Ho Chi Minh City Airport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Аэропорт в Хошимине, международный терминал

The airport of Ho Chi Minh city (Saigon) Tan Son Nhat International Airport (tan son Nhat pronounced, the IATA code is SGN) is the largest airport of Vietnam in terms of size and ridership (up to 17 million passengers per year). It is located at a distance of about 6 kilometers from the center of Ho Chi Minh city in the city: right at the exit of the airport you will be taken to the residential and business districts of the city, within walking distance are several hotels (Ho Chi Minh city airport on an interactive map).

Most tourists to Vietnam arrive in this airport. The greatest number of international flights and lowest fares are offered here, not in the capital Hanoi airport.

For 2015 is planned to start construction of the new international airport of Ho Chi Minh city, 40 kilometers from the city.

All the necessary infrastructure at the airport is there, though some of it is outside the building: ATMs and currency exchange offices are on the street. In the building of the airport (both terminals), there are currency exchange offices of the airlines, stand VAT refund (Vat Refund, in the international terminal), tourist information, taxi booking, hotels booking, car rental, sale of SIM cards? In General, all as in any normal international airport. The exchange rates at the airport are reasonable, only slightly lower than can be found in the exchange offices in the city.

Online timetable departure/arrival airport Ho Chi Minh city http://www.hochiminhcityairport.com/

Prices for tickets in Ho Chi Minh city for reference:

From Russia to Ho Chi Minh city airport, regular flights are operated from airports Domodedovo and Sheremetyevo (Moscow), as well as Charter flights from the regions. A number of foreign airlines offers an extremely favorable air tickets from Moscow to Ho Chi Minh city with a stopover.

To find the most inexpensive flights to Ho Chi Minh city for your dates and book the tickets you can through the search form:

The cheapest flights from Russia to Ho Chi Minh city:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
05.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26533 ₽
15.01.2019 22.01.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 28660 ₽
21.02.2019 04.03.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 28824 ₽
18.03.2019 01.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29778 ₽
11.04.2019 27.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29418 ₽
10.05.2019 17.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29418 ₽
14.06.2019 01.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 28809 ₽
08.07.2019 15.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 45887 ₽
17.08.2019 30.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 43361 ₽
16.09.2019 02.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27110 ₽
07.10.2019 08.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30685 ₽
15.11.2019 24.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 42497 ₽

Orienteering at the airport. The scheme of airport Ho Chi Minh city

Аэропорт в Хошимине, международный терминал

Feature of the airport is that the international and domestic terminals built in separate buildings, separated from each other by about 400 metres, to get from one terminal to another just across the street. Terminal 1 (Domestic terminal) is for domestic flights, terminal 2 (International terminal) for international. The easiest way to get from terminal to terminal on foot, because the distance is really small, but some travel agencies offer, for these purposes, a paid Shuttle cost about $ 10 (over 400 meters of a taxi!)

To get from the international terminal to the local, should immediately after the exit go to the right along the terminal. From local to international, respectively, to the left.

International terminal

Очередь в ожидании получения визы по прибытию

This terminal consists of four levels (floors). The first and second floor – arrivals (arrival). The third and fourth zone of Departure (Departure). Between the departure area and the arrival of free passage is not connected: can get from one place to another just across the street or in transit from one international flight to another.

The entrance/exit of the arrivals area is on the ground floor on the ground level (you will be redirected to the Parking of vehicles).

Entrance/exit to the zone of departure is from the ramp at the level of the 3rd floor.

  • Arrival

    On arrival at the international terminal first, it turns out visa on arrival to Vietnam if required (strut Landing Visa), then passport control, getting Luggage on the ribbon, and customs.

    Further, if you need to continue the path on the plane for Vietnam, after exiting the terminal, turn right about 400 meters to the terminal for domestic flights. To get from international terminal to domestic walk would take no more than 10 minutes. Procedure upon arrival at the international terminal is also not take much time (usually 20 minutes after disembarkation you will be on the street). But if you are planning to obtain a visa on arrival, it is best to lay on it for another hour.

