Louang Namtha

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information, recreation, infrastructure

Louang Namtha (Luang Namtha, and Luang Namtha and Luangnamtha) is a small town in the North of Laos and one of the most popular tourist destinations in this part of the country. Louang Namtha is located just 20 kilometers from the border with China, 300 kilometers from Luang Prabang and 650 kilometers from Vientiane (Louang Namtha on the map. The town is small, its population, including surrounding villages, is slightly more than 21 thousand people.

Generally Luangnamtha – a bit unconventional city. In fact, it is a collection of interconnected villages with two centers: the old and new town. At the same two centers separated by 7 kilometres (a New city on the map, the Old town on the map). The New town appeared only in 1976, due to frequent floods, covering the old part of the city. It is in the New town holds much of the tourist infrastructure and accommodation options.

Луангнамтха

Louang Namtha is the main center of ecotourism in Northern Laos. It is much more tourist developed than another Northern city Phongsali. Here it is much easier to purchase local tours or national Park, find a hotel or other accommodation. Prices are lower, transportation is better developed. Tourism is developing, with government support, and operates a tourist information center where you can get free maps and attractions trails tours. There is also a useful site of information centre with a lot of useful information in English http://luangnamthatourism.org/.

Also Louang Namtha is a point to stop on the way from China to Laos or Vice versa, and from Northern Thailand (province of Chiang Rai).

Worth coming here for a few days to visit one of the many ethnic villages that still preserve their identity and have not yet become a tourist, like some places in Central Laos. But most importantly – what's next is one of the most visited and interesting National parks, Nam Ha NPA. For the sake of visiting this National Park here directs the majority of tourists, although even without it you can visit here with interest to spend a few days sightseeing the city or visiting ethnic villages.

Луангнамтха

The tourist infrastructure in Louang Namtha is well developed. There are agencies, rent a motorbike and Bicycle, airport, bus station, banks and currency exchange, ATMs.

Accommodation options are not very many, but the place is almost always, so booking in advance is not required. However, it's much easier to pre-book a hotel in order not to waste time looking in place because a single concentration of places of hotels there. If you still come here without pre-booked accommodation, it is better just to go to a new city. Of course, hotels here only the basic level with a minimum of amenities just to sleep. Also popular accommodation type homestay (in the homes of local residents). To find this type of accommodation not only in the center, but almost every village, including in the ethnic villages popular with tourists.

Search for and book accommodation in Louang Namtha the best sites or search form from Agoda:

Weather, tourist seasons in Louang Namtha

In Louang Namtha warm all year round, but there is a rainy season from June to October, during which to make a trekking Hiking or Bicycle - motorcycle tours and not as comfortable as the rest of the year.

Tourist seasons to Luang Prabang by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Luang Prabang and the forecast for the near future:

How to get to Louang Namtha

Almost in the center of the city is the airport, where are daily flights from Vientiane (airport map). The flight lasts just under an hour, the cost of the flight from $ 150 to both sides. From the airport to the hotel can be reached by tuk-tuk for 20,000 Kip.

But it is much cheaper to get to Louang Namtha by bus, including from neighbouring countries. There is a local bus service at least from Vientiane, Luang Prabang, Oudomsay, Vang Vieng, Muang khua, Nong Hau. The international bus flights from Chiang Rai in Thailand, the cities of Dien bien Phu and Sapa in Vietnam, from China through the border crossing in the town of Boten. See more, how to get from Sapa and Dien bien Phu in Laos here...

  • Vientiane-depart 08:30 and 14:30, in the path of 18 hours, the cost from 180,000 Kip (1585.59 RUB, see currency of Laos and the exchange rate).
  • From Luang Prabang depart at 08:00, price 130 000 Kip, 7 hours.
  • From Nong Hao go 11:00, cost 100 000 Kip, on the road 6 hours.
  • From Oudomsai go to 08:30, 11:30, 12:30, the cost of 40,000 Kip, 3 hours.

You can buy tickets at the departure station and major tourist cities are also hotels and travel agencies on the street. Here flights that you can book tickets online:

In town buses arrive/recover one of the two stations. Pages of buses in the province is located in the centre of the new town, but the bus station long distance bus directions located 10 kilometers away from the city center, and she will have to get a tuk tuk around 20 00 Kip per person, but will have to wait until it fills up, or to pay for the entire tuk-tuk.

