Visa to Vietnam

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Attention! We constantly try to monitor any changes in the visa regime and to make timely on this page the most accurate information. However, we do not warrant that the submitted information is rapidly changing visa regulations of individual countries, therefore, the information on this page is presented for information.

General information

Виза во Вьетнам в паспорте Visa to Vietnam

Citizens of the Russian Federation and Belarus can visit Vietnam without a visa for up to 15 days. For longer stays and citizens of other countries need a visa in the airport upon arrival or registration in advance at the Consulate of Russia or other countries. Typically, for a standard tourist trip getting a stamp for 15 days (for the Russians) or a visa on arrival at the airport. Registration of visas at the Consulate may be required only in special cases, for example: if you enter Vietnam by land (land border crossings it is impossible to receive a visa upon arrival); if you extend your stay with exit to a neighbouring country.

Visas can be valid for 1, 3 and 6 months, single and multiple (in practice only be given a maximum three-month multiple-entry). The cost of visa depends on the duration and recurrence, but with Russian citizens the visa is not charged, i.e. visa for citizens of Russia free. There is only one condition: for visa purposes you must have invitation letter (Approval Letter) or visa support (Approval Code), obtained via the Internet at special sites, worth $ 8. If you want to stay in Vietnam for a longer period, you can renew the visa without leaving Vietnam, for the money.

There is another way to get to Vietnam without a visa is to fly to Phu Quoc islandwhere there is a special visa regime (see special visa regime on Phu Quoc island). Being on the island, you can apply for a visa if you want to travel to mainland Vietnam.

Visa-free entry for citizens of Russia and Belarus

Наземный пограничный переход во Вьетнам Land border crossing to Vietnam

Citizens of the Russian Federation and Belarus can visit Vietnam for up to 15 days without a visa. Visa-free entry for citizens of Belarus is temporary and is valid until 30 June 2020 but may be extended (see do I need a visa to Vietnam for citizens of Belarus). On arrival at the border the passport is stamped to stay for 15 days, no visas. To stamp on any inbound passport control in airports and at land crossings from neighbouring States.

In 15 days of stay is considered to be completely the day of arrival and day of departure. So in fact you can only have 13 full days to stay in Vietnam. In practice, it often happens that the guards would not find fault, if the tourist does not decrease on the 15th and on the 16th day.

In order to prolong their visa-free stay in Vietnam to leave the country and enter back the way it was done before 01.01.2015, is now impossible. Now, you can only travel to neighboring country and get a visa at the Consulate, or go to another country and return to Vietnam by plane and get visa on arrival at the airport.

The conditions for visa-free visits to Vietnam:

  • The citizen of the Russian Federation is not in the list of persons banned entry to Vietnam
  • The citizen of the Russian Federation must have a passport with validity not less than 6 months
  • The citizen of the Russian Federation must have a return ticket to Russia or a third country
  • Since the last DEPARTURE from Vietnam was not less than 30 days (condition is put into effect 01.01.2015)

Also be sure to check that you have unpaid fines and other debts, otherwise you can not release at the border from Russia.

A return ticket at passport control when entering Vietnam are rarely checked, especially given that the majority of tickets are now electronic. But often a return ticket is checked by the airline even when planting at home, because if you won't let in the country, the airlines will have to return you back at your own expense.

The penalty for violation of visa-free stay in Vietnam:

With regard to sanctions for exceeding the duration of stay of 15 days without a visa or visa expiry date, according to some information the Vietnamese laws, a penalty of $5 for each day of delay.

Visa to Vietnam on arrival

Очередь в аэропорту Хошимина ожидании получения визы по прибытию Visa at the airport

Visa on arrival to Vietnam (Landing Visa) can be obtained in one of four airports. These are the airports: Noi Bai in Hanoi, Tanshonnjat in Ho Chi Minh city, in da Nang and Cam Ranh airport in Nha Trang. Visa on arrival to Vietnam at land or water border crossings are not provided.

At the front of the visa Landing Visa must present:

  • 4x6 photo (color or black and white);
  • Passport, until the expiry which is at least 6 months;
  • The invitation letter (VISA APPROVAL LETTER);
  • A completed application form for a visa.

