How to get to Luang Prabang

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры
Международный автобус в Лаосе International bus in Laos

From Russia to Luang Prabang directly not get, I have to change in one of the neighbouring countries Laos, Thailand, Vietnam, Cambodia, China. Of these countries can be reached by plane, bus and train. But there are ready options air travel with 2 changes, however these tickets are very expensive, and last for more than a day. Therefore, we would advise you to get to Luang Prabang, stopping for a rest in one of these countries, and then continue the journey by land or air.

On the plane

To Luang Prabang airport Luang Prabang International Airport with international status (the airport's website http://www.luangprabangairport.com/). The airport is five kilometers from the city center (airport map).

The airport is very simple, with minimal infrastructure, but currency exchange, reception, hotels, car hire available. The exchange rate of US dollars and Thai baht are acceptable to exchange the minimum amount, but lower than in exchange offices in the city. For other currencies the exchange rate is very disadvantageous. If you do not want to change money at the airport by disadvantageous exchange rate, it is possible to do without it, and to pay for a taxi to the city in dollars or baht, or to ask you to take it to the exchange point in the middle.

To get from the airport to the city by taxi (minivan) at a price of 50,000 Kip (357.11 RUB, see currency of Laos and the exchange rate). Stand for ordering a taxi inside the airport building at the arrival hall. If you exit the airport and turn right, you can catch a tuk-tuk and bargain for 30,000 Kip, or even walk to nearby hotels by foot.

The airport receives flights from:

Bangkok (Thailand) Bangkok Airways, Lao Airlines
Chiang Mai (Thailand) Lao Airlines
Hanoi (Vietnam) Vietnam Airlines, Lao Airlines
Siem Reap (Cambodia) Vietnam Airlines, Lao Airlines
Udon Thani (Udon thani, Thailand) Lao Airlines
Pakse (Laos) Lao Airlines
Vientiane (Laos) Lao Airlines

Prices for flights is high. For example, a one-way flight from Hanoi will cost from$ 150. The tickets from these cities directly to Luang Prabang it is better to purchase on the airline's website or through a search form:

Check out the prices on cheap flights to and from Russia to Luang Prabang (with transfers):

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
FIND FROM 45778 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 16.04.2020 17.04.2020

By bus

To reach Luang Prabang or to leave on the bus in almost all the major cities of Laos and neighbouring countries, but far to the South or to Cambodia will transplant in Vientiane or Pakse or Savannakhet.

Internal flights from Vientiane, Vang Vieng, Nong Hao, Oudomxay, Muang khua, Phonsavan (in the schedule as the province of Xiangkhoang or Xiangkhoang), Louang Namtha, Pangali, Bokeo (Bokeo), Sanya (Xam Neua), Pakse.

Direct international buses to Luang Prabang is at least from Thailand (Chiang Mai, Chiang Rai); Vietnam (Hanoi, Hue, Vinh, Sapa, Dien bien Phu); China (Kunming). To get from Bangkok or Pattaya, you need to transplant in Vientiane.

In all areas buses depart daily in the morning or evening (night flight) and most popular (Vientiane, Vang Vieng, Oudomxay, Nong Hao) several times a day. The bus is large and minivans. International buses all large bedrooms.

Arrive/depart all the buses on one of the two bus stations:

  • North or North Bus Terminal (2 km on North from the city center on highway No. 13 on the map);
  • South or South bus Terminal (2 km on South from the city center on highway No. 13 on the map)

Theoretically, bus to South station arrive/depart on the South, North - North, but in practice not always so, and the flights from Severa from Nong Hao, Sapa and Dien bien Phu (Vietnam) arrive at the South terminal. In addition to these stations, many private buses are using the station Naluang Bus station International, which is located across the road from the North bus station.

