Guide to lang Co (Lang Co)

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Ko lang (Lang Co) is a small village in Central Vietnam on the coast of the South China sea (the Bay of Lang Co Bay) between hue and da Nang (lang Co on the map). In itself the village is unremarkable and small, its population is engaged mainly in fishing. However, while this is a tourist place that attracts a certain category of tourists.

Вид на Ланг Ко Views of lang Co from the Hai van pass

Holidays in lang Co

Lang Co as a place to stay, is not suitable for every tourist. Can not be called a village, remote and secluded, because it lies on the banks and near a major interstate running through the country from Hanoi to Ho Chi Minh city, however, the situation here is very secluded. Yes, this place is considered a tourist resort, but the tourism infrastructure is poorly developed: in addition to several hotels, especially for tourists there is nothing here. You will not find any of the travel agencies and tours or cafes and restaurants, even the exchange of money. Eat and fun can be found only in hotels, but once you step outside, you get to stop ordinary fishing village, where to find civilization in the form of shops, cafes for the locals, and a couple of ATMs is possible only along the main highway.

Oh yeah, and there's a few seafood restaurants right on the beach, made in the form of temporary barracks. They can eat fresh seafood that will float in the water until you pick them up in the menu, but they are not prepared to say that it is very tasty, and the prices are high even by the standards of neighboring da Nang. And yet, the sanitary conditions in these cafes is not the best, because water with fresh water no. So if along the way during the tour from da Nang or hue guides you will offer to go and see here, there is a sense to refuse.

Hotels in lang Co is not very much. Inexpensive options can be found can be found along the main highway, but there the tourists have nothing to do, the beach is too far. If we settle here, it is best on the beach, where there are several hotels with private grounds, swimming pools and direct beach access. In them we offer a full range of services that didn't even have to go outside the hotel but do not expect the level of Turkish accommodation options when the hotels are even live entertainment.

Search and book hotels in lang Co the best in popular search engines of hotels worldwide:

Can also find and book accommodation in Danang/lang Co, including private accommodation (apartments), using the search from Agoda. Russian language and Russian-speaking support is present:

The beaches at lang Co

Is to pay tribute in lang Co beach is lovely. According to some estimates it is even considered the most beautiful in Vietnam. He continuously stretches for 10 kilometers, and it's all fine white and yellow sand, very pleasant to the touch. Not to mention the beach is clean comes debris, beached sea and waste from the village, but the beaches at the hotels are clean. The slope of the bottom of the normal: not too deep, ideal for children, and at the same time and not too small, and even at low tide, you can swim.

Пляж в Ланг Ко The Lang Co Beach

The tourist seasons, when to go

Due to the fact that lang Co is exclusively a beach vacation, the influence of the seasons here are very pronounced. There are two tourist seasons:

.
  • Dry season (high season) lasts from January through August. At this time, a little rain, the waves are small.
  • The rainy season (low season) lasts from September to December. At this time, frequent rains, the sky is overcast, and almost never stops the wind and strong waves. In principle, at this time, you can go and even be able to swim and sunbathe, but the entire tourist life stops here, the hotels are empty. It may even be that in a huge resort on the beach, you will be the only guest, and not even someone to talk to and have fun.

The tourist seasons in lang co for months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in lang co/Danang and forecast for the near future:

Attractions in lang Co

No entertainment and attractions here. As already mentioned above, outside of the hotels is a fishing village, which has everything that is necessary for life, but nothing touristic. While walking through the village you can see is that the pagoda and temple, a Catholic Church, a cemetery, but they are of little value and no interest. Lang co is located near the national Park Bach MA, Elephant, the Hai van pass, da Nang and its attractions, as well as the ancient capital city of hue. But in all these places you should go either with a tour or to rent a transport. Besides, da Nang or hue is better to go for a couple of days.

