Prices and shopping in Hanoi, where and what to buy

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Hanoi is a huge trading platform, here everything is something to buy and sell, and shops along the endless stretch of road. At first glance it may seem that this is a shopping Paradise, where tourists can buy for next to nothing a lot cheap useful things and Souvenirs. However, in reality it is not so, and in the heart of Hanoi has a lot of features that are worth to know.

World famous travel guide Lonely Planet does not recommend to do shopping in Hanoi and other major cities of the country. This is partly true, and the peculiarity of the capital are very high prices on all the products that can attract the attention of tourists. And it's not that life here is expensive, and in respect of the capital's residents to tourists, all trying to sell the product at inflated prices, sometimes dozens of times, and traded very reluctantly. Even in the markets, we were met by the reluctance of individual sellers to communicate with tourists and bargain: for the cost issue they can just call you overpriced and turn away, letting him know that bargaining will not be, if not dismissive to give up and to remain silent in response.

Шоппинг в Ханое, Сувениры Shopping in Hanoi, Souvenirs

However, not all bad, and with the ability to communicate can be a good idea to bring down the price and to buy manufactured goods at prices lower than in Russia. Bargain here it is accepted with a smile and not aggressive. Sometimes the desire to agree to your proposed price occurs from sellers only after you supposedly lost the desire to buy, and you leave this store. And even if you are searching for something specific, never ask the question about the price of this product first, but better to ask the price of something else, and then gradually move to the right already.

Low fixed prices you can find in supermarkets and large shopping centers. Keep in mind that even in stores with price tags in hotels, travel agencies can haggle, with the exception, perhaps, only a network of supermarkets and food stores.

Prices on popular goods and services for tourists in Hanoi (in Vietnam Dong):

  • Beer at the supermarket, the Bank 0.33 l - 8900 VND (approximately 25.67 RUB)
  • Beer in the supermarket plastic bottle 1 liter - 17 000 (approximately 49.03 RUB)
  • Beer in a cafe of the Bank of 0.33 HP – 12,000 (approximately 34.61 rubles)
  • Water 1.5 l – from 9 000 (approximately 25.96 RUB)
  • Carbonated drink 0,6 l (Cola, sprite etc.) – 8000 (approximately 23.07 RUB)
  • Ice cream (in the supermarket or on the street) – from 6000 (about 17.3 RUB)
  • Vietnamese ground coffee 1 kg – 120,000 (approximately 346.07 RUB)
  • One main dish in a cheap café for local (rice with vegetables and egg soup, Pho) – from 30 000 (approximately 86.52 RUB)
  • Souvenir Magnet – 10,000 (approximately 28.84 RUB)
  • Travel in the bus from 7000 (approximately 20.19 rubles.)
  • The taxi counter within the old town (tourist area) – 25,000 (approximately 72.1 RUB)
  • The taxi fare from the airport/to the airport - from 300 000 (about 865.19 RUB)
  • A cheap hotel room for two persons from 300 000 (about 865.19 RUB)
  • A good hotel room for two – from 600 000 (about 1730.37 RUB)
  • Bed in a hostel – from 200 000 (about 576.79 RUB)

Where to go shopping in Hanoi

  • Supermarkets and shopping centers

    In Hanoi there are large shopping centers and supermarket chains with food and manufactured goods, but, unfortunately, they are all far from the tourist area of Hanoi (aka the old town). In the tourist area there are only a couple of supermarkets, which can be reached on foot. In other cases you will have to take a taxi or city buses.

    ТЦ в Ханое Shopping center in Hanoi

    To find the nearest supermarkets and shopping centre is most convenient by using Google maps. Here is a list of some of them:

    • Aeon Mall. This is the new and modern shopping centre with many shops and boutiques, restaurants, a cinema and a large supermarket.

    • Big-C. In Hanoi there are at least 6 stores of the network of Thai supermarkets. Prices are among the lowest here, even the sellers in the street are going to be purchased in bulk. There is a large selection of ready meals and convenience foods, coffee, drinks, rice. Sold a lot of products with yellow price tags at a good discount, including coffee. Only bad thing is that all Big-C Hanoi is located very far from tourist area, so they should only go for large volume purchases.

