All about transport in Vietnam, than to move on

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Public and tourist transport in Vietnam developed well, and allow you to get to any place in the country and the comfortable and inexpensive to move around the cities and resorts. Overall, the cost of transport in Vietnam is lower than in Russia, but only if you know how to use it properly. If you do not know some nuances, it is very easy to overpay even for the most simple reason, because tourists are often perceived to be rich, which definitely need to take more money than the local.

Read more about all the types of transport in Vietnam for tourists, and how to use them:

Aircraft

Самолет в аэропорту Ханоя The plane in Hanoi airport

The traffic in Vietnam is well-developed there, including, and budget carriers (low-cost). The largest national airline - Vietnam Airlines. This is a great company with wonderful services, but also high in comparison with other existing in the country. Much cheaper flights within the country can make, "state":

From Russia to Vietnam can be reached by Vietnam Airlines, Aeroflot, Nordwind Airlines, Orenburg airlines, Qatar Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad airlines, Turkish airlines, China Southern and many others. Read more about airlines of Vietnam here...

The route network is not very big, but covers all major tourist places: Hanoi, Ho Chi Minh city, Nha Trang, da Nang, Phu Quoc and Con Dao, da lat, hue, Hai Phong. Some resorts on the aircraft is not directly accessible have to fly to nearest airport and then drive across the land by train or bus:

Find and book tickets to cities in Vietnam, including automatically choose the most profitable routes with transfers, you can through the search form:

Trains

Ж/д станция Дананга Railway station in da Nang

The train network in Vietnam is not very developed. There is a railway line connecting the North with the South (Hanoi and Ho Chi Minh city), and passing through all the major cities and tourism center of the country: Nha Trang, da Nang, hue, Vinh. From Hanoi there are branches in Lao Cai (to get to Sapa) and Hai Phong (to get to cat BA island or Halong Bay). Also from Hanoi train that takes you to China and even further in Russia and Europe down to London.

However, travel by train is one of the most comfortable ways to travel around the country. Tickets for trains are cheaper than planes, but more expensive almost twice, than the buses the same areas. In the period of the Vietnamese new year of Tet, and this January and February, prices for travel in trains increased up to 4 times.

Tickets for trains in Vietnam can buy at the railway station (cheaper), the Internet (a bit expensive), or in the tourist areas in travel agencies (a large profit).

For tourists the most the actual purchase via the Internet, since the best tickets for trains of distant following to buy in advance. Sorry, buy your official tickets online Railways https://dsvn.vn/ tourists is not yet possible, as payment is triggered only for cards of the Vietnamese banks, but you can try your card. Much easier and more convenient for foreigners to buy tickets through the website 12go.asia. This site has Russian interface, the purchase is paid by credit card, and the result is you get a ticket in the mail, you can print out and him safely to travel.

Read more about trains in Vietnam and how to use them here...

Intercity and international buses

Международный автобус в Дананге The international bus from Laos

The bus network is very well developed, and it is the most "popular" and inexpensive form of transport for moving between cities. It is perfect for tourists, especially as there is even a special tourist buses. There are, in particular, and international flights to Laos, Cambodia and China.

The fare for buses is below about two times than the trains, but also less comfort. Fortunately, the long distances between the cities in Vietnam ply special "sleeping bass" (Sleeping bus), equipped with reclining seats especially for long trips of up to a day. For example, flights to Laos or Cambodia is more than a day. In these buses you travel in a fully supine position. They are usually equipped with three rows of these "beds" in two levels (lower and upper). When possible, we encourage you to take the top ranks, they are more comfortable. In some buses there is a toilet on Board, and those where it is not, make frequent stops along the way for trips to the toilet and food.

There are buses of small private companies and large public carriers. Depart and arrive from the bus stations, and is sometimes used as places of departure and arrival of their offices, all depends on the direction and company. The tickets can be bought at bus stations, in offices and in travel agencies on the street or in hotels. Moreover, if you buy the tickets at travel agencies or hotels, the cost is slightly higher but includes shipping you from the hotel to the place of departure that much easier. Also now available to search and book bus tickets to Vietnam online through the service 12go.asia. You can check the schedule and cost through the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

Water transport

Круизная лодка в Халонге Cruise boat in ha long

Water transport is not very common in Vietnam, but in some places it is indispensable. For example, not to fall on cat BA island or make a tour of the Mekong Delta in the South. A very popular boat tours in Halong Bay.

