The Village Of Cat Cat (Cat Cat Village)

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The village of cat Cat (Cat Cat Village) is the closest to Sapa traditional village of ethnic Hmong (H'mong). Although it is more of a tourist attraction with a paid entrance, in fact it is a very interesting and informative to make easy trekking trip. And if you don't plan to make a trip with guides or tour with an overnight stay in one of the villages near Sapa, the village of cat Cat is a must to visit.

Cat cat is a tourist complex, including vacations. Along the way you will see fascinating landscapes, residents of the local tribes and their way of life. At the entrance after paying the ticket you will be given a notional map of the village, which marked the most interesting places, and this is at least the waterfall of cat Cat (aka Tien Sa), a lake, a sculpture in the form of a huge Cup, a suspension bridge, a traditional Hmong house, garden, water mills. A walk through the village passes along the paths marked on the map, but really you can go anywhere and everywhere, but it is not necessary to go on private property in the homes of local residents without their permission. Near the waterfall there is a cultural centre where several times a day, is a traditional dance-music show, a visit to which is included in the ticket price.

Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) The Village Of Cat Cat

The beginning of the walk takes you past the shopping stalls, where you can buy traditional Souvenirs made by local villagers. Prices for Souvenirs are reasonable, not higher than in the markets in the centre of Sapa, but carefully check, do not offer you a fake made in factories in China. Before entering on the road to the village there are several street shops, where at very good prices you can buy clothes and shoes for trekking, made in Vietnam.

In order to visit the village, do not necessarily need to hire a guide or buy a tour, to see her easily by yourself. Only do not be fooled that this is an easy route for half an hour. Actually, you first have to get to the entrance to the village, what can be done on foot or by taxi, and then follow the route through the village about 3 kilometers. At the same time almost all over will have something cool to go down, then up. To visit is to provide at least half of the day.

Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) View of the village of cat Cat View photos in 3D
Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) View of the village of cat Cat View photos in 3D
Узнать, как купить тур в кредит

🕐 Working time: theoretically, to visit the village at any time of the day, but it is preferable to do it in the daytime. Tickets at the entrance starting to sell from 06:00 to 18:00. A traditional show takes place in 09:00, 10:00, 11:00, 14:00, 15:00 and 16:00

💵 Entrance fee / ticket price: the entrance fee, 70 000 VND / adult (189.94 RUB, see all about the money of Vietnam and the exchange rate); 30,000 VND / children growing up to 120 cm

🚶 How to get there: the village is located one and a half kilometres from the centre of Sapa (the entrance to the village on the map). Find yourself a village is very easy: just out of the city center (the square), follow the signs to the village on the street Fansipan Street. Further, the path to the village is winding and goes downhill on a normal asphalt road. First you walk (drive) to the ticket office where you buy tickets and get your hands on a colorful map of the route through the village. If you want you can go further on the road to another entrance, and begin a walk through the village on the other side. If you arrive by your own transport, you can Park in one of the private Parking for 10 000 Dong, or continue on to the entrance No. 2, where it can be parked for free on site Parking No1.

View of cat Cat village

Comments / recent posts on the topic on the forum
Евгений1 20 January, 2015
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 January, 2015

Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip :THANKS ...
Lisitsin 26 September, 2015
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 September, 2015
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand, and only. ...
admin 26 September, 2015

Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain it :THINK . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 September, 2015

Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 September, 2015
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 September, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015

Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always :D :D ...
admin 8 February, 2019
Completely updated guide to Sapa. Added new attractions, the villages in the area, details about how to go trekking from Sapa independently. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Rate the article:
(While estimates no)

Деревня Кат Кат (Cat Cat Village)

Деревня Кат Кат (Cat Cat Village) – это самая ближайшая к Сапе традиционная деревня народности Хмонги (H'mong). Хотя она является скорее туристическим аттракционом с платным входом, на самом деле сюда очень интересно и познавательно совершить легкую треккинговую прогулку. И если вы не планируете совершать поход с гидами или экскурсией с ночевкой в одной из деревень в окрестностях Сапы, то деревня Кат Кат просто обязательна к посещению.

