The city and province of Lao Cai

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information on Lake

Lao Cai (Lao Cai) is a city in the North of Vietnam, the capital of the eponymous province. Lao Cai is 300 kilometers from Hanoi, 33 km from the mountain resort of Sapa, on the border with China (Lao Cai on the map). This is a relatively large market town (population slightly less than 100 thousand people), there is a land passage to China in the Yunnan province.

Sometimes you can find pronunciation and spelling of the city as "Loachy" or "Laoshi", but this is not true. Its correct pronunciation as the pronunciation of the name of the province or Lao Cai Lao Cai.

The city of Lao Cai by itself is of little interest to tourists. There are no notable attractions, and very poorly developed tourist infrastructure. But this is a major transport point on the way to the popular mountain resort town of sa PA (Sapa) and the village of BAC Ha (Bac Ha), which are part of the province of Lao Cai. Through Lao Cai enter and depart China in a very beautiful mountain province of Yunnan. The border crossing is open from 07:00 to 22:00, need a visa to enter China. Visa on arrival to Vietnam is impossible: must be either pre-issued visa, or citizens of the Russian Federation may enter for 15 days without a visa (see all about visa to Vietnam).

The city has a couple dozen hotels and guesthouses to stay the night, but no tourist agencies, tourist attraction, interesting places. You can walk around the city at one of its parks, walk along the river, on the other side which is China, and that's it.

If to speak about the province of Lao Cai, that is one of the most interesting places in Vietnam. The region is inhabited by numerous ethnic nationalities, adorned with emerald rice fields and mountain scenery. But to meet the province's best of the city Lao Cai, and from Sapa or BAC Ha villages that are tourist centers of the province.

Провинция Лаокай, Вьетнам Province Lao Cai

Hotels in Lao Cai where to stay

Many hotels and guesthouses scattered throughout the province, but most of them in Sapa (see hotels in Sapa) and BAC Ha. A lot of accommodation options available in the ethnic villages around Sapa and BAC Ha. This is a special type of placement is homstay, anyway, home the accommodation where tourists stay during trekkingov excursions.

In the city of Lao Cai, there are a couple dozen hotels, guest houses and hostel with the usual Vietnam very low prices for accommodation. Given that the city is not as such a tourist center, where you can come and look the location, it's best to book hotels in advance. You can do this on the following websites or via the search form:

Find hotels in Lao Cai

Hotels in Lao Cai on the map

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

Weather, tourist seasons in Lake

Lao Cai province is mountainous and plain, and that's why the climate here has its own characteristics and much otlichetsya from place to place. So, in mountainous regions, in particular in Sapa in the winter, even the snow falls, while in the city Looki or in the village of BAC Ha can be hot. Anyway, this is the most Northern region of Vietnam, and in the winter months (December to February) in the evenings it can be cold even on the plains, so be sure to bring warm clothes. Will not prevent a warm jacket, hat and gloves, especially if you plan to go trekking in the winter. Also in the region of frequent fogs and rains, always carry a raincoat.

Visit Lao Cai is better not to tie to the weather and the time of harvest of rice. Best to come here before or during the harvest season in September-November or in the spring, while the fields are still green and beautify the scenery. In the summer, especially in August, it often rains fall, and splendid landscapes are hidden. Winter (November to February) are cold and always foggy, and rice terraces brown.

Tourist seasons in Lake months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Lao Cai and forecast for the near future:

How to get to Lao Cai

Lao Cai is an important border transport node. It connects bus to Hanoi, on the Sly, BAC Ha, Dien bien Phu (border town on the border with Laos), Lai Chau (Lai Chau, another beautiful mountain town on the way to Dien bien Phu), the island of Cat BA, ha long city. Also connects Lao Cai rail links to Hanoi (night train). The airport is not here.

In Lake has a railway station (railway station on the map), and bus (bus station on the map). Also there is a station minivans and local buses to Sapa and BAC Ha directly opposite the train station.