To reach any of the stations from the city you can hire a tuk tuk for 20 million Kip (currency of Laos, the exchange rate). From the bus stations in the city of tuk-tuks asking for 20 00 Kip with tourists, and bargaining do not agree, although the plates of the bus station and provided the official price of 10 000. If you purchased your ticket at a travel Agency in Luang Prabang, the cost will include a tuk-tuk to the bus station.

Tickets can be purchased at the stations themselves at the box office, but easier to do it in hotels or travel agencies on the street. The price will be slightly higher than the bus, but the price includes transfer from the hotel to the place of departure. All travel agencies sell tickets on the same flights, but the prices differ from place to place 10-20 000 Kip, so it makes sense to walk around and find a more profitable option. You can also purchase tickets online at 12go.asia, but so far there are not available on all flights.

Find the full schedule of buses from/to Luang Prabang in the Internet is impossible, but in General, the majority of buses nearby directions leaves in the morning (from 9 to 12 hours), and far, including international, on the evening of 18-19 hours. Unfortunately, the cheapest domestic flights schedule is not always followed, and the flight may be cancelled if the driver does not like weather or not the requisite number of passengers. And it also happens that you buy a ticket on a passing bus, and it will be Packed, so you also won't go anywhere (money, of course, return).

The schedule of buses to Luang Prabang available for booking online:

  • From Hanoi (Vietnam) to Luang Prabang by bus

    From Hanoi there is a direct bus route to Luang Prabang NALUANG company TRAVEL company. The route takes you through the town of Phonsavan (Laos) and Vinh (Vietnam).

    The tickets need to look at travel agencies in Hanoi, Luang Prabang you can buy at the station Naluang Bus Station International. The dispatch takes place from the hotel where passengers gather on the van and transported to the departure point of the bus.

    Bus departs from Hanoi daily (except Thursday) at 17:00 from Luang Prabang at 18:00. The journey takes about 30 hours (not 24 hours as stated by the seller). In Luang Prabang you will be the next day at about 21:00. The cost is $ 50 (when you purchase in Luang Prabang 360 thousand bales).

    Depart and arrive in Luang Prabang the bus to the station Naluang Bus Station International (see above).

    Another option to get from Hanoi – Dien bien Phu through the.

  • From Sapa/Dien bien Phu (Vietnam) to Luang Prabang by bus

    You can drive to Luang Prabang on the chaise with transfers from Sapa (Vietnam) or Hanoi. The road will take you about a day. We can say that the route is for experienced and prepared for the difficulties travelers.

    The route in General will look like this:

    • From Sapa or Hanoi to reach the city of Dien bien Phu (Dien Bien Phu). From Hanoi to Dien bien Phu can be reached by bus or fly on a plane (Vietnam Airlines), and from Sapa at 07:00 and 19:00 buses depart to Dien bien Phu (12$), which arrive in the city at 17:00 and 05:00 respectively.
    • Overnight in Dien bien Phu. If you have time and will you can just sit on the bus Dien bien Phu - Luang Prabang at 07:00. The fare there is about $ 22, about 15 hours with stops for border crossing to Laos, for lunch and toilet.

    But it is much easier to buy ready ticket for the two are moving in Sapa. It will cost 435 000 Kip, but you are guaranteed to reach without additional spending the night in Dien bien Phu. Tickets are sold at travel agencies in Sapa, but it should be around a few to find the price of a smaller one.

  • From Vinh and hue to Luang Prabang by bus

    From Vinh and hue in Vietnam can be reached by a direct bus NALUANG company TRAVEL company. The route goes through the town of Phonsavan (Laos). Sent at 18:30 (from Luang Prabang) daily. In the path of 18-24 hours. The price is 450 000 Kip. Further, from the hue to get to da Nang, Join and other cities in the South of Vietnam.

  • From Thanh Hoa (Thanh Hoa, Vietnam) to Luang Prabang by bus

    Overnight in the town of Sam Neua in Laos.


On the boat

Luang Prabang lies on the Mekong river. By boat here you can swim from other cities in Laos and also the boat is a popular means of transport to get here from the Thai provinces of Chiang Rai and Chiang Mai with a stopover.