However, the use of boats and ferries on their own, i.e. as a separate form of transport for tourists in Vietnam is not very convenient. It is usually easier and cheaper to use ready-made solutions in the form of excursions or complex Shuttle bus+ferry to somewhere to get to. If you decide to use it yourself, you will have to solve the problems first to get to the right pier, is to know the schedule (where all the Vietnamese only), and then from the pier of arrival to get to the right place.

Tourist transfers

Туристический трансфер в слипинг-басе, Вьетнам Tourist transfer to the sleeping-bass

On popular resorts of Vietnam travel agencies and hotels can be found in commercially ready integrated tourist transfers, and it is one of the most convenient and inexpensive ways to get to the right place. Take tourists directly from the hotel door. Sometimes it can be even airport transfers-trips in one direction. For example, from Ho Chi Minh city to get to Phnom Penh (Cambodia) by boat and bus for 2 days, and during that time to visit some interesting places in the group with a guide.

Transfers may include moving private vans, public buses, ferries, trains and planes with a small markup, but can actually spare in the end cheaper than independent travel, because you don't have to spend on individual transfers by taxi or minivan to the place of departure, in transit, etc.

Urban transport

Городской автобус в Ханое City bus in Hanoi

In major cities of Vietnam has a system of city buses. The most developed network in Hanoi and Ho Chi Minh city, in other cities they are limited to ten routes or less. In small towns buses are non-existent. Sometimes urban and suburban routes, such as bus No. 1 in da Nang, where only 17 000 VND (963.93 RUB, see currency in Vietnam and the exchange rate) you can drive from Danang to Hoi an. The fare around the city starts from 4000 dongs (11.02 rubles).

City buses run on fixed routes on a schedule (not always stick to it), stop at equipped bus stops, or areas marked with signs indicating they offer routes. Ticket payment is made to the conductor on the Dong, issued a ticket. In large cities for their use is best to install the official application, for example in Tim Buyt Hanoi, da Nang DanaBus.

Metro in the cities of Vietnam is not yet available, but is now being built in Hanoi. Is to be launched in 2019.

Taxis and motorcycle taxis

Городское такси в Ханое City taxi in Hanoi

Taxi in Vietnam – a very common form of transport, especially in major cities and tourist areas. The trip meter for short distances (1-2 km) average cost 25 000 dongs (68.85 rubles). In all of the official cars of a taxi on the side door or the glass of the specified rates for travel such as: landing and the first 500 meters – 12000 VND, then for each kilometer – 9000 Dong.

All official taxis are equipped with meters, but with its use among the tourists is the problem: taxi drivers want to get the foreigners money in full, and do not always agree on the trip according to the meter, and instead offer the trip at a fixed price that can be significantly higher. Such proposals should be abandoned, but if not exit, then at least to bargain. Sometimes there are also "twisted" the meters running too fast.

One of the largest taxi companies in Vietnam is Mai Linh Taxi (Mailing), and for many years it was believed that this is one of the most reliable companies, which never disappoint. But now there her clones with a similar name and even a fake machine with a similar logo, so it's not a guarantee.

Grab мототакси во Вьетнаме Grab in Vietnam

Fortunately, now there is a good alternative to ordering a taxi through the app Grab. It is analogue to the Uber for Asia, and Uber in Vietnam was not working. Grab a better to set in advance the house and activate it with your phone or go through the account Facebok or Google. After that, all about the same as Uber: indicate on the map the point of departure and destination, choose the type of taxi, get a price and place your order. Payment is made at the end of the trip the driver in cash. Available as a regular car taxis and motorcycle taxis, which is two times cheaper. Read more about how to use Grab in Vietnam here...

Vehicle rental

Арендованный мотоцикл в Дананг Rented a motorbike in Vietnam

2014 in Vietnam on absolutely legal grounds, you can manage the rented vehicles under international driving permit (IDP), the relevant requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about renting a motorbike and car in Vietnam). To this IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To retake the exam is not required.

