Luang Prabang

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Luang Prabang: General information

Luang Prabang is a city in the North of Laos, a popular tourist destination. Located on the Mekong river in the Northern province (Luang Prabang on the map of Laos). A population of about 50,000 people.

The first mention of the town on the site of Luang Prabang dates back to the year 698. Then he had the name Muang Sua (Muang Sua). In 1353 became the capital of the Kingdom of LAN sang, and renamed Luang Prabang, which means "city of the Golden Lord Buddha", in 1560. In General, the spelling and pronunciation of Luang Prabang incorrect, appeared because of an error writing in the colonial period. And the correct new spelling – Luang Prabang (Luang Phabang, Luang Phrabang and Louang Phrabang). However, and writing Laos, too, is wrong, and is actually pronounced as Lao.

Королевский дворец в Луанг Прабанге

Today Luang Prabang is one of the most attractive tourist cities of Laos. The city is flooded with attractions, including many historical and cultural monuments, for which he was listed as a world heritage site by UNESCO in 1995. It is basically temples and the Royal Palace. The area also has many attractions, but the natural nature: waterfalls, caves, breathtaking mountains and rivers.

The tourist infrastructure of Luang Prabang developed, perhaps the best among all cities of Laos, and allows you to stay comfortable, but to stay for a long time makes no sense. To see it is enough for 2-3 days and after you will get acquainted with sights, to do more nothing.

Enough hotels here, from cheap to quite comfortable and expensive, although, in General, prices for accommodation are quite high. Restaurants are known worldwide networks and European fast food, such as Madonalds you in Luang Prabang you will not find, but do not stay hungry. The city has many cafes where you can eat more or less like European cuisine and cuisine of the whole of South-East Asia. You can easily obtain travel services: hotels and travel agencies on the street are offered excursions and tours to other cities of Loasa, bikes and motorcycles, tickets for buses and planes, currency exchange. Shopping submitted by markets and shops, shopping centres no. Night entertainments Todzha no. High, the evening, visit the restaurant, cafe or sit in the quiet bar. Actually, with the advent of nightfall (18-19 hours) the city seems to be waking up again, all the streets are transformed into markets, tourists very much, but it lasts not long, and in 22 hours the city already asleep.

The main entertainment of the city are its landmarks and himself. Tourists usually spend time in the city, just walking slowly through the streets. By the way, about the streets. Sometimes it can be quite to get confused and think that you are not in the center of Asia, and somewhere in Europe. This is the legacy of the French colonial past, and nothing since then almost has not changed. You can even meet rare cars on the roads, introduced by Europeans in the middle of the last century.

ADVERTISING

Weather, seasons in Luang Prabang

Weather in Luang Prabang all year round is very hot. There are two seasons: the dry season and the rainy season. Best time to visit Luang Prabang during the dry season.

The dry season (recommended season) lasts from October to February. This is the best time to visit the city. Precipitation is low, temperature is low (about 30 degrees).

The season of rain (not recommended season) lasts from March to September. It's not the best time to visit the city. Starting in March the temperature begins to rise, peaking in April (average of 34.6 degrees). At the same time significantly increases the amount and frequency of precipitation. The rainiest months are June and July.

Tourist seasons to Luang Prabang by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Luang Prabang and the forecast for the near future:

Time in Luang Prabang

Time in Luang Prabang ahead of Moscow is +4 hours, winter-summer is not translated.

Current time in Luang Prabang*
The time difference with the cities:
Moscow: +4 Samara: +3
Kazan: +4 Nizhny Novgorod: +4
Ekaterinburg: +2 Novosibirsk: 0
Irkutsk: -1 Vladivostok: -3
* - if time is incorrect, refresh the page Ctrl+F5:

How and what to get

Международный автобус в Лаосе

From Russia to Luang Prabang directly not get, I have to change in one of the neighbouring countries Laos, Thailand, Vietnam, Cambodia, China. Of these countries can be reached by plane, bus and train (only up to Vientiane, then bus). But there are ready options air travel with 2 changes, however these tickets are very expensive, and last for more than a day. Therefore, we would advise you to get to Luang Prabang, stopping for a rest in one of these countries, and then continue the journey by land or air.

