Diving in Vietnam

Diving in Vietnam

Дайвинг во Вьетнаме

The coastline of Vietnam, a densely rugged river deltas, spread out over 3 444 km. the Country is washed by the waters of the South China sea, entering the Pacific ocean. Shore economic zone of the red river Delta and North East region covers the Gulf of Beibu (Tonkin) and the South-West in the area of the Mekong Delta – Siamese. About 4 thousand square km of the Asian States is not the land mainland and Islands, including archipelagos: Parabelskiy, cat BA island and the Spratly Islands. The largest among them, Phu Quoc island, part of the province of Kienzan. This potential of the coast of Vietnam in conjunction with the climate of the tropics contributes to the development of active recreation on the water, where diving dominates.

Fashion trend in tourism associated with diving under water in a special ammunition, began to gain momentum in Vietnam only at the end of the last century. A clear state program for the development of diving in the country is not provided. Issuing license to private enterprise associated with teaching and conducting dives on a commercial basis, are engaged in dealer branch of the international federations. Among them, the key position of branch Scuba Schools International (SSI).

Certified schools (clubs, malls) diving in Vietnam

Vietnam diving schools are located on almost all popular resorts, particularly in Nha Trang (Khanh Hoa region) there are more than two dozen. The award-winning school recognized as Rainbow Divers, founded by the British back in the 70s. It has a network of branches scattered around the coast. Branch it opened in Hoi an, the Islands of Phu Quoc, Whale and con Dao. It is important that in most diving clubs operate Russian-speaking instructors, and a center like Amigos Divers, can rightly be called Russian because of its specialization in the teaching of Russian tourists.

Prices for scuba diving in Vietnam

Schools offer one-day programs and certified courses for 3-7 days. The main advantage of diving in Vietnam – very low prices, among the lowest in the Asian region and in the world. For example, a complete Open Water Diver course in the PADI dive center, including equipment, will not exceed $ 250 and the cost of the two paired with the open sea on a speed boat hardly will exceed the mark of 60. For a fee tourists in Vietnam also to get a diploma of an instructor or guide for diving.

Thus, diving on the Vietnamese coast completely destroys the stereotype that they are available to only wealthy people. Because of its cheapness dip in the sea is available to all tourists. Twice to dive under water for the first time, it is sufficient to allocate 50 dollars for a tour. This includes, as a rule, pay for the Shuttle from the hotel to the pier, the freightage of boats, rental of ammunition, a Russian-speaking instructor and a hearty lunch.

Diving sites in Vietnam

Due to the diversity of marine flora and fauna almost the entire coast of Vietnam is of interest for lovers of diving under water. But diving into the various resorts of different entertainment and conditions. Somewhere he developed, and in other popular tourist beach areas to find a good dive is almost impossible. One of the most affordable diving resort is one of Nha Trang. Excellent diving is offered at island resorts such as Phu Quoc and con Dao. Here is a list and brief description of the most popular diving spots in Vietnam:

  • Nha Trang

    Дайвинг во Вьетнаме
    • The season to dive is from March to October
    • Depths up to 30 meters
    • The water temperature is 24-29°C
    • The ambient air temperature was 26-33°C
    • Visibility up to 20 meters

    Resort Nha Trang is the most popular and accessible diving spot in Vietnam. This part-time, and the most popular beach resort. In the tourist area of Nha Trang diving centers are found almost at every step, and offered tours along the coast and on the Islands. There are instructors of different categories and all languages, including Russian. By the way, there are even dive centers, fully managed by the Russian founders.

    Natural conditions and marine life experienced divers here is hardly surprising. But for beginners or just for the fun of it the conditions are just perfect. The prices are very low, perhaps the lowest in all of Vietnam, instructors and equipment. It is also believed that the sea here is the cleanest.

