The best sights of Vietnam, which is a must see

In every country there are places without which a visit to it will be incomplete, and if you can't see them, you will have to go back there again. So, to Cambodia is the famous Angkor, Egypt – the pyramids, in Thailand's ancient capital Ayuthaya, and Indonesia, for example, Borobudur. In Vietnam too, there are places that are a must-see regardless of which resort you are resting. Here's our ranking of these attractions, as well as quick tips on how to visit them:

  • Halong

    Бухта Халонг (Вьетнам) Halong

    Bay or Halong Bay a UNESCO world heritage site and considered one of the seven natural wonders of the world. This Bay in the Gulf of Tonkin of the South China sea in the North, it is interesting that there are over 3000 limestone Islands with cliffs, caves, coves and grottos. The views of the Bay are some of the most recognizable, the hallmark of Vietnam.

    Halong is located in the North of the country, and easier and cheaper just to visit it with a tour from Hanoi. But with the other resorts in Vietnam offers tours, including from the South, but will have to fly on a plane, why the cost is much higher. Excursion in most cases is a one - or two-day boat cruise with a visit to one or more of the Islands and caves, the floating village. On their own, without a tour, to go to Halong, we would not recommend: a tour of everything goes much easier and cheaper.

  • Hanoi

    Южные ворота, крепость Ханоя The Fortress Of Hanoi
    View photos in 3D

    Hanoi – Vietnam's capital and its cultural center. Locals say that here lives the soul of Vietnam.

    To visit the country and see the capital is wrong in any country, but here it will be doubly wrong. Hanoi is so interesting and full of attractions that two or three days here will fly by in an instant. Here is must-see Ho Chi Minh mausoleum, temple of literature, Hanoi citadel, women's Museum, Ho Chi Minh Museum, one pillar pagoda, lake of restored sword and the temple of turtles, the puppet theater on the water. If possible, it is also poison for a tour to the perfume pagoda. And that's just the most important sights of Hanoi, and a total of four times more.

    To visit Hanoi, you can tour from any resort of Vietnam. But quite comfortable and cheap to organize a trip to the capital for some two days on their own. If time allows, you can spend five days in Hanoi, from here it's best to visit in tour of Halong Bay and the mountain town of Sapa.

  • Mountain town of Sapa

    Этнические жители в деревне Лао Чаи близ Сапы Ethnic people in the village
    Lao Teas near Sapa

    In the North of Vietnam is a place not to miss if you have even a modicum of the spirit of priklyuchencheskie. Around Sapa on the slopes of the mountains are scattered many villages of ethnic tribes and valleys adorned with beautiful landscapes of mountain rivers and emerald rice terraces. Here is the highest peak in the country – mount Fansipan (Fansipan). If you are willing to hike for adventure – the best place in Vietnam to find.

    Sapa is usually visited by tour or by yourself from Hanoi.

  • The ancient town of Hoi an

    Хойан, Вьетнам Evening In Hoi An

    Hoi an is included in the world heritage list of UNESCO as a monument of the medieval trade-port cities, and will delight pleasure Amateur sites. In addition, it is also a city of artists. But even if you are not impressed by the abundance of historical and architectural monuments, romantic atmosphere will not leave anyone indifferent. In General, Hoi an is just lovely.

    Hoi an can be visited in the city for a few days from Nha Trang or MUI ne, but much more interesting to come and dive into its atmosphere on their own, without a tour group. Some tourists choose it as the main place of recreation because there are more wonderful beaches.

  • Ruins Michonne

    Мишон, Вьетнам The my son ruins group

    Ruins of my son (also Mason) is included in the world heritage list of UNESCO. Once there was a city of the ancient Kingdom of Champa, today remained only a few ruins, which are constantly being restored, including the destruction after the war with the United States (monument almost completely razed to the ground by American bombers).

    The ruins are not far from Hoi an and it is available for independent visit or a tour of the town. With other resorts it is best to visit michonne a tour in Hoi an.

  • Hue Citadel

    Императорская цитадель (Вьетнам)

    Hue – the former Imperial capital of Vietnam. Today it is a city where preserved many attractions, the Central of which is the Imperial fortress. Beside the fortress there are also several museums, temples, near the city of scattered Imperial tombs. Not to mention the fragrant perfume river, passing through the city.

    Hue can be visited as a guided tour, and to come to the city alone for a few days.

  • Cave Shandong (Son Dung)

    Пещера Шондонг

    This is another natural wonder of Vietnam, and quite new. It was discovered by British scientists in 2009, and before that it was known only to locals. It is remarkable that this is the largest cave in the world. It is so huge that it can fit a small city. With its length of 5 km and a maximum width and height 200 and 150 metres respectively.

