Map of Ho Chi Minh city (Vietnam) with landmarks, districts, transportation, hotels

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

How to use the card?

The proposed map of Ho Chi Minh city is interactive and it requires Javascript enabled in the browser. If you see on the map the landmarks, neighbourhoods and transport, so everything works.

The list of objects on the map of Ho Chi Minh city

Below the map you can see the grouped list of all objects (stations, transport areas and beaches, attractions, etc.). Clicking on the name of any object in the list the map will automatically take you to the right place (well, not you, of course, but only its reflection :-). Double clicking will take you even closer to the location of the object.

Routing

You can get driving or walking route to determine the distance to any point or marker (hotel, attractions) to the map from your current location. Simply click on the icon of interest or hotel, and in the tip you will see a link "get over here route". In order to route to an arbitrary point on the map, it is necessary in any location on the map click the right mouse button to open the tooltip, click the link "get directions to this spot".

Important! The function of routing only works when the location service "My journey on the map." Also keep in mind that the route may not be routed across the borders of States, regions without marked on the map of roads, water obstacles, etc.

Information about the object and jump to its description

  • Hovering the cursor over the object icon on the map, you will see his name.
  • Clicking once on the object icon, you will see the object name, its coordinates and a link to the description of the object.
  • By double-clicking on the object icon, you will proceed to the description of the object (will open in a new window).

Your position on the map of Ho Chi Minh city

If your browser and hardware support the definition of your location on the map, you can see your current position on the map, and go to it by clicking on Where I am on the map?.

Hotels of Ho Chi Minh city on the map

On some maps you can see the location of hotels in the form of icons Отели на карте. Clicking on this icon, you can get brief information about the hotel (name, category, price and photos), but if you want to go to the full information about the hotel, check prices, availability and booking. If the icons of the hotels prevent you from working with the map, you can hide them by unchecking the box next to "Show hotels" in the upper right corner of the map.

Printable

We tried to make it so that you could print out the desired parts of the map with marked on it according to your desire. Your browser will automatically be removed when printing all the extra page elements and change the page format to "Landscape". If not, you must manually in the print window to change the page orientation to "Landscape" so that the map prints correctly. And don't forget that you can change the scale of the image will print, not only directly on the map, but with the help of your browser, to place the entire image on a single sheet.

Other maps of Ho Chi Minh city

Карта Сайгона Карта центра Сайгона Карта автобусных маршрутов Сайгона
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 09 Dec 2014, 19:06
Hello! A little late with the answer, I missed your question. In General, theoretically it can be done, but I wouldn't advise you not to. First, moving to slip-the bass is not as far away on the train. I am sure that you will arrive in Ho Chi Minh city in the morning well rested and fresh troops, at least I have never worked with slip-bass. Second of all trips depart very early, if memory serves, at 7 o'clock. At this time the Agency does not work, and there is a chance to join the tour.the group already boarding the bus on De Tham street. and if you have time to find the street and the bus and put you on the bus on this tour bought tour without a question. It's safety (because you will have to answer), and who knows, maybe the guides and drivers double-checking for a dowry, to risk possible because you will not. So better go to Ho Chi Minh city in the afternoon take a walk and buy a tour for tomorrow, get some sleep and the morning will go.
And now for the return journey. Do not expect that you return from the excursion to the time you say, feel free to add a couple of hours. So the trip back in the evening the bass will be in question. ...
George 10 Dec 2014, 11:31
Thank you very much for the reply. All the best. ...
Ирина53 03 May 2015, 11:27
Please tell me whether you want to move from terminal to terminal for a connecting flight Nha Trang-Saigon-Moscow? After just an hour on the dock... ...
admin 03 May 2015, 14:12
I would like to see your itinerary on both flights, to accurately answer your question. There certainly indicate the terminal of arrival. However...
1. Most likely from Nha Trang to Saigon arriving at the domestic terminal. Once you have your baggage, you proceed on foot (5-10 minutes slowly) to the international terminal and there pass through immigration and customs and hop on a flight to Moscow. One hour is not enough, but theoretically should have time if there are no delays. If possible when boarding the flight to Nha Trang from Luggage to Moscow, do it. Directly ask at the counter when you check, is it possible to Moscow in the Luggage issue. If the English don't talk, there's no problem, girls in Russian only so fuck.
2. Perhaps by some miracle your flight from Nha Trang arrives in the domestic and international terminal. Never met, but all of a sudden. Then you go through passport control and customs in Nha Trang, well, in General, in this case, you have no problems.