Read more about all the routes, how to get to Lao Cai:

  • From Hanoi to Lao Cai

    Поезд во Вьетнаме

    The trip from Hanoi to Lao Cai by train is 9-11 hours. Runs daily, at least 8 trains, all night. Buying tickets on the train keep in mind that it consists of branded cars from different companies, and, accordingly, the price and service will vary (see about travelling in Vietnam by train).

    Train from Hanoi to Lao Cai depart from the main railway station in Hanoi (Ha Noi Ga), which is located in the city center at 120 Le Duan. To buy train tickets in advance and best directly at the ticket office of the station or via the Internet. Travel agents and ticketing offices add to the cost of tickets Commission, moreover, does not sell tickets for simple inexpensive trains.

    Through the Internet you can buy e-tickets, but on the official website of the iron dorogu Vietnam https://dsvn.vn/ plateaulike accept plastic cards of the Vietnamese banks. But you can buy tickets through a trusted site 12go.asia. This site has Russian interface, the purchase is carried out with a small Commission.

    The Schedule Hanoi-Lao Cai:

    And another useful tip: train in Vietnam mercilessly conditioned and sleep in them really cold even under the blanket. So either dress warmly or bring a tape (not the same, what to drink and which to glue) and paper to seal the vents on the ceiling.

  • Sapa-Lacey

    Минивэн Лаокай-Сапа, Вьетнам Van Lao Cai-Sapa

    From Lao Cai to Sapa and back can be reached by minivan, local bus or taxi. Distance – 40 kilometers; journey time is just over an hour.

    A huge number of private minenow to Sapa always waiting for arriving by train travelers in the Parking lot in front of the railway station, and with the suggestions to take you to Sapa, you will meet immediately upon exiting the train, and even in cars. But do not rush to accept such proposals, because it has a so-called "taxi mafia": young people caught sleepy tourist arrivals, put them in vans, raising money for the travel and disappear. As a result, you will either sit an hour or two and wait for the driver who would say that knows nothing, and again ask you money for travel, or just can't wait to send, because it looks like some minivans even never go. The trick relies on the fact that tourists just get tired of waiting send, and they will go away to find another bus. So look for a van that is already filled with tourists, and give money only directly to the driver. And next to building works corporate office where you can go and just buy a ticket for the next departing bus.

    You can also take the local public bus No. 1 and No. 2. They depart every 30-60 minutes from 06:00 to 18:00, cost 30 000 dongs. Their stop is right behind the Parking in front of the railway station, although according to unconfirmed information was moved a little further, since the local "mafia" simply didn't allow tourists to these buses to come. In any case, it is not difficult, everything is close by.

    Sapa buses and minivans to arrive in the center of Sapa on the main square to the bus stop next to the Church of Sapa, and from there travel to Lao Cai.

  • Village BAC Ha - Lao Cai

    From Laka in BAC Ha or return can be reached by local bus in 57 000 Dong. Buses depart from early morning to about 14 hours, in 3 hours. Point of departure is the bus station opposite the railway station. In the opposite direction departing at the same time.

    Tickets should be purchased only in the ticket office of the bus station, which is 300 meters right from the exit from the railway station of Lao Cai on the street of Phan Dinh Phung. Don't pay the fare to the driver or "helpers" who will meet you immediately upon exiting the train, because it is a Scam. Do not pay even the drivers who will put you on the bus until you are sure that it is a real driver and not "fake".

Lao Cai attractions, what to see

As we have already mentioned, in the city of Lao Cai attractions no, but the province is filled with various interesting places. And, to get to know them better not because the capital of the province and of the tourist towns of Sapa and BAC Ha.

  • Sapa

    Деревня Та Ван (Ta Van), Сапа

    Sapa (Sa Pa, Sapa) is a town located among the Hoang Lien Son mountains, also known as the Tonkin Alps, at an altitude of 1600 metres in North-West Vietnam province of Lao Cai (Lao Cai). Sapa is located almost on the border with China and 400 kilometers from Hanoi (Sapa map Vietnam). It is a popular tourist destination, attracting with its magnificent mountain scenery, because it is surrounded by high mountain peaks, valleys, and beautiful rice fields. Also here you can meet many ethnic groups that there is a richly populated Northern part of the country.

