All about Vietnamese coffee for tourists

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Coffee in Vietnam species and varieties

One of the things that is certainly worth to bring from Vietnam is Vietnamese coffee. You can buy them for own use and as gifts for friends and relatives, especially in the sale are gift packs complete with a special Vietnamese Cup for brewing. Restrictions on its export and import in Russia is not, if only it was not of the consignment, otherwise the question may arise at customs upon entry, and his weight did not exceed the restrictions for baggage allowance in the plane.

Вьетнамский кофе со сгущенным молоком Vietnamese coffee with condensed milk

For the majority of Russians and citizens of other countries of the former USSR Vietnamese coffee is still unknown, however, Vietnam is the second largest exporter of coffee after Brazil, supplying to foreign markets more than 18% of the total world production, and this figure is growing. To meet it on the shelves of Russian stores in its pure form under Vietnamese brands are not yet possible, and so the only way to get it is to bring from trips to this country. You can also buy it in Russia in the online shops, but the price with delivery will be 3-4 times higher than at home. However, it is believed that the cheap Vietnamese coffee is processed and sold under our global brands.

Кофе на плантации во Вьетнаме Coffee plantation in Vietnam

Coffee from Vietnam, without exaggeration, wonderful. Perhaps some special connoisseurs of this drink, it may seem too rough and bitter, because of the specific cultivated variety (but more on that below), but it is certainly not worse than that which is on the shelves of our supermarkets. Even the most inexpensive varieties of coffee from Vietnam is pure, without impurities husk and dust, which, apparently, add manufacturers-raspasovschika in Russia in the feedstock to improve margins.

Mainly in Vietnam produces the Robusta variety (Robusta), which is considered more bitter and less refined than Arabica. At the same time in Robusta two times more caffeine which just gives this drink a miracle invigorating effect. Also Arabica is produced but this sort of 30 percent more expensive, and it is very small. There are other varieties of Culi, Royal Special, Mocca and others. Packaging of ground coffee are sold mainly in the form of mixtures of varieties, which, in the opinion of gourmets, better than the net grade.

Кофе из Вьетнама Several brands of coffee from Vietnam

Widely sold and elite varieties, including the famous Luwak Coffee (from mongoose) and Weasel Coffee (from affection). The latter two are native to Indonesia, though they've done well in Vietnam. This coffee is made from feces of animals, for which they first are fed fresh grains, then these grains, partially digested, purified and prepared for sale. However, given the volume of them sold here, the conclusion is that it's a fake, especially that in 2017 one of the largest companies Trung Nguyen was caught supplying false Lyuvak in restaurants. In any case, if you are not an expert and foodie, the difference between these types and easy varieties you will not feel, but overpay by ten times. Therefore, we would not recommend to buy these varieties.

As for grains in bulk, they are found mainly two pure varieties – Robusta and Arabica. And Arabica is the more expensive variety. To avoid spoofing, the variety is quite easy to identify by the form of grains:

  • Robusta, almost round grains with a smooth slit in the middle.
  • Arabica – elongated elongated grains with an uneven cut in the form of the letter S.
Разница в зернах Арабика и Робуста The difference in the beans Arabica and Robusta
ADVERTISING

Where to buy coffee in Vietnam

It is believed that best place to buy Vietnamese coffee in the market in Dalat, where it is growing. This is partly true, and the grit selection there is huge, and the prices are decent. But really to go to Dalat is not required, and you can easily buy it in any city and on any resort of Vietnam.

Personally, we (the authors) prefer to buy it in supermarkets, especially in such large as Big-C Supermarkets Big-C is in almost every major city, but not always located near tourist areas, so and any large supermarkets nearby and eat it is, the lower the prices. Besides, Big C often you can find "yellow tags" to the discount, sometimes up to two times lower in comparison with the prices of the same variety in other stores. And in General, buying coffee at the supermarket costs cheaper. The only disadvantage of shopping in supermarkets is a modest selection of coffee beans by weight.

Much higher prices on the markets and specialized stores on the streets of the tourist areas. The same varieties and packaging are there in one and a half to two times more expensive, but there is a choice of grain in bulk. But in these shops and markets can be traded, therefore it is best if time allows, first, to look at prices in the supermarket, then it is going to be traded.

Well, quite not worth buying coffee in specialized tourist shops, where imported groups of tourists on excursions. Prices are, according to our observations, is 3-4 times higher than in supermarkets.