    If you want to get to the city, right at the exit to catch a taxi or take the city bus No. 152 (to the centre). The bus stop slightly to the right from the exit.

  • Departure

    For the flight should go straight to the area of departure (Departure) to the third level. After registering at the front Desk, you can proceed to the waiting area to the landing, where there are duty free shops duty free.

The scheme of the international terminal of the airport of Ho Chi Minh city - http://www.hochiminhcityairport.com/

Зона прибытия Зона убытия

Domestic flights terminal

Зона ожидания во внутреннем терминале

This terminal consists of two levels (floors). On the ground floor are reception, waiting area and arrival area, the second area of departure. The layout is extremely simple and no difficulty will cause. Almost the entire infrastructure of the terminal placed on the street: ATMs, exchange offices on the street

How to get to/from airport Ho Chi Minh city

Other resorts Vietnam

Unfortunately, ground-based long distance public transport at the airport of Ho Chi Minh city is poorly developed. Rather, it is non-existent. In order to get to other resorts Vietnam by land, you have to first drive to the centre of Ho Chi Minh city, where possible, to spend the night, and then continue the journey by train, bus or by water. The nearest resorts of Phan Thiet and MUI ne and Vung Tau can be reached by taxi or transfer. But it will cost expensive: to MUI ne taxi ride will cost 80-120 dollars per car.

See also information - How to get to Phan Thiet from Ho Chi Minh city

To the centre of Ho Chi Minh city

  • City bus

    Автобус №152 у терминала Bus No. 152 from the terminal

    Very cheap and quite convenient way to get from the airport to the city centre (to the market Ben Thanh, or the tourist district of Ho Chi Minh city) or from the city to the airport is to take the local city bus No. 152. The buses are comfortable, air-conditioned, with TV and usually almost empty. Journey time to the centre from 20 to 40 minutes depending on traffic. The buses on this route from 6:00 to 18:00. The fare is 5000 Dong (about 10 rubles, see Vietnam currency, exchange rate). Payment at the entrance to the bus driver or in a special machine (you need to throw the money in the plastic box beside the driver, and he "otsenivaet" you surrender, pressing the button on the unit).

    The bus you will find immediately when you exit the international and domestic terminal. Designated bus stop marked with the bus you will learn easy: it is marked front and rear number of route 152. In a pinch, you can exit the Parking area of the airport and go on the road (street Truong Son) to the right (if you stand with your back to the airport) to the first stop and wait for bus there. Do not believe the taxi drivers who will say that the bus No. 152 no longer walk.

    It should be borne in mind that the market Ben Thanh is not the destination: the bus stops at the front of the market, and then follows on to the last stop. Not to miss tourist area, it is better to go to Ben tan (five minutes walk to the tourist areas) or the next stop (just next to tourist area). Stop Ben tan can be found on the number of passengers (usually there are a lot of people goes and comes), to the indoor market, and a large crowd in this place of buses. Do not reverse direction when you get on the bus to go to the airport, because the bus route is not circular.

  • Taxi

    Такси в Хошимине Taxi in Ho Chi Minh city

    A taxi from the airport to the tourist area you can catch from 7 $ (150 000), this is storge. But on average expect $ 8-10. Do not worry originally called the taxi driver prices, for example, 20 dollars. Negotiate to the real price of 7-10 dollars or find another taxi driver. There are also taxis on the meter. The trip meter will cost about the same, 7-10 dollars.

    Always be prepared for the tricks of taxi drivers, especially if you decide to take a taxi outside the airport. Ho Chi Minh city taxi drivers are very famous for their tricks to deceive customers. Trip at an agreed fixed price is preferred, because very often cheat with counters. But the contract price be sure to check in advance and show it to the driver on paper to be sure that you are being taken for$ 5, not 5 hundred dongs and the like. Another common trick of taxi drivers try to bring you in "your" hotel, under the pretext that the desired hotel is full, no longer exists, etc. There are many ways a taxi driver try to "cheat" you. The ways of dealing with cheating tourists in Vietnam, see "security in Vietnam".