Церковь в Ланг Ко The Catholic Church in lang Co

How to get to lang Co

Lang Co is about 30 km from da Nang and 60 from hue. All the routes here are only those of the city, differently not to reach. See more:

To get from these cities is easiest by taxi or request a transfer to the hotel upon booking. You can also pre-book a Shuttle service through the search form, then our driver will be waiting for you at the airport upon arrival:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If a taxi or Shuttle service is too expensive for you, then from the bus station of da Nang during the day, filling buses cost 30 000 dongs (about 825.75 RUB, see Vietnam currency and the exchange rate). You can also take any bus from da Nang to hue direction, or Vice versa, and out of the village on the main highway.

If you are going to get there from da Nang on a rented vehicle, keep in mind that on motorcycles you can only travel via the Hai van pass, travel on a shorter path through the tunnel is possible only by cars and buses.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Zosia February 15, 2015
Thanks for the useful tips...In the da Nang want to watch the festival of fireworks...really does not understand near what exactly bridge it is going to be...I would like to make a photo gallery good .Roughly expect to stay at Grand Mercure Danang. Then for a few days to stay in Hoi an. Want to visit BA na mountain and the Marble mountains...will advise you where closer to go from da Nang or Hoi an? ...
admin 16 February, 2015

Where fireworks festival takes place, do not know. But the marble mountains and BA na by far from da Nang closer to visit. Here map view http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/danang-karta.php ...
Vasylich87 24 February, 2015
All kind time of day! Please tell me the shortest route from da Nang to Laos by bus, you just cross the border (there and straight back). Many thanks in advance!!! ...
admin on 24 February, 2015

Hello!
I hope you are aware of recent events regarding re-entry to Vietnam http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/arti-bezvizoviy-viesd-izmeneniya.php. Pravda, there is no updated information because again has changed a bit, will do today.
As for the topic, then from the bus station of da Nang (where it is written here http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/danang-kak-dobratsa-transport.php#bybus) morning buses to Laos to Pakse, Vientia and Savanaket. Price from 400 000 VND.
Here is the schedule found in the Internet:
Danang – Pak Se Lao Tien 6:30am – 9 pm 460,000
Danang – Vientiane Central station//Hai Van 8:30am – 5 am 600,000
Danang – Savanakhet Central station 7:30am (Tuesdays only) 400,000
It's from 2013, but I think will understand. If you get the current schedule from the place, do a good deed, it then lay. ...
Shmelia 23 December, 2016
Good afternoon guys. And tell me where you can see the schedule of local buses Hoian - Danang - Хоян7 ...
admin 23 December, 2016

Maybe the schedule is there, but there they are likely not on a schedule, and like our suburban or city buses as priedtsya. Ie schedule in theory, but practically not. ...
admin 23 November, 2017

The schedule may have, but they did not adhere to, just like our buses. Just come to a stop and wait for the bus, an interval of 15-60 minutes. ...
nausla 8 November, 2018
What this picture? ...
Delphin911 6 March, 2019
The people, prompt as besides taxi you can reach the hot springs of Phuoc Nyon? ...
admin March 7, 2019

There is online information from the center by a free Shuttle bus twice a day from address 64 Tran Quoc Toan St., Danang. Start at 9.00 am and return at 2.00 pm, or start at 03.15 pm and return at 8.00 pm ...

Rate the article:
(While estimates no)

Путеводитель по Ланг Ко (Lang Co)

Общая информация

Ланг Ко (Lang Co) – это небольшой поселок в центральном Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря (залив Lang Co Bay) между Данангом и Хюэ (Ланг Ко на карте). Сам по себе поселок непримечательный и небольшой, его население занимается в основном рыболовством. Однако одновременно это и туристическое место, которое привлекает определенную категорию туристов.

