Transport Ho Chi Minh City (Saigon)

To navigate through the Ho Chi Minh city (Saigon) by taxi, motorbike taxi, Bicycle taxi, rent a car or motorcycle, you can pretty much see just walking around the city on foot. But the most economical and the best way to explore the city - a system of buses.

Urban transport (buses)

Автобус в Сайгоне City bus in Ho Chi Minh city

In Ho Chi Minh city's excellent public transport system, presented in the form of a network of city buses.

Network serve more than 30 different companies with a total of more than 2,500 buses with more than 115 routes in all districts of Ho Chi Minh city and the nearby suburban areas (provinces) Dong Nai, Binh Duong, Tay Ninh and Long An.

By bus you can get to any place in the city, including, to get from the airport to the tourist area and back on the bus No. 152. Buses are usually air-conditioned, with a TV and almost empty, and if you don't ride the buses at rush hour, you will feel quite comfortable. In the buses located traffic pattern in a sequence of streets and stops, and is quite easy to track your route by street names, which are written on all signboards of the offices and shops along the road. Outside the bus (Xe Buyt) carefully designated routes and names start and end points of the route, however in Vietnamese.

Travel to Saigon by bus, take the reception of the hotel on a map of the city (preferably a few options, because all tourist cards are different and do not contain all the information), and even better to buy on the street map public transport routes. You can also use electronic map on our website or numerous other cards.

The fare depends on the length of a route, and is 5,000 VND. For large Luggage, also have to pay.

In some (most) buses payment is not the driver or the conductor, and the money thrown at the special Assembly of Plexiglas at the entrance to the front door, to the left of the driver. The driver monitors how much money you threw into a box and pressing buttons on the machine "spits" get your change in the bowl where you can pick up. In some buses, but there is not enough, the payment is made the old fashioned way – the driver or the conductor.

Popular routes:

No. 1 - Ben Thanh Market - Binh Tay Market (Cholon); No. 152 - Ben Thanh Market - Ho Chi Minh city Airport Tanshonnjat; # 11 - Ben Thanh Market - Water Dam Sen Park.

The website of city buses of Ho Chi Minh city in the Vietnamese language: http://buyttphcm.com.vn/

Taxi

Такси в Сайгоне Taxi in Ho Chi Minh city

Despite the fact that a taxi in Ho Chi Minh city is considered to be one of the cheapest in the world, this way of moving is fraught with some problems. Saigon taxi drivers are known for their untrustworthy, but we in no case do not advise to refuse this way of moving, especially because it is really very cheap. Just be prepared for all kinds of con and fraud on the part of taxi drivers. As the saying goes: "Forewarned is forearmed".

Taxi drivers in Ho Chi Minh everywhere, and you only have to look to the side of the car to become a taxi driver desired by the client. Price for taxi by the state are not regulated and are established independently by different companies (of which there are many), so don't be surprised if for the same trip you will have to pay a different price in a different taxi. But on average, the most popular Vietnamese carrier Mai Linh Taxi price is about 13,000 VND or 18 rubles per kilometer, and about 30 rubles per hour of downtime. By the way, peak hours in Ho Chi Minh city on weekdays from 7:00 to 8:30 and 16:30 to 18:00.

Taxi drivers are mostly very bad speak English and even can not always read the addresses in the Latin alphabet. So it is best to show the address written in Vietnamese, which use business cards of hotels, maps, attractions with names of places (in the maps they know very bad) or pre-record prepared in English or Vietnamese.

Now this is what is to be feared in a taxi and what to be prepared:

  • Do not sit in a standard taxi, such as the company "Taxi-Meter" or "VinaMet". These companies are "famous" too fast spinning counters in it, of course, do not blame the companies themselves, and their "drivers-yourselfers". Unfortunately, not insured for 100 percent of fast counters for you and other companies, but there are chances to suffer from this less. Here is one recommendation: keep an eye on the counter, and if you find that it turns too quickly, just pay and catch another taxi.
  • Keep an eye out for your Luggage whether it is in the cabin or in the trunk. There are cases when taxi drivers took off with the Luggage at the beginning of the trip and after.
  • If you decide to use a taxi without the meter, then make sure you agree a price in advance before you travel. Ask the driver "how much?" and bargain to your prices, which is possible to estimate at least approximately on the map (remember, a kilometer is about 13 000 dongs). Just be sure to check the price of the trip on paper and show the driver to confirm this price.