    Diving spots in the waters of Nha Trang abound. This is the island of hon mun (15 km from Nha Trang). Madonna-Rock, Mushroom and Coral reefs in the waters of Hong Ong or Whale island, where whale sharks and baleen cousins, nicknamed the nanny. Mushroom reef is unique in that it is inhabited by octopuses. The island Hong Ong (While Island), 50 km North of Nha Trang there is a hotel While Island Resort and dive center.

  • Phu Quoc Island

    Дайвинг во Вьетнаме
    • The season for diving is from December to June
    • The water temperature is 28-31°C
    • The temperature is 30-33°C

    Not to mention a kind of Mecca of diving in South East Asia – the island of Phu Quoc. Its coastal waters are favorable for diving all the year: from December to June. Underwater life in Fukuoka richer than in Nha Trang, but the prices are higher, and generally the infrastructure for diving on the island is poorly developed and mostly only works in high season. A great advantage of Fukuoka is warmer water than in Nha Trang and other tourist resorts.

    The best dive spots in Fukuoka:

    • toe Nail with clear water at depths of 10-15 m, swimmers can explore the stone ruins of the ancient city, the carriages and guns naval guns and enjoy the coral plantations;
    • Turtle island, their diving depth diving ranges from 5 to 12 m, in addition to the nimble swarms of reef fish are sure to meet impressive turtle captures and examination of the coral reef;
    • Isle of Bats, a local for – extreme challenge even for professional divers;
    • Cape angel, steep 14-foot rock;
    • the rock of the Twins, stepped underwater array with vertical boards;
    • Nose Volume, at depths up to 30 m studying the inhabitants of grottoes and caves.
  • Dao Island

    Дайвинг во Вьетнаме
    • The season to dive is from March to June
    • The water temperature is 28-31°C
    • The temperature is 30-33°C
    • Visibility up to 20 meters

    Real Klondike spots for diving are scattered around the archipelago of con Dao. This is the best place for diving in Viet Nam on the conditions and variety of life underwater, but you cannot call it cheap. First, to get to the island is quite expensive (a plane or a long 12-hour voyage on the ship), and secondly, due to a poorly developed tourist infrastructure, accommodation prices and services are monopolistically high. And dive centers around the two prices, respectively, too high. Here are the best dive spots in con Dao:

    • Foggy Dalat, a remarkable fact that for exploring a coral reef do not need to go on the boat as it is located near the shore;
    • Fish prospect, submerged in the bottom Sands of shipwreck, took a fancy to a huge number of exotic fish;
    • Grotto of giant perch at a depth of 35 m sunk fishing trawler, the well-preserved ship has become home to a giant sea bass size;
    • Cape Barracuda, beds are soft and hard corals – the hunting grounds harmless to humans shark species;
    • SASK wall, steep cliff, covered in coral growths, down to 40 m.
  • MUI ne and Phan Thiet

    Дайвинг во Вьетнаме
    • The season to dive is from March to October
    • Depths up to 30 meters
    • Water temperature of 25-29°C
    • The temperature is 30-34°C
    • Visibility up to 20 meters

    In the popular resort of MUI ne/Phan Thiet underdeveloped diving, dive centers there. The thing in permanent waves, which is comfortable and safe to take is impossible. Visibility due to the same waves inferior to other places including Nha Trang. However, the underwater life is rich: there are corals, squid, octopus, cuttlefish, puffers, eels, molluscs and fishes-clowns. Found big fish – manta rays and barracudas.

