Trekking in Sapa

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The main attraction and fun mountain town of Sapa in Northern Vietnam is trekking around the beautiful countryside with visits to ethnic villages, or climbing the mountain Fansipan. This is exactly what this town goes most of the tourists.

Треккинг в Сапе, Вьетнам

There are several really popular and interesting trekking routes offered by the local travel agencies and guides, although if you want you can go in any direction you want. Here are the main routes:

  • Valley Of Minh Hoa (Muong Hoa Valley)

    This is the most popular route, time-tested and tens of thousands of tourists. It is offered with the purchase by default. This usually hike two or three days with overnight stays, although there are quick one-day option. Includes a visit to one or several villages, waterfalls, walking through the rice fields, a field of ancient stones, swimming in the river, and the far the village of Banha still visit the hot springs. The entrance to the valley for tourists paid 80,000 Dong. Payment is made at the checkpoint from Sapa on the asphalt road.

    The trail route passes through amazing beauty of the valley surrounded by mountains and decorated with rice fields. You pass from one village to another, and one or two will stay. Overnight will be in the homes of local residents, but you should not think that you will stay in this wooden house, in which live the Vietnamese themselves. In all the villages here have long established tourist infrastructure and the variety of guesthouses – hostei. I.e. you'll actually live in the same house with a Vietnamese family, but in a specially built for the enjoyment of tourists the house. Usually overnight means dinner with the owners in a circle of other tourists. The most popular and developed villages in order of distance from Sapa: Laocai (Lao Chai village of ethnic Hmong), Tavan (Ta Van, the village people Jay), Banjo (Ban Ho, the village of Dzao ethnic groups). Read more about valley of Minh Hoa see here.

  • The Village Of Cat Cat (Cat Cat Village)

    Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) The Village Of Cat Cat

    It is such a "politicking" because it is the closest to Sapa, traditional village of ethnic Hmong (H'mong), and is more of a tourist attraction with a paid entrance. However, it is very interesting and informative to make easy trekking trip, especially if you are planning to make a trip to more remote villages.

    in fact, the village of cat Cat is a tourist complex, including vacations. You can visit independently on foot from the city centre of Sapa, spending the entire walk is about half a day, and paying for entrance 70 000 VND. Read more about the village of cat Cat, see here.

  • Tafin Village (Ta Phin)

    Деревня Та Фин, Сапа The Village Of TA Phin

    This is not the most popular track, and usually takes one day, although if you want to stay in the village in one of homstie. It is home to two peoples: the Hmong and Dzao. Read more about the village Tapin here...

  • Fansipan Mountain

    Гора Фансипан, Сапа (Вьетнам) Fansipan Mountain, Sapa

    Fansipan (Fansipan) is the highest peak of Indochina. Its peak has a height of 3143m and it is located right next to Sly. On top of Sapa, you can go climbing, that may be one of the most exciting adventures of your life, or take a cable car, which was launched in 2016. If you choose foot ascent, the path closely acquainted with the flora and fauna of these places, visit villages, enjoy breathtaking landscapes and experience triumph when you reach the top. Despite the fact that the ascent does not require special equipment and training, it is recommended to do it only as part of the group trekking tour or accompanied by a private guide. Starting points for the ascent three: through the village of cat Cat or Blues Tea (Sin Chai), Tram pass tone (the easy way). Read more about mount Fansipan here...

You need to take to trekking

Hiking in the valley and ethnic villages you will need a minimum of things: warm clothes and comfortable shoes, change of clothes for sleeping rain gear, water bottle, cash, toiletries, camera. Ideally, you need special trekking shoes and trekking poles, but not necessarily. If you want you can buy everything you need right in Sapa for very good prices (see , about shopping in Sapa), or rent equipment and even shoes to hire in equipment stores in the city. Backpack or bag with your basic things you can leave in the hotel or travel Agency where you bought the tour, and to go very lightly with a light backpack.

