How to get to Sapa, transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

How and what to get to Sapa

The most optimal starting point for a trip to Sapa is Hanoi (read here - how to get to Hanoi). In Hanoi there is one of the most important international airports of Vietnam, where directly or with transfers to get from Russia and other CIS countries, so from Hanoi airport to visit for a few days in Sapa at the beginning or at the end of the journey. Unfortunately, directly from the airport to Sapa can only be reached by taxi, otherwise, you will first need to come to Hanoi, and from there go by bus or train. In most cases you will have to stay in the capital.

You can also get to Sapa and some other cities of Vietnam directly, but most often transplantation in Hanoi is the only option.

The cheapest flights from Russia to Hanoi:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
30.09.2019 07.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36230 ₽
29.10.2019 05.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28193 ₽
03.11.2019 14.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26355 ₽
03.12.2019 07.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26355 ₽
27.01.2020 06.02.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27410 ₽
25.03.2020 31.03.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27119 ₽
25.03.2020 31.03.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27119 ₽
13.04.2020 24.04.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27410 ₽
18.05.2020 02.06.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 27299 ₽
07.06.2020 14.06.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27744 ₽
01.07.2020 10.07.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27119 ₽
31.08.2020 10.09.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28760 ₽

The easiest way to get to Sapa after arriving in Hanoi to buy a package tour in local travel agencies. In this case, you will be spared most of the problems with transport, hotel transfers and accommodation, all included and organized. To purchase these tours in advance through the Internet,such as here, or to purchase on the spot in Hanoi in hotels or travel agencies on the street. Prices start from 100$.

Find tours online (with reviews)

Tour programs are very different from each other, and may include not only a stay in the city, but also trekking tours, climbing Fansipan mountain and so on. In some cases there are even tours without a stop in Sapa: the tour starts with meeting at/railway station of Lao Cai, transfer to Sapa, where you leave your Luggage and take a shower at the hotel and immediately hit the road in the mountains or in the valley; overnight in a camp, a Guesthouse or in the homes of local residents; at the end you will be transferred back to railway station. But carefully approach the choice of the program tours study included in the itinerary sightseeing and intensity. The fact that some tours, such as one-day climbing Fansipan is not a force unprepared tourists.

Now, more about how to get to Sapa from Hanoi and other cities on their own:

On the train from Hanoi

This is one of the most popular ways to get to Sapa from Hanoi, although just before town train and go. But the good thing is that most trains on this route night.

So from Hanoi you will first need to take the train to Lao Cai city (Lao Cai), where to take the bus. Despite the apparent complexity, to be done this way very easily, however, you need to know some details in order not to be deceived.

  • From Hanoi to Lao Cai

    Поезд во Вьетнаме

    The trip from Hanoi to Lao Cai by train is 9-11 hours. Runs daily, at least 8 trains, all night. Buying tickets on the train keep in mind that it consists of branded cars from different companies, and, accordingly, the price and service will vary (see about travelling in Vietnam by train). But don't be fooled by the fact that if you pay more for your ticket, you'll get the best service, almost no difference. In addition, some travel agencies in Hanoi sell more expensive tickets to cars that are no better than the standard, and the only difference is fewer locals and more tourists. In any case, the standard cars is not worse than the cars of many trains in our vast country for weeks, and here only 9 hours.

    Train from Hanoi to Lao Cai depart from the main railway station in Hanoi (Ha Noi Ga), which is located in the city center at 120 Le Duan. To buy train tickets in advance and best directly at the ticket office of the station or via the Internet. Travel agents and ticketing offices add to the cost of tickets Commission, moreover, does not sell tickets for simple inexpensive trains.

    Through the Internet you can buy e-tickets, but on the official website of the iron dorogu Vietnam https://dsvn.vn/ plateaulike accept plastic cards of the Vietnamese banks. But you can buy tickets through a trusted site 12go.asia. This site has Russian interface, the purchase is carried out with a small Commission.

    The timetable Hanoi-Sapa:

    And another useful tip: train in Vietnam mercilessly conditioned and sleep in them really cold even under the blanket. So either dress warmly or bring a tape (not the same, what to drink and which to glue) and paper to seal the vents on the ceiling.