Recommended: Mai Linh (white, silver or green cars with green lettering on the windshield); Vinasun (white cars with green and red lettering); Vinataxi (yellow machines); Petrolimex (white with blue and white with orange machine); Savico (blue); Petro Vietnam (silver and green); Taxi Future (silver); Hoang Long. Be careful when choosing a taxi names as there are companies-counterfeits of popular taxi such as Mai Linh taxi is called Mai Linn.

Motorcycle taxi

Traveling on a motorcycle taxi to Ho Chi Minh city is incredibly fast, exciting and full of adrenaline. Traffic in Ho Chi Minh city is organized so that for motorcycles in many places in a separate lane, while buses and taxis get stuck in traffic, motorcycles frantically rush past. Of course, it is the fastest way to move around the city, but also quite extreme in the sense of road safety. You must wear a helmet and ask the driver to go a little slower.

Ride for short distances around town will cost no more than 40 00 dongs and Ho Chi Minh city airport can be reached in 100 000 Dong. Price stipulate in advance before the trip.

Vehicle rental

Мотобайк в Сайгоне Rent a motorbike in Ho Chi Minh city

If you feel confident behind the wheel, you can take a car to travel to Ho Chi Minh city. However, be very careful, the traffic in Ho Chi Minh city just a gesture. Rent a small motorcycle (scooter) is available in the tourist district of Ho Chi Minh city (street Pham Ngu Lao) from 110 00 VND per day.

2014 in Vietnam on absolutely legal grounds, you can manage the rented vehicles under international driving permit (IDP), the relevant requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about rent a motorcycle and car in Vietnam). Such issue in Russia, and previously was necessary to obtain a temporary local license, and no other in the country was not recognized. Now you can safely manage with a driver's license issued in Russia. Just remember that an IDP is valid only in conjunction with the national rights, so to take to Vietnam have both rights. To obtain the IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To pass the exams to get an IDP is not required.

The price for renting a car remains quite high, from $ 50 per day. Can book a car hire using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental in Vietnam

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Elysiumie 18 December, 2015
Friends, please correct the map location of the puppet theater on the water. A miss in Q2. ...
admin 18 December, 2015
Thank you, fixed! ...
ZardoZ September 5, 2016
Of course. There are two terminals in Saigon, one international,the other domestic. ...
admin February 20, 2017
Of course perhaps through Beijing. Only very expensive comes out more expensive than the plane. ...
January 9, 2018
Good day! Happy! What is the amps. will you need to buy and apply for a visa in Vietnam, if you arrive from Kombodzhi a few hours before departure to Russia, i.e., the logic we transfer passengers to and from the airport is not going to go... Logic dictates that a visa should not, and come not to the home terminal, but who will disassemble them! so very excited... thank You in Advance for the answer! ...
admin January 9, 2018
Hello! You also happy! If you are sure you no change of the airport terminal and tickets purchased in one airline, no difficulty, just on arrival go to transit, and not to yield, and everything is OK. If you do not know where, contact the staff, they will direct you. Just need to remember to register for all flights and Luggage to the end point once in Cambodia. If you have tickets of different airlines and they are acquired separately, then there is a problem. Theoretically, you should get out of the international zone, to Luggage, to check in with another company Luggage. It may be possible to pay staff at the airport of Ho Chi Minh city, and they arrange everything for you, but in practice I did not come, I have always been a change of terminal. ...
admin 11 January, 2018
But on the other hand, something totally forgot this option: you can in fact register for the second flight, get baggage (he's issued in the international zone), and already there to contact the staff to place your Luggage on the plane. Theoretically it should work. ...
Murzik 22 January, 2018
Worked))) ...
Sergey Ø 13 August, 2018
Got tickets from Nha Trang to Singapore via Saigon. Docked 2 hours, other companies are different. To Saigon turns a domestic flight, then the international registration and customs. There's no Luggage. Do you think you have time? ...
admin 13 August, 2018
For me, it's like Russian roulette to play, as all kick butt. If Nha Trang flight is even slightly delayed, you can not catch. Judge for yourself: even if you arrive on time and passengers aboard will release clear on the arrival time of the flight, it is necessary for the terminal to navigate to find a way to do a run of 300 meters to the international terminal, and there to quickly navigate and find the counter for registration. Even if you are a Sprinter, will take about 20 minutes. By the way, can get a bus from the airplane after landing, rather than the "passageiros", then another 20 minutes add, as long as all the passengers unloaded. Try at least online check-in done in advance, to not to waste time. However, if the registration time, then pass the passport and customs control in time. The most important thing that the passport was not all, if you shout and ask to skip the queue. At the customs control everything as usual - the green and red channel, so if the customs officer you do not "like", it will pass instantly. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Транспорт Хошимина (Сайгона)

