As in Vietnam are Russian

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Attention! On the pages of Our planet, we (the authors and editors of the website) always try to stick to a neutral objective point of view, giving only the narrative places or events in our guidebooks. The information below are personal point of view, because we see no other way to answer the question – "how in Vietnam are Russian?". We apologize in advance if this point of view has offended or hurt the feelings of the inhabitants of Vietnam.

Tourists from Russia and other Russian-speaking countries of the former USSR should not expect special treatment by the Vietnamese. Some naively believe that the people of Vietnam will be more friendly and kind to them, remembering the warm friendship between the two countries and the Soviet Union in hard times. Unfortunately, all is long forgotten and more a part of the older generation. New and quite unfamiliar to the younger generation. You can even find Vietnamese, who do not know what Russia and especially the Soviet Union. Yes, imagine, we met locals who traditionally were interested in where we came from but could not understand what it is the "rashia", "RUSIA", "Russia", "Moscow", "Putin".

Вьетнамец

Moreover, this is manifested not only in a personal relationship of Vietnamese to Russian tourists, but also on cultural and state level. For example, in the museums of Vietnam, although you can find many artifacts from the times of the Soviet Union and even Russia (mostly military equipment), but almost no information about the fact that it was fraternal assistance. Anyway, sometimes one gets the impression that the story about the participation of the USSR on the side of the Vietnam conflict with the United States is deliberately glossed over. But with all that in museums you can see many exhibitions about the heroic deeds of the soldiers of the U.S. army, and postwar fraternization and establishing druzhestvennyh relations with the Americans, who, by the way, almost wiped Vietnam off the face of the earth.

In the end, the attitude towards Russian and Russian-speaking tourists in Vietnam are in most cases neutral and is the same as for all other foreign visitors. In Vietnamese there is even a term for naive tourists that can and should cheat to get more money out of them, and most often he refers to a batch of Russian tourists.

If you have a different opinion and experience on this matter, we will be glad if you share them in the comments or on the forum at the bottom of this page. Just do not confuse the attitude of the Vietnamese towards tourists and Russians who settled in this country for permanent residence. It's a completely different thing.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin September 2, 2015

Accepted, the card will do. About BA in October was not there, but in General October is the last warm beach month of the year, then warmer. And sunbathing and swimming is possible, but on evening walks it is advisable to bring something warm. ...
Guest 18, 2015
But how much Vietnam is the appointment? In particular, the surgeon or traumatologist?
And how to look for state hospitals to issue hospital, where doctors qualified?
Once a socialist country (at least in name only), is there a way to get to the doctor for free? No insurance :) ...
mrrum 21 June, 2018
note the tourists on this information:
Attention to foreign tourists in Nha Trang, Phan Thiet: Beware of fake Rum and fake ISC Rhum Chauvet ...
Irina Lashmanova October 12, 2018
Hello, tell me where to go in Vietnam, the end of February, beginning of March, to ensure that the sea had no waves. ...
admin October 12, 2018

Hello! Never bothered about waves, so can not say for sure, but look at the table of the seasons here - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. It generally takes into account the monsoon that forms a wave. ...
Saigon-Krasnodar March 24, 2019
Lived in Vietnam for more than a year. There attitude to the Russian beautiful. And the Vietnamese themselves are very friendly nation, where the order of full reciprocity. All of this was seen personally with my own eyes. I lived in Vung Tau city. Often in Ho Chi Minh city (Saigon) and Hanoi. North and South Vietnamese to each other not love. But foreigners are not covered. Moreover, on the Russian. For example, once in Hanoi I was with team-mates stood in an airport queue for a taxi. Stood in front of the Germans. 15 people somewhere. The first vacant taxi driver, bypassing the regular customer, came immediately to us, inviting in the car. He explained that, upon hearing the Russian language, I realized that we are from the former USSR, which have decided to respect. I repeat that the attitude of Russian in Vietnam is beautiful. There you can at least every day to make new friends who are true and faithful, always able to help at a critical moment. So, don't believe the crap that is written in the article. It is not so. ...
admin 24 March, 2019

You should separate the tourism and accommodation. You've spent most of their time in very different places than tourists spend, and are completely different things. Just don't need to go to the country in the "pink glasses" and really see things. ...
Evgeshka March 31, 2019
Hello,found your group on the Internet,tell me,I bought a vaping in Vietnam will not be any problems at the airport and on Vietnamese customs? As there are two liquids with a volume of 60 ml each. Please tell me ...
admin 31 March, 2019

