Hanoi Airport

General information

Аэропорт Ханоя

International airport of Hanoi (Noi Bai), (IATA: HAN, ICAO: VVNB) is 45 kilometers from the capital. The website http://www.hanoiairportonline.com/

Despite the fact that it's the capital airport, it is the largest and only third in terms of passenger service in Vietnam. Even by Russian standards the airport of Hanoi is rather similar to some of the regional and Metropolitan to hardly hold out.

However, the airport has all the necessary minimum for the sending and waiting passengers of international and domestic flights. There is an official taxi Desk, tourist information (where better to take a free city map and brochures with useful information), reception, hotels, travel agencies, cafes, currency exchange, ATMs and even the office of the Bank where you can exchange traveler's checks. In the international area, of course, a duty-free shop.

The exchange rate of the currency of Vietnam at the airport of Hanoi is quite reasonable, only slightly less than what you can find in the city. For example, one day the exchange rate: at the airport 20 890 Dong per dollar; at the exchange offices in the city 20 900 in jewelry stores in the city 21 150.

The cheapest flights from Russia to Hanoi:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
27.12.2017 29.12.2017 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 37077 ₽
16.01.2018 28.01.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 20990 ₽
01.02.2018 04.02.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 21934 ₽
06.03.2018 18.03.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 21336 ₽
16.04.2018 29.04.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 21314 ₽
20.05.2018 30.05.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 21326 ₽
14.06.2018 22.06.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28171 ₽
09.07.2018 15.07.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 31307 ₽
13.08.2018 20.08.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 31524 ₽
01.09.2018 29.09.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 28884 ₽
31.10.2018 07.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26951 ₽
07.11.2018 21.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28564 ₽

Find and book tickets to Hanoi, including automatically selecting the most beneficial route with transfers, you can through the search form above. Options the cheapest flights on any date you can view and book here: the cheapest train tickets to Hanoi.

Orienteering at the airport. The scheme of airport Hanoi

Аэропорт Ханоя: парковка на втором уровне

The airport consists of one terminal that is both international and domestic. The terminal device is extremely simple, no nooks and mazes here. On the ground floor is one large arrival hall, on the second floor of one departure hall. Between floors you can move freely. On the second floor is also accessible from the street with Parking on the second floor, where the cars stop on the overpass. There is a third floor (like area).

As noted above, the airport has everything you need: an official taxi stand, tourist information (where better to take a free city map and brochures with useful information), reception, hotels, travel agencies, currency exchange, ATMs and even the office of the Bank where you can exchange traveler's checks, and cafes. Most of it is on the ground floor in the arrivals hall. Stand income tax refund Vat Refund is on the second floor.

The main part of the check-in counters on the flight located on the second floor, but reception of individual companies are set on the ground (particularly JetStar).

The procedure at the airport is the same: first check-in and hand Luggage; go through the waiting area of landing; landing on the flight.

The scheme of the Hanoi airport can be seen here http://www.hanoiairportonline.com/hanoi-airport-terminal-mapbut, as we mentioned, the device of the airport is very simple, and the scheme you do not need.

Схема аэропорта Ханоя, зона прибытия Схема аэропорта Ханоя, зона убытия

How to get from Hanoi airport to the city

The airport is 45 kilometers from the city (Hanoi airport on the map). The transport here is quite developed, and you want to be able to use the city bus, commercial bus or taxi.

  • Стойка с ценами на такси в аэропорту Ханоя

    Taxi.This is the fastest way to get to the airport or in the city. At the airport and in the Parking lot at the exit from the first floor there are many stands where you can pick up a taxi on the pocket. The cost isn't much different. Of your choice can ride at a fixed price or by the meter (taximeter).

    Trip at a fixed price will cost 350,000 Dong (about $ 16) for a five-seater car and 380,000 VND for a car with 8 seats.

    If you go to the counter, different companies offer different variants of the calculation for mileage, and they are clearly indicated on the racks. For example, for the first 700 meters 10 500 VND, then for each kilometer 760 2 dongs after 30 kilometers 2 160 dongs. Although, if you counting, it turns out that the trip meter is cheaper almost in two times, in practice it may be higher than fixed because the drivers are "wise" with counters. Therefore, to travel from the airport and recommended travel at a fixed cost.

