The cuisine of Thailand for tourists

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Features of Thai cuisine

In China they say: "there are No bad products, only bad cooks". In Thailand say the opposite: "there are No bad cooks, only bad products".

In Thailand believe that the basis of any dish should be tasty, high quality ingredients and make them delicious dish everyone can. Who knows if this is true, but one thing is certain: Thai cuisine is one of the most exotic in the world, one of the most delicious and healthy.

In Thailand, eat all of course within reasonable limits. There are no taboos about pork, chicken, beef. Kitchen Thais are very liberal: you will find everything from Italian pizza to fried grasshoppers. In General, Thai cuisine is inherent in the combination of the sweet and sour tastes on the background of acute. The Thai diet is varied and includes all types of meat, a huge range of fish, plenty of fruits and vegetables.

Тайская кухня

The basis of Thai cuisine, as usual in Asia, is rice. The word "food" translates from the Thai language literally as "eat rice". Thais eat rice of different kinds and everything. Rice can be served with meat, fish, seafood. In General, rice in Thailand, it's something! Moreover, Thai rice is the best in the world, so he's here there are the most incredible species – white, black, red, fragrant, glutinous rice... Say that even there is a special kind of rice, which Thais chew of narcotic or alcoholic intoxication.

Another popular base for Thai dishes is noodles, which is also characterized by a great variety of wheat, rice, egg, noodles made from mung bean flour etc.

In your diet Thais use a lot of hot spices, the most common of which is the Thai curry, which is Thai called "kaeng" (Kaeng). Sharpness, sometimes so much that it takes your breath away when you scoop a spoonful of Tom Yam. But the Thais are polite people and if you order something, they will add spices, not as for myself, I will spare you. Tell them when you order: "but spicy (no spicy) or little spicy (a little spicy)". Brought you a plate, you scooped up, washed the tears and think, "That's bad, brought "spicy", do not understand anything." If you think so, then go to another place. In a place where few tourists. Where local eat. And order the same dish. Try and understand that no one is forgotten. Back in the first place to eat the soup this, "real". In General, everything there so badly.

By the way, Thais believe that the sharp is better not to drink, and eat it with rice. Rice for spicy dishes often served on a separate plate, but is not always included in the price meals and must be ordered separately.

Popular Thai dishes:

  • Tom Yam (Tom Yam) - spicy-sour soup with shrimp and mushrooms, the hallmark cuisine of Thailand. There are several varieties of this soup depending on the ingredients: shrimp (tom yum goong or tom yum kung), chicken (tom yum kai), fish (tom yum pla) or seafood (tom yum thale or tom yum po taek). Years of research have shown that the Tom Yam soup is an excellent prevention of cancer, and it is because of him Thais so rarely suffer from this disease. This soup is so popular in the world that it even has its own fan clubs. We also joined this community and prepare this wonderful soup to your recipe Tom Yam here.
  • Spicy papaya salad (Som Tam or Papaya Salad) - a salad of green papaya, another of the business cards. Extremely sharp.
  • Tom Kha Kai - hot and sour coconut milk soup with chicken.
  • Poh Piah Sod - muffin with sausage, scrambled eggs and vegetable salad.
  • Mi Krob - fried pasta with sweet and sour sauce.
  • Yam Nua - grilled meat, cucumber, onions with pepper and lime juice.
  • Larb Kai - chicken with chopped onions, lime juice and pepper.
  • Phat Thai - rice noodles in a special sauce, eggs, shrimps, bean sprouts and green onions.

Of course, this is only a modest list of traditional dishes that you can try. See also, what is a must-try in Thailand.

Sweets, desserts

Thais have little love for sweets, so sweets and desserts in Thai cuisine presented rather poorly. A mixture of eggs, bananas, coconut and glutinous rice, they prepare a variety of puddings, cakes and ice cream is not causing excitement among the foreigners. Two exceptions to this- "Fou Thong", sweet meringue in the form of pellets imported to this region in the 17th century by the Portuguese, and "khanom luuk chup" - weight with coconut jelly, something reminiscent of marzipan, from which sculpt mouthwatering balls in the form of exotic fruit.

One of the most famous desernyh dishes and very favourite by the Thais – "mango sticky rice" (Mango Sticky Rice). It is boiled sticky rice and mango with condensed milk or sweet coconut, nuts or seeds to taste.

Манго стики райс в Таиланде Mango sticky rice and Thailand

Exotic food

Not all Asian countries you will be able to try such Exotica as fried locusts, cockroaches, Scorpions, caterpillars, etc. But in Thailand has it all. Of course, these fried "reptiles" are not sold at every step, but if you look and search, you can find, especially at the local grocery markets. Cook them in boiling oil directly to your eyes (although sometimes they are sold with the trays already pre-cooked), put in bags or paper bags, add salt, sauce, spices, some leaves. The taste is nothing special – something crunchy and salty – but the beer is even nothing. One small bag costs 20 baht (42.88 RUB, the currency of Thailand, the exchange rate). You can order a mix of different "snakes" to choose from that will be slightly more expensive. In any case, it's worth a try.

