Food and nutrition in Pattaya where and what to eat

Where and what to eat in Pattaya?

Read also information about the cuisine of Thailand

For most Thai hotels, Pattaya hotels , not the exception, in your service package offers only Breakfast (BB), which are organized in the form of a buffet or multi-course meals for Breakfast to choose from. Menu, buffet, budget hotels in average of about 10 different dishes (rice, noodles, vegetables, eggs, sausages, ham, soup, bread, butter, jams, coffee, tea, fresh juices, etc.), which can be tightly eat. Another Breakfast of local fruits: pineapple, bananas, watermelon, etc. of Course, the quantity and quality of food depends on the level and cost of hotel but even staying in a rundown hotel for $ 15 per room you can have a very hearty Breakfast. The only downside of the Breakfast is boring after a few days of their monotony. Most hotels also offer good Lunches and dinners in their restaurants, a wide selection of drinks in the bars, but you will have to pay.

Food outside the hotel in Pattaya you have any difficulties will not have to eat here can be very cheap and very tasty. You can choose your own food to your taste and budget, ranging from drinking yoghurt in countless "Seven eleven" to luxury restaurants where you will be served sandwiches with caviar in Russian.

Food in the shops

Логотипы магазинов Паттайи (Таиланд)

The cheapest way to fill the stomach at least for Breakfast, even for lunch, though for dinner to buy food in the store. In Pattaya almost every step of the way (see the logo in the picture) are small shops distributed networking "Seven Eleven (7/11)", "Friendship Supermarket", "Family Mart", where you will be able to always buy something edible. These stores, despite its diminutive size, crammed to overflowing with all sorts of products ranging from packages of dry noodles and ending with hot cooked chicken. Alcoholic and non-alcoholic drinks are present in an incredible variety. You can buy in supermarkets, ready meal, heat and eat it on the street, or use everything in the room. If you have room features kettles or did you bring a teapot, you can safely stretch out on dry noodles and brew other products. Prices in these stores are about the same as in Russian supermarkets, or maybe a little below.

However, it is fair to say that the food in the small shops may not be so cheap. Much cheaper to buy foods in large supermarkets, which abound in Pattaya. Selection of products in them is simply amazing, and the prices are much lower than in small stores. Among the large shopping centers located in the Central part of Pattaya and having the supermarkets, it is possible to mention "Lotus", "Tops", "Big C", "Central Festival Pattaya", "Friendship supermarket", "Mike Shopping Mall".

To the right of "Mike Shopping Mall", if you stand to face him, and back to the beach or to Beach Road, has an inconspicuous entrance to the store without any signage. It's something like optovku, or for the local store where you can buy food and other commodities at even lower prices.

Food on the street

If you don't want to "mess" with shops, you can easily eat in the local street facilities or to grab something from the many stalls. In General, Thais are not made to cook at home, and they mostly eat on the street. Accordingly, the highly developed network of public power, represented in the form: street people's messes, made in the form of a pair of tables and chairs right on the sidewalk; the trays or carriers (also called makashnits) who sell ready to eat on the go meals (sandwiches, fruits, food, insects); modern public canteens in large supermarkets and shopping malls.

If you decide to eat in street canteens, keep in mind that your stomachs will be in difficulty. Thai food is very spicy, and if in the modern cafeterias, cafes or restaurants to Europeans specially prepared non-spicy dishes, you most often cook on the full. Even innocuous eggs can be unbearably sharp.

But in General, to eat in such places is completely safe and very cheap. The food there is fresh, and the sharpness and speed of preparation and consumption does not grow any microorganisms. And, by the way, to eat in such places even cheaper than buying groceries at the supermarket: for 50 baht (currency of Thailand) you can eat to satiety.

Canteens (food courts)

Типичный лоток, где можно перехватить на ходу

If you disdain to eat in the street the local Diners, we recommend you to eat in public dining rooms or cafes in large supermarkets, called food court (food court). The prices are more than reasonable (you can eat for 100 baht). It's quite a serious, clean establishment, they prepare a very tasty, varied and quality food (Russian cuisine). Typically, alcoholic drinks are not sold there because it's a family institution, but in soft drinks there are no restrictions.

Very nice dining room is in the basement of the centre "Central Festival Pattaya" on second street (Second street), in the "Big-C", "Lotus" on North street (North Pattaya road), etc.

In some of these canteens service is an interesting "high-tech" way: you buy the cashier a plastic card, for example for 200 baht (about 200 rubles), then go to the numerous stalls, there choose something. The cook takes your card, right in front of you preparing the dish through the machine removes the money from the card and gives the card together with the cheque and dish. Upon exit in exchange for the card you returned the unspent money. In more simple places a plastic card is replaced by the tear-off coupons that you buy at the box office, but the principle in General is the same.