  • How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Vans Vietnam airlines (Hanoi Airport Minibus).As soon as you exit the airport on the first floor, you will see a number of vans. The trip cost them $2 or 40 000VND (calculated in dollars is more profitable than trade them first at the airport). You can buy tickets directly in the bus. For large Luggage, you will have to pay$ 2. For an additional cost of $1-2, the driver will take you to the hotel. Go as you fill and move without any schedule from early morning until around 22 hours. Journey time is 45 minutes.

    From the airport, they arrive to the Vietnam airlines office at 1 Quang Trung (seemap or the position of Vietnam airlines office at the interactive map of the city). Upon arrival to the office, you can take a taxi to your hotel or within walking distance. The office is a short walk from the lake "Returned sword" , and 10 minutes from the main tourist area (on the map the walking route from the office to the tourist area depicted in blue).

    You can also get there by minibus from the city to the airport, but check in advance the time of sending, better yet, buy your tickets in advance (at the Vietnam airlines office at 1 Quang Trung).

  • Buses Jetstar. Similarly, as the Vietnam airlines minibus, buses Jetstar waiting passengers at the exit from the arrival hall of the airport on the first floor. This large orange buses, not minibase. Tickets cost 40,000 Dong (price current as of 2013), journey time - 1 hour. Tickets can be purchased in the bus.

    In Hanoi the bus arrives to the office Jetstat Airlines address: 206 Tran Quang Khai in the lake of the Returned sword. To the tourist area 10-15 minutes away on foot. See the position of the Jetstar office on the map. You can also drive to Hanoi airport here. If you fly Jetstar Airlines, can in the office to take the Luggage to check in and get boarding pass, but you have to be on the bus stop at least 2 hours and 30 minutes before departure of the aircraft.

    Actual information about the cost and route here http://www.jetstar.com/

  • City bus.This is the cheapest way to get to the city centre. The cost 7000VND ($0.3) per person, plus the same amount for the Luggage if it is big. Travel time – about an hour. The buses are quite comfortable, with air conditioning.

    Настоящий городской автобус

    City buses leave from the opposite side of the road from the terminal. If you go out of the terminal on the ground floor, cross the road, slightly beating the separation fence. You can go to the opposite side from the second floor of the terminal directly on the bridge. On the map we have tried to mark the exact location of the bus stops at the terminal. Be careful: you will try to put in a commercial bus for $2 and say that the bus is no longer here or that stop far. Don't believe it. Take your time, find the bus and sit in it. City bus terminal is shown in the photo. Like this and you need.

    There are two routes from the airport:

    • No. 7 goes to Kim Ma station. It's quite far from the tourist area, they will have to take a taxi or take another bus.
    • Number 17 goes to Long Bien station (seemap) past the tourist area. Even if you miss an exit near the tourist area (and get off after the bridge) before reaching the final stop, Long Bien easy access to the tourist area on foot (20 minutes). The map of the bus route No. 17 and the stop is marked in purple. Where is the Long Bien station, see also interactive map.

    Buses run from 5:00 to 22:00 PM every 15-20 minutes. They can get to the airport with stops Long Bien, need to stock up on extra time (at least 1 hour) on the road.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 04 Jan 2015, 15:34
This is the same map that we have given the information about the transport of Hanoi. And 9 ka there is not. ...
Diego 15 Mar 2016, 13:39
There you can take the bike everywhere. Ask at reception and they will tell you. ...
admin 15 Mar 2016, 17:06
Around Hanoi on a Bicycle, IMHO, is comparable to suicide ...
Victor 27 Mar 2016, 09:06
Hello!
Gonna fall in Vietnam. Planning to fly to Hanoi, take a 2 day tour to Halong Bay, a couple of days to spend in Hanoi and after somewhere on the sea.
In Hanoi are planning to fly in Sunday morning.
In this regard, there are a few questions:
1. Is it possible on Sunday in the city to change the currency or is it better to do it at the airport immediately after arrival?
2. Really Sunday in Hanoi to buy a tour to Halong Bay on Monday and Tuesday?
3. In the section on hotels in Vietnam read that when you check passports remain at the reception until check-out time. If leaving the hotel for 2 days in ha long Bay and spending the night there at the hotel, will you require in ha long passport to check in? If need be, how is this solved? Is it possible to get a passport during the tour administrators Hanoi hotel or the lack of a passport once decided by the organizers of the tour in hotel ha long?
4. I understand that the question that is now going to ask you a very individual, but if you can, please answer, at least approximately. Tell me how many Vietnamese Dong, roughly, it may be necessary for the first three days (one day in Hanoi + tour in Halong for 2 days)? If possible, call at least a "plug" from and to?

