Vung Tau: General information, weather, seasons

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Vung Tau

Вид на Вунгтау

Vung Tau (Vung Tau) is a major city on the coast of southern Vietnam with a population of over 300,000 people, is located 125 kilometres from Ho Chi Minh city (Vung Tau on the map). Vung Tau is located at Cape St. Jacques, named in the times of French colonization, and covers the entire territory of a small Peninsula. On the economic side, the city is a major commercial centre. Nearby on the continental shelf is the development of oil fields and oil production. A focus of the joint Russian-Vietnamese enterprise for the extraction and processing of oil, in connection with which there live many Russians and as a result, the largest Russian Diaspora in Vietnam, there is even a neighborhood with infrastructure, sharpened by the Russian locals.

Vung Tau is one of the most popular tourist destinations not only for foreigners but also locals who want to spend their free time away from the bustling economic capital. Popular for beach recreation, shopping and entertainment. Hotels comprise a wide range from cheap to plush and expensive. When choosing a hotel on the coast you need to consider that the beaches are located within city limits, and therefore not very clean. The sand on the beach is dirty due to debris, nailed the waves and flow of the Mekong river, the water is not very clean because of the location in the city's industrial enterprises. Waves most of the year quite strong, which can only delight lovers of kite surfing. Objectively speaking, it is called Vung Tau beach resort is possible only with the big stretch. However, it is not everywhere. On the coast South of the city the situation is more quiet and peaceful, and the beaches are much cleaner.

Статуя Иисуса, Вунгтау

Attractions in Vung Tau is not too much. There is a standard set of temples and pagodas, as in any city of Vietnam. In addition, there are and worthwhile attractions include the lighthouse and the giant statue of Jesus with a height of about 32 meters on the top of the mountain. This statue is the tallest in South Vietnam and the world's tallest statue of Jesus in Southeast Asia. A small island with a temple, which can be reached on foot during low tide and the local "Calvary" with a huge statue of the virgin Mary.

In General, the tourist infrastructure in the city has developed well. For everyday hanging out, you can walk through the city Park, visit the Park on the mountain, go to the local market in shopping malls or spending time at the beach or by the pool. More especially to do day in Vung Tau nothing. The evening can be spent in a cafe or restaurant, there are also several off-licences and Nightclubs. However the visitor's nightlife for the most part are locals and tourists there will be not much.

Although Vung Tau is often compared with other urban seaside resorts such as Nha Trang or da Nang, we would, overall, recommend this place as one of the best resorts in the country did not. He may come in if you stayed in Ho Chi Minh city on business and you still want to swim in the sea or relax from the urban bustle. To carry out the whole holiday here any special reason, no, and maybe two weeks in Vung Tau can be just boring. The only advantage Vung Tau is the almost complete lack of foreign and the almost complete absence of Russian tourists ("local Russians" residents do not count).

Weather in Vung Tau, the tourist seasons

Vung Tau can be called year-round resort. Some tourists even expressed that the climate in Vung Tau softer and less prone to fluctuations of the seasons than the nearby more popular Phan Thiet.

During the year there are dry season and rainy season:

The dry season runs from November to April. During this period, slightly cooler than in the summer months of the rainy season, which is only a plus for European tourists. Rains at this time practically does not happen, the sky is always clean.

The rainy season runs from may to October. Although this period is considered the rainy season, the actual level of precipitation is quite small.

Seasons in Vung Tau by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Vung Tau the forecast for the near future:

Hotels in Vung Tau where to stay

Vung Tau city is very compact and almost all hotels it is also located compactly at the very tip of the Peninsula. Part of the hotel is in the centre of town, the part closer to the shore, i.e. to beach. Wherever you stopped in the middle or near the shore, to the city beach you can get a maximum of 20 minutes walk. If you don't want to walk, it is better to choose a hotel closer to the beach (see hotels in Vung Tau on an interactive map), but not in the city centre.

Hotels in Vung Tau do not have to book in advance, but during the weekend, when from Ho Chi Minh city here on vacation come to local residents, as well as during the holidays should book in advance.