Also in Louang Namtha can be reached by boat their Houeisay (Huay Xai). It is a city on the border with Thailand at Chiang Rai province, and it can be accessed from Thailand by boat across the Mekong river, there's an official border crossing. But regular flights from Hayashi there, and have to hire a boat that will cost at least US $ 120 per person or 400 for the boat for four. The journey takes two days and includes an overnight stay on the way to one of the villages.

Transport, to move around Louang Namtha and the surrounding area

The city is quite big, and to move between the two centres (the old and new town), the airport and the bus station, will have to use tuk-tuks, which travel is starts from 10 000 Kip per person, but tourists should rely more on 20 000 (176.18 RUB).

You can also rent a Bicycle (from 20 000 Kip) or motorbike from 50,000 Kip per day. On own transport you can see not only the city but also to drive around the neighborhood. For bikes even developed a special tourist route map which you can get for free at local travel agencies and tourist information center. It includes visits to 13 sites, including villages, and is 35 kilometers, which can be overcome for 2-4 hours.

Still Dean kind of transportation is by boats or kayaks on the river. To make it a part of tours to the nearest villages down the river, where you will be transferred back to the city already on the ground.

Louang Namtha attractions, what to see

The sights of the city, and it is a Museum and some temples, you can see in one day. But for all that nearby, you could spend a week. Louang Namtha is the main gate to visit the National Park and the many ethnic villages that you can go on a trekking tour multi-day trips that are offered in local tourist agencies. You can also go trekking on your own, or visit the village on a rented Bicycle or motorbike. But visit the National Park of independent tourists is impossible, access is allowed unless accompanied by certified guides.

Note, however, that the acquisition of the tour at a local travel Agency does not guarantee you a bunch of positive emotions from Hiking trip. Unfortunately, not all travel agencies and guides to implement during tracking of the promised program, shortening the route and missing interesting sights. Therefore, it is best to buy these tours with one of the proven local operators, whose offices are represented in the city. This Is The Nam Ha Ecoguide Service And Green Discovery, Jungle Eco-Guide Service, Forest Retreat Laos, Namtha River Experience. Almost all companies have websites, so it is possible to specify in advance the Matchday programme and cost, and book. Rates usually are available upon requests.

Here is a description of the most popular attractions of Luang Namtha with the time of operation, cost, and ways to reach them:

  • Museum Of Luang Nam Tha Museum

    A small Museum with a modest collection of clothes, musical instruments, objects of everyday life of ethnic tribes inhabiting the area.

    🕐 Work time: Monday to Friday from 08:30-15:30.

    💵 Entrance fee / ticket price: 5000 Kip.

    🚶 How to get there: located in the centre of the New town (Museum map).

  • Cycling route Luang Namtha Valley Route

    It developed the bike trail around the city with a visit to 13 interesting places, including temples and villages. Its length is 35 miles (2-4 hours). There is also a shorter route of 8 miles and two hours.

    🕐 Working time: to make the route better than the day in clear weather.

    💵 Entrance fee / ticket price: free, Bicycle rental 20 00 Kip.

    🚶 How to geta free map and detailed route information can be obtained at the office of the information centre or on the website http://luangnamthatourism.org/luangnamtha/activities/biking-luang-namtha-valley-route/.

  • Motomarket

    There are several developed routes, although you can compose and your. Developed routes have a duration of 2-5 days and include overnight stays in villages and visits to other major towns in the province. Overnight stay will take place mainly in the accommodation type homestay.

    🕐 Time of work: round the clock.

    💵 Entrance fee / ticket price: free, motorbike rent from 50,000 Kip/day

    🚶 How to get: to do the route in the tour group, and independently. Free map and detailed route information can be obtained at the office of the information centre or on the website http://luangnamthatourism.org/luangnamtha/activities/motorbiking/.

  • The national Park of Nam Ha NPA

    Nam Ha NPA or completely Nam Ha National Biodiversity Conservation Area is home to more than 300 species of rare plants and animals, including wild elephants, leopards, pangolin, bears, Boas. Also the Park is home to several ethnic groups, visiting villages which are included in the program visit the Park.

