The Village Of BAC Ha

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about BAC Ha

BAC Ha (Bac Ha) is a village almost on the edge of North Vietnam near the Chinese border ( BAC Ha on the map). From Hanoi here 300 miles, and from the popular tourist town of Sapa – 100 kilometers.

The village is not so little, at least its geographical extent, no less than Sapa, and maybe even more, and a population of just over 7,000 inhabitants. But for some reason it still insist on calling a village, not a city. Although, in our opinion, this place has a prospect of becoming as popular a resort as Sapa, because there are some obvious advantages: in winter is not as cold as Sapa, at least there is no snow; the surrounding ethnic villages, and BAC Ha, not-yet-spoiled tourist popularity. So if you want to see the real Northern Vietnam, better to go here rather than in Sapa.

Деревня Бак Ха, Вьетнам Street in BAC Ha

BAC Ha is surrounded by a beautiful mountain scenery, and would have been quite unremarkable place, if not for the wonderful Sunday market, which is the main attraction. This is one of the largest ethnic markets in the region, and trade it attracts, and come from different ethnic groups from the surrounding tribal villages, and even from neighboring China. Moreover, this market is not as touristic as in the centre of Sapa: there really are traded between tribes, not only sold DIY Souvenirs for tourists. And the locals dress up in their fancy colorful clothes specially for the tourists, as in Sapa, but simply because they have taken. Larger this market only a bird market in the village of Muong Khuong Village on the border with China, 80 kilometers from BAC Ha.

Деревня Бак Ха, Вьетнам

It in order to walk around the market, look at the ethnic inhabitants of these places, dressed in their colorful traditional clothes, every weekend it attracts a lot of tourists from Hanoi, as well as picking tourists staying in Sapa. Also in the village is another historic and architectural landmark – the Palace of Hoang A Tuong Palace. In addition, around BAC Ha is full of beautiful mountain landscapes, waterfalls, emerald paddy fields to see which can be during the trekking trip of several days with overnight in houses of local residents.

Tourist infrastructure is poorly developed, but everything you need for a short stay – there. Besides a large market, there are a few small shops, plenty of cafes for locals and a couple of restaurants for tourists, but don't expect to find bars and restaurants with international cuisine. For sightseeing in the surrounding area you can contact one of the several tourist agencies in the village, which will offer Hiking and trekking tours from one to several days (cost from $ 50), or tours on motorbikes. Excursions can be purchased at hotels or hire as a tour guide for one of the local residents, they always wish to earn.

For placement in the village there are several hotels with minimum facilities only to to stay and offers accommodation type homestay. Homestay (Homestay) is the stop for the night in rural houses of local residents. Accommodation is in the centre of the village and its surroundings. The latter, incidentally, would be a great option if you are bringing a car from Sapa, because then you will find yourself surrounded by the most beautiful scenery and in a very authentic atmosphere. To book your accommodation or hotel in advance at the following sites, or by using the search box:

Search for hotels in BAC Ha

Hotels in BAC Ha on the map

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

Weather, tourist seasons in BAC Ha

BAC Ha, and Sapa is in a mountainous area of Vietnam, but not so high as 900 metres above sea level, against 1600 in Sapa. So here is a little warmer, though winter can be cool and in the nearby mountains it can even snow. Going to BAC Ha it is best to bring warm clothes, even if you go there in the summer. At the same time as in Sapa, in one day you can feel the change of four seasons: morning and afternoon cool, as in spring and autumn; in the afternoon Sunny and cloudless as summer; the evening and at night it becomes cool.

The dry season in BAC Ha takes place from January to June. But remember that in the winter months can be cold. Also at this time, high humidity, frequent fogs. Summer (June to August) is the rainy season.

However, a visit to BAC Ha, and Sapa, it is better to not bind to the season, weather, and time of harvest of rice. It is best to visit the region before or during the harvest in September-October or spring. Then you can enjoy the beautiful views of green rice paddies that are so famous these places. Winter and summer weather is not particularly favorable, and the rice fields are brown.

The tourist seasons in Sapa and BAC Ha by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in BAC Ha and the forecast for the near future:

How to get to BAC Ha

The village is in the North, near the border with China. You can only get here on earth through the nearest large settlements Lao Cai or Sapa, which in turn, can be reached by bus (to Sapa) and by train (to Lao Cai). See also more on how to get to Sapa.

All buses arrive/depart at the bus station (bus station on the map). You can reach any location within the BAC Ha can be reached on foot, or you can use the services of a motorcycle taxi or private cabs. Car taxis in the city, we were noticed.

