Guide to cat BA island

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Cat BA island (Cat Ba Island, Cat BA) is the largest of 366 Islands in the same archipelago in the North of Vietnam in 140 kilometers from Hanoi (cat BA island on the map). Traditionally, the island bathed by waters of world-famous ha long Bay, but in fact it is in the center of LAN ha Bay, which is also a natural landmark and one of the most beautiful places in Southeast Asia.

Cat BA island is a sparsely populated island, and most of it is uninhabited area – cat BA national Park. The island is mainly hilly, covered with tropical evergreen forests. The main settlement is the town of cat BA town, and besides him there are several villages. There resides some 13 000 people, each year, it hosts more than 350 000 tourists.

Пляжи о. Катба Stay on cat BA island

Stay on cat BA island

Cat BA island is the only developed beach resort in the North of Vietnam. Of course, the popularity and development it is far behind such resorts like Nha Trang, MUI ne, da Nang, but it has its advantages. First of all, this is a very beautiful nature resort with spectacular views of the surrounding bays, are filled with scenic islets. Here well-developed tourist infrastructure, and it is fine to rest here for a week or two and not get bored with it. And if you prefer sightseeing tourism and acquaintance with the culture of the country, the North of Vietnam is the best place for this. And along with visits to Hanoi, Sapa, BAC Ha, Dien bien Phu and other sightseeing places in the North you can add to your journey a little beach holiday in Cat BA without a long trip in the Central or southern part of the country.

On cat BA is not so much beaches, but enough to ensure that even in the midst of the season to feel comfortable here, and in the low tourist season, the beach is generally almost empty. All four developed and equipped beach, called quite simply: Cat Co1, Cat Cat of Co2 and Co3, as well as Catba Emerald Beach. They are all sandy and are in a cozy, protected from waves and wind coils. Perimeter cat BA island there are many secluded beaches, but they are not very suitable for swimming. But on the nearby Islands you can find many secluded beaches. To get to them along with a fun (but then they are not intimate), to get on a private boat or even take a kayak. Read more about the beaches on Cat BA here...

Пляжи о. Катба Beach Cat Co1

A touristic centre of the island is cat BA town. It is a small city that is easily explored on foot, and where all the tourist infrastructure: hotels, shops, cafes, restaurants, travel agencies, banks, car transport. Within walking distance to the Mall and all four beaches. After a beach holiday and tours can be good fun in the night club Rose Club or one of the many bars with modern music, sing in a karaoke bar, dine at the floating restaurant, have a massage or Spa treatment. In General, the evening tourist life on cat BA is very not even bad, will not be bored.

Вид на ночной Катба Night cat BA island

Weather forecast for cat BA island tourist seasons

It is considered that the resorts Vietnam tourist seasons form the rainy season and the dry season, but on cat BA island, all very different, and the low tourist season and the rainy season the rain is not the same.

  • High tourist season here is in summer months, from may to September. It is a time of holidays and vacations, all flock to cat BA island, including the locals. Book hotels at this time is better, prices on everything rise. But at the same time, high tourist season is the peak rainy season. The rains are frequent, the temperature averages about 30 degrees.

  • Low season in cat BA is during the winter months, from October to April. Tourists on the island is very small, the prices are dropping, and the hotels offer incredible discounts.

    At this time, may be canceled some flights and ferry transfers to the island, but in General problems to get a working tourist infrastructure there, everything works as usual. Low season is also the dry season with low precipitation, but the tourists are not coming here because of the low temperature. In the evenings the temperature can drop up to 10 degrees, and average minimum January temperature of - 14. One more trouble with the weather at this time – constant cloud cover, however, does not prevent tanning.

The tourist seasons in cat BA island for months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather on the island of cat BA and the forecast for the near future:

  • 01 Oct
    3:00
    +34°C
    2m/s
    RH. 51%
  • 01 Oct
    12:00
    +26°C
    1m/s
    RH. 71%
  • 01 Oct
    21:00
    +23°C
    1m/s
    RH. 79%
  • 02 Oct
    6:00
    +31°C
    4m/s
    RH. 54%
  • 02 Oct
    15:00
    +25°C
    1m/s
    RH. 83%
  • 03 Oct
    0:00
    +26°C
    1m/s
    RH. 81%
  • 03 Oct
    9:00
    +29°C
    4m/s
    RH. 69%
  • 03 Oct
    18:00
    +25°C
    1m/s
    RH. 88%
  • 04 Oct
    3:00
    +29°C
    3M/s
    RH. 67%
  • 04 Oct
    12:00
    +26°C
    2m/s
    RH. 82%
  • 04 Oct
    21:00
    +24°C
    1m/s
    RH. 92%
  • 05 Oct
    6:00
    +30°C
    3M/s
    RH. 63%

* forecast is based on the local time. Data received https://openweathermap.org. If the dates are outdated, please refresh the page using F5+Ctrl.