    Cm. a detailed guide of Sapa and its attractions here...

  • BAC Ha

    Деревня Бак Ха, Вьетнам

    BAC Ha (Bac Ha) is a village almost on the edge of North Vietnam near the Chinese border ( BAC Ha on the map). From Hanoi here 300 miles, and from the popular tourist town of Sapa – 100 kilometers.

    The village is not so little, at least its geographical extent, no less than Sapa, and maybe even more, and a population of just over 7,000 inhabitants. But for some reason it still insist on calling a village, not a city. Although, in our opinion, this place has a prospect of becoming as popular a resort as Sapa, because there are some obvious advantages: in winter is not as cold as Sapa, at least there is no snow; the surrounding ethnic villages, and BAC Ha, not-yet-spoiled tourist popularity.

    Cm. a detailed guide to BAC Ha here...

Comments / recent posts on the topic on the forum
Евгений1 20 January, 2015
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 January, 2015

Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip :THANKS ...
Lisitsin 26 September, 2015
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 September, 2015
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand, and only. ...
admin 26 September, 2015

Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain it :THINK . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 September, 2015

Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 September, 2015
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 September, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015

Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always :D :D ...
admin 8 February, 2019
Completely updated guide to Sapa. Added new attractions, the villages in the area, details about how to go trekking from Sapa independently. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Rate the article:
(While estimates no)

Город и провинция Лаокай

Общая информация о Лаокае

Лаокай (Lao Cai) – город на севере Вьетнама, столица одноименной провинций. Лаокай находится в 300 километрах от Ханоя, в 33 километрах от горного курорта Сапа, и на самой границе с Китаем (Лаокай на карте). Это относительно крупный торговый город (население – чуть меньше 100 тысяч человек), в нем находится наземный переход в Китай в провинцию Юньнань.

Иногда можно встретить произношение и написание города как «Лоачай» или «Лаосай», но это не верно. Его правильное произношение, как и произношение названия провинции – Лаокай или Лао Кай.

Город Лаокай сам по себе – малоинтересное для туристов место. Здесь нет достойных внимания достопримечательностей и очень слабо развита туристическая инфраструктура. Но это важный транспортный пункт на пути в популярный горный курортный городок Сапа (Sapa) и в деревню Бак Ха (Bac Ha), которые являются частью провинции Лаокай. Также через Лаокай въезжают или выезжают в Китай в очень красивую горную провинцию Юньнань. Пограничный переход работает с 07:00 до 22:00, нужна виза для въезда в Китай. Получение визы по прибытию во Вьетнам невозможно: должна быть либо заранее оформленная виза, либо граждане РФ могут въехать на 15 дней без визы (см. все про визу во Вьетнам).

В городе есть пара десятков отелей и гестхаузов, чтобы можно было остановиться на ночь, но нет туристических агентств, развлечений для туристов, интересных мест. Можно прогуляться по городу по одному из его парков, пройтись по набережной реки, на другом берегу которой находится Китай, и на этом все.

Если же говорить о провинции Лаокай, то это одно из самых интересных мест во Вьетнаме. Регион населен многочисленными этническими народностями, украшен изумрудными рисовыми полями и горными пейзажами. Но знакомиться с провинцией лучше всего не из города Лаокай, а из Сапы или деревни Бак Ха, которые являются туристическими центрами провинции.

Провинция Лаокай, Вьетнам Провинция Лаокай

Отели в Лаокай, где остановиться

Множество отелей и гестхаузов разбросано по всей провинции, но больше всего их в Сапе (см. отели в Сапе) и в Бак Ха. Немало вариантов размещения предлагается в этнических деревнях, окружающих Сапу и Бак Ха. Это особенный вид размещения – хоумстеи, или иначе, домашнее размещение, где туристы останавливаются во время треккиноговых экскурсий.