  • From Lao Cai to Sapa

    Минивэн Лаокай-Сапа, Вьетнам Van Lao Cai-Sapa

    On arrival at the railway station in Lao Cai (Valley Lao Cai) Sapa to need to get directly to Sapa, which is easy to make a minivan, local bus or taxi. Distance – 40 kilometers; journey time is just over an hour.

    A huge number of private minenow to Sapa always waiting for arriving by train travelers in the Parking lot in front of the railway station, and with the suggestions to take you to Sapa, you will meet immediately upon exiting the train, and even in cars. But do not rush to accept such proposals, because it has a so-called "taxi mafia": young people caught sleepy tourist arrivals, put them in vans, raising money for the travel and disappear. As a result, you will either sit an hour or two and wait for the driver who would say that knows nothing, and again ask you money for travel, or just can't wait to send, because it looks like some minivans even never go. The trick relies on the fact that tourists just get tired of waiting send, and they will go away to find another bus. So look for a van that is already filled with tourists, and give money only directly to the driver. And next to building works corporate office where you can go and just buy a ticket for the next departing bus.

    You can also take the local public bus No. 1 and No. 2. They depart every 30-60 minutes from 06:00 to 18:00, cost 30 000 dongs. Their stop is right behind the Parking in front of the railway station, although according to unconfirmed information was moved a little further, since the local "mafia" simply didn't allow tourists to these buses to come. In any case, it is not difficult, everything is close by.

    Sapa buses and minivans to arrive in the center of Sapa on the main square to the bus stop near Sapa Church. From here to any hotel in town can be easily reached on foot with light Luggage, or a taxi ride. If you advance in the administration agree with the minivan driver, he can take you to the hotel.

On the bus from Hanoi to Sapa

Туристический трансфер в слипинг-басе, Вьетнам Sliping bass in Sapa

There is no direct bus service between Hanoi and Sly. At the new speeds highway buses run directly to Sapa in just 6-7 hours, when it cost almost two times cheaper than the train.

Buses of different companies, ply daily, several times a day and night. You can buy a ticket directly to Sapa and Lao Cai. Night sleeping bus (Sleeper Bus) it is convenient for moving, they can sleep. But it's good to go on morning buses: they oplavlyayutsya 5-6 o'clock in the morning, and by midday you will be in town.

You can buy tickets in local travel agencies, at the reception of hotels in Hanoi, the site 12go.asia, to idelete is better, at least a week before the trip. Ticket price – from 250 00 VND (696.76 RUB, see all about the money of Vietnam and the exchange rate).

From Hanoi, these buses leave from offices in the heart of the city, which is very good because you do not have to get to the bus stations on the outskirts of the city.

Because Sapa is no longer a bus station (the old station was demolished), these buses arrive directly in the city centre. At your request, they can be planted at the new station (site) buses next to the indoor market in Sapa.

View the schedule and book your bus to Sapa can through the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

From other cities of Vietnam to Sapa

Автостанция в Сапе, Вьетнам Bus station near the market

As we mentioned, almost all the routes in Sapa resorts of Vietnam are with a stopover in Hanoi. If you are good sostituite trip, you can do the route without the overnight stop in the capital, what better book the tickets in advance.

The only direct route known to us is the island of cat BA-Sapa. Bus Cat Ba Express departs from Sapa to cat BA island and back, the cost from 550 000 VND, 10 hours. Tickets here.

In addition, regular bus Sapa connected to the surrounding cities of the Northern part of Vietnam, which is not particularly interesting to tourists with the exception of the city of Dien bien Phu, through which you can get to Laos. All these buses depart and arrive at the bus station next to the indoor market Cho Sapa (market on the map). In fact, this station is a Parking area, which is a small trailer ticket. Local buses to Lao Cai leave from the centre from Sapa Church.

From Laos to Sapa

Пограничный переход в Лаос Border crossing to Laos

Trails from Sapa to Laos to/from the cities of Luang Prabang and the city Khua Muang (Muang Khou) is quite popular among tourists. International bus connection is realized through the border crossing near the town of Dien bien Phu where you can get a visa on arrival (for Russian citizens is not required). Moving these very long, but, fortunately, carried out by night sleeping bus. Sometimes a change of bus in Dien bien Phu or at the border. Buses from Sapa travel to 18-19 hours, in transit to Luang Prabang for almost a day to Muang Khua about 16 hours. Cost from $ 25 to Luang Prabang, and from 17 to Muang Khua.