The cost for visa on arrival:

  • 1 month, single entry - $25
  • up to 3 months multiple entry - $50
  • up to 6 months multiple entry - $95
  • up to 1 year, multiple entry - $135
  • 2 years multiple entry - $145
  • 5 years, multiple entry - $155
  • Viaz for children up to 14 years - $25

Attention! Citizens of the Russian Federation visa fee for visa to pay should not, i.e. visa for Vietnam on arrival for the citizens of Russia is issued for free!

The invitation letter (VISA APPROVAL LETTER) is done via the Internet at special sites, worth of 8 USD, to be paid by card on the website. It can also be done on http://www.vietnamstay.com/service, http://www.vietnamvisapro.net/, http://www.cheapvietnamvisa.net/, http://www.vietnam-visa-service.com etc. the Cost depends on the length and frequency of the visa you wish to obtain, as well as from the Agency at which you apply (the price starts from $8 for a one-month single entry and up to $25).

Usually the visa on arrival takes 10-20 minutes, but if you want to speed up this process, you can fill out a form for a visa in advance. Forms of the questionnaire are available at the Desk at the airport, but can err, and to fill it, even at home, chtoby to reduce time at the airport.

Download the application form for a visa to Vietnam for Vietnamese/Russian languages in two formats: анкета.doc / profile.pdf. For visa you should fill in the questionnaire in English. The questionnaire is printed on one sheet on two sides.

Special price with a discount of 25% on visa support or letter of invitation for Vietnam you can obtain by clicking on this link.

The visa Vietnam at the Embassy

If you plan to visit for a longer period, it is possible to obtain a visa in advance from embassies or consulates of Vietnam in any country! The conditions and amount of the levy the same in all countries, except the countries of South-East Asia. The list and addresses of the embassies of Vietnam around the world can be seen here. Russia visa in advance can be issued at the Embassy in Moscow, and in consulates in Vladivostok and Yekaterinburg.

Embassy of Vietnam in Russia

Address 119021 Moscow, Bol. Pirogovskaya 13
Each phone 247-0212, 245-0925
Fax 247-1092
Consular DEP. tel 246-1383
Torg. otd. 1 Tverskaya-Yamskaya 30, tel 250-8526,-0848, Fax 250-0534
Office of the military attaché Pomerantsev lane., 8 phone: 245-1544
Working days Submission of documents and issuance of visas from Monday to Friday
9.00-12.00

Consulate of Vietnam in Vladivostok

Address 690001 Vladivostok Pushkinskaya, 107, korp.1
Phone (4232) 26-1496 (mon.-PT. 9.00-17.00)
Fax 22-6948
Working days from Monday to Friday
9.00-17.00

Consulate of Vietnam in Yekaterinburg

Address 620075, Ekaterinburg, Karla Libknekhta, 22
Phone 8(343) 253-02-80

For visa at the Embassy or Consulate of Vietnam must provide the following documents:

  • visa support (VISA APPROVAL CODE) of the Department of immigration of Vietnam, which provides inviting the Vietnamese side. The number of visa support is reported to the consular officer of the Embassy or Consulate of Vietnam during the submission of documents;
  • the passport, until the expiry which is at least 6 months;
  • two photos of size 4x6 or 3x4
  • application form for a visa.

Visa support for visa to Vietnam (VISA APPROVAL CODE) is usually done via the Internet, for example, on one of the sites http://www.vietnamstay.com/service, http://www.vietnam-visa-service.com etc. On the websites you choose time and type of visa, pay for the service by Bank card or payment system, get the code (VISA APPROVAL CODE), which report to the Embassy for visa. Visa support depends on the duration and frequency of the visa you wish to obtain, as well as from the Agency at which you apply (the price starts from $8 for a one month single entry).

The cost of visa for Vietnam received in advance at the Consulate

The consular fee for a visa depends on its period and frequency is:

  • 1 month, single entry : $45
  • 1-month multiple entry : $65
  • up to 6 months, multiple entry : $95
  • more than 6 months, multiple entry : $135

The cost of the visa when applying at the Consulate of Vietnam in other countries may differ. The cheapest visa is issued in Laos. Visa registration in Moscow through an Agency will cost 65$.

The validity of visa to Vietnam

Visas to Vietnam are single entry (only one entry) and repeated (many times you can enter and leave during the period of validity of the visa) and length of stay are one-month and three-month. Theoretically, there are visas for 6 months and one year, but to them is very difficult.

The duration of stay and your visa type is determined by the visa support (and in the case of a visa in the countries of Southeast Asia for a period specified in the application form). Ie if you arrange a visa support for a multiple-entry three-month visa, this visa and you will be given.