To arrive or leave by bus to almost all the major cities of Laos and neighbouring countries, but far to the South or to Cambodia will transplant in Vientiane or Pakse or Savannakhet.

Internal flights from Vientiane, Vang Vieng, Nong Hao, Oudomxay, Muang khua, Phonsavan (in the schedule as the province of Xiangkhoang or Xiangkhoang), Louang Namtha, Pangali, Bokeo (Bokeo), Sanya (Xam Neua), Pakse.

Direct international buses to Luang Prabang is at least from Thailand (Chiang Mai, Chiang Rai); Vietnam (Hanoi, Hue, Vinh, Sapa, Dien bien Phu); China (Kunming). To get from Bangkok or Pattaya, you need to transplant in Vientiane.

Read more about how and what to get to Luang Prabang here...

ADVERTISING

Transport, how to travel around the Luang Prabang

Тук-тук в Луанг Прабанге

Public transportation in Luang Prabang non-existent. Have to navigate on foot, tuk-tuks, rented Bicycle or motorbike (moped). For trips to attractions around the city you can also buy a tour or hire a tuk-tuk.

The centre of Luang Prabang is very compact, and if you stay within walking distance of the hill Phu si), and the transport to move to the center and the sightseeing is not required, everything can be explored on foot.

If you are a fan of Hiking, then you can use tuk-tuks. But single trips with them to tourists is expensive: usually ask for 20 000 Kip for a single short trip. More profitable to hire a tuk tuk for the whole day, but the price need to negotiate and haggle, and depending on your route it will be from 100 000 Kip (739.84 RUB, see currency of Laos and the exchange rate) and higher for the entire day.

Another excellent option for moving around the city and explore the area – rent a motorbike or Bicycle. Find rentals is not difficult, now he is almost in every box, or can be found on the street in the center. Bike can be rented for 20,000, a simple motorbike with an automatic transmission from the 80 000. For moped theoretically need an international driving permit with the appropriate category, in practice, many tourists have to do without.

Another method of travel in Luang Prabang – boat. They can get to the other side of the river, just take a walk along the river, or to do a day trip to the Buddha caves of Pak OU and associated sites. To cross to the other side of the river in the village of Ban Xieng Maen is possible for 5000 Kip, and to hire a boat for the tour into the caves – from 350 000.

Read more about transport in Luang Prabang and than to move on here...

Hotels in Luang Prabang, where to stay

Отель в центре Луанг Прабанга

Hotels in Laos are more expensive than neighbouring Thailand, Vietnam or Cambodia. And in Luang Prabang, even by Lao standards, accommodation is very expensive, as it is the main tourist city in the country. For $ 10 you can find is that the room with shared shower and cold water, a Guesthouse with hot water shower in the room and the air conditioner will cost from $ 20. For more or less normal hotel will have to pay from $ 40. In Luang Prabang there are even some five-star hotels cost from $ 200.

Find and book accommodation in Luang Prabang you can through the following sites or search form from Agoda:

Podrobnee about hotels in Luang Prabang where it is better to choose accommodation here...

Attractions and entertainment

Храм Wat Sensoukharam

Luang Prabang – city of the Golden temple, they are its main attractions. Their here a huge amount and variety of old and new, wooden and gold, temples, museums and acting, well, etc. in addition to temples in the city you can visit the national Royal Palace Museum and Museum of traditional culture and Ethnology (TAEC). Be sure to get out and see the sunrise or sunset on Phousi hill and see or participate the most in the ceremony of morning alms to the monks. All these attractions can easily see themselves and even on foot.

The area also has some very beautiful and interesting attractions, but their use will have to hire a tuk-tuk, rent a motorbike or Bicycle, to buy a tour. The most famous caves of Pak Ou Buddha and the waterfall of Kuang si. There is also a farm of elephants, Buffalo farm, an eco-Park We Dong. If you are ready to go in a more serious journey, you can purchase individual or group trekking tour with a visit to the waterfalls, the hills, staying overnight in ethnic villages. Honestly is to say that for such tours in Laos is better to go further North in Phongsali, Louang Namtha, a village of Muang Ngoi LSA, etc., but if this is not possible, why not do a tour here. By the way, Luang Prabang offers ready-made tours and in the Northern province, including Biking and motorcycle tours. Sold travel packages to hotels and travel agencies on the spot, or you can buy a tour from Luang Prabang online.