Cafes and restaurants

While in Pattaya, I want every night to visit new restaurant or cafe and discover the wonderful Thai food, at the same time I want to go back in yesterday's cafe and try something that didn't get to try yesterday.

Cafes and restaurants of all kinds and categories throughout the world. Prices are quite reasonable. Inexpensive cafes can be filled with beer or soft drinks for 150-200 baht per person. Want fresh grilled fish or prawns, have to pay more 300 baht. The upper limit of quality and the prices are not set.

In recent years, most restaurants and cafes the menu in Russian.

If you isoscoles Russian cuisine, in Pattaya you will find a lot of Russian restaurants. Many of them founded by immigrants from Russia.

Eat in the bars where table dancing Thai stripper (and maybe not a stripper?) also possible, but better to drink, as the food there is not pay so much attention.

Fruit

On the names and seasons of exotic fruits you can find in a separate article "Exotic fruits".

The fruit is better and cheaper to buy at the fruit market, you will easily find strolling around the neighborhood. But keep in mind that often for Europeans, the prices are called high. It is best to find a market where the locals buy food: the prices are usually written on paper price tags and lower than 3-4 times than in the markets along the main streets and near shopping centers, such as the fruit market, opposite Mike Shopping Mall. To find such markets you have to walk away from the beach and Second street (Second Street). A good local market, where, in particular, sold fruit, is the hotel Caesar Palacelocated on Second street (Second Street).

Comments / recent posts on the topic on the forum
Michaels 08 Feb 2015, 21:48
Beerfest - a wonderful place! Never empty is not necessary, although there are 4 floors. Many kinds of fresh beer. Be sure to try the pork knuckle! Just melts in your mouth! Children give a coloring book and colored pencils) ...
Michaels 12 Feb 2015, 08:23
Beer is delicious. We always bought a Chang (Elephant means). Very convenient packaging for double - two bottles of 0.7 in a convenient box with a handle - the most it)) ...
Michaels 12 Feb 2015, 21:45
About a delicious sandwich from 7Eleven added. I recommend to try these triangular sandwiches with tuna. They were immediately seller you roasting machine. Delicious!!! ...
manunya_dasha 10 May 2015, 14:46
Thank you, where all of the old old. ...
Aztachoff 10 Nov 2016, 17:01
Boys Vartovsk interesting all that there is to try? ...
maria.bagration 03 Jan 2016, 17:18
Beer rules or not? Want to find out now then to not be upset ...
admin 04 Dec 2016, 09:40
The beer is excellent!!!, IMHO . all about Thai alcohol you can read here - https://nashaplaneta.net/asia/thai/art- ... ilande.php ...
luli90 24 Dec 2016, 15:15
I've heard this information.in Thailand people eat roasted rats.I wonder anybody dared to try?It was interesting to read your impressions ...
admin 25 Dec 2016, 07:14
There is. But do not think that on every corner are selling fried rats, it is not so. Even for Thais this is an exotic food that can only be found in certain regions. I'm here for 6 visits tayu never rats have not met, but also heard that some provinces in the North of their offer. In reality, the rats in Laos and Vietnam met. But also do not think that it is on every corner. In Laos rats in the villages preparing the poorest, and Vietnam saw the town in the South, the name do not remember that in all of Viet Nam, even the local is famous for this dish. ...
Brodyaga 01 Oct 2017, 07:04
I fully agree to the previous author, I also really like Leo, and I learned how to cook Tom Yam (recipe here https://youtu.be/Fq58Up60PeI ), it's just a super taste. ...

Еда и питание в Паттайе: где и что поесть

Где и что поесть в Паттайе?

Прочитайте также информацию о кухне Таиланда

Большая часть тайских отелей, и отели Паттайи не исключение, в своем пакете услуг предлагает только завтраки (BB), которые организованы в виде шведского стола или в виде нескольких блюд на завтрак на выбор. В меню шведских столов бюджетных отелей в среднем предложено около 10 разных блюд (рис, лапша, овощи, яйца, сосиски, ветчина, суп, хлеб, масло, джемы, кофе, чай, свежие соки и др.), которыми можно плотно покушать. Еще на завтраки подаются местные фрукты: ананас, бананы, арбуз и др. Естественно, количество и качество блюд зависит от уровня и стоимости отеля, но даже поселившись в захудалом отеле за 15 долларов за номер можно очень плотно позавтракать. Единственный минус завтраков – это надоедающее через несколько дней их однообразие. Большинство отелей предлагают также и неплохие обеды и ужины в своих ресторанах, широкий выбор напитков в барах, но за это вам уже придется заплатить.