Перемещаться по Хошимину (Сайгону) можно на такси, мототакси, велотакси, взять в прокат машину или мотоцикл, можно очень многое посмотреть просто гуляя по городу пешком. Но самый экономный и самый выгодный способ познакомиться с городом - система городских автобусов.

Городской транспорт (автобусы)

Автобус в Сайгоне Городской автобус в Хошимине

В Хошимине отличная система общественного транспорта, представленная в виде сети городских автобусов.

Сеть обслуживают более 30-ти различных компаний с общим количеством автобусов более 2500 на более чем 115 маршрутах во всех районах Хошимина, а также в близлежащих пригородных районах (провинциях) Dong Nai, Binh Duong, Tay Ninh и Long An.

На автобусе можно добраться в любое место города, в том числе, добраться из аэропорта Хошимина в туристический район и обратно на автобусе №152. Автобусы, как правило, кондиционированные, с телевизором и почти пустые, и если вы не будете ездить на автобусах в час пик, то в них вы будете себя чувствовать довольно комфортно. В самих автобусах размещена схема движения в виде последовательности улиц и остановок, и вполне легко можно отслеживать свой маршрут по названиям улиц, которые написаны на всех вывесках офисов и магазинов вдоль дороги. Снаружи автобусы (Xe Buyt) аккуратно обозначены номерами маршрутов и названиями начальной и конечной точек маршрута, правда на Вьетнамском языке.

Чтобы путешествовать по Сайгону на автобусах, возьмите на ресепшене отеля карту города (лучше несколько вариантов, потому что все туристические карты отличаются и содержат не всю информацию), а еще лучше купить на улице карту маршрутов общественного транспорта. Можно также воспользоваться электронной картой маршрутов на нашем сайте или другими многочисленными картами.

Стоимость проезда зависит от протяженности того или иного маршрута, и составляет от 5000 донгов. За крупный багаж также придется заплатить.

В некоторых (большинстве) автобусах оплата производится не водителю или кондуктору, а деньги кидают в специальный агрегат из оргстекла при входе в переднюю дверь, находящийся слева от водителя. При этом водитель следит, сколько денег вы бросили в коробку, и, нажимая кнопки на аппарате, «выплевывает» вам сдачу в чашу, откуда вы их можете забрать. В некоторых автобусах, но таких мало, оплата производится по старинке – водителю или кондуктору.

Популярные маршруты:

№1 - Рынок Бен Тан - Binh Tay Market (Чолон); №152 - Рынок Бен Тан - Аэропорт Хошимина Таншонят; №11 - Рынок Бен Тан - Водный парк Dam Sen.

Сайт городских автобусов Хошимина на Вьетнамском языке: http://buyttphcm.com.vn/

Такси

Такси в Сайгоне Такси в Хошимине

Несмотря на то, что такси в Хошимине считается одним из самых дешевых в мире, этот способ перемещения таит в себе и некоторые проблемы. Сайгонские таксисты славятся своей жуликоватостью, но мы ни в коем случае не советуем отказываться от этого способа перемещения, тем более что он действительно очень дешевый. Просто следует быть готовым к всевозможным разводкам и мошенничествам со стороны таксистов. Как говорится: «Предупрежден, значит вооружен».