As far as I know, the ban on electronic cigarettes in Vietnam. If in doubt, just disassemble the parts and carriage.
PS For the future, ask questions in the appropriate topic, not anywhere. ...
Goras 14 July, 2019
Last year was in Vietnam but did a tourist but as a guest. Works in antiplagiat.org two Vietnamese. Ho and Sleep. My colleagues on some projects. So they invited me to visit. Live almost in Hanoi but not in the city and like the suburbs.
A week spent there. Obezdili many places. Country motorbikes-mopeds and bicycles. Although bicycles still less than mopeds. Electro stools is almost there. I do not understand why, although the gasoline they are expensive our will. And China is at hand, and in the Vietnam collect what models of electrocution, I don't remember what brand.
But in General the country is certainly interesting. But always in the streets a lot of people and wonder where they all go. The movement is only like 3 hours of night is reduced. And at 8 am again the anthill.
The food is interesting but not for everybody. Chicken varieties they have 100 ready meals. Well, the fish itself. Snakes don't eat roaches too.
Was out camping in the jungle. Very interested in nature compared to our average strip. I mean not like it)))
I would go even there? Well, except for a visit again. And so - not very impressed. But as they say - on taste and color... ...

Rate the article:
(5 votes, rating: 4.2 of 5)

Как во Вьетнаме относятся к русским

Внимание! На страницах сайта Наша Планета мы (авторы и редакторы сайта) всегда стараемся придерживаться нейтральной объективной точки зрения, давая лишь описательную часть мест или событий в наших путеводителях. В информации ниже приведена личная точка зрения, поскольку не видим другого способа, как дать ответ на вопрос – «как во Вьетнаме относятся к русским?». Заранее приносим извинения, если это точкой зрения обидели или задели чувства жителей Вьетнама.

Туристами из России и других русскоговорящих стран бывшего СССР не стоит ожидать особого отношения со стороны вьетнамцев. Некоторые наивно полагают, что жители Вьетнама будут более дружелюбно и трепетно к ним относится, помня о теплой дружбе между странами и помощи Советского Союза в тяжелы времена. К сожалению, всё это давно забыто больше частью старшего поколения. И совсем незнакомо новому молодому поколению. Можно даже встретить вьетнамцев, которые не знают, что такое Россия, и тем более СССР. Да, представьте себе, нам не раз встречались местные, которые традиционно интересовались, откуда мы, но никак не могли понять, что это такое «Рашиа», «Русиа», «Россия», «Москва», «Путин».

Вьетнамец

Причем, проявляется это не только в личных отношениях вьетнамцев к русскими туристам, но и на общекультурном и государственном уровне. Например, в музеях Вьетнама хотя и можно встретить много экспонатов времен СССР и даже России (в основном это военная техника), но при этом практически нет информации о том, что это была братская помощь. Да и вообще, иногда создается такое впечатление, что история об участии СССР на стороне Вьетнама в конфликте с США здесь умышленно умалчивается. Зато при всем при этом в музеях можно увидеть немало выставок о героических поступках солдат армии США и послевоенных братаниях и установлении дружесвтенных отношений с американцами, которые, к слову, чуть не стерли Вьетнам с лица земли.

В итоге, отношение к русским и русскоговорящим туристам во Вьетнаме в большинстве случаев нейтральное и такое же, как и ко всем другим иностранным гостям страны. У вьетнамцев есть даже термин, обозначающий наивных туристов, которых можно и нужно обмануть, чтобы выудить из них побольше денег, и чаще всего он относится именно к пакетным русским туристам.