    To visit the national Park only in a group or individually, accompanied by official guides, their own Smoking. Tours are available lasting from 1 to 5 days, sometimes Hiking, kayaking, and mixed. Overnights can be camping and ethnic villages. To participate in the tour need a change of clothes, trekking shoes, things for personal hygiene (including insect repellent and sun protection), camera. Equipment and meals provided by organizers.

    🕐 Time of work: round the clock.

    💵 Entrance fee / tickets price: prices for tours to the national Park depend on the number of days and the number of tourists in the campaign (the more, the cheaper), and start at an average of $ 25 for one day if the group tour.

    🚶 How to get: to do the route only with the sightseeing tours that are sold through travel agencies in town.

  • Ethnic village

    Around Louang Namtha is home to many ethnic villages of the Hmong ethnic groups (H'mong), Lantana Lanten), tai Dam (Dam Tai), tai Lu (Tai Lue), the Akha (Akha) and others. Unlike the tourist villages in the North of Vietnam or Thailand, are people still preserve their traditional way of life, engaged in agriculture and livestock, are almost a subsistence economy, although becoming more modern. Almost every village are happy to take tourists, for accommodation type homestay with basic facilities.

    Here are the most famous villages that you can visit on your own: Hat Yao, Nam Dee, Thong Jai Tai, Nam Thoung, Phieng Ngam, Nam Ngaen, Nammat Mai, Vieng Neua, Khone Kham.

    🕐 Time of work: round the clock.

    💵 Entrance fee / ticket price: free.

    🚶 How to get: visit the village is during organized trichinopoly or molitorov, but you can do this yourself by renting a motorbike or Bicycle, or if you have experience, even on foot.

Map Of Louang Namtha

☞ to display the map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 27 March, 2015
Recently visited this place. Unable to answer questions. :ugeek: ...
iva May 7, 2015

A lot means of tracking the in Vang Vieng, but pop routes that are very pop ))) ...
admin 27 August, 2017

That's all true, but when going on a long trip through Asia, I mean a period of several weeks, the local food every day begins to get bored, and not really enough usual meals and products. ...

Луангнамтха

Общая информация, отдых, инфраструктура

Луангнамтха (Luang Namtha, также Луанг Намтха и Луангнамта) – небольшой город на севере Лаоса и одно из самых популярных туристических мест в этой части страны. Луангнамтха находится всего в 20 километрах от границы с Китаем, в 300 километрах от Луанг Прабанга и в 650 километрах от Вьентьяна (Луангнамтха на карте. Город небольшой, его население, включая все окрестные деревни, составляет чуть больше 21 тысячи человек.

Вообще Луангнамта – немного нестандартный город. Фактически, он представляет из себя множество объединенных деревень с двумя центрами: старым и новым городом. При этом два центра разнесены между собой на 7 километров (Новый город на карте, Старый город на карте). Центр Нового города появился лишь в 1976 году, из-за частых наводнений, накрывавших старую часть города. Именно в Новом городе сосредоточена большая часть туристической инфраструктуры и варианты размещения.

Луангнамтха

Луангнамтха – это главный центр экотуризма на севере Лаоса. Он намного более туристически развитый, нежели еще один северный город Пхонгсали. Здесь гораздо проще приобрести экскурсии по окрестностям или в национальный парк, найти отель или другое размещение. Цены на все ниже, транспорт развит лучше. Туризм здесь развивается при поддержке правительства, и действует туристический информационный центр, где можно получить бесплатные карты достопримечательностей и маршрутов, купить экскурсии. Есть также полезный сайт информационного центра с массой полезной информации на английском языке - http://luangnamthatourism.org/.

Также Луангнамтха – это точка для остановки по пути их Китая в Лаос или обратно, а также из северного Тайланда (провинция Чианг Рай).

Сюда стоит приехать на несколько дней, чтобы посетить одну из множества этнических деревень, которые по прежнему сохранили свою самобытность и пока еще не стали туристическими, как некоторые места в центре Лаоса. Но самое главное – что рядом находится одни из самых посещаемых и интересных Национальных парков страны – Nam Ha NPA. Именно ради посещения этого Национального парка сюда устремляется большая часть туристов, хотя даже без его посещения здесь можно с интересом провести несколько дней, осматривая достопримечательности самого города или посещая этнические деревни.