How and what access

The skeleton of the cat BA island is located in the North of Vietnam in the waters of LAN ha Bay (Ha Lan), 140 km from Hanoi (cat BA island on the map of Vietnam). The main gate to popts on cat BA island is the city of Haiphong (Hai Phong), which is located nearby on the mainland. Rarely get here via Halong city.

In Hai Phong airport, railway station, several bus stations. At the airport in Haiphong are mainly domestic flights and few international destinations: Bangkok, Shenzhen, Seoul. Therefore, most from Russia and other countries of the tourists arrive here in Hanoi airportthat is cheaper.

On cat BA island accessible only by boat, because its own airport here, and the bridge from the mainland was not built yet. Most tourists come from Hanoi by bus or train with a transfer to the ferry, but you can also fly from other cities of Vietnam on the plane at the airport of Hai Phong then bus+ferry. Still it can be reached by ferry from Halong.

Whichever method you choose, it's best and cheaper to get, buying a comprehensive transfer or ready for a bus ticket to cat BA town. These tickets include shipping on all modes of transport (bus to the Marina, ferry, and again the bus to cat BA town) directly to the tourist center of the island. If you decide to go this path completely independently, you will have a lot to smash his head with the way to get from Hai Phong jetty (they are here, by the way, several), and then from the pier on cat BA island to the city. And given that public transport here is developed poorly, you will have to use a taxi that will be much more expensive ready-made tickets. Ready to buy tickets to cat BA island in Hanoi travel agencies and hotels, or online at 12go.asia.

Read more how to get to cat BA island here...

Грузовой паром на Катба Freight ferry to cat BA island

Transport, than to move on

Transport to cat BA island you will need only if you want to visit remote parts of the island and attractions. In the tourist center transportation is not mandatory, you can see everything on foot to reach any of the beaches. If you don't feel like walking, you can take a taxi, motorcycle taxi, or the local "bus" - large Golf carts that run from the center to the beaches for 10 000 dongs.

But the most popular means of transport among tourists is leased vehicles. To rent a motorcycle/a motorbike from 80 000 VND, simple bike 50 000, mountain bike 100 000 for mountain. For rental is generally not required to keep documents as collateral, just a copy or photo of your passport and specify the hotel where you stayed.

The only bus on the island, HQ of the Green Bus runs between the city centre and Gia Luan pier on the North. It can take you to the entrance of the national Park, hospital Cave, a cave Chung Chang. The fare is 25 000 dongs, very rarely goes at 08: 00, 11:00 and 15:00 from Gia Luan pier, and at 09:00, 12:30 and 14:00 from cat BA town.

The only regular ferry within the BA runs between the port of Ben Beo/Cai Beo in cat BA town (Ben Beo/Beo Cai on the map) and village of Viet Hai. The fare is 50 000, leaves the city at 11:00 and 16:15, from the village at 07:00 and 13:00.

Read more about transport in cat BA island here...

Автобус на Катба Route Tiksi on cat BA island

Sights and activities on cat BA island

Cat BA island can not be called a center of entertainment and attractions of Vietnam, but there are several natural attractions that attract tourists and, in General, lessons will last for a week or more.

The most important sights of cat BA island, which here tend to get tourists is a national Park of cat BA island, the bays of ha long and LAN ha. This is a mandatory place to visit, and although the Bay can be seen with a guided tour of Hanoi and Halong city, much nicer to combine a visit to these natural wonders with a beach holiday. In addition, you can see mangroves, several viewing platforms and caves, the old bridge on stilts and the temple. There are two historic sites: the cannon Fort and cave hospital.

But inspection of these attractions tourist pastime on the island is not restricted. In fact, tourist infrastructure for such a small town as cat BA town is very well developed, and you can find a lot of interesting excursions and activities: trekking and Hiking, mountain Biking, kayaking and even odrava around the LAN ha Bay, rock climbing. You can do all this by yourself, rent equipment, or accompanied by a guide tour.