  • From Hanoi

    From Hanoi you can reach BAC Ha directly or with a stopover in Lake or Sapa. A direct bus only one day, so it is usually easier to get a transfer.

    From Hanoi direct bus leaves at 17:40 from the station My Dinh, arrives at about 04:00. Price 290 000 VND. Back to Hanoi departs at 20:30, arrives at approximately 05:00. Tickets you can buy them at bus stations, but much easier to buy them in travel agencies, as in this case, it will be included transfer from hotel to the bus station.

    According to unconfirmed information direct buses also depart from the stations Giap Bat and Nuoc Ngam in Hanoi. But the schedule is unstable, do not go every day. You can also buy a complete ticket with a stopover here.

  • From Sapa

    The easiest way to get to BAC Ha from Sapa with the tour. Offered as a simple day tours to visit the Sunday market (from $ 10) and multi-day tours with visits to other villages and trekking in the surrounding countryside.

    If you decide to drive to BAC Ha on your own, better just to leave Sapa on Saturday to spend the night in the village, and in the morning to see the market, because he works until noon. In addition, early in the morning there are no crowds of tourists arriving on tour buses.

    • By bus

      From Sapa to BAC Ha (Lao Cai through) at least once a day there is a minibus cost from $ 7. Departs at 13:45, 3 hours. But the reverse of the departure to Sapa is extremely inconvenient, at 06:45. In this case, in the morning you just don't have time to watch the market. So the back is better to go with a stopover in Cai on a later bus.

      Tickets can be purchased at travel agencies of the city or online here.

      Another option is to go with a change in Laocai. On a local bus from the stop near Sapa Church in the centre of the local public bus No. 1 and No. 2 take the train in Lao Cai. Buses depart every 30-60 minutes from 06:00 to 18:00, cost 30 000 Dong, on the road 40-60 minutes. In Laocai need to change to a local bus to BAC Ha. These buses leave from Sapa early in the morning to about 14 hours, in 3 hours, the cost of 57 000 Dong.

    • On a motorcycle

      In Sapa you can hire a motorbike ($4 for semi-automatic box, 5 dollars for a full machine in the day) and heading to BAC Ha. To control the motorbike in Vietnam no longer need to obtain a local law act and customary international. Read more about rent a motorbike in Vietnam and how to get - here.

      The road here is good and very beautiful, runs between the mountains in serpentines. Have to overcome about 100 kilometers, which will take at least 4 hours even without stops. But most likely you will make a lot of stops to admire the scenery, and the road could take all day. In BAC Ha there is a gas station on the South side at the entrance, be sure to refuel using there, because along the way they found little.

  • From Lao Cai

    Through Lao Cai is convenient to get to BAC Ha from Hanoi, or if the bus from Sapa is not for you.

    In turn to Lao Cai from Hanoi and can be reached by buses and trains. Trains only run of the night, arrive early in the morning, more expensive buses. To view the schedule of transport from Hanoi to Lao Cai can here.

    Upon arrival in Lao Cai you need to take the bus. During the day several buses travelling on a flexible schedule (occupancy), so you may have to wait a few hours. Last bus departs approximately 14 hours. The fare is 57 000 Dong. In the path 2-3 hours. Tickets should be purchased only in the ticket office of the bus station, which is 300 meters right from the exit from the railway station of Lao Cai on the street of Phan Dinh Phung. Don't pay the fare to the driver or "helpers" who will meet you immediately upon exiting the train, because it is a Scam. Do not pay even the drivers who will put you on the bus until you are sure that it is a real driver and not "fake".

Attractions BAC Ha, what to see

  • Sunday market

    Воскресный рынок в Бак Ха, Вьетнам

    Every weekend this market, one of the largest in the North of Vietnam, attracts buyers and sellers from all the surrounding villages, which are inhabited by ethnic minorities. They still have the stomach to his old way of life, wear traditional clothing, which distinguishes one nation from another, and earn a living by rice farming and craft. Market is a place where they exchanged goods, instead of working for tourists in Sapa, for example. So on sale here you can see traditional clothes, food, Handicrafts, food products, including very exotic. For example, the quality of the food here sell dog meat.

    🕐 Working time: the market is open every day but best to visit it in the period from late evening on Saturday until around noon on Sunday

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the market is located in the heart of the village (market on the map)

  • Saturday market in Can Cau Market

    Субботний рынок Can Cau Market, Вьетнам

    Can Cau Market is another market, not as large, but interesting in its own way: it is not in the village, and just on the hillside near the road away from populated areas. Here also appear the representatives of the local ethnic groups, and many sellers after closing of this market moved to a Sunday market BAC Ha.