To buy tickets for these routes can be in hotels or travel agencies in Sapa, as well as through the sites 12go.asia and https://www.baolau.com. If you can't find tickets through these sites, this does not mean that buses no, just sometimes for some reason the routes disappear from the search, though in fact true. In this case, just buy the tickets on the spot in hotels and travel agencies.

Even if the place will not be able to buy a ticket, it's easy to plan an independent trip with a change of bus in Dien bien Phu. For this purpose alone buy a ticket Sapa-Dien bien Phu (usually passing a night flight from Lao Cai) 250 000 dongs, departure from Sapa at 18:00. In Dien bien Phu the docking of buses is easy: night bus from Sapa arrives at 5 am, and buses to Laos leave a little later from the same bus station. Here's the cost and timetable:

In a pinch I can spend the day and spend the night Dien bien Phu, it's quite an interesting city with many historical attractions.

Cm. read more, how to get from Sapa to Laos here...

For leased vehicles

Путешествие на мотоцикле в Сапу

If you are traveling in a rented or purchased transportation (see how to buy a motorcycle in Vietnam), then to Sapa, you can visit three routes:

  • From Hanoi via Lao Cai. This is the standard and shortest route
  • From Hanoi through the valley of Minh Hoa. This is the scenic road to Sapa. Before reaching Lao Cai 20 kilometers will need to turn left, and follow the river on good asphalt road. Already in the valley of Minh Hoa, when you start the village of Ban Ho, TA van and others, the road becomes much worse, but you can drive without any problems.
  • From Dien bien Phu through the pass of Tram Ton. This way you can come in/out of Laos.

Also note that on the new highway from Hanoi to Lao Cai can not travel on motorcycles, but there are many parallel routes.

And don't forget about the possibility of transporting bikes on the train from Hanoi to not to pass this way on their own.

Transport Sapa, than to move on but the city and surrounding area

Такси в Сапе, Вьетнам Taxi in Sapa

In Sapa is no public transport. To move on foot, by taxi, motorcycle taxi or rented transport. Affordable rental cars and minivans with driver.

The city itself is small, and all of it you can get around on foot. To explore the area, attractions or villages, the ideal option would be rent of vehicle – motorcycle or bike. The cost of renting a motorbike in Sapa from 80 000 VND for a semi-automatic (222.96 RUB.), 100 000 (278.7 RUB) for the automatic transmission. Bikes some hotels do offer free. Hire in almost every hotel and on the street, if you are offered a price much above, look elsewhere or haggle. Read more about renting a vehicle here in Vietnam.

The schedule of buses and trains to Sapa

Comments / recent posts on the topic on the forum
Евгений1 20 January, 2015
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 January, 2015

Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip :THANKS ...
Lisitsin 26 September, 2015
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 September, 2015
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand, and only. ...
admin 26 September, 2015

Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain it :THINK . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 September, 2015

Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 September, 2015
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 September, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015

Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always :D :D ...
admin 8 February, 2019
Completely updated guide to Sapa. Added new attractions, the villages in the area, details about how to go trekking from Sapa independently. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Как добраться в Сапу, транспорт

Как и на чем добраться в Сапу

Самой оптимальной отправной точкой для поездки в Сапу является Ханой (читайте здесь - как добраться в Ханой). Именно в Ханое находится один из важнейших международных аэропортов Вьетнама, куда можно напрямую или с пересадками долететь из России и других стран СНГ, и поэтому из Ханоя удобнее всего посетить на несколько дней Сапу в начале или в конце путешествия. К сожалению, напрямую из аэропорта в Сапу можно попасть только на такси, иначе же сначала нужно приехать в Ханой, и уже оттуда отправиться на автобусе или поезде. В большинстве случаев вам придется переночевать в столице.

Также можно добраться до Сапы и из некоторых других городов Вьетнама напрямую, но чаще всего пересадка в Ханое - это единственный вариант.