  • Northern Vietnam

    Дайвинг во Вьетнаме

    In the North of Vietnam diving in the coastal zone less attractive due to the periodic arrivals of muddy flows in the red river Delta, and indeed beach resorts here quite a bit, or rather one Cat BA island in Halong Bay. Apart from relaxing on one of the three groomed beaches and excursions to freshwater lakes, the visitor will dive into waters of a national Park of Vietnam, covering the eponymous archipelago. There are about five hundred different species of mollusks, almost as many arthropods, more than 200 species of fish. Of marine animals divers often encounter dolphins, and even seals.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 November, 2013
The site provides information on resorts Vietnam Resorts Vietnam: overview, how to choose a resort Where to go in Nha Trang or Phan Thiet, the Best beach resorts of Vietnam Attractions Vietnam, which is worth a visit Here to discuss issues of choice of resorts in Vietnam ...
Nastya 24 November, 2013
Hello! But put down here, too, resorts stars, as you have about the resorts of Thailand are made. This very clearly. Thanks. ...
Lavrov on 17 January, 2014
Since I was in Phan Thiet, we would like to explore Trang. ...
Murzik 4 November, 2017
Nha Trang is a wonderful place. I honestly didn't even think you're so good to relax. Visited in Nha Trang this year the whole family: with wife and children. For accommodation we chose the hotel ANVISTA HOTEL. It is a decent place with good service. All you need is within walking distance, in particular pharmacy "pharmacy 777". We are buying sunscreens, preparations for treatment of joints for relatives. All at competitive prices. It was a wonderful vacation. ...
ilja.barskih 5 November, 2017
And when the season starts in Vietnam? How's the new year weather? And ka, in principle, it is celebrated there? What currency is better to go? ...
admin 6 November, 2017
Here https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama and here https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/money.html answers to your questions. Celebrate the new year as everywhere, especially in tourist areas, because this a go and eve NG. ...

Rate the article:
(While estimates no)

На главную Наша Планета
Флаг Вьетнама Вьетнам

Дайвинг во Вьетнаме

Дайвинг во Вьетнаме

Дайвинг во Вьетнаме

Береговая линия Вьетнама, густо изрезанная дельтами рек, растянулась на 3 444 км. Страна омывается водами Южно-китайского моря, входящего в акваторию Тихого океана. Берега экономической зоны Дельта Красной реки и Северо-восточного региона перекрывает залив Бакбо (Тонкинский), а на юго-западе в зоне Дельта Меконга – Сиамский. Около 4 тысяч кв. км территории азиатского государства – это не материковая суша, а острова, в том числе архипелаги: Парасельский, Катба и Спратли. Самый крупный среди них остров Фукуок, входящий в провинцию Кьендзянг. Такой потенциал морского побережья Вьетнама в совокупности с климатом тропиков способствует развитию активного отдыха на воде, где дайвинг занимает главенствующие позиции.

Модное направление в туризме, связанное с погружениями под воду в специальной амуниции, стало набирать свои обороты во Вьетнаме лишь в конце прошлого века. Четкой государственной программы по развитию дайвинга в стране не предусмотрено. Выдачей лицензией на частное предпринимательство, связанное с обучением и проведением погружений на коммерческой основе, занимаются дилерские отделения международных федераций. Среди них ключевая позиция у филиала Scuba Schools International (SSI).


Сертифицированные школы (клубы, центры) дайвинга во Вьетнаме

Вьетнамские школы дайвинга располагаются почти на всех популярных курортах, в частности, в Нячанге (столице провинции Кханьхоа) их насчитывается более двух десятков. Самой титулованной признана школа Rainbow Divers, основанная британцем еще в 70-ых годах. Она имеет сеть филиалов разбросанных по всему побережью. Отделения ее открыты в Хойане, на островах Фукуок, Китовый и Кондао. Важно, что в большинстве дайвинг-клубов работают русскоязычные инструкторы, а такой центр, как Amigos Divers, можно по праву называть российским из-за его специализации на обучении русскоязычных туристов.

Цены на занятие дайвингом во Вьетнаме

Школы предлагают однодневные программы и сертифицированные курсы, рассчитанные на 3–7 дней. Главный козырь дайвинга во Вьетнаме – очень низкие цены, одни из самых низких в азиатском регионе и в мире. К примеру, полный курс Open Water Diver в центре PADI, включая аренду снаряжения, не превысит 250 долларов, а стоимость двух спаренных погружений с выходом в открытое море на скоростном катере едва ли перешагнет отметку в 60. За более высокую плату туристы могут во Вьетнаме также получить диплом инструктора или гида для подводных погружений.