Hotels here you can find any category, there is even a five star hotel. The price tag on the most inexpensive hotels starts from $ 10 (without air conditioning). A double room with air conditioning is already $ 15. Every week, by the weekend, the prices steadily rise by 10-20%.

Find and book accommodation in Vung Tau through the following websites or a search form:

The map of Vung Tau hotels

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×
Comments / recent posts on the topic on the forum
35eg35 February 24, 2019
Actually I have a coffee... And you mean a lot to Vietnam went... :) ...
admin March 1, 2019

So travelers about speech, not about local. A lot of tourists from China in Vietnam, with the Koreans do not confuse them. You can see them on the buses brought in the crowds and unloaded, and signs all in Chinese characters. Although perhaps Koreans in Hoi an, too much, so the total weight they are all the same. But in the North there's all jam jammed with them to the limit.
In General it is not important to the Koreans and the Chinese, just the bad thing is that because of these "imported tourist landings" netai Hoi an already quiet town.
But in the photo, actually, as their "little Hoi an". And that's, I the boat and the bus didn't photograph on which they arrive.
IMG_0141.JPG ...
admin March 7, 2019

There is online information from the center by a free Shuttle bus twice a day from address 64 Tran Quoc Toan St., Danang. Start at 9.00 am and return at 2.00 pm, or start at 03.15 pm and return at 8.00 pm ...
admin March 11, 2019

From the ceiling a figure took?
The period of their half-lives in the environment for approximately 10 years.
Once in the body of a human or animal, to accumulate in fatty tissues and is very slowly decomposed and eliminated from the body (half-life in humans is from 7-11 years).
Source https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B ...
admin 17 April, 2019

Well, I do not understand you. There are proven by years and thousands of people, the sites, the same aliases or Skyscanner!, or momondo, or kayak. Why look for strange website which are no reviews. Left some site, pokupaut on proven and do not bother. Still cheaper than the tickets actually cost, they can not buy anywhere else. ...
admin April 24, 2019

All right, course there is more profitable. In Nha Trang to specific locations don't know, but they will find it no problem at all.
admin April 24, 2019

With clipbase is no problem at all, especially if you are planning to spend the night in Ho Chi Minh city. On the place in the tourist district slobom hotel or travel Agency will buy, and will be taken. Another option tickets online here even on the bus, though the train - https://12go.asia/ru/travel/ho-chi-minh/nha-trang?z=5962&curr=RUB
Well, I hope you read the main article - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/nhatrang-kak-dobratsa-iz-hochimina ...
Goras 14 July, 2019
Last year was in Vietnam but did a tourist but as a guest. Works in antiplagiat.org two Vietnamese. Ho and Sleep. My colleagues on some projects. So they invited me to visit. Live almost in Hanoi but not in the city and like the suburbs.
A week spent there. Obezdili many places. Country motorbikes-mopeds and bicycles. Although bicycles still less than mopeds. Electro stools is almost there. I do not understand why, although the gasoline they are expensive our will. And China is at hand, and in the Vietnam collect what models of electrocution, I don't remember what brand.
But in General the country is certainly interesting. But always in the streets a lot of people and wonder where they all go. The movement is only like 3 hours of night is reduced. And at 8 am again the anthill.
The food is interesting but not for everybody. Chicken varieties they have 100 ready meals. Well, the fish itself. Snakes don't eat roaches too.
Was out camping in the jungle. Very interested in nature compared to our average strip. I mean not like it)))
I would go even there? Well, except for a visit again. And so - not very impressed. But as they say - on taste and color... ...
Artenders 12 August, 2019
Snake whiskey is sure to bring. ...
admin August 18, 2019
Hello Samahan! Not sure that's a Spanish passport you will get a 15 day free stamp, it seems to be only for citizens of Russia there.f ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Вунгтау: общая информация, погода, сезоны