Самые дешевые перелеты из России в Ханой:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
28.08.2019 11.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27739 ₽
12.09.2019 17.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27733 ₽
09.10.2019 15.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27733 ₽
18.11.2019 17.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27508 ₽
12.12.2019 26.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27507 ₽
12.01.2020 11.02.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽
05.02.2020 11.02.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27733 ₽
29.03.2020 04.04.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27733 ₽
01.04.2020 08.04.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27800 ₽
01.05.2020 09.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29110 ₽
16.06.2020 23.06.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28763 ₽
09.07.2020 30.07.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29069 ₽

Самый простой способ попасть в Сапу после прибытия в Ханой – приобрести пакетный тур в местных турагентствах. В таком случае вы будете избавлены от большинства проблем с транспортом, трансфером до отеля и размещением, все включено в стоимость и организовано. Приобрести такие туры можно заранее через Интернет,например, здесь, или приобрести на месте в Ханое в отелях или турагентствах на улице. Цены начинаются от 100$.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Программы туров очень сильно отличаются друг от друга и могут включать не только пребывание в городе, но и треккинговые экскурсии, восхождение на гору Фансипан и прочее. В некоторых случаях туры бывают даже без остановки в Сапе: тур начинается со встречи на ж/д станции Лаокая, трансфера в Сапу, где вы оставляете свой багаж и принимаете душ в отеле, и сразу же отправляетесь в путь в горы или в долину; ночуете в лагере, гестхаузе или в домах местных жителей; по окончании вас доставляют обратно на ж/д станцию. Но внимательно подходите к выбору программы туры, изучите включенные в маршрут достопримечательности и интенсивность. Дело в том, что некоторые туры, как, например, однодневное восхождение на Фансипан, не под силу неподготовленным туристам.

Ну, а теперь, подробнее о том, как добраться в Сапу из Ханоя и других городов самостоятельно:

На поезде из Ханоя

Это один из самых популярных у туристов способов попасть в Сапу из Ханоя, хотя непосредственно до городка поезда и не идут. Но хорошо то, что большинство поездов по этому маршруту ночные.

Итак, из Ханоя сначала нужно будет доехать на поезде до города Лаокай (Lao Cai), где пересесть на автобус. Несмотря на кажущуюся сложность, проделать этот путь очень легко, правда, нужно знать некоторые тонкости, чтобы не оказаться обманутыми.

  • Из Ханоя в Лаокай

    Поезд во Вьетнаме

    Время поездки из Ханоя до Лаокай на поезде составляет 9-11 часов. Ежедневно курсирует, по крайней мере, 8 поездов, все ночные. Приобретая билеты на поезд имейте в виду, что в его составе имеются фирменные вагоны различных компаний, и, соответственно, цена и сервис будут различаться (см. про путешествия по Вьетнаму на поездах). Но не обольщайтесь тем, что если вы заплатите больше за билет, вы точно получите лучший сервис, разницы почти нет. Кроме того, некоторые турагентства в городе Ханой продают более дорогие билеты в вагоны, которые ничем не лучше стандартных, и единственное их отличие - меньшее количество местных жителей и большее туристов. В любом случае, стандартные вагоны ничуть не хуже вагонов многих поездов, курсирующих по нашей необъятной родине неделями, а здесь в пути всего 9 часов.

    Поезда из Ханоя в Лаокай отправляются с главной ж/д станции Ханоя (Ga Ha Noi), которая находится в центре города по адресу 120 Le Duan. Покупать билеты на поезд следует заранее и лучше непосредственно в кассах станции или через Интернет. Турагентства и офисы продаж билетов добавляют к стоимости билетов комиссию, к тому же не продают билеты на простые недорогие поезда.

    Через Интернет можно приобрести электронные билеты, но на официальном сайте железных дорогв Вьетнама https://dsvn.vn/ принимаются к оплатетолько пластиковые карты вьетнамских банков. Но можно приобретать билеты через проверенный сайт 12go.asia. На этом сайте есть русскоязычный интерфейс, покупка осуществляется с небольшой комиссией.