Луангнамтха

Туристическая инфраструктура в Луангнамтха неплохо развита. Есть турагентства, прокат мотобайков и велосипедов, аэропорт, автобусная станция, банки и обмен валют, банкоматы.

Вариантов размещения не очень много, но места есть практически всегда, поэтому бронирование заранее не обязательно. Однако все же удобнее заранее забронировать отель, чтобы не терять время в поисках на месте, поскольку единой концентрации мест отелей нет. Если все же приедете сюда без заранее забронированного размещения, то лучше всего сразу отправляться в новый город. Разумеется, отели здесь только самого базового уровня с минимумом удобств только для того, чтобы переночевать. Также популярно размещение типа хоумстей (в домах местных жителей). Найти такой тип размещения можно не только в центре, но и почти в каждой деревне, в том числе в этнических деревнях, так популярных у туристов.

Искать и бронировать размещение в Луангнамтха лучше всего через следующие сайты или форму поиска от Agoda:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Amandra Villa
Отель Amandra VillaОценка отлично Оценка туристов 8.0 из 10, отличноЦена номера от 1184₽Проверьте цену
Фото отеля Zuela Guesthouse and Restaurant
Отель Zuela Guesthouse and RestaurantОценка очень хорошо Оценка туристов 7.9 из 10, очень хорошоЦена номера от 1645₽Проверьте цену
Фото отеля Thoulasith Guesthouse
Отель Thoulasith GuesthouseОценка очень хорошо Оценка туристов 7.6 из 10, очень хорошоЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля Dokchampa Hotel
Отель Dokchampa HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.0 из 10, очень хорошоЦена номера от 1184₽Проверьте цену
Фото отеля Taidam Guesthouse
Отель Taidam GuesthouseОценка очень хорошо Оценка туристов 7.0 из 10, очень хорошоЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля Phou Iu II Bungalow
Отель Phou Iu II BungalowОценка хорошо Оценка туристов 6.9 из 10, хорошоЦена номера от 1184₽Проверьте цену
Фото отеля Chinthima Guesthouse
Отель Chinthima GuesthouseОценка хорошо Оценка туристов 6.9 из 10, хорошоЦена номера от 987₽Проверьте цену
Фото отеля Phou Iu III Bungalows
Отель Phou Iu III BungalowsОценка хорошо Оценка туристов 6.6 из 10, хорошоЦена номера от 2303₽Проверьте цену
Фото отеля Namtha Riverside Bungalow
Отель Namtha Riverside BungalowОценка хорошо Оценка туристов 6.0 из 10, хорошоЦена номера от 1118₽Проверьте цену
Фото отеля Vila Hotel
Отель Vila Hotel Оценка туристов 5.2 из 10, Цена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля Yuranan Guesthouse
Отель Yuranan Guesthouse Оценка туристов 4.2 из 10, Цена номера от 1118₽Проверьте цену


Еще варианты...

Погода, туристические сезоны в Луангнамтха

В Луангнамтха тепло круглый год, но есть сезон дождей с июня по октябрь, во время которого совершать треккинговые походы или вело- и мототуры не так комфортно, как в остальное время года.

Туристические сезоны в Луанг Прабанге по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Луанг Прабанге и прогноз на ближайшее время:

Как добраться в Луангнамтха

Почти в самом центре города находится аэропорт, куда выполняются ежедневные рейсы из Вьентьяна (аэропорт на карте). Перелет длится чуть меньше часа, стоимость перелета от 150 долларов США в обе стороны. От аэропорта до отеля можно добраться на тук-туке за 20 000 кип.

Но гораздо дешевле можно добраться до Луангнамтха на автобусе, в том числе из соседних стран. Есть местные автобусные рейсы по крайней мере из Вьентьяна, Луанг Прабанга, Удомсаи, Ванг Вьенга, Муанг Хуа, Нонг Хьяу. Международные автобусные рейсы есть из Чианграя в Тайланде, городов Дьенбьенфу и Сапы во Вьетнаме, из китая через пограничный переход в городе Boten. Смотрите подробнее, как добраться из Сапы и Дьенбьенфу в Лаос здесь...