Экзотическая еда Тайланда

Fruit in Thailand

In Thailand, you can try Luba fruits, ranging from our traditional Apple and ending with the most exotic durian, mangosteen, etc. it's impossible to meet only some very rare, exotic fruit of Africa and South America.

Traditional familiar fruits, such as apples, pears, grapes, strawberries, in Thailand, though there are, but standing expensive. Mostly imported fruits (and therefore expensive), or grow only in certain cool mountain areas of Thailand, as too the hot climate of the tropics they do not stand up.

But are inexpensive and are present in great abundance mango, pineapple, lychee, durian, rambutan, mangosteen, longan, carambola, jackfruit, papaya, and many others. For example, a kilogram of mangoes can be found for 20 baht, one pineapple, fresh coconut or a huge Pummelos for the same 20 baht. Meet all the exotic fruit in Thailand all year round, as even they have their seasons of ripening. You can read more about the exotic fruits and their seasons here.

фрукты Тайланда

But low prices for fruit are not everywhere. In tourist areas in the markets the price can be even higher than in supermarkets. The lowest prices, as a rule, can be found at local markets in provincial towns or at markets along the trails. In tourist areas the cheaper fruits in big supermarkets than in the markets where you would normally inflate prices for tourists.

The price of fruit is in most cases already written on the price tags, the price is given per piece or per kilogram. Bargain when buying fruit is not accepted, the price is rather low. But if you see that the seller explicitly impudent and "aches" price, especially for tourist, you can haggle or just go to another dealer. By the way, I should say that the high prices in the markets for tourists is still justified, as these markets are usually expensive rental shopping sites to shopping malls or crowded streets.

Which is very convenient, some of the fruits are sold already peeled and deveined. This applies mainly to large fruit. So, you don't have to suffer with pineapple, jackfruit, papaya, durian, the mistletoe, the mango. And the fresh coconut open with you and give you a straw for the juice and a spoonful of pulp.

Where to eat in Thailand?

The Thais eat mainly outside the home: cooking at home is not accepted. Of course they are not in the tourist restaurants and "their" institutions, whose menu typically consists of one or two items, and the interior of several plastic tables. Everywhere on the street you can see the trucks or stalls immediately and prepare and sell food, which you can take home with them – for example the chicken in the sauce, skewers of potatoes or meat, sausage. Is all this possible, the prices are very low.

Заведение, в основном ориентированное на местных

It is found, however, in these areas one thing the smell. The mixed smell of rotten fish, and meat is still not clear what. Those who first encounter this in the areas of cooking, shy away for a dozen meters with a firm decision never to come. But actually this smell kitchen obliged, mainly fish sauce, which, incidentally, is widespread not only in Thailand but also in Asia generally. This sauce is made from rotten fish, or rather its fermentation. First, this may seem terrifying, but it's no wonder Asians are so fond of it.

If you disdain to eat in local eateries, we recommend you to eat in the dining halls or food courts (food court). These are rather serious, clean establishment, generally available in all major supermarkets and shopping malls. Here prepare delicious, diverse, and quality food. There you can eat everything from Russian dumplings to fiery spicy Tom Yam. Prices are very reasonable: for 100 baht you can eat enough.

Фудкорт в Бангкоке

Service in such places is usually as follows: you buy the cashier a plastic card or paper coupons, for example for 200 baht, then go to the numerous stalls, pick out something and pay by card or food stamps. When you exit, you give the card or coupons, and you return the unspent money. In General, everything happens as well, or something, with different variations.

A bit more expensive to eat in restaurants, cafés or bars. Such establishments in the tourist areas a lot, you can pick up a place for every taste – expensive or cheap, quiet or noisy. There are many Russian restaurants, German, Italian, Chinese and all what not. A lot of restaurants specializing in seafood, floating or crawling in the aquarium display.

A special place where you can eat – the night markets of Thailand. Such markets are in most major cities, and they always have great street food courts. Such a selection of main dishes, appetizers, desserts and drinks you won't find anywhere else. They prepare the food right in front of you from fresh ingredients.

Фудкорт на ночном рынке

In Thailand is very developed network of small supermarkets "7/11", "Family mart", "Friendship Market" and the large "Big C", "Lotus", and many others. In tourist areas they are almost at every step. In any of these stores you will always find something edible, and even quite European. In General, from hunger in Thailand, even the lazy ones will not die.

Beverages, drinking

Attention! The country has a law under which to sell alcoholic beverages at retail only from 11:00 to 14:00 and from 17:00 to 24:00. Entertainment centres have the right to sell alcohol only from 21:00 to 24:00.

As for water, as usually in Asia, you should not drink water from the tap. Brush your teeth, wash your face with water from the tap. Bottled water is sold everywhere. The price is 10 baht (20 cents) per bottle. In hotel in room daily put up for free a couple of bottles of water.

