Beach resort(Bo Phut) in Samui

The estimates (stars) should be taken as a recommendation and not the ultimate truth. It should be understood that the conditions at each beach depends on the time of year (season), weather, and change over time.
Пляж Бопхут, Самуи The Bophut Beach

- the quality of the beach
- suitability for bathing
- protection from waves
security for children in water
infrastructure district
- entertainment and nightlife
shopping

See also All the beaches of Koh Samui and photos here...

The beach and the Bophut area (Bo Phut, Bo Phut) is located in the North of Koh Samui in a cozy Cove (the Bophut beach on the map Koh Samui). The beach is 3 kilometers. The Bophut area continues further inland of Samui island approximately two kilometers, so overall it's a fairly large area. Although formed the beach around a small fishing village, today it is quite a developed area, almost the whole city.

The Bophut beach is very similar to nearby Mae Nam. It's moderately clean and sometimes even beautiful. Here coarse sand and abruptly leaving the bottom under the water, making swimming here is very convenient, but a vacation with children is not the safest. The influence of the tides is almost imperceptible. The water is not very transparent.

But, unlike Mae Nam beach, which is more like a village, here the life boils. The area is very developed and noisy, and is second in popularity only to the Chaweng and Lamai. Tourist infrastructure is well developed, there are many hotels, including budget; restaurants and cafes; tourist Agency and rent a motorbike; a floating Playground. Is including bars with girls, just not many, and they are not as noisy as in Chaweng. But the highlight of Bophut is that local restaurants are stylized in different era and culture that attracts a large number of serious wealthy tourists from Europe. On Fridays in the Marina area overlaps the movement and offers a Walking Street, where, perhaps, the best night market on the island. But that's not all. If you move the area is a bit inland on the ring road, you will get to the largest hypermarkets of the island, Big-C, Makro and Tesco Lotus (see more about shops on Samui), go-cart track and shooting range.

To get to the beach Bophut is easy by taxi Songthaews from the pier in Nathon for 50 baht (see currency of Thailand and the exchange rate). From Samui airport take a taxi to Bophut costs 500 baht, a trip on the minivan - 130 baht.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Summing up: Bo Phut-developed and quite suitable for tourists of any age. The youth center will find bustling bars and entertainment. Those who are older, can stay on the fringes of the beach and to relax in silence, if you wish, take a walk in centre. Probably the only disadvantage here is not very clear water in the sea and dramatic depth, which is not very safe for children and those who do not swim. Oh and if you want to find cheaper accommodation, it is better to go to Chaweng beach, because Bo Phut cheap hotels and guesthouses quite a bit.

Find and book a hotel in Koh Samui on one of the most popular search engines for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

☞ to display the map
^
Закрыть

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 February, 2016
Can not find badly searched. We have on every page "How to get" the ticket search form is there and the schedule. Here is what you need https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962 to change the date on the one you want and book. The place of departure is specified, Khao San is sent. ...
atenal April 30, 2016
I was priyatno want prices on Samui. ...
AnyChek 27 August, 2017
Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set. Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018
All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island! We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol: we stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc the Island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018
I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...

Rate the article:
(4 votes, rating: 4 of 5)

Пляж Бопхут(Bo Phut) на Самуи

Приведенные оценки (звездочки) следует воспринимать как рекомендацию, а не истину в последней инстанции. Следует понимать, что условия на каждом пляже зависят от времени года (сезона), погоды, а также меняются с течением времени.
Пляж Бопхут, Самуи Пляж Бопхут

- качество пляжа
- пригодность для купания
- защищенность от волн
- безопасность для детей в воде
- инфраструктура район
- развлечения и ночной отдых
- шопинг

Смотрите также Все пляжи Самуи и их фото здесь...