    • Supermarket Auchan. Already familiar to us supermarkets "Auchan" there are in Hanoi. The most convenient for tourists is located in the area of long bien (Long Bien) across the bridge from the tourist area, but still need to go by bus or taxi.

    • The Intimex Supermarket. Not a very large supermarket in a tourist area and very close to the lake of the Returned sword. In our opinion the most convenient to buy cheap drinks, beer, vodka, ready meals, Vietnamese coffee, rice. The price of beer and carbonated beverages are significantly lower than in the shops of the tourist area. Only here we've had beer in plastic bottles of 1 liter for 17,000 VND (approximately 49.03 RUB, see Vietnam currency and the exchange rate), the standard bottle of beer from the 8900. Coffee prices are reasonable, but higher than in Big-C and Auchan.

    • VinMart Supermarket. This is another supermarket in the tourist area and near the lake. The range caters more to locals than tourists.

  • Markets

    Prices in the markets is usually referred to as higher than in shopping malls, but bargaining can be bought cheaper. To buy in the markets can be anything, but it really will be interesting is that Souvenirs.

    Крытый рынок Dong Xuan Market в Ханое Covered market, Dong Xuan Market
    • Covered market, Dong Xuan Market. It is the largest covered market in Hanoi and a historical landmark, and also located in the tourist area on its North side. Inside sale consumer goods (clothing, textiles, shoes) that you are unlikely to be interesting, but on the ground floor with the entrance from the street Dong Xuan has a huge selection of Souvenirs in the stores on the street are much more expensive. But even if the first time you call low prices, you can bargain to even lower prices.

    • Night markets. The streets of Dong Xuan, Hang Duong and others in the tourist area after dark (after 18:00) starts the night market. Sold by consumer goods and in the indoor market, but you can find Souvenirs.

    • Local market LongBien Market. Located on the outskirts of the tourist district. Dirty and bad-smelling seafood place, but you can find very cheap fruits. For example, a kilogram of mango here is 22000 VND, while in the tourist area it is not cheaper to buy a 35 000. More nothing to do here.

  • Small stores and shops

    Everywhere along the road stretch endless stalls and small shops. Especially in a tourist area, but in General they are everywhere. Despite the instruction some of them fixed prices, bargaining is possible and necessary. Buy them all, but the main range for tourists – Souvenirs, clothes, wallets, bags, coffee. Do not expect to buy something sensible, at least, normal clothes and even counterfeits of branded clothing very difficult to find, the same range as on the market. In our opinion, may be of interest only to small shops under the guise Made in Vietnam, which sells athletic and Hiking shoes. But more about that below.

  • Shops of sportswear Made in Vietnam

    In small shops under the guise of Made in Vietnam sold a good counterfeit sportswear under the brand of North Face. Do not believe sellers that are originals as the brand, though made here, banned for sale in Vietnam. Also, vendors have that special party with Vietnamese factories for the local market, but it's more likely that it is illegally exported from the factory defective product, or sewn in the sweatshops of the product.

    Generally their range of Hiking boots, multi-layer jacket made from Gore-Tex and jackets, Hiking pants, thermal underwear, synthetic t-shirts. Rare that you see other sports gear, such as waterproof bags, Hiking sticks, etc.

    Prices in these stores vary for the same product depending, therefore, it is better to bypass and to compare prices and then bargain. Especially a lot of stores on the streets of Hang Thung, Hang Manh.

    Магазин Made in Vietnam в Ханое Shop Made in Vietnam

Where and what to buy in Hanoi

If you need a specific category of goods in Hanoi, the following guidelines will help you to find them at bargain prices:

  • Where to buy Souvenirs

    Souvenirs in Hanoi you can buy everywhere, but the lowest price for "cheap" Souvenirs we found in the covered market, Dong Xuan Market after a little bargaining. In principle, it is possible to purchase all the same as in the shops on the streets of the tourist district, but at a price 2-3 times lower than after bargaining. Remember, however, that in small shops you can bargain and get a good price. So if you need to buy a few magnets and key chains, not necessarily to follow them to the market, you can just buy at the nearest store, but always forgive discount (discount). The more items you buy in one place, the more discount, and of course when you name the price with discount, call your price and bargain.