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Motorcycle taxi

    You can use a motorcycle taxi is cheaper, faster and more extreme. Motobiker "catch" clients at the exit from the airport Parking. You can reach the centre in a few dollars, but with a lot of baggage to get any.

  • Rent a car

    2014 in Vietnam on absolutely legal grounds, you can manage the rented vehicles under international driving permit (IDP), the relevant requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about rent a motorcycle and car in Vietnam). Such issue in Russia, and previously was necessary to obtain a temporary local license, and no other in the country was not recognized. Now you can safely manage with a driver's license issued in Russia. Just remember that an IDP is valid only in conjunction with the national rights, so to take to Vietnam have both rights. To obtain the IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To pass the exams to get an IDP is not required.

    The price for renting a car remains quite high, from $ 50 per day. The country has opened offices international distributors, and now you can book a car rental at the airport of Ho Chi Minh city with a search form and compare prices from different companies:

    Find car rental in Vietnam

Helpful information

The exchange of money. On arrival in airport Ho Chi Minh city foreign currency can be exchanged on the first floor when you exit the international and domestic terminal. There is also plenty of ATMs. The exchange rate at the airport of Ho Chi Minh city is perfectly acceptable to exchange the initial amount. So, one day the exchange rate at the airport was 20 932 Dong per dollar, and in the course 21 of 250, i.e., a difference of only 1.5%.

The bus to the tourist area. Straight from the airport to the city centre (district 1, Ben Thanh tourist area) is sent to bus No. 152. The cost of the fare is 5,000 VND. The bus runs from 06:00 to 18:00. You can find it when you exit the international terminal to the right.


🕒 November 23, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Elysiumie 18 December, 2015
Friends, please correct the map location of the puppet theater on the water. A miss in Q2. ...
admin 18 December, 2015
Thank you, fixed! ...
ZardoZ September 5, 2016
Of course. There are two terminals in Saigon, one international,the other domestic. ...
admin February 20, 2017
Of course perhaps through Beijing. Only very expensive comes out more expensive than the plane. ...
January 9, 2018
Good day! Happy! What is the amps. will you need to buy and apply for a visa in Vietnam, if you arrive from Kombodzhi a few hours before departure to Russia, i.e., the logic we transfer passengers to and from the airport is not going to go... Logic dictates that a visa should not, and come not to the home terminal, but who will disassemble them! so very excited... thank You in Advance for the answer! ...
admin January 9, 2018
Hello! You also happy! If you are sure you no change of the airport terminal and tickets purchased in one airline, no difficulty, just on arrival go to transit, and not to yield, and everything is OK. If you do not know where, contact the staff, they will direct you. Just need to remember to register for all flights and Luggage to the end point once in Cambodia. If you have tickets of different airlines and they are acquired separately, then there is a problem. Theoretically, you should get out of the international zone, to Luggage, to check in with another company Luggage. It may be possible to pay staff at the airport of Ho Chi Minh city, and they arrange everything for you, but in practice I did not come, I have always been a change of terminal. ...
admin 11 January, 2018
But on the other hand, something totally forgot this option: you can in fact register for the second flight, get baggage (he's issued in the international zone), and already there to contact the staff to place your Luggage on the plane. Theoretically it should work. ...
Murzik 22 January, 2018
Worked))) ...
Sergey Ø 13 August, 2018
Got tickets from Nha Trang to Singapore via Saigon. Docked 2 hours, other companies are different. To Saigon turns a domestic flight, then the international registration and customs. There's no Luggage. Do you think you have time? ...
admin 13 August, 2018
For me, it's like Russian roulette to play, as all kick butt. If Nha Trang flight is even slightly delayed, you can not catch. Judge for yourself: even if you arrive on time and passengers aboard will release clear on the arrival time of the flight, it is necessary for the terminal to navigate to find a way to do a run of 300 meters to the international terminal, and there to quickly navigate and find the counter for registration. Even if you are a Sprinter, will take about 20 minutes. By the way, can get a bus from the airplane after landing, rather than the "passageiros", then another 20 minutes add, as long as all the passengers unloaded. Try at least online check-in done in advance, to not to waste time. However, if the registration time, then pass the passport and customs control in time. The most important thing that the passport was not all, if you shout and ask to skip the queue. At the customs control everything as usual - the green and red channel, so if the customs officer you do not "like", it will pass instantly. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Аэропорт Хошимина