in General, if possible, give at least some information about the flight, though the airline. ...
iva 07 May 2015, 22:18
Latex is produced everywhere the same, the question of production technology, which is almost everywhere similar. Here just to try and not smell!!! ...
admin 09 May 2015, 06:05
Hmm... And that's about it in more detail? ...
Elysiumie 18 Dec 2015, 10:30
Friends, please correct the map location of the puppet theater on the water. A miss in Q2. ...
admin 18 Dec 2015, 17:13
Thank you, fixed! ...
ZardoZ 05 Sep 2016, 13:46
Of course. There are two terminals in Saigon, one international,the other domestic. ...
admin 20 Feb 2017, 17:34
Of course perhaps through Beijing. Only very expensive comes out more expensive than the plane. ...

Карта Хошимина (Вьетнам) с достопримечательностями, районами, транспортом, отелями

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Как пользоваться картой?

Предлагаемая карта Хошимина является интерактивной, и требует для своей работы включенный Javascript в браузере. Если вы видите на карте значки достопримечательностей, районов и транспорта, значит у вас все работает.

Список объектов на карте Хошимина

Внизу карты вы можете видеть сгруппированные списки всех объектов (станции транспорта, районы и пляжи, достопримечательности и т.д.). Щелкнув на наименовании любого объекта в списке карта автоматически перенесет вас в нужное место (ну не вас, конечно, а только свое отображение :-). Двойной щелчок перенесет вас еще ближе к местоположению объекта.

Прокладка маршрута

Вы можете проложить автомобильный или пеший маршрут, определить расстояние, до любой точки или маркера (отеля, достопримечательности) на карте от вашего текущего местоположения. Достаточно щелкнуть на значке достопримечательности или отеля, и в открывшейся подсказке вы увидите ссылку «проложить сюда маршрут». Для того, чтобы проложить маршрут до произвольной точки на карте, необходимо в любом месте карты нажать правую кнопку мыши, и в открывшейся подсказке нажать ссылку «проложить маршрут в эту точку».

Важно! Функция прокладки маршрута работает только при включенном сервисе определения местоположения «Мое путешествие на карте». Также имейте в виду, что маршрут может быть не проложен через границы государств, регионы без обозначенных на карте дорог, водные преграды и т.п.

Информация об объекте и переход к его описанию

  • Наведя курсор на значок объекта на карте, вы увидите его название.
  • Щелкнув один раз на значок объекта, вы увидите название объекта, его координаты и ссылку для перехода к описанию объекта.
  • Сделав двойной щелчок на значке объекта, вы перейдете к описанию объекта (откроется в новом окне).

Ваше положение на карте Хошимина

Если ваш браузер и оборудование поддерживают определение вашего местоположения на карте, вы сможете увидеть ваше текущее положение на карте, и перейти к нему нажав на Где я на карте?.

Отели Хошимина на карте

На некоторых картах вы сможете увидеть расположение отелей в виде значков Отели на карте. Щелкнув мышкой на таком значке, вы можете получить краткую информацию об отеле (название, категорию, стоимость и фото), а при желании перейти к полной информации об отеле, проверке цены, наличию номеров и бронированию отеля. Если значки отелей мешают вам работать с картой, вы можете скрыть их, убрав галочку возле надписи "Показать отели" в правом верхнем углу карты.