    Сувениры в Ханое Souvenirs in Hanoi
  • Where to buy the fruit

    The fruit can be bought on the street, but prices the area is very high, sometimes exotic fruits are even more than in Russia. A little less fruit prices in supermarkets, for example, in Intimexe in the tourist district. Well, the lowest we discovered the prices were on the street, local market, Long Bien Market.

  • Where to buy food

    If you prefer to save money and not eat in the cafe, it is best to buy food in supermarkets. Two good supermarket near the tourist district we indicated above: Intimex and VinMart.

    In everything from Beers to coffee, is 10-30% cheaper than on the street and in small shops. There you can find ready meals in plastic trays, which are sold still hot or you can ask to heat them up. For example, rice with chicken pieces, broth and sauce costs 18,000 Dong.

  • Where to buy coffee

    Vietnamese coffee is sold in the markets and in specialized stores, and supermarkets. We compared prices, and found that the cheapest you can buy in the supermarket Big-C and Auchan, a bit more expensive in Intimex and VinMart, already quite expensive in specialized shops and markets. The difference in price for the same brand of coffee can reach sometimes up to two times. The only thing bad in supermarkets – presents a small selection of coffee beans and in bulk.

    See more about coffee from Vietnam here...

  • Where to buy motorcycle

    Hanoi is a very comfortable place to buy a motorcycle and travel on it for the rest of Vietnam (see, How to travel in Vietnam, bought the bike). So the business of selling used motorcycles to tourists is developed very well.

    Many motorcycles sold in a tourist area, especially on the street Pho Ma May. Good shop used motorcycles with a choice of several models near the old town at Ham Tu Quan, 95. Outside of the tourist district you can buy a cheaper motorbike, but there are markets and shops focused more on local, and you would have problems with the language barrier. For example, you can try to visit a large salon used motorcycles at Chua Ha, Dich Vong,76.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 15, 2016

Around Hanoi on a Bicycle, IMHO, is comparable to suicide :suicide ...
Victor 27 March, 2016
Hello!
Gonna fall in Vietnam. Planning to fly to Hanoi, take a 2 day tour to Halong Bay, a couple of days to spend in Hanoi and after somewhere on the sea.
In Hanoi are planning to fly in Sunday morning.
In this regard, there are a few questions:
1. Is it possible on Sunday in the city to change the currency or is it better to do it at the airport immediately after arrival?
2. Really Sunday in Hanoi to buy a tour to Halong Bay on Monday and Tuesday?
3. In the section on hotels in Vietnam read that when you check passports remain at the reception until check-out time. If leaving the hotel for 2 days in ha long Bay and spending the night there at the hotel, will you require in ha long passport to check in? If need be, how is this solved? Is it possible to get a passport during the tour administrators Hanoi hotel or the lack of a passport once decided by the organizers of the tour in hotel ha long?
4. I understand that the question that is now going to ask you a very individual, but if you can, please answer, at least approximately. Tell me how many Vietnamese Dong, roughly, it may be necessary for the first three days (one day in Hanoi + tour in Halong for 2 days)? If possible, call at least a "plug" from and to?
Thank you in advance! ...
admin 27 March, 2016

1. currency actually change at any time, best to do it in jewelry stores on the street, Hang Bac, tested personal experience, see http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful
2. Really, especially if you arrive in the morning. If in doubt, you can order in advance on the website sinhcafe, but I wouldn't worry
3. Interesting question :-). In fact, the original passport is not required everywhere and take, sometimes the cost of a photocopy (although the law should be the original registration). I think this is a question the Agency resolved, so don't worry, just stock up on a photocopy. In General, why pay for two day just so the hotel, it is easier to be discharged, to book a room in two days, and leave things at them. So repeatedly done.
4. No problem. If at the minimum, to get from the airport on 17-m the bus (about 0.3$); on the cheap guestlist for two is$ 15; the tour is$ 50 for two. Plus eat, drink a beer and 15$ for two. A total of 80.3$, it is 1792560.99 at today's exchange rate, and if as wrote above, will not be for two more days the guest to take. Well, the upper limit is infinity ;) . While there, in Vietnam at all desire a lot of money to spend does not work, this is not Russia :lol: ...
Costanzia 28 March, 2016
Oh, and what is there to buy profitable?
And that delicious recommend to eat? ...
Victor 29 March, 2016