However, the price for renting a car in Vietnam is still quite high – from $ 50 per day. To reserve a car best through the Internet, you can here.

But much easier is the case with the motorbike rental. Low-power scooters or semi-automatic machines are available everywhere at a price of 80,000 Dong per day. For their management is also required of international law and necessarily the presence of "A" category, but in practice, tourists rarely touch, unless they do not grossly violate traffic rules. For rental only require a passport as collateral, and sometimes you can do its copy. Read more about renting a vehicle here in Vietnam...

But before you rent a car, especially a two-wheeled, look at the traffic and the weight of your hand. Perhaps not every soul will have a chaotic, almost no rules, the traffic on the roads of Vietnam. Also read our note about the features of the road in Vietnam.

Buying a motorcycle

Продажа мотоцикла во Вьетнаме Selling motorcycle in Vietnam

Despite the apparent complexity, to buy a motorcycle and make motorcycle journey through Vietnam, Laos and Cambodia will not be difficult. Most importantly, you need good to be able to operate the two-wheeled transport. Moreover, we are not talking about the usual scooters automatic or semi-automatic machines which can be rented from any resort in Southeast Asia. For long trips it is better to buy a camera with a fully manual transmission, because they are more reliable and easier to maintain.

The purchase of foreign tourist motorcycle in Vietnam – is quite a common thing, and the locals have long buy and sell used motorcycles specifically for this purpose. For sale are, as a rule, motorcycles Honda. Especially popular Honda model Win, and it is better to buy as it is very reliable and easy repair of the apparatus, which can be repaired even in the most remote wilderness. Not worth chasing other brands, and even more so for semi-automatic machines or machines.

Read more about the purchase of a motorcycle for travel to Vietnam here...

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 9 June, 2013
The site presents the following information on transportation:
Rent a motorcycle and car in Vietnam
The airport of Hanoi: practical information for tourists
Vietnam trains and types of carriages
Vietnamese sirigere (Easyriders) – experience away from the tourist routes
The Airlines Of Vietnam. Which airlines fly to Vietnam
How to get from Moscow to Hanoi
What rights are needed in Vietnam
Trains in Vietnam and how they travel
and much more...
In this topic we discuss all issues with regards to transport and displacement in Vietnam in General.
About transport and how to get to a specific city there is a separate information and separate topic on the forum, so for specific cities there. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Все про транспорт во Вьетнаме, на чем перемещаться

Общественный и туристический транспорт во Вьетнаме развит неплохо, и позволяет самостоятельно добраться в любое место в стране, и комфортно и недорого перемещаться по городам и курортам. В целом, стоимость использовании транспорта во Вьетнаме ниже, чем в РФ, но это только в том случае, если вы умеете им правильно пользоваться. Если же не знать некоторых нюансов, то очень легко переплатить даже за самые простые поездки, ведь туристы здесь зачастую воспринимаются богачами, с которых обязательно нужно взять больше денег, чем с местных.

Читайте далее обо всех видах транспорта во Вьетнаме для туристов, и как ими пользоваться:

Самолеты

Самолет в аэропорту Ханоя Самолет в аэропорту Ханоя

Авиасообщение во Вьетнаме развито неплохо, есть, в том числе, и бюджетные перевозчики (лоукостеры). Самая крупная государственная авиакомпания - Vietnam Airlines. Это отличная компания с прекрасным сервисов, но и высокими по сравнению с другими действующими в стране. Гораздо дешевле перелеты внутри страны можно совершать на «бюджетниках»:

Из РФ во Вьетнам можно добраться на Vietnam Airlines, Аэрофлот, Nordwind Airlines, Оренбургские авиалинии, Qatar Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad airlines, Turkish Airlines, China Southern и еще множество других. Смотрите подробнее про авиакомпании Вьетнама здесь...