Receive e-visa to Vietnam

From 1 February 2017 to 1 February 2021 pilot system introduced for processing of electronic visas for foreigners, including citizens of the Russian Federation. The visa can be issued via the Internet on the website https://www.xuatnhapcanh.gov.vn/. Issued for a period of stay up to 30 days.

However, unlike the visas obtained by citizens of the Russian Federation on arrival for free, the visa fee, costs $ 25. Its only advantage over receive on arrival that the issuing of this visa you can enter Thailand, not only via airports but also via land border crossings.

Extension of visa in Vietnam (Visa Extension)

Extend your stay you can without going out of Vietnam by contacting specialized firms (you can find them via the Internet or on-site in Vietnam through a travel agent).

Usually the visa is extended for 1 or 3 months depending on its type. The cost of renewal in 2015 has significantly increased and is $ 185 for a 30 day extension. The number of renewals is not infinite (not more than 3 times), and if the next extension you are denied, you must depart from Vietnam to another country (in Southeast Asia) and to make out a new visa and then extend it. Theoretically, you can do so indefinitely.

Cm. read more, how to extend visa and visa-free stay in Vietnam...

The Russian Embassy in Vietnam

Embassy in Hanoi:
Address: Hanoi, street Lathan, 191 (191, La Thanh street, Hanoi);
Phone: (844) 3833-69-91
Phone: (844) 3833-69-92
Fax: (844) 3833-69-95
Email address: kons_hanoi@inbox.ru;
Web page: http://www.vietnam.mid.ru
Hours of operation:
mon, Wed: 9.00-12.00, 16.00-17.00
Tues., Fri.: 9.00-12.00
Thu. In : 16.00-17.00

The Consulate General in Ho Chi Minh city:
Address: str Maguindanaon, 40 (40, Ba Huyen Thanh Quan street, Hochimin);
Tel: (848) 930-39-36
Fax: (848) 930-39-37
E-mail: cgrushcm@fmail.vnn.vn

The Consulate General in da Nang:
Address: Changfu street, 22 (22, Tran Phu Street, Danang)
Tel: (84511) 382-23-80, 381-85-28
Fax: (84511)381-85-27
E-mail: consdanang@dng.vnn.vn

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 27 January, 2020

Hello Elena! Says who, a consultant in the travel Agency? They can get written confirmation given to the obligation to return the cost of the tour, if you will not be allowed? I sure didn't.
The problem is that this practice can happen by oversight or ignorance of the guards, but in theory valid for 6 months. This means that you have a chance, that you will not be put aboard at the airport of departure, or plucked on the principle of border guard. If you have a Charter flight, chances are rising, there is probably not much looking at, but if regular flights a/to purchase a tour operator of block places, then the odds not to fly.
Personally, my advice is to apply for a new passport, still do need to be. And if will change, and already bought a tour, don't forget to transfer the new document to the operator. ...
Ирина86 13 Feb, 2020
Hello! Located in Nha Trang, a visa for 3 months single entry, that is, without the possibility of departure from country and arrival back. Now the desire to visit Phu Quoc island. No problems with arrival and departure back to Nha Trang? ...
admin 13 February, 2020

Hello Irina! Absolutely no problems. To visit Phu Quoc visa point of view is the same as if you went to Dalat for example. ...
Eugenically February 20, 2020
Good day!
The question I have 1месячная visa ends on March 1. Can I go to Laos, get back to Vietnam, received a stamp for 15 days?
Thank you ...
admin February 20, 2020

Hello! No, you can't. The stamp can be obtained only after 30 days after departure from the country. You will have to go and get a Laos visa at the Vietnam Consulate, or to leave and return via one of the international airports to obtain visa on arrival upon availability of visa support letter, of course. ...
Vikey 25 February, 2020
Hello! Tell me, please, fly to the Philippines via Hanoi, to go to town in Hanoi, but we expect 2 times. Ie as I understand it the first time you can go without a visa, and second time to apply for a visa at the airport upon arrival? What visa support in advance, explain in detail, please. Thanks in advance) ...
admin 25 February, 2020

For 20t.R. bought tickets, were recently :D ? You surely know discover the second time visa on arrival. Order will only advance through the Internet to issue the invitation Letter (VISA APPROVAL LETTER), it is very easy, costs $ 6. Read more read here all painted - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/visa-vo-vietnam#visa_on_arrival ...
Vikey 25 February, 2020
Yes, 23 Tr, that is! 😂 Great sale was 💪💪💪 ...
Vikey 25 February, 2020
Thank You very much for the clarification! ...
admin 25 February, 2020

Today another one the same started, all crazy prices, take a look in the canal https://t.me/nashaplaneta_net or the group - https://vk.com/nashaplaneta2011. However, the Philippines are expensive, but to throw probably. ...

