How to get to Chiang Rai, transport

The city and province of Chiang Rai is in Northern Thailand on the border with Laos and Myanmar (Burma). It has an airport, which runs many flights from Bangkok and direct flights from other countries are not. Also Chiang Rai are connected by numerous bus services with other cities in the country, and it is the most inexpensive way to get here. If you are planning to get here from Russia or other countries, plan your route with a stopover in Bangkok with a change of plane or change to the bus. Further detail about all the ways to get to Chiang Rai:

On the plane

Аэропорт Чианг-рая

In Chiang Rai airport with international status (Mae Fah Luang-Chiang Rai International Airport IATA code is CEI). Every day, the airport receives and sends up to 10 flights from Bangkok and one from Chiang Mai.

The airport is located 8 kilometres from the city centre (airport Chiang Rai on the map) to get to town by taxi. The cost of airport taxi (booked at the counter of the airport) - 200-300 baht (currency of Thailand, the exchange rate) depending on location and time of day.

No problem to find taxi, motorcycle taxi or tuk-tuk is cheaper outside of the airport and going to the Park or even beyond. The price in the city center to most hotels, as already mentioned above, 200 baht and not more than (price current as of August 2012), but if you find a taxi driver in the airport Parking lot, ready to go by the meter, the trip will cost about 70 baht. With the coming of darkness to find transport outside the airport is problematic, thus we immediately go to the Desk at the airport.

If you book a room at the hotel in Chiang Rai in advance, you can request an airport transfer, focusing on the price but all hotels add a small fee and will ask you about 300 baht.

Find and book tickets to Chiang Rai, Bangkok and other cities in Thailand can through the search form:

Find and book tickets to Chiang Rai on the date, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

Cheap flights from Russian Federation to Chiang Rai:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET

The cheapest flights from Bangkok to Chiang Rai:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
29.10.2018 31.10.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2752 ₽
05.11.2018 09.11.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2359 ₽
17.12.2018 19.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2457 ₽
07.01.2019 11.01.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2342 ₽
05.02.2019 08.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3299 ₽
25.04.2019 28.04.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4086 ₽
03.05.2019 11.05.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3216 ₽

By bus

VIP автобус Чианг-рай - Чианг-май на новой станции Чианг-рая

It's convenient and most inexpensive way to get to Chiang Rai from other cities of Thailand. Drive from Bangkok on a simple night Shuttle bus for 600 baht. A lot of flights connects the city with settlements in the province of Chiang Mai and Chiang Rai, Bangkok and some other major cities of the country.

The town has two bus stations:

  • Old bus station (Old Bus Station or Bus Terminal #1). Located in the city center (station on the map) and serving suburban routes in Chiang Rai province, including in the "Golden triangle", as well as flights from Chiang Mai. The bus schedule of this station can be seen here http://www.tourismchiangrai.com/ (website not open on the territory of the Russian Federation, and it is better to access via proxy or Tor browser).
  • New bus station (New Bus Station or Bus Terminal #2). Located seven kilometers from the city (the station is on the map) and serves bus travel to all area of Thailand. Buses from Bangkok, Pattaya, Chiang Mai, etc. come here. From the station to the city can be reached by tuk-tuk, which is usually on duty. Standard fare to the city (to the old bus station), leaving 20 baht per person, but if not enough passengers for a full flight, the driver may refuse to carry you while tuk tuk is not filled, or offer to drive as a taxi is about 200 baht.

From Chiang Mai to Chiang Rai

From the bus station and Chiang Mai Arcade Bus Station during the day many buses leave various classes and prices. The cost from 160 to 500 baht. Start running from 6 am every 30 minutes. Time in transit VIP bus without stopping for about 3 hours.

Chiang Rai buses from Chiang Mai arrive/recover on both stations. Most of the buses makes a stop at the new station, and then it is on the old station, so it makes sense to buy tickets right up to the old station, not to get to the city by tuk-tuk.

Buses on this route runs quite a lot and the schedule they have sufficient dense, but still recommend to buy the bus tickets in advance, at least for the day. Usually tickets good buses (air conditioned) for the next few flights are sold out and you will have to wait at the station for a few hours of sending the next available bus. Reconditionnement tickets for the buses can be bought directly before departure, but a four-hour drive along mountain roads in a truck - a dubious pleasure.

From Pattaya to Chiang Rai

According to unconfirmed information from Pattaya bus company Nachonchai from bus station in Pattaya. More precisely this bus from Rayong (Rayong) to the town of Mae SAI (Mae Sai), making a stop in Pattaya and almost at the end of the road in Chiang Rai. This information is best to check with the cashier in Pattaya.

