Muang Nua Nguoi

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information, recreation, infrastructure

Muang nua Ngoy (Muang Ngoi Neua or Ban Ngoi Kao) – a tiny village in the North of Laos on the banks of the river (Muang Ngoi Noye on the map of Laos). The population of the village of about 1000 people, it is situated in hardly accessible by surface transport in is one of the most popular tourist destinations in this part of Laos.

The Russian language has no established name of this village, therefore we use the most approximate in our opinion to the pronunciation spelling of Ngoi Muang Nua. The full name of the village, the locals usually do not speak, limited to short options Muang Nua Muang or NGO.

Муанг Нгои Нуа The village view from the river

Stay in Muang nua Nguoi

Ngoi Muang Nua is an amazing place. Here quite hard to get: the only way for tourists on the river by boat from the towns of Muang khua to Nong or Chau, and there are no ready travel transfers with transfers of the more popular cities of Laos, the entire route will have to be done independently. The ground here can be reached only on dirt roads in an SUV or motorcycle, overcome many kilometers of wild jungle. But when you get here, it's hard to believe that there are so well-developed tourist infrastructure. In this remote from civilization, the village has many guesthouses, and good quality, there are currency exchange, travel agencies offer guided tours, a café and even restaurants. And most importantly, there is always a lot of tourists.

Муанг Нгои Нуа

What is so attractive this remote village? First of all, is a real Paradise for backpackers who travel to Laos and decided to stay for a few days in a pleasant and tourist development of the place. Muang Ngoi conveniently located on the route from North Vietnam to Luang Prabang, so those who select a direct bus from Sapa or Dien bien Phu to Luang Prabang, and go yourself with a change of bus to the boat and back on the bus, definitely come here. And the atmosphere and the conditions here are such that it is difficult to abandon a few days of stay in this secluded Paradise.

In addition to a good infrastructure for tourists, there is still some very notable attractions. First of all, from Muang Ngoi you can go in a light day Hiking at several ethnic villages. If that's not enough, the travel Agency offers trekking tours for 1-3 days with overnight stays in villages. Also there are two excellent viewing platforms, caves, a waterfall, a temple. You can kayak, to hunt, to make an alloy on the river on an inflatable chamber (tubing). In General, in two or three days here training just enough, and the rest of the time can be spent simply relaxing in the room and admiring the stunning views on the surrounding mountains and river from the balcony. Evening entertainment the village is not rich, and at 9 o'clock is already almost asleep, but given that there are a lot of other tourists, you can always find company and conversation over a bottle of Beer Lao with other travelers.

Муанг Нгои Нуа

Hotels in Muang Ngoi Nua where to stay

The village is quite small, and consists of one main street and several side streets on which there are a dozen hotels and guesthouses. They are available though the most simple nevertheless the majority of these clean and tidy rooms with everything you need. Almost everywhere has WiFi, own bathroom and toilet, fan or air conditioning.

The best accommodation options are located on the banks of the river, because they can take a room with balcony and river view and it was definitely worth the extra 20 000 Kip. But even these options are by the standards of Laos funny money. For example, spacious double room with balcony and river views, air-conditioning, its own bathroom and toilet, Wi-Fi, a private entrance and Central location near the pier in November 2018 cost us (the authors) 70 000 Kip per day (502.27 RUB, see money Laos and the exchange rate). Accommodation in guesthouses overlooking the river is generally offered from 40 000 Kip (287.01 RUB).

Муанг Нгои Нуа Room the guest in Muang nua Nguoi

However, when choosing a place to embed it is worth considering that in the heart, and indeed in village life starts very early. At 6 a.m. the roosters begin to sing, then the monks, and after included the Lao song of the set in the centre of the village dynamics on the pole. And if you like to sleep longer, you may want to choose a place on the outskirts, not in the center.

If you want to stay in a very exotic location, you can walk or drive to one of the nearby ethnic villages of Huay Sen, Ban Huay Na or Bo, and stay there in one of the guesthouses for a completely unrealistic 20 000 Kip (143.51 RUB). Of course, the conditions there – only walls and a roof over your head, but to sleep - quite bearable. To reach these villages is not difficult (see below under sights of how to do this), although with a heavy suitcase, better still to get a ride some locals on the bike for 10,000 Kip. Right to come/to come to any of these three villages, and once you hit the signs for the guest house to book in advance nothing.