Узнать, как купить тур в кредит
  • Из Вьентьяна отправляются 08:30 и 14:30, в пути 18 часов, стоимость от 180 000 кип (1330.4 руб., см. валюта Лаоса и курс обмена).
  • Из Луанг Прабанга отправляются в 08:00, стоимость 130 000 кип, в пути 7 часов.
  • Из Нонг Хьяу отправляются 11:00, стоимость 100 000 кип, в пути 6 часов.
  • Из Удомсаи отправляются в 08:30, 11:30, 12:30, стоимость 40 000 кип, в пути 3 часа.

Купить билеты можно на станциях отправления, а в крупных туристических городах также в отелях и турагентствах на улице. Вот рейсы, на которые можно забронировать билеты онлайн:


В город автобусы прибывают/оправляются на одну из двух станций. Станиц автобусов по провинции находится в центре нового города, а вот автостанция автобусов дальних направлений располагается в 10 километрах от центра, и до нее придется добираться на тук-туке примерно за 20 00 кип за человека, но придется подождать, пока он наполнится, или платить за весь тук-тук.

Также в Луангнамтха можно добраться на лодке их Хуайсай (Huay Xai). Это город на границе с Тайландом в провинции Чианграй, а в него можно попасть со стороны Тайланда на лодке через реку Меконг, имеется официальный погранпереход. Но регулярных рейсов из Хуйасай нет, и придется нанимать лодку, что обойдется как минимум в 120 долларов США за человека или 400 за лодку за четверых. Путь занимает два дня и включает ночевку по пути в одной из деревень.

Транспорт, на чем перемещаться по Луангнамтха и окрестностям

Город довольно большой, и для перемещения между двумя его центрами (старым и новым городом), аэропортом, автостанцией, придется использовать тук-туки, проезд в которых начинается от 10 000 кип за человека, но туристам стоит рассчитывать скорее на 20 000 (147.82 руб.).

Также можно арендовать велосипед (от 20 000 кип) или мотобайк от 50 000 кип в сутки. На собственном транспорте можно посмотреть не только город, но и объехать окрестности. Для велосипедов даже разработан специальный туристический маршрут, карту которого можно получить бесплатно в местных турагентствах и туристическом информцентре. Он включает в себя посещение 13 достопримечательностей, включая деревни, и составляет 35 километров, которые можно преодолеть за 2-4 часа.

Еще дин вид передвижения – на лодках или каяках по реке. Проделать его можно в составе экскурсий к ближайшим деревням вниз по реке, откуда обратно вас доставят в город уже по земле.

Достопримечательности Луангнамтха, что посмотреть

Достопримечательности города, а это музей и несколько храмов, можно посмотреть за один день. А вот на все что рядом, можно потратить и целую неделю. Луангнамтха – это главные ворота для посещения Национального парка и множества этнических деревень, в которые можно отправиться в треккинговые экскурсионные многодневные походы, которые предлагаются в местных турагентсвах. Также можно отправиться в треккинг самостоятельно, или посетить деревни на арендованном велосипеде или мотоцикле. Но посещение Национального парка самостоятельными туристами невозможно, доступ разрешен только в сопровождении сертифицированных гидов.

Однако учтите, что приобретение экскурсии в одном из местных турагентств вовсе не гарантирует вам кучу положительных эмоций от треккингового похода. К сожалению, не все турагентства и гиды реализую во время треккинга обещанные программы, сокращая маршруты и пропуская интересные места. Поэтому лучше всего приобретать такие туры у одного из проверенных местных туроператоров, офисы которых представлены в городе. Это Nam Ha Ecoguide Service, Green Discovery, Jungle Eco-Guide Service, Forest Retreat Laos, Namtha River Experience. Почти у всех компаний есть сайты, так что можно заранее уточнить программу туров и стоимость, и забронировать. Цены, как правило, предоставляются по запросам.

Вот описание самых популярных достопримечательностей Луангнамтха с указанием времени работы, стоимости, и способов до них добраться:

  • Музей Luang Nam Tha Museum

    Небольшой музей со скромной коллекцией одежды, музыкальных инструментов, предметов быта этнических племен, населяющих регион.

