How to get to Dalat (Vietnam), transport in the city

On the plane

There is an opportunity to get to Dalat by plane. Close to town, 30 kilometers, international airport, Lien Khuong International Airport (airport of Dalat on the map).

Although the airport has the status and the opportunity to take international flights at the time of writing on international flights to Dalat is not carried out. Daily airport takes place on several domestic flights from Hanoi, Ho Chi Minh city and Danang airline Vietnam Airlines and Air Mekong (Hanoi only).

The cheapest flights from Russia to da lat:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
24.10.2018 05.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 44035 ₽
02.11.2018 08.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 46958 ₽
31.12.2018 29.01.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 67027 ₽
01.01.2019 08.01.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 54361 ₽
08.02.2019 24.02.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 48278 ₽
05.04.2019 20.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 50248 ₽

How to get from Dalat airport to the city

A taxi from the airport to the city centre will cost you 250 000 Dong (Currency of Vietnam) ($12). You can take a taxi at the exit of the airport, and you can use the official taxis. Hour official taxi is at the airport in the baggage claim area. There you pay for the trip and receive a receipt, with which the street get in your own car. Journey time is 30 minutes.

A cheaper way to reach the city is to take a bus from the airport which takes you to the city centre. Buses run frequently, the fare is 40,000 VND. Bus tickets are sold at the counter in the baggage claim area (ask for shuttle bus service) or purchased at the entrance to the bus. On the Desk at the airport tickets are sold more expensive. Better hurry up and buy your tickets quickly, otherwise there is a chance to get on the bus. Travel time – 40-60 minutes. There are also unconfirmed information about vans leaving from the exit of the airport to pay at the entrance.

By taxi or car from airport Ho Chi Minh city

Sometimes it's easier and even cheaper to not fly to Dalat airport, and to fly to the international airport of Ho Chi Minh city and take a taxi to da lat. From Ho Chi Minh city, including international airport, to lat you can get for $ 160. Be sure to bargain and negotiate the price before you travel. You can also book a Shuttle service through the form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Even more convenient way is to rent a car in the airport of Ho Chi Minh city and drive to Dalat. But for this you must have a good driving experience, as traffic in Vietnam is not everyone's strength, moreover, will have to overcome 300 kilometers, including serpentine. For the management of rented vehicles needed an international driving permit (IDP) according to the requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about rent a motorcycle and car in Vietnam). Such issue in Russia, and previously was necessary to obtain a temporary local license, and no other in the country was not recognized. Now you can safely manage with a driver's license issued in Russia. Just remember that an IDP is valid only in conjunction with the national rights, so to take to Vietnam have both rights. To obtain the IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To pass the exams to get an IDP is not required.

The price for renting a car remains quite high, from $ 50 per day. The country has opened offices international distributors, and now you can book a car rental at the airport with the help of the search form and compare prices from different companies:

Find car rental in Vietnam

By bus

Туристический автобус

The most economical way to get to Dalat by bus. To get here by bus from almost any popular tourist spot of Vietnam. This method is also good and the fact that from the bus window you can see Vietnam not just the tourist areas, but the real Vietnam. Very beautiful is considered the road from Ho Chi Minh city to Dalat.

The most convenient way to travel by bus is to take a tourist bus Open Bus (daily routes) or a Sleeper Bus (night services). Tickets for these buses are sold throughout the travel agencies in tourist areas and in hotels. These buses depart directly from the tourist areas, and often even collect passengers from hotels. Easier to buy them in advance, because most buses go to Dalat early in the morning (7 to 8 hours). Due to the complexity of the road (part of the route passes along the mountain road) night bus to Dalat, do not go. Travel time from 7 to 9 hours depending on the route. Buses can do on the way stop at some scenic spots or near other attractions, it all depends on the carrier.

For ticket purchase please check the final stop in Dalat. Some companies include the cost of tickets, the delivery of tourists to the door of the hotel, but few people know about it, and the sellers are in no hurry to inform tourists. Be prepared for this inconvenience that is promised you a comfortable big bus you'll take the minivan on the way to someone else will pick up local residents and to transport cargo. But that usually happens when exiting from small resorts when a large bus because of a shortage of passengers replace on little.