В самом городе Лаокай есть пара десятков отелей, гестов и хостел с привычными для Вьетнама очень низкими ценами на размещение. Учитывая, что в городе нет как такового туристического центра, куда можно приехать и искать размещение на месте, лучше всего бронировать отели заранее. Сделать это можно на следующих сайтах, или через форму поиска:

Найти отели в Лаокай

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля RED RIVER VIEW HOTEL LAO CAI
Отель RED RIVER VIEW HOTEL LAO CAIОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от 1908₽Проверьте цену
Фото отеля Sapaly Hotel Lao Cai
Отель Sapaly Hotel Lao CaiОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноЦена номера от 2632₽Проверьте цену
Фото отеля Muong Thanh Grand Lao Cai Hotel
Отель Muong Thanh Grand Lao Cai HotelОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 2566₽Проверьте цену
Фото отеля Mai Anh Hotel
Отель Mai Anh HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от 1118₽Проверьте цену
Фото отеля Aristo International Hotel
Отель Aristo International HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.7 из 10, очень хорошоЦена номера от 4671₽Проверьте цену
Фото отеля Lao Cai Royal Hotel
Отель Lao Cai Royal HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.7 из 10, очень хорошоЦена номера от 1579₽Проверьте цену
Фото отеля Lao Cai Star Hotel
Отель Lao Cai Star HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.5 из 10, очень хорошоЦена номера от 3618₽Проверьте цену
Фото отеля Lao Cai Galaxy Hotel
Отель Lao Cai Galaxy HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.5 из 10, очень хорошоЦена номера от 1645₽Проверьте цену
Фото отеля Kim Cuong Hotel
Отель Kim Cuong HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.5 из 10, очень хорошоЦена номера от 1118₽Проверьте цену
Фото отеля An Binh Hotel
Отель An Binh HotelОценка хорошо Оценка туристов 6.3 из 10, хорошоЦена номера от 1118₽Проверьте цену
Фото отеля Song Hong View Hotel
Отель Song Hong View Hotel Оценка туристов 5.7 из 10, Цена номера от 1316₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Лаокая на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в Лаокае

Провинция Лаокай – горная и равнинная, а оттого и климат здесь имеет свои особенности и сильно отличется от места к месту. Так, в высокогорных районах, в частности в Сапе, зимой даже выпадает снег, в то время как в городе Лоакай или в деревне Бак Ха может быть жарко. Как бы там ни было, это самый северный регион Вьетнама, и в зимние месяцы (с декабря по февраль) по вечерам здесь бывает холодно даже на равнине, поэтому обязательно берите теплые вещи. Не помешает теплая куртка, шапка и перчатки, особенно если вы планируете отправиться в треккинг в зимний период. Также в регионе часты туманы и дожди, всегда носите с собой дождевик.

Посещение Лаокая лучше привязывать не к погоде, а ко времени уборки урожая риса. Лучше всего приезжать сюда до или во время сезона уборки урожая в сентябре-ноябре или весной, пока поля еще зеленые и украшают пейзажи. Летом, особенно в августе, часто льют дожди, и великолепные пейзажи будут скрыты. Зимой (с ноября по февраль) холодно и постоянно стоят туманы, а рисовые террасы коричневые.

Туристические сезоны в Лаокае по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Лаокай и прогноз на ближайшее время:

Как добраться в Лаокай

Лаокай – важный транспортный приграничный узел. Его связывает автобусное сообщение с Ханоем, Сапой, Бак Ха, Дьен Бьен Фу (приграничный город на границе с Лаосом), Лаи Чау (Lai Chau, еще один красивый горный городок по пути в Дьен Бьен Фу), островом Кат Ба, городом Халонг. Также Лаокай соединяет железнодорожное сообщение с Ханоем (ночные поезда). Аэропорта здесь нет.