Entertainment in Luang Prabang a little, or rather, their almost there. Day the time can only be performed in trips to tourist attractions, cooking classes, massage courses, basketry or weaving, to explore the river by boat or kayak. In the evening you can dine in the restaurant overlooking the river, chat with other travelers, walk through the market. Night discos and bars with music till late, not here.

Read more about the attractions in Luang Prabang here, but a complete itinerary to the temples of Luang Prabang

Shopping in Luang Prabang, what and where to buy

Ночной рынок в Луанг Прабанге

Modern shopping in Luang Prabang and throughout Laos, is not yet available. Shopping centres in our understanding here at all, and only a few years ago there were a couple of supermarkets. In the center on the South side of Phousi hill has an indoor market with grids Dara Market and supermarket D&T, more large shops there.

But for tourists is more interested in the trade in small souvenir and antique shops and markets, which in the heart is enough. And the most important place for tourist shopping and tourist evening activities – night market of Luang Prabang, the street Sisavangvong road. The main range of goods on it – crafts made by local residents. be siteit to buy a flashlight, a picture, a notebook or photo album of handmade paper SAA (Saa Paper) or Paper Mulberry. It is made from a very fibrous wood of the Paper mulberry, and added in the manufacture for the decoration of leaves and flowers. One more unique souvenir from Luang Prabang – trinkets and jewelry made from unexploded ordnance dropped on the country by the Americans during the war with Vietnam. Also sold here is a lot sibarani gifts made in Chinese factories.

Useful tips for Luang Prabang to

  • Currency exchange. In Luang Prabang a very good exchange rate, but it differs between the exchangers. It is best to change money in exchange offices on the street of Sisavangvong and the parallel promenade.
  • The exchange of rubles. On the street Sisavangvong there are foreign exchange offices that are willing to change even rubles, but the exchange rate is very poor, and you will receive twice less, than if the first at home to change rubles for dollars.
  • Hotels. The accommodation here is quite expensive, but in the guesthouses and hotels you can bargain.
  • Bus. At bus stations you can buy tickets cheaper than targetsto and hotels in the city. But then you will need to reach them by tuk-tuk, and the purchase of the city's Shuttle bus is included in the price.
  • Bargain. You can haggle to try everywhere. For example, we (the authors) even for entrance to pay the temple received discount: 20 000 for two people instead of 40 000 Kip.
Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 27 March, 2015
Recently visited this place. Unable to answer questions. :ugeek: ...
iva May 7, 2015

A lot in the means of tracking Vang Vieng, but pop routes that are very pop ))) ...
admin 27 August, 2017

That's all true, but when going on a long trip through Asia, I mean a period of several weeks, the local food every day begins to get bored, and not really enough usual meals and products. ...

Rate the article:
(9 votes, score: 4.9 out of 5)

Луанг Прабанг

Луанг Прабанг: общая информация

Луанг Прабанг – город на севере Лаоса, популярное туристическое место. Расположен на реке Меконг в северной одноименной провинции (Луанг Прабанг на карте Лаоса). Население около 50 000 человек.

Первое упоминание о городе на месте Луанг Прабанга датируется 698 годом. Тогда он имел название Мыанг Суа (Muang Sua). В 1353 году стал столицей королевства Лан Санг, и переименован Луанг Прабанг, что значит "Город золотого господа Будды", в 1560 году. Вообще, написание и произношение Луанг Прабанга ошибочное, появилось из-за ошибки написания в колониальный период. А правильное новое написание – Луанг-Пхабанг (Luang Phabang, Luang Phrabang и Louang Phrabang). Впрочем, и написание Лаос тоже является неправильным, и на самом деле произносится как Лао.

Королевский дворец в Луанг Прабанге

Сегодня Луанг Прабанг - один из самых привлекательных для туристов городов Лаоса. Город наводнен достопримечательностями, среди которых множество исторических и культурных памятников, за что он были внесены в список всемирного наследию ЮНЕСКО в 1995 году. В основном это храмы и Королевский дворец. В окрестностях также находится немало достопримечательностей, но уже природного характера: это водопады, пещеры, завораживающие горы и реки.