Top tourist destinations of the buses and approximate cost:

  • Ho Chi Minh City – Da Lat - $12
  • Nha Trang – Da Lat - $9
  • Hanoi - Da Lat - $47
  • MUI Ne - Da Lat - $10$

Additional and updated information on tourist buses look http://www.kimtours.net/ and http://sinhcafe.com/.

Is there a cheaper way to get on the bus to Dalat from Ho Chi Minh city – take advantage of scheduled intercity bus. These buses make stops at landmarks, but are cheaper, leave several times a day and no less comfortable.

From Saigon, buses to recover from the station Mien Dong bus station (292, Dinh Bo Linh, Binh Thanh District) to get to the station on city buses of Ho Chi Minh city No. 26 and No. 14. From the station in Dalat buses depart at least 8 times a day, journey time around 7 hours. The ticket price from 90 000 to 170 000 VND depending on company and route. Detailed schedule and prices here http://www.benxemiendong.com.vn

In Dalat long-distance buses arrive and depart from the station Dalat''s long distance bus station address Ð 3 Thang 4 (the position of the bus station on the map).

To view a detailed schedule and if you want to book a train or bus to Dalat via the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

Moving to da Lat, transportation

Dalat is a small town, and it is possible to navigate on foot. Most of the attractions which come here, is outside of the city, and to visit them, have to take transport or buy a group tour.

Taxis and motorcycle taxis. A taxi ride within the city costs about 2 dollars. A great option is to rent a taxi with driver for whole day, which can be made from $ 25. Motorcycle taxis that here await you at every corner, even cheaper.

Motorcycle. In Dalat, you can easily rent a motorbike, but first read the information about safety on the roads including road rights in Vietnam. The simple rental of a moped will cost $ 6.

Bike. You can hire a Bicycle from 25 000 Dong (currency of Vietnam). Some hotels offer free bikes to their guests about what you can learn from reading the hotel information in the hotel search. By bike you can explore the immediate surroundings of the city, but too far away to get to be tedious, since the area is mountainous and you always have to go uphill then downhill.

Sirigere. The lat offers the services of sirigere, which can be very comfortable, inexpensive and with great interest to see the sights in the city and in the surrounding area. If you do not drive a motorcycle and at the same time want to be independent from other tourist groups – this option is perfect for you. Read more, who are "sirigere" - here.

The schedule of buses and trains to Dalat

🕒 October 12, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin February 15, 2014
The site provides information about da lat: Travel Dalat information on How to get to Dalat, Hotels in Dalat, where to choose a hotel, which area Attractions in Dalat Sights in the vicinity of lat Photo lat Map lat In the subject to ask and answer questions to Dalat. ...
loginza2325 26 February, 2014
I went to Dalat from Ho Chi Minh city, on the night bus. The ticket price is really funny, plus save on one night. However the bus arrived in Dalat at 6am, at this time there it was still dark and very cold. ...
by Dmitri On 22 April, 2014
Well, it's very pretty gardens. Visited the Crimea in the Botanical admired, and are generally no words...how beautiful. ...
SAMESAME 29 September, 2014
Was in the lat 6 days. Just an amazing place! Not hot, people are much kinder and very beautiful. To leave did not want. I drove around Dalat on a rented moped - save on fun! Who doubts to go or not, my answer is YES,Yes and YES AGAIN!! ...
admin 29 September, 2014
I agree with you, da lat definitely YES. What is bad, our tourists come to Dalat with sightseeing for the day, is good if two, and almost did not have time to see the thunder the most high-profile attractions such crazy house, the waterfall Debate and floral gardens. But there is so much more. The weather, by the way, fell a couple of times in the rain and was terribly cold, especially on a bike, when blowing through the fresh wind. So tight clothes will not be superfluous. ...
Philip 30 Nov, 2014
Went today(November) elephant waterfall, on the way decided to stop at the waterfalls Kam-Lin in the crazy house, and so, they(Kam-Ling and crazy) do not work on Saturday and Sunday. ...
admin on 30 Nov, 2014
It's very strange, I hope you do checked, but didn't believe the guide or "well-wishers", which usually want you to get to interesting places like factories and shops. Waterfall Cam Ly at all at any time to get, even when they are closed, via at least two wickets. And here is the schedule on the official website of Crazy House: Commencing from December 01, 2014 Crazy House is open for visitors from 8:30 AM to 7:00 PM daily (including Saturday, Sunday, Holidays). ...
Philip 1 Dec, 2014
Yes have checked. Drive yourself on a motorbike, without guides and tours. Went to crazy house, the guard was shown on the schedule near the closed Fund. Saturday and sun. output. Other sites had no such problems. And all thanks to your resource all rides and reviews of attractions planned on the basis of information provided here. ...
admin 1 December, 2014
Health, as the saying goes :D . Zajdite often ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Далат (Вьетнам), транспорт в городе