Thank you very much for your detailed reply!
I forgot to ask one more question about Hanoi Sunday: do local agencies on Sunday - is it possible to buy a tour to Halong Bay that day. But, judging by Your response - you can. Right? ...
admin March 29, 2016
Why, forgot, question 2. Really, there is always work. ...
Victor 5 April 2016

Yes, sorry for the carelessness.
Thank you again! ...
egorbrel May 8, 2016

Hello.
3. I advise you to take a picture of the passport that was not just xero-, and the electronic copy, which you can show from your phone\tablet.
If You are leaving from Hanoi, why pay to stay in another hotel?
4. We toured the Bay of Ha long 3 days\2 nights (01-02-03 may 3016). The first night on the ship, the second in a Bungalow on a small island in the Bay, where they themselves arrived on Cat BA and spent the night there too. Cost as much as a week in a very decent hotel in Hoi an.
Here Hoane met guys who from Hanoi came to the Cat BA and got a personal tour for the day. Them with Cat BA in the morning and took the evening brought. Paid three times less than we drove across the Bay so as not to overlap with other groups. In addition there was a personal guide and a kayak. In my opinion (after the fact) the night on the ship is absolutely a waste of time, and besides, you can have a front row seat to a very loud karaoke concert. ...
Natalia From 28 December, 2018
Good day!
25 Jan arrive in Hanoi for the first time crossed the Vietnamese border (Visa for Russians is not needed), 2 days in Hanoi. Thence with 27 to February 4 fly to Singapore. Arrival from Singapore 4.02 about 18 hours to fly to Moscow on 5 February at 10.45 am.
Question: to 4 Feb to stay at a hotel in the city will have to do the Vietnamese visa? I do not want. And if you live near the airport also need a Visa? Does most of the transit Lounge where there are sleeping places? No idea how to survive 16 hours of transplantation. What are some ideas that may prompt experts visited Vietnam. We were there for the first time. Thank you. ...
admin December 28, 2018

If you go beyond the international zone at the airport, the visa will have to do no matter next to the airport, or far away. Generally the Hanoi airport is quite comfortable, and you can even sleep on the benches in the ordinary waiting area, there are no handrails. But 16 hours to be there, it's certainly a gesture. In principle, there is the Internet and there are places to charge, you can surf the Internet or work. Biznesses is, here - https://www.loungebuddy.com/HAN ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.7 of 5)

Цены и шопинг в Ханое, где и что покупать

Туры

Ханой – это огромная торговая площадка, здесь все что-то продают и покупают, а магазины бесконечно тянутся вдоль дорог. И с первого взгляда может показаться, что это настоящий рай для шопинга, где туристы могут накупить за бесценок массу недорогих полезных вещей и сувениров. Однако на самом деле все не так, и в шопинге в Ханое есть немало особенностей, о которых стоит знать.

Известный мировой путеводитель Lonely Planet не рекомендует заниматься шопингом в Ханое, а делать это в других крупных городах страны. Отчасти это действительно так, и особенностью столицы являются очень высокие цены на все товары, которые только могут привлечь внимание туристов. И дело вовсе не в том, что здесь дорогая жизнь, а в отношении столичных жителей к туристам: все пытаются продать товар по завышенным ценам, порой в десятки раз, и торгуются очень неохотно. Даже на рынках мы встречали полное нежелание отдельных продавцов общаться с туристами и торговаться: на вопрос о цене они просто могут назвать завышенную цену и отвернуться, давая понять, что торговаться не будут, а то и вовсе пренебрежительно отмахнутся рукой и промолчат в ответ.