More reliable and proven way to get from Pattaya to Bangkok by bus (it is better on the Northern station Mo Chit) where to take the bus to Chiang Rai.

From Bangkok to Chiang Rai

Daily many buses departs from Bangkok's Northern bus terminal Mo Chit. There are both day and night flights. Buying bus tickets to Chiang Rai in advance is not mandatory, but it should be done at least the day of departure to choose the right bus or not to wait a few hours for the next bus with available seats (pick up and you can buy tickets using the search box below). If tickets not purchased in advance, you can just come to the station and buy tickets for the next flight, but it may be so that will have to wait to send a few hours. Time bus journey of 9-12 hours. Is including night buses.

Tickets cost 600 baht and depends on the class of bus. We recommend you to buy tickets for air-conditioned buses, 1st class (700 baht) or VIP (would have to pay 980 baht), since they can be perfect to travel and sleep in nearly all the folding chairs.

A full schedule of buses from Bangkok to Chiang Rai in English are difficult to find, but you can try watch it here http://12go.asia/ (search for tickets, but not all companies) or here http://www.1stopbangkok.com.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

By train

Railway to Chiang Rai no, but can be reached by train from Bangkok to Chiang Mai or to Lampang (Lampang), and then by bus.

The second option is via Lampang, theoretically a little cheaper and faster. Tickets from Bangkok in this case, you need to buy to Nakhon Lampang station. By bus from Lampang to Chiang Rai to go about four hours. However you will still be a task to get from the railway station to the bus, but that is easily solved with a taxi or tuk-tuk.

On the boat

There is an opportunity to get to Chiang Rai by boat from the city of Thaton (Tha-Thon) in Chiang Mai province. Daily from Thaton to 12:30 sent a boat for 350 baht, journey time about 4 hours. There are also sightseeing cruises rafting duration 2 or 3 days with stops at various interesting places. The cost of these excursions from 1000 baht.

Transport Chiang Mai, how to travel around the city and the province

Туристический вагон в Чианг-рае

Public transport in Chiang Rai is poorly developed, and presented to the tuk-tuks, Songthaew taxis and a small number of car taxis. You can also find cycles.

But, fortunately, to move the city transport you hardly need it, since the city is not very big and all of it slowly you can get around on foot. To explore the area will have to hire a tuk-tuk, a taxi or rent a car, what to do here without problems. The perfect solution if finances allow, is to rent a car with driver-guide.

For tourists who are staying in Chiang Rai for a few days on a special tourist train (see photo) organized a city tour with a visit to the main attractions of the city. This tram departs from the King Mengrai great Memorial, and to buy tickets for this tour in hotels.

Такой мотоцикл можно арендовать за 250 бат в Чианг-рае

For travel in the province of Chiang Rai ideal solution would be to rent a motorcycle, car or hiring a guide with a car. In principle, it is possible to travel across the whole province and buses+taxis, but you will have to spend a lot more time.

Rent a motorbike in Chiang Rai on each corner. Ask at the hotel reception, you organize. If you want cheaper, look for yourself on the street. The price for renting a bike starts from 250 baht but you can bargain if you take a few days.

To rent a car necessarily need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

The cost of renting a car in Chiang Rai starts from 500 baht when booking for a few days, and this is one of the lowest prices in the country. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental in Chiang Rai

Timetable of the buses to Chiang Rai

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 16 February, 2012
The site provides information: General information, weather, seasons, time in Chiang Rai here How to get to Chiang Rai Hotels in Chiang Rai. Where to stay Attractions Chiang Rai Attractions of the province of Chiang Rai Golden triangle city of Mae SAI in the province of Chiang Rai are Here to discuss issues about Thai city and province of Chiang Rai ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Чианграй, транспорт

Город и провинция Чианг-рай находится на севере Тайланда на границе с Лаосом и Мьянмой (Бирмой). Здесь есть аэропорт, в который выполняется множество рейсов из Бангкока, но прямых рейсов из других стран нет. Также Чианграй соединен множеством автобусных рейсов с другими городами страны, и это самый недорогой способ сюда попасть. Если вы планируете добираться сюда сразу из России или других стран, то планируйте маршрут с пересадкой в Бангкоке со сменой самолета, или с пересадкой на автобус. Далее подробно обо всех способах добраться до Чианграя:

На самолете

Аэропорт Чианг-рая

В Чианграе находится аэропорт, имеющий статус международного (Mae Fah Luang-Chiang Rai International Airport, код IATA - CEI). Ежедневно аэропорт принимает и отправляет до 10 рейсов из Бангкока и один из Чиангмая.