На самолете

Есть возможность добраться до Далата на самолете. Рядом с городом, в 30 километрах, находится международный аэропорт Lien Khuong International Airport (аэропорт Далата на карте).

Хотя аэропорт имеет статус и возможность принимать международные рейсы, на момент написания материала международных рейсов в Далат не осуществляется. Ежедневно в аэропорт совершается по несколько внутренних рейсов из Ханоя, Хошимина и Дананга авиакомпаниями Vietnam Airlines и Air Mekong (только Ханой).

Самые дешевые перелеты из России в Далат:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
21.12.2018 28.12.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 63163 ₽
16.01.2019 01.03.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 49468 ₽
21.02.2019 03.03.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 41469 ₽
11.03.2019 19.03.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 45040 ₽
04.04.2019 18.04.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 41469 ₽

Как добраться из аэропорта Далата в город

Такси из аэропорта до центра города вам обойдется в 250 000 донгов (Валюта Вьетнама) (12 долларов). Можно взять такси при выходе из аэропорта, а можно воспользоваться официальным такси. Стойка официального такси находится в аэропорту в зоне получения багажа. Там вы оплачиваете поездку и получаете квитанцию, с которой на улице садитесь в нужную машину. Время в пути – 30 минут.

Более дешевый способ добраться до города - воспользоваться автобусом из аэропорта, который довезет вас до центра города. Автобусы ходят довольно часто, проезд стоит 40 000 донгов. Билеты на автобус продаются на стойке в зоне получения багажа (спрашивайте shuttle bus service) или покупается при входе в автобус. На стойке в аэропорту билеты продаются дороже. Лучше поторопиться и купить билеты побыстрее, иначе есть шанс не влезть в автобус. Время в пути – 40-60 минут. Есть также непроверенная нами информация о микроавтобусах, отправляющихся от выхода из аэропорта с оплатой при входе.

На такси или автомобиле из аэропорта Хошимина

Иногда удобнее и даже дешевле долететь не до аэропорта Далата, а прилететь в международный аэропорт Хошимина и там взять такси до Далата. Из Хошимина, в т.ч. из международного аэропорта, до Далата можно добраться за 160 долларов. Обязательно следует торговаться и обговаривать цену до начала поездки. Можно также заказать трансфер через форму:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Еще более удобный способ - арендовать автомобиль в аэропорту Хошимина, и на нем доехать в Далат. Но для этого у вас должен быть хороший опыт вождения, так как дорожное движение во Вьетнаме не каждому под силу, к тому же придется преодолеть 300 километров, в том числе по серпантинам. Для управления арендованным транспортом понадобиться международное водительское удостоверение (МВУ), соответствующее требованиям Венской конвенции о дорожном движении (читайте подробнее про аренду мотоцикла и машины во Вьетнаме). Именно такие выдают в РФ, а ранее необходимо было получать временные местные права, и никакие другие в стране не признавались. Теперь же можно спокойно управлять по водительским правам, выданным в России. Только не забывайте, что МВУ действует только совместно с национальными правами, так что брать во Вьетнам нужно сразу оба вида прав. Получить МВУ можно в ГИБДД, их стоимость 1600 рублей (1120 при оформлении через сайт госуслуги.рф в 2018 году). Сдавать экзамены для получения МВУ не требуется.