Виза во Вьетнам

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 

В статье все про визу и безвизовый въезд во Вьетнам: нужна ли она россиянам и сколько действует безвизовый штамп, как считаются дни пребывания по штампу, как получить визу бесплатно, какой должен быть срок действия паспорта, нужна ли бронь отеля и обратный билет. В статье подробно описан процесс получения визы по прилету для россиян и граждан других стран, сколько она стоит, как и где получить письмо визовую поддержку. Также вы узнаете, почему нельзя повторно въехать во Вьетнам без визы в течение полугода, и как обойти это ограничение.

Внимание! Мы стараемся постоянно отслеживать любые изменения визового режима и своевременно вносить на данную страницу самую достоверную информацию. Однако мы не гарантируем соответствие представленной информации быстро изменяющимся визовым правилам отдельных стран, соответственно, информация на данной странице представлена для сведения.

Общая информация

Виза во Вьетнам в паспорте Виза во Вьетнам

Граждане РФ и Беларуси могут посещать Вьетнам без визы на срок до 15 дней. Для более длительного пребывания, а также для граждан других стран, необходимо получение визы в аэропорту по прибытию, или ее оформление заранее в консульстве России или других стран. Как правило, для стандартной туристической поездки достаточно получения штампа на 15 дней (для россиян) или получение визы по прибытию в аэропорту. Оформление же визы в консульстве может потребоваться только в особых случаях, например: если вы въезжаете во Вьетнам по земле (на наземных погранпереходах невозможно получение визы по прибытию); если вы продлеваете свое пребывание с помощью выезда в соседнюю страну.

Визы могут быть сроком на 1, 3 и 6 месяцев, однократные и многократные (на практике выдают только максимум многократные трехмесячные). Стоимость визы зависит от срока и многократности, но с граждан РФ сбор за визу не взимается, т.е. виза для граждан РФ бесплатна. Существует лишь одно условие: для получения визы необходимо наличие визового приглашения (Approval Letter) или визовой поддержки (Approval Code), которые получают через Интернет на специальных сайтах, стоит от 8 долларов США. Если вы захотите остаться во Вьетнаме на более долгий срок, то можно продлевать визу, не выезжая из Вьетнама, за деньги.

Существует еще один способ попасть во Вьетнам без визы - прилететь на остров Фукуок, где действует специальный визовый режим (см. специальный визовый режим на острове Фукуок). Уже находясь на острове, вы можете оформить визу, если вам захочется попутешествовать по материковому Вьетнаму.

Безвизовый въезд для граждан РФ и Беларуси

Наземный пограничный переход во Вьетнам Наземный погранпереход во Вьетнам

Граждане РФ и Беларуси могут посещать Вьетнам на срок до 15 дней без визы. Безвизовый въезд для граждан РБ пока временный и действует до 30 июня 2020 года, но возможно будет продлен (см. нужна ли виза во Вьетнам гражданам Белоруссии). По прибытию на границе в паспорт просто ставится штамп на пребывание сроком 15 дней, никаких виз. Получить штамп можно на любом въездном паспортном контроле как в аэропортах, так и на наземных переходах из соседних государств.

В 15 дней пребывания считается полностью день прибытия и день убытия. Таким образом по факту у вас остается только 13 полных дней для пребывания во Вьетнаме. На практике часто бывает, что пограничники не придираются, если турист убывает не на 15-й, а на 16-й день.

Чтобы продлить свое безвизовое пребывание во Вьетнаме, выехать из страны и въехать обратно, как это делалось до 01.01.2015г., теперь нельзя. Сейчас можно только выехать в соседнюю страну и там получить визу в консульстве, либо выехать в другую страну и вернуться во Вьетнам на самолете и получить визу по прибытии в аэропорту.