Вид на Ланг Ко Вид на Ланг Ко с перевала Хайван

Отдых в Ланг Ко

Ланг Ко, как место для отдыха, подойдет далеко не каждому туристу. Нельзя назвать поселок отдаленным и уединенным, ведь он лежит на берегу и рядом с главной федеральной трассой, проходящей через всю страну из Ханоя в Хошимин, однако обстановка здесь очень уединенная. Да, это место считается туристическим курортом, но туристическая инфраструктура здесь развита очень слабо: кроме нескольких отелей, специально для туристов здесь ничего нет. Вы не найдете ни турагентств и экскурсий, ни кафе и ресторанов, даже обмена денег. Питаться и развлекаться можно только на территории отелей, но как только вы выйдете за ее пределы, попадете в остановку обычной рыбацкой деревушки, где найти цивилизацию в виде магазинов, кафе для местных, и парочки банкоматов можно только вдоль главного шоссе.

Ах да, здесь еще есть несколько ресторанов морепродуктов прямо на берегу, выполненных в виде временных бараков. В них можно поесть свежие морепродукты, которые будут плавать в воде, пока вы выбираете их в меню, но готовят их не сказать что очень вкусно, да и цены высокие даже по меркам соседнего Дананга. И еще, санитарные условия в этих кафе далеко не самые лучшие, ведь водопровода с пресной водой нет. Поэтому если по пути во время экскурсий из Дананга или Хюэ гиды вам предложат сюда наведаться, есть смысл отказаться.

Отелей в Ланг Ко не очень много. Недорогие варианты гестхаузов можно найти вдоль главного шоссе, но там туристам делать нечего, до пляжа будет слишком далеко. Если уж и селиться здесь, то лучше всего на самом пляже, где расположено несколько отелей с собственной территорией, бассейнами и выходом прямо на пляж. В них отдыхающим предлагается полный набор услуг, чтобы даже не приходилось выходить за пределы отеля, но не стоит ожидать уровня турецких вариантов размещения, когда в отелях представлены даже развлекательные программы.

Искать и бронировать отели в Ланг Ко лучше всего в популярных поисковиках отелей по всему миру:

Также можете найти и забронировать размещение в Дананге/Ланг Ко, в том числе и частные апартаменты (квартиры), через форму поиска от Agoda. Русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Villa Tourane - Ocean Villa
Отель Villa Tourane - Ocean VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $187Проверьте цену
Фото отеля Zoneland Apartment 2 - Hoang Anh Gia Lai LakeView
Отель Zoneland Apartment 2 - Hoang Anh Gia Lai LakeViewОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $68Проверьте цену
Фото отеля Hyatt Regency Danang Villa
Отель Hyatt Regency Danang VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $1251Проверьте цену
Фото отеля SH EUROPA HOTEL
Отель SH EUROPA HOTELОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $29Проверьте цену
Фото отеля The Han Hotel
Отель The Han HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $64Проверьте цену
Фото отеля Rom Casa Hostel Da Nang
Отель Rom Casa Hostel Da NangОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $7Проверьте цену
Фото отеля Monarque Hotel Danang
Отель Monarque Hotel DanangОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $98Проверьте цену
Фото отеля Eco Green Boutique Hotel Da Nang
Отель Eco Green Boutique Hotel Da NangОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $63Проверьте цену
Фото отеля Dylan Hotel Danang
Отель Dylan Hotel DanangОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $37Проверьте цену
Фото отеля Gemma Hotel & Apartment
Отель Gemma Hotel & ApartmentОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $54Проверьте цену
Фото отеля Frangipani Boutique Hotel Da Nang
Отель Frangipani Boutique Hotel Da NangОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $46Проверьте цену
Фото отеля Travellers Nest Hostel
Отель Travellers Nest HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $5Проверьте цену


Еще варианты...

Пляжи в Ланг Ко

Стоит отдать должное, в Ланг Ко отличный пляж. По некоторым оценкам он даже считается самым красивым во Вьетнаме. Он непрерывно тянется на 10 километров, и все это мелкий белый и желтый песок, очень приятный на ощупь. Нельзя назвать пляж идеально чистым, попадается мусор, выброшенный на берег морем и отходы из деревни, но пляжи при отелях чистят. Уклон дна нормальный: не слишком глубоко, что подойдет для детей, и в то же время и не слишком мелко, и даже в отлив можно купаться.