Climbing to Fansipan need to prepare seriously. Of course, a climbing helmet and crampons will not be necessary, but a tent, sleeping bag, camping Mat, food, water, a gas burner, in two or three-day hike will have to take. For rapid ascent, or if you planirate only rise and descend going on the cable car, you can travel light. When you purchase the tour, all necessary equipment is provided.

🕐 While working

Trekking is for one day or several overnights. Walks will start from Sapa, usually at 09:00

💵 Entrance fee / cost of the tickets

Tour for one day costs $ 15, two day or more tours from $ 40. The entrance to the valley of Minh Hoa at independent trekking – 80 000 dongs (220.44 RUB, see all about the money of Vietnam and the exchange rate).

🚶 How to get

To go to trekking from Sapa you can with a group tour individually with a guide or independently.

  • Group tours

    This is the easiest and inexpensive way. Group tours are offered everywhere in Sapa travel agencies and hotels, it remains only to choose a suitable route and price. You can also book a tour online here.

    Find tours online (with reviews)

    Almost everywhere offers a fairly standard route through the valley of Minh Hoa (Muong Hoa Valley) is one-three days, which may be different is that the detail and level of accommodation for the night in the village, but in our opinion much difference between all these options for seasoned tourists, so you can choose any of the tours that is cheaper and more durable. By the way, the cost of tours depends on the places of purchase, and the same route in the travel Agency on the street can be bought for 20 dollars, and the hotel is over 30, so it makes sense to walk around and check the prices.

  • With a private guide

    Everywhere in the streets of Sapa, especially in the center, women dressed in bright traditional clothing of the inhabitants of the tribal villages will offer you trekking in the village. These are the same guides from the local community who escorted and group tours, and they cost very little more than the cost of a group tour will take you on routes that will provide accommodation, meals and everything you need. It is also a good option to hike, but keep in mind that not all local guides speak good English.

  • Independent trekking

    There is nothing complicated to do trekking in the valley of Minh Hoa or the village Tapin yourself. It does not need any special Hiking experience nor special equipment. Along enough to take a light backpack, warm clothes and comfortable shoes, change of clothes for sleeping rain gear, water bottle, cash, toiletries, a camera, and be sure to GPS or a good map of the area. Backpack or bag with your basic things you can also leave the hotel at the reception. Food camping optional, on the way to the villages you will meet a cafe and shops.

    Places through which passes trekking is deaf, and most roads and tracks marked on Google maps and the national Maps.me that you can upload to your smartphone and use it as a Navigator. Also in Sapa, you can find copies of maps of the surrounding area, but they are not very accurate: displays the main tourist trail, but very conditionally.

    The villages Laochai, Tavan, Banjo, Tavin are asphalt roads, and if you are not confident in their abilities, you can go on them. The most popular trek in the valley of Minh Hoa (in the village Laochai, Tavan, Banjo) goes along the same asphalt road TL152, which runs along the entire valley, and to each of the villages have a branch. Part of the beginning of the route through the valley pass through the asphalt to the CPR where payment is made for entrance (80 000 VND / tourists).

    Треккинг в Сапе, Вьетнам Checkpoint where the payment is made

    After transmission you can already go from the pavement to the right on trails, and walk through the fields to the village. For the first day easy walk to the village of Tavan where to stay in the Guesthouse or hostee, the second day you can go to the village of Banko, and spend the night there. Back and the village is better to travel not on foot but by taxi (they are in the village of fully, they are specifically expecting tourists), or on passing transport from the main asphalt road.

    Треккинг в Сапе, Вьетнам And then through the fields and trails

    As for overnight stays, the accommodation can easily be found on location in the villages, there are options homstead quite a lot. But to make sure you can book the accommodation in advance through the booking system:

    In these systems, almost all homstay in the surrounding villages. You can choose a hotel including their location on our map of Sapa and its environs.

    And finally a simple trick how to do the trekking alone and safely. Every day from 9 to 10 hours a tour group of tourists is collected and sent to the trekking centre of Sapa, and from the main square. From the square they are on the streets Fansipan, Cuay May and then go on the road TL152 that leads through the whole valley. Groups quite a lot, and find them easily in backpacks and guides and women in colorful traditional costumes. You can just follow any of the groups on the route, and all.