Пляж и район Бопхут (Bo Phut, Бо Пут) находится на севере острова Самуи в уютной бухте (пляж Бопхут на карте Самуи). Протяженность пляжа – 3 километра. При этом район Бопхут продолжается дальше вглубь острова Самуи еще примерно на два километра, так что, в целом, это довольно крупная территория. Хотя образовался пляж вокруг небольшой рыбацкой деревушки, сегодня это вполне развитый район, почти целый город.

Пляж Бопхута очень похож на соседний Мае Нам. Он такой же в меру чистый и местами даже красивый. Здесь крупный песок и резко уходящее под воду дно, из-за чего плавать здесь очень удобно, но отдых с детьми не самый безопасный. Влияние приливов и отливов практически не ощущается. Вода не очень прозрачная.

Но при этом, в отличие от пляжа Мае Нам, который больше смахивает на деревню, здесь жизни кипит. Район очень развитый и шумный, и уступает по популярности только Чавенгу и Ламай. Туристическая инфраструктура прекрасно развита, есть множество отелей, в том числе недорогих; рестораны и кафе; туристические агентства и прокат мотобайков; плавучий детский городок. Есть в том числе и бары с девочками, просто их не так много и они не такие шумные, как в Чавенге. Но изюминкой Бопхута является то, что местные рестораны стилизованы под разные эпохи и культуры, что привлекает сюда большое количество серьезных состоятельных туристов из Европы. По пятницам в районе пристани перекрывается движение и открывается пешеходная улица Walking Street, где работает, пожалуй, лучший ночной рынок острова. Но это еще не все. Если двигаться по району немного вглубь острова по кольцевой дороге, то попадете к крупнейшим гипермаркетам острова Big-C, Makro и Tesco Lotus (см. подробнее про магазины на Самуи), картодрому и стрельбищу.

Добраться на пляж Бопут легко на маршрутном такси Сонгтэо с пристани в Натоне за 50 бат (см. валюта Тайланда и курс обмена). Из аэропорта Самуи такси до Бопута стоит от 500 бат, поездка на минивэне - 130 бат.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Подытоживая: район Бо Пхут развитый и вполне подходит туристам любого возраста. Молодежь в центре найдет шумные бары и развлечения в меру. Те, кто постарше, могут остановиться на окраинах пляжа и отдыхать в тишине, при желании совершая прогулки в центр. Наверное, единственными недостатками здесь является не очень прозрачная вода в море и резкая глубина, что не очень безопасно для детей и тех, кто плохо плавает. Ну и еще, если вы хотите найти размещение подешевле, то лучше отправляйтесь на пляж Чавенг, т.к. на Бопхуте дешевых отелей и гестхаузов совсем немного.

Найти и забронировать отель на острове Самуи на одном из самых популярных поисковиков отелей по Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Villa Melo
Отель Villa MeloОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от $281Проверьте цену
Фото отеля Anam Cara
Отель Anam CaraОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от $100Проверьте цену
Фото отеля Poppies Samui
Отель Poppies SamuiОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $257Проверьте цену
Фото отеля Koh Samui Hostel
Отель Koh Samui HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $8Проверьте цену
Фото отеля Us Hostel
Отель Us HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $11Проверьте цену
Фото отеля Samui Le Reve
Отель Samui Le ReveОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $47Проверьте цену
Фото отеля Sirin Samui Boutique Hostel
Отель Sirin Samui Boutique HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $12Проверьте цену
Фото отеля Baan Nana
Отель Baan NanaОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $96Проверьте цену
Фото отеля Charming Fox Samui
Отель Charming Fox SamuiОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $111Проверьте цену
Фото отеля CELES Beachfront Resort Koh Samui
Отель CELES Beachfront Resort Koh SamuiОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $439Проверьте цену
Фото отеля Samui Beach Residence Hotel
Отель Samui Beach Residence HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $64Проверьте цену
Фото отеля Baan Sawan Samui Resort
Отель Baan Sawan Samui ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $76Проверьте цену


Еще варианты...

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2016
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Август, 2017
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018
У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...

Оцените статью:
(4 голосов, оценка: 4 из 5)