Шоппинг в Ханое, Сувениры Шоппинг в Ханое, Сувениры

Однако не все так плохо, и при умении общаться можно неплохо сбить цену и приобрести промтовары по ценам ниже, чем в РФ. Торговаться здесь принято с улыбкой и не агрессивно. Иногда желание согласиться на предложенную вами цену возникает у продавцов только после того, как у вас якобы теряется желание на покупку, и вы уходите из магазина. И еще, если вы ищете что-то конкретное, никогда не задавайте вопрос о цене на данный товар первым, а лучше сначала поспрашивайте цену на что-то другое, и потом постепенно переходите уже к нужному.

Также низкие фиксированные цены можно найти в супермаркетах и крупных торговых центрах. При этом имейте в виду, что даже в магазинах с ценниками, в отелях, туристических агентствах можно торговаться, исключение составляют, пожалуй, только сетевые супермаркеты и магазины продуктов.

Цены на популярные товары и услуги для туристов в Ханое (в донгах):

  • Пиво в супермаркете банка 0,33л. - от 8900 донгов (примерно 23.62 руб.)
  • Пиво в супермаркете пластиковая бутылка 1 литр - 17 000 (примерно 45.12 руб.)
  • Пиво в кафе банка 0,33л. – от 12 000 (примерно 31.85 руб.)
  • Вода 1,5л. – от 9 000 (примерно 23.89 руб.)
  • Газированный напиток 0,6л. (кола, спрайт и т.д.) – от 8000 (примерно 21.23 руб.)
  • Мороженое (в супермаркете или на улице) – от 6000 (примерно 15.92 руб.)
  • Вьетнамский кофе молотый 1 кг. – от 120 000 (примерно 318.5 руб.)
  • Одно основное блюдо в недорогом кафе для местных (рис с овощами или яйцом, суп Фо) – от 30 000 (примерно 79.62 руб.)
  • Сувенирный Магнитик – от 10000 (примерно 26.54 руб.)
  • Проезда в городском автобусе – от 7000 (примерно 18.58 руб.)
  • Проезд на такси по счетчику в пределах старого города (туристического района) – от 25 000 (примерно 66.35 руб.)
  • Проезд на такси из аэропорта/в аэропорт - от 300 000 (примерно 796.25 руб.)
  • Дешевый номер в отеле на двоих – от 300 000 (примерно 796.25 руб.)
  • Хороший номер в отеле на двоих – от 600 000 (примерно 1592.5 руб.)
  • Койко-место в хостеле – от 200 000 (примерно 530.83 руб.)

Где заниматься шопингом в Ханое

  • Супермаркеты и торговые центры

    В Ханое есть крупные торговые центры и сетевые супермаркеты с продуктами и промтоварами, но, к сожалению, находятся они все далеко от туристического района Ханоя (он же старый город). В туристическом районе есть только парочка супермаркетов, до которых можно добраться пешком. В остальных же случаях придется ехать на такси или городских автобусах.

    ТЦ в Ханое ТЦ в Ханое

    Искать ближайшие к вам супермаркеты и ТЦ удобнее всего с помощью гугл карт. Вот перечень некоторых из них:

    • Aeon Mall. Это самый новый и современный торговый центр с множеством магазинов и бутиков, ресторанов, кинозалом, и большим супермаркетом.

    • Супермаркет Big-C. В Ханое есть по крайней мере 6 магазинов этой сети тайских супермаркетов. Цены одни из самых низких, сюда даже продавцы с улицы едут закупаться оптом. Есть большой выбор готовой еды и полуфабрикатов, кофе, напитки, рис. Продается много товаров с желтыми ценниками по хорошей скидке, в том числе и кофе. Плохо только, что все Big-C в Ханое находятся очень далеко от туристического район, поэтому в них стоит ехать только за большим объемом покупок.

    • Супермаркет Auchan. Уже привычные нам супермаркеты «Ашан» есть и в Ханое. Самый удобный для туристов находится в районе Лонг Биен (Long Bien) через мост от туристического района, но все равно ехать нужно на автобусе или такси.