Evening entertainment here is well developed. Open in the evenings several clubs with the most progressive music and pool parties, beer bars and karaoke beckoning visitors with discounts during happy hours (Happy hours), and even a complimentary glass of beer, are massage parlours, sauna, Jacuzzi, Spa procedures. When you get tired of partying, you can sit in silence at an outdoor cafe near the entrance to the fishing port where you pour fresh draught beer for only 7,000 VND (195.62 RUB, see all about the money of Vietnam) for a mug. Well, definitely at least once should go to dinner in one of the floating restaurants in the waters of cat BA town. All these tourist attractions are concentrated along a single street – promenade Mot Trang Tu.

Read more about all the attractions and activities cat BA island here...

Бухта Ланха, фото с https://www.halongbaydaycruise.com Bay-LAN ha, photo https://www.halongbaydaycruise.com

Shopping at cat BA island

Opportunities for exciting shopping at cat BA there, here you can buy only what you need. Shopping centers and large supermarkets here, and the main shopping area in town is a local market on the street Duong¼. This is a typical Vietnamese market, which sells everything from fresh fish to simple electronics, and there are Souvenirs. But prices to tourists are called in the times higher real need to bargain. The market is open from early morning until dark, and then the trade moves to a small night market on the main street along the waterfront. You can buy simple Souvenirs like magnets and plates, t-shirts, but no more. You can also buy the necessary things in the many shops along the streets of cat BA town. There are also two supermarkets with fixed prices and price tags. To find all the shops and markets very easily because of cat BA town is very compact to walk around the whole town and in one day.

Сувениры на Катба Souvenirs on the cat BA market

Food and drinks on the beach, where and what to eat

In the center of cat BA town, a lot of cafes, restaurants, bars. Most of the travel cafe is located on the main tourist street along the waterfront, but if you move away or go to the lanes, where you can find a cafe easier, and lower prices.

By and large represented the local cuisine, but you can find European cuisine, Indian, Thai. Special of the only restaurants with European cuisine here, we have not noticed. Presents a lot of fresh seafood restaurants, but don't expect the ultra low price marine menu. For example, one dish of fish in an inexpensive restaurant will cost 120 000 VND, and this is likely to be unfrozen product. If you want to eat fresh fish, try shrimp, crab, oysters and other "marine reptiles", you need to prepare from 200 000 to 1 000 000 per dish. If you do not "bother" about the seafood, a simple chicken rice is here as well as on the mainland – from 50 000 VND per serving.

One of the "chips" of the island are floating restaurants in the area of the city. There wishing to have dinner delivered for free on the boats, and the menu can be viewed in advance on the shore. Prices in such places are a bit higher quality and the taste of the food they really do not Shine, but the atmosphere is very romantic, so at least once is to have dinner there.

Drinks on the beach, including alcohol, are just as on the mainland, except in high season slightly more expensive: a can of beer from 10,000 Dong, water 1.5 l is 10,000, softdrink from 8 000. Margin in a cafe on alcohol is not very big, moreover, there are the so-called coupon happy hours (Happy hours). For example, from 19:00 to 21:00 at the bar in Lohi, you can get a pint of beer all for free, and Oasis Bar 2 from 28:00 to 22:00 and serves local beer Hai Phong for 10 000. You can find local fresh draught beer. The cheapest we found in the street cafes at the entrance to the fishing pier: 7,000 VND per mug 0.5 l

Ужин на Катба Dinner with beer in a cafe on cat BA island

Useful tips on cat BA island

  • Excursions in Halong Bay and LAN ha. If you are not interested in a beach holiday in cat BA island, and you only want to visit the Bay, it is not necessary for this to go to the island. Much easier and cheaper to buy a tour-cruise from Hanoi or ha long without a visit to cat BA island.
  • Cheap cruise. Tours & cruises in LAN ha Bay is cheaper just to buy directly at the pier Ben Beo/Beo Cai.
  • Buying tours. Travel agencies and hotels offer tours at different prices with different markup, but in fact all of them are the same operators on the same program. So it makes sense to look for the same description of the tours and to buy where it is cheaper.
  • ATMs and money exchange. You can exchange money at exchange offices, banks or hotels. The course here is the same as on the mainland and including at banks in Hanoi, but a bit lower than in the "jewelry" of Hanoi. In hotels of course offer lower, but you can bargain. Card payment possible in major hotels, restaurants, but cash is in Vogue anymore. There are several ATMs, the nearest to the center is on the waterfront.
  • Toilets. On the promenade there are free toilets.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 1, 2019
Opened a new section to the guide about the island of cat BA (Cat Ba) in the North of Vietnam.
Guide to cat BA island
Sights In Cat BA Island
Hotels and where to stay
The Beaches Of Cat BA
How to get and transport
Map Of Cat BA Island
Haiphong
In this topic, ask questions and discuss the holiday in cat BA island. ...