Кат Кат – это целый туристический комплекс, в том числе и с развлечениями. По пути вы увидите завораживающие пейзажи, жителей местных племен и их быт. На входе после оплаты билета вам выдадут условную карту деревни, на которой отмечены самые интересные места, а это по крайней мере водопад Кат Кат (он же Tien Sa), озеро, скульптура в виде огромной чашки, подвесной мост, традиционный дом хмонгов, сад, водяные мельницы. Прогулка по деревне проходит по тропам, отмеченным на карте, но на самом деле вы можете гулять где и как угодно, только не стоит заходить на частную территорию в дома местных жителей без их разрешения. Недалеко от водопада есть культурный центр, где несколько раз в день проходит традиционное танцевально-музыкальное шоу, посещение которого входит в стоимость входных билетов.

Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) Деревня Кат Кат

Начало прогулки поведет вас вдоль торговых рядов, где можно купить традиционные сувениры, сделанные руками жителей местных деревень. Цены на сувениры приемлемые, не выше чем на рынках в центре Сапы, но внимательно проверяйте, не предлагают ли вам подделку, сделанную на фабриках Китая. Еще до входа по дороге в деревню есть несколько уличных магазинов, где по очень хорошим ценам можно купить одежду и обувь для треккинга, сделанную во Вьетнаме.

Для того, чтобы посетить деревню, не обязательно нужно нанимать гида или покупать экскурсию, осмотреть ее легко самостоятельно. Только не стоит заблуждаться, что это простой маршрут на полчаса. На самом деле, вам сначала придется добраться до входа в деревню, что можно сделать пешком или на такси, а затем еще преодолеть маршрут через деревню около 3 километров. При этом практически на всем протяжении придется то круто спускаться вниз, то подниматься. Для посещения стоит выделить, по крайней мере, половину дня.

Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) Вид на деревню Кат Кат Посмотреть фото в 3D
Вид на деревню Кат Кат в Сапе (Вьетнам) Вид на деревню Кат Кат Посмотреть фото в 3D

🕐  Время работы: теоретически, посетить деревню можно в любое время дня, но предпочтительно делать это в дневное время. Билеты на входе начинают продавать с 06:00 до 18:00. Традиционное шоу проходит в 09:00, 10:00, 11:00, 14:00, 15:00 и 16:00

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в деревню платный, 70 000 донгов взрослый (194.09 руб., см. все про деньги Вьетнама и курс обмена); 30 000 донгов дети ростом до 120 см

🚶  Как добраться: деревня расположена в полутора километрах от центра Сапы (вход в деревню на карте). Найти самостоятельно деревню очень легко: просто из центра города (от площади) следуйте по указателям на деревню по улице Fansipan Street. Далее путь к деревне извилистый и идет под уклон по нормальной асфальтовой дороге. Сначала вы дойдете (доедете) до билетного офиса, где купите входные билеты и получите на руки красочную карту с маршрутом по деревне. Если хотите, то можете пройти дальше по дороге до другого входа, и начать прогулку по деревни с другой стороны. Если приедете на своем транспорте, то его можно оставить на одной из платных парковок за 10 000 донгов, или проехать дальше до входа №2, где его можно оставить бесплатно на площадке Parking No1.

Панорама деревни Кат Кат

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Евгений1 20 Январь, 2015
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю))
Удачи вам! ...
admin 20 Январь, 2015

Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Сентябрь, 2015
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Сентябрь, 2015

Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Сентябрь, 2015
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Сентябрь, 2015

http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015

Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...
admin 8 Февраль, 2019
Полностью обновил путеводитель по Сапе. Добавлены новые достопримечательности, описаны деревни в окрестностях, подробно про то как отправиться на треккинг из Сапы самостоятельно. https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)