцией Паттайи и оттуда уже на тук-туке в центр. ...
Viktoria 22 Jan 2016, 06:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на жд станции в Паттайе можно купить билет из Бангкока в Сураттани. Или только на жд вокзале в Бангкоке? Или через интернет и агенства? ...
Yulduz 28 Mar 2016, 07:36
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как часто ходят тук-туки по улице Таппрайя? мы останавливаемся в апартаментах Вью Талай 1B. Планируем ездить до Аутлета,Ночного рынка и т.д.До пирса Бали хай. Будем с маленькими детьми. Хотели бы точно знать как правильно передвигаться и как правильно сходить на нужной улице (ведь города не знаем толком) Может быть с навигатором включенным постоянно?! ...
admin 29 Mar 2016, 18:14
Часто ходят, можете не беспокоиться на этот счет. Они вам еще надоесть успеют: когда вам захочется пешком погулять, буду постоянно сигналить и приглашать проехаться. Как передвигаться правильно... ну, можно и с навигатором по началу, т.е. на телефон установить прогу или гуглокартой пользоваться. Но в целом думаю что в Паттайе с этим проблем не возникнет, ориентиры изучите, разберетесь. Вообще не припомню,чтобы в Паттайе навигатор использовал, только может быть первые пару раз карту с собой носил, а потом все как родное стало ;) . ...
Марианна74 21 Dec 2016, 13:42
Подскажите, собираемся отдыхать в Паттае в отеле Кози Бич район Пратамнак и слышали что там не ходят тук-туки. Кто знает напишите, действительно это так? И как перемещаться по городу тогда? ...
admin 21 Dec 2016, 14:41
Здравствуйте Марианна! Посмотрел по карте, если правильно понял что речь идет проCosy Beach Condominium, то конкретно там действительно маршрутки не ходят. Но если память не изменяет, они вроде по Phra Tam Nak идут, пешком 10-15 минут. На месте разберетесь, найдете без проблем. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)