Путеводитель по острову Катба

Общая информация

Остров Катба (Cat Ba Island, Кат Ба) – самый крупный из 366 островов в одноименном архипелаге на севере Вьетнама в 140 километрах от Ханоя (Катба на карте). Традиционно считается, что остров омывается водами известной на весь мир бухты Халонг, но на самом деле он находится в центре бухты Ланха, которая также является природной достопримечательностью и одним из самых красивых мест в Юго-Восточной Азии.

Катба – малонаселенный остров, и большую его часть занимает незаселенная территория – Национальный парк Катба. Территория острова преимущественно холмистая, покрыта вечнозелеными тропическими лесами. Главный населенный пункт – городок Катба-таун, и помимо него есть несколько деревень. Здесь постоянно проживает около 13 000 человек, при этом ежегодно здесь бывает более 350 000 туристов.

Пляжи о. Катба Отдых на Катба

Отдых на Катба

Катба пока что является единственным развитым пляжным курортом на севере Вьетнама. Конечно, по популярности и развитости он сильно уступает таким курортам как Нячанг, Муйне, Дананг, но имеет и свои преимущества. Прежде всего - это очень красивый природный курорт с потрясающими видами на окружающие его бухты, заполненные живописными островками. Здесь неплохо развита туристическая инфраструктура, и он вполне подойдет для того, чтобы отдохнуть здесь неделю или две и не скучать при этом. И еще, если вы предпочитаете экскурсионный туризм и знакомство с культурой страны, то север Вьетнама – лучшее место для этого. А наряду с посещением Ханоя, Сапы, Бак Ха, Дьен Бьен Фу и других экскурсионных мест на севере вы сможете добавить в свое путешествие немного пляжного отдыха на Кат Ба без дальней поездки в центральную или южную часть страны.

На Катба не так уж и много пляжей, но достаточно для того, чтобы даже в самый разгар сезона чувствовать себя здесь комфортно, а в низкий туристический сезон пляжи вообще почти пустые. Всего здесь четыре развитых и оборудованных пляжа, которые называются довольно просто: Cat Co1, Cat Co2 и Cat Co3, а также Catba Emerald Beach. Все они песчаные и находятся в уютных, защищенных от волн и ветров бухтах. По периметру Катба есть еще немало уединенных пляжей, но они мало подходят для купания. Зато на близлежащих островах архипелага можно найти еще немало укромных пляжей. Попасть на них можно вместе с экскурсиями (но тогда они будут не уединенными), добраться на частной лодке, или даже доплыть на каяке. Подробнее про пляжи на Кат Ба здесь...

Пляжи о. Катба Пляж Cat Co1

Центром туристической жизни острова является Катба-таун. Это небольшой город, который легко обойти пешком, и где сосредоточена вся туристическая инфраструктура: отели, магазины, кафе, рестораны, турагентства, банки, прокат транспорта. В пешей доступности от центра находятся и все четыре пляжа. После пляжного отдыха и экскурсий можно неплохо развлечься в ночном клубе Rose Club или одном из множества баров с современной музыкой, спеть в караоке-баре, поужинать в плавучем ресторане, сделать массаж или спа-процедуры. В общем и целом вечерняя туристическая жизнь на Катба развита очень даже не плохо, скучно не будет.

Вид на ночной Катба Вид на ночной Катба
РЕКЛАМА 

Погода на Катба, туристические сезоны

Принято считать, что на курортах Вьетнама туристические сезоны формируют сезон дождей и сухой сезон, но на острове Катба все совсем по-другому, и низкий туристический сезон и сезон дождей дожде здесь не совпадают.