Общая информация о Вунгтау

Вид на Вунгтау

Вунгтау (Vung Tau) – крупный город на побережье южного Вьетнама с населением более 300 000 человек, находится в 125 километрах от Хошимина (Вунгтау на карте). Город Вунгтау расположился на мысе Святого Жака, названного так еще во времена французской колонизации, и занимает всю территорию небольшого полуострова. С экономической стороны город является крупным коммерческим центром. Неподалеку на континентальном шельфе ведется разработка нефтяных месторождений и добыча нефти. Большое сосредоточение совместных российско-вьетнамских предприятий по добыче и переработке нефти, в связи с чем здесь проживает много русских и, как результат, самая крупная русская диаспора во Вьетнаме, есть даже целый микрорайон с инфраструктурой, заточенной под российских местных жителей.

Вунгтау считается одним из популярных туристических мест не только для иностранцев, но и местных жителей, желающих провести свободное время подальше от шумной экономической столицы. Популярен он, в основном, пляжным отдыхом, шоппингом и развлечениями. Отели представлены широким спектром от самых дешевых до шикарных и дорогих. При выборе отеля на побережье нужно учесть, что пляжи здесь расположены в городской черте, а потому не очень чистые. Песок на пляже грязный из-за мусора, прибиваемого морскими волнами и течением из реки Меконг, вода не очень чистая из-за расположенных в городе промышленных предприятий. Волны большую часть года довольно сильные, что может радовать лишь любителей кайтсерфинга. Если говорить объективно, то назвать Вунгтау пляжным курортом можно только с большой натяжкой. Однако, так не везде. На побережье к югу от города обстановка более тихая и спокойная, а пляжи гораздо чище.

Статуя Иисуса, Вунгтау

Достопримечательностей в Вунгтау не слишком много. Присутствует стандартный набор из храмов и пагод, как в любом городе Вьетнама. Помимо этого есть и заслуживающие особого внимания достопримечательности – маяк и гигантская статуя Иисуса высотой около 32 метров на вершине горы. Эта статуя самая высокая в южном Вьетнаме и самая высокая статуя Иисуса в ЮВА. Маленький остров с храмом, до которого можно добраться пешком во время отлива и местная «Голгофа» с огромной статуей девы Марии.

В целом, туристическая инфраструктура в городе развита неплохо. Для повседневного времяпровождения можно прогуляться по городскому парку, посетить парк развлечений на горе, сходить на местный рынок, в торговые центры или проводить время на пляже или у бассейна отеля. Больше особо заняться днем в Вунгтау нечем. Вечер можно потратить в кафе или ресторане, есть также несколько баров, работающих допоздна и ночные клубы. Правда посетителя ночных заведений по большей части являются местные жители, а туристам там будет не особо уютно.

Хотя Вунгтау часто и сравнивают с другими городскими курортами, такими как Нячанг или Дананг, мы бы, в целом, рекомендовать это место, как один из лучших курортов страны не стали. Он вполне может подойти в том случае, если вы задержались в Хошимине по делам, и вам непременно захотелось искупаться в море или отдохнуть от городской суеты. Для проведения же здесь целого отпуска каких-то особых причин нет, и, возможно, две недели в Вунгтау могут оказаться просто скучными. Единственное преимущество Вунгтау – это почти полное отсутствие иностранных и практически полное отсутствие русских туристов («местные русские» жители не в счет).

Погода в Вунгтау, туристические сезоны

Вунгтау можно смело назвать круглогодичным курортом. Некоторые туристы даже высказываются, что климат в Вунгтау более мягкий и менее подвержен колебаниям сезонов, чем в расположенном недалеко более популярном Фантьете.

В течение года выделяется сухой сезон и сезон дождей:

Сухой сезон проходит с ноября по апрель. В этот период несколько прохладнее, чем в летние месяцы сезона дождей, что является только плюсом для европейских туристов. Дождей в это время практически не бывает, небо всегда чистое.

Сезон дождей проходит с мая по октябрь. Хотя это период и считается сезоном дождей, реально уровень выпадающих осадков совсем невелик.