Thank you in advance! ...
admin 27 Mar 2016, 09:33
1. currency actually change at any time, best to do it in jewelry stores on the street, Hang Bac, tested personal experience, see http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful
2. Really, especially if you arrive in the morning. If in doubt, you can order in advance on the website sinhcafe, but I wouldn't worry
3. An interesting question . In fact, the original passport is not required everywhere and take, sometimes the cost of a photocopy (although the law should be the original registration). I think this is a question the Agency resolved, so don't worry, just stock up on a photocopy. In General, why pay for two day just so the hotel, it is easier to be discharged, to book a room in two days, and leave things at them. So repeatedly done.
4. No problem. If at the minimum, to get from the airport on 17-m the bus (about 0.3$); on the cheap guestlist for two is$ 15; the tour is$ 50 for two. Plus eat, drink a beer and 15$ for two. A total of 80.3$, it is 1792560.99 at today's exchange rate, and if as wrote above, will not be for two more days the guest to take. Well, the upper limit is infinity . While there, in Vietnam at all desire a lot of money to spend does not work, this is not Russia ...
Costanzia 28 Mar 2016, 13:38
Oh, and what is there to buy profitable?
And that delicious recommend to eat? ...
Victor 29 Mar 2016, 17:46
Thank you very much for your detailed reply!
I forgot to ask one more question about Hanoi Sunday: do local agencies on Sunday - is it possible to buy a tour to Halong Bay that day. But, judging by Your response - you can. Right? ...
admin 29 Mar 2016, 18:04
Why, forgot, question 2. Really, there is always work. ...
Victor 05 Apr 2016, 17:10
Yes, sorry for the carelessness.
Thank you again! ...
egorbrel 08 May 2016, 15:41
Hello.
3. I advise you to take a picture of the passport that was not just xero-, and the electronic copy, which you can show from your phone\tablet.
If You are leaving from Hanoi, why pay to stay in another hotel?
4. We toured the Bay of Ha long 3 days\2 nights (01-02-03 may 3016). The first night on the ship, the second in a Bungalow on a small island in the Bay, where they themselves arrived on Cat BA and spent the night there too. Cost as much as a week in a very decent hotel in Hoi an.
Here Hoane met guys who from Hanoi came to the Cat BA and got a personal tour for the day. Them with Cat BA in the morning and took the evening brought. Paid three times less than we drove across the Bay so as not to overlap with other groups. In addition there was a personal guide and a kayak. In my opinion (after the fact) the night on the ship is absolutely a waste of time, and besides, you can have a front row seat to a very loud karaoke concert. ...

Аэропорт Ханоя

Общая информация

Аэропорт Ханоя

Международный аэропорт Ханоя Нойбай (Noi Bai), (IATA: HAN, ICAO: VVNB) находится в 45 километрах от столицы. Сайт http://www.hanoiairportonline.com/

Несмотря на то, что это столичный аэропорт, он не является самым крупным, а лишь третий по числу обслуживания пассажиров во Вьетнаме. Даже по российским меркам аэропорт г. Ханой скорее похож на какой-то областной, и до столичного едва ли дотягивает.

Тем не менее, в аэропорту есть весь необходимый минимум для комфортной отправки и ожидания пассажиров международных и внутренних рейсов. Есть стойка официального такси, стойка туристической информации (где лучше сразу взять бесплатную карту города и рекламные проспекты с полезной информацией), стойка бронирования отелей, туристические агентства, кафе, обмен валют, банкоматы и даже офис банка, где можно обменять дорожные чеки. В международной зоне, разумеется, имеется дюти-фри магазин.

Курс обмена валюты Вьетнама в аэропорту Ханоя вполне приемлемый, лишь немногим меньше того, который можно найти в городе. Например, в один день курс обмена: в аэропорту 20 890 донгов за доллар; в обменных пунктах в городе 20 900, в ювелирных лавках в городе 21 150.