    Треккинг в Сапе, Вьетнам Groups of tourists with guides in Sapa

    Back to Sapa after trekking it is best to get transport. For group tours transfers by car or minivan are included in the cost. If you went by yourself, then in all the villages are on duty taxi drivers ready to take you back to the city. More economical or absolutely free and you can return if you go from the village to the main road TL152, and there to catch a ride.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Евгений1 20 January, 2015
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 January, 2015

Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip :THANKS ...
Lisitsin 26 September, 2015
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 September, 2015
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand, and only. ...
admin 26 September, 2015

Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain it :THINK . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 September, 2015

Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 September, 2015
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 September, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015

Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always :D :D ...
admin 8 February, 2019
Completely updated guide to Sapa. Added new attractions, the villages in the area, details about how to go trekking from Sapa independently. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Треккинг в Сапе

Самой главной достопримечательностью и развлечением горного городка Сапа на севере Вьетнама является треккинг по окружающим его живописным окрестностям с посещением этнических деревень, или подъем на гору Фансипан. Это именно то, ради чего в этот городок едет большая часть туристов.

Треккинг в Сапе, Вьетнам

Существует несколько популярных и действительно интересных треккинговых маршрутов, предлагаемых местными турагентствами и гидами, хотя при желании вы можете отправиться по любому направлению, куда захотите. Вот основные маршруты:

  • Долина Мынг Хоа (Muong Hoa Valley)

    Это самый популярный маршрут, проверенный временем и десятками тысяч туристов. Он предлагается всем при покупке по умолчанию. Обычно это поход на два или три дня с ночевками, хотя есть и быстрый однодневный вариант. Включает посещение одной или нескольких деревень, водопадов, прогулки по рисовым полям, поле древних камней, купание в реке, а самый дальний до деревни Банхо еще и посещение горячих источников. Вход в долину для туристов платный – 80 000 донгов. Оплата осуществляется на КПП со стороны Сапы на асфальтовой дороге.

    Тропы маршрута проходят по удивительной красоты долине, окруженной горами и украшенной рисовыми полями. Вы будете проходить от одной деревни к другой, и в одной или двух будете ночевать. Ночевки будут в домах местных жителей, только не стоит думать, что вас поселят в настоящем деревянном доме, в каких живут сами вьетнамцы. Во всех деревнях здесь давно уже создана туристическая инфраструктура и построены разновидности гестхаузов – хоумстеи. Т.е. вы действительно будете жить в одном доме с вьетнамской семьей, но в специально построенном для заселения туристов доме. Обычно ночевка предполагает еще и ужин с хозяевами в кругу других туристов. Самые популярные и развитые деревни в порядке удаления от Сапы: Лаочаи (Lao Chai, деревня народности Хмонги), Таван (Ta Van, деревня народности Дзаи), Банхо (Ban Ho, деревня народности Дзао). Подробнее про долина Мынг Хоа смотрите здесь.

  • Деревня Кат Кат (Cat Cat Village)

    Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) Деревня Кат Кат

    Это такой "полутреккинг", поскольку это самая ближайшая к Сапе традиционная деревня народности Хмонги (H'mong), и является скорее туристическим аттракционом с платным входом. Тем не менее сюда очень интересно и познавательно совершить легкую треккинговую прогулку, особенно если вы не планируете совершать поход в более отдаленные деревни.

    по сути деревня Кат Кат – это целый туристический комплекс, в том числе и с развлечениями. Посетить можно самостоятельно пешком из центра Сапы потратив на всю прогулку примерно половину дня, и заплатив за вход 70 000 донгов. Подробнее про деревню Кат Кат смотрите здесь.

  • Деревня Тафин (Ta Phin)

    Деревня Та Фин, Сапа Деревня Та Фин

    Эта не самый популярный трек, и обычно занимает один день, хотя при желании можно остановиться в деревне в одном из хоумстеев. Здесь проживает сразу две народности: Хмонги и Дзао. Подробнее про деревню Тафин здесь...