Общая информация

Аропорт в Хошимине, международный терминал

Аэропорт Хошимина (Сайгона) Tan Son Nhat International Airport (произносится Таншоннят, код ИАТА - SGN) – крупнейший аэропорт Вьетнама по размерам и по пассажиропотоку (до 17 млн. пассажиров в год). Он находится на расстоянии примерно 6 километров от центра Хошимина в черте города: сразу при выходе из аэропорта вы попадете в жилые и деловые кварталы города, в пешей доступности находится несколько отелей (аэропорт Хошимина на интерактивной карте).

Чаще всего туристы во Вьетнам прибывают именно в этот аэропорт. Наибольшее количество международных рейсов и самые низкие цены на перелеты предлагаются именно сюда, а не в столичный аэропорт Ханоя.

На 2015 год запланировано начало строительства нового международного аэропорта Хошимина в 40 километрах от города.

Вся необходимая инфраструктура в аэропорту присутствует, правда некоторая ее часть вынесена за пределы здания: банкоматы и обменные пункты находятся на улице. В самом здании аэропорта (в обоих терминалах) имеется обмен валют, представительства авиакомпаний, стойка возврата НДС (Vat Refund, в международном терминале), туристическая информация, заказ такси, бронирование отелей, прокат авто, продажа сим-карт? В общем все как и в любом нормальном международном аэропорту. Курс обмена валют в аэропорту приемлемый, лишь немногим ниже, чем можно найти в обменных пунктах в городе.

Онлайн табло вылета/прилета аэропорта Хошимина http://www.hochiminhcityairport.com/

Цены на авиабилеты в Хошимин для ориентира:

Из России в аэропорт Хошимина выполняются регулярные рейсы из аэропортов Домодедово и Шереметьево (Москва), а также чартерные рейсы из регионов. Ряд иностранных авиакомпаний предлагает очень выгодные авиабилеты из Москвы в Хошимин с пересадкой.

Найти самые недорогие варианты перелетов в Хошимин на интересующие вас даты и забронировать билеты вы можете через форму поиска:

Самые дешевые перелеты из России в Хошимин:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
30.09.2018 23.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30513 ₽
17.10.2018 25.10.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 29242 ₽
24.11.2018 09.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28789 ₽
06.12.2018 13.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28851 ₽
08.01.2019 22.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30183 ₽
19.02.2019 06.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30378 ₽
01.03.2019 08.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30368 ₽
01.04.2019 13.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29835 ₽
06.05.2019 20.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28789 ₽
01.06.2019 08.06.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33978 ₽
27.07.2019 10.08.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 40434 ₽
01.08.2019 18.08.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 43805 ₽

Ориентирование в аэропорту. Схема аэропорта Хошимина

Аропорт в Хошимине, международный терминал

Особенностью аэропорта является то, что международный и внутренний терминалы построены в виде отдельных зданий, разнесенных друг от друга примерно на 400 метров, и попасть из одного терминала в другой можно только через улицу. Терминал №1 (Domestic terminal) предназначен для внутренних перелетов, терминал №2 (International terminal) — для международных. Проще всего попасть из терминала в терминал пешком, т.к. расстояние действительно небольшое, но некоторые турфирмы предлагают для этих целей платный трансфер стоимостью около 10 долларов (за 400 метров поездки на такси!)

Чтобы попасть из международного терминала в местный, нужно сразу после выхода пройти направо вдоль терминала. Из местного в международный, соответственно, налево.