  • From the cities of Laos

    From Houay Xai. This town is located near the border crossing between Thailand (Chiang Khong in the province of Chiang Rai on the Thai side) and Laos.

    Here daily at 10:30 according to the schedule sent slow boat to Luang Prabang. In the way she goes 2 days, making a stop for the night in Pak Beng (Pakbeng). The cost from 800 to 1,200 baht (currency of Thailand, the exchange rate) or from 220 thousand bales. It's a very pleasant journey through beautiful places, and if you will have enough free time it is best to use them.

    The fast boat takes 6 hours and costs $ 35, but these boats are not designed for tourists, and sail them in a few cramped, uncomfortable and dangerous. The government of Laos banned the movement of tourists on the fastest boats, so carriers are reluctant to agree to take on passengers.

  • From Thailand to Luang Prabang

    A very popular drive to Luang Prabang from the Thai provinces of Chiang Mai and Chiang Rai. The route runs through the border between the towns of Chiang Khong (Chiang Khong) on the Thai side and Huay Xai (Houay Xai) in Laos.

    To the town of Chiang Khong (Chiang Khong) from Chiang Rai can be easily reached by bus, which depart from the old bus station in Chiang Rai from 5.00 to 16.00 every half hour, trip takes about 2 hours and cost 65 baht. From Chiang Mai can be reached by a direct bus for 150-270 baht or again through Chiang Rai with the transplant. You should try to come to Chiang Kong to 10 hours, if you want to catch the slow boat to LP.

    To Chang Kong can also be reached by direct bus from Bangkok from the Northern bus station Mochit bus station, sending at 7:00, arrival at 20:00.

    The border between the countries is the Mekong river, and after passing passport control and all formalities on the Thai side will need to cross the border to Lao for 10,000 Kip or 40 baht.

    From Huay Xai (Houay Xai) to Luang Prabang can be reached in two days on a slow boat with an overnight stay in Pakbeng, six hours fast or by bus (about boats, see above).

    The bus leaves at 9:00, 14:00 and 17:00, costs about $ 12 and in the path of 12-15 hours.

Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 27 March, 2015
Recently visited this place. Unable to answer questions. :ugeek: ...
iva May 7, 2015

A lot means of tracking the in Vang Vieng, but pop routes that are very pop ))) ...
admin 27 August, 2017

That's all true, but when going on a long trip through Asia, I mean a period of several weeks, the local food every day begins to get bored, and not really enough usual meals and products. ...

Как добраться в Луанг Прабанг

Международный автобус в Лаосе Международный автобус в Лаосе

Из России в Луанг Прабанг напрямую никак не добраться, придется делать пересадку в одной из соседних с Лаосом стран: Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Китай. Из этих стран можно добраться на самолете, автобусе и поезде. Но есть и готовые варианты авиаперелетов с 2 пересадками, правда стоят такие билеты очень дорого, и по времени длятся больше суток. Поэтому мы бы посоветовали вам добираться в Луанг Прабанг с остановкой на отдых в одной из упомянутых стран, а дальше продолжить путь по земле или воздуху.

На самолете

В Луанг Прабанге расположен аэропорт Luang Prabang International Airport, имеющий статус международного (сайт аэропорта http://www.luangprabangairport.com/). Аэропорт находится в пяти километрах от центра города (аэропорт на карте).

Аэропорт очень простой, с минимальной инфраструктурой, но обмен валюты, стойка бронирования отелей, прокат автомобилей имеется. Курс обмена долларов США и тайских батов приемлемый для обмена минимальной суммы, но хуже, чем в обменниках в городе. На другие мировые валюты курс очень невыгодный. Если не хотите менять деньги в аэропорту по невыгодному курсу, то вполне можно обойтись и без этого, и расплатиться за такси до города долларами или батами, или вообще попросить вас довезти до обменного пункта в центре.