Условия для безвизового посещения Вьетнама:

  • Гражданин РФ не находится в списке лиц, запрещённых к въезду во Вьетнам
  • Гражданин РФ должен иметь загранпаспорт сроком действия не менее чем 6 месяцев
  • Гражданин РФ должен иметь обратный билет в Россию или в третью страну
  • С момента последнего ВЫЕЗДА из Вьетнама прошло не менее 30 дней (условие введено в действие 01.01.2015г.)

Также не забудьте проверить наличие у вас неоплаченных штрафов и других долгов, иначе вас могут не выпустить на границе из РФ.

Наличие обратного билета на паспортном контроле при въезде во Вьетнам проверяется редко, особенно учитывая, что большинство билетов сейчас электронные. Но часто наличие обратного билета проверяется авиакомпанией еще при посадке дома, поскольку если вас не впустят в страну, авиакомпании придется возвращать вас обратно за свой счет.

Штраф за нарушение срока безвизового пребывания во Вьетнаме:

Что касается санкций за превышение срока пребывания 15 дней без визы или срока действия визы, по некоторой информации вьетнамскими законами предусмотрен штраф размером $5 за каждый день просрочки.

Получение визы во Вьетнам по прибытию

Очередь в аэропорту Хошимина ожидании получения визы по прибытию Получение визы в аэропорту

Визу по прибытию во Вьетнам (Landing Visa) можно получить в одном из четырех аэропортов. Это аэропорты: Нойбай в Ханое, Тяншоннят в г. Хошимине, в г. Дананг и аэропорт Камрань в Нячанге. Получение визы по прибытию во Вьетнам на наземных или водных пограничных переходах не предусмотрено.

На стойке получения визы Landing Visa необходимо предъявить:

  • Фотография 4х6 (цветная или черно-белая);
  • Заграничный паспорт, до окончания срока действия которого осталось не менее 6 месяцев;
  • Письмо-приглашение (VISA APPROVAL LETTER);
  • Заполненную анкету на визу.

Стоимость за оформление визы по прибытию:

  • 1 месяц, однократный въезд - $25
  • до 3 месяцев, многократный въезд - $50
  • до 6 месяцев, многократный въезд - $95
  • до 1 года, многократный въезд - $135
  • 2 года, многократный въезд - $145
  • 5 лет, многократный въезд - $155
  • Виаз для детей до 14 лет - $25

Внимание! Граждане РФ визовый сбор для получения визы оплачивать не должны, т.е. виза во Вьетнам по прилету гражданам России выдается бесплатно!

Письмо-приглашение (VISA APPROVAL LETTER) делается через Интернет на специальных сайтах, стоит от 8 долларов США, оплачивается картой на сайте. Ее также можно сделать на http://www.vietnamstay.com/service, http://www.vietnamvisapro.net/, http://www.cheapvietnamvisa.net/, http://www.vietnam-visa-service.com и др. Стоимость зависит от срока и кратности визы, которую вы желаете получить, а также от агентства, куда вы обращаетесь (цена начинается от $8 за одномесячную однократную и достигает $25).

Обычно оформление визы по прибытию занимает по времени 10-20 минут, но если хотите ускорить этот процесс, можно заполнить анкету на выдачу визы заранее. Бланки анкеты можно взять на стойке в аэропорту, но можете подстраховаться, и заполнить ее еще дома, члтобы сократить время в аэропорту.

Скачать анкету на получение визы во Вьетнам на вьетнамском/русском языках в двух форматах: анкета.doc / анкета.pdf. Для получения визы необходимо заполнить анкету на английском языке. Анкета распечатывается на одном листе на двух сторонах.

Специальную цену со скидкой в 25% на визовую поддержку или письмо-приглашение во Вьетнам вы можете получить, перейдя по этой ссылке.

Получение визы во Вьетнам в посольстве

Если вы планируете визит на более долгий срок, то можно получить визу заранее в посольствах или в консульствах Вьетнама в любой стране! Условия и размер сбора во всех странах одинаков, за исключением стран Юго-Восточной Азии. Список и адреса посольств Вьетнама по всему миру можно увидеть здесь. В России визу заранее можно оформить в посольстве в Москве, а также в консульских отделах во Владивостоке и в Екатеринбурге.