Сезоны в Вунгтау по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Вунгтау и прогноз на ближайшее время:

Отели Вунгтау, где остановиться

Город Вунгтау очень компактный и почти все отели в нем тоже расположены компактно на самой оконечности полуострова. Часть отелей находится в центре города, часть поближе к берегу, т.е. к пляжам. Где бы вы ни остановились, в центре или у берега, до городского пляжа вы сможете добраться максимум за 20 минут пешком. Если не хотите ходить пешком, то лучше выбирайте отель поближе к пляжу (см. отели Вунгтау на интерактивной карте), а не в центре города.

Отели в Вунгтау не обязательно бронировать заранее, но в период выходных, когда из Хошимина сюда на отдых приезжают местные жители, а также в период праздников стоит позаботиться о бронировании заранее.

Отели здесь можно найти любой категории, есть даже пятизвездочный отель. Ценник на самые недорогие отели начинается от 10 долларов (без кондиционера). Номер на двоих с кондиционером стоит уже от 15 долларов. Каждую неделю к выходным цены стабильно вырастают на 10-20%.

Найти и забронировать размещение в Вунгтау можете на этих сайтах или через форму поиска:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Vihomes Villa
Отель Vihomes VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 14456₽Проверьте цену
Фото отеля Tiamo Hostel
Отель Tiamo HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 251₽Проверьте цену
Фото отеля Villa 135, Sanctuary Residential Resort Community
Отель Villa 135, Sanctuary Residential Resort CommunityОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 26963₽Проверьте цену
Фото отеля The Garden - Melody Apartment
Отель The Garden - Melody ApartmentОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 1571₽Проверьте цену
Фото отеля Vungtau Melody Homestay
Отель Vungtau Melody HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 2388₽Проверьте цену
Фото отеля 2 Bedroom Melody Apartment with seaview B12-14
Отель 2 Bedroom Melody Apartment with seaview B12-14Оценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 1320₽Проверьте цену
Фото отеля An Nhien Home
Отель An Nhien HomeОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 2388₽Проверьте цену
Фото отеля MINH CHAU VUNG TAU HOMESTAY
Отель MINH CHAU VUNG TAU HOMESTAYОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 1823₽Проверьте цену
Фото отеля Gianni Hotel Vung Tau
Отель Gianni Hotel Vung TauОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1257₽Проверьте цену
Фото отеля Ngoc Linh Luxury Hotel
Отель Ngoc Linh Luxury HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1886₽Проверьте цену
Фото отеля Pace's Homestay
Отель Pace's HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от 377₽Проверьте цену
Фото отеля M & M Villa
Отель M & M VillaОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 7479₽Проверьте цену


Еще варианты...

Карта Вунгтау с отелями

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Скачать файл KML/KMZ меток с этой карты для приложений Maps.me, OSM и т.п.
×
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
35eg35 24 Февраль, 2019
Вообще то я вам о кофе... А вы про то, как много по Вьетнаму ездили... :) ...
admin 1 Март, 2019

Так про туристов и речь, а не про местных. Очень много туристов из Китая во Вьетнаме, и с корейцами их не путаю. Видно же как их на автобусах привозят толпами и выгружают, а таблички все с китайскими иероглифами. Хотя наверное корейцев в Хойане тоже много, поэтому в общей массе они все одинаковые. А вот на севере там вообще все битком ими забито до предела.
В общем это и не важно корейцы или китайцы, просто плохо то, что из за этих "привозных туристических десантов" Хойан уже нетихий спокойный городок.
А вот на фото, собственно, как их "мало в Хойане". И это еще я лодку и автобус не сфотографировал, на которых они прибывают.
IMG_0141.JPG ...
admin 7 Март, 2019

Есть в интернете информация, что из центра ходит бесплатный автобус дважды в день с адреса 64 Tran Quoc Toan St, Danang. Start at 9.00am and return at 2.00pm, or start at 03.15pm and return at 8.00pm ...
admin 11 Март, 2019