Добраться от аэропорта в город можно на такси (минивэн) за 50 000 кип (373.67 руб., см. валюта Лаоса и курс обмена). Стойка для заказа такси находится внутри здания аэропорта в зале прилета. Если выйти из аэропорта и пойти направо, то можно поймать тук-тук и сторговаться за 30 000 кип, или даже дойти до ближайших отелей пешком.

Аэропорт принимает рейсы из:

Бангкок (Тайланд) Bangkok Airways, Lao Airlines
Чиангмай (Тайланд) Lao Airlines
Ханой (Вьетнам) Vietnam Airlines, Lao Airlines
Сиемреап (Камбоджа) Vietnam Airlines, Lao Airlines
Удон тхани (Udon thani, Тайланд) Lao Airlines
Паксе (Лаос) Lao Airlines
Вьентьян (Лаос) Lao Airlines

Цены на перелеты высокие. Например, перелет в одну сторону из Ханоя обойдется от 150$. Билеты из этих городов непосредственно до Луанг Прабанга лучше приобретать на сайтах авиакомпаний или через форму поиска:

Самые дешевые перелеты из России в Луанг Прабанг (с пересадками):

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
22.03.2020 31.03.2020 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 32881 ₽

На автобусе

Добраться до Луанг Прабанга или уехать отсюда на автобусе можно практически во все крупные города Лаоса и в соседние страны, но далеко на юг или в Камбоджу придется делать пересадку во Вьентьяне или Паксе или Саваннакхете.

Внутренние рейсы есть из Вьентьяна, Ванг-Вьенга, Нонг Хьяу, Удомсай, Муанг Хуа, Пхонсавана (в расписании как провинция Сиангкхуанг или Xiangkhoang), Луангнамтха, Пхонгасли, Бокэу (Bokeo), Самныа (Xam Neua), Паксе.

Прямые международные автобусы в Луанг Прабанг есть по крайней мере из Тайланда (Чиангмай, Чианграй); Вьетнама (Ханой, Хюе, Винь, Сапа, Дьенбьенфу); Китая (Куньмин). Чтобы добраться из Бангкока или Паттайи, нужно делать пересадку во Вьентьяне.

По всем направлениям автобусы отправляются ежедневно утром или вечером (ночные рейсы), а по самым популярным (Вьентьяна, Ванг-Вьенг, Удомсай, Нонг Хьяу) по несколько раз в день. Автобус есть большие и минивэны. Международные автобусы все большие спальные.

Прибывают/отправляются все автобусы на одну из двух автобусных станций:

  • Северная или North Bus Terminal (в 2-х километрах на север от центра города на шоссе №13, на карте);
  • Южная или South bus Terminal (в 2-х километрах на юг от центра города на шоссе №13, на карте)

Теоретически, автобусы с южной станции прибывают/отправляются на юг, с северной - на север, но на практике не всегда так, и рейсы с свевера из Нонг Хьяу, Сапы и Дьенбьенфу (Вьетнам) прибывают на южный терминал. Помимо этих станций, множество частных автобусов используют свою станцию Naluang Bus Station International, которая расположена через дорогу от северной автобусной станции.

Добраться до любой из станций из города можно наняв тук-тук за 20 тыс. кип (валюта Лаоса, курс обмена). С автостанций в город тук-тукеры просят уже по 20 00 кип с туристов, и на торг не соглашаются, хотя на табличках автостанции и указана официальная цена 10 000. Если вы приобретаете билет в туристическом агентстве Луанг Прабанга, то в стоимость будет входить трансфер на тук-туке до автобусной станции.

Билеты можно приобретать на самих станциях в кассах, но удобнее делать это в отелях или турагентствах на улице. Цена будет немного выше, чем на автостанции, но в стоимость включен трансфер от дверей отеля до места отправки. Все турагентства продают билеты на одни и те же рейсы, но цены отличаются от места к месту на 10-20 000 кип, так что есть смысл пройтись по улицам и найти более выгодный вариант. Также можно прибрести билеты онлайн на сайте 12go.asia, но пока там доступны не все рейсы.