Таксисты в Хошимине повсюду, и вам стоит только обратить свой взор в сторону автомобиля такси, чтобы стать для таксиста желанным клиентом. Цены на такси государством никак не регулируются и самостоятельно устанавливаются различными компаниями (коих здесь много), так что не удивляйтесь, если за одну и ту же поездку вам придется заплатить разную цену в разных такси. Но в среднем у самого популярного Вьетнамского перевозчика Mai Linh Taxi цена равна примерно 13 000 донгам или 18 рублям за километр пути и примерно 30 рублям за час простоя. Кстати, часы пик в Хошимине по будням с 7:00 до 8:30 и с 16:30 до 18:00.

Таксисты в большинстве своем очень плохо разговаривают на английском и даже не всегда могут прочитать адреса на латинице. Так что лучше всего показывать адрес, записанный на Вьетнамском языке, для чего используйте визитные карточки отелей, карты достопримечательностей с названиями мест (в самих картах они разбираются очень плохо) или заранее подготовленные записи на английском или Вьетнамском.

А теперь о том, чего стоит опасаться в такси и к чему быть готовым:

  • Не стоит садиться в нефирменные такси, такие, например, как фирмы "Taxi-Meter" или "VinaMet". Эти компании «славятся» слишком быстро крутящимися счетчиками, в чем, конечно, виноваты не сами компании, а их «водители-умельцы». К сожалению, не застрахованы на 100 процентов от быстрых счетчиков вы и в других компаниях, но там шансов пострадать от этого меньше. Здесь рекомендация одна: присматривайте за счетчиком, и если вам покажется, что он крутит слишком быстро, просто рассчитайтесь и поймайте другое такси.
  • Следите внимательно за вашим багажом, находится ли он в салоне или в багажнике. Нередки случаи, когда таксисты срывались с места вместе с багажом как в начале поездки, так и после.
  • Если вы решите использовать такси без включенного счетчика, то обязательно договоритесь о цене заранее, до поездки. Спросите у водителя «how much?» и торгуйтесь до вашей цены, которую можно прикинуть хотя бы примерно по карте (помните, один километр стоит около 13 000 донгов). Только обязательно согласуйте цену поездки на бумаге и покажите водителю, чтобы он подтвердил именно эту цену.

Рекомендуемые компании: Mai Linh (белые, серебристые или зеленые машины с зеленой надписью на лобовом стекле); Vinasun (белые машины с зеленой и красной надписью); Vinataxi (желтые машины); Petrolimex (белые с синим и белые с оранжевым машины); Savico (синие); Petro Vietnam (серебристые с зеленым); Taxi Future (серебристые); Hoang Long. Будьте внимательны при выборе такси по названиям, поскольку существуют компании-подделки под популярные такси, например вместо Mai Linh такси называется Mai Linn.

Мототакси

Путешествия на мототакси по Хошимину невероятно быстры, захватывающи и полны адреналина. Дорожное движение в Хошимине организовано так, что для мотоциклов во многих местах выделена отдельная полоса, и пока автобусы и такси стоят в пробках, мотоциклы бешено проносятся мимо. Безусловно, это быстрейший способ перемещаться по городу, но и довольно экстремальный в смысле дорожной безопасности. Обязательно одевайте шлем и просите водителя ехать чуть помедленнее.

Поездка на небольшие расстояния по городу будет стоить не более 40 00 донгов, а в аэропорт Хошимина можно доехать за 100 000 донгов. Цену оговаривайте заранее перед поездкой.

Аренда транспорта

Мотобайк в Сайгоне Аренда мотоциклов в Хошимине

Если вы чувствуете себя уверенно за рулем, можете взять в аренду транспорт для поездок по Хошимину. Однако будьте очень осторожны, движение в Хошимине просто жесть. Арендовать маломощный мотоцикл (скутер) можно в туристическом районе Хошимина (улица Фам Нгу Лао) от 110 00 донгов за сутки.