    Unfortunately, the cave is located in a very remote place in the jungles of Central Vietnam, and you can get into it only as a member of the forwarding group, and a lot of money. So certainly include it in my itinerary not worth it.

Sights of Vietnam on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 Nov 2013, 10:00
The website provides information about resorts in Vietnam:
Resorts in Vietnam: overview, what resort to choose
Where to go in Nha Trang or Phan Thiet
The best beach resorts in Vietnam
Sights of Vietnam that are worth to see

Here we are discussing the question of choice of resorts in Vietnam ...
Nastya 24 Nov 2013, 16:18
Hello! But put down here, too, resorts stars, as you have about the resorts of Thailand are made. This very clearly. Thanks. ...
Lavrov 17 Jan 2014, 06:38
Since I was in Phan Thiet, we would like to explore Trang. ...
Murzik 04 Nov 2017, 15:32
Nha Trang is a wonderful place. I honestly didn't even think you're so good to relax. Visited in Nha Trang this year the whole family: with wife and children. For accommodation we chose the hotel ANVISTA HOTEL. It is a decent place with good service. All you need is within walking distance, in particular pharmacy "pharmacy 777". We are buying sunscreens, preparations for treatment of joints for relatives. All at competitive prices. It was a wonderful vacation. ...
ilja.barskih 05 Nov 2017, 19:52
And when the season starts in Vietnam? How's the new year weather? And ka, in principle, it is celebrated there? What currency is better to go? ...
admin 06 Nov 2017, 04:41
Here https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnamaand here https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/money.html answers to your questions. Celebrate the new year as everywhere, especially in tourist areas, because this a go and eve NG. ...

Лучшие достопримечательности Вьетнама, которые стоит обязательно посмотреть

В каждой стране есть места, без посещения которых визит в нее окажется неполным, и если вы их не увидите, придется возвращаться туда снова. Так, для Камбоджи это знаменитый Ангкор, для Египта – пирамиды, в Таиланде это древняя столица Аютайя, а в Индонезии, например, - Боробудур. Во Вьетнаме тоже есть места, которые стоит обязательно увидеть независимо от того, на каком курорте вы отдыхаете. Вот наш рейтинг этих достопримечательностей, а также краткие рекомендации о том, как их посетить:

  • Бухта Халонг

    Бухта Халонг (Вьетнам) Бухта Халонг

    Бухта или залив Халонг включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также признана одним из семи природных чудес света. Это бухта в Тонкинском заливе Южно-китайского моря на севере страны, интересная тем, что в ней находятся более 3000 известняковых островов со скалами, пещерами, заливами и гротами. Виды залива являются одними из самых узнаваемых, визитной карточкой Вьетнама.

    Халонг находится на севере страны, и удобнее и дешевле всего посетить ее с экскурсией из Ханоя. Но и с остальных курортов Вьетнама предлагаются экскурсии, в том числе и с юга, но придется лететь на самолете, отчего стоимость намного выше. Экскурсия в большинстве случаев представляет собой одно- или двухдневный круиз на лодке с посещением одного или нескольких островов и пещер, плавучей деревни. Самостоятельно, без экскурсии, отправляться в Халонг мы бы не советовали: с экскурсией все выходит намного проще и дешевле.

  • Ханой

    Южные ворота, крепость Ханоя Крепость Ханоя
    Посмотреть фото в 3D

    Ханой – столица Вьетнама и его культурный центр. Местные говорят, что именно здесь живет душа Вьетнама.

    Побывать в стране и не посмотреть столицу неправильно в любой стране, но здесь это будет вдвойне неправильно. Ханой настолько интересен и насыщен достопримечательностями, что два-три дня тут пролетят как мгновение. Здесь обязательно нужно посмотреть: мавзолей Хошимина, храм литературы, цитадель Ханоя, женский музей, музей Хошимина, пагоду на одном столбе, озеро возвращенного меча и храм черепахи, театр кукол на воде. Если получится, также отсюда стоит отравиться на экскурсию к ароматной пагоде. И это только самые важные достопримечательности Ханоя, а всего их раза в четыре больше.

    Посетить Ханой можно в виде экскурсии с любого курорта Вьетнама. Но вполне комфортно и недорого можно организовать поездку в столицу на одни-два дня самостоятельно. Если позволит время, то можно потратить на Ханой дней пять, ведь отсюда удобнее всего посещать в виде экскурсии бухту Халонг и горный городок Сапа.