Самые дешевые перелеты из России в Ханой:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
19.12.2017 26.12.2017 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 29920 ₽
11.01.2018 01.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21010 ₽
15.02.2018 23.02.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28879 ₽
12.03.2018 18.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21361 ₽
16.04.2018 25.04.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 20718 ₽
07.05.2018 20.05.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21313 ₽
06.06.2018 20.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28879 ₽
01.07.2018 14.07.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 31745 ₽
13.08.2018 20.08.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 31745 ₽
01.09.2018 11.09.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 29085 ₽
22.10.2018 04.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28221 ₽
01.11.2018 22.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32812 ₽

Также найти и забронировать авиабилеты в Ханой, в том числе автоматически подобрать самый выгодный маршрут с пересадками, вы можете через форму поиска выше. Варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Ханой.

Ориентирование в аэропорту. Схема аэропорта Ханоя

Аэропорт Ханоя: парковка на втором уровне

Аэропорт состоит из одного терминала, являющегося и международным и внутренним. Устройство терминала предельно просто, никаких закоулков и лабиринтов здесь нет. На первом этаже находится один большой зал прилета, на втором этаже один зал вылета. Между этажами можно свободно перемещаться. На второй этаж можно также попасть сразу с улицы с парковки на уровне второго этажа, куда автомобили заезжают по эстакаде. Имеется еще третий этаж (как бы зона отдыха).

Как уже отмечалось выше, в аэропорту есть все что необходимо: стойка официального такси, туристической информации (где лучше сразу взять бесплатную карту города и рекламные проспекты с полезной информацией), стойка бронирования отелей, туристические агентства, обмен валют, банкоматы и даже офис банка, где можно обменять дорожные чеки, кафе. Большая часть всего этого находится на первом этаже в зале прилета. Стойка возврата подоходного налога Vat Refund находится на втором этаже.

Основная часть стоек регистрации на рейс расположена на втором этаже, но стойки регистрации отдельных компаний установлены на первом (в частности авиакомпании JetStar).

Процедура в аэропорту стандартная: сначала регистрируетесь на рейс и сдаете багаж; проходите в зону ожидания посадки; посадка на рейс.

Схему аэропорта Ханоя можете увидеть здесь http://www.hanoiairportonline.com/hanoi-airport-terminal-map, но, как мы упоминали, устройство аэропорта очень простое, и схема вам не понадобится.

Схема аэропорта Ханоя, зона прибытия Схема аэропорта Ханоя, зона убытия

Как добраться из аэропорта Ханоя в город

Аэропорт находится в 45 километрах от города (аэропорт Ханоя на карте). Транспорт тут достаточно развит, и вы по желанию сможете воспользоваться городским автобусом, коммерческим автобусом или такси.

  • Стойка с ценами на такси в аэропорту Ханоя

    Такси.Это самый быстрый способ добраться до аэропорта или в город. В аэропорту и на парковке при выходе с первого этажа есть множество стоек, где можно подобрать себе такси по карману. Стоимость отличается не сильно. По вашему выбору возможна поездка по фиксированной цене или по счетчику (Taxi-meter).

    Поездка по фиксированной цене обойдется в 350 000 донгов (около 16 долларов) за пятиместную машину и 380 000 донгов за авто на 8 мест.

    Если ехать по счетчику, то разные фирмы предлагают разные варианты подсчета за километраж, и они явно указаны на стойках. Например, за первые 700 метров 10 500 донгов, далее за каждый километр 2 760 донгов, после 30 километров 2 160 донгов. Хотя, при подсчете получается, что поездка по счетчику выходит дешевле почти в два раза, на практике она может оказаться выше фиксированной, поскольку водители «мудрят» со счетчиками. Поэтому для поездки из аэропорта рекомендуется использовать поездку по фиксированной стоимости.

  • Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Микроавтобусы Вьетнамских авиалиний (Hanoi Airport Minibus).Как только вы выйдете из аэропорта на первом этаже, увидите ряд микроавтобусов. Стоимость поездки в них $2 или 40 000VND (рассчитываться в долларах выгоднее, чем обменять их сначала в аэропорту). Билеты можно купить прямо в автобусе. За крупный багаж вам придется заплатить 2$. За дополнительную плату в $1-2 водитель довезет вас до отеля. Отправляются по мере заполнения и двигаются без какого-либо расписания начиная с раннего утра и примерно до 22 часов. Время в пути – 45 минут.