    • Супермаркет Intimex. Не очень большой супермаркет в туристическом районе и совсем рядом с озером Возвращенного меча. На наш взгляд самый удобный, чтобы купить дешевые напитки, пиво, водку, готовую еду, вьетнамский кофе, рис. Цены на пиво и газированные напитки ощутимо ниже, чем в магазинах туристического района. Только здесь нам попадалось пиво в пластиковых бутылках 1 литр за 17 000 донгов (примерно 45.12 руб., см. валюта Вьетнама и курс ее обмена), стандартная баночка пива от 8900. Цены на кофе приемлемые, но выше, чем в Big-C и Ашане.

    • Супермаркет VinMart. Это еще один супермаркет в туристическом районе и возле озера. По ассортименту больше ориентирован на местных жителей, чем на туристов.

  • Рынки

    Цены на рынках обычно изначально называются выше, чем в торговых центрах, но в результате торга можно купить дешевле. Приобрести на рынках можно все что угодно, но реально будут интересны разве что сувениры.

    Крытый рынок Dong Xuan Market в Ханое Крытый рынок Dong Xuan Market
    • Крытый рынок Dong Xuan Market. Это самый большой крытый рынок в Ханое и историческая достопримечательность, и к тому же находится в туристическом районе на его северной стороне. Внутри продается ширпотреб (одежда, ткани, обувь), который вам вряд ли будет интересен, но на первом этаже с входа с улицы Dong Xuan есть огромный выбор сувениров, которые в магазинах на улице стоят в разы дороже. Но даже если с первого раза вам назовут низкие цены, можно торговаться до еще более низких цен.

    • Ночные рынки. По улицам Dong Xuan, Hang Duong и другим в туристическом районе с приходом темноты (после 18:00) начинает работу ночной рынок. Продается ширпотреб как и в крытом рынке, но можно найти сувениры.

    • Местный рынок LongBien Market. Находится на окраине туристического района. Грязное и дурно-пахнущее морепродуктами место, но здесь можно найти очень дешевые фрукты. Например, килограмм манго здесь стоит 22000 донгов, в то время как в туристическом районе его не купить дешевле 35 000. Больше здесь делать нечего.

  • Небольшие магазины и лавки

    Повсеместно вдоль дорог тянутся бесконечные лавки и небольшие магазины. Особенно много их в туристическом районе, но в целом они есть везде. Несмотря на указание в некоторых из них фиксированной цены, торговаться можно и нужно. Купить в них можно все, но основной ассортимент для туристов – сувениры, одежда, кошельки, сумки, кофе. Не стоит ожидать купить что-то толковое, по крайней мере, нормальную одежду и даже подделки под брендовую одежду найти очень сложно, ассортимент такой же как и на рынке. На наш взгляд, интерес могут представлять только небольшие магазины под вывеской Made in Vietnam, где продается спортивная и походная обувь. Но об этом подробнее ниже.

  • Магазины спортивной одежды Made in Vietnam

    В небольших магазинах под вывеской Made in Vietnam продаются неплохие подделки спортивной одежды под маркой North Face. Не верьте продавцам, что это оригиналы, так как эта марка хоть и производится здесь, запрещена к продаже во Вьетнаме. Также у продавцов есть версия, что это специальные партии с вьетнамских фабрик для местного рынка, но больше похоже, что это незаконно вывезенная с завода бракованная продукция, или сшитый в подпольных мастерских товар.

    В основном их ассортимент – треккинговые ботинки, многослойные куртки с мембраной Gore-Tex и ветровки, походные штаны, термобелье, синтетические футболки. Реже можно встретить иное туристическое снаряжение, например гермомешки, треккинговые палки и т.д.

    Цены в этих магазинах разнятся на один и тот же товар в зависимости, поэтому лучше обойти несколько и сравнить цены, а потом торговаться. Особенно много таких магазинов на улицах Hang Thung, Hang Manh.

