Attractions in Vung Tau (Vietnam), what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Places to visit in Vung Tau are sufficient and diverse. Here, Buddhist temples and Catholic. There is a Park area for walking and leisure, as well as an amusement Park with rides and cable car to him. To see all the sights in one day is possible, but due to their remoteness from each other, it will have to do a gallop. In the best case for the inspection of major duty is to allocate half a day or two. To get from one place to another is best by taxi or rented motorbike or Bicycle, if a lot of time – you can continue on foot. Moreover, the latter option is recommended for those who like wandering through the mountains. There are two well-known mountains: a Large mountain or G. Nolan (Nui Lon) and a Small hill or G. Nueno (Nui Nho). Both are iconic landmarks, which are reachable by aligning Hiking in the mountains to the immediate vicinity of these places.

A Statue Of Jesus

Статуя Иисуса, Вунгтау

The main attraction of Vung Tau is a statue of Jesus Christ with a height of 32 meters, which is 6 m below the statue of Jesus in Rio de Janeiro (Brazil). It is considered the tallest statue of Jesus in Asia. Installed it the Catholic minority on the mount of noino (Nui Nho) at an altitude of 760 m above sea level in 1974. His gaze statue of Jesus overlooking the South China sea.

To get to the statue, would first have to overcome a difficult climb up the mountain (about 900 steps), symbolizing the Vietnamese ladder to God. Therefore, it is best to visit this place in the first half of the day, and should take care of water supplies and protection from the sun. Along the way you can breath on designated rest areas with benches and observation decks. At some unspecified sources to get to the mountain on the motorbike, but not a very good dirt road.

A statue of Jesus made of white marble and set on a concrete pedestal height of 10 meters, the front is decorated with bas-reliefs. Jesus ' hands outstretched to the sides, the length scale which is 18.4 m.

To rise to the top by a spiral staircase, consisting of 133 degrees. To visit the statues need to be wearing closed clothes. Near the shoulders of Jesus is the observation deck (simultaneous presence of no more than 6 people). The view from the top offers a breathtaking and certainly worth it.

🚶 How to get: mountain Nueno (Nui Nho), on foot or by motorbike, Parking 2000 Dong (see Vietnam currency, exchange rate). Statue of Jesus in Vung Tau on the map

🕐 Working time: 7.30 – 11.30 and 13.30 – 17.00

Entrance: free

Honba island (Hon ba)

With the statue of Jesus is visible a small island Honba. It is close to the shore, so it can be reached on foot at low tide or by boat. At the very top of the island, 4 m above the water level, is a working temple, called the Temple Women. The temple was built in 1881.

🚶 How to get: on foot (at low water) or the boat 200 m from the shore (island Honba Vung Tau on the map)

The Lighthouse Hai Dang (Lighthouse Hai Dang)

About 1 km on Northwest from the statue of Jesus is a lighthouse Hai Dang. It is located on a hill at an altitude of 170 m above sea level. The lighthouse itself is white and the shape is a cylinder. The base is about 3 m, height – 18 m. the lighthouse Illuminates the surrounding area for a distance of 65 m. Inside the lighthouse spiral staircase which takes you up to the upper platform, which offers stunning views of the surrounding countryside and the city.

From the lighthouse through the tunnel you can go to the next building. It consists of 2 floors and also as a lighthouse built by the French. Near the lighthouse there are large tanks for storing water. On the ground near the lighthouse, there are 4 old French cannon, a length of about 10 m each, which were used for protection from attacks from the sea.

Initially, the lighthouse Hai-Dang was built in 1907 and then in 1911 (after the fire) it was rebuilt and moved to the place where it is now.