Туристическая инфраструктура Луанг Прабанга развита, пожалуй, лучше всего среди всех городов Лаоса, и позволяет провести здесь время комфортно, но задерживаться долго смысла нет. Чтобы все посмотреть хватит 2-3 дней, и после того, как вы познакомитесь с достопримечательностями, заняться болше будет нечем.

Отелей здесь достаточно, от самых дешевых до вполне комфортных и дорогих, хотя, в целом, цены на размещение довольно высокие. Ресторанов известных мировых сетей и европейского фастфуда, как например Мадкональдс, вы в Луанг Прабанге не найдете, но и голодным не останетесь. В городе есть множество кафе, где можно поесть более-менее привычную европейцам кухню, а также кухню всей юго-восточной Азии. Можно без проблем получить туристические услуги: в отелях и турагентствах на улице предлагаются экскурсии и туры в другие города Лоаса, прокат велосипедов и мотоциклов, билеты на автобусы и самолеты, обмен валюты. Шоппинг представлен рынками и лавками, торговых центров нет. Вечерних и ночных развлечений тодже нет. Максимум, вечером можно посетить ресторан, кафе или посидеть в спокойном баре. Вообще, с приходом темноты (часов в 18-19) город словно снова просыпается, все улицы превращаются в рынки, туристов очень много, но продолжается это не долго, и в 22 часа город уже засыпает.

Главным развлечением города являются его достопримечательности и он сам. Обычно туристы проводят время в городе, просто неспешно прогуливаясь по улочкам. Кстати, об улицах. Иногда здесь можно совсем запутаться и подумать, что вы находитесь не в самом центре Азии, а где-нибудь в Европе. Это наследие французского колониального прошлого, и ничего с тех пор почти не поменялось. Здесь даже можно встретить раритетные автомобили на дорогах, завезенные европейцами в середине прошлого века.

Узнать, как купить тур в кредит

Погода, сезоны в Луанг Прабанге

Погода в Луанг Прабанге круглый год очень жаркая. Выделяется два сезона: сухой сезон и сезон дождей. Лучше всего посещать Луанг Прабанг в сухой сезон.

Сухой сезон (рекомендуемый сезон) длится с октября по февраль. Это лучшее время для посещения города. Осадков минимум, температура низкая (около 30 градусов).

Сезон дожей (не рекомендуемый сезон) длится с марта по сентябрь. Это время не лучшее для посещения города. Начиная с марта температура начинает подниматься, достигая максимума в апреле (средняя 34,6 градусов). Одновременно значительно увеличивается количество и частота осадков. Самые дождливые месяцы – июнь и июль.

Туристические сезоны в Луанг Прабанге по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Луанг Прабанге и прогноз на ближайшее время:

Время в Луанг Прабанге

Время в Луанг Прабанге опережает московское на +4 часа, на зимнее-летнее не переводится.

Текущее время в Луанг Прабанге*
Разница по времени с городами:
Москва: +4 Самара: +3
Казань: +4 Нижний Новгород: +4
Екатеринбург: +2 Новосибирск: 0
Иркутcк: -1 Владивосток: -3
* - если время неверно, обновите страницу Ctrl+F5:

Как и на чем добраться

Международный автобус в Лаосе

Из России в Луанг Прабанг напрямую никак не добраться, придется делать пересадку в одной из соседних с Лаосом стран: Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Китай. Из этих стран можно добраться на самолете, автобусе и поезде (только до Вьентьяна, далее на автобусе). Но есть и готовые варианты авиаперелетов с 2 пересадками, правда стоят такие билеты очень дорого, и по времени длятся больше суток. Поэтому мы бы посоветовали вам добираться в Луанг Прабанг с остановкой на отдых в одной из упомянутых стран, а дальше продолжить путь по земле или воздуху.

Добраться или уехать отсюда на автобусе можно практически во все крупные города Лаоса и в соседние страны, но далеко на юг или в Камбоджу придется делать пересадку во Вьентьяне или Паксе или Саваннакхете.

Внутренние рейсы есть из Вьентьяна, Ванг-Вьенга, Нонг Хьяу, Удомсай, Муанг Хуа, Пхонсавана (в расписании как провинция Сиангкхуанг или Xiangkhoang), Луангнамтха, Пхонгасли, Бокэу (Bokeo), Самныа (Xam Neua), Паксе.