В Лаокае есть железнодорожная станция (ж/д станция на карте), и автостанция (автостанция на карте). Также есть станция минивэнов и местных автобусов в Сапу и Бак Ха сразу напротив железнодорожной станции.

Подробнее про все маршруты, как добраться в Лаокай:

  • Из Ханоя в Лаокай

    Поезд во Вьетнаме

    Время поездки из Ханоя до Лаокай на поезде составляет 9-11 часов. Ежедневно курсирует, по крайней мере 8 поездов, все ночные. Приобретая билеты на поезд имейте в виду, что в его составе имеются фирменные вагоны различных компаний, и, соответственно, цена и сервис будут различаться (см. про путешествия по Вьетнаму на поездах).

    Поезда из Ханоя в Лаокай отправляются с главной ж/д станции Ханоя (Ga Ha Noi), которая находится в центре города по адресу 120 Le Duan. Покупать билеты на поезд следует заранее и лучше непосредственно в кассах станции или через Интернет. Турагентства и офисы продаж билетов добавляют к стоимости билетов комиссию, к тому же не продают билеты на простые недорогие поезда.

    Через Интернет можно приобрести электронные билеты, но на официальном сайте железных дорогв Вьетнама https://dsvn.vn/ принимаются к оплатетолько пластиковые карты вьетнамских банков. Но можно приобретать билеты через проверенный сайт 12go.asia. На этом сайте есть русскоязычный интерфейс, покупка осуществляется с небольшой комиссией.

    Расписание Ханой-Лаокай:


    Автобус Ханой - Сапа ₽ 633–1,128 5 ч. 30 м. – 6 ч. 30 м.
    •   VIP 06:30, 07:00
    •   VIP Sleeper 41 07:00, 13:00, 22:00
    •   VIP Sleeper 41 08:00, 13:00, 13:15, 15:15, 22:00
    •   VIP 15:15, 15:30
    Поезд Ханой - Сапа ₽ 1,300–11,511 5 ч. 43 м. – 8 ч. 5 м.
    •   VIP спальный 21:35, 21:53, 22:00, 22:06, 22:18, 22:30, 22:31
    •   VIP Sleeper 4x 21:35, 22:00
    •   VIP спальный 20:55, 21:40, 21:51, 22:31, 22:36, 23:15
    •   2 класс конд. 20:55, 21:51, 22:31
    •   VIP Sleeper 4x 20:55, 21:40
    Микроавтобус Ханой - Сапа ₽ 1,146 5 ч. 30 м.
    •   VIP 06:30, 07:00, 07:30, 14:30, 15:00
    •   VIP 08:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30

    И еще полезный совет: поезда во Вьетнаме нещадно кондиционируются, и спать в них реально холодно даже под одеялом. Поэтому либо одевайтесь теплее, либо захватите с собой скотч (не тот, что пить, а которым клеить) и бумагу, чтобы заклеить вентиляционные отверстия на потолке.

  • Сапа -Лакоай

    Минивэн Лаокай-Сапа, Вьетнам Минивэн Лаокай-Сапа

    До Сапы из Лаокая и обратно можно добраться на минивэнах, местном автобусе или такси. Расстояние – 40 километров; время в пути – чуть больше часа.

    Огромное количество частных минвэнов до Сапы всегда ожидает прибывших на поезде туристов на парковке перед ж/д станцией, и с предложениями довезти до Сапы вас будут встречать сразу при выходе из поезда и даже в вагонах. Но не торопитесь соглашаться на такие предложения, поскольку здесь действует так называемая «таксистская мафия»: молодые люди отлавливают сонных прибывших туристов, сажают их в минивэны, собирают деньги за проезд и исчезают. В результате, вы либо просидите час-другой и дождетесь водителя, который скажет, что ничего не знает и снова запросит с вас деньги за проезд, либо просто не дождетесь отправки, потому что, похоже, некоторые минивэны даже никогда никуда не ездят. Уловка рассчитана на то, что туристам просто надоест ждать отправки, и они сами уйдут искать другой автобус. Поэтому ищите минивэн, который уже заполнен туристами, и отдавайте деньги только непосредственно водителю. А еще рядом в здании работает фирменный офис, куда можно зайти и просто купить билет на ближайший отправляющийся автобус.