  • Высокий туристический сезон здесь проходит в летние месяцы, с мая по сентябрь. Это время каникул и отпусков, все устремляются на Катба, в том числе и местные жители. Бронировать отели в это время лучше заранее, цены на все поднимаются. Но в то же время, на высокий туристический сезон приходится самый пик сезона дождей. Дожди довольно частый, температура в среднем около 30 градусов.

  • Низкий туристический сезон на Катба проходит в зимние месяцы, с октября по апрель. Туристов на острове очень мало, цены на все понижаются, а отели предлагают просто невероятные скидки.

    В это время могут отменяться некоторые рейсы паромов и трансферы на остров, но в целом проблем с тем чтобы добраться и с работой туристической инфраструктуры нет, все работает как обычно. Низкий сезон одновременно является и сухим сезоном с минимумом осадков, но туристы сюда не едут из-за низкой температуры. По вечерам температура может падать вплоть до 10 градусов, а средняя минимальная температура января - 14. Еще одна неприятность с погодой в это время – постоянная облачность, что, впрочем, совсем не мешает загорать.

Туристические сезоны в Катба по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода на о. Катба и прогноз на ближайшее время:

  • 25 Мар
    1500
    +19°C
    2м/с
    Влаж. 88%
  • 26 Мар
    000
    +19°C
    2м/с
    Влаж. 95%
  • 26 Мар
    900
    +26°C
    3м/с
    Влаж. 72%
  • 26 Мар
    1800
    +21°C
    1м/с
    Влаж. 97%
  • 27 Мар
    300
    +25°C
    2м/с
    Влаж. 88%
  • 27 Мар
    1200
    +24°C
    3м/с
    Влаж. 87%
  • 27 Мар
    2100
    +23°C
    2м/с
    Влаж. 96%
  • 28 Мар
    600
    +27°C
    4м/с
    Влаж. 77%
  • 28 Мар
    1500
    +23°C
    2м/с
    Влаж. 92%
  • 29 Мар
    000
    +22°C
    2м/с
    Влаж. 97%
  • 29 Мар
    900
    +25°C
    2м/с
    Влаж. 86%
  • 29 Мар
    1800
    +23°C
    2м/с
    Влаж. 97%
* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если даты устаревшие, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Как и на чем добратья

Остов Катба находится на севере Вьетнама в водах бухты Ланха (Lan Ha) в 140 километрах от Ханоя (Катба на карте Вьетнама). Главными воротами, чтобы попатсь на Катба является город Хайфон (Hai Phong), который находится рядом на материке. Реже сюда добираются через город Халонг.

В Хайфоне находится аэропорт, ж/д станция, несколько автостанций. В аэропорт Хайфона выполняются преимущественно внутренние рейсы, и лишь несколько международных направлений: из Бангкока, Шэньчжэня, Сеула. Поэтому чаще из РФ и других стран туристы добираются сюда через аэропорт Ханоя, что обходится дешевле.

Попасть непосредственно на Катба можно только по воде, т.к. собственный аэропорт здесь отсутствует, а мост с материка еще не построен. Чаще всего туристы сюда попадают из Ханоя на автобусе или поезде с пересадкой на паром, но также можно прилететь из других городов Вьетнама на самолете в аэропорт Хайфона и далее на автобусе+паром. Еще сюда можно добраться на пароме из Халонга.

Какой бы способ вы ни выбрали, удобнее всего и дешевле добираться, купив комплексный трансфер или готовый билет на автобус до Катба-тауна. Такие билеты включают доставку на всех видах транспорта (автобус до пристани, паром, и снова автобус до Катба-тауна) непосредственно до туристического центра острова. Если же вы решите проделать данный путь полностью самостоятельно, то вам придется немало поломать голову с тем, как добраться из Хайфона до пристани (их тут, кстати, несколько), а затем от пристани на Катба до города. А учитывая, что общественный транспорт здесь развит плохо, вам придется пользоваться такси, что выйдет куда дороже готовых билетов. Приобрести готовые билеты на остров Катба можно в Ханое в турагентствах и отелях, или онлайн на сайте 12go.asia.

Подробнее как добраться на остров Катба здесь...