    🕐  Время работы: с понедельника по пятницу с 08:30–15:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 5000 кип

    🚶  Как добраться: находится в центре Нового города (музей на карте).

  • Велосипедный маршрут Luang Namtha Valley Route

    Это разработанный велосипедный маршрут вокруг города с посещением 13 интересных мест, включая храмы и деревни. Его протяженность – 35 километров (2-4 часа). Есть также сокращенный маршрут на 8 километров и два часа.

    🕐  Время работы: совершать маршрут лучше днем в ясную погоду

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, аренда велосипеда 20 00 кип

    🚶  Как добраться: бесплатную карту и подробную информацию о маршруте можно получить в офисе информационного центра или на сайте http://luangnamthatourism.org/luangnamtha/activities/biking-luang-namtha-valley-route/.

  • Мотомаршруты

    Есть несколько разработанных маршрутов, хотя вы можете составить и свой. Разработанные маршруты имеют длительность 2-5 дней и включают ночевки в деревнях и посещение других крупных населенных пунктов в провинции. Ночевки будут проходит преимущественно в размещении типа хоумстей.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, аренда мотобайка от 50 000 кип/сутки

    🚶  Как добраться: проделать маршрут можно как в экскурсионной группе, так и самостоятельно. Бесплатную карту и подробную информацию о маршруте можно получить в офисе информационного центра или на сайте http://luangnamthatourism.org/luangnamtha/activities/motorbiking/.

  • Национальный парк Nam Ha NPA

    Nam Ha NPA или полностью Nam Ha National Biodiversity Conservation Area – дом для более чем 300 видов редких животных и растений, включая диких слонов, леопардов, панголинов, медведей, удавов. Также на территории парка проживает несколько этнических групп, посещение деревень которых входит в программу посещения парка.

    Посетить Национальный парк можно только в составе группы или индивидуально в сопровождении официальных гидов, самостоятельно запрещено. Туры предлагаются длительностью от 1 до 5 дней, бывают пешие, на каяках, и смешанные. Ночевки могут быть в кемпингах и этнических деревнях. Для участия в туре понадобится сменная одежда, треккинговая обувь, вещи для личной гигиены (включая репелленты и защиту от солнца), фотоаппарат. Снаряжение и питание предоставляется организаторами.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: цены на туры в Национальный парк зависят от количества дней и количества туристов в походе (чем больше, тем дешевле), и в среднем начинаются от 25 долларов за одни день при групповом туре

    🚶  Как добраться: проделать маршрут можно только с экскурсионным туром, которые продаются в турагентствах в городе.

  • Этнические деревни

    Вокруг Луангнамтха находится много этнических деревень народностей Хмонги (H’mong), Лантены Lanten), Тай Дам (Tai Dam), Тай Лю (Tai Lue), Акха (Akha) и других. В отличие туристических деревень на севере Вьетнама или Тайланда, здесь жители все еще сохраняют традиционный уклад жизни, занимаются земледелием и животноводством, ведут почти натуральное хозяйство, хотя с каждым годом становятся все современнее. Почти в каждой деревне рады принять туристов, для чего есть размещения по типу хоумстей с минимальными удобствами.

    Вот самые известные деревни, которые можно посетить самостоятельно: Hat Yao, Nam Dee, Thong Jai Tai, Nam Thoung, Phieng Ngam, Nam Ngaen, Nammat Mai, Vieng Neua, Khone Kham.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: посетить деревни можно во время организованных треккиноговых или мототуров, но можно сделать это и самостоятельно, арендовав мотоцикл или велосипед, или при наличии опыта даже пешком.

Карта Луангнамтха

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 27 Март, 2015
Недавно посетил это место. Могу ответить на вопросы. :ugeek: ...
iva 7 Май, 2015

Очень много трекингов в Ванг Вьенге, но попсовые маршруты, очень попсовые ))) ...
admin 27 Август, 2017

Так-то все верно, но когда отправляешься в долгую поездку по Азии, я имею ввиду сроком от нескольких недель, то местная еда каждый день начинает уже надоедать, и реально не хватает привычных нам блюд и продуктов. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 5 из 5)