How to get to Koh Chang

On the plane

On Koh Chang, fortunately, still no airport. To get closer to Koh Chang by plane, you can use located on the mainland in Trat (Trat) airport and Trat airport (IATA code TDX). It's a small airport consisting of one runway, and even without buildings (terminal under the open sky), and owned by Bangkok airways. Accordingly, only the airline operates flights here from Bangkok. Prices by Thai standards are very high, for example, a flight from Bangkok costs from 4,000 baht one way.

Find and book tickets to Bangkok, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights from Russia to Bangkok:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
23.11.2018 19.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23853 ₽
08.12.2018 30.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23891 ₽
20.01.2019 30.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 22637 ₽
27.02.2019 28.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22366 ₽
12.03.2019 20.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 22500 ₽
24.04.2019 08.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25784 ₽
03.05.2019 13.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25808 ₽
03.06.2019 18.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27732 ₽
12.07.2019 26.07.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 29483 ₽
26.08.2019 05.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27866 ₽
09.09.2019 17.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27141 ₽
03.10.2019 12.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30010 ₽

To from Bangkok airport to get to the island, will have a brother taxi to the pier Trat, and from there to the island by ferry. There is also a comprehensive airport Shuttle van directly to Koh Chang (include ferry), the value of 457 baht one-way / 800 baht round trip.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By bus

The bus ride from other tourist destinations in Thailand is the best option for the money. To get here by bus from Bangkok international airport Suvarnabhumi of Bangkok, Pattaya and other cities. Some buses go to the bus station or the pier where the ferry to get to be himself, and the part of buses will take you directly to the island on the ferry (so-called Joined ticket).

To Trat bus can arrive at the city bus station or to the piers in Laem Ngop. It is best to choose a bus that goes directly to the piers.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

  • From Bangkok to Koh Chang

    Buses from Bangkok depart from the Eastern bus terminal, Ekamai, and also with Northern Mor chit. Buses from Ekamai leave a lot more often, almost every hour. The journey time is more than five hours. The cost is 300 baht.

    There are a few flights from these bus stations. It is better to choose those flights that go to Laem Ngop pier or directly to the island (includes ferry), and not to the bus station to Trat.

    In addition, from BTS Victory Monement in Bangkok to Ao Thammachat pier minivans depart every two hours, cost 300 baht.

    From Bangkok Khao San road travel tourist bus (minivan) directly to the island (including ferry).

  • From Bangkok airport to Koh Chang

    From Suvarnabhumi airport buses how to Trat (to the piers) and directly to the island of Koh Chang. But some of these buses only runs in high season.

    From the first floor of the airport from exit No. 8 minivans depart at 11:00, 14:00 and 23:00.

    A special bus No. 392VIP cost 600 baht departs from the airport to Koh Chang during high season at 07:50 (back To Koh Chang 13:00). Journey time - 6 hours. Read more http://www.bussuvarnabhumikohchang.com/

    Buses arriving here from the bus station of Bangkok for the abstraction of passengers depart from the airport bus terminal, reachable by free Shuttle-bass. Read more about Suvarnabhumi Bangkok airport here.

  • From Pattaya to Koh Chang

    From Pattaya is easy to get to Koh Chang on tour buses, tickets for which are sold everywhere in travel agencies. But this is sometimes not the best and most reliable option.

    In high season from Pattaya to Koh Chang sent a special bus at a cost of 500 baht. Read more here http://www.buspattayakohchang.com/

Read more about travel by bus in Thailand here.

On the ferry

All the previous ways to get to Koh Chang in one way or another over the ferry. Ferry service to Koh Chang is quite developed, and allows you to get to the island with several marinas on the mainland and neighbouring Islands.

On the mainland from the Laem Ngop district of Trat province, ferries leave from three piers and arrive on Koh Chang at different piers.

The most popular and convenient pier - Centerpoint (Tha Centre Point on the map). It is close to another pier Laem Ngop (on the map), but according to available information, the ferries to Koh Chang from there, now not go.

Another pier Ao Thammachart (on the map), is located about 8 kilometers to the West from the previous two piers. It focuses mainly on freight transport.

All these piers have other names, so to get confused quite easily. But, by and large "bother" with a pier and when to go to Koh Chang, not worth it. Almost any time of the day you can come to any of them, and sits down on the nearest ferry. And even if the ferry will not be soon, easily reached by tuk-tuk to the other pier. However, if you need to get to Koh Chang in a specific place, then you should know that the ferries from Ao Thammachart swim to the pier Ao Sapparod on Koh Chang (on the map), with a Pointy Center at the Dan Kao Pier (on the map).

The ferries on the way 30-45 minutes.

Transportation on Koh Chang

The main method of transportation on Koh Chang are taxis. They can move between the beaches, from the docks to the hotel and back. They ply their routes, but you can easily take them anywhere you want to, of course, for an additional fee by taxi. The fare varies by distance and time of day, and from 50 to 200 baht. In the evening a bus stop a taxi and drive passengers only as a taxi. In this case, the price rises significantly, but be sure to bargain.