Грузовой паром на Катба Грузовой паром на Катба

Транспорт, на чем перемещаться

Транспорт на Катба понадобится только в том случае, если вы хотите самостоятельно посетить удаленные части острова и достопримечательности. В пределах же туристического центра транспорт не обязателен, можно все посмотреть пешком и добраться до любых пляжей. Если вам не хочется ходить пешком, то можно воспользоваться такси, мототакси, или местными «маршрутками» - большими гольф-карами, которые курсируют из центра до пляжей за 10 000 донгов.

Но самым популярным средством передвижения у туристов является арендованный транспорт. Арендовать мотоцикл/мотобайк можно от 80 000 донгов, простой велосипед от 50 000, горный велосипед от 100 000 за горный. Для проката как правило не требуется оставлять документы в залог, достаточно ксерокопии или фото паспорта и указания отеля, где вы остановились.

Единственный автобус на острове, HQ Green Bus, курсирует между центром города и пирсом Gia Luan на севере. На нем можно доехать также до входа в Национальный парк, Пещерный госпиталь, пещеру Чунг Чанг. Проезд стоит 25 000 донгов, ходит очень редко: в 08:00, 11:00 и 15:00 от пирса Gia Luan, и в 09:00, 12:30 и 14:00 из Катба-тауна.

Единственный регулярный паром в пределах Катба курсирует между пристанью Ben Beo/Cai Beo в Катба-тауне (Ben Beo/Cai Beo на карте) и деревней Viet Hai. Проезд стоит 50 000, отправляется из города в 11:00 и 16:15, из деревни в 07:00 и 13:00.

Подробнее про транспорт на Катба здесь...

Автобус на Катба Маршрутное тикси на Катба

Достопримечательности и развлечения на Катба

Остров Катба нельзя назвать центром развлечений и достопримечательностей Вьетнама, зато есть несколько природных достопримечательностей, которые и привлекают туристов, и в целом занятий хватит на неделю отдыха и более.

Самые главные достопримечательности Катба, из-за которых сюда стремятся попасть туристы – это Национальный парк Катба, заливы Халонг и Ланха. Это обязательные места для посещения, и хотя бухты можно увидеть с экскурсией из Ханоя и г.Халонг, куда приятней совместить посещение этих природных чудес с пляжным отдыхом. Кроме этого здесь можно посмотреть мангровые заросли, несколько смотровых площадок и пещер, старый мост на сваях и храм. Есть еще два исторических места: пушечный форт и пещерный госпиталь.

Но осмотром этих достопримечательностей туристическое времяпровождение на острове не ограничивается. На самом деле, туристическая инфраструктура для такого маленького города как Катба-таун, развита очень хорошо, и можно найти немало интересных экскурсий и занятий: треккинг и хайкинг, катание на горном велосипеде, плавание на каяках вокруг отсрова и даже бухте Ланха, скалолазание. Всем этим можно заняться самостоятельно, арендовав снаряжение, или же в сопровождении гида-инструктора с экскурсией.

Вечерние развлечения здесь неплохо развиты. По вечерам работает несколько клубов с самой прогрессивной музыкой и вечеринками у бассейна, пивные бары и караоке зазывают посетителей скидками в счастливые часы (Happy hours), и даже бесплатной кружкой пива, работают массажные салоны, сауна, джакузи, предлагаются спа-процедуры. Когда устанете от вечеринок, можно посидеть в тишине в уличном кафе возле въезда в рыбацкий порт, где наливают свежее разливное пиво всего по 7 000 донгов (195.08 руб., см. все про деньги Вьетнама) за кружку. Ну и обязательно хотя бы один раз стоит поужинать в одном из плавучих ресторанов в акватории Катба-тауна. Все эти туристические развлечения сосредоточены вдоль одной единственной улица – набережной Mot Trang Tu.

Подробнее обо всех достопримечательностях и развлечениях Катба здесь...

Бухта Ланха, фото с https://www.halongbaydaycruise.com Бухта Ланха, фото с https://www.halongbaydaycruise.com

Шопинг на Катба

Возможностей для увлекательного шопинга на Катба нет, купить здесь можно только самое необходимое. Торговых центров и крупных супермаркетов здесь нет, а главной торговой площадкой в городе является местный рынок на улице Duong ¼. Это типичный вьетнамский рынок, где продается все начиная от свежей рыбы и заканчивая простой электроникой, есть и сувениры. Но цены туристам называют в разы выше реальных, нужно торговаться. Этот рынок работает с раннего утра и до прихода темноты, после чего торговля перемещается на небольшой вечерний рынок на главной улице вдоль набережной. Здесь также можно купить самые простые сувениры наподобие магнитиков и тарелок, футболки с надписями, но не более того. Также можно покупать необходимые вещи во множестве магазинов вдоль улочек Катба-тауна. Есть здесь и два супермаркета с фиксированными ценами и ценниками. Найти все магазины и рынки очень легко, поскольку Катба-таун очень компактный, обойти пешком весь городок и магазины можно за один день.