Сеть маршрутов не очень большая, но покрывает все основные туристические места: Ханой, Хошимин, Нячанг, Дананг, остров Фукуок и Кон-Дао, Далат, Хюэ, Хайфон. До некоторых курортов на самолетах напрямую не добраться, придется лететь до ближайшего к ним аэропорта, а далее ехать по земле на поезде или автобусе:

Найти и забронировать авиабилеты в города Вьетнама, в том числе автоматически подобрать самые выгодные маршруты с пересадками, можете через форму поиска:

Поезда

Ж/д станция Дананга Ж/д вокзал в Дананге

Железнодорожная сеть во Вьетнаме не очень сильно развита. Есть железнодорожная линия, соединяющая север с югом (Ханой и Хошимин), и проходящая через все крупные города и курорты центра страны: Нячанг, Дананг, Хюэ, Винь. Из Ханоя есть ответвления в Лаокай (чтобы добраться в Сапу) и Хайфон (чтобы добраться на остров Катба или бухту Халонг). Также из Ханоя железная дорога уходит в Китай и далее даже в России и Европу вплоть до Лондона.

Тем не менее, перемещение на поездах – один из самых комфортных способов путешествовать по стране. Билеты на поезда стоят дешевле, чем на самолеты, но дороже почти в два раза, чем на автобусы тех же направлений. В период вьетнамского нового года Тет, а это январь и февраль, цены на проезд в поездах повышаются вплоть до 4-х раз.

Билеты на поезда по Вьетнаму можно купить на ж/д станция (дешевле всего), через Интернет (немного дороже), или в туристических районах в турагентствах (с большой наценкой).

Для туристов наиболее актуальна покупка через Интернет, поскольку лучше всего билеты на поезда дальнего следования покупать заранее. К сожалению, купить официальные электронные билеты на сайте железных дорог https://dsvn.vn/ туристам пока невозможно, поскольку оплата срабатывает только для пластиковых карт вьетнамских банков, но можете попробовать свою карту. Гораздо проще и удобнее для иностранцев приобретать билеты через сайт 12go.asia. На этом сайте есть русскоязычный интерфейс, покупка оплачивается пластиковой картой, а в результате вы получите электронный билет на почту, который можно распечатать и с ним спокойно отправляться в путешествие.

Подробнее про поезда во Вьетнаме и как ими пользоваться здесь...

Междугородные и международные автобусы

Международный автобус в Дананге Международный автобус из Лаоса

Сеть автобусов развита очень хорошо, и это самый «народный» и недорогой вид транспорта для перемещения между городами. Он отлично подойдет и туристам, тем более что есть даже специальные туристические автобусы. Есть, в том числе, и международные рейсы в Лаос, Камбодже и Китай.

Стоимость проезда на автобусах ниже примерно в два раза, чем на поездах, но и комфорта поменьше. К счастью, на дальние расстояния между городами по Вьетнаму курсируют специальные «слипинг басы» (Sleeping bus), оборудованные лежачими сидениями специально для дальних поездок вплоть до суток. Например, рейсы в Лаос или Камбоджу занимают более суток. В таких автобусах вы перемещаетесь в полностью лежачем положении. Обычно они оборудованы тремя рядами таких «лежанок» в два уровня (нижний и верхний). По возможности рекомендуем занимать верхние ряды, на них комфортнее. В некоторых автобусах есть туалет на борту, а те где его нет, делают частые остановки по пути для походов в туалет и питания.

Существуют автобусы небольших частных компаний и крупных государственных перевозчиков. Отправляются и прибывают с автобусных станций, а иногда используют как места отправки и прибытия свои офисы, все зависит от направления и фирмы. Билеты можно покупать на автостанциях, в офисах компаний и в турагентствах на улице или в отелях. Причем, если вы приобретаете билеты в турагентствах или отелях, стоимость немного выше, зато она включает в себя доставку вас из отеля до места отправки, что намного удобнее. Также теперь можно приобретать искать и бронировать билеты на автобусы во Вьетнам онлайн через сервис 12go.asia. Можете проверить расписания и стоимость через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Водный транспорт

Круизная лодка в Халонге Круизная лодка в Халонге

Водный транспорт не очень распространен во Вьетнаме, но в некоторых местах без него не обойтись. Например, не попасть на остров Катба, или не совершит тур по дельте Меконга на юге. Еще очень популярны туры на лодках в бухте Халонг.