    Магазин Made in Vietnam в Ханое Магазин Made in Vietnam

Где и что покупать в Ханое

Если вам нужна конкретная категория товаров в Ханое, то следующие рекомендации помогут вам с их поиском по выгодным ценам:

  • Где купить сувениры

    Сувениры в Ханое купить можно повсеместно, но самые низкие цена на «ширпотребные» сувениры были обнаружены нами на крытом рынке Dong Xuan Market после небольшого торга. В принципе, там можно приобрести все то же самое, что и в магазинах сувениров на улицах туристического района, но по цене в 2-3 раза ниже после торга. Однако не забывайте, что и в небольших магазинах можно торговаться и получать неплохую цену. Так что если вам нужно купить пару магнитов и брелков, не обязательно идти за ними на рынок, можно просто купить в ближайшем магазине, но обязательно простите дискаунт (скидку). Чем больше предметов вы покупаете в одном месте, тем больше дискаунт, и конечно же когда вам назовут цену с дискаунтом, называйте свою цену и торгуйтесь.

    Сувениры в Ханое Сувениры в Ханое
  • Где купить фрукты

    Фрукты можно покупать на улице, но цены туристам называют очень высокие, подчас экзотические фрукты стоят даже больше, чем в России. Немного меньше цены на фрукты в супермаркетах, например в Intimexe в туристическом районе. Ну и самые низкие обнаруженные нами цены были на уличном местном рынке Long Bien Market.

  • Где купить еду

    Если вы предпочитаете экономить и питаться не в кафе, то лучше всего покупать продукты в супермаркетах. Два неплохих супермаркета рядом с туристическим районом мы уже обозначали выше: Intimex и VinMart.

    В них все, начиная от пива и заканчивая кофе, стоит на 10-30% дешевле, чем на улице и в небольших магазинах. Там же можно найти готовые блюда на пластиковых лотках, которые продаются еще горячими, или можно попросить подогреть их. Например, рис с куском курицы, бульоном и соусом стоит от 18 000 донгов.

  • Где купить кофе

    Вьетнамское кофе продается и на рынках, и в специализированных магазинах, и в супермаркетах. Мы проводили сравнение цен, и оказалось, что самое дешевое можно купить в супермаркетах Big-C и Ашане, немного дороже в Intimex и VinMart, совсем уже дорого в специализированных магазинах и на рынках. Разница в цене на одну и ту же марку кофе может достигать порой до двух раз. Единственное, что плохо в супермаркетах – представлен небольшой выбор кофе в зернах, и на развес.

    Смотрите подробнее про кофе из Вьетнама здесь...

  • Где купить мотоцикл

    Ханой – очень удобное место для покупки мотоцикла и путешествия на нем по остальной части Вьетнама (см. подробнее, Как путешествовать по Вьетнаму на купленном мотоцикле). Поэтому бизнес по продаже подержанных мотоциклов туристам здесь развит очень хорошо.

    Много мотоциклов продается в туристическом районе, особенно на улице Pho Ma May. Неплохой магазин подержанных мотоциклов с выбором нескольких моделей недалеко от старого города по адресу Ham Tu Quan, 95. За пределами туристического района можно купить мотобайки дешевле, но там рынки и магазины ориентированы больше на местных, и будут проблем с языковым барьером. Например, можно попробовать посетить большой салон подержанных мотоциклов по адресу Chua Ha, Dich Vong,76.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 27 Март, 2016