    Расписание транспорта Ханой-Сапа:


    Автобус Ханой - Сапа ₽ 657–1,171 5 ч. 30 м. – 6 ч. 30 м.
    •   VIP 06:30, 07:00
    •   VIP Sleeper 41 07:00, 13:00, 22:00
    •   VIP Sleeper 41 08:00, 13:00, 13:15, 15:15, 22:00
    •   VIP 15:15, 15:30
    Поезд Ханой - Сапа ₽ 1,349–11,946 5 ч. 43 м. – 8 ч. 5 м.
    •   VIP спальный 21:35, 21:53, 22:00, 22:06, 22:18, 22:30, 22:31
    •   VIP Sleeper 4x 21:35, 22:00
    •   VIP спальный 20:55, 21:40, 21:51, 22:31, 22:36, 23:15
    •   2 класс конд. 20:55, 21:51, 22:31
    •   VIP Sleeper 4x 20:55, 21:40
    Микроавтобус Ханой - Сапа ₽ 1,190 5 ч. 30 м.
    •   VIP 06:30, 07:00, 07:30, 14:30, 15:00
    •   VIP 08:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30

    И еще полезный совет: поезда во Вьетнаме нещадно кондиционируются, и спать в них реально холодно даже под одеялом. Поэтому либо одевайтесь теплее, либо захватите с собой скотч (не тот, что пить, а которым клеить) и бумагу, чтобы заклеить вентиляционные отверстия на потолке.

  • Из Лаокай в Сапу

    Минивэн Лаокай-Сапа, Вьетнам Минивэн Лаокай-Сапа

    По прибытии на ж/д станцию в Лаокай (Valley Lao Cai) до Сапы нужно будет добраться уже непосредственно до Сапы, что легко сделать на минивэнах, местном автобусе или такси. Расстояние – 40 километров; время в пути – чуть больше часа.

    Огромное количество частных минвэнов до Сапы всегда ожидает прибывших на поезде туристов на парковке перед ж/д станцией, и с предложениями довезти до Сапы вас будут встречать сразу при выходе из поезда и даже в вагонах. Но не торопитесь соглашаться на такие предложения, поскольку здесь действует так называемая «таксистская мафия»: молодые люди отлавливают сонных прибывших туристов, сажают их в минивэны, собирают деньги за проезд и исчезают. В результате, вы либо просидите час-другой и дождетесь водителя, который скажет, что ничего не знает и снова запросит с вас деньги за проезд, либо просто не дождетесь отправки, потому что, похоже, некоторые минивэны даже никогда никуда не ездят. Уловка рассчитана на то, что туристам просто надоест ждать отправки, и они сами уйдут искать другой автобус. Поэтому ищите минивэн, который уже заполнен туристами, и отдавайте деньги только непосредственно водителю. А еще рядом в здании работает фирменный офис, куда можно зайти и просто купить билет на ближайший отправляющийся автобус.

    Также можно доехать на местном государственном автобусе №1 и №2. Они отправляются каждые 30-60 минут с 06:00 до 18:00, стоят 30 000 донгов. Их остановка находится сразу за парковкой перед ж/д станцией, хотя по непроверенной нами информации была перенесена чуть дальше, поскольку местная «мафия» просто не давала туристам к этим автобусам подойти. В любом случае, найти ее не составит труда, все находится рядом.

    В Сапу автобусы и минивэны прибывают в центр Сапы на главную площадь на остановку рядом церковью Сапы. Отсюда до любого отеля в городе можно без проблем добраться пешком с легким багажом, или доехать на такси. Если вы заранее при отправлении договоритесь с водителем минивэна, он может доставить вас до дверей отеля.

На автобусе из Ханоя до Сапы

Туристический трансфер в слипинг-басе, Вьетнам Слипинг-бас в Сапу

Существует прямое автобусное сообщение между Ханоем и Сапой. По новой скоростой трассе автобусы доезжают непосредственно в Сапу всего за 6-7 часов, при это стоят почти в два раза дешевле поезда.

Автобусы различных компаний курсируют ежедневно по несколько раз в день и ночью. Можно купить билет как непосредственно до Сапы, так и до Лаокай. Ночные спальные автобусы (Sleeper Bus) вполне удобны для переезда, в них можно выспаться. Но неплохо ехать и на утренних автобусах: они оптарвляются в 5-6 часов утра, и уже к полудню вы будете в городке.