Однако использовать лодки и паромы самостоятельно, то есть как отдельный вид транспорта, туристам во Вьетнаме не очень удобно. Обычно проще и дешевле воспользоваться готовыми решениями в виде экскурсий или комплексного трансфера автобус+паром, чтобы куда-то добраться. Если же вы решите воспользоваться им самостоятельно, вам придется решать проблемы с тем, чтобы сначала добраться до нужной пристани, разораться с расписанием (где все только на вьетнамском), а потом еще и от пристани прибытия как-то добираться до нужного места.

Туристические трансферы

Туристический трансфер в слипинг-басе, Вьетнам Туристический трансфер в слипинг-басе

На популярных курортах Вьетнама в турагентствах и отелях можно встретить в продаже готовые комплексные туристические трансферы, и это один из самых удобных и недорогих способов добраться в нужное место. Забирают туристов прямо от дверей отеля. Иногда это могут быть даже трансферы-экскурсии в одну сторону. Например, можно из Хошимина добраться в Пномпень (Камбоджа) на лодке и автобусе за 2 дня, и за это время посетить несколько интересных мест в группе с гидом.

Трансферы могут включать в себя перемещение на частных минивэнах, рейсовых автобусах, паромах, поездах и самолетах с небольшой наценкой, но на самом деле могут обойдись в итоге дешевле самостоятельной поездки, поскольку вам не придется тратиться на индивидуальные переезды на такси или минивэнах до места отправки, при пересадках и т.д.

Городской транспорт

Городской автобус в Ханое Городской автобус в Ханое

В крупных городах Вьетнама действует система городских автобусов. Самые развитые сети в Ханое и Хошимине, в других городах они ограничиваются десятком маршрутов, а то и меньше. В небольших города автобусы вовсе отсутствуют. Иногда городские маршруты являются и пригородными, как например автобус №1 в Дананге, на котором всего за 17 000 донгов (966.18 руб., см. валюта во Вьетнаме и курс ее обмена) можно доехать из Дананга в Хойан. Стоимость проезда по городу начинается от 4000 донгов (11.04 руб).

Городские автобусы ходят по установленным маршрутам по расписанию (не всегда его придерживаются), останавливаются на оборудованных автобусных остановках, или местах, обозначенных знаками с указанием на них номеров маршрутов. Оплата билета производится кондуктору в донгах, выдается билет. В крупных городах для их использования лучше всего устанавливать официальные приложения, например в Ханой Tim Buyt, в Дананге DanaBus.

Метро в городах Вьетнама пока отсутствует, но сейчас строится в Ханое. Планируется его запуск в 2019 году.

Такси и мототакси

Городское такси в Ханое Городское такси в Ханое

Такси во Вьетнаме – очень распространенный вид транспорта, особенно в крупных городах и туристических местах. Поездка по счетчику на короткие расстояния (1-2 километра) в среднем обойдется от 25 000 донгов (69.01 руб). На всех официальных машинах такси на боковой двери или стекле указаны расценки для поездки, например: посадка и первые 500 метров – 12000 донгов, далее за каждый километр – 9000 донгов.

Все официальные такси оборудованы счетчиками, но с его использование у туристов есть проблемы: таксисты хотят получить с иностранцев денег по полной, и не всегда соглашаются на поездки по счетчикам, и вместо этого предлагают поездку по фиксированной цене, что может быть в разы выше. От таких предложений лучше отказываться, ну а если нет выхода, то по крайней мере торговаться. Иногда попадаются и «подкрученные» счетчики, работающие быстрее положенного.

Одной из самых крупных компаний такси во всем Вьетнаме является Mai Linh Taxi (Майлинь), и долгие годы считалось, что это одна из самых надежных компаний, где никогда не обманывают. Но теперь появились ее клоны с похожим наименованием и даже поддельные машины с похожими логотипами, так что это не гарантия.