С потолка цифру взяли?
Период их полураспада в окружающей среде приблизительно 10 лет.
Попадая в организм человека или животных, накапливаются в жировой ткани и очень медленно разлагаются и выводятся из организма (период полураспада в организме человека составляет от 7—11 лет).
Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B ...
admin 17 Апрель, 2019

Вот ну не понять мне вас. Есть проверенные годами и тысячами людей сайты, тот же авиасэлс или скайсканер, или момондо, или каяк. Зачем искать непонятный сайт про который тем более нет отзывов. Левый какой то сайт, покупайт на проверенных и не заморачивайтесь. Все равно дешевле чем билеты реально стоят их не купит нигде. ...
admin 24 Апрель, 2019

Все верно, курс там выгодней. В Нячанге конкретных мест не знаю, но сами найдёте, это совсем не проблема ...
admin 24 Апрель, 2019

Со слипбасами вообще никаких проблем нет, особенно если вы планирует ночевать в хошимине. На месте в туристическом районе вслюбом отеле или турагенстве купите, вас из отеля и заберут. Другой вариант онлайн билеты здесь хоть на автобус хоть на поезд - https://12go.asia/ru/travel/ho-chi-minh/nha-trang?z=5962&curr=RUB
Ну и надеюсь вы основную статью прочитали - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/nhatrang-kak-dobratsa-iz-hochimina ...
Goras 14 Июль, 2019
В прошлом году был во Вьетнаме но никак турист а как гость. Работает у нас в antiplagiat.org два вьетнамца. Хо и Сон. Коллеги мои по некоторым проектам. Вот и пригласили они меня в гости. Живут почти в Ханое но не в самом городе а как бы пригороде.
Неделю там пробыл. Обьездили много мест. Страна мотоциклов-мопедов и велосипедов. Хотя велосипедов все же меньше чем мопедов. Електро табуреток почти нет. Не пойму почему, хотя и бензин у них подороже нашего будет. И Китай под боком, да и в самом Вьетнаме собирают какие модели електроскутеров, не помню бренда какого.
Ну а вообще страна конечно интересна. Но постоянно на улицах много людей и непонятно куда они все идут. Движение только ближе к 3 часам ночи уменьшается. А в 8 утра уже опять муравейник.
Еда интересная но на любителя. Курицы - сортов 100 у них готовых блюд. Ну и рыба само собой. Змей не ел, тараканов тоже.
Выезжали на природу, в джунгли. Очень интересная природа по сравнению с нашей средней полосой. В смысле совсем не похоже)))
Поехал бы еще туда? Ну разве что в гости опять. А так - не сильно впечатлило. Но как говорится - на вкус и цвет... ...
АртемЩерб 12 Август, 2019
Змеиное виски точно стоит привезти. ...
admin 22 Сентябрь, 2019

Да уж, ну и цены. За эти деньги из Москвы в Тайланд можно смотаться, а тут час лёта... Багаж должны принести, это свежая информация из отзыва на англоязычном форуме. К тому же каждый аэропорт просто должен заботиться о комфортных условиях для пассажира, и честно говоря у меня никогда даже бы такого вопроса не возникло, как у вас.
Тем не менее, если вы намерены только лететь а не по земле, то заранее беспокоиться о визе я бы не стал, все проще. Если вдруг багаж не приносят, выходите из международной зоны и получаете штамп на 15 дней. Затем пока будете в Камбодже, заказываете визовую поддержку на 6-8- долларов, а когда прилетаете обратно во Вьетнам, получите визу по прилету бесплатно. Просто смысла делать заранее визовую поддержку и получать визу нет, если есть шанс что она не понадобится.
И на всякий случай вам подкину еще идею, посмотрите, может вам подойдет рейс AirAsia из Хошимина в Сиануквиль. Только что посмотрел на ближайшие даты, он стоит туда обратно 230$ без багажа, но думаю можно и подешевле найти на другие даты. Правда, перелет с пересадкой в Бангкоке, но там уж точно никаких проблем с перемещением багажа не будет, а/к одна и все переместят сами. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 4.5 из 5)