Посольство Вьетнама в РФ

Адрес 119021 Москва, Бол. Пироговская 13
Приемная телефон 247-0212, 245-0925
Факс 247-1092
Консульский отд. тел. 246-1383
Торг. отд. 1 Тверская-Ямская 30, тел. 250-8526,-0848, факс 250-0534
Бюро военного атташе Померанцев пер. 8, тел. 245-1544
Рабочие дни Прием документов и выдача виз с понедельника по пятницу
с 9.00-12.00

Консульство Вьетнама во Владивостоке

Адрес 690001 Владивосток, Пушкинская 107, корп.1
Телефон (4232) 26-1496 (пн.-пт. 9.00-17.00)
Факс 22-6948
Рабочие дни с понедельника по пятницу
с 9.00-17.00

Консульство Вьетнама в Екатеринбурге

Адрес 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22
Телефон 8(343) 253-02-80

Для оформления визы в посольстве или консульстве Вьетнама необходимо предоставить следующие документы:

  • визовую поддержку (VISA APPROVAL CODE) Управления иммиграции СРВ, которую обеспечивает приглашающая Вьетнамская сторона. Номер визовой поддержки сообщается сотруднику консульского отдела посольства или генконсульства Вьетнама при подаче документов;
  • загранпаспорт, до окончания срока действия которого осталось не менее 6 месяцев;
  • два фото размером 4x6 или 3x4 см.
  • заявление-анкета на визу.

Визовая поддержка для визы во Вьетнам (VISA APPROVAL CODE) обычно делается через Интернет, например, на одном из сайтов http://www.vietnamstay.com/service, http://www.vietnam-visa-service.com и др. На сайтах вы выбираете срок и тип визы, оплачиваете услугу банковской картой или через платежную систему, получаете код (VISA APPROVAL CODE), который и сообщаете в посольство для оформления визы. Стоимость визовой поддержки зависит от срока и кратности визы, которую вы желаете получить, а также от агентства, куда вы обращаетесь (цена начинается от $8 за одномесячную однократную).

Стоимость визы во Вьетнам, получаемых заранее в консульстве

Консульский сбор за оформление визы зависит от ее срока и кратности и составляет:

  • 1 месяц, однократный въезд : $45
  • 1 месяц, многократный въезд : $65
  • до 6 месяцев, многократный въезд : $95
  • более 6 месяцев, многократный въезд : $135

Стоимость визы при оформлении в консульствах Вьетнама в других странах может отличаться. Наиболее дешевые визы выдаются в Лаосе. Оформление визы в Москве через агентства обойдется от 65$.

Срок действия визы во Вьетнам

Визы во Вьетнам бывают однократные (только на один въезд) и многократные (можно сколько угодно раз въезжать и выезжать в период действия визы), а по срокам пребывания бывают одномесячные и трехмесячные. Теоретически, есть еще визы сроком на 6 месяцев и один год, но получить их очень трудно.

Срок пребывания и тип вашей визы определяется визовой поддержкой (а в случае получения визы в странах ЮВА сроком, указанным в анкете-заявлении). Т.е. если вы оформляете визовую поддержку для многократной трехмесячной визы, такую визу вам и выдадут.

Получение электронной визы во Вьетнам

С 1 февраля 2017 года по 1 февраля 2021 года в экспериментальном порядке введена система оформления электронных въездных виз для иностранцев, в том числе для граждан РФ. Визу можно оформить через Интернет на сайте https://www.xuatnhapcanh.gov.vn/. Выдается на срок пребывания до 30 дней.

Однако в отличие от визы, получаемой гражданами РФ по прилету бесплатно, данная виза платная, стоит 25 долларов США. Единственное ее преимущество перед получаемой по прибытию в том, что оформив данную визы, вы сможете въехать в Тайланд не только через международные аэропорты, но и через наземные погранпереходы.

Продление визы во Вьетнаме (Visa Extension)

Продлить пребывание можно не выезжая из Вьетнама обратившись в специализированные фирмы (найти их можно через Интернет или на месте во Вьетнаме через турагентства).

Обычно виза продлевается на 1 или 3 месяца в зависимости от ее типа. Стоимость продления с 2015 года значительно увеличилась, и составляет 185 долларов за 30-ти дневное продление. Количество продлений не бесконечно (не более 3-х раз), и если при очередном продлении вам откажут, необходимо выезжать из Вьетнама в другую страну (лучше всего в страны ЮВА) и оформить там новую визу, а затем снова ее продлить. Теоретически, так можно делать до бесконечности.