Международный терминал

Очередь в ожидании получения визы по прибытию

Это терминал состоит из четырех уровней (этажей). Первый и второй этаж – зона прибытия (Arrival). Третий и четвертый – зона убытия (Departure). Между собой зона убытия и прибытия свободных проходом не соединены: попасть из одной в другую можно только через улицу или во время транзита с одного международного рейса на другой.

Вход/выход из зоны прибытия осуществляется на первом этаже на уровне земли (вы сразу попадете на парковку транспорта).

Вход/выход в зону убытия осуществляется с эстакады на уровне 3-го этажа.

  • Прилет

    По прилету в международный терминал сначала получается виза по прибытию во Вьетнам при необходимости (стойка Landing Visa), затем паспортный контроль, получение багажа на ленте, и таможенный контроль.

    Далее, если вам необходимо продолжить путь на самолете по Вьетнаму, после выхода из терминала идите направо около 400 метров до терминала внутренних перелетов. Чтобы добраться от международного терминала до внутреннего пешком, понадобится не более 10 минут. Процедуры по прилету в международном терминале тоже не занимают много времени (обычно через 20 минут после высадки с борта вы уже окажетесь на улице). Но если вы планируете получать визу по прибытию, то лучше дополнительно заложить на это еще один час.

    Если необходимо добраться в город, то сразу при выходе можете поймать такси или сесть на городской автобус №152 (идет до центра). Стоянка автобуса немного правее от выхода.

  • Вылет

    Для вылета необходимо сразу направляться в зону убытия (Departure) на третий уровень. После регистрации на стойках регистрации можно проследовать в зону ожидания посадки, где находятся магазины беспошлинной торговли duty free.

Схема международного терминала аэропорта Хошимина - http://www.hochiminhcityairport.com/

Зона прибытия Зона убытия

Терминал внутренних перелетов

Зона ожидания во внутреннем терминале

Этот терминал состоит из двух уровней (этажей). На первом этаже находятся стойки регистрации, зона ожидания и зона прилета, на втором – зона вылета. Планировка предельно проста и никаких затруднений не вызовет. Почти вся инфраструктура терминала вынесена на улицу: банкоматы, обменные пункты на улице

Как добраться до/из аэропорта Хошимина

На другие курорты Вьетнама

К сожалению, наземный междугородный общественный транспорт в аэропорту Хошимина слабо развит. Вернее, он отсутствует вовсе. Для того, чтобы добраться на другие курорты Вьетнама по земле, придется сначала доехать до центра Хошимина, где, возможно, переночевать, а затем уже продолжить путь на поезде, автобусе или по воде. До ближайших курортов, Фантьет и Муйне и Вунгтау, можно доехать на такси или заказать трансфер. Но стоить это будет дорого: до Муйне поездка на такси обойдется в 80-120 долларов за машину.

Смотрите также информацию - Как добраться в Фантьет из Хошимина

До центра Хошимина

  • Городской автобус

    Автобус №152 у терминала Автобус №152 у терминала

    Самый дешевый и вполне удобный способ добраться из аэропорта до центра города (до рынка Бен Тан или туристического квартала Хошимина) или из города в аэропорт – воспользоваться местным городским автобусом №152. Автобусы комфортабельные, кондиционированные, с телевизором и, как правило, почти пустые. Время в пути до центра – от 20 до 40 минут в зависимости от пробок на дорогах. Время работы автобусов на данном маршруте с 6:00 до 18:00. Стоимость проезда 5000 донгов (около 10 рублей, см. валюта Вьетнама, курс обмена). Оплата при входе в автобус водителю или в специальный автомат (нужно бросать деньги в пластиковый ящик рядом с водителем, а он "отщелкивает" вам сдачу, нажимая кнопки на аппарате).

    Автобус вы найдете сразу при выходе из международного и местного терминала. Места остановки автобуса обозначены знаком, автобус вы узнаете легко: он помечен спереди и сзади номером маршрута №152. В крайнем случае, можно выйти из зоны парковки аэропорта и пойти по дороге (улица Truong Son) направо (если стоять спиной к аэропорту) до первой остановки и подождать автобус там. Не верьте таксистам, которые будут говорить, что автобус №152 больше не ходит.