    🕐 Working time: open on Saturdays in the morning

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get: Can Cau Market is located in 20 kilometers from BAC Ha (market on the map). You can get there by rented transport or motorcycle taxi. Some tours from Sapa also come to this market to BAC Ha.

  • The Palace Of Hoang A Tuong Palace

    Дворец Hoang A Tuong Palace в Бак Ха, Вьетнам

    Also known as the Palace of Vua Meo. Before 1945, BAC Ha was dominated by semi-feudal colonial regime clan Hoang Yen Chao - Hoang A Tuong. To show the power and strength of his family, in 1914, they built the family Palace. It was designed by French and Chinese architects so it turned out in a mixed European-Asian style. In the construction account of the teachings of Feng Shui.

    Now the Palace is completely free to visit, walking through its territory and enter into the rooms. In part of the room is equipped with an exhibition and sale of Souvenirs.

    🕐 Working time: from 08:00 to 17:00

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: located in the centre of the village (market on the map)

  • The Village Of Ban Pho

    Деревня Ban Pho в Бак Ха, Вьетнам

    This is the nearest to BAC Ha ethnic village of ethnic Hmong (H'mong). Here it is possible to make a trekking trip during the day, take a walk on the village streets and fields, climb the surrounding village of the hills, and if lucky, see the "training" bull. In Ban Pho, there are several hostees.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the village near BAC Ha (the village on the map). The boundaries between them are almost there, so while walking towards the village completely unnoticed you will get into it.

  • Waterfall Ban Pho

    Водопад Ban Pho в Бак Ха, Вьетнам

    Honestly, this waterfall while there is no commonly accepted name, so we decided to give him the name of the name of the village Ban Pho through which it goes way. The waterfall itself is nothing special, but very interesting ride or walk to it. You will drive along the winding road through the hills, tiny villages and rice fields. The types of mind-boggling, so stopping will do very often. And if we go there on foot, it will be a real adventure.

    When you get to the waterfall (it is right beside the road), it is possible to his left foot to climb the trail, and then you will get to another beautiful rice field.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the waterfall is 7 kilometres from the centre of BAC Ha (waterfall on the map). You can reach it only on foot or by a rented vehicle, and definitely with the Navigator, no signs anywhere. To the waterfall is a good asphalt road, but be careful, it is very winding. On foot trekking to the waterfall and back can be made during the day, on the way visit the village of Ban Pho. Bring plenty of water.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Евгений1 20 January, 2015
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 January, 2015

Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip :THANKS ...
Lisitsin 26 September, 2015
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 September, 2015
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand, and only. ...
admin 26 September, 2015

Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain it :THINK . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 September, 2015

Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 September, 2015
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 September, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015

Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always :D :D ...
admin 8 February, 2019
Completely updated guide to Sapa. Added new attractions, the villages in the area, details about how to go trekking from Sapa independently. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Деревня Бак Ха

Общая информация о Бак Ха

Бак Ха (Bac Ha) – деревня почти на самом краю северного Вьетнама рядом с китайской границей ( Бак Ха на карте). От Ханоя сюда 300 километров, а от популярного туристического города Сапа – 100 километров.

Деревня не такая уж и маленькая, по крайней мере ее географические масштабы ничуть не меньше, чем Сапы, а может даже и больше, а население чуть больше 7000 жителей. Однако по какой-то причине ее продолжают упорно называть деревней, а не городом. Хотя, по нашему мнению, у этого места есть перспектива стать таким же популярным курортом, как и Сапа, ведь здесь есть и очевидные преимущества: зимой здесь не так холодно, как в Сапе, по крайней мере не бывает снега; окрестные этнические деревни, да и сама Бак Ха, пока что еще не испорчены туристической популярностью. Так что если хотите увидеть настоящий северный Вьетнам, лучше ехать сюда, а не в Сапу.