Цена за аренду автомобиля пока остается довольно высокой, от 50 долларов в сутки. В стране открылись офисы международных прокатчиков, и теперь можно забронировать автомобиль в аренду в аэропорту с помощью формы поиска и сравнения цен от разных компаний:

Найти автомобиль в аренду во Вьетнаме

На автобусе

Туристический автобус

Самый экономный способ добраться до Далата – на автобусе. Доехать сюда на автобусе можно почти из любого популярного туристического места Вьетнама. Этот способ еще хорош и тем, что из окна автобуса вы сможете посмотреть на Вьетнам не только в туристических районах, но и настоящий Вьетнам. Очень красивой считается дорога из Хошимина в Далат.

Самый удобный способ доехать на автобусе – воспользоваться туристическим автобусом Open Bus (дневные маршруты) или Sleeper Bus (ночные маршруты). Билеты на такие автобусы продаются повсеместно в турагентствах в туристических районах и в отелях. Отправляются такие автобусы прямо из туристических зон, а нередко даже собирают пассажиров из отелей. Приобретать их удобнее заранее, т.к. большинство автобусов в Далат отправляются рано утром (от 7 до 8 часов). Из-за сложности дороги (часть маршрута проходит по горной дороге) ночные автобусы в Далат не ездят. Время в пути от 7 до 9 часов в зависимости от маршрута. Автобусы могут делать по пути остановки в некоторых живописных местах или рядом с достопримечательностями, все зависит от перевозчика.

При покупке билета уточняйте конечную остановку в Далате. Некоторые компании включают в стоимость билетов доставку туристов до дверей отеля, но об этом мало кто знает, а продавцы не спешат об этом информировать туристов. Будьте также готовы к такому неудобству, что вместо обещанного вам комфортабельного большого автобуса вы поедете на минивэне, который по пути к тому же еще будет подбирать местных жителей и перевозить грузы. Но это обычно случается при выезде из небольших курортов, когда большой автобус из-за недобора пассажиров заменяют на маленький.

Популярные направления туристических автобусов и примерная стоимость:

  • Хошимин – Далат - $12
  • Нячанг – Далат - $9
  • Ханой - Далат - $47
  • Муйне - Далат - $10$

Дополнительную и актуальную информацию по туристическим автобусам смотрите http://www.kimtours.net/ и http://sinhcafe.com/.

Есть более дешевый способ добраться на автобусе в Далат из Хошимина – воспользоваться рейсовым междугородним автобусом. Эти автобусы не делают остановок у достопримечательностей, зато стоят дешевле, отправляются несколько раз в день и не менее комфортабельные.

Из Сайгона рейсовые автобусы оправляются со станции Mien Dong bus station (292, Dinh Bo Linh, Binh Thanh District) Добраться до станции можно на городских автобусах Хошимина №26 и №14. Со станции в Далат автобусы отправляются, по крайней мере, 8 раз в день, время в пути около 7 часов. Стоимость билета от 90 000 до 170 000 донгов в зависимости от компании и маршрута. Подробное расписание и стоимость смотрите здесь http://www.benxemiendong.com.vn

В Далат междугородные автобусы прибывают и отправляются со станции Dalat’s long distance bus station по адресу Ð 3 Thang 4 (положение автобусной станции на карте).

Просмотреть подробное расписание и при желании забронировать поезд или автобус до Далата можно через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Перемещение по Далату, транспорт

Далат - небольшой город, и по нему можно перемещаться пешком. Большинство достопримечательностей, из-за которых приезжают сюда, находится за пределами города, и чтобы посетить их, придется воспользоваться транспортом или купить групповую экскурсию.

Такси и мототакси. Поездка на такси в пределах города стоит около 2 долларов. Отличный вариант - арендовать такси с водителем на целый день, что можно сделать от 25 долларов. Мототакси, которые здесь поджидают вас на каждом углу, еще дешевле.

Мотоцикл. В Далате легко можно арендовать мотоцикл, но сначала прочитайте информацию о безопасности на дорогах и в т.ч. об автомобильных правах во Вьетнаме. Прокат простенького мопеда будет стоить от 6 долларов.

Велосипед. Можно арендовать велосипед от 25 000 донгов (валюта Вьетнама). Некоторые отели бесплатно предлагают велосипеды своим постояльцам, о чем можно узнать, прочитав информацию об отеле в результатах поиска отелей. На велосипеде можно исследовать ближайшие окрестности города, но слишком далеко забраться будет утомительно, поскольку местность гористая и вам все время придется ехать то в горку то с горки.