🚶 How to get there: walk down the hill from Phan Chu Trinh St. (about 1 km from the beach) or a motorbike (through the pass about 2 km), Parking dongs 2000. Lighthouse on the map

🕐 Working time: 7.00 – 17.00

Entrance: 4000 VND

Villa Blanche or Bạch Dinh (Villa Blanche or the White Villa)

Located on the West coast of Vung Tau on top of Nui Lon mountains, 27 m. above sea level. The Villa is surrounded by landscaped gardens and shady trees where you can stroll and relax. His appearance – a white building, the locals had nicknamed the White Villa. The architecture of the building made in the French style of the XIX century and consists of 3 floors (including the basement). The balcony on the second floor - great view of the sea and the beach.

Inside the Villa is an exhibition of Antiques (a collection of porcelain, portraits and statues of Greek antiquity, etc.), pottery, guns etc. valuable artefacts from sunken ships near O. con Dao (Con Dao) and found during archaeological excavations in the province of Baria-Vung Tau. Actually, this exhibition attracts a lot of tourists.

The Villa was built in the period from 1898-1902. in as a summer residence of the Governor General of Indochina French origin - Paul Doumer, then became his refuge. The Villa is named on behalf of his daughter Blanche. Later, it was resting and the other members of the Vietnamese political elite. In 1909-1910 there were even kept under house arrest for the Emperor the last Emperor of Vietnam feudal dynasty. After 1975 is used as a Museum.

🚶 How to get: mount Nolan (Nui Lon), Tran Phu street , the Villa on the map

🕐 Working time: 7.30 – 11.30 and 13.30 – 17.00

Entrance: 15 000 VND

French field cannon

Down the road from the Villa at the beach of Millberry (mulberry) is a French field cannon. There remained 6 massive cannons from the time of French colonial rule, fortified by a protective moat.

Entrance: free

The Pagoda Is Quan Am (Guanyin)

The pagoda was built in 1976, but it is famous in the first place, installed in front of the pagoda, the 18-meter-high statue of bodhisattva Avalokiteshvara. The deity appears in the form of a woman, who protects from all sorts of troubles, to help childless couples, as well as the patroness of the female half of the house. The pagoda festivals are held annually and it is very popular among tourists.

🚶 How to get: Tran Phu St., in the area of mount Nolan (Nui Lon), close (500 m) from the beach / Bai Dau (Bai Dau) (pagoda on the map)

The house is clean Nirvana (Niet Ban Tinh Xa Temple of Nirvana)

Also known as the temple of the "Reclining Buddha". This is one of the most beautiful and largest temples in Vung Tau, which is well worth a visit.

The temple was built from 1969 to 1974 on the donations of local residents. A large area of about 10,000 sqm, and is situated on a hill offering beautiful sea views and beaches. In structure it has a multilayered structure and consists of several rooms and outdoor pavilions.

It is notable, first of all, a 12-meter statue of the reclining Buddha, located on the first floor. The statue is made of mahogany and mounted on a 2.5 m pedestal. The Buddha's feet are decorated with carvings and hieroglyphs. On the second floor is a boat in the shape of a snake with a length of 12 m and filled with water fish. Even higher on the tower – huge 3-ton bell, height 2.8 m, diameter 3.8 m. Under it you can put a note with a wish or a donation and hit the bell to make a wish was fulfilled. In addition to the above on the temple grounds there is a lot of interesting is the different statues of Buddha, Avalokitesvara, and other mythological characters, as well as mosaic paintings.

🚶 How to get: mountain Nueno (Nui Nho) to the West on St. Hạ Long (pagoda on the map)

💵 Entrance fee / ticket price: free

The Altar Buddha (Thich Ca Phat Dai)

It is a complex of temples and Buddhist statues. Occupies a large area of about 5 hectares, was Built in 1963

The complex is divided into 3 levels ranging from 3 m above sea level and reaching 29 m, but the ascent is not difficult, because the stairs are gently sloping. As we ascend, we can see some recreations of the life stages of Buddha sculptures from birth to death. The road from the statue to the statue passes through a manicured Park, past the flower beds and shady trees, which, of course, will have on visitors calming effect. Very popular among tourists and locals.