Расположен аэропорт в 8 километрах от центра города (аэропорт Чианг-рай на карте), добраться из него в город можно на такси. Стоимость аэропортового такси (заказанного на стойке аэропорта) - 200-300 бат (валюта Тайланда, курс обмена) в зависимости от места и времени суток.

Без проблем можно найти такси, мототакси или тук-тук подешевле, выйдя из аэропорта и пройдя на парковку или даже за ее пределы. Цена в центр города до большинства отелей, как уже сказано выше, 200 бат и не более (цена актуальна на август 2012 года), но если найдете таксиста на парковке аэропорта, готового поехать по счетчику, поездка обойдется всего примерно в 70 бат. С приходом темноты найти транспорт за пределами аэропорта проблематично, поэтому стоит сразу идти к стойке в аэропорту.

Если бронируете номер в отеле Чианг-рая заранее, то можете запросить трансфер из аэропорта, ориентируясь на указанную цену такси, но отели все же добавляют небольшую комиссию и запросят с вас около 300 бат.

Найти и забронировать авиабилеты в Чианг-рай, Бангкок и другие города Тайланда можете через форму поиска:

Найти и забронировать авиабилеты в Чианг-рай на нужные вам даты вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из РФ в Чианг-рай:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
05.05.2019 18.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 46472 ₽

Самые дешевые перелеты из Бангкока в Чианг-рай:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
30.10.2018 08.11.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2671 ₽
05.11.2018 09.11.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2361 ₽
12.12.2018 15.12.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2707 ₽
20.01.2019 24.01.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2272 ₽
18.02.2019 20.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2962 ₽
22.04.2019 23.04.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3012 ₽
22.05.2019 24.05.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 1941 ₽
21.06.2019 24.06.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2302 ₽
05.07.2019 13.07.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3766 ₽
08.09.2019 09.09.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3229 ₽

На автобусе

VIP автобус Чианг-рай - Чианг-май на новой станции Чианг-рая

Это удобный и самый недорогой способ добраться до Чианг-рая из других городов Тайланда. Доехать из Бангкока на простом ночном рейсовом автобусе можно за 600 бат. Множество рейсов соединяет город с населенными пунктами в провинции Чиангмай и Чианграй, с Бангкоком и некоторыми другими крупными городами страны.

В городе находится две автобусные станции:

  • Старая автобусная станция (Old Bus Station или Bus Terminal #1). Находится в центре города (станция на карте) и обслуживает пригородные маршруты по провинции Чианграй, в том числе в «Золотой треугольник», а также рейсы из Чиангмая. Автобусное расписание этой станции можно увидеть здесь http://www.tourismchiangrai.com/ (сайт плохо открывается на территории РФ, и его лучше открывать через прокси-сервера или браузер Tor).
  • Новая автобусная станция (New Bus Station или Bus Terminal #2). Находится в семи километрах от города (станция на карте) и обслуживает автобусные рейсы по все остальной территории Тайланда. Автобусы из Бангкока, Паттай, Чиангмая и т.д. приезжают сюда. Со станции в город можно добраться на тук-туке, которые здесь обычно дежурят. Стандартная плата за проезд в город (до старой автобусной станции) оставляет 20 бат с человека, но если пассажиров недостаточно для полноценного рейса, водитель может отказаться вас везти пока тук-тук не наполнится, или предложит подвезти в качестве такси примерно за 200 бат.

Из Чианг-мая в Чианг-рай

С автобусной станции Чиангмая Arcade Bus Station в течение дня отправляется множество автобусов различного класса и цен. Стоимость от 160 до 500 бат. Начинают ходить с 6 утра каждые 30 минут. Время в пути VIP автобуса без остановок около 3-х часов.

В Чианг-рае автобусы из Чианг-мая прибывают/оправляются на обе станции. Большая часть автобусов делает остановку на новой станции, а потом следует на старую станцию, поэтому есть смысл брать билеты сразу до старой станции, чтобы не добираться в город на тук-туке.

Автобусов по этому маршруту курсирует достаточно много и расписание у них достаточно плотное, но все же рекомендуем покупать билеты на автобус заранее, хотя бы за день. Обычно билеты на хорошие автобусы (кондиционированные) на ближайшие несколько рейсов раскуплены, и вам придется ждать на станции несколько часов отправки следующего свободного автобуса. Билеты на некондиционированные автобусы можно купить и непосредственно перед отправлением, но четырехчасовая поездка по горным серпантинам в таком транспорте - удовольствие сомнительное.