Grab мототакси во Вьетнаме Grab во Вьетнаме

К счастью, теперь есть неплохая альтернатива – заказ такси через приложение Grab. Это аналог Uber для азиатских стран, а сам Uber во Вьетнаме не работает. Grab лучше установить заранее дома и активировать его с помощью телефона или зайти через учетную запись Facebok или Google. После этого все примерно также как и в Uber: указываете по карте точку отправления и назначения, выбираете вид такси, получаете стоимость и оформляете заказ. Оплата производится в конце поездки водителю наличными. Доступно как обычное автомобильное такси, так и мототакси, что в два раза дешевле. Подробнее про то, как пользоваться Grab во Вьетнаме здесь...

Аренда транспорта

Арендованный мотоцикл в Дананг Арендованный мотоцикл во Вьетнаме

С 2014 года во Вьетнаме на совершенно легальных основаниях можно управлять арендованным транспортом по международному водительскому удостоверению (МВУ), соответствующему требованиям Венской конвенции о дорожном движении (читайте подробнее про аренду мотоцикла и машины во Вьетнаме). Получить такое МВУ можно в ГИБДД, их стоимость 1600 рублей (1120 при оформлении через сайт госуслуги.рф в 2018 году). Повторно сдавать экзамены не требуется.

Однако цена за аренду автомобиля во Вьетнаме пока остается довольно высокой – от 50 долларов в сутки. Бронировать машины лучше всего через Интернет, можно здесь.

Но намного проще дело обстоит с арендой мотоциклов. Маломощные скутеры автоматы или полуавтоматы предлагаются повсеместно по цене от 80 000 донгов в сутки. Для их управления тоже требуются международные права и обязательно наличие категории «А», но на практике туристов трогают очень редко, если только те не нарушают грубо ПДД. Для аренды требуется только паспорт в залог, а иногда можно обойтись и его ксерокопией. Подробнее об аренде транспорта во Вьетнаме здесь…

Но прежде чем брать в аренду транспорт, тем более двухколесный, присмотритесь к дорожному движению и взвесьте свои силы. Возможно, не каждому по душе придется хаотичное, почти без правил, движение на дорогах Вьетнама. Также прочитайте нашу заметку про особенности дорожного движения во Вьетнаме.

Покупка мотоцикла

Продажа мотоцикла во Вьетнаме Продажа мотоцикла во Вьетнаме

Несмотря на кажущуюся сложность, купить мотоцикл и совершить мото-путешествие по Вьетнаму, Лаосу и Камбодже не составит труда. Самое главное, что для этого нужно – хорошо уметь управлять двухколесным транспортом. Причем, речь идет не о привычных скутерах автоматах или полуавтоматах, которые можно взять в аренду на любом курорте в Юго-Восточной Азии. Для дальних путешествий лучше приобретать аппарат с полностью ручной коробкой передач, поскольку они более надежны и проще ремонтируются.

Покупка иностранными туристами мотоцикла во Вьетнаме – довольно распространенная вещь, и местные жители давно уже продают и покупают подержанные мотоциклы специально для этих целей. К продаже предлагаются, как правило, мотоциклы Honda. Особенно популярна модель Honda Win, и именно ее лучше и приобретать, поскольку это очень надежный и легко ремонтируемый аппарат, который можно отремонтировать даже в самой отдаленной глуши. Не стоит гоняться за другими марками, и уж тем более за полуавтоматами или автоматами.

Подробнее про покупку мотоцикла для путешествий по Вьетнаму здесь...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 9 Июнь, 2013
На сайте представлена следующая информация о транспорте:
Аренда мотоцикла и автомобиля во Вьетнаме
Аэропорт Ханоя: практическая информация для туристов
Поезда Вьетнама и типы вагонов
Вьетнамские изирайдеры (Easyriders) – опыт вдали от туристических маршрутов
Авиакомпании Вьетнама. Какие авиакомпании летают во Вьетнам
Как добраться из Москвы в Ханой
Какие права нужны во Вьетнаме
Поезда во Вьетнаме и как на них путешествовать
и еще много всего...
В этой теме обсуждаем все вопросы касаемо транспорта и перемещений во Вьетнаме в целом.
О транспорте и как попасть в конкретные города есть отдельная информация и отдельные темы на форуме, поэтому по конкретным городам туда. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)