    Также можно доехать на местном государственном автобусе №1 и №2. Они отправляются каждые 30-60 минут с 06:00 до 18:00, стоят 30 000 донгов. Их остановка находится сразу за парковкой перед ж/д станцией, хотя по непроверенной нами информации была перенесена чуть дальше, поскольку местная «мафия» просто не давала туристам к этим автобусам подойти. В любом случае, найти ее не составит труда, все находится рядом.

    В Сапу автобусы и минивэны прибывают в центр Сапы на главную площадь на остановку рядом церковью Сапы, и отсюда же отправляются в Лаокай.

  • Деревня Бак Ха - Лаокай

    Из Лакая в Бак Ха или обратно можно добраться на местном автобусе за 57 000 донгов. Автобусы отправляются с раннего утра примерно до 14 часов, в пути 3 часа. Место отправления – автостанция напротив ж/д вокзала. В обратную сторону отправление в то же время.

    Билеты следует покупать только в кассе автовокзала, которая находится в 300 метрах прямо от выхода с ж/д вокзала Лаокая по улице Phan Dinh Phung. Не оплачивайте проезд водителю или «помогалам», которые будут встречать вас сразу при выходе из поезда, т.к. это мошенники. Не оплачивайте даже водителям, которые посадят вас в автобус, пока не убедитесь, что это настоящий водитель, а не «фальшивый».

Достопримечательности Лаокай, что посмотреть

Как мы уже упомянули, в городе Лаокай достопримечательностей нет вовсе, зато провинция наполнена разными интересными местами. Причем, знакомиться с ними лучше не из столицы провинции, а из туристических городков Сапа и Бак Ха.

  • Сапа

    Деревня Та Ван (Ta Van), Сапа

    Сапа (Sa Pa, Sapa) – городок, расположенный среди гор Hoang Lien Son, также известных как Тонкинские Альпы, на высоте 1600 метров на северо-западе Вьетнама в провинции Лаокай (Lao Cai). Сапа находится почти на границе с Китаем и в 400 километрах от Ханоя (Сапа на карте Вьетнама). Это популярное туристическое место, привлекающее своими великолепными горными пейзажами, ведь его окружают высокие горные вершины, долины, и красивейшие рисовые поля. Также здесь можно познакомиться с множеством этнических групп, которыми там богато населена северная часть страны.

    См. подробный путеводитель по Сапе и ее достопримечательности здесь...

  • Бак Ха

    Деревня Бак Ха, Вьетнам

    Бак Ха (Bac Ha) – деревня почти на самом краю северного Вьетнама рядом с китайской границей ( Бак Ха на карте). От Ханоя сюда 300 километров, а от популярного туристического города Сапа – 100 километров.

    Деревня не такая уж и маленькая, по крайней мере ее географические масштабы ничуть не меньше, чем Сапы, а может даже и больше, а население чуть больше 7000 жителей. Однако по какой-то причине ее продолжают упорно называть деревней, а не городом. Хотя, по нашему мнению, у этого места есть перспектива стать таким же популярным курортом, как и Сапа, ведь здесь есть и очевидные преимущества: зимой здесь не так холодно, как в Сапе, по крайней мере не бывает снега; окрестные этнические деревни, да и сама Бак Ха, пока что еще не испорчены туристической популярностью.

    См. подробный путеводитель по Бак Ха здесь...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Евгений1 20 Январь, 2015
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю))
Удачи вам! ...
admin 20 Январь, 2015

Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Сентябрь, 2015
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Сентябрь, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015

Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...
admin 8 Февраль, 2019
Полностью обновил путеводитель по Сапе. Добавлены новые достопримечательности, описаны деревни в окрестностях, подробно про то как отправиться на треккинг из Сапы самостоятельно. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)