С питанием вне отеля в Паттайе у вас никаких затруднений не возникнет: покушать здесь можно очень дешево и очень вкусно. Вы можете выбрать себе питание на ваш вкус и кошелек: начиная от питьевых йогуртов в бесчисленных «Seven eleven» и заканчивая роскошными ресторанами, где вам подадут бутерброды с икрой по-русски.

Питание в магазинах

Логотипы магазинов Паттайи (Таиланд)

Самый дешевый способ насытить желудок хоть на завтрак, хоть на обед, хоть на ужин – купить еду в магазине. В Паттайе чуть ли не на каждом шагу (см. логотипы на рисунке) находятся мелкие магазины распространенных сетей «Seven Eleven (7/11)», «Friendship Supermarket», «Family Mart», где вы сможете всегда купить что-нибудь съестное. Эти магазинчики, несмотря на свои миниатюрные размеры, до отказа забиты всевозможными продуктами, начиная от пакетов с сухой лапшой и заканчивая горячей приготовленной курицей. Алкогольные и безалкогольные напитки присутствуют в невероятном разнообразии. Вы можете купить в супермаркетах уже готовую еду, разогреть и съесть ее прямо на улице, или употребить все в номере. Если у вас в номере есть чайники или вы захватили с собой кипятильник, то спокойно можете протянуть на сухой лапше и других завариваемых продуктах. Цены в таких магазинах примерно такие же, как и в российских супермаркетах, ну или немного ниже.

Правда справедливости ради следует сказать, что питание в небольших магазинах может оказаться не таким уж и дешевым. Гораздо выгоднее покупать продукты в больших супермаркетах, коих в Паттайе предостаточно. Выбор продуктов в них просто поражает, а цены намного ниже, чем в мелких магазинах. Среди крупных торговых центров, находящихся в центральной части Паттайи и имеющих супермаркеты, можно упомянуть «Lotus», «Tops», «Big C», «Central Festival Pattaya», «Friendship supermarket», «Mike Shopping Mall».

Справа от «Mike Shopping Mall», если стоять к нему лицом, а спиной к пляжу или к Beach Road, есть неприметный вход в магазин без какой-либо вывески. Это что-то вроде оптовки, или магазина для местных, где можно накупить продуктов и других товаров по еще более низким ценам.

Питание на улице

Если вы не хотите "связываться" с магазинами, то можете спокойно питаться в местных уличных заведениях или перехватить что-нибудь с многочисленных лотков. Вообще, у тайцев не принято готовить дома, и они в основном питаются на улице. Соответственно, очень развита сеть общественного питания, представленного в виде: уличных народных столовых, выполненных в виде пары столов и стульев прямо на тротуаре; лотков или разносчиков (их еще называют макашницы), которые продают готовые к употреблению на ходу блюда (бутерброды, фрукты, шашлыки, насекомые); современных общественных столовых в больших супермаркетах и торговых центрах.

Если вы решитесь питаться в уличных столовых, то имейте в виду, что вашим желудкам придется туго. Тайская еда очень острая, и если в современных столовых, кафе или ресторанах европейцам готовят специально неострые блюда, то здесь вам чаще всего все приготовят по полной. Даже безобидная яичница может оказаться для вас невыносимо острой.

Но в целом, питаться в таких местах вполне безопасно и очень дешево. Пища там свежая, а острота и скорость приготовления и употребления не дает развиваться никаким микроорганизмам. И, кстати, питаться в таких местах даже дешевле, чем покупать продукты в супермаркете: за 50 бат (валюта Тайланда) можно наесться до отвала.

Общественные столовые (фудкорты)

Типичный лоток, где можно перехватить на ходу

Если вы брезгуете питаться в уличных местных столовых, рекомендуем покушать в общественных столовых или кафе в крупных супермаркетах, называемых фудкортами (food court). Цены там более чем приемлемы (покушать можно и за 100 бат). Это довольно серьезные, чистые заведения, там готовят очень вкусную, разнообразную и качественную еду (есть даже русская кухня). Как правило, спиртные напитки там не продаются, поскольку это семейные заведения, но в безалкогольных напитках никаких ограничений нет.

Очень хорошая столовая находится в цокольном этаже центра «Central Festival Pattaya» на второй улице (Second street), в «Big-C», в «Lotus» на северной улице (North Pattaya road) и др.