Пляж в Ланг Ко Пляж Ланг Ко

Сезоны, когда поехать

Из-за того, что в Ланг Ко исключительно пляжный отдых, влияние сезонов здесь очень сильно выражено. Выделяется два туристических сезона:

.
  • Сухой сезон (высокий сезон) длится с января по август. В это время мало осадков, волны небольшие.
  • Сезон дождей (низкий сезон) длится с сентября по декабрь. В это время часты дожди, небо затянуто тучами, и почти никогда не прекращается ветер и сильные волны. В принципе, в это время можно ехать и даже удастся покупаться и позагорать, но вся туристическая жизнь здесь замирает, отели пустеют. Может даже оказаться так, что в огромном отеле на берегу вы окажетесь единственными гостями, и даже не с кем будет поговорить и развлекаться.

Туристические сезоны в Лангко по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Лангко/Дананге и прогноз на ближайшее время:

Достопримечательности и развлечения в Ланг Ко

Никаких развлечений и достопримечательностей здесь нет. Как уже упомянуто выше, за пределами отелей это обычная рыбацкая деревушка, в которой есть все что необходимо для жизни, но ничего туристического. Во время прогулки по поселку можно посмотреть разве что пагоду и храм, католическую церковь, кладбище, но они особой ценности и интереса не представляют. Рядом с Лангко находится Национальный парк Бать Ма, Слоновьи источники, перевал Хайван, Дананг и его достопримечательности, а также древняя столица город Хюэ. Но во все эти места нужно ехать либо с экскурсией, или же брать в аренду транспорт. К тому же в Дананг или Хюэ лучше вообще съездить на пару дней.

Церковь в Ланг Ко Католическая церковь в Ланг Ко

Как добраться в Ланг Ко

Ланг Ко находится в 30 километрах от Дананга и в 60 от Хюэ. Все маршруты сюда лежат только через эти города, по-другому не добраться. Смотрите подробнее:

Добираться из этих городов проще всего на такси или запрашивать трансфер в отеле при бронировании. Также можно заранее забронировать трансфер через форму поиска, и тогда водитель будет ждать вас в аэропорту по прилету:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Если такси или трансфер слишком дорого для вас, то с автобусной станции Дананга в течение дня по заполнению отправляются автобусы стоимостью от 30 000 донгов (примерно 858.44 руб., см. валюта Вьетнама и курс ее обмена). Также можно сесть на любой автобус из Дананга в сторону Хюэ или наоборот, и выйти в поселке на главном шоссе.

Если будете добираться сюда из Дананга на арендованном транспорте, имейте в виду, что на мотоциклах можно проехать только через перевал Хайван, проезд по более короткому пути через туннель возможен только на машинах и автобусах.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 15 Февраль, 2015

Из Хойана в Дананг дешевле получается, как это ни странно. В 2011 году мы за 200 000 донгов доехали до аэропорта. Причем, когда искали такси (за день до поездки), я предложил рассчитаться в долларах, 15долларов, что даже больше, таксист отказался. Толи считать не умеет, или еще чего, в общем за 200 000 что меньше чем 10 долларов тогда было, доехали. Сейчас цены немного поднялись, но думаю в пределах 15 долларов уложитесь. ...
Зося 15 Февраль, 2015
Спасибо за полезные советы...В Дананге хотим посмотреть фестиваль феерверков...правда никак не поймём возле какого именно моста он будет проходить...хотелось бы фоток сделать хороших .Предполагаем ориентировочно остановиться в отеле Grand Mercure Danang. Затем на несколько дней остановиться в Хой Ане. Хотим так же посетить гору Ба На и Мраморные горы...не посоветуете откуда ближе ехать из Дананга или Хой Ана? ...
admin 16 Февраль, 2015