Найти полное расписание движения автобусов до/из Луанг Прабанга в Интернете невозможно, но в целом, большинство автобусов ближних направлений уезжает утром (с 9 до 12 часов), а дальние, в том числе международные, вечером в 18-19 часов. К сожалению, на самые дешевые местные рейсы расписание не всегда соблюдается, и рейс вполне может быть вообще отмене, если водителю не понравится погода или не наберется необходимое количество пассажиров. А бывает и так, что вы купите билет на проходящий автобус, а он окажется битком, и тогда вы тоже никуда не уедете (деньги вам, разумеется, вернут).

Расписание автобусов в Луанг Прабанг, доступных для бронирования онлайн:


Автобус Луанг Прабанг - Юньнань ₽ 2,392–5,407 14 ч. – 1 д.
  •   Экспресс 07:00, 07:30
  •   Express Sleeper 41 07:00
Автобус Луанг Прабанг - Вьентьян ₽ 1,914–2,122 11 ч. – 12 ч.
  •   Express Sleeper 41 20:00
  •   Стандартный конд. 08:00
  •   Express Sleeper 18:00, 18:30
  •   Стандартный конд. 07:00
  •   Express Sleeper 41 18:00
  • Из Ханоя (Вьетнам) в Луанг Прабанг на автобусе

    Из Ханоя существует прямой автобусный маршрут в Луанг Прабанг компании NALUANG COMPANY TRAVEL. Маршрут лежит через города Пхонсаван (Лаос) и Винь (Вьетнам).

    Билеты на него нужно искать в туристических агентствах в Ханое, в Луанг Прабанге можно купить на станции Naluang Bus Station International. Отправка происходит из отеля, откуда пассажиров собирают на минивэне и отвозят к месту отправки автобуса.

    Автобус отправляется из Ханоя ежедневно (кроме четверга) в 17:00, из Луанг Прабанга в 18:00. В пути около 30 часов (а не 24 часа, как заявляют продавцы). В Луанг Прабанге вы будете на следующий день примерно в 21:00. Стоимость 50 долларов (при покупке в Луанг Прабанге 360 тыс. кип).

    Отправляются и прибывают в Луанг Прабанг эти автобусы на станцию Naluang Bus Station International (см. выше).

    Еще один вариант добраться из Ханоя – через город Дьенбьенфу.

  • Из Сапы/Дьенбьенфу (Вьетнам) в Луанг Прабанг на автобусе

    Можно доехать до Луанг Прабанга на перекладных с пересадками из Сапы (Вьетнам) или Ханоя. Дорога при этом займет у вас около суток. Можно сказать, что маршрут это для опытных и готовых к трудностям путешественников.

    Маршрут в общем будет выглядеть так:

    • Из Сапы или Ханоя добраться до города Дьенбьенфу (Dien Bien Phu). Из Ханоя до Дьенбьенфу можно доехать на автобусе или перелететь на самолете (Vietnam Airlines), а из Сапы в 07:00 и в 19:00 отправляются автобусы до Дьенбьенфу (12$), которые прибывают в город в 17:00 и 05:00 соответственно.
    • Ночевка в Дьенбьенфу. Если успеете и будут места, можно сразу сесть на автобус Дьенбьенфу - Луанг Прабанг в 07:00. Проезд в нем стоит около 22 долларов США, в пути около 15 часов с остановками на пограничном переходе в Лаос, для обеда и туалета.

    Но гораздо удобнее купить сразу готовый билет на эти два переезда в Сапе. Он обойдется в 435 000 кип, но вы гарантированно доедете без дополнительной ночевки в Дьенбьенфу. Билеты продаются в туристических агентствах Сапы, но стоит обойти несколько, чтобы найти цену поменьше.