If you decide to book the accommodation in Muang nua Ngoy in advance, you can do so at:

Map Of Muang Nua Nguoi

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Muang nua Nguoi

Ngoi Muang Nua is located on the river (Nam Ou), and this is the main way you can get here. To 2013 here do not led the way, now, there is a subterranean route, but it is not serviced by public transport. This road can be reached by rented transport.

The river connects the village only two settlements of Muang khua and Nong Hau.

  • From Muang Khua

    Muang khua is a city that tourists often come from the cities of Northern Vietnam, Sapa or Dien bien Phu Phu on the bus. Cm. read more about Muang khua and how to reach him.

    From Muang khua every day at 10:00 there is a boat in 4 hours. Price from 110 00 Kip (789.29 RUB), depending on the number of passengers: fully loaded in 12 the man takes the minimum price, if passengers is not reached, the price spread on the other. At any time you can hire a boat fully boat, but have to pay 1 500 000 Kip.

    From Muang nua Ngoy in Muang khua boat leaves at 11:30, but is already 10 000 Kip more. Because swimming against the tide.

    On the way out from behind the dam will have to get off the boat, drive a little truck, and transfer to another boat.

  • From Nong Hao

    In the town of Nong Hau can be reached by bus from Luang Prabang, or Vice versa, it is coming from Muang nua Ngoy when moving from Vietnam to Luang Prabang. Cm. read more about Nong Hao and how to reach him.

    Hau Nong and Muang nua Ngoy a daily service operates two boats, the cost is 25 00 Kip (179.38 RUB), in the way a little more than an hour. From Nong Haw depart at 10:30 and 14:30, back at 09:00 and around 14:00.

Attractions

  • Hiking in three villages

    Хайкинг в три деревни

    Near Muang Ngoi there are three other ethnic villages that are easily visited in one day on foot. However, have a lot to like, but it's worth it. This village: Huay Sen, Ban Na, Huay Bo. All three are small and very poor, but in each of them there are guesthouses that cost from 20 000 Kip, where you can stay overnight in a very exotic environment. The small and poor village of Huay Sen, consists of only several houses on the same street. And the most developed of Ban Na, it even has a cafe where you can rest along the way and drink cold drinks.

    Roads and trails everywhere not complicated, but comfortable shoes will not be superfluous, in beach Slippers on the best route to go. Bring more water, protective sun lotion, raincoat and something to eat. Read more about Hiking in the village here...

    🕐 Time of work: round the clock, visit better day

    💵 Entrance fee / ticket price: for visiting all three villages and the caves of Tham Kang to pay 10 000 Kip (71.75 RUB) at a checkpoint on the road in front of the cave

    🚶 How to get: to all three villages is a dirt road, which then diverges, there are signs. To Huay Sen from the centre of Muang nua Ngoy 7 kilometers (village map) to Ban Na - 6 kilometres (village map), Huay Bo – 7 kilometres (village map). The route across the three villages in Huay Sen sequence–Ban Na– Huay Bo is about 18 kilometers. It is best to have a Navigator (smartphone) with the set of people's maps or OSM Maps.me where all the trails marked. In the beginning of the trail you can visit the cave Tham Kang.

    Roads and trails are clearly visible, even for him to ride tractors and motorcycles, but some of the difficulty is in two places will have to cross the river in knee deep water, and if you go for one of the abandoned but marked on the map with the walking trails through the rice fields, you will have to go waist-deep in water.

  • Cave Tham Kang

    Пещера Tham Kang

    At the bottom of the cave flows a stream, and to inspect it, you will have to undress, at least to the waist. Inside bats. Near it is a grotto with swimming pool, the water of which is under the rock falls in the cave. The pool is home to large fish. If you follow the road just a little further, in this same rock is another shallow cave with a Buddha statue. Read more about cave photos here...

    🕐 Time of work: round the clock, visit better day

    💵 Entrance fee / ticket price: the entrance to the cave and access to the three villages you need to pay 10 000 Kip

    🚶 How to get there: located 30 minutes walk from the centre of the road in three villages (cave on the map).

  • Wat Okadsayaram

    Муанг Нгои Нуа

    This is the only Buddhist temple and monastery in the village. During religious and other holidays, he turns into the main holiday area, in front of the entrance is covered with tables and there is a trade. Once a year in late October, the Church held a ceremony of exorcism, during which the courtyard of the temple, launching homemade rockets and fireworks, blow up petards. You can quite easily visit the temple, you only need to take off your shoes before entering the premises, and not to go inside in shorts, mini-skirts, and bare shoulders. Early in the morning every day here you can see the ceremony of giving food to the monks.