🚶 How to get: Tran Phu St., 608 (altar of the Buddha on the map)

The Virgin Mary Statue (Duc Me Bai Dau)

On the Western slope of the mountains Nolan at the height of 60 m above sea level, is a statue of the virgin Mary holding the infant Jesus on his outstretched hand up. This place is very popular among the Catholic Vietnamese. The statue was built in 1992 of white marble and its height is 25 m, weight - about 500 tons. At the foot of the statue is a Catholic Church built in 1969 and reconstructed in 1994 According to their appearance, it is unusual and like a ship with a sail (length 49 m, width 38 m, height of bell tower is 27.5 m). The temple is a symbolic object, it hosts annual bishops ' Conference of Vietnam. The Park around the temple is very beautiful and suitable for walks and relaxation.

From the statue of Mary up the hill, known locally as Calvary, has a very steep path to yet another cross. Along this trail there are a few statues depicting the passion of Christ. These rise high, but have the opportunity to relax on the specially installed for the rest of the benches.

🚶 How to get: G. Nolan (Nui Lon), Tran Phu street (the Statue of the virgin Mary on the map)

Pagoda There Thang (Thang Tam Temple)

The complex is dedicated to the memory of three men who built three villages and, thus, marked the beginning of Vung Tau. Built in 1820 during the reign of Ming Mang. The complex is interesting not only for the Central sanctuary, but the entrance gate, hall, building of the commune, who stage.

🚶 How to get: str, Hoang Hoa Tham (Pagoda Thang There on the map)

Amusement Park and cable car

In G. Nolan is a big amusement Park. There's a pond and an artificial waterfall, a few rides for adults and kids, and big Buddha statue, a modest zoo. At the Park itself offers Hiking and excursion trains or horses. There is also a restaurant and hotel where you can stay for the night and take a stroll through the Park at night under the lights.

Up in the Park by cable car and enjoy the great scenery around.

🚶 How to get: from the beach

💵 Entrance fee / ticket price: 200,000 VND (with cable car)


Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 1, 2019

So travelers about speech, not about local. A lot of tourists from China in Vietnam, with the Koreans do not confuse them. You can see them on the buses brought in the crowds and unloaded, and signs all in Chinese characters. Although perhaps Koreans in Hoi an, too much, so the total weight they are all the same. But in the North there's all jam jammed with them to the limit.
In General it is not important to the Koreans and the Chinese, just the bad thing is that because of these "imported tourist landings" netai Hoi an already quiet town.
But in the photo, actually, as their "little Hoi an". And that's, I the boat and the bus didn't photograph on which they arrive.
IMG_0141.JPG ...
admin March 11, 2019

From the ceiling a figure took?
The period of their half-lives in the environment for approximately 10 years.
Once in the body of a human or animal, to accumulate in fatty tissues and is very slowly decomposed and eliminated from the body (half-life in humans is from 7-11 years).
Source https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B ...
admin 17 April, 2019

Well, I do not understand you. There are proven by years and thousands of people, the sites, the same aliases or Skyscanner!, or momondo, or kayak. Why look for strange website which are no reviews. Left some site, pokupaut on proven and do not bother. Still cheaper than the tickets actually cost, they can not buy anywhere else. ...
admin April 24, 2019

All right, course there is more profitable. In Nha Trang to specific locations don't know, but they will find it no problem at all.
admin April 24, 2019

With clipbase is no problem at all, especially if you are planning to spend the night in Ho Chi Minh city. On the place in the tourist district slobom hotel or travel Agency will buy, and will be taken. Another option tickets online here even on the bus, though the train - https://12go.asia/ru/travel/ho-chi-minh/nha-trang?z=5962&curr=RUB
Well, I hope you read the main article - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/nhatrang-kak-dobratsa-iz-hochimina ...
Artenders 12 August, 2019
Snake whiskey is sure to bring. ...
Irinalapova 6 October, 2019
Rouge here interesting people. Met them in Hanoi. They differ in appearance and way of life from the rest
...
admin 9 October, 2019