  • Гора Фансипан

    Гора Фансипан, Сапа (Вьетнам) Гора Фансипан, Сапа

    Гора Фансипан (Фаншипан) – это высочайшая вершина Индокитая. Ее пик имеет высоту 3143 метра, и находится она прямо рядом с Сапой. На вершину из Сапы можно совершить восхождение, что может оказаться одним из самых восхитительных приключений вашей жизни, или же подняться по канатной дороге, которая была запущена в 2016 году. Если вы выберете пеший подъем, то пути близко познакомитесь с флорой и фауной этих мест, посетите деревни, насладитесь восхитительными пейзажами, и испытаете триумф когда, достигнете вершины. Несмотря на то, что подъем не требует специального снаряжения и подготовки, рекомендуется совершать его только в составе группового треккингового тура или в сопровождении индивидуального гида. Стартовых точек для восхождения три: через деревню Кат Кат или Син Чай (Sin Chai), перевал Трам Тон (самый легкий путь). Подробнее про гору Фансипан здесь...

Что нужно брать с собой в треккинг

В поход по долине и в этнические деревни вам понадобиться минимум вещей: теплая одежда и удобная обувь, сменная одежда для сна, дождевик, бутылка с водой, наличные деньги, туалетные принадлежности, фотоаппарат. В идеале нужно специальную треккинговую обувь и треккинговые палки, но это не обязательно. Если хотите, то вы можете купить все что нужно прямо в Сапе по очень хорошим ценам (см. про шопинг в Сапе), или взять снаряжение и даже обувь в прокат в магазинах снаряжения в городе. Рюкзак или сумку со своими основными вещами можно оставить в отеле или турагентстве, где вы купили экскурсию, и идти совсем налегке с легким рюкзаком.

Для подъемов на Фансипан нужно подготавливаться серьезней. Конечно, альпинистская каска и кошки вам не понадобятся, но палатку, спальный мешок, туристический коврик, еду, воду, газовую горелку, в двух или трехдневный поход придется взять. Для быстрого восхождения, или если вы планиурете только подъем, а спускаться будете на канатной дороге, можно идти налегке. При покупке экскурсии все необходимое снаряжение предоставляется.

РЕКЛАМА 

🕐  Время работы

Треккинг бывает на один день или несколько с ночевками. Начало экскурсий из Сапы обычно в 09:00

💵  Входная плата / стоимость билетов

Экскурсия на один день стоит от 15 долларов, двухдневные и более туры от 40 долларов. Вход в долину Мынг Хоа при самостоятельном треккинге – 80 000 донгов (226.3 руб., см. все про деньги Вьетнама и курс обмена).

🚶  Как добраться

Отправиться на треккинг из Сапы можно с групповой экскурсией, индивидуально с гидом, или самостоятельно.

  • Групповые экскурсии

    Это самый простой и недорогой способ. Участие в групповых турах предлагается повсеместно в Сапе в турагентствах и отелях, остается только выбрать подходящий маршрут и цены. Также можно забронировать экскурсию онлай здесь.

    Практически везде предлагается довольно стандартный маршрут по долине Мынг Хоа (Muong Hoa Valley) на один-три дня, который может отличаться разве что деталями и уровнем размещения для ночевки в деревне, но по нашему мнению особой разницы между всеми этими вариантами для бывалых туристов нет, так что можете выбирать любую из экскурсий что подешевле и длительней. Кстати, стоимость экскурсий зависит и от места покупки, и один и тот же маршрут в турагентстве на улице можно купить за 20 долларов, а в отеле за 30, так что есть смысл походить и сверить цены.

  • С индивидуальным гидом

    Повсеместно на улицах Сапы, особенно в центре, женщины наряженные в традиционную яркую одежду жителей племенных деревень будут предлагать вам треккинг в деревни. Это те же самые гиды из числа местных жителей, которые сопровождают и групповые экскурсии, и они за плату совсем немногим больше, чем стоимость группового тура, проведут вас по маршрутам, обеспечат размещение, питание и все что нужно. Это тоже неплохой вариант совершить поход, но имейте ввиду, что не все местные гиду хорошо говорят на английском.