    🕐 Working time: daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome

    🚶 How to get there: the temple is located at the end of the main street (Church on the map).

  • Trekking

    Муанг Нгои Нуа

    There are several options of trekking tours with a group or a private guide, but in practice, groups are going to be very rare, so is likely to count on a personal tour, or to look for his companions. There are options for 1 to 3 days with overnight stays in villages and by the end of the route in Hau or Nong Muang khua where you will deliver your belongings on the boat.

    🕐 Working time: usually depart at 8 in the morning to catch the bus to Luang Prabang

    💵 Entrance fee / ticket price: the Price for the tour below, the more people will be typed to the group. For a one-day trek 300 000 (1 person in group) / 180 000 (4 people per group). For a two-day trek 640 000 (1 person in group) / 340 000 (4 people per group).

    🚶 How to get there: tours are sold at hotels and travel agencies in the village centre

  • Kayaking

    Муанг Нгои Нуа

    Kayaking is offered down by the river at the town of Nong Hao with a visit to Tad Mork waterfall. Your stuff send a passing boat, and they also arrive in Nong Hau where you can either continue by bus to Luang Prabang, or to stay there.

    🕐 Working time: usually depart at 8 in the morning to catch the bus to Luang Prabang

    💵 Entrance fee / ticket price: 150 000 Kip (1076.3 RUB). You can also rent a kayak and swim independently 50 000/80 000 Kip for a half-day/full day.

    🚶 How to get: kayak tours are sold at the travel Agency next to the Marina

  • Cave Pha Noy and observation deck

    Муанг Нгои Нуа

    This is the only Buddhist temple and monastery in the village. During religious and other holidays, he turns into the main holiday area, in front of the entrance is covered with tables and there is a trade. Once a year in late October, the Church held a ceremony of exorcism, during which the courtyard of the temple, launching homemade rockets and fireworks, blow up petards. You can quite easily visit the temple, you only need to take off your shoes before entering the premises, and not to go inside in shorts, mini-skirts, and bare shoulders. Early in the morning every day here you can see the ceremony of giving food to the monks.

    🕐 Working time: 8:00 to 17:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 10 00 TRC

    🚶 How to get: Cave and lookout are on the North of the village on the road next to the temple, there are signs (the temple on the map)). Around the temple on the right side is only a further 5 minutes along the trail.

Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 27 March, 2015
Recently visited this place. Unable to answer questions. :ugeek: ...
iva May 7, 2015

A lot means of tracking the in Vang Vieng, but pop routes that are very pop ))) ...
admin 27 August, 2017

That's all true, but when going on a long trip through Asia, I mean a period of several weeks, the local food every day begins to get bored, and not really enough usual meals and products. ...

Муанг Нгои Нуа

Общая информация, отдых, инфраструктура

Муанг Нгои Нуа (Muang Ngoi Neua или Ban Ngoi Kao) – крохотная деревушка на севере Лаоса на берегу реки У (Муанг Нгои Нуа на карте Лаоса). Население деревни около 1000 человек, находится она в труднодоступном для наземного транспорта месте, при этом является одним из самых популярных туристических мест в этой части Лаоса.

В русском языке нет закрепившегося названия данной деревни, поэтому мы будем использовать наиболее приближенное на наш взгляд к произношению написание Муанг Нгои Нуа. Полностью название деревни местные жители обычно не произносят, ограничиваясь короткими вариантами Муанг Нуа или Муанг Нгои.

Муанг Нгои Нуа Вид на деревню с реки

Отдых в Муанг Нгои Нуа

Муанг Нгои Нуа – это удивительное место. Сюда довольно трудно добраться: единственный путь для туристов – по реке на лодке из городов Муанг Хуа или Нонг Кхьяу, причем нет никаких готовых туристических трансферов с пересадками из более популярных городов Лаоса, весь маршрут до нее придется проделывать самостоятельно. По земле же сюда можно попасть только по грунтовым дорогам на внедорожнике или мотоцикле, преодолев многие километры диких джунглей. Но когда сюда попадаешь, трудно поверить, что здесь так хорошо развита туристическая инфраструктура. В этой отдаленной от цивилизации деревне много гестхаузов, причем неплохого качества, есть обмен валюты, турагентства предлагают экскурсии, есть кафе и даже рестораны. И самое главное, что здесь всегда много туристов.