В некоторых таких столовых обслуживание происходит интересным «высокотехнологичным» образом: вы покупаете на кассе пластиковую карточку, например за 200 бат (примерно 200 рублей), потом идете к многочисленным прилавкам, выбираете там что-то. Повар забирает у вас карточку, прямо при вас готовит блюдо, снимает через автомат деньги с карточки и отдает карточку вместе с чеком и блюдом. При выходе в обмен на карточку вам возвращают неизрасходованные деньги. В более простых местах пластиковая карточка заменяется отрывными купонами, которые вы покупаете на кассе, но принцип в общем тот же.

Кафе и рестораны

Находясь в Паттайе, хочется каждый вечер посещать все новый и новый ресторан или кафе и открывать для себя замечательную тайскую кухню, одновременно хочется вернуться во вчерашнее кафе и попробовать то, что не удалось попробовать вчера.

Кафе и ресторанов всевозможных видов и категорий здесь просто море. Цены в них вполне приемлемы. В недорогом кафе можно насытиться с пивом или безалкогольными напитками за 150-200 бат на человека. Хотите свежую рыбу на гриле или королевские креветки, придется заплатить побольше - 300 бат. Верхний предел качества и цены не установлен.

В последние годы в большинстве ресторанов и кафе появилось меню на русском языке.

Если вы истоскуетесь по русской кухне, в Паттайе вы найдете немало русских ресторанов. Многие из них основаны выходцами из России.

Питаться в барах, где на столе танцует тайская стриптизерша (а может и не стриптизерша?) тоже можно, но лучше в них пить, так как еде там уделяют не так много внимания.

Фрукты

О названиях и сезонах экзотических фруктов вы можете прочитать в отдельной статье «Экзотические фрукты».

Фрукты лучше и выгоднее всего покупать на фруктовых рынках, которые вы легко найдете, прогуливаясь по окрестностям. Но имейте в виду, что зачастую для европейцев цены здесь называются завышенные. Лучше всего найти рынок, где отовариваются местные жители: цены там обычно уже написаны на бумажных ценниках и ниже раза в 3-4, чем на рынках вдоль больших улиц и рядом с торговыми центрами, как например фруктовый рынок напротив Mike Shopping Mall. Чтобы найти такие рынки, придется пройтись подальше от пляжа и Второй улицы (Second Street). Неплохой местный рынок, где, в том числе, продаются фрукты, находится за отелем Caesar Palace, расположенным на Второй улице (Second Street).

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
МихаилШ 12 Февраль, 2015
Пиво вкусное. Мы всегда покупали Chang (Слон значит). Очень удобная упаковка дабл - две бутылки по 0,7 в удобной картонке с ручкой - самое оно)) ...
МихаилШ 12 Февраль, 2015
Про вкусные бутерброды из 7Eleven добавлю. Рекомендую попробовать такие треугольные бутеры с тунцом. Их тут же продавец вам в аппарате обжаривает. Вкусно!!! ...
manunya_dasha 10 Май, 2015
Спасибо, где все, инфа старая. ...
Aztachoff 10 Ноябрь, 2016
Пацаны с Вартовска интресно все что там попробовали? ...
maria.bagration 3 Декабрь, 2016
Пиво норм или не очень? Хочу сейчас узнать чтобы потом не расстраиваться ...
admin 4 Декабрь, 2016
Пиво отличное!!!, ИМХО :SUPER. вообще про тайский алкоголь можете тут почитать - https://nashaplaneta.net/asia/thai/art-alkogol-v-tailande.php ...
luli90 24 Декабрь, 2016
Я вот слышала такую информацию.что в Таиланде в пищу употребляют жареных крыс.Вот интересно,кто-нибудь рискнул попробовать?Интересно было бы почитать ваши впечатления ...
admin 25 Декабрь, 2016
Есть такое. Но не стоит думать, что на каждом углу продаются жареные крысы, это совсем не так. Даже для тайцев это экзотическая еда, которую можно встретить только в некоторых регионах. Я вот за 6 поездок по таю ни разу крыс не встречал, хотя тоже слышал, что в некоторых провинциях на севере их предлагают. Реально же крыс в Лаосе и Вьетнаме встречал. Но тоже не стоит думать, что это на каждом углу. В Лаосе крыс в деревнях готовят самые бедные слои, а во Вьетнаме видел в городке на юге, название уж и не помню, который на весь Вьетнам даже у местных известен этим блюдом. ...
Brodyaga 1 Октябрь, 2017
Полностью согласен в предыдущем автором, мне то же очень нравится лео, а еще я научился самостоятельно готовить Том Ям (вот рецепт https://youtu.be/Fq58Up60PeI ), это просто супер вкус. ...
Мурзик 22 Январь, 2018
Насчет пива не в курсе, а вот с едой нам угодили) ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)