Деревня Бак Ха, Вьетнам Улица в Бак Ха

Бак Ха расположена в окружении великолепных горных пейзажей, и была бы совсем непримечательным местом, если бы не удивительный воскресный рынок, который является главной достопримечательностью. Это один из самых крупных этнических рынков в этом регионе, и торговать на него съезжаются и приходят представители различных этнических групп из окрестных племенных деревень, и даже из соседнего Китая. Причем, этот рынок не такой туристический как в центре Сапы: здесь действительно ведется торговля между племенами, а не только продаются поделки-сувениры для туристов. И одеваются местные жители в свои нарядные цветастые одежды не специально для туристов, как в Сапе, а просто потому что так у них принято. Крупней этого рынка только птичий рынок в деревне Muong Khuong Village на самой границе с Китаем в 80 километрах от Бак Ха.

Деревня Бак Ха, Вьетнам

Именно ради того, чтобы погулять по рынку, посмотреть на этнических жителей этих мест, наряженных в свои цветастые традиционные одежды, каждые выходные сюда приезжает много туристов из Ханоя, а также заезжают туристы, остановившиеся в Сапе. Также в деревне есть еще одна историческая архитектурная достопримечательность – дворец Hoang A Tuong Palace. Кроме этого, вокруг Бак Ха находится множество красивых горных пейзажей, водопады, изумрудные рисовые поля, посмотреть которые можно во время треккингового похода на несколько дней с ночевкой в домах местных жителей.

Узнать, как купить тур в кредит

Туристическая инфраструктура здесь развита слабо, но все, что необходимо для кратковременного пребывания – есть. Кроме большого рынка есть несколько небольших магазинов, много кафе для местных и парочка ресторанов для туристов, но не стоит ожидать найти тут бары и рестораны с международной кухней. Для осмотра достопримечательностей в окрестностях можно обратиться в одно из нескольких туристических агентств в деревне, где предложат пешие треккинговые туры от одного до нескольких дней (стоимость от 50 долларов), или туры на мотобайках. Также экскурсии можно приобрести в отелях, или нанять в качестве гида кого-то из местных жителей, они всегда не прочь заработать.

Для размещения в деревне есть несколько отелей с минимальными удобствами только для того, чтобы переночевать, а также предлагаются варианты размещения типа хоумстей. Хоумстей (Homestay) – это остановка на ночевку в деревенских домах местных жителей. Размещение есть как в центре деревни, так и в ее окрестностях. Последнее, кстати, будет отличным вариантом, если вы приедете сюда на своем транспорте из Сапы, ведь тогда вы окажетесь в окружении тех самых красивых пейзажей и в совсем аутентичной обстановке. Забронировать жилье или отель заранее можно на следующих сайтах, или через форму поиска:

Найти отели в Бак Ха

Отели Бак Ха на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в Бак Ха

Бак Ха, как и Сапа, находится в горном районе Вьетнама, но не так высоко, всего 900 метров на уровнем моря, против 1600 в Сапе. Поэтому здесь немного теплее, хотя зимой может быть прохладно, а в близлежащих горах может даже выпадать снег. Отправляясь в Бак Ха лучше взять с собой теплые вещи, даже если едете туда летом. В то же время как и в Сапе, за один день здесь можно почувствовать смену сразу четырех сезонов: утром и после обеда прохладно, как весной и осенью; в обед солнечно и безоблачно, как летом; вечером и ночью становится прохладно.

Сухой сезон в Бак Ха проходит - с января по июнь. Но помните, что в зимние месяцы может быть холодно. Также в это время высокая влажность, часты туманы. Лето (с июня по август) считается сезоном дождей.

Однако, посещение Бак Ха, как и Сапы лучше привязывать не к сезону погоды, а ко времени уборки урожая риса. Лучше всего посетить этот регион до или во время уборки урожая - в сентябре-октябре или весной. Тогда вы сможете насладиться красивейшими видами зеленых рисовых полей, которые так прославили эти места. Зимой и летом погода не особо благоприятна, а рисовые поля коричневые.

Туристические сезоны в Сапе и Бак Ха по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Бак Ха и прогноз на ближайшее время:

Как добраться в Бак Ха

Деревня находится на севере почти у самой границы с Китаем. Добираться сюда можно только по земле через ближайшие крупные населенные пункты Лаокай или Сапа, куда в свою очередь, можно добраться на автобусах (до Сапы), а также на поезде (до Лаокая). Смотрите также подробнее, как добраться до Сапы.

Все автобусы прибывают/отправляются на автобусную станцию (автостанция на карте). От нее до любого места в пределах Бак Ха можно добраться пешком, или же можно воспользоваться услугами мототакси или частных извозчиков. Автомобильное такси в городе нами замечено не было.

  • Из Ханоя

    Из Ханоя можно добраться в Бак Ха напрямую или с пересадкой в Лаокае или Сапе. Прямой автобус только один в день, поэтому обычно удобнее добраться с пересадкой.