1. валюту реально поменять в любое время, лучше всего делать это в ювелирных лавках на улице Hang Bac, проверено собственным опытом, см. http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful
2. Реально, тем более если утром приезжаете. Если сомневаетесь, то можете заказать заранее на сайте sinhcafe, но я бы не парился
3. Вопрос интересный :-). На самом деле оригинал паспорта не везде требуют и забирают, иногда обходятся ксерокопией (хотя по закону должен быть оригинал для регистрации). Думаю, это вопрос в агентствах урегулирован, так что не переживайте, просто ксерокопией запаситесь. А вообще зачем платить за два дня просто так отелю, проще выписаться, забронировать номер через два дня, и оставить вещи у них. Так неоднократно проделывал.
4. Да без проблем. Если по минимуму, то добраться из аэропорта на 17-м автобусе (0,3$); на недорогой гест на двоих 15$; экскурсия от 50$ на двоих. Плюс покушать, выпить пиво 15$ на двоих. Итого 80,3$, это 1792560.99 по сегодняшнему курсу, и если как написал выше, не будете еще два дня в гесте брать. Ну а верхняя планка - бесконечность ;) . Хотя нет, во Вьетнаме при всем желании много денег потратить не получиться, это же не Россия :lol: ...
Костанция 28 Март, 2016
Ой, а что там покупать выгодно?
И что вкусное рекомендуете покушать? ...
Виктор 29 Март, 2016

Большое спасибо за подробный ответ!
Забыл задать еще один вопрос про воскресный Ханой: работают ли местные турагентства в воскресенье - реально ли купить тур в Халонг в этот день. Но, судя по Вашему ответу - можно. Правильно? ...
admin 29 Март, 2016
Почему же, не забыли, вопрос 2. Реально, там всегда все работает. ...
Виктор 5 Апрель, 2016

Да, прошу прощения за невнимательность.
Еще раз большое спасибо! ...
egorbrel 8 Май, 2016

Здравствуйте.
3. Советую сфотографировать паспорт, чтобы была не просто ксеро-, а электронная копия, которую можно будет показать со своего телефона\планшета.
Eсли Вы из Ханоя уезжаете, зачем оплачивать время пребывания в другом отеле?
4. Мы совершили тур по бухте Ха Лонг 3 дня\2 ночи (01-02-03 мая 3016). Первая ночевка на корабле, вторая в бунгало на маленьком острове в бухте, откуда сами доехали на Кат Ба и там тоже переночевали. Обошлось столько же сколько неделя в очень приличном отеле в Хойане.
Здесь в Хояне встретили ребят, которые сразу из Ханоя сами приехали на Кат Ба и там купили индивидуальный тур на день. Их с Кат Ба утром забрали и вечером привезли. Заплатили в три раза меньше, чем мы и их возили по бухте так, чтобы не пересекаться с другими группами. Кроме того был персональный гид и каяк. На мой взгляд (постфактум) ночь на корабле это совершенно напрасная трата времени, да к тому же вы можете оказаться в первом ряду на очень громком караоке-концерте. ...
Наталия С 28 Декабрь, 2018
Добрый день!
25 января прилетаем в Ханой, в первый раз пересекаем вьетнамскую границу (Виза для россиян не нужна), 2 дня в Ханое. Оттуда с 27 по 4 февраля вылетаем в Сингапур. Прилёт из Сингапура 4.02 около 18 часов, вылетаем в Москву 5 февраля в 10.45 утра.
Вопрос: для того, чтобы 4 февраля остановиться в отеле в городе придётся делать вьетнамскую визу? Очень не хочется. А если поселиться рядом с аэропортом тоже Виза нужна? Есть ли в самой транзитной зоне Лаундж, где есть спальные места? Не представляю, как выдержать 16 с лишним часов пересадки. Какие есть идеи, может подскажут бывал знатоки Вьетнама. Мы там впервые. Благодарим. ...
admin 28 Декабрь, 2018

Если будете выходить за пределы международной зоны в аэропорту, то визу делать придется и не важно рядом с аэропортом отель, или далеко. Вообще аэропорт Ханоя довольно комфортный, и спать можно даже на лавках в обычной зоне ожидания, они там есть без поручней. Но 16 часов там пробыть, это конечно жесть. В принципе есть Интернет и есть места для зарядки, можно посидеть в интернете или поработать. Бизнесзал есть, вот - https://www.loungebuddy.com/HAN ...
Greengirl90 28 Ноябрь, 2019
Подскажите , интересуют фабрики по продаже волос для Наращивания ! Имеются такие в Ханой..? Может кто знает где их вообще искать ? ...
admin 29 Ноябрь, 2019

А при чем здесь туристический форум? ...