Safari Park Namuang (Namuang Safari Park) to Koh Samui

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Сафари-парк Namuang 2, Самуи The mahout on the elephant

Safari Park Namuang (Namuang Safari Park) may be interesting for any tourist, but for those who really loves nature and animals, this Park will cause only negative emotions from the fact, in what conditions it contains and exploited animals. So if you are the fans of animals here do not go. If there is no prejudice on this account you don't then it is definitely worth a visit, especially if you are with kids.

The whole Park is a wonderful and fun place, where you can see exotic animals and birds in the mini zoo, see a show, snakes, crocodiles, monkeys, birds, and elephants. Of active entertainment for adults are offered a ride on an elephant through the jungle jeep Safari (and Safari not just limited to the Park), extreme tour on Quad bikes (ATV), kayaking, water slide, downhill slide over the jungle rope. In addition, some tours into the Park include cooking classes, visits to a coconut factory, plantation, latex and much more. In the Park is also the highest waterfall of the island Namuang 2 Waterfall. Some batch programs in the Park include visits to other attractions Samui, such as Big Buddha, the temple Khun Aram (Wat Khun Aram) and the mummy of a monk, rocks grandparents and more.

The Park's website - http://www.namuangsafarisamui.com. On the website you can find a detailed description of the programmes and to book a tour, including transportation from and to the hotel.

Attention! Be careful while in this Park with the kids. Some of action, including simple elephant trekking can be dangerous.

🚶 How to get: Safari Park is located at the foot of the waterfall, Na Muang 1 (Na Mueang 2 on the map). You can visit it by yourself, get there by private transport or taxi, but much easier to book ready entertainment (tour) website Safari Park or in agencies on the street/hotels. The cost includes transportation from any hotel on Koh Samui. At the time of writing this information was offered 6 different programs for the whole day or half day.

If you decide to get yourself, you can do it and taxis plying between Nathon and Lamai beach. You need to go near the big pointer Namunag Safari Park, and then walk about a mile to entrance.

💵 Entrance fee / ticket price: in the Park there are many different programs ranging from a simple walk in the Park with a tour of the zoo, to complex tours for the day. Detailed information on the Park's website or check with travel agencies on the spot. Be also prepared to shell out at all shows or active entertainment tip.

Find tours online (with reviews)

Comments / recent posts on the topic on the forum
AnyChek 27 August, 2017

Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set.
Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018

All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island!
We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol:
We stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure.
https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc
The island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful!
https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?ui ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018

I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...
Travel Johnny December 28, 2018
Hello!Tell us about the school Windian that Bali - I say very cool! And the Russian coaches, and the program is great ...
admin December 28, 2018

You ask like "Tell", and in the end not a question mark, and exclamation marks. More like advertising :THINK . Anyway the topic is about Samui and not Bali, it's even different countries. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Сафари-парк Namuang (Namuang Safari Park) на Самуи

Сафари-парк Namuang 2, Самуи Погонщик на слоне

Сафари-парк Namuang (Namuang Safari Park) может оказаться интересным для любого туриста, но для тех, кто действительно любит природу и животных, этот парк вызовет только негативные эмоции от того, в каких условиях здесь содержатся и эксплуатируются животные. Так что если вы относитесь к любителям животных, сюда не суйтесь. Если же никаких предубеждений на этот счет у вас нет, то сюда непременно стоит наведаться, особенно если вы с детьми.

В целом парк - замечательное и веселое место, где можно увидеть экзотических животных и птиц в мини-зоопарке, посмотреть шоу змей, крокодилов, обезьян, птиц и слонов. Из активных развлечений для взрослых предлагаются прогулка на слоне по джунглям, сафари на джипах (причем, сафари не ограничивается только территорией парка), экстремальный тур на квадроциклах (ATV), каякинг, водяная горка, спуск по натянутому над джунглями канату. Помимо этого, в некоторые туры в парк входят кулинарные курсы, посещение кокосовой фабрики, плантации латекса и еще многое другое. На территории парка также находится самый высокий водопад на острове – Namuang 2 Waterfall. Некоторые пакетные программы в парке включают и посещение других достопримечательностей Самуи, как например, Большого Будду, храм Кхун Арам (Wat Khun Aram) и мумию монаха, скалы Бабушка и Дедушка и другое.

Сайта парка - http://www.namuangsafarisamui.com. На сайте можно найти подробное описание программ и забронировать тур, включая доставку из отеля.

Внимание! Будьте осторожны при нахождении в этом парке с детьми. Некоторые из активных развлечений, в том числе и простые прогулки на слонах, могут быть опасны.

Как добраться: Сафари-парк находится у подножия водопада Na Mueang 1 (Na Mueang 2 на карте). Посетить его можно самостоятельно, доехав туда на собственном транспорте или такси, но гораздо проще забронировать готовую развлекательную программу (тур) на сайте сафари-парка или в агентствах на улице/отелях. При этом в стоимость входит доставка из любого отеля на Самуи. На момент написания данной информации предлагалось 6 различных программ на целый день или половину дня.

Если решите добраться самостоятельно, то можно сделать это и на маршрутном такси, курсирующем между Натоном и пляжем Ламаи. Нужно выйти возле большого указателя Namunag Safari Park, а дальше пройти примерно полтора километра до входа в него.

Входная плата / Цена билетов: в парке представлено множество различных программ, начиная от простой прогулки по парку с осмотром зоопарка, и заканчивая комплексными турами на целый день. Подробную информацию смотрите на сайте парка или уточняйте в турагентствах на месте. Будьте также готовы раскошеливаться на каждом шоу или активном развлечении чаевыми.

Найти онлайн экскурсии на Самуи

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2016
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Август, 2017
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018
У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)