Well, if I write with people, so will strip off of each. But if it is written that for guide, probably 3000 for the guide and all. So it is logical should be that of a guide one-time pay, and all. He's not twice will work with two tourists. But better ask them on the website question directly, they have the same form there is. ...
admin 20 October, 2019

Yes, there can be issues, but rather at the exit from Vietnam and entry into the Russian Federation or another country, I don't know where you're from. You about our customs rules read - https://nashaplaneta.net/europe/russia/tamojennie-pravila-rossii ...
admin 21 October, 2019

Hello! Yes, there are right next to the box office, like free for the customers. With this in General in Vietnam no problem, you can always negotiate in order to leave your stuff in any shop or turagenstva on the street, etc., if you really need. Had a personal experience a couple of times. The security issue is not discussed, everyone is at risk as he wants. ...

Достопримечательности Вунгтау (Вьетнам), что посмотреть

Мест для осмотра в Вунгтау достаточно и они разнообразны. Здесь и буддийские храмы и католические. Есть парковые зоны для прогулок и отдыха, а также парк развлечений с аттракционами и канатная дорога к нему. Осмотреть все достопримечательности за один день возможно, но из-за их удаленности друг от друга, это придется сделать галопом. В лучшем случае на осмотр основных мест стоит выделить полтора-два дня. Добираться от одного места до другого лучше всего на такси или арендованных мотобайке либо велосипеде, если времени много – можно осуществить пешую прогулку. Причем, последний вариант рекомендуется для любителей побродить по горам. Здесь есть две общеизвестных горы: Большая гора или г. Нуйлон (Nui Lon) и Малая гора или г. Нуйно (Nui Nho). На обеих находятся знаковые достопримечательности, добраться до которых можно, совместив пешую прогулку по горам с непосредственным посещением этих мест.

Статуя Иисуса

Статуя Иисуса, Вунгтау

Главной достопримечательностью г. Вунгтау является статуя Иисуса Христа высотой 32 метра, что на 6 м ниже статуи Иисуса в Рио де Жанейро (Бразилия). Она считается самой высокой статуей Иисуса в Азии. Установлена она католическим меньшинством на горе Нуйно (Nui Nho) на высоте 760 м над уровнем моря в 1974 году. Своим взором статуя Иисуса обращена в сторону Южно-китайского моря.

Чтобы добраться к самой статуе, придется сначала преодолеть нелегкий подъем в гору (порядка 900 ступеней), символизирующий Вьетнамскую лестницу к богу. Поэтому лучше всего посетить это место в первой половине дня, и стоит позаботиться о запасах воды и защите от солнца. По пути можно перевести дух на специально отведенных зонах отдыха с лавками и обзорными площадками. По некоторым не уточненным источникам добраться в гору можно и на мотобайке, но по не очень хорошей грунтовой дороге.

Статуя Иисуса изготовлена из белого мрамора и установлена на бетонный постамент высотой в 10 м., спереди он украшен барельефами. Руки Иисуса распростерты в стороны, длина размаха которых составляет 18,4 м.

Подняться на самый верх можно по винтовой лестнице, состоящей из 133 ступеней. Для посещения статуи нужно быть одетым в закрытую одежду. В районе плеч Иисуса есть смотровые площадки (допускается одновременное нахождение не более 6 человек). Вид сверху открывается удивительный и, несомненно, стоит того.

🚶  Как добраться: гора Нуйно (Nui Nho), пешком или на мотобайке, парковка 2000 донгов (см. валюта Вьетнама, курс обмена). Статуя Иисуса на карте Вунгтау

🕐  Время работы: 7.30 – 11.30 и 13.30 – 17.00

Вход: бесплатно

Остров Хонба (Hon ba)

Со статуи Иисуса хорошо виден небольшой островок Хонба. Он находится недалеко от берега, поэтому к нему вполне можно дойти пешком во время отлива или добраться на лодке. На самой верхней части острова, в 4 м над уровнем воды, находится действующий храм, названный Храмом Женщины. Построен храм был в 1881 году.