Сувениры на Катба Сувениры на рынке Катба

Питание и напитки на Катба, где и что поесть

В центре Катба-тауна очень много кафе, ресторанов, баров. Большая часть туристических кафе располагается на главной туристической улице вдоль набережной, но если отойти подальше или зайти в проулки, там можно найти кафе попроще и цены пониже.

По большему счету представлена местная кухня, но можно найти блюда европейской кухни, индийской, тайской. Специальных же ресторанов только с европейской кухней здесь мы не заметили. Представлено очень много ресторанов свежих морепродуктов, но не стоит ожидать сверхнизких цена на морское меню. Например, одно блюдо из рыбы в недорогом ресторане обойдется от 120 000 донгов, причем это скорее всего будет размороженный продукт. Если же вы захотите покушать свежую рыбу, попробовать креветок, крабов, устриц и других «морских гадов», нужно готовить от 200 000 до 1 000 000 за блюдо. Если не «заморачиваться» по поводу морепродуктов, то простой рис с курицей стоит здесь также как и на материке – от 50 000 донгов за порцию.

Одной из «фишек» острова являются плавучие рестораны в акватории города. Туда желающих поужинать бесплатно доставляют на лодках, причем меню можно посмотреть заранее еще на берегу. Цены в таких местах немного выше, качеством и вкусом еды они на самом деле не блещут, но зато сама атмосфера очень романтическая, поэтому хотя бы раз стоит там поужинать.

Напитки на Катба, в том числе алкогольные, стоят также как и на материке, разве что в высокий сезон немного дороже: банка пива от 10 000 донгов, вода 1,5л. – 10 000, софтдринки от 8 000. Наценка в кафе на алкоголь не очень большая, к тому же бывают так называемые скидочные «счастливые часы» (Happy hours). Например, с 19:00 до 21:00 в баре Lohi можно получить кружку пива вообще бесплатно, а Oasis Bar 2 с 28:00 до 22:00 подает местное пиво Hai Phong за 10 000. Можно найти местное свежее разливное пиво. Самое дешевое мы находили в уличном кафе у входа на рыбацкий пирс: по 7000 донгов за кружку 0,5л.

Ужин на Катба Ужин с пивом в кафе на Катба

Полезные советы по Катба

  • Экскурсии в бухты Халонг и Ланха. Если вас не интересует пляжный отдых на Катба, а вы хотите посетить только бухты, то не обязательно для этого ехать на остров. Гораздо проще и дешевле будет купить экскурсию-круиз из Ханоя или Халонга без посещения Катба.
  • Дешевые круизы. Туры-круизы в бухту Ланха дешевле всего приобретать непосредственно на пристани Ben Beo/Cai Beo.
  • Покупка туров. В турагентствах и отелях предлагаются туры по разным ценам с разной наценкой, но по факту то все они проводятся одними и теми же операторами по одной программе. Поэтому есть смысл поискать одинаковые по описанию туры и купить, где дешевле.
  • Банкоматы и обмен денег. Обменять валюту можно в обменных пунктах, банках, отелях. Курс здесь такой же, как и на материке и в том числе в банках Ханоя, но немного ниже, чем в «ювелирках» Ханоя. В отелях курс предлагают заниженный, но можно торговаться. Оплата картой возможна в крупных отелях, ресторанах, но наличные в ходу больше. Есть несколько банкоматов, самый ближайший к центру находится на набережной.
  • Туалеты. На набережной есть бесплатные туалеты.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 1 Январь, 2019
Открыт новый раздел-путеводитель про остров Катба (Cat Ba) на севере Вьетнама.
Путеводитель по Катба
Достопримечательности Катба
Отели и районы, где лучше остановиться
Пляжи Катба
Как добраться и транспорт
Карта Катба
Город Хайфон
Информация в путеводителе будет пополняться. В этой теме задаем вопросы и обсуждаем отдых на острове Катба. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)