Лавка с кофе во Вьетнаме Shop with coffee in Vietnam

How much coffee in Vietnam

In General, the price of coffee in Vietnam will be lower than in shops of the Russian Federation, at least 3 times. Here the price of different brands of ground and coffee beans from the supermarket:

  • Me Trang Cafe Arabica (ground coffee, 500 grams) – 58 500 VND (approximately 162.91 RUB, see Vietnam currency and the exchange rate)
  • Me Trang Cafe Arabica (beans, 500 grams) – 133 700 dongs
  • Highland Coffee with a smooth (ground, 200 grams) – 47 000 (130.88 RUB)
  • Highland Gourmet Blend Coffee (ground, 200 grams) – 39 700 (110.56 RUB)
  • Trung Nguen House Blend (ground, 500 grams) – 68 500 (190.76 RUB)
  • Trung Nguen Nau Suc Song (powder, 500 grams) – 50 600 (140.91 RUB)
  • Trung Nguen Sang Tao 3 (powder, 340 grams) – 68 300 (190.2 RUB)
  • Trung Nguen Sang Tao 5 (powder, 340 grams) – 85 500 (238.1 RUB)
  • Phuc Long Culi (grain, 200 grams) – 46 900 (130.61 RUB)
  • Phuc Long Robusta (beans, 200 grams) – 46 900 (130.61 RUB)
  • King Koffee Expert Blend (ground, 500 grams) – 41 900 (116.68 RUB)

It turns out that cheap ground coffee costs from 83 800 dongs per kilogram ( 233.36 RUB), and grain from 267 400 dongs per kilogram ( 187.69 RUB). For comparison, a kilo of cheap ground coffee in the supermarkets of the Russian Federation to pay 800 rubles.

How to make coffee in Vietnamese

To make a drink from beans or ground coffee from Vietnam is familiar to us ways: tea or coffee machine, cooking in coffee pot, brew in a French press or even just in the Cup. But the Vietnamese themselves prefer to cook it their own special way. It uses a special brewing Cup. To buy such a Cup in any store separately, or in combination with coffee in special gift sets.

In addition, the Vietnamese coffee with condensed milk, and often it is in this form, and served in cafes and restaurants by default. If you want black coffee, should when ordering to clarify. Also a very popular drink ice-coffee with ice in large glasses.

So we will be brewing coffee in Vietnamese recipe, which is usually written on each bundle. We need this is a tea Cup and a good natural condensed milk.

  1. In a Cup add 1-2 tablespoons of condensed milk and put it on top of the Cup for brewing.
  2. Pour on the bottom of the Cup for brewing 15-20 grams of coffee (2-4 tsp to taste).
  3. Press the mixture pressure (included with the Cup), and pour 20 ml of boiling water.
  4. Wait 15-20 seconds, and add another 45 ml of boiling water (or more, to taste).
  5. When the drink "will skapet" in the Cup, you can enjoy the aroma and drink.

Can also watch a video on how to brew coffee in Vietnamese.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Guest 2 September, 2015
You have such a cool weather map for Sri Lanka is done, make this about Vietnam.
And tell me, you can still swim and sunbathe on the Beach in October? A normal person, not a walrus. ...
admin September 2, 2015

Accepted, the card will do. About BA in October was not there, but in General October is the last warm beach month of the year, then warmer. And sunbathing and swimming is possible, but on evening walks it is advisable to bring something warm. ...
Guest 18, 2015
But how much Vietnam is the appointment? In particular, the surgeon or traumatologist?
And how to look for state hospitals to issue hospital, where doctors qualified?
Once a socialist country (at least in name only), is there a way to get to the doctor for free? No insurance :) ...
mrrum 21 June, 2018
note the tourists on this information:
Attention to foreign tourists in Nha Trang, Phan Thiet: Beware of fake Rum and fake ISC Rhum Chauvet ...
Irina Lashmanova October 12, 2018
Hello, tell me where to go in Vietnam, the end of February, beginning of March, to ensure that the sea had no waves. ...
admin October 12, 2018