Изирайдеры. В Далате предлагаются услуги изирайдеров, с которыми можно очень комфортно, недорого и с большим интересом познакомиться с достопримечательностями в городе и в окрестностях. Если вы сами не водите мотоцикл и одновременно хотите быть самостоятельными и независимыми от туристических групп – такой вариант для вас идеален. Подробнее, кто такие «изирайдеры» - здесь.

Расписание автобусов и поездов до Далата


Авиа Лам Донг - Ханой ₽ 11,976–57,249 1 ч. 50 м.
  •   Эконом 00:50, 07:04, 08:05, 08:10, 09:35, 11:55, 15:15, 16:55, 18:10, 18:25, 19:45, 20:45
  •   Эконом 00:43, 06:05, 06:30, 07:00, 07:15, 10:20, 10:30, 14:30, 15:50, 18:50, 21:30
Автобус Лам Донг - Ханой ₽ 2,274 1 д. 8 ч.
  •   Стандартный конд. 13:00
Авиа Лам Донг - Хошимин ₽ 3,022–13,845 50 м. – 55 м.
  •   Эконом 00:20, 05:05, 06:30, 07:10, 08:25, 09:05, 12:55, 15:19, 16:15, 16:20, 16:55, 17:10, 18:30, 19:30, 19:40, 21:35
  •   Эконом 05:45, 06:40, 06:55, 07:40, 10:35, 14:25, 14:55, 15:30, 16:10, 17:00
Автобус Лам Донг - Хошимин ₽ 638–1,254 4 ч. – 8 ч.
  •   Экспресс 10:00, 23:00
  •   VIP Sleeper 41 01:00, 02:00, 03:00, 05:00, 06:00, 06:30, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 19:30, 20:00, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
  •   Стандартный конд. 08:00, 23:00
  •   Микроавтобус 09:00, 21:00
  •   VIP20 22:00, 23:00
  •   Экспресс , 00:30, 01:00, 05:00, 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00
  •   Местный , 05:00, 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00
  •   Микроавтобус 09:00, 21:00
  •   Стандартный конд. 08:30, 23:00
  •   VIP Sleeper 41 01:00, 02:00, 03:00, 04:00, 05:00, 06:00, 06:30, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 14:30, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 19:30, 20:00, 21:00, 21:30, 22:00, 23:00
  •   VIP20 09:00, 12:00, 15:30, 22:00, 23:00
Микроавтобус Лам Донг - Хошимин ₽ 1,224–1,545 7 ч.
  •   VIP 10:00, 22:00, 23:00
  •   VIP 09:00, 10:00, 12:00, 15:30, 22:00, 23:00
Авиа Лам Донг - Хайфон ₽ 7,814 1 ч. 45 м.
  •   Эконом 00:35, 17:35
  •   Эконом 15:20
Авиа Лам Донг - Тхыа Тхиен–Хуэ ₽ 9,513 1 ч. 10 м.
  •   Эконом 10:25
  •   Эконом 08:20, 08:45
Автобус Лам Донг - Тхыа Тхиен–Хуэ ₽ 1,195 17 ч.
  •   Стандартный конд. 13:00
Авиа Лам Донг - Да Нанг ₽ 19,026 1 ч. 35 м.
  •   Эконом 08:20, 12:15, 16:25, 17:30, 17:53, 20:20
  •   Эконом 06:20, 09:50, 13:55, 14:15, 19:20, 19:25
Автобус Лам Донг - Да Нанг ₽ 980–1,195 16 ч. – 18 ч.
  •   Стандартный конд. 13:00
  •   Экспресс 15:00, 15:30, 16:00, 16:06
  •   Местный 13:30, 14:30, 15:30, 16:30
Автобус Лам Донг - Кханьхоа ₽ 408–455 4 ч.
  •   Экспресс 07:00, 07:30, 08:00, 09:00, 11:00, 12:00, 13:00, 15:00, 16:00
  •   Стандартный конд. 07:30, 12:30
  •   Экспресс 07:00, 07:30, 08:00, 10:00, 11:00, 13:00, 15:00, 16:00
  •   Стандартный конд. 07:30, 12:30
Такси Лам Донг - Кханьхоа ₽ 8,047 1 ч. 45 м.
  •   Микроавтобус премиум класса
  •   Van 9pax
  •   Комфорт
  •   Микроавтобус премиум класса
Автобус Лам Донг - Кантхо ₽ 1,039–1,137 7 ч. 30 м. – 12 ч.
  •   Экспресс 07:00, 19:00, 20:00
  •   Экспресс 06:00, 06:15, 20:00, 20:30