🚶  Как добраться: пешком (при низком уровне воды) или на лодке в 200 м от берега (остров Хонба на карте Вунгтау)

Маяк Хай-Данг (Lighthouse Hai Dang)

Примерно в 1 км на северо-запад от статуи Иисуса находится Маяк Хай Данг. Он расположен на холме, на высоте в 170 м от уровня моря. Сам маяк белого цвета и по форме представляет цилиндр. Основание его составляет около 3 м, высота – 18 м. Освещает маяк прилегающую территорию на расстояние в 65 м. Внутри маяка винтовая лестница, по которой можно подняться на верхнюю площадку, откуда открывается потрясающий вид на окрестности и город.

От маяка по туннелю можно подойти к расположенному рядом зданию. Оно состоит из 2-х этажей и также, как и маяк, построено французами. Рядом с маяком расположены большие цистерны для хранения воды. На площадке возле маяка находятся 4 старые французские пушки, длиной около 10 м каждая, которые использовались для защиты от атак с моря.

Изначально маяк Хай-Данг был построен в 1907 г., затем в 1911 г. (после пожара) он был перестроен и перенесен на то место, где стоит и сейчас.

🚶  Как добраться: пешком по холму с ул. Phan Chu Trinh (примерно в 1 км от пляжа) или на мотобайке (через перевал около 2 км), парковка 2000 донгов. Маяк на карте

🕐  Время работы: 7.00 – 17.00

Вход: 4000 донгов

Вилла Бланш или Bạch Dinh (Villa Blanche или White Villa)

Располагается на западном побережье Вунгтау на вершине горы Nui Lon, на 27 м. выше уровня моря. Вилла находится в окружении ухоженного парка и тенистых деревьев, где можно при желании прогуляться и отдохнуть. За свой внешний вид – белое здание, местными жителями была прозвана Белая вилла. Архитектура здания выполнена во французском стиле XIX в. и состоит из 3 этажей (в т.ч. подвал). С балкона второго этажа - отличный вид на море и пляж.

В помещениях виллы находится выставка антиквариата (коллекция фарфора, статуи и портреты греческой античности и пр.), гончарные изделия, пушки и др. ценные экспонаты с затонувших кораблей возле о. Кондао (Con Dao) и найденные при археологических раскопках в провинции Бариа-Вунгтау. Собственно эта выставка и привлекает сюда много туристов.

Строилась вилла в период с 1898-1902 гг. в качестве летней резиденции генерал-губернатора Индокитая французского происхождения - Поля Думера, затем ставшей его убежищем. Названа вилла по имени его дочери – Бланш. Позднее здесь отдыхали и другие члены вьетнамской политической верхушки. В 1909-1910 г. здесь даже содержался под домашним арестом император последний император вьетнамской феодальной династии. После 1975 г. используется как музей.

🚶  Как добраться: гора Нуйлон (Nui Lon), ул. Tran Phu вилла на карте

🕐  Время работы: 7.30 – 11.30 и 13.30 – 17.00

Вход: 15 000 донгов

Французское пушечное поле

Дальше по дороге от Виллы за пляжем Миллберри (шелковичный) находится французское пушечное поле. Здесь сохранились 6 массивных пушек со времен французского колониального правления, укрепленных защитным рвом.

Вход: бесплатно

Пагода Quan Am (Гуаньинь)

Сама пагода была построена в 1976 году, но знаменита она, в первую очередь, установленной перед зданием пагоды 18-метровой статуи бодхисатвы Авалокитешвары. Божество предстает в образе женщины, оберегающей от всевозможных бед, помогающей бездетным парам, а также как покровительница женской половины дома. В пагоде ежегодно проводятся фестивали и она очень популярна среди туристов.