Муанг Нгои Нуа

Чем же так привлекательна эта отдаленная деревушка? Прежде всего – это настоящий рай для бэкпекеров, которые путешествуют по Лаосу и решили остановиться на несколько дней в приятном и туристически развитом месте. Муанг Нгои удобно расположена на маршруте из северного Вьетнама в Луанг прабанг, и поэтому те, кто выбирает не прямой автобус из Сапы или Дьенбьенфу в Луанг Прабанг, а едут самостоятельно со сменой автобуса на лодку и снова на автобус, непременно попадают сюда. А атмосфера и условия здесь такие, что трудно отказаться от нескольких дней пребывания в этом укромном раю.

Помимо неплохой инфраструктуры для туристов, здесь еще есть несколько очень примечательных достопримечательностей. Прежде всего, из Муанг Нгои можно отправится в легкий однодневный хайкинг по нескольким этническим деревням. Если этого мало, то в турагентствах предлагаются треккинг-туры на 1-3 дня с ночевками в деревнях. Также здесь есть две отличные смотровые площадки, пещеры, водопад, храм. Можно поплавать на каяках, заняться охотой, сделать сплав на реке на надувной камере (тюбинг). В общем, на два три дня здесь занятий точно хватит, а остальное время можно провести просто отдыхая в номере и любуясь великолепными видами на окрестные горы и реку с балкона. Вечерними развлечениями деревня не богата, и в 9 часов уже почти спит, но учитывая что здесь много других туристов, всегда можно найти компанию и пообщаться за бутылочкой Beer Lao с другими путешественниками.

Муанг Нгои Нуа

Отели в Муанг Нгои Нуа, где остановиться

Деревня совсем небольшая, и состоит одной основной улицы и нескольких проулков, на которых и находится с десяток отелей и гестхаузов. Условия в них предлагаются хоть и самые простые, тем не менее, в большинстве своем это чистые и аккуратные номера со всем необходимым. Практически везде есть WiFi, своя ванная и туалет, вентилятор или кондиционер.

Самые лучшие варианты размещения располагаются на берегу реки, поскольку в них можно снять номер с балконом и видом на реку, и это определенно стоит лишних 20 000 кип. Но даже эти варианты стоят по меркам Лаоса смешные деньги. Например, просторный номер на двоих с балконом и видом на реку, кондиционером, своей ванной и туалетом, WiFi, отдельным входом, и центральным расположением возле пристани в ноябре 2018 года обошелся нам (авторам сайта) в 70 000 кип в сутки (519.65 руб., см. деньги Лаоса и курс обмена). Размещение в гестхаузах без вида на реку вообще предлагается от 40 000 кип (296.94 руб.).

Муанг Нгои Нуа Номер в гесте в Муанг Нгои Нуа

Однако при выборе места для размещения стоит учесть, что в самом центре, да и вообще в деревне, жизнь начинается очень рано. В 6 часов утра начинают петь петухи, потом монахи, а после включаются лаосские песни из установленного в центре деревни динамика на столбе. И если вы любите поспать подольше, возможно стоит выбрать место на окраине, а не в центре.

Если же вы хотите остановиться в совсем уж экзотическом месте, то можно дойти или доехать до одной из ближайших этнических деревень Huay Sen, Ban Na или Huay Bo, и остановиться там в одном из гестхаузов за совершенно нереальные 20 000 кип (148.47 руб.). Конечно, условия там – только стены и крыша над головой, но чтобы переночевать - вполне сносно. Добраться до этих деревень не составит труда (см. ниже в разделе достопримечательности как это сделать), хотя с тяжелым чемоданом лучше все же попросить подвезти кого-то из местных на мотоцикле за 10 000 кип. Можно прямо приходить/приезжать в любую из этих трех деревень, и сразу упретесь в указатели на гесты, бронировать заранее ничего не нужно.

Если же решите забронировать размещение в Муанг Нгои Нуа заранее, то можете сделать это на сайтах:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля RiverView Bungalows
Отель RiverView BungalowsОценка хорошо Оценка туристов 6.7 из 10, хорошоЦена номера от 855₽Проверьте цену


Еще варианты...