    Из аэропорта они прибывают к офису вьетнамских авиалиний по адресу: 1 Quang Trung (см.карту или положение офиса вьетнамских авиалиний на интерактивной карте города). Прибыв к офису, вы сможете взять такси до вашего отеля или добраться пешком. Офис находится в нескольких минутах ходьбы от озера «Возвращенного меча» и в 10 минутах от основной туристической зоны (на карте пеший маршрут от офиса до туристической зоны изображены синим цветом).

    Вы также можете добраться на микроавтобусе из города в аэропорт, но заранее уточните время отправки, а еще лучше купите билеты заранее (в офисе вьетнамских авиалиний по адресу: 1 Quang Trung).

  • Автобусы Jetstar. Точно так же, как и микроавтобусы вьетнамских авиалиний, автобусы авиакомпании Jetstar ожидают пассажиров при выходе из зала прилета аэропорта на первом этаже. Это большие оранжевые автобусы, а не минибасы. Стоимость проезда - 40 000 донгов (цена актуальна на 2013 год), время в пути - 1 час. Билеты покупаются в салоне автобуса.

    В Ханой автобус прибывает к офису Jetstat Airlines по адресу: 206 Tran Quang Khai в районе озера Возвращенного меча. До туристического района отсюда 10-15 минут пешком. Смотрите положение офиса Jetstar на карте. Вы также можете доехать в аэропорт Ханоя отсюда. Если вы летите самолетом Jetstar Airlines, сможете прямо в офисе сдать багаж, зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон, но вы должны быть на стоянке автобуса минимум за 2 часа 30 минут до отправки самолета.

    Актуальная информация о стоимости и маршруте здесь - http://www.jetstar.com/

  • Городской автобус.Это самый дешевый способ добраться до центра города. Стоимость 7000VND ($0,3) с человека, плюс столько же за багаж, если он большой. Время в пути – около часа. Автобусы довольно комфортабельные, с кондиционером.

    Настоящий городской автобус

    Городские автобусы отправляются с противоположной стороны дороги от терминала. Если выйдете из терминала на первом этаже, можете пересечь дорогу, немного обойдя разделительный забор. Можно перейти на противоположную сторону со второго этажа терминала прямо по мосту. На карте мы постарались отметить точное место остановки городских автобусов у терминала. Будьте внимательны: вас будут пытаться посадить в коммерческий автобус за $2 и говорить, что городского автобуса здесь больше нет или что остановка далеко. Не верьте. Не торопитесь, найдите нужный автобус и садитесь в него. Городской автобус у терминала изображен на фото. Такой вам и нужен.

    Существует два маршрута от аэропорта:

    • №7 – идет до станции Kim Ma. Это довольно далеко от туристического района, оттуда придется брать такси или пересаживаться на другой автобус.
    • №17 – идет до станции Long Bien (см.карту) мимо туристического района. Даже если вы пропустите выход поблизости от туристического района (а выходить надо после моста), доехав до конечной остановки Long Bien вы легко доберетесь до туристического района пешком (20 минут). На карте маршрут автобуса №17 и остановка обозначены фиолетовым цветом. Где находится станция Long Bien, смотрите также на интерактивной карте.