    Из Ханоя прямой автобус отправляется в 17:40 со станции My Dinh, прибывает около 04:00. Стоимость 290 000 донгов. Обратно в Ханой отправляется в 20:30, прибывает ориентировочно в 05:00. Билеты на них можно купить на автостанциях, но гораздо удобнее приобретать их в турагентствах, так как в таком случае будет включен трансфер из отеля до автостанции.

    По непроверенной нами информации прямые автобусы также отправляются со станций Giap Bat и Nuoc Ngam в Ханое. Но расписание их нестабильное, ходят не каждый день. Также можно приобрести готовый комплексный билет с пересадкой здесь.

  • Из Сапы

    Проще всего добраться в Бак Ха из Сапы с помощью экскурсии. Предлагаются как простые туры на один день для посещения воскресного рынка (от 10 долларов), так и многодневные туры с посещением других деревень и треккингом по окрестностям.

    Если же вы решите доехать в Бак Ха самостоятельно, то лучше всего выехать из Сапы в субботу, чтобы переночевать в деревне, а утром посмотреть рынок, ведь он работает до полудня. К тому же ранним утром здесь нет толп туристов, прибывающих на экскурсионных автобусах.

    • На автобусе

      Из Сапы в Бак Ха (через Лаокай) по крайней мере один раз в день ходит микроавтобус стоимостью от 7 долларов. Отправляется в 13:45, в пути 3 часа. Но обратное отправление в Сапу крайне неудобное, в 06:45. В таком случае утром вы просто не успеете посмотреть рынок. Поэтому обратно лучше ехать с пересадкой через Лаокай на более позднем автобусе.

      Билеты можно приобрести в турагентствах города или онлайн здесь.

      Другой вариант – ехать с пересадкой в Лаокае. Для этого на местном автобусе от остановки возле церкви Сапы в центре на местном государственном автобусе №1 и №2 нужно доехать в Лаокай. Автобусы отправляются каждые 30-60 минут с 06:00 до 18:00, стоят 30 000 донгов, в пути 40-60 минут. В Лаокае нужно пересесть на местный автобус до Бак Ха. Эти автобусы отправляются из Сапы с раннего утра примерно до 14 часов, в пути 3 часа, стоимость 57 000 донгов.

    • На мотоцикле

      В Сапе можно арендовать мотобайк (4 доллара за полуавтоматическую коробку, 5 долларов за полный автомат в сутки), и на нем отправиться в Бак Ха. Для управления мотобайком во Вьетнаме теперь не нужно получать местные права, действуют и обычные международные. Подробнее про аренду мотобайка во Вьетнаме и какие нужны права - здесь.

      Дорога здесь хорошая и очень красивая, проходит между гор по серпантинам. Преодолеть придется около 100 километров, на что уйдет не менее 4 часов даже без остановок. Но скорее всего вы будете делать немало остановок, чтобы полюбоваться пейзажами, и дорога может растянуться на целый день. В Бак Ха есть заправка на юге города при въезде, обязательно заправьтесь там, т.к. по пути их встречается мало.

  • Из Лаокая

    Через Лаокай удобно добираться в Бак Ха сразу из Ханоя, или если по расписанию автобус из Сапы вам не подходит.

    В свою очередь до Лаокая из Ханоя можно добраться на автобусах и поездах. Поезда ходят только ночные, прибывают рано утром, стоят дороже автобусов. Посмотреть расписание транспорта из Ханоя в Лаокай можете здесь.

    По прибытии в Лаокай нужно пересесть на автобус. В течение дня отправляется несколько автобусов по гибкому расписанию (по заполняемости), поэтому возможно придется подождать несколько часов. Последний автобус отходит примерно в 14 часов. Проезд стоит 57 000 донгов. В пути 2-3 часа. Билеты следует покупать только в кассе автовокзала, которая находится в 300 метрах прямо от выхода с ж/д вокзала Лаокая по улице Phan Dinh Phung. Не оплачивайте проезд водителю или «помогалам», которые будут встречать вас сразу при выходе из поезда, т.к. это мошенники. Не оплачивайте даже водителям, которые посадят вас в автобус, пока не убедитесь, что это настоящий водитель, а не «фальшивый».