🚶  Как добраться: ул. Tran Phu, в районе горы Нуйлон (Nui Lon), недалеко (в 500 м) от пляжа Бай Дау (Bai Dau) (пагода на карте)

Дом чистой нирваны (Niet Ban Tinh Xa, Temple of Nirvana)

Известен также как храм «Лежащего Будды». Это один из самых красивых и больших храмов Вунгтау, который обязательно стоит посетить.

Храм строился с 1969 г. по 1974 г. на пожертвования местных жителей. Занимает большую территорию, около 10 000 кв.м., и расположен на холме, откуда открывается прекрасный вид на море и пляжи. По строению он имеет многоярусную конструкцию и состоит из нескольких помещений и открытых павильонов.

Примечателен он, в первую очередь, 12-метровой статуей лежащего Будды, расположенной на первом этаже. Статуя изготовлена из красного дерева и установлена на 2,5 м постамент. Стопы Будды украшены резьбой и иероглифами. На втором этаже находится лодка в форме змея длиной 12 м, наполненная водой с рыбками. Еще выше на колокольне – огромный 3-тонный колокол, высотой 2,8 м, диаметром 3,8 м. Под него можно положить записку с пожеланием или пожертвование и ударить в колокол, чтобы пожелание исполнилось. Помимо перечисленного на территории храма есть еще немало интересного – это различные статуи Будды, Авалокитешвары, прочих мифологических персонажей, а также мозаичные картины.

🚶  Как добраться: гора Нуйно (Nui Nho), на запад по ул. Hạ Long (пагода на карте)

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

Алтарь Будды (Thich Ca Phat Dai)

Он представляет собой комплекс храмов и буддийских статуй. Занимает большую площадь около 5 га. Построен в 1963 г.

Комплекс разделен на 3 уровня, начиная от 3 м над уровнем моря и достигая 29 м, но подъем нетрудный, т.к. лестницы пологие. По мере подъема можно проследить некоторые воссозданные жизненные этапы Будды в скульптурах от рождения до смерти. Дорога от статуи к статуе проходит по ухоженному парку мимо цветников и тенистых деревьев, что, безусловно, окажет на посетителей умиротворяющее воздействие. Очень популярен среди туристов и местных жителей.

🚶  Как добраться: ул. Tran Phu, 608 (Алтарь Будды на карте)

Статуя Девы Марии (Duc Me Bai Dau)

На западном склоне горы Нуйлон на высоте 60 м над уровнем моря расположена статуя Девы Марии, держащей младенца Иисуса на вытянутой вверх руке. Это место очень популярно среди католических вьетнамцев. Статуя построена в 1992 г. из белого мрамора, высота ее составляет 25 м, вес - около 500 тонн. У подножия статуи находится католический храм, построенный в 1969 г. и восстановленный в 1994 г. По своему внешнему виду он необычен и напоминает корабль с парусом (длина 49 м, ширина 38 м., высота колокольни 27,5 м). Храм является знаковым объектом, в нем ежегодно проводятся Конференции епископов Вьетнама. Парк, разбитый вокруг храма очень красив и подходит для прогулок и отдыха.

От статуи Марии вверх на холм, именуемый местными жителями Голгофой, ведет очень крутая тропинка еще к одному кресту. Вдоль этой тропы есть еще несколько статуй, изображающих страсти Христовы. Подниматься придется высоко, но есть возможность отдохнуть на специально установленных для отдыха лавочках.

🚶  Как добраться: г. Нуйлон (Nui Lon), ул. Tran Phu (Статуя Девы Марии на карте)

Пагода Тханг Там (Thang Tam Temple)

Этот комплекс посвящен памяти трех мужчин, построивших три деревни и, тем самым, положивших начало г. Вунгтау. Построен в 1820 г. в период правления династии Минь Манг. Комплекс интересен не только центральным святилищем, но и входными воротами, залом для приема, зданием коммуны, сценой.