Another popular way to get around is to rent a motorbike (scooter) or Bicycle. Rent a scooter will cost from 200 baht, bike 50.

If you want you can rent a car, but keep in mind that for the local roads you can ride on the SUV.

Find car rental in Thailand

The schedule of buses to Koh Chang

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Roamer 28 January, 2013
Whichever island in Thailand you are advised to travel with a tent? well, to put live a week. It is important to avoid batchfile, the availability of fresh water. Electricity is optional. Comes to mind only a long beach on Ko Chang... ...
admin 30 January, 2013
Why don't you consider bundles of three Islands of Samui, Phangan and Tao. It is possible to live a little on each at a time. I mentioned them just in descending order of popularity. Each of them can find a quiet place where you are no batchfile will not, is that the only other backpackers with tents. And if you watch very wild place, you can then on the island of Samet, besides there near there are still a few small Islands where you can boat to cross and except for you nobody will. Although that's really there, these Islands are almost everywhere, and next to Koh Samui and Koh Phangan and Koh Tao. Offer this is all theory, as he with the tent never tried to live there. ...
Roamer 5 February, 2013
Koh Tao, Koh Samui and Koh Phangan resort and Turikov there sooooo much. I looked in the direction of Myanmar now. A few days will travel up into three Islands you mentioned. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться на остров Ко Чанг

На самолете

На Ко Чанге, к счастью, пока еще нет аэропорта. Чтобы подобраться поближе к Ко Чангу на самолете, можно воспользоваться расположенным недалеко на материке в городе Трат (Trat) аэропортом Trat Airport (код IATA - TDX). Это совсем маленький аэропорт, состоящий из одной взлетной полосы и даже без здания (терминал под открытым небом), и принадлежащий авиакомпании Bangkok airways. Соответственно, только эта авиакомпания выполняет сюда рейсы из Бангкока. Цены по тайским меркам очень высокие, например, перелет из Бангкока стоит от 4000 бат в одну сторону.

Найти и забронировать авиабилеты до Бангкока вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из России в Бангкок:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
30.09.2018 11.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25483 ₽
07.10.2018 25.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25352 ₽
23.11.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24493 ₽
02.12.2018 17.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24526 ₽
15.01.2019 14.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24967 ₽
06.02.2019 20.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25395 ₽
04.03.2019 11.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25395 ₽
01.04.2019 20.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24967 ₽
10.05.2019 18.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24967 ₽
28.06.2019 11.07.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29918 ₽
03.07.2019 03.08.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30159 ₽
25.08.2019 30.08.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30159 ₽

Чтобы из аэропорта Бангкока добраться на остров, придется брат такси до пристани Трата, а оттуда на остров на пароме. Есть также комплексный трансфер на аэропортовом минивэне прямо на Ко Чанг (включает паром), стоимость 457 бат в одну сторону / 800 бат туда-обратно.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе

Поездка на автобусе из других туристических мест Тайланда – самый оптимальный вариант по деньгам. Попасть сюда на автобусе можно из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми, из Бангкока, Паттайи и других городов. Некоторые автобусы идут до автобусной станции или пристани, откуда на пароме добираться нужно будет самому, а часть автобусов доставит вас прямо на остров на пароме (так называемые Joined ticket).

В Трат автобусы могут прибывать на городскую автобусную станцию или к пирсам в Laem Ngop. Лучше всего выбирать автобус, который идет непосредственно до пирсов.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы по маршруту. Почти по каждому направлению представлено много отзывов реальных клиентов, воспользовавшихся маршрутом. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

  • Из Бангкока на Ко чанг

    Рейсовые автобусы из Бангкока отправляются с восточного автобусного терминала Ekamai, а также с северного Mor chit. Автобусы с Ekamai отправляются намного чаще, почти каждый час. Время в пути более пяти часов. Стоимость от 300 бат.

    Есть несколько рейсов с этих автобусных станций. Лучше выбирать те рейсы, что идут до пристани Laem Ngop или непосредственно до острова (включают паром), а не до автобусной станции Трат.

    В дополнение к этому, от станции Victory Monement в Бангкоке до пирса Ao Thammachat отправляются минивэны каждые два часа, стоимость 300 бат.

    Из района Бангкока Каосан Роад отправляются туристические автобусы (минивэны) прямо на остров (включают паром).

  • Из аэропорта Бангкока на Ко Чанг

    Из аэропорта Суварнабхуми отправляются автобусы как до Трата (до пирсов), так и непосредственно на остров Чанг. Но часть этих автобусов курсирует только в высокий сезон.

    С первого этажа аэропорта от выхода №8 отправляются минивэны в 11:00, 14:00 и в 23:00.

    Фирменный автобус №392VIP стоимостью 600 бат отправляется из аэропорта на Ко Чанг в высокий сезон в 07:50 (обратно с Ко Чанга 13:00). Время в пути - 6 часов. Подробнее http://www.bussuvarnabhumikohchang.com/

    Рейсовые автобусы, заезжающие сюда с автобусных станций Бангкока для забора пассажиров, отправляются с автобусного терминала аэропорта, куда можно добраться на бесплатном шаттл-басе. Подробнее об аэропорте Бангкока Суварнабхуми здесь.