Таким образом, дайвинг на вьетнамском побережье полностью разрушает стереотип, что этот вид отдыха доступен только состоятельным людям. Из-за своей дешевизны погружения в морскую пучину доступны всем туристам. Чтобы дважды нырнуть под воду в первый раз, достаточно выделить 50 долларов на ознакомительную экскурсию. В указанную сумму входит, как правило, оплата за трансфер от отеля до причала, фрахтовку лодки, прокат амуниции, русскоязычный инструктор и сытный ланч.

Места для дайвинга во Вьетнаме

Благодаря разнообразию морской флоры и фауны практически все побережье Вьетнама представляет интерес для любителей погружений под воду. Но дайвинг на различных курортах отличается зрелищностью и условиями. Где-то он развит, а в иных популярных у туристов пляжных местах найти хорошее погружение практически невозможно. Одним из самых доступных для дайвинга курортов является Нячанг. Отличный дайвинг предлагается на островных курортах, таких как Фукуок и Кондао. Вот перечень и краткое описание самых популярных мест для дайвинга во Вьетнаме:

  • Нячанг

    Дайвинг во Вьетнаме
    • Сезон для погружений – с марта по октябрь
    • Глубины – до 30 метров
    • Температура воды – 24–29°С
    • Температура воздуха – 26–33°С
    • Видимость – до 20 метров

    Курорт Нячанг является самым популярным и доступным местом для дайвинга во Вьетнаме. Это по совместительству и самый популярный пляжный курорт. В туристическом районе Нячанга дайвг-центры встречаются чуть ли не на каждом шагу, и предлагаю туры как по побережью, так и на острова. Есть инструкторы различных категорий и владеющие разными языками, в том числе и русским. Кстати, есть даже дайв-центры, которыми полностью управляют российские учредители.

    Природные условия и подводная жизнь опытных ныряльщиков здесь вряд ли удивят. А вот для новичков или просто чтобы поразвлечься условия просто идеальные. Цены очень низкие, возможно самые низкие во всем Вьетнаме, инструкторы и оборудование тоже на высоте. Считается также, что море здесь самое чистое.

    Дайв-спотов в акватории Нячанга предостаточно. Это остров Хон Мун (15 км от Нячанга) со спотами Мадонна-Рок, Грибной и Коралловый рифы, в той же акватории Хон Онг или Китовый остров, где встречаются китовые акулы и их усатые сородичи, получившие прозвище няньки. Грибной риф уникален тем, что в нем обитают осьминоги. На острове Hong Ong (While Island) в 50 километрах к северу от Нячанга есть отель While Island Resort и дайв-центр.

  • Остров Фукуок

    Дайвинг во Вьетнаме
    • Сезон для погружений – с декабря по июнь
    • Температура воды – 28–31°С
    • Температура воздуха – 30–33°С

    Нельзя не упомянуть своеобразную Мекку дайвинга в Юго-Восточной Азии – остров Фукуок. Его прибрежные воды благоприятны для занятий дайвингом шесть месяцев в году: с декабря по июнь. Подводная жизнь на Фукуоке богаче, чем в Нячанге, но цены выше, да и вообще инфраструктура для дайвинга на острове пока развита слабо и в основном работает только в высокий сезон. Большим плюсом Фукуока является более теплая вода, чем в Нячанга и на других курортах страны.

    Лучшие дайв-споты Фукуока:

    • мыс Ноготь с прозрачной водой на глубинах 10–15 м, пловцы могут осмотреть каменные развалины древнего города, лафеты и стволы корабельных пушек и насладится коралловыми плантациями;
    • Черепаший остров, глубина погружений для занятий дайвингом колеблется от 5 до 12 м, помимо юрких стай коралловых рыбок обязательно встретятся вальяжные черепахи, захватывает и осмотр кораллового рифа;
    • остров Летучих мышей, местное течение – экстремальное испытание даже для профессиональных ныряльщиков;
    • мыс Ангела, отвесная 14-метровая скала;
    • скала Близняшек, ступенчатый подводный массив с вертикальными стелами;
    • Нос Тома, на глубинах до 30 м изучают обитателей гротов и пещер.
  • Остров Кондао