Карта Муанг Нгои Нуа

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Муанг Нгои Нуа

Муанг Нгои Нуа находится на реке У (Nam Ou), и это основной путь, как сюда можно добраться. До 2013 года сюда вообще не вела дорога, теперь же появился грунтовый маршрут, но по нему общественный транспорт не ходит. По этой дороге можно доехать на арендованном транспорте.

По реке деревню соединяют только два населенных пункта Муанг Хуа и Нонг Хьяу.

  • Из Муанг Хуа

    Муанг Хуа – это город, в который туристы чаще всего попадают из городов северного Вьетнаме Сапы или Дьенбьенфу Фу на автобусе. См. подробнее про Муанг Хуа и как до него добраться.

    Из Муанг Хуа каждый день в 10:00 отправляется лодка, в пути 4 часа. Стоимость от 110 00 кип (816.59 руб.) в зависимости от количества пассажиров: при полной загрузке в 12 человек берется минимальная цена, если же пассажиров не набирается, то цену распределяют на остальных. Также в любое время можно нанять лодку полностью лодке, но придется заплатить 1 500 000 кип.

    Из Муанг Нгои Нуа в Муанг Хуа лодка отправляется в 11:30, но стоит уже на 10 000 кип дороже. Поскольку плывет против течения.

    По пути из-за плотины придется сойти с лодки, проехать немного на грузовике, и пересесть в другую лодку.

  • Из Нонг Хьяу

    В городок Нонг Хьяу можно доехать на автобусе из Лауанг Прабанга, или же наоборот, до него плывут из Муанг Нгои Нуа, когда двигаются из Вьетнама в Луанг Прабанг. См. подробнее про Нонг Хьяу и как до него добраться.

    Нонг Хьяу и Муанг Нгои Нуа ежедневно курсирует две лодки, стоимость 25 00 кип (185.59 руб.), в пути чуть больше часа. Из Нонг Хьяу отправляются в 10:30 и 14:30,обратно в 09:00 и примерно в 14:00.

Достопримечательности

  • Хайкинг в три деревни

    Хайкинг в три деревни

    Рядом с Муанг Нгои есть три других этнических деревни, которые легко посетить за один день пешком. Правда, придется немало походить, но оно того стоит. Это деревни: Huay Sen, Ban Na, Huay Bo. Все три небольшие и очень бедные, но в каждой из них есть гестхаузы стоимостью от 20 000 кип, где можно остановиться на ночевку в совсем уж экзотических условиях. Самая маленькая и неразвитая деревня - Huay Sen, состоит всего из нескольких домов на одной улице. А самая развитая Ban Na, в ней даже есть кафе, где можно передохнуть по пути и выпить холодные напитки.

    Дороги и тропы везде не сложные, но удобная обувь лишней не будет, в пляжных тапках на маршрут лучше не отправляться. Берите с собой больше воды, защитный крем от загара, дождевик, и что-нибудь перекусить. Подробнее про хайкинг в деревни здесь...

    🕐  Время работы: круглосуточно, посещать лучше днем

    💵  Входная плата / стоимость билетов: за посещение всех трех деревень и пещеры Tham Kang нужно заплатить 10 000 кип (74.24 руб.) на КПП по дороге перед пещерой

    🚶  Как добраться: ко всем трем деревням ведет одна грунтовая дорога, которая потом расходится, есть указатели. До Huay Sen от центра Муанг Нгои Нуа 7 километров (деревня на карте), до Ban Na - 6 километров (деревня на карте), Huay Bo – 7 километров (деревня на карте). Маршрут по всем трем деревням в последовательности Huay Sen–Ban Na– Huay Bo составит около 18 километров. Лучше всего с собой иметь навигатор (смартфон) с установленными народными картами OSM или Maps.me, где все тропы отмечены. Также в самом начале маршрута можно посетить пещеру Tham Kang.

    Дороги и тропы хорошо видны, по ним даже ездят трактора и мотоциклы, но все же некоторые трудности есть: в двух местах придется пересекать реку по колено в воде, а если вы пойдете по одной из заброшенных, но помеченных на карте троп через рисовые поля, то придется вообще идти по пояс в воде.

  • Пещера Tham Kang

    Пещера Tham Kang

    По дну пещеры течет ручей, и чтобы ее осмотреть, придется раздеться, по крайней мере, по пояс. Внутри водятся летучие мыши. Рядом с ней находится грот с бассейном, вода из которого под скалой попадает в пещеру. В бассейне водятся крупные рыбы. Если пройти по дороге еще чуть дальше, то в этой же скале будет еще одна неглубокая пещере со статуей Будды. Подробнее про пещеру и фото здесь...