    Автобусы курсируют с 5:00 до 22:00 вечера через каждые 15-20 минут. На них можно добраться и в аэропорт с остановки Long Bien, нужно только запастись дополнительным временем (по крайней мере 1 час) на дорогу.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 04 Nov 2015, 15:34
Это та же самая карта, что и у нас приведена в информации про транспорт Ханоя. А 9-ка туда не идет. ...
Diego 15 Mar 2016, 13:39
Там можно взять велосипед везде. Спросите на ресепшене и они скажут вам. ...
admin 15 Mar 2016, 17:06
По Ханою на велосипеде, ИМХО, сопоставимо с суицидом ...
Виктор 27 Mar 2016, 09:06
Здравствуйте!
Собираемся осенью во Вьетнам. Планируем прилететь в Ханой, взять на 2 дня экскурсию в бухту Халонг, пару дней побыть в Ханое и после куда-нибудь на море.
В Ханой планируем прилететь в воскресенье утром.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Можно ли в воскресенье в городе поменять валюту или лучше сделать это в аэропорту сразу после прилета?
2. Реально ли в воскресенье в Ханое купить тур в Халонг на понедельник-вторник?
3. В разделе об отелях Вьетнама прочитал, что при заселении паспорта остаются у администраторов отеля до времени выезда. Если уезжаем из отеля на 2 дня в Халонг и там ночуем в гостинице, понадобится ли в Халонге паспорт для заселения? Если понадобиться, каким образом этот вопрос решается? Можно ли забрать паспорт на время экскурсии у администраторов ханойского отеля или вопрос отсутствия паспорта как-то решают организаторы экскурсии в отеле Халонга?
4. Понимаю, что вопрос, который сейчас собираюсь задать очень индивидуален, но если можно, ответьте, пожалуйста, хотя бы приблизительно. Подскажите, сколько вьетнамских донгов, ориентировочно, может понадобиться на три первых дня (один день в Ханое + экскурсия в Халонг на 2 дня)? Если можно, назовите хотя бы "вилку" от и до?

Заранее благодарю! ...
admin 27 Mar 2016, 09:33
1. валюту реально поменять в любое время, лучше всего делать это в ювелирных лавках на улице Hang Bac, проверено собственным опытом, см. http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful
2. Реально, тем более если утром приезжаете. Если сомневаетесь, то можете заказать заранее на сайте sinhcafe, но я бы не парился
3. Вопрос интересный . На самом деле оригинал паспорта не везде требуют и забирают, иногда обходятся ксерокопией (хотя по закону должен быть оригинал для регистрации). Думаю, это вопрос в агентствах урегулирован, так что не переживайте, просто ксерокопией запаситесь. А вообще зачем платить за два дня просто так отелю, проще выписаться, забронировать номер через два дня, и оставить вещи у них. Так неоднократно проделывал.
4. Да без проблем. Если по минимуму, то добраться из аэропорта на 17-м автобусе (0,3$); на недорогой гест на двоих 15$; экскурсия от 50$ на двоих. Плюс покушать, выпить пиво 15$ на двоих. Итого 80,3$, это 1792560.99 по сегодняшнему курсу, и если как написал выше, не будете еще два дня в гесте брать. Ну а верхняя планка - бесконечность . Хотя нет, во Вьетнаме при всем желании много денег потратить не получиться, это же не Россия ...
Костанция 28 Mar 2016, 13:38
Ой, а что там покупать выгодно?
И что вкусное рекомендуете покушать? ...
Виктор 29 Mar 2016, 17:46
Большое спасибо за подробный ответ!
Забыл задать еще один вопрос про воскресный Ханой: работают ли местные турагентства в воскресенье - реально ли купить тур в Халонг в этот день. Но, судя по Вашему ответу - можно. Правильно? ...
admin 29 Mar 2016, 18:04
Почему же, не забыли, вопрос 2. Реально, там всегда все работает. ...
Виктор 05 Apr 2016, 17:10
Да, прошу прощения за невнимательность.
Еще раз большое спасибо! ...
egorbrel 08 May 2016, 15:41
Здравствуйте.
3. Советую сфотографировать паспорт, чтобы была не просто ксеро-, а электронная копия, которую можно будет показать со своего телефона\планшета.
Eсли Вы из Ханоя уезжаете, зачем оплачивать время пребывания в другом отеле?
4. Мы совершили тур по бухте Ха Лонг 3 дня\2 ночи (01-02-03 мая 3016). Первая ночевка на корабле, вторая в бунгало на маленьком острове в бухте, откуда сами доехали на Кат Ба и там тоже переночевали. Обошлось столько же сколько неделя в очень приличном отеле в Хойане.
Здесь в Хояне встретили ребят, которые сразу из Ханоя сами приехали на Кат Ба и там купили индивидуальный тур на день. Их с Кат Ба утром забрали и вечером привезли. Заплатили в три раза меньше, чем мы и их возили по бухте так, чтобы не пересекаться с другими группами. Кроме того был персональный гид и каяк. На мой взгляд (постфактум) ночь на корабле это совершенно напрасная трата времени, да к тому же вы можете оказаться в первом ряду на очень громком караоке-концерте. ...