Достопримечательности Бак Ха, что посмотреть

  • Воскресный рынок

    Воскресный рынок в Бак Ха, Вьетнам

    Каждые выходные на этот рынок, один из самых крупных на севере Вьетнама, стекаются продавцы и покупатели со всех окрестных деревень, которые населяют этнические меньшинства. Они до сих пор живот по своему старинному укладу жизни, носят традиционную одежду, которая и отличает одну народность от другой, а на жизнь зарабатывают выращиванием риса и ремеслом. Рынок – это место, где они обмениваются между собой товаром, а не работают на туристов, как в Сапе, например. Поэтому в продаже здесь можно увидеть традиционную одежду, продукты питания, ремесленные изделия, продукты питания, в том числе очень экзотические. Например, в качестве еды тут продают собачатину.

    🕐  Время работы: рынок работает каждый день, но лучше всего посещать его в период с позднего вечера в субботу и примерно до полудня в воскресенье

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: рынок находится в самом центре деревни (рынок на карте)

  • Субботний рынок Can Cau Market

    Субботний рынок Can Cau Market, Вьетнам

    Can Cau Market - еще один рынок, не такой масштабный, но по-своему интересный: он находится не в деревне, а просто на склоне холма возле дороги вдали от населенных пунктов. Здесь также появляются представители местных этнических групп, причем многие продавцы после закрытия этого рынка перемещаются на воскресный рынок Бак Ха.

    🕐  Время работы: работает по субботам в первой половине дня

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: Can Cau Market находится в 20 километрах от Бак Ха (рынок на карте). Доехать можно на арендованном транспорте или мототакси. Некоторые экскурсии из Сапы также заезжают на этот рынок перед Бак Ха.

  • Дворец Hoang A Tuong Palace

    Дворец Hoang A Tuong Palace в Бак Ха, Вьетнам

    Также известен как дворец Vua Meo. До 1945 года в Бак Ха царил полуфеодальный колониальный режим клана Hoang Yen Chao - Hoang A Tuong. Чтобы показать мощь и силу своей семьи, в 1914 году они построили фамильный дворец. Проектировали его французские и китайские архитекторы, поэтому он получился в смешанном европейско-азиатском стиле. При постройке учитывалось учение фэн-шуй.

    Сейчас дворец можно совершенно свободно и бесплатно посетить, ходить по его территории и заходить в комнаты. В части помещение оборудовали выставку и продажу сувениров.

    🕐  Время работы: с 08:00 до 17:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: находится в центре деревни (рынок на карте)

  • Деревня Ban Pho

    Деревня Ban Pho в Бак Ха, Вьетнам

    Это ближайшая к Бак Ха этническая деревня народности Хмонги (H'mong). Сюда можно совершить треккинговую прогулку в течение дня, погулять по деревенским улицам и полям, подняться на окружающие деревню холмы, а если повезет, увидеть «тренировки» быков. В Ban Pho есть несколько хоумстеев.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: деревня находится рядом с Бак Ха (деревня на карте). Границы между ними практически нет, так что во время прогулки в направлении деревни вы совершенно незаметно попадете в нее.

  • Водопад Ban Pho

    Водопад Ban Pho в Бак Ха, Вьетнам

    Честно говоря, у этого водопада пока нет общепринятого названия, поэтому мы решили ему дать имя по названию деревни Ban Pho, через которую к нему пролегает путь. Сам водопад ничего особенного не представляет, зато интересна сама поездка или прогулка к нему. Вы будете ехать по извилистой дороге через холмы, совсем крохотные деревни, и рисовые поля. Виды умопомрачительные, так что остановки будете делать очень частые. А если еще и отправиться сюда пешком, то это будет настоящее приключение.

    Когда доберетесь до водопада (он находится прямо у дороги), можно слева от него пешком подняться по тропе, и тогда вы попадете на еще одно красивое рисовой поле.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: водопад находится в 7 километрах от центра Бак Ха (водопад на карте). Добраться до него можно только пешком или на арендованном транспорте, и обязательно с навигатором, нигде указателей нет. До самого водопада ведет хорошая асфальтовая дорога, но будьте осторожны, она очень извилистая. Пешком треккинг до водопада и обратно можно совершить в течение дня, по пути посетите деревню Ban Pho. Берите с собой много воды.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Евгений1 20 Январь, 2015
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю))
Удачи вам! ...
admin 20 Январь, 2015

Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Сентябрь, 2015
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Сентябрь, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015

Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...
admin 8 Февраль, 2019
Полностью обновил путеводитель по Сапе. Добавлены новые достопримечательности, описаны деревни в окрестностях, подробно про то как отправиться на треккинг из Сапы самостоятельно. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)