См. подробнее, как продлить визовое и безвизовое пребывание во Вьетнаме...

Посольство РФ во Вьетнаме

Посольство в Ханое:
Адрес: г. Ханой, ул. Латхань, 191 (191, La Thanh street, Hanoi);
Телефон: (844) 3833-69-91
Телефон: (844) 3833-69-92
Факс: (844) 3833-69-95
Адрес электронной почты: kons_hanoi@inbox.ru;
Интернет страница: http://www.vietnam.mid.ru
Часы работы:
пн., ср.: 9.00-12.00, 16.00-17.00
вт., пт.: 9.00-12.00
чт. : 16.00-17.00

Генконсульство в Хошимине:
Адрес: ул. Бахюйентханькуан, 40 (40, Ba Huyen Thanh Quan street, Hochimin);
Тел.: (848) 930-39-36
Факс: (848) 930-39-37
E-mail: cgrushcm@fmail.vnn.vn

Генконсульство в Дананге:
Адрес: ул. Чанфу, 22 (22, Tran Phu Street, Danang)
Тел.: (84511) 382-23-80, 381-85-28
Факс: (84511)381-85-27
E-mail: consdanang@dng.vnn.vn

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 13 Ноябрь, 2019

Конечно, какие проблемы если с визой будете. ...
Лола 20 Ноябрь, 2019
Как найти это туристическое агенство в Хошимина,что бы открыть визу? ...
admin 20 Ноябрь, 2019

Здравствуйте Лола! Не могу сказать, может уже лавочку и прикрыли, я там уже год не был :( . Вам придется на месте в туристическом районе походить поспрашивать. Если где-то делают, вас обязательно туда направят, там все все знают. А так лучше все-таки получать визу по прилету, меньше проблем. ...
МАрина1982 21 Ноябрь, 2019
Всем привет! Подскажите. Я улетела с Фукока 14.11.19, мне нужно туда опять вернуться 27.11.19 на 11 дней .. при наличии эпрувал леттер оформят ли визу в аэропорту Фукока? Читала что в этом аэропорту визы не оформляют , верна ли эта инфа? Спасибо ! ...
admin 22 Ноябрь, 2019

Оформляют. Только при оформлении письма-приглашения не забудьте указать именно этот аэропорт прилета. ...
JustW 7 Декабрь, 2019
Здравствуйте. Вопрос в следующем: прилетаю на фукуок из Малайзии прямым рейсом, въезжаю по 30-дневному штампу. Могу ли я с Фукуока лететь через Хошимин или придётся так же искать прямой международный рейс?(ведь по условиям, я не могу попасть на материковый Вьетнам по прошествии 15-ти дней) ...
admin 7 Декабрь, 2019

Верно, не сможете лететь через Хошимин и не сможете посетить материковый Вьетнам, только не из за каких-то 15 дней, такого условия я не знаю, а потому что при въезде на Фукуок без визы на 30 дней запрещено посещать материковую часть. Но вы можете получить визу по прилету, она для россиян бесплатная, и спокойно лететь через Хшмн. ...
Kirilx 7 Декабрь, 2019
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста. Прилетаем прямым международным рейсом на Фукуок из Банкгока. Можем ли мы по прилёту на Фукуок получить 15-дневный штамп, который даёт право посещать материковую часть Вьетнама? Мы планируем находиться на территории Вьетнама всего 12 дней. 10 дней на Фукуоке, а потом 2 дня в Ханое. Или на Фукуоке доступен только 30 дневный штамп? ...
admin 7 Декабрь, 2019

Честно говоря ни разу не слышал, чтобы там ставили такой штамп, но однозначно сказать что не поставят тоже не могу. Попробуйте погуглить или напишите вопрос в консульский отдел по email, может там дадут точную информацию. ...
admin 8 Декабрь, 2019

Да, и как то вылетело совсем из головы. По новым правилам теперь можно лететь на Фукуок через одни из международных аэропортов, если у вас есть обратный билет в другую страну, и пересадка происходит в течение одного дня без ночёвки в городе. Для этого предусмотрена специальная процедура в аэропорту, где вас проводит представитель авиакомпании между двумя терминалами международным и внутренними или наоборот. Теоретически это правило должно работать и на вылет, если у вас короткая стыковка без выхода в город. Лучше всего это уточнить в авиакомпании, у которой есть билеты с пересадкой через Хошимин, прежде чем покупать их. ...