  • Из Паттайи на Ко Чанг

    Из Паттайи легко добраться на Ко Чанг на туристических автобусах, билеты на которые продаются повсеместно в турагентствах. Но это иногда не самый лучший и надежный вариант.

    В высокий сезон из Паттайи на Ко Чанг отправляется фирменный автобус стоимостью 500 бат. Подробнее здесь http://www.buspattayakohchang.com/

Подробнее про поездки на автобусах по Тайланду здесь.

На пароме

Все предыдущие способы попасть на Ко Чанг так или иначе заканчиваются паромом. Паромное сообщение на Ко Чанг достаточно развито, и позволяет попасть на остров с нескольких пристаней на материке, а также с соседних островов.

На материке из округа Laem Ngop провинции Трат паромы отправляются с трех пирсов, и прибывают на Ко Чанг на разные пирсы.

Наиболее популярный и удобный пирс - Centerpoint (Tha Centre Point, на карте). Недалеко от него находится еще один пирс Laem Ngop (на карте), но по имеющейся у нас информации паромы на Ко Чанг оттуда сейчас не ходят.

Еще один пирс – Ao Thammachart (на карте), находится примерно в 8 километрах на западе от предыдущих двух пирсов. Он ориентирован в основном на перевозку транспорта.

Все эти пирсы имеют и другие названия, поэтому запутаться довольно легко. Но, по большему счету «заморачиваться» с тем, с какого пирса и когда уплывать на Ко Чанг, не стоит. Практически в любое время дня можно приехать на любой из них, и садится на ближайший паром. И даже если ближайший паром будет не скоро, легко доехать на тук-туке до другого пирса. Однако, если вам нужно попасть на Ко Чанг в конкретное место, то следует знать, что паромы с Ao Thammachart плывут на пристань Ao Sapparod на Ко Чанге (на карте), с Center Pointy на Dan Kao Pier (на карте).

Время паромов в пути 30-45 минут.

Транспорт на Ко Чанге

Основным способом передвижения на Ко Чанге являются маршрутные такси. На них можно перемещаться между пляжами, от пристаней до отеля и обратно. Они курсируют по своим маршрутам, но вы легко можете доехать на них куда пожелаете, разумеется, за дополнительную плату как на такси. Цена поездки варьируется от расстояния и времени суток, и составляет от 50 до 200 бат. Вечером многие маршрутки перестают работать как маршрутное такси, и подвозят пассажиров только как такси. В таком случае цена сильно повышается, но следует обязательно торговаться.

Еще одним популярным способом передвижения является аренда мотоцикла (скутера) или велосипеда. Арендовать скутер будет стоить от 200 бат, велосипед от 50.

При желании можно арендовать и автомобиль, но следует иметь в виду, что по местным дорогам лучше ездить на внедорожнике.

Найти автомобиль в аренду в Тайланде

Расписание автобусов на о. Чанг


Автобус Ко Чанг - Бангкок ฿ 600 10ч
  •   Микроавтобус 10:00
  •   Экспресс 05:00, 08:00
  •   Интерсити 08:00
Автобус Ко Чанг - Suvarnabhumi Airport ฿ 680 7ч 30м
  •   Экспресс 12:00
  •   Экспресс 07:50
Микроавтобус Ко Чанг - Suvarnabhumi Airport ฿ 650 6ч 30м
  •   Местный 07:00, 17:00
  •   Местный 11:00, 14:00
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Roamer 28 Jan 2013, 16:23
1Какой бы остров в Таиланде вы посоветовали для путешествия с палаткой? ну так чтобы поставил и живи неделю. Важно чтобы не было пакетников, наличие пресной воды. Электричество необязательно. На ум приходит только пляж Лонг Бич на Ко Чанге... ...
admin 30 Jan 2013, 08:31
1 А почему бы вам не рассмотреть вариант связки трех островов Самуи, Панган и Тао. Можно немного пожить на каждом по чуть чуть. Я их упомянул как раз в порядке убывания многолюдности. На каждом из них можно найти уединенное место, где рядом с вами никаких пакетников не будет, разве что только другие бэкпекеры с палатками. А если уж смотреть совсем "дикое" место, то может тогда на о.Самет, к тому же там рядом есть еще несколько островков небольших, куда можно на лодке переплыть и кроме вас вообще никого не будет. Хотя что уж там, такие островки практически везде есть, и рядом с Самуи и Панганом и Тао. Предлагаю это все теоретически, т.к. сам с палаткой никогда не пробовал там жить. ...
Roamer 05 Feb 2013, 15:07
1Ко Тао, Самуи и Пханган это курорты и туриков там оооочень много. Я посматриваю в сторону Мьянмы сейчас. А на днях отправлюсь путешествовать как раз на три указанных вами острова. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)