Приобрести билеты можно в местных туристических агентствах, на ресепшене отелей в Ханое, на сайте 12go.asia, иделать это лучше заранее, хотя бы за неделю до поездки. Стоимость билета – от 250 00 донгов (712.87 руб., см. все про деньги Вьетнама и курс обмена).

Из Ханоя эти автобусы отправляются от офисов в туристическом районе города, что очень хорошо, поскольку не придется добираться до автобусных станций на окраины города.

Поскольку в Сапе больше нет автобусной станции (старую станцию снесли), эти автобусы прибывают прямо в центр города. По вашему желанию они могут вас высадить на новой станции (площадке) автобусов рядом с крытым рынком Сапы.

Просмотреть расписание и забронировать автобус до Сапы можете через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Из других городов Вьетнама в Сапу

Автостанция в Сапе, Вьетнам Автостанция возле рынка

Как мы уже упоминали, практически все маршруты в Сапу с курортов Вьетнама ведут с пересадкой в Ханое. Если вы хорошо состыкуете поездки, то можно проделать маршрут без ночевки в столице, для чего лучше все билеты забронировать заранее.

Единственный прямой маршрут, известный нам – это о. Катба-Сапа. Автобус компании Cat Ba Express отправляется из Сапы в Катба и обратно, стоимость от 550 000 донгов, в пути 10 часов. Билеты здесь.

Кроме этого, регулярным автобусным сообщением Сапа связана с близлежащими городами северной части Вьетнама, которые особо не интересны туристам за исключением города Дьен Бьен Фу, через который можно попасть в Лаос. Все эти автобусы отправляются и прибывают на автобусную станция рядом с крытым рынком Cho Sapa (рынок на карте). Фактически эта станция – просто парковочная площадка, на которой стоит небольшой вагончик по продаже билетов. Местные автобусы в Лаокай отправляются из центра от церкви Сапы.

Из Лаоса в Сапу

Пограничный переход в Лаос Пограничный переход в Лаос

Маршруты из Сапы в Лаос в/из городов Луанг Прабанг и город Муанг Кхуа (Muang Khou) довольно популярны у туристов. Международное автобусное сообщение осуществляется через пограничный переход рядом с городом Дьен Бьен Фу, где можно получить визу по прибытию (для граждан РФ не требуется). Переезды эти очень долгие, но, к счастью, осуществляются ночью на спальных автобусах. Иногда бывают смены автобусов в Дьен Бьен Фу или на границе. Автобусы из Сапы отправляются в 18-19 часов, в пути до Луанг Прабанга почти сутки, до Муанг Кхуа около 16 часов. Стоимость от 25 долларов до Луанг Прабанга, и от 17 до Муанг Кхуа.

Купить билеты по этим маршрутам можно в отелях или турагентствах Сапы, а также через сайты 12go.asia и https://www.baolau.com. Если вы не найдете билетов через эти сайты, это вовсе не значит, что автобусов нет, просто иногда почему-то маршруты исчезают из поиска, хотя по факту осуществляются. В таком случае билеты просто приобретайте на месте в отелях и турагентствах.

Даже если на месте не сможете купить готовые билет, можно легко запланировать самостоятельную поездку со сменой автобуса в Дьен Бьен Фу. Для этого самостоятельно покупайте билет Сапа-Дьен Бьен Фу (обычно это проходящий ночной рейс из Лаокая) за 250 000 донгов, отправление из Сапы в 18:00. В Дьен Бьен Фу стыковка автобусов делается легко: ночной автобус из Сапы прибывает в 5 утра, а автобусы в Лаос отправляются чуть позже с этой же автостанции. Вот стоимость и расписание:

В крайнем случае можете провести день и переночевать Дьен Бьен Фу, ведь это довольно интересный город с множеством исторических достопримечательностей.

См. подробнее, как добраться из Сапы в Лаос здесь...