    Следует иметь в виду, что сам рынок Бен Тан - это не конечный пункт: автобус останавливается на площади перед рынком, а потом следует дальше до конечной остановки. Чтобы не промахнуться мимо туристической зоны, лучше выйти на Бен Тан (пять минут пешком до туристической зоны) или на следующей после него остановке (непосредственно рядом с туристической зоной). Остановку Бен Тан можно узнать по количеству пассажиров (обычно там много людей выходит и заходит), по самому крытому рынку, а также по большому скоплению в этом месте автобусов. Не перепутайте направление, когда будете садиться в автобус для того, чтобы уехать в аэропорт, поскольку маршрут автобуса не кольцевой.

  • Такси

    Такси в Хошимине Такси в Хошимине

    Такси из аэропорта до туристической зоны можно поймать от 7 долларов (150 000), это как сторгуетесь. Но в среднем стоит рассчитывать на 8-10 долларов. Не пугайтесь первоначально названной таксистом цены, например, в 20 долларов. Торгуйтесь до реальной цены в 7-10 долларов или ищите другого таксиста. Есть также такси по счетчику. Поездка по счетчику будет стоить примерно так же, 7-10 долларов.

    Будьте всегда готовы к трюкам таксистов, особенно если вы решите взять такси за пределами аэропорта. Хошиминские таксисты очень славятся своими уловками по обману клиентов. Поездка по договорной фиксированной цене предпочтительней, поскольку очень часто жульничают со счетчиками. Но договорную цену обязательно согласуйте заранее и покажите ее водителю на бумагу, чтобы быть уверенным, что вас везут за 5$, а не за 5 сотен донгов и тому подобное. Еще один распространенный трюк таксистов, попытаться завезти вас в «свой» отель, под предлогом того, что нужный вам отель переполнен, уже не существует и т.п. Есть еще много таксистских способов попытаться «надуть» вас. О способах борьбы с обманом туристов во Вьетнаме читайте в разделе «безопасность во Вьетнаме».

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Мототакси

    Можно воспользоваться мототакси – дешевле, быстрее и более экстремально. Мотобайкеры "отлавливают" клиентов на выходе с парковки аэропорта. Можно доехать до центра за пару долларов, но с большим багажом доехать никак.

  • Аренда автомобиля

    С 2014 года во Вьетнаме на совершенно легальных основаниях можно управлять арендованным транспортом по международному водительскому удостоверению (МВУ), соответствующему требованиям Венской конвенции о дорожном движении (читайте подробнее про аренду мотоцикла и машины во Вьетнаме). Именно такие выдают в РФ, а ранее необходимо было получать временные местные права, и никакие другие в стране не признавались. Теперь же можно спокойно управлять по водительским правам, выданным в России. Только не забывайте, что МВУ действует только совместно с национальными правами, так что брать во Вьетнам нужно сразу оба вида прав. Получить МВУ можно в ГИБДД, их стоимость 1600 рублей (1120 при оформлении через сайт госуслуги.рф в 2018 году). Сдавать экзамены для получения МВУ не требуется.

    Цена за аренду автомобиля пока остается довольно высокой, от 50 долларов в сутки. В стране открылись офисы международных прокатчиков, и теперь можно забронировать автомобиль в аренду в аэропорту Хошимина с помощью формы поиска и сравнения цен от разных компаний:

    Найти автомобиль в аренду во Вьетнаме

Полезная информация

Обмен денег. По прилету в аэропорт Хошимина валюту можно обменять на первом этаже при выходе из международного и внутреннего терминала. Там же находится и множество банкоматов. Курс обмена валюты в аэропорту Хошимина вполне приемлемый для обмена начальной суммы. Так, в один день курс обмена в аэропорту был 20 932 донга за доллар, а в городе курс 21 250, т.е. разница всего в 1,5%.