Прямые международные автобусы в Луанг Прабанг есть по крайней мере из Тайланда (Чиангмай, Чианграй); Вьетнама (Ханой, Хюе, Винь, Сапа, Дьенбьенфу); Китая (Куньмин). Чтобы добраться из Бангкока или Паттайи, нужно делать пересадку во Вьентьяне.

Подробнее про то, как и на чем добраться до Луанг Прабанга здесь...

Узнать, как купить тур в кредит

Транспорт, на чем перемещаться по Луанг Прабангу

Тук-тук в Луанг Прабанге

Общественный транспорт в Луанг Прабанге отсутствует вовсе. Перемещаться придется пешком, на тук-туках, арендованном велосипеде или мотобайке (мопеде). Для поездок к достопримечательностям в окрестностях города также можно купить экскурсии или нанимать тук-тук.

Центр Луанг Прабанга очень компактный, и если вы поселитесь в пешей доступности от холма Пху Си), то и транспорт для перемещения по центру и осмотру достопримечательностей не понадобится, все можно обойти пешком.

Если же вы не любитель пеших прогулок, то по городу можно передвигаться на тук-туках. Но разовые поездки на них туристам обходятся дорого: обычно просят от 20 000 кип за одну короткую поездку. Выгодней нанимать тук-тук на целый день, но о цене нужно договариваться и торговаться, и в зависимости от вашего маршрута она составит от 100 000 кип (NAN руб., см. валюта Лаоса и курс обмена) и выше за весь день.

Другой отличный вариант для перемещения по городу и поездок по окрестностям – прокат мотобайков или велосипедов. Найти прокат не составит труда, сейчас он есть чуть ли не в каждом гестхаузе, или можно найти прямо на улице в центре. Велосипед можно арендовать за 20 000, простой мотобайк с автоматической коробкой от 80 000. Для управления мопедом теоретически нужно международное водительское удостоверение с соответствующей категорией, на практике же многие туристы обходятся без этого.

Еще один способ передвижения в Луанг Прабанге – лодки. На них можно попасть на другую сторону реки, просто совершить прогулку по реке, или проделать однодневный тур к пещерам Будды Пак Оу и попутным достопримечательностям. Переправиться на другую сторону реки в деревню Ban Xieng Maen можно за 5000 кип, а нанять лодку для тура в пещеры – от 350 000.

Подробнее про транспорт Луанг Прабанга и на чем перемещаться здесь...

Отели в Луанг Прабанге, где остановиться

Отель в центре Луанг Прабанга

Отели в Лаосе стоят дороже, нежели в соседних Тайланде, Вьетнаме или Камбодже. А в Луанг Прабанге даже по лаосским меркам размещение очень дорогое, поскольку это самый главный туристический город страны. За 10 долларов можно найти разве что комнату с общим душем и холодной водой, а гестхауз с душем с горячей водой в номере и кондиционером обойдется от 20 долларов. За более-менее нормальный отель придется выложить уже от 40 долларов. В Луанг Прабанге есть даже несколько пятизвездочных отелей стоимостью от 200 долларов.

Найти и забронировать размещение в Луанг Прабанге вы можете через следующие сайты или форму поиска от Agoda:

Подбробнее про отели в Луанг Прабанге и где лучше выбрать размещение здесь...

Достопримечательности и развлечения

Храм Wat Sensoukharam

Луанг Прабанг – город золотых храмов, они и являются его главными достопримечательностями. Их здесь огромное количество и разнообразие: старые и новые, деревянные и золотые, храмы-музеи и действующие, ну и т.д. Кроме храмов в городе можно посетить Национальный музей в Королевском дворце и музей традиционной культуры и этнологии (TAEC). Обязательно нужно подняться и встретить рассвет или закат на холме Пхуси, и увидеть или поучаствовать самому в церемонии утреннего подаяния монахам. Все эти достопримечательности можно с легкостью посмотреть самим и даже пешком.