🚶  Как добраться: ул. Hoang Hoa Tham (Пагода Тханг Там на карте)

Парк развлечений и канатная дорога

На г. Нуйлон находится большой парк развлечений. Здесь есть озеро и искусственный водопад, несколько аттракционов для взрослых и детей и большая статуя Будды, скромный зоопарк. По самому парку можно прогуляться пешком и на экскурсионных паровозиках или лошадях. Также есть ресторан и отель, где можно остановиться на ночь и прогуляться по парку ночью при свете огней.

Подняться в парк можно по канатной дороге, и насладится отличным пейзажем вокруг.

🚶  Как добраться: с пляжа

💵  Входная плата / стоимость билетов: 200 000 донгов (вместе с канатной дорогой)


Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 1 Март, 2019

Так про туристов и речь, а не про местных. Очень много туристов из Китая во Вьетнаме, и с корейцами их не путаю. Видно же как их на автобусах привозят толпами и выгружают, а таблички все с китайскими иероглифами. Хотя наверное корейцев в Хойане тоже много, поэтому в общей массе они все одинаковые. А вот на севере там вообще все битком ими забито до предела.
В общем это и не важно корейцы или китайцы, просто плохо то, что из за этих "привозных туристических десантов" Хойан уже нетихий спокойный городок.
А вот на фото, собственно, как их "мало в Хойане". И это еще я лодку и автобус не сфотографировал, на которых они прибывают.
IMG_0141.JPG ...
admin 11 Март, 2019

С потолка цифру взяли?
Период их полураспада в окружающей среде приблизительно 10 лет.
Попадая в организм человека или животных, накапливаются в жировой ткани и очень медленно разлагаются и выводятся из организма (период полураспада в организме человека составляет от 7—11 лет).
Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B ...
admin 17 Апрель, 2019

Вот ну не понять мне вас. Есть проверенные годами и тысячами людей сайты, тот же авиасэлс или скайсканер, или момондо, или каяк. Зачем искать непонятный сайт про который тем более нет отзывов. Левый какой то сайт, покупайт на проверенных и не заморачивайтесь. Все равно дешевле чем билеты реально стоят их не купит нигде. ...
admin 24 Апрель, 2019

Все верно, курс там выгодней. В Нячанге конкретных мест не знаю, но сами найдёте, это совсем не проблема ...
admin 24 Апрель, 2019

Со слипбасами вообще никаких проблем нет, особенно если вы планирует ночевать в хошимине. На месте в туристическом районе вслюбом отеле или турагенстве купите, вас из отеля и заберут. Другой вариант онлайн билеты здесь хоть на автобус хоть на поезд - https://12go.asia/ru/travel/ho-chi-minh/nha-trang?z=5962&curr=RUB
Ну и надеюсь вы основную статью прочитали - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/nhatrang-kak-dobratsa-iz-hochimina ...
АртемЩерб 12 Август, 2019
Змеиное виски точно стоит привезти. ...
Irinalapova 6 Октябрь, 2019
Кхмеры вот интересный народ. Встречала их в Ханое. Они отличаются внешним видом и укладом жизни от остальных
...
admin 9 Октябрь, 2019

Ну раз пишут с человека, значит будут сдирать с каждого. А если написано что за гида, то наверное 3000 за самого гида, и все. Так то логично должно быть, что за гида разово платишь, и все. Он ведь не в два раза больше будет работать с двумя туристами. А лучше задайте им на сайте вопрос напрямую, у них же там форма есть. ...
admin 20 Октябрь, 2019

Да, могут быть вопросы, но скорее не на выезде из Вьетнама, а на въезде в РФ или в другую страну, не знаю откуда вы. Вы про наши таможенные правила почитайте - https://nashaplaneta.net/europe/russia/tamojennie-pravila-rossii ...
admin 21 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Да, есть прямо рядом с кассами, вроде бесплатная для клиентов. С этим вообще в целом во Вьетнаме нет проблем, можно везде договориться с тем, чтобы оставить вещи: в любой лавке или тургенстве на улице и т.д., если очень надо. Был личный опыт пару раз. Вопрос безопасности не обсуждается, каждый рискует как хочет. ...