  • Самостоятельный треккинг

    Нет ничего сложного и в том, чтобы проделать треккинг по долине Мынг Хоа или в деревню Тафин самостоятельно. Для этого не понадобиться ни особого опыта походов, ни специального снаряжения. С собой достаточно взять легкий рюкзак, теплую одежду и удобную обувь, сменную одежду для сна, дождевик, бутылку с водой, наличные деньги, туалетные принадлежности, фотоаппарат, и обязательно навигатор или хорошую карту местности. Рюкзак или сумку со своими основными вещами также можно оставить в отеле на ресепшене. Еду в поход брать необязательно, по пути в деревнях будут встречаться кафе и магазины.

    Места, по которым проходит треккинг – не глухие, и большинство дорог и троп помечено на картах гугл и народных картах Maps.me, которые можно закачать на смартфон и использовать его как навигатор. Также в Сапе можно найти ксерокопии карт окрестностей, но они не очень точные: отображают основные туристические тропы, но очень условно.

    К деревням Лаочай, Таван, Банхо, Тафин ведут асфальтовые дороги, и если не уверены в своих силах, то можете идти по ним. Самый популярный трек по долине Мынг Хоа (в деревни Лаочай, Таван, Банхо) идет вдоль одной асфальтовой дороги TL152, которая проходит вдоль всей долины, а к каждой из деревень есть ответвление. Часть начала маршрута по долине проходят по асфальту до КПП, где производится оплата за вход (80 000 донгов с туристов).

    Треккинг в Сапе, Вьетнам КПП, где производится оплата

    После КПП уже можно уходить с асфальта вправо по тропам, и идти через поля в деревни. За первый день легко дойти до деревни Таван, где переночевать в гестхаузе или хоумстее, второй день можно идти до деревни Банхо, и переночевать там. Обратно и деревни лучше добираться не пешком, а на такси (их в деревне полно, они специально ожидают туристов), или на попутном транспорте с главной асфальтовой дороги.

    Треккинг в Сапе, Вьетнам А дальше по полям и тропам

    Что касается ночевок, то размещение можно легко найти на месте в деревнях, там вариантов хоумстеев довольно много. Но для уверенности можете забронировать размещение заранее через системы бронирования:

    В этих системах представлены почти все хоумстеи в окрестных деревнях. Можете подобрать отель в том числе по их положению на нашей карте Сапы и ее окрестностей.

    Ну и напоследок простой трюк, как совершить треккинг самостоятельно и безопасно. Каждый день с 9 до 10 часов экскурсионные группы с туристами собираются и отправляются в треккинг из центра Сапы от главной площади. От площади они идут по улицам Fansipan, Cuay May и далее выходят на дорогу TL152, ведущую через всю долину. Групп довольно много, и узнать их легко по рюкзакам и сопровождению гидов и женщин в цветастых традиционных костюмах. Вы просто можете следовать за любой из групп по маршруту, и все.

    Треккинг в Сапе, Вьетнам Группы туристов с гидами в Сапе

    Обратно в Сапу по окончании треккинга лучше всего добираться на транспорте. Для групповых туров трансфер на машине или минивэне уже включен в стоимость. Если же вы отправились самостоятельно, то во всех деревнях дежурят таксисты, готовые отвезти вас обратно в город. Более экономно или совсем бесплатно можно вернуться, если выйти из деревни на главную дорогу TL152, и там поймать попутку.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Евгений1 20 Январь, 2015
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю))
Удачи вам! ...
admin 20 Январь, 2015

Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Сентябрь, 2015
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Сентябрь, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015

Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...
admin 8 Февраль, 2019
Полностью обновил путеводитель по Сапе. Добавлены новые достопримечательности, описаны деревни в окрестностях, подробно про то как отправиться на треккинг из Сапы самостоятельно. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)