Версия для печати

Мы постарались сделать так, чтобы вы могли распечатать нужные вам участки карты с отмеченными на ней объектами по вашему желанию. Ваш браузер автоматически уберет при выводе на печать все лишние элементы страницы и изменит формат страницы на "Альбомный". Если этого не произошло, необходимо вручную в окне печати изменить ориентацию страницы на "Альбомный", чтобы карта напечаталась правильно. И не забывайте, что вы можете изменить масштаб изображения, которое выведется на печать, не только непосредственно на карте, но и с помощью вашего браузера, чтобы поместить всё изображение на одном листе.

Другие карты Хошимина

Карта Сайгона Карта центра Сайгона Карта автобусных маршрутов Сайгона
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 09 Dec 2014, 19:06
Здравствуйте! Немного запоздал с ответом, пропустил ваш вопрос. В общем, теоретически там можно сделать, но я бы не стал и вам не советую. Во-первых, переезд на слип-басе это далеко не как на поезде. Уверен, что вы не приедете утром в Хошимин хорошо выспавшимся и свежим сил, по крайней мере у меня ни разу так не получалось со слип-басами. Во-вторых экскурсии отправляются очень рано, если память не изменяет, часов в 7. В это время еще агентства не работают, и остается шанс только присоединяться к тур.группе уже на посадке в автобус на улице De Tham. а успеете ли вы найти эту улицу и автобус, и посадят ли вас в автобус на такую экскурсию без купленного тура - вопрос. Ведь это и безопасность (за вас ведь придется отвечать), да и кто знает, может гидов и водителей перепроверяют за такой калым, рисковать возможно из-за вас не станут. Так что лучше езжайте в Хошимин, днем погуляете и купите тур на завтра, выспитесь и сутра поедете.
А теперь что касается обратной поездки. Не рассчитывайте, что вы вернетесь с экскурсии в то время, которое вам скажут, смело прибавляйте пару часов. Поэтому поездка обратно на вечернем басе будет под вопросом. ...
Жорж 10 Dec 2014, 11:31
Спасибо большое за ответ. Всего доброго. ...
Ирина53 03 May 2015, 11:27
Скажите, пожалуйста, нужно ли переходить из терминала в терминал при стыковочном рейсе Нячанг-Сайгон-Москва? Ведь всего час на стыковку... ...
admin 03 May 2015, 14:12
Хотелось бы посмотреть ваши маршрутные квитанции на оба перелета, чтобы точно ответить на ваш вопрос. Там наверняка указаны терминалы прилета. Тем не менее...
1. Скорее всего из Нячанга в Сайгон вы прилетаете в доместик терминал. Получив багаж, из него вы переходите пешком (5-10 минут не спеша) до международного терминала и там проходите паспортный и таможенный контроль и садитесь на рейс до Москвы. Одного часа маловато, но теоретически должны успеть если не будет никаких задержек. Если будет возможность при посадке на рейс в Нячанге сразу сдать багаж до Москвы, делайте это. Прямо спросите на стойке при регистрации, можно ли до Москвы багаж оформить. Если на английском не разговариваете, там не проблема, девченки на русском только так шпарят.
2. Возможно каким-то чудом ваш рейс из Нячанга прибывает не в доместик а в интернешнл терминал. Такого ни разу не встречал, но вдруг. Тогда вы проходите паспортный контроль и таможню еще в Нячанге, ну и в общем в таком случае у вас вообще никаких проблем нет.

а вообще если есть возможность, дайте хоть какую-то информацию по рейсу, хотя бы авиакомпании. ...
iva 07 May 2015, 22:18
Латекс везде добывают одинаково, вопрос в технологии производства, которая почти везде схожа. Тут только пробовать и что не мало важно нюхать!!! ...
admin 09 May 2015, 06:05
Хм... А вот про это поподробнее можно? ...
Elysiumie 18 Dec 2015, 10:30
Друзья, поправьте на карте место расположения театра кукол на воде. Промах в 2 квартала. ...
admin 18 Dec 2015, 17:13
Спасибо, исправлено! ...
ZardoZ 05 Sep 2016, 13:46
Конечно. Там два терминала в Сайгоне один международный,другой внутренний. ...
admin 20 Feb 2017, 17:34
Конечно возможно, через Пекин. Только дорого очень выходит, дороже чем на самолете. ...