Если у вас есть другое мнение и опыт на этот счет, мы будем рады, если вы поделитесь им в комментариях на форуме или внизу данной страницы. Только не путайте отношение вьетнамцев к туристам и русским, осевшим в этой стране на постоянное место жительства. Ведь это совершенно разные вещи.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 2 Сентябрь, 2015

Принято, карту сделаем. Насчет Катбы, в октябре там не был, но вообще октябрь считается последним теплым пляжным месяцем в году, потом уже теплей. И загорать и плавать можно, но на вечерние прогулки желательно иметь с собой что-нибудь теплое. ...
Гостья 18 Ноябрь, 2015
А сколько во Вьетнаме стоит прием врача? В частности, хирурга или травматолога?
И как искать государственную больницу, где могут выдать больничный, и где врачи квалифицированные?
Раз страна социалистическая (хоть только по названию), можно ли как-то попасть к врачу бесплатно? Страховки нет :) ...
mrrum 21 Июнь, 2018
обратите внимание туристов об этой информации:
Внимание к иностранным туристам в Нячанге, Фантхьет: Остерегайтесь поддельных Rum ISC и поддельных Rhum Chauvet ...
Ирина Лашманова 12 Октябрь, 2018
Здравствуйте, подскажите куда лучше поехать во Вьетнам, конец февраля начало марта, чтобы гарантированно на море не было волн. ...
admin 12 Октябрь, 2018

Здравствуйте! Никогда не заморачивался по поводу волн, поэтому точно сказать не могу, но посмотрите таблицу сезонов здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. Она в целом учитывает муссоны, которые и образуют волны. ...
Сайгон-Краснодар 24 Март, 2019
Прожил во Вьетнаме больше года. Отношение к русским там прекрасное. А сами вьетнамцы - очень дружелюбная нация, где в порядке вещей полная взаимовыручка. Все это видел лично я своими глазами. Жил я в городе Вунг Тау. Часто бывал в Хошимине (Сайгоне) и в Ханое. Северные и южные вьетнамцы друг друга не любят. Но на иностранцев это не распространяется. Тем более, на русских. К примеру, как-то в Ханое я с напарниками стоял в аэропорту в очереди на такси. Впереди стояли немцы. Человек 15 где-то. Первый же освободившийся таксист, минуя очередных клиентов, подошел сразу же к нам, пригласив в машину. Он пояснил, что, услышав русский язык, понял, что мы из бывшего СССР, который у них принято уважать. Еще раз повторюсь, что отношение к русским во Вьетнаме прекрасное. Там можно хоть каждый день заводить себе новых друзей, которые будут настоящими и преданными, способными всегда помочь в критический момент. Так что, не верьте лаже, которая написана в статье. Все совсем не так. ...
admin 24 Март, 2019

Следует разделять туризм и проживание. Вы ведь проводили большую часть времени в совсем других местах, нежели проводят туристы, а это совершенно разные вещи. Просто не надо ехать в страну в "розовых очках" и реально смотреть на вещи. ...
Евгешка 31 Март, 2019
Здравствуйте,нашел вашу группу в интернете,подскажите,я купил вейп во вьетнаме,не будут ли проблемы в аэропорту и на вьетнамской томожне? Так же есть две жидкости объемом по 60 мл каждая. Подскажите пожалуйста ...
admin 31 Март, 2019

Насколько мне известно, запрета на электронные сигареты во Вьетнаме нет. Если сомневаетесь, просто разберите на части и в таком виде провозите.
П.С. На будущее, задавайте вопросы в соответствующей теме, а не где попало. ...
Goras 14 Июль, 2019
В прошлом году был во Вьетнаме но никак турист а как гость. Работает у нас в antiplagiat.org два вьетнамца. Хо и Сон. Коллеги мои по некоторым проектам. Вот и пригласили они меня в гости. Живут почти в Ханое но не в самом городе а как бы пригороде.
Неделю там пробыл. Обьездили много мест. Страна мотоциклов-мопедов и велосипедов. Хотя велосипедов все же меньше чем мопедов. Електро табуреток почти нет. Не пойму почему, хотя и бензин у них подороже нашего будет. И Китай под боком, да и в самом Вьетнаме собирают какие модели електроскутеров, не помню бренда какого.
Ну а вообще страна конечно интересна. Но постоянно на улицах много людей и непонятно куда они все идут. Движение только ближе к 3 часам ночи уменьшается. А в 8 утра уже опять муравейник.
Еда интересная но на любителя. Курицы - сортов 100 у них готовых блюд. Ну и рыба само собой. Змей не ел, тараканов тоже.
Выезжали на природу, в джунгли. Очень интересная природа по сравнению с нашей средней полосой. В смысле совсем не похоже)))
Поехал бы еще туда? Ну разве что в гости опять. А так - не сильно впечатлило. Но как говорится - на вкус и цвет... ...

Оцените статью:
(5 голосов, оценка: 4.2 из 5)