Из Паттайи в Чианг-рай

По непроверенной нами информации из Паттайи отправляется автобус фирмы Nachonchai с автобусной станции в Паттайе. Точнее это автобус, следующий из Районга (Rayong) до города Мае-сай (Mae Sai), делающий остановку в Паттайе и почти в самом конце пути в Чианграе. Эту информацию лучше уточнить в кассе компании в Паттайе.

Более надежный и проверенный способ: добраться из Паттайи в Бангкок на автобусе (лучше сразу на северную станцию Mo Chit), где пересесть на автобус до Чианг-рая.

Из Бангкока в Чианг-рай

Ежедневно множество автобусов отправляется из Бангкока с северного автобусного терминала Mo Chit. Существуют как дневные, так и ночные рейсы. Покупка билетов на автобус до Чианг-рая заранее не обязательна, но желательно делать это хотя бы за день то отъезда, чтобы выбрать подходящий автобус или не ждать несколько часов ближайший автобус со свободными местами (подобрать и купить билеты можно через форму поиска ниже). Если билеты заранее не куплены, то можете просто приехать на станцию и купить билеты на ближайший рейс, но может оказаться так, что придется подождать до отправки несколько часов. Время автобуса в пути 9-12 часов. Есть в том числе и ночные автобусы.

Стоимость билетов от 600 бат и зависит от класса автобусов. Рекомендуем покупать билеты на кондиционированные автобусы 1-го класса (700 бат) или VIP (придется заплатить уже 980 бат), поскольку в них можно отлично попутешествовать и выспаться в почти полностью раскладывающихся креслах.

Полное расписание автобусов из Бангкока в Чианграй на английском языке найти довольно сложно, но можете попробовать посмотреть его здесь http://12go.asia/ (поиск билетов, но не по всем компаниям) или здесь http://www.1stopbangkok.com.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

На поезде

Железной дороги в Чианг-рае нет, но можно доехать на поезде из Бангкока до Чиангмая или до Лампанга (Lampang), а дальше на автобусе.

Второй вариант - через Лампанг, теоретически немного дешевле и быстрее. Билеты из Бангкока в этом случае нужно покупать до станции Nakhon Lampang. На автобусе из Лампанга до Чианг-рая ехать около четырех часов. Правда у вас еще будет задача добраться от ж/д станции до автобусной, но это решается легко с помощью такси или тук-тука.

На лодке

Существует возможность добраться до Чианграя на лодке из города Татон (Tha Thon) в провинции Чиангмай. Ежедневно из Татона в 12:30 отправляется лодка за 350 бат, время в пути около 4-х часов. Также существуют экскурсии-круизы на плотах продолжительностью 2 и 3 дня с остановками в различных интересных местах. Стоимость таких экскурсий от 1000 бат.

Транспорт Чиангмая, на чем перемещаться по городу и провинции

Туристический вагон в Чианг-рае

Общественный транспорт в Чианг-рае слабо развит, и представлен тук-туками, маршрутным такси Songthaew и небольшим количеством автомобильных такси. Можно также встретить велорикш.

Но, к счастью, для перемещения по городу транспорт вам вряд ли понадобится, поскольку город не очень большой и весь его не спеша можно обойти пешком. Для изучения окрестностей придется нанять тук-тук, такси или арендовать транспорт, что сделать здесь можно без проблем. Идеальным решением, если позволят финансы, будет аренда автомобиля с водителем-гидом.

Для туристов, которые остановились в городе Чианграй на несколько дней, на специальном туристическом вагоне (см. фото) организовываются экскурсии по городу с посещением главных достопримечательностей города. Отправляется такой трамвай от Мемориала Королю Менграю, а купить билеты на такую экскурсию можно в отелях.

Такой мотоцикл можно арендовать за 250 бат в Чианг-рае

Для путешествия по провинции Чианг-рай идеальным решением будет аренда мотоцикла, машины или найм гида с автомобилем. В принципе, можно исколесить всю провинцию и на автобусах+маршрутное такси, но при этом вам придется потратить намного больше времени.

Арендовать мотоцикл в Чианг-рае можно на каждом углу. Спросите об этом на ресепшене отеля, вам организуют. Если хотите подешевле, ищите сами на улице. Цена за аренду мотоцикла начинается от 250 бат, но можно торговаться если берете на несколько дней.