Very common juices that they drink both fresh and with ice. A lot of carbonated beverages.

M-150

Thais, especially young people, drink a lot energy drinks. But this is not the same energy that we used to see on our shelves. The most popular of them – M-150, very good taste. But be careful, M-150, Shark, .357, Red Buffalo and other energy in large quantities is bad, on the bottle is written not more than 2 pieces a day. Do not drink before you sleep, it will be very difficult to sleep.

Thai people don't drink (I mean alcohol). Or at least were, until the tourists have not spoiled. Diet alcoholic beverages are rich, but mainly due to imported beverages. Import duties on alcohol products in Thailand are high, so prices on imported drinks high. Local beverages – beer, whisky and wine.

Beer

Singha

Beer in Thailand is very popular and good quality. Usually it is bottled in small bottles or cans of 0.33 l, or large 0.6 L. Popular brands: Singha (from 60 baht for 0,6 l), Tiger (55 baht), Leo (55 baht), Chang, Kloster, Amarit. Almost everywhere is "Heineken" and "Carlsberg". The most popular kind of beer is Singha, about 90% of the Thai market. It's pretty strong-6 degrees, so if you want to keep a clear head as long as possible and not to fall asleep ahead of time, the preference for light beer of the same class - Gold. Beer Kloster and Amarit has a single manufacturer. These stamps for those who believe too strong Singha and Carlsberg too expensive.

Whiskey

Виски Mekong

In Thailand produce local whiskies. They are cheap and quite satisfactory quality. Good Mekong drink soda water or Cola, ice and lemon green. Song Thip whiskey made from sugar cane, it is somewhat more expensive than the Mekong, but no less strong. The cost of a small bottle of Mekong - 80 baht.

Wine

In Thailand make wine as exotic palm-wine from pineapple and ordinary grape. But the quality of the local wine is very far from the level of Italian or French brands. If you want to order in the restaurant, imported wine, remember about the very high margins on imports.


Definitely treat yourself to a homemade alcoholic cocktail in a coconut. He does so: nadate fresh opened coconut a little coconut milk and add some whiskey, rum or brandy. If you add moderate, the pleasure is guaranteed, especially if the coconut milk cool. For the record: fresh coconut on the street costs 10 to 30 baht.

Read more about alcohol in Thailand: where to buy, how much it costs, prohibitions on the sale and other matters of tourists

Comments / recent posts on the topic on the forum
21 August, 2018
To the question about electronic cigarettes - Yes! They are banned in Thailand. For the import, use - you find yourself in the police, what the enemy does not want. ...
Марианна25 March 12, 2019
Good day, please tell me whether it is possible to enter in the Thailand poker set?
Fly a big company, love to play poker, would like to take with you. I know that Tae banned online gambling, but in the room it is possible? ...
admin March 12, 2019

And a poker set is something other than the cards included? Although in principle it does not matter, import without problems and play as you want between them. Just don't advertise and don't invite strangers, and then someone else will squeal. ...
Марианна25 March 12, 2019
In a set of poker chips and 2 decks of cards)
Thank you very much for the answer! ...
AtinA 23 March, 2019
Hello. The first time going abroad. Have a question about conversion. How much approximately is the cost of the conversion when you pay for the hotel by booking through the card VTB,if rasplachivatsya rubles? And what is the principle use of the card VTB world in Thailand. If it is important,then going to Khao Lak is not in season. Thank you. ...
admin 23 March, 2019

Moved your topic from Phuket.
1. If you pay for the hotel on the booking card, the card will be charged the price indicated in rubles. If you need to know the exact conversion rate, change the currency on the booking in dollars and do the math on the calculator.
2. About using times written here - https://nashaplaneta.net/asia/thai/money.html. And what kind of features you use the card VTB world, you get to know in the Bank or to read the terms of the contract. In General features, I think, should not be any, will be able to use it as a card of any other Bank. ...
smart4111 28 March, 2019
Hello! And it is possible to return the tax per stay in the hotel? Buckingham writes that the price includes sales tax of 7%. ...
admin 28 March, 2019

It seems like the refund is only for products covered ...
Antonio of 18 April, 2019
Tell me, and if I will be of national law with international standards , although category B (cars) - I can also fine? ...
admin April 21, 2019

If you are renting a car, all OK, and on a motorbike will be fined. As much as I drove a motorbike in Thailand, but I never in my life never stopped, although I have everything as it should be: category a and the international ...

Rate the article:
(6 votes, score: 4.8 out of 5)

Кухня Тайланда для туристов

Особенности тайской кухни

В Китае говорят: "Не бывает плохих продуктов, бывают плохие повара". В Таиланде же говорят наоборот: "Не бывает плохих поваров, бывают плохие продукты".

В Таиланде считают, что основой любого блюда должны быть вкусные и качественные ингредиенты, а сделать из них вкусное блюдо