Автобус до туристического района. Прямо от аэропорта до центра города (район №1, рынок Бен Тан и туристический район) отправляется городской автобус №152. Стоимость проезда в нем 5000 донгов. Автобус ходит с 06:00 до 18:00. Найти его можно при выходе из международного терминала справа.


Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Elysiumie 18 Dec 2015, 10:30
1Друзья, поправьте на карте место расположения театра кукол на воде. Промах в 2 квартала. ...
admin 18 Dec 2015, 17:13
1 Спасибо, исправлено! ...
ZardoZ 05 Sep 2016, 13:46
1 Конечно. Там два терминала в Сайгоне один международный,другой внутренний. ...
admin 20 Feb 2017, 17:34
1 Конечно возможно, через Пекин. Только дорого очень выходит, дороже чем на самолете. ...
09 Jan 2018, 10:53
1Добрый день! С наступившим! Подскажите пож. нужно ли будет покупать и оформлять визу во Вьетнам, если прилететь из Комбоджи за несколько часов до вылета в Россию, т.е. по логике мы транзитные пассажиры, и из аэропорта выходить не собираемся... Логика подсказывает, что оформлять визу не должны, и прилетаем не в домашний терминал, но кто их разберет! уж очень волнуемся... Заранее благодарю Вас за ответ! ...
admin 09 Jan 2018, 12:56
1 Здравствуйте! Вас также с наступившим! Если у вас точно нет смены терминала и билеты приобретены в одной авиакомпании, то никаких сложностей нет, просто по прибытию идете на транзит, а не на выход, и все ОК. Если не знаете куда, обратитесь к персоналу, они вас направят. Только нужно не забыть зарегистрироваться сразу на все рейсы и сдать багаж до конечной точки сразу в Камбодже. Если у вас билеты разных авиакомпаний и они приобретены раздельно, то тут проблема. Теоретически, вы должны выйти из международной зоны, получить багаж, зарегистрироваться на рейс другой компании с сдать багаж. Возможно, можно обратить к персоналу в аэропорту Хошимина, и они для вас все организуют, но на практике я такого там не проделывал, у меня всегда была смена терминала. ...
admin 11 Jan 2018, 10:20
1 А с другой стороны, что то совсем забыл такой вариант: можно ведь зарегистрироваться на второй рейс он-лайн, получить багаж (он ведь выдается в международной зоне), и уже там обратиться к персоналу с просьбой поместить ваш багаж на самолет. Теоретически это должно сработать. ...
Мурзик 22 Jan 2018, 13:45
1Срабатывало))) ...
Сергей Ш 13 Aug 2018, 10:23
1Взяли билеты из Нячанга в Сингапур через Сайгон. Стыковка 2 часа, авиа компании разные. До Сайгона получается внутренний рейс, далее международный, с регистрацией и таможней. Багажа нет. Как думаете, успеем? ...
admin 13 Aug 2018, 11:39
1 По мне, так это все равно что в русскую рулетку играть, все пипец как впритык. Если из Нячанга рейс хоть немного задержится, можете и не успеть. Сами рассудите: если даже прилетите вовремя и пассажиров с борта выпустят четко по времени прибытия рейса, нужно по терминалу сориентироваться найти выход, сделать пробежку метров в 300 до международного терминала, и там быстро сориентироваться и найти стойку на регистрацию. Даже если вы спринтер, минут 20 уйдет. Кстати, можете попасть и на автобус от самолета после посадки, а не на "пассажиросос", тогда еще минут 20 добавляйте, ведь пока все пассажиры выгрузятся. Попробуйте хотя бы онлайн регистрацию сделать заранее, чтобы там время не терять. Если же на регистрацию успеете, тогда уже пройти паспортный и таможенный контроль успеете. Самое главное чтобы на паспортном не было очередей, если что кричите и просите чтобы пропустили без очереди. На таможенном контроле все как и обычно - зеленый и красный коридор, так что если таможеннику вы не "приглянетесь", моментально его минуете. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)