Hello! Never bothered about waves, so can not say for sure, but look at the table of the seasons here - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. It generally takes into account the monsoon that forms a wave. ...
Saigon-Krasnodar March 24, 2019
Lived in Vietnam for more than a year. There attitude to the Russian beautiful. And the Vietnamese themselves are very friendly nation, where the order of full reciprocity. All of this was seen personally with my own eyes. I lived in Vung Tau city. Often in Ho Chi Minh city (Saigon) and Hanoi. North and South Vietnamese to each other not love. But foreigners are not covered. Moreover, on the Russian. For example, once in Hanoi I was with team-mates stood in an airport queue for a taxi. Stood in front of the Germans. 15 people somewhere. The first vacant taxi driver, bypassing the regular customer, came immediately to us, inviting in the car. He explained that, upon hearing the Russian language, I realized that we are from the former USSR, which have decided to respect. I repeat that the attitude of Russian in Vietnam is beautiful. There you can at least every day to make new friends who are true and faithful, always able to help at a critical moment. So, don't believe the crap that is written in the article. It is not so. ...
admin 24 March, 2019

You should separate the tourism and accommodation. You've spent most of their time in very different places than tourists spend, and are completely different things. Just don't need to go to the country in the "pink glasses" and really see things. ...
Evgeshka March 31, 2019
Hello,found your group on the Internet,tell me,I bought a vaping in Vietnam will not be any problems at the airport and on Vietnamese customs? As there are two liquids with a volume of 60 ml each. Please tell me ...
admin 31 March, 2019

As far as I know, the ban on electronic cigarettes in Vietnam. If in doubt, just disassemble the parts and carriage.
PS For the future, ask questions in the appropriate topic, not anywhere. ...

Rate the article:
(17 votes, score: 4.8 out of 5)

Все про вьетнамский кофе для туристов

Кофе во Вьетнаме, сорта и разновидности

Одна из вещей, которую обязательно стоит привезти из Вьетнама – это замечательный вьетнамский кофе. Купить его можно как для собственного употребления, так и в виде подарка для родных и близких, тем более что в продаже есть подарочные упаковки в комплекте со специальной вьетнамской чашкой для заваривания. Ограничений на его вывоз из страны и ввоз в РФ нет, лишь бы это были не товарные партии, иначе может возникнуть вопрос у таможни при въезде, и его вес не превысил ограничения для провоза багажа в самолете.

Вьетнамский кофе со сгущенным молоком Вьетнамский кофе со сгущенным молоком

Для большинства россиян и граждан других стран бывшего СССР вьетнамский кофе до сих пор неизвестен, однако Вьетнам является вторым в мире экспортером кофе после Бразилии, поставляя на внешние рынки более 18% от всего мирового производства, и эта цифра растет. Встретить его на прилавках российских магазинов пока не возможно, и поэтому единственный вариант его получить – привозить с собой из поездок в эту страну. Также можно купить его в России в Интернет-магазинах, но цена с доставкой будет в 3-4 раза выше, чем на родине.

Кофе на плантации во Вьетнаме Кофе на плантации во Вьетнаме

Кофе из Вьетнама без преувеличения замечательный. Возможно, некоторым особым ценителям этого напитка он может показаться слишком грубым и горьковатым, что связано с особенностями выращиваемого сорта (но об этом ниже), но он уж точно не хуже того, который лежит на полках наших супермаркетов. Ведь даже самые недорогие разновидности кофе из Вьетнама чистые, без примесей шелухи и пыли, которую, по всей видимости, добавляют производители-расфасофщики в РФ в исходное сырье для повышения прибыли.

В основном во Вьетнаме выращивается сорт Робуста (Robusta), который считается более горьким и менее изысканным, чем Арабика. В то же время в Робусте в два раза больше кофеина, который как раз и придает этому напитку чудодейственный бодрящий эффект. Также производится Арабика, но этот сорт процентов на 30 дороже. Есть и другие сорта Culi, Royal Special, Mocca и другие. Упаковки молотого кофе продаются в основном в виде смесей сортов, что, по мнению гурманов, лучше, чем чистый сорт.

Кофе из Вьетнама Несколько марок кофе из Вьетнама

Повсеместно продаются и элитные сорта, в том числе знаменитые Luwak Coffee (из мангуста) и Weasel Coffee (из ласки). Два последних вида родом из Индонезии, хотя и неплохо прижились во Вьетнаме. Это кофе делается из кала животных, для чего их сначала кормят свежими зернами, а затем эти зерна, частично переваренные, очищают и готовят к продаже. Однако учитывая, какие объемы их здесь продаются, напрашивается вывод о том, что это подделка, тем более что в 2017 году одну из самых крупнейших компаний Trung Nguyen поймали на поставках фальшивого Лювака в рестораны. В любом случае, если вы не специалист и гурман, разницы между этими видами и простыми сортами вы не почувствуете, зато переплатите в десятки раз. Поэтому мы бы не рекомендовали приобретать данные сорта.