В окрестностях также находится несколько очень красивых и интересных достопримечательностей, но для их посещения придется нанять тук-тук, арендовать мотобайк или велосипед, купить экскурсию. Самые известные: пещеры Будды Pak Ou и водопад Куанг Си. Есть также фермы слонов, ферма буйволов, эко-парк Нам Донг. Если же вы готовы отправиться в более серьезное путешествие, то можно приобрести индивидуальный или групповой треккинг-тур по окрестностям с посещением водопадов, холмов, ночевкой в этнических деревнях. Честно стоит сказать, что для подобных туров в Лаосе лучше отправиться дальше на север в Пхонгсали, Луангнамтха, деревню Муанг Нгои Нуа и т.д., но если такой возможности нет, то почему бы не проделать такой тур здесь. Кстати, из Луанг Прабанга предлагаются готовые туры и в северные провинции, в том числе велотуры и мототуры. Продаются экскурсионные туры в отелях и турагентствах на месте, или можно купить экскурсию из Луанг Прабанга онлайн.

Развлечений в Луанг Прабанге немного, вернее, их почти нет. Днем время можно проводить только в походах к достопримечательностям, посетить кулинарные курсы, курсы массажа, плетения или ткачества, совершить прогулку по реке на лодке или каяке. Вечером можно ужинать в ресторане с видом на реку, общаться с другими туристами, прогуливаться по ночному рынку. Ночных дискотек и баров с музыкой допоздна здесь нет.

Подробнее про достопримечательности в Луанг Прабанге здесь, а вот готовый маршрут по храмам Луанг Прабанга

Шопинг в Луанг Прабанге, что и где купить

Ночной рынок в Луанг Прабанге

Современный шопинг в Луанг Прабанге, как и во всем Лаосе, пока отсутствует. Торговых центров в нашем понимании здесь нет вообще, и лишь несколько лет назад появилось несколько супермаркетов. В центре с южной стороны холма Пхуси есть крытый рынок с сетками Dara Market и супермаркет D&T, больше крупных магазинов нет.

Но для туристов больший интерес представляет торговля в небольших сувенирных и антикварных лавках и рынках, которых в центре предостаточно. А самое главное место для туристического шопинга и туристического вечернего времяпровождения – ночной рынок Луанг Прабанга на улице Sisavangvong road. Основной ассортимент товаров на нем – поделки, сделанные руками местных жителей. бязательно ситоит приобрести здесь фонарик, картину, записную книжку или фотоальбом из сделанной вручную бумаги Саа (Saa Paper) или Mulberry Paper. Ее делают из очень волокнистого дерева Бумажная шелковица, и добавляют при изготовлении для украшения листья и цветочки. Еще одни уникальный сувенир из Луанг Прабанга – брелоки и украшения, сделанные из неразорвавшихся снарядов, сброшенных на страну американцами во время войны с Вьетнамом. Также здесь продается много ширпоребных сувениров, сделанных на китайских фабриках.

Полезные советы по Луанг Прабангу

  • Обмен валюты. В Луанг Прабанге очень хороший курс обмена, но он отличается между обменниками. Лучше всего менять деньги в обменных пунктах на улице Sisavangvong и параллельной ей набережной.
  • Обмен рублей. На улице Sisavangvong есть обменные пункты, которые готовы поменять даже рубли, но курс очень плохой, и вы получите в два раза меньше, чем если сначала дома поменять рубли на доллары.
  • Отели. Размещение здесь довольно дорогое, но в гестхаузах и отелях можно торговаться.
  • Автостанции. На автостанциях можно купить билеты дешевле, чем в туаргентствах и отелях в городе. Но тогда вам придется самостоятельно до них добраться на тук-туке, а при покупке в городе трансфер до автостанции уже включен в стоимость.
  • Торговаться. Торговаться можно пробовать везде. Например, мы (авторы сайта) даже за вход в платный храм получили скидку: 20 000 за двоих вместо 40 000 кип.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 27 Март, 2015
Недавно посетил это место. Могу ответить на вопросы. :ugeek: ...
iva 7 Май, 2015

Очень много трекингов в Ванг Вьенге, но попсовые маршруты, очень попсовые ))) ...
admin 27 Август, 2017

Так-то все верно, но когда отправляешься в долгую поездку по Азии, я имею ввиду сроком от нескольких недель, то местная еда каждый день начинает уже надоедать, и реально не хватает привычных нам блюд и продуктов. ...

Оцените статью:
(9 голосов, оценка: 4.9 из 5)