  • Из Винь и Хюэ в Луанг Прабанг на автобусе

    Из Винь и Хюэ во Вьетнаме можно попасть на прямом автобусе компании NALUANG COMPANY TRAVEL. Маршрут лежит через город Пхонсаван (Лаос). Отправляется в 18:30 (из Луанг Прабанга) ежедневно. В пути 18-24 часа. Стоимость 450 000 кип. Далее из Хюэ можно добраться в Дананг, Хоайн и другие города на юге Вьетнама.

  • Из Тханх Хоа (Thanh Hoa, Вьетнам) в Луанг Прабанг на автобусе

    С ночевкой в городе Sam Neua в Лаосе.

РЕКЛАМА 

На лодке

Луанг Прабанг расположен на реке Меконг. На лодке сюда можно доплыть из других городов Лаоса, а также лодка является популярным транспортным средством, чтобы добраться сюда из тайских провинций Чианг-рай и Чианг-май с пересадкой.

  • Из городов Лаоса

    Из Houay Xai. Этот городок расположен возле погранперехода между Тайландом (город Chiang Khong в провинции Чианг-рай на тайской стороне) и Лаосом.

    Отсюда ежедневно в 10:30 согласно расписания отправляется медленная лодка в Луанг Прабанг. В пути она идет 2 дня, делая остановку для ночевки в Пакбенге (Pakbeng). Стоимость от 800 до 1200 бат (валюта Тайланда, курс обмена) или от 220 тыс. кип. Это очень приятное путешествие, проходящее через живописные места, и если у вас будет достаточно свободного времени то лучше всего воспользоваться им.

    Быстрая лодка идет 6 часов и стоит 35 долларов, однако такие лодки не предназначены для туристов, и плыть в них несколько тесно, неудобно и опасно. Правительство Лаоса запретило перевозить туристов на быстрых лодках, поэтому перевозчики с неохотой соглашаются взять на борт пассажиров.

  • Из Тайланда в Луанг Прабанг

    Очень популярен переезд в Луанг Прабанг из тайских провинций Чианг-май и Чианг-рай. Маршрут пролегает через погранпереход между городами Чанг-конг (Chiang Khong) на тайской стороне и Хуай-ксай (Houay Xai) на лаосской.

    До города Чанг-конг (Chiang Khong) из г.Чианг-рай проще всего добраться на автобусе, которые отправляются со старой автобусной станции Чианг-рая с 5.00 до 16.00 каждые пол часа, в пути около 2-х часов, стоимость 65 бат. Из Чианг-мая можно добраться на прямом автобусе за 150-270 бат или опять же через Чианг-рай с пересадкой. Следует постараться приехать в Чанг-конг до 10 часов, если хотите успеть на медленную лодку до ЛП.

    До Чанг-конга можно также добраться на прямом автобусе из Бангкока с северной автобусной станции Mochit, отправка в 7:00, прибытие в 20:00.

    Границей между государствами является река Меконг, и после прохождения паспортного контроля и всех формальностей на тайской стороне, нужно будет переплыть к лаосским пограничникам за 10 000 кип или 40 бат.

    Из Хуай-ксай (Houay Xai) до Луанг Прабанга можно будет добраться за два дня на медленной лодке с ночевкой в Пакбенге, за шесть часов на быстрой или на автобусе (про лодки смотрите выше).

    Автобус отправляется в 9:00, 14:00 и 17:00, стоит около 12 долларов и в пути 12-15 часов.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 27 Март, 2015
Недавно посетил это место. Могу ответить на вопросы. :ugeek: ...
iva 7 Май, 2015

Очень много трекингов в Ванг Вьенге, но попсовые маршруты, очень попсовые ))) ...
admin 27 Август, 2017

Так-то все верно, но когда отправляешься в долгую поездку по Азии, я имею ввиду сроком от нескольких недель, то местная еда каждый день начинает уже надоедать, и реально не хватает привычных нам блюд и продуктов. ...

Оцените статью:
(9 голосов, оценка: 4.9 из 5)