Что касается зерен на развес, то они встречаются преимущественно двух чистых сортов – Робуста и Арабика. Причем Арабика – это более дорогой сорт. Чтобы не попасться на подмену, сорт довольно легко определить по форме зерен:

  • Робуста – почти круглые зерна с ровным разрезом посередине.
  • Арабика – вытянутые продолговатые зерна с неровным разрезом в виде буквы S.
Разница в зернах Арабика и Робуста Разница в зернах Арабика и Робуста

Где покупать кофе во Вьетнаме

Считается, что лучше всего покупать вьетнамский кофе на рынке в городе Далат, где оно и растет. Отчасти это действительно так, и выбор зерен там огромный, и цены неплохие. Но на самом деле ехать в Далат не обязательно, и можно без проблем купить его в любом городе и на любом курорте Вьетнама.

Лично мы (авторы сайта) предпочитаем покупать его в супермаркетах, особенно в таких больших, как Big-C. Супермаркеты сети Big-C есть практически в каждом крупном городе, но не всегда находятся рядом с туристическими районами, поэтому подойдут и любые другие крупные супермаркеты поблизости, и ем он больше, тем ниже в них цены. К тому же в Big-C часто можно встретить «желтые ценники» с реальной скидкой, порой до двух раз ниже в сравнении с ценами на тот же сорт в других магазинах. Да и в целом покупка кофе в супермаркете обходится дешевле всего. Единственный недостаток покупки в супермаркетах – скромный выбор зернового кофе на развес.

Гораздо выше цены на рынках и специализированных магазинах на улицах туристических районов. Те же самые сорта и упаковки стоят там в полтора-два раза дороже, зато есть выбор зернового на развес. Но в этих магазинах и на рынках можно торговаться, поэтому лучше всего, если позволяет время, сначала посмотреть цены в супермаркете, а потому уже идти торговаться.

Ну и совсем не стоит покупать кофе в специализированных туристических магазинах, куда завозят группы туристов на экскурсиях. Цены в них, по нашим наблюдениям, в 3-4 раза выше, чем в супермаркетах.

Лавка с кофе во Вьетнаме Лавка с кофе во Вьетнаме

Сколько стоит кофе во Вьетнаме

В целом цена на кофе во Вьетнаме будет ниже, чем в магазинах РФ, минимум в 3 раза. Вот цена на разные марки молотого и зернового кофе из супермаркета:

  • Cafe Me Trang Arabica (молотый, 500 грамм) – 58 500 донгов (примерно 167.26 руб., см. валюта Вьетнама и курс ее обмена)
  • Cafe Me Trang Arabica (зерна, 500 грамм) – 133 700 донгов
  • Highland Coffee Culi (молотый, 200 грамм) – 47 000 (134.38 руб.)
  • Highland Coffee Gourmet Blend (молотый, 200 грамм) – 39 700 (113.51 руб.)
  • Trung Nguen House Blend (молотый, 500 грамм) – 68 500 (195.85 руб.)
  • Trung Nguen Nau Suc Song (молотый, 500 грамм) – 50 600 (144.67 руб.)
  • Trung Nguen Sang Tao 3 (молотый, 340 грамм) – 68 300 (195.28 руб.)
  • Trung Nguen Sang Tao 5 (молотый, 340 грамм) – 85 500 (244.46 руб.)
  • Phuc Long Culi (зерна, 200 грамм) – 46 900 (134.1 руб.)
  • Phuc Long Robusta (зерна, 200 грамм) – 46 900 (134.1 руб.)
  • King Koffee Expert Blend (молотый, 500 грамм) – 41 900 (119.8 руб.)

Получается, что недорогой молотый кофе стоит от 83 800 донгов за килограмм (от 239.6 руб.), а зерновой от 267 400 донгов за килограмм (от 192.71 руб.). Для сравнения, за килограмм недорогого молотого кофе в супермаркетах РФ нужно заплатить от 800 рублей.