Автобус Лам Донг - Бин Туан ₽ 408–434 4 ч. – 5 ч.
  •   Экспресс 07:30, 13:00
  •   Стандартный конд. 07:00, 12:30
  •   Стандартный конд. 01:30, 07:00, 12:00, 13:30
  •   Экспресс 07:30, 12:30
Такси Лам Донг - Бин Туан ₽ 6,735–9,621 1 ч. 45 м. – 2 ч. 30 м.
  •   Микроавтобус премиум класса
  •   Комфорт
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 15 Февраль, 2014
На сайте представлена информация о Далате: Туристическая информация о Далате Как добраться в Далат Отели Далата, где выбрать отель, в каком районе Достопримечательности Далата Достопримечательности в окрестностях Далата Фото Далата Карта Далата В теме задаем и отвечаем на вопросы по Далату. ...
loginza2325 26 Февраль, 2014
Я уезжала в Далат из Хошимина, на ночном рейсовом автобусе. Цена билета действительно смешная, плюс сэкономила на одной ночевке. Правда автобус приехал в Далат в 6 утра, в это время там было еще темно и очень холодно. ...
Димтрий 22 Апрель, 2014
Отлично, это очень красивые сады. Побывал в Крыму в ботаническом восхищался, а здесь вообще...слов нету как красиво. ...
SAMESAME 29 Сентябрь, 2014
Были в Далате 6 дней. Просто потрясающее место! Не жарко, люди гораздо доброжелательнее и очень красиво. Уезжать очень не хотелось. Покатались по окрестностям Далата на арендованном мопеде - сэкономили на экскурсиях! Кто сомневается ехать или нет, мой ответ - ДА,ДА и ЕЩЕ РАЗ ДА!! ...
admin 29 Сентябрь, 2014
Согласен с вами, Далат однозначно ДА. Что плохо, наши туристы приезжают в Далат с экскурсией на день, хорошо если два, и практически ничего не успевают увидеть громе самых громких достопримечательностей типа Крейзи Хаус, водопада Пренн и цветочных садов. А там столько всего еще. По погоде, кстати, попадал пару раз под дождь и ужасно мерз, особенно на байке, когда продувает насквозь свежим ветром. Так что плотная одежда лишней не будет. ...
Филипп 30 Ноябрь, 2014
Поехали сегодня(ноябрь) на слоновый водопад, по дороге решили заехать на водопады кам-линь и в крейзи-хаус, так вот, они(кам-линь и крейзи) не работают в субботу и воскресенье. ...
admin 30 Ноябрь, 2014
Это очень странно, надеюсь, вы сами лично проверили, а не поверили гиду или "доброжелателям", которые обычно желают вас затащить в интересные места наподобие фабрик и магазинов. К водопадам Cam Ly вообще можно в любое время попасть, даже когда они закрыты, через по крайней мере две калитки. А вот расписание на официальном сайте Crazy House: Commencing from December 01, 2014 Crazy House is open for visitors from 8:30 AM to 7:00 PM daily (including Saturday, Sunday, Holidays). ...
Филипп 1 Декабрь, 2014
Да сами проверили. Ездим сами, на мотобайке, без гидов и туров. Приехали к крейзи-хаус, охранник показал на расписание возле закрытой кассы. Суббота и воскр. выходной. С остальными достопримечательностями таких проблем не было. И вообще спасибо вашему ресурсу все поездки и обзоры достопримечательностей планируем исходя из информации предоставленной здесь. ...
admin 1 Декабрь, 2014
На здоровье, как говориться :D . Захдите почаще ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 5 из 5)