    Дайвинг во Вьетнаме
    • Сезон для погружений – с марта по июнь
    • Температура воды – 28–31°С
    • Температура воздуха – 30–33°С
    • Видимость – до 20 метров

    Настоящий Клондайк спотов для погружения разбросан по архипелагу Кондао. Это лучшее место для дайвинга во Вьетнаме по условиям и разнообразию подводной жизни, но вот дешевым его назвать нельзя. Во-первых, попасть на остров довольно дорого (самолет или долгое 12-ти часовое плавание на корабле), а во вторых из-за слабо развитой туристической инфраструктуры цены на проживание и услуги здесь монопольно-высокие. А дайв-центров всего два, цены, соответственно, тоже высокие. Вот лучшие дайв-споты на Кондао:

    • Туманный Далат, примечателен тем, что для осмотра кораллового рифа не нужно плыть на лодке, так как он расположен у самого берега;
    • Рыбий проспект, погрузившийся в донные пески остов корабля, облюбовало огромное количество экзотических рыбок;
    • Грот гиганта-окуня, на глубине 35 м затонул рыболовецкий траулер, хорошо сохранившееся судно стало местом обитания морского окуня исполинского размера;
    • Мыс Барракуд, клумбы мягких и твердых кораллов – охотничьи угодья безобидных для человека видов акул;
    • Стена Саск, отвесная скала, покрытая коралловыми наростами, опускается на 40 м.
  • Муйне и Фантьет

    Дайвинг во Вьетнаме
    • Сезон для погружений – с марта по октябрь
    • Глубины – до 30 метров
    • Температура воды – 25–29°С
    • Температура воздуха – 30–34°С
    • Видимость – до 20 метров

    На популярном курорте Муйне/Фантьет дайвинг развит слабо, дайв-центров нет. Все дело в постоянных волнах, из-за которых комфортно и безопасно погружаться невозможно. Видимостью из-за тех же волн уступает другим местам, в том числе и Нячангу. Тем не менее, подводная жизнь богата: есть кораллы, кальмары, осьминоги, каракатицы, иглобрюхи, мурены, моллюски и рыб-клоуны. Встречается и крупные виды рыб – манты и барракуды.

  • Северный Вьетнам

    Дайвинг во Вьетнаме

    На севере Вьетнама дайвинг в прибрежной зоне менее привлекателен из-за периодического поступления мутных потоков в дельте Красной реки, да и вообще пляжных курортов здесь совсем немного, вернее одни – остров Кат Ба в бухте Халонг. Помимо отдыха на одном из трех ухоженных пляжей и экскурсий к пресным озерам, туристом предлагается погружение в водах национального парка Вьетнама, охватившего одноименный архипелаг. Здесь водится около полутысячи различных видов моллюсков, почти столько же членистоногих, более 200 видов рыб. Из морских животных любители дайвинга нередко встречают дельфинов, и даже тюленей.


Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Курорты Вьетнама. Какой курорт выбрать…
Лаврова 17 Jan 2014, 06:38
Т.К. я была в Фантьете, то хотела бы познакомиться с Нячангом. ...
Re: Курорты Вьетнама. Какой курорт выбрать…
Настя 24 Nov 2013, 16:18
Здравствуйте! А проставьте здесь тоже курортам звездочки, как у вас про курорты тайланда сделано. Очень наглядно это. Спаисбо. ...
Курорты Вьетнама. Какой курорт выбрать…
admin 10 Nov 2013, 10:00
На сайте представлена информация о курортах Вьетнама:
Курорты Вьетнама: обзор, какой курорт выбрать
Куда поехать: в Нячанг или Фантьет
Лучшие пляжные курорты Вьетнама
Достопримечательности Вьетнама, которые обязательно стоит увидеть

Здесь обсуждаем вопросы выбора курортов во Вьетнаме ...
0.00066304206848145 сек.