На арендованном транспорте

Путешествие на мотоцикле в Сапу

Если вы путешествуете на арендованном или купленном транспорте (см. как купить мотоцикл во Вьетнаме), то в Сапу можно приехать тремя маршрутами:

  • Из Ханоя через Лаокай. Это самый стандартный и короткий маршрут
  • Из Ханоя через долину Мынг Хоа. Это самый живописный путь до Сапы. Не доезжая до Лаокай 20 километров нужно будет свернуть налево, и ехать вдоль реки по хорошей асфальтовой дороге. Уже в самой долине Мынг Хоа, когда начинаются деревни Бан Хо, Та Ван и другие, дорога становится гораздо хуже, но проехать можно без проблем.
  • Из Дьен Бьен Фу через перевал Трам Тон. Этой дорогой можно приехать в/из Лаоса.

Также учтите, что по новой скоростной магистрали из Ханоя в Лаокай нельзя передвигаться на мотоциклах, но есть много параллельных маршрутов.

И еще не забывайте про возможность транспортировки мотобайков на поезде из Ханоя, чтобы не преодолевать этот путь своим ходом.

Транспорт Сапы, на чем перемещаться но городу и окрестностям

Такси в Сапе, Вьетнам Такси в Сапе

В Сапе отсутствует городской транспорт. Перемещаться можно пешком, на такси, мототакси или арендованном транспорте. Доступна также аренда автомобилей и минивэнов с водителем.

Сам город небольшой, и весь его обойти можно пешком. Для поездок по окрестностям, достопримечательностям или деревням идеальным вариантом будет аренда транспорта – мотоцикла или велосипеда. Стоимость аренды мотоцикла в Сапе от 80 000 донгов за полуавтомат (228.12 руб.), 100 000 (285.15 руб.) за автоматическую коробку. Велосипеды некоторые отели вообще предлагают бесплатно. Прокат есть почти в каждом отеле и на улице, если вам предлагают цену намного выше указанных, ищите другое место или торгуйтесь. Подробнее об аренде транспорта во Вьетнаме здесь.

Расписание автобусов и поездов до Сапы


Автобус Сапа - Ханой ₽ 711–1,156 4 ч. 30 м. – 6 ч. 30 м.
  •   VIP Sleeper 41 08:00, 13:00, 13:15, 15:15, 22:00
  •   VIP 15:15, 15:30
  •   VIP 06:30, 07:00
  •   VIP Sleeper 41 07:00, 13:00, 22:00
Поезд Сапа - Ханой ₽ 637–11,797 5 ч. 45 м. – 7 ч. 50 м.
  •   VIP спальный 20:55, 21:40, 21:51, 22:31, 22:36, 23:15
  •   2 класс конд. 20:55, 21:51, 22:31
  •   VIP Sleeper 4x 20:55, 21:40
  •   VIP спальный 21:35, 21:53, 22:00, 22:06, 22:18, 22:30, 22:31
  •   VIP Sleeper 4x 21:35, 22:00
Микроавтобус Сапа - Ханой ₽ 1,175 5 ч.
  •   VIP 08:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30
  •   VIP 06:30, 07:00, 07:30, 14:30, 15:00
Автобус Сапа - Хайфон ₽ 1,546 10 ч. 45 м.
  •   VIP Sleeper 41 20:15
  •   Стандартный конд. 15:15
Автобус Сапа - Хазянг ₽ 804 7 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 07:30
  •   Стандартный конд. 07:30
Поезд Сапа - Йенбай ₽ 676–1,378 30 м. – 3 ч. 48 м.
  •   VIP спальный 20:55, 21:40, 21:51, 22:31, 22:36, 23:15
  •   2 класс конд. 20:55, 21:51, 22:31
  •   VIP спальный 01:40, 02:20, 02:48, 03:06, 03:17
Автобус Сапа - Йенбай ₽ 659 3 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 10:00
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Евгений1 20 Январь, 2015
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю))
Удачи вам! ...
admin 20 Январь, 2015

Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Сентябрь, 2015
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Сентябрь, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015

Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...
admin 8 Февраль, 2019
Полностью обновил путеводитель по Сапе. Добавлены новые достопримечательности, описаны деревни в окрестностях, подробно про то как отправиться на треккинг из Сапы самостоятельно. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)