Как приготовить кофе по-вьетнамски

Готовить напиток из зерен или молотого кофе из Вьетнама можно привычными нам способами: в кофеварке или кофе-машине, варить в турке, заваривать в френч-прессе или даже просто в чашке. Но сами вьетнамцы предпочитают готовить его своим особенным способом. Для этого используется специальная заварочная чашка. Купить такую чашку можно в любом магазине отдельно, или же в комплекте с кофе в специальных подарочных наборах.

Кроме того, вьетнамцы очень любят кофе со сгущенным молоком, и чаще всего его в таком виде и подают в кафе и ресторанах по умолчанию. Если вы хотите черный кофе, следует при заказе об этом уточнить. Также очень популярен напиток – Айс-кофе со льдом в больших бокалах.

Итак, мы будет заваривать кофе по-вьетнамски по рецепту, который обычно написан на каждой пачке. Нам понадобится эта самая заварочная чашка и хорошее натуральное сгущенное молоко.

  1. Добавляем в чашку 1-2 ложки сгущенного молока, и ставим на нее сверху чашку для заваривания.
  2. Насыпаем на дно чашки для заваривания 15-20 грамм кофе (2-4 чайных ложки по вкусу).
  3. Придавливаем смесь прессом (входит в комплект с чашкой), и заливаем 20 миллилитрами кипятка.
  4. Выжидаем 15-20 секунд, и доливаем еще 45 миллилитров кипятка (можно больше, по вкусу).
  5. Когда весь напиток «скапает» в чашку, можно наслаждаться ароматом и пить.

Также можете посмотреть видео, как заваривать кофе по-вьетнамски.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 6 Декабрь, 2013
Здравствуйте! Я в шоппинге полный 0 и не совсем понимаю, что значит "фабричные вещи", но в Хошимине можно тариться: на рынке Бен тан, но там нужно торговаться жестко, цены завышены; проулки вокруг рынка Бентан по вечерам, там много магазинчиков открывается; на рынке Чолон в районе Чолон (туда ехать довольно далеко от туристического района, на автобусе №1). Пешком от туристического района легко добраться до Sagon Tax Trade Center, Saigon Square. Есть еще там крупные торговые центры в округе, сейчас все названия не помню. Но помню, что мне больше всего понравилось в Sagon Tax Trade Center, т.к. это что-то вроде гипермаркета. Saigon Square - куча частных отделов, где надо торговаться. ...
Светлана1 14 Июль, 2015
Спасибо вам большое за информацию. Все так подробно расписано, что я впервые в жизни съездила самостоятельно за границу во вьетнам по вашему сайту как по инструкции. Успехов вам! ...
Максим И 29 Июль, 2015
А как во Вьетнаме на счёт покурить? На улицах курят? Есть ли курилка в аэропорту? ...
admin 29 Июль, 2015
Это вам не Сингапур ;) Конечно курят, где угодно. ...
Гостья 2 Сентябрь, 2015
У вас такая класная карта погоды для Шри-Ланки сделана, сделайте такую про Вьетнам. И подскажите, можно таки плавать и загорать на Катбе в октябре? Нормальному человеку, не моржу. ...
admin 2 Сентябрь, 2015
Принято, карту сделаем. Насчет Катбы, в октябре там не был, но вообще октябрь считается последним теплым пляжным месяцем в году, потом уже теплей. И загорать и плавать можно, но на вечерние прогулки желательно иметь с собой что-нибудь теплое. ...
Гостья 18 Ноябрь, 2015
А сколько во Вьетнаме стоит прием врача? В частности, хирурга или травматолога? И как искать государственную больницу, где могут выдать больничный, и где врачи квалифицированные? Раз страна социалистическая (хоть только по названию), можно ли как-то попасть к врачу бесплатно? Страховки нет :) ...
mrrum 21 Июнь, 2018
обратите внимание туристов об этой информации: Внимание к иностранным туристам в Нячанге, Фантхьет: Остерегайтесь поддельных Rum ISC и поддельных Rhum Chauvet ...
Ирина Лашманова 12 Октябрь, 2018
Здравствуйте, подскажите куда лучше поехать во Вьетнам, конец февраля начало марта, чтобы гарантированно на море не было волн. ...
admin 12 Октябрь, 2018
Здравствуйте! Никогда не заморачивался по поводу волн, поэтому точно сказать не могу, но посмотрите таблицу сезонов здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. Она в целом учитывает муссоны, которые и образуют волны. ...

Оцените статью:
(10 голосов, оценка: 4.6 из 5)