  • Горный городок Сапа

    Этнические жители в деревне Лао Чаи близ Сапы Этнические жители в деревне
    Лао Чаи близ Сапы

    На севере Вьетнама находится место, которое нельзя пропустить, если в вас есть хоть капелька духа приключенчества. Вокруг Сапы на склонах гор разбросано множество деревень этнических племен, а долины украшены живописнейшими пейзажами из горных рек и изумрудных рисовых террас. Здесь же и самая высокая вершина страны – гора Фансипан (Фаншипан). Если вы готовы отправиться в поход за приключениями – лучше места во Вьетнаме не найти.

    Сапу обычно посещают в виде экскурсии или самостоятельно из Ханоя.

  • Древний городок Хойан

    Хойан, Вьетнам Вечерний Хойан

    Хойан включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО как образец средневекового торгово-портового города, и вызовет восторг у любо любителя достопримечательностей. Помимо этого это еще и город мастеров и художников. Но даже если вас не впечатлит обилие здесь исторических и архитектурных памятников, романтическая атмосфера не оставит равнодушным никого. В общем, Хойан просто прекрасен.

    Хойан можно посетить в виде экскурсий на несколько дней из Нячанга или Муйне, но куда более интересно приехать и окунуться в его атмосферу самостоятельно, без экскурсионной группы. Некоторые туристы выбирают его как основное место отдыха, ведь здесь есть еще и замечательные пляжи.

  • Руины Мишон

    Мишон, Вьетнам Мишон: руины группы С

    Руины Мишон (также Майсон) включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Когда-то здесь был целый город древнего королевства Чампа, сегодня же осталось только несколько руин, которые постоянно реставрируют, в том числе от разрушений после войны с США (памятник почти полностью сровняли с землей американские бомбардировщики).

    Руины находятся недалеко от Хойана и вполне доступны для самостоятельного посещения или в составе экскурсии из городка. С других курортов лучше всего посещать Мишон в составе экскурсии в Хойан.

  • Крепость Хюэ

    Императорская цитадель (Вьетнам)

    Хюэ – бывшая имперская столица Вьетнама. Сегодня это город, где сохранилось множество достопримечательностей, центральной из которых является императорская крепость. Помимо крепости здесь также есть несколько музеев, храмов, в окрестностях города разбросаны императорские могилы. Нельзя не упомянуть и о благоухающей реке Хыонг, проходящей через город.

    Хюэ можно посещать как с экскурсией, так и приехать в город самостоятельно на несколько дней.

  • Пещера Шондонг (Сон Дунг)

    Пещера Шондонг

    Это еще одно природное чудо Вьетнама, причем, совсем новое. Она была обнаружена британскими учеными только в 2009 году, а до этого о ней знали только местные жители. Она примечательна тем, что это самая большая в мире пещера. Она настолько огромна, что здесь может поместиться целый небольшой город. Ее длина 5 километров, а максимальная высота и ширина 200 и 150 метров соответственно.

    К сожалению, пещера находится в очень труднодоступном месте в джунглях центрального Вьетнама, и попасть в нее можно только в составе серьезной экспедиционной группы, причем за немалые деньги. Поэтому включать ее непременно в свой маршрут не стоит.

Достопримечательности Вьетнама на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 06 Nov 2017, 04:41
Здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama, и здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/money.html ответы на ваши вопросы. Отмечают новый год как и везде, особенно активно в туристических местах, ведь для этого многие туда и едут в канун НГ. ...

ilja.barskih 05 Nov 2017, 19:52
А когда сезон во Въетнаме начинается? Как там на новый год погода? И ка в принципе его отмечают там? С какой валютой лучше ехать? ...

Мурзик 04 Nov 2017, 15:32
Нячанг - удивительное место. Я, честно говоря, даже и не думал, что здесь можно так хорошо отдохнуть. Побывали в Нячанге в этом году всей семьей: с женой и детьми. Для проживания мы выбрали отель ANVISTA HOTEL. Вполне приличное место с хорошим обслуживанием. Все, что надо - в шаговой доступности, в частности аптека "Аптека 777". Мы здесь покупали солнцезащитные кремы, препараты для лечения суставов для родственников. Все по низким ценам. Отдых был прекрасен. ...

Лаврова 17 Jan 2014, 06:38
Т.К. я была в Фантьете, то хотела бы познакомиться с Нячангом. ...

Настя 24 Nov 2013, 16:18
Здравствуйте! А проставьте здесь тоже курортам звездочки, как у вас про курорты тайланда сделано. Очень наглядно это. Спаисбо. ...

admin 10 Nov 2013, 10:00
На сайте представлена информация о курортах Вьетнама:
Курорты Вьетнама: обзор, какой курорт выбрать
Куда поехать: в Нячанг или Фантьет
Лучшие пляжные курорты Вьетнама
Достопримечательности Вьетнама, которые обязательно стоит увидеть

Здесь обсуждаем вопросы выбора курортов во Вьетнаме ...
0.001183032989502 сек.