    🕐  Время работы: круглосуточно, посещать лучше днем

    💵  Входная плата / стоимость билетов: за вход в пещеру и доступ в три деревни нужно заплатить 10 000 кип

    🚶  Как добраться: находится в 30 минутах ходьбы от центра по дороге в три деревни (пещера на карте).

  • Храм Wat Okadsayaram

    Муанг Нгои Нуа

    Это единственный буддистский храм и монастырь в деревне. Во время религиозны и других праздников он превращается в главную праздничную площадку, перед входом накрывают столы и идет торговля. Раз в год в конце октября в храме проходит церемония изгнания духов, во время которой с двора храма запускают самодельные ракеты и фейерверки, взрывают петарды. Вы можете совершенно беспрепятственно осмотреть храм, нужно только разуваться перед входом в помещения, и не заходить внутрь в шортах, мини-юбках, и с открытыми плечами. Ранним утром каждый день здесь можно посмотреть церемонию жертвования еды монахам.

    🕐  Время работы: в дневное время

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются

    🚶  Как добраться: храм находится в конце главной улицы (храм на карте).

  • Треккинг

    Муанг Нгои Нуа

    Предлагается несколько вариантов треккинг-туров с группой или индивидуальным гидом, но на практике группы собираются очень редко, поэтому стоит скорее рассчитывать на индивидуальный тур, или искать себе попутчиков. Есть варианты на 1-3 дня с ночевками в деревнях и окончанием маршрута в Нонг Хьяу или Муанг Хуа, куда доставят ваши вещи на лодке.

    🕐  Время работы: обычно отправляются утром в 8 часов, чтобы можно было успеть на автобус в Луанг Прабанг

    💵  Входная плата / стоимость билетов: Цена за тур тем ниже, чем больше человек наберется в группу. За однодневный трек 300 000 (1 человек в группе) / 180 000 (4 человека в группе). За двухдневный трек 640 000 (1 человек в группе) / 340 000 (4 человека в группе).

    🚶  Как добраться: туры продаются в отелях и турагентствах в центре деревни

  • Каякинг

    Муанг Нгои Нуа

    На каяках предлагается спустить по реке У до города Нонг Хьяу с посещением водопада Tad Mork. Ваши вещи отправляют попутной на лодке, и они тоже прибывают в Нонг Хьяу, откуда вы можете либо продолжить путь на автобусе в Луанг Прабанг, либо задержаться там.

    🕐  Время работы: обычно отправляются утром в 8 часов, чтобы можно было успеть на автобус в Луанг Прабанг

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 150 000 кип (1113.53 руб.). Можно также арендовать каяк и поплавать самостоятельно за 50 000/80 000 кип половину дня/полный день.

    🚶  Как добраться: туры на каяках продаются в турагентстве рядом с пристанью

  • Пещера Pha Noy и смотровая площадка

    Муанг Нгои Нуа

    Это единственный буддистский храм и монастырь в деревне. Во время религиозны и других праздников он превращается в главную праздничную площадку, перед входом накрывают столы и идет торговля. Раз в год в конце октября в храме проходит церемония изгнания духов, во время которой с двора храма запускают самодельные ракеты и фейерверки, взрывают петарды. Вы можете совершенно беспрепятственно осмотреть храм, нужно только разуваться перед входом в помещения, и не заходить внутрь в шортах, мини-юбках, и с открытыми плечами. Ранним утром каждый день здесь можно посмотреть церемонию жертвования еды монахам.

    🕐  Время работы: c 8:00 до 17:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 10 00 кип

    🚶  Как добраться: Пещера и смотровая находятся на севре деревни по дороге дальше за храмом, есть указатели (храм на карте)). Обогнув храм по правой сторону нужно пройти еще 5 минут по тропе.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 27 Март, 2015
Недавно посетил это место. Могу ответить на вопросы. :ugeek: ...
iva 7 Май, 2015

Очень много трекингов в Ванг Вьенге, но попсовые маршруты, очень попсовые ))) ...
admin 27 Август, 2017

Так-то все верно, но когда отправляешься в долгую поездку по Азии, я имею ввиду сроком от нескольких недель, то местная еда каждый день начинает уже надоедать, и реально не хватает привычных нам блюд и продуктов. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 5 из 5)