С 2014 года во Вьетнаме на совершенно легальных основаниях можно управлять арендованным транспортом по международному водительскому удостоверению (МВУ), соответствующему требованиям Венской конвенции о дорожном движении (читайте подробнее про аренду мотоцикла и машины во Вьетнаме). Именно такие выдают в РФ, а ранее необходимо было получать временные местные права, и никакие другие в стране не признавались. Теперь же можно спокойно управлять по водительским правам, выданным в России. Только не забывайте, что МВУ действует только совместно с национальными правами, так что брать во Вьетнам нужно сразу оба вида прав. Получить МВУ можно в ГИБДД, их стоимость 1600 рублей (1120 при оформлении через сайт госуслуги.рф в 2018 году). Сдавать экзамены для получения МВУ не требуется.

Цена за аренду автомобиля пока остается довольно высокой, от 50 долларов в сутки. Можете забронировать автомобиль в прокат с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду во Вьетнаме

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Elysiumie 18 Декабрь, 2015
Друзья, поправьте на карте место расположения театра кукол на воде. Промах в 2 квартала. ...
admin 18 Декабрь, 2015
Спасибо, исправлено! ...
ZardoZ 5 Сентябрь, 2016
Конечно. Там два терминала в Сайгоне один международный,другой внутренний. ...
admin 20 Февраль, 2017
Конечно возможно, через Пекин. Только дорого очень выходит, дороже чем на самолете. ...
9 Январь, 2018
Добрый день! С наступившим! Подскажите пож. нужно ли будет покупать и оформлять визу во Вьетнам, если прилететь из Комбоджи за несколько часов до вылета в Россию, т.е. по логике мы транзитные пассажиры, и из аэропорта выходить не собираемся... Логика подсказывает, что оформлять визу не должны, и прилетаем не в домашний терминал, но кто их разберет! уж очень волнуемся... Заранее благодарю Вас за ответ! ...
admin 9 Январь, 2018
Здравствуйте! Вас также с наступившим! Если у вас точно нет смены терминала и билеты приобретены в одной авиакомпании, то никаких сложностей нет, просто по прибытию идете на транзит, а не на выход, и все ОК. Если не знаете куда, обратитесь к персоналу, они вас направят. Только нужно не забыть зарегистрироваться сразу на все рейсы и сдать багаж до конечной точки сразу в Камбодже. Если у вас билеты разных авиакомпаний и они приобретены раздельно, то тут проблема. Теоретически, вы должны выйти из международной зоны, получить багаж, зарегистрироваться на рейс другой компании с сдать багаж. Возможно, можно обратить к персоналу в аэропорту Хошимина, и они для вас все организуют, но на практике я такого там не проделывал, у меня всегда была смена терминала. ...
admin 11 Январь, 2018
А с другой стороны, что то совсем забыл такой вариант: можно ведь зарегистрироваться на второй рейс он-лайн, получить багаж (он ведь выдается в международной зоне), и уже там обратиться к персоналу с просьбой поместить ваш багаж на самолет. Теоретически это должно сработать. ...
Мурзик 22 Январь, 2018
Срабатывало))) ...
Сергей Ш 13 Август, 2018
Взяли билеты из Нячанга в Сингапур через Сайгон. Стыковка 2 часа, авиа компании разные. До Сайгона получается внутренний рейс, далее международный, с регистрацией и таможней. Багажа нет. Как думаете, успеем? ...
admin 13 Август, 2018
По мне, так это все равно что в русскую рулетку играть, все пипец как впритык. Если из Нячанга рейс хоть немного задержится, можете и не успеть. Сами рассудите: если даже прилетите вовремя и пассажиров с борта выпустят четко по времени прибытия рейса, нужно по терминалу сориентироваться найти выход, сделать пробежку метров в 300 до международного терминала, и там быстро сориентироваться и найти стойку на регистрацию. Даже если вы спринтер, минут 20 уйдет. Кстати, можете попасть и на автобус от самолета после посадки, а не на "пассажиросос", тогда еще минут 20 добавляйте, ведь пока все пассажиры выгрузятся. Попробуйте хотя бы онлайн регистрацию сделать заранее, чтобы там время не терять. Если же на регистрацию успеете, тогда уже пройти паспортный и таможенный контроль успеете. Самое главное чтобы на паспортном не было очередей, если что кричите и просите чтобы пропустили без очереди. На таможенном контроле все как и обычно - зеленый и красный коридор, так что если таможеннику вы не "приглянетесь", моментально его минуете. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)