Для аренды автомобиля в обязательном порядке потребуется международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

Стоимость аренды автомобиля в Чианграе начинается от 500 бат при бронировании на несколько дней, и это одна из самых низких цен в стране. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Чианграе

Расписание автобусов в Чианграй


Автобус Чианграй - Чиангмай ₽ 461–996 3 ч. 10 м. – 6 ч. 35 м.
  •   VIP 07:30, 08:15, 09:00, 09:15, 09:45, 11:15, 12:00, 12:45, 14:30, 15:30, 16:30, 17:00, 17:45, 18:00
  •   Экспресс 06:15, 07:30, 08:00, 08:15, 08:45, 09:45, 10:15, 10:30, 11:00, 12:00, 13:15, 13:45, 14:00, 14:15, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:15, 17:30, 18:00, 18:45, 19:30
  •   VIP 05:15, 06:45, 07:15, 08:00, 08:15, 08:45, 09:30, 10:30, 12:15, 12:30, 13:00, 14:00, 14:45, 15:30, 15:45, 16:30, 17:15, 18:00
  •   Экспресс 05:15, 06:00, 07:15, 08:00, 08:45, 09:15, 09:30, 09:45, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:15, 14:00, 14:15, 15:00, 15:15, 15:30, 16:00, 16:15, 16:30, 17:00, 17:30, 18:30, 19:00
Такси Чианграй - Чиангмай ₽ 6,419 2 ч. 30 м.
  •   Эконом
  •   Эконом
Автобус Чианграй - Бангкок ₽ 1,199–2,149 11 ч. – 15 ч. 25 м.
  •   VIP33 19:00
  •   VIP 18:00
  •   Экспресс 17:15, 18:00, 18:30, 18:50
  •   VIP20 07:30, 16:00
  •   VIP24 15:30
  •   VIP32 20:30
  •   VIP 17:30, 18:10, 19:00, 19:01, 19:20
  •   Экспресс 16:00, 17:30, 20:30
  •   VIP20 19:00
Авиа Чианграй - Хатъяй ₽ 7,066 2 ч. 5 м.
  •   Эконом 11:05, 14:25
  •   Эконом 13:40
Автобус Чианграй - Хатъяй ₽ 2,918–3,958 1 ч. 45 м. – 1 д. 5 ч. 20 м.
  •   VIP 07:30, 09:15
  •   VIP24 07:30, 09:15
  •   VIP 08:30
  •   VIP24 08:30
Автобус Чианграй - Сонгкхла ₽ 3,006–4,081 2 ч. 15 м. – 1 д. 6 ч.
  •   VIP 07:30, 09:15
  •   VIP24 07:30, 09:15
  •   VIP 07:00
  •   VIP24 07:00
Автобус Чианграй - Патталунг ₽ 2,765–3,755 30 м. – 1 д. 3 ч. 40 м.
  •   VIP 07:30, 09:15
  •   VIP24 07:30, 09:15
Автобус Чианграй - Пхукет ₽ 2,821–3,695 1 д. 1 ч. 40 м.
  •   VIP 15:00
  •   Интерсити 15:00
  •   VIP 15:00
  •   Интерсити 15:00
Автобус Чианграй - Mae Sot ₽ 1,038 9 ч. 55 м.
  •   Экспресс 06:45
  •   Экспресс 07:00
Автобус Чианграй - Буэнг Кан ₽ 1,713–2,552 18 ч. 15 м.
  •   VIP 17:00
  •   Экспресс 17:00
  •   VIP 15:00
  •   Экспресс 15:00
Авиа Чианграй - Don Mueang Airport ₽ 2,472–4,987 1 ч. 15 м. – 1 ч. 30 м.
  •   Эконом 06:50, 09:00, 09:10, 09:20, 09:45, 10:25, 10:55, 13:05, 13:15, 14:50, 15:10, 16:30, 16:40, 18:45, 19:25, 21:30, 21:45
  •   Эконом 07:20, 08:20, 08:25, 09:00, 11:20, 11:25, 12:35, 13:20, 14:35, 16:55, 17:25, 18:15, 18:50, 19:45, 19:50, 20:25
Авиа Чианграй - Yunnan ₽ 15,497 1 ч. 15 м.
  •   Эконом 16:35
  •   Эконом 14:40
Авиа Чианграй - Suvarnabhumi Airport ₽ 6,676–9,231 1 ч. 20 м. – 1 ч. 30 м.
  •   Эконом 10:35, 17:00, 19:05, 21:20
  •   Эконом 07:25, 08:35, 13:05, 15:05, 16:50
Авиа Чианграй - Hunan ₽ 15,525 20 ч. 10 м.
  •   Эконом 20:30
  •   Эконом 01:15

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 16 Февраль, 2012
На сайте представлена информация: Общая информация, погода, сезоны, время в Чианг-рае здесь Как добраться в Чианг-рай Отели Чианг-рая. Где остановиться Достопримечательности Чианг-рая Достопримечательности провинции Чианг-рай Золотой треугольник г.Мае Сай в провинции Чианг-рай Здесь обсуждаем вопросы о Тайском городе и провинции Чианграй ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)