Где фестиваль фейерверков проходит, точно не знаю. А вот мраморные горы и Ба На однозначно из Дананга ближе посещать. Вот карту посмотрите http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/danang-karta.php ...
Vasylich87 24 Февраль, 2015
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кратчайший путь из Дананга в Лаос на автобусе, надо просто пересеч границу (туда и сразу обратно). Заранее огромное спасибо!!! ...
admin 24 Февраль, 2015

Здравствуйте!
Надеюсь, вы в курсе последний событий по поводу повторного въезда во Вьетнам - http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/arti-bezvizoviy-viesd-izmeneniya.php. Паравда, там не обновилась еще информация, потому что опять поменялось немного, сегодня сделают.
Что касается по теме, то с автобусной станции Дананга (где она находится, здесь написано http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/danang-kak-dobratsa-transport.php#bybus) утром отправляются автобусы в Лаос в Паксе, Вьентья и Саванакет. Цена от 400 000 донгов.
Вот расписание в Инете нашел:
Danang – Pak Se Lao Tien 6:30am – 9 pm 460,000
Danang – Vientiane Central station//Hai Van 8:30am – 5 am 600,000
Danang – Savanakhet Central station 7:30am (только по вторникам) 400,000
Оно от 2013 года, но думаю на месте разберетесь. Если добудете актуальное расписание с места, сделайте доброе дело, его тут выложите. ...
Shmelia 23 Декабрь, 2016
Добрый день ребята. А подскажите где то можно посмотреть расписание местных автобусов Хоян- Дананг - Хоян7 ...
admin 23 Декабрь, 2016

Может расписание есть, но ходят они скорее всего не по расписанию, а как и наши пригородные или городские автобусы как приедтся. Т.е. расписание теоретически есть, а практически нет. ...
admin 23 Ноябрь, 2017

Расписание может и есть, но они его не придерживаются, как и наши автобусы. Просто приходите на остановку и ждите автобус, интервал 15-60 минут. ...
vkv 8 Ноябрь, 2018
https://lh3.googleusercontent.com/yngAFEO5JcfiDIOJhxDfctTHYl_cOrfTxZiYDFQescrwDpBSDG1sI7OwO5UqnDg2pkScjv4dZQfnJ79IoiMef2zAWvKrog13VbHoiuQMzKw89ZogZ7Oa00DLf88lGvzwrD28jjUMyIAp29i9mNmhrpi3LhjJcDssxNPlJmNbf0kQCqu3gX94DZpzeBqUwbBmnbH7c_1n_NAKHz_6tyKCUL7rGMQ1Mc78fpLYSkTGOTVckWaX-R3XO2d8IbVBSfvoERBcCl4XYR2cQjnRoqGFGfhiZa7Ls6dRNSW1fw8Ur3oKaqteDgv-7YKNwrHW9UaUfHUdOGgyrTYKA9qXTZELj9d-RWdzssqy8QFG1qm4F3EKm-p6VVB-MSPGFy7K3ftKvGtxT0p-TBtqFC2_lkRwKGOIHLFzd9wHArD1OwEcyH3-NdCAHGjEhnMygMIlj04w7YZK65QtY5pz4o_2wWp5hTOTkVgLmM47-VDpBOgZUAen7hHZvYjBDtm5Hoos-_yltXqkuIcscriu8Zc8NlZX8zROdMa6Njv6X4QTDs761O_ZSFN7j4LaNdkYsuc40Z4cg4VnvWSDnHvim036FpqYfZWJgBM3eVNP2TsvDfrSd6ml6Phsy6p0MMQZAr6dIhYi9fV-dF1tnmHsKqgUvTGrtH18NNOwE0bwXnKFt41xeiEw=s910-no ...
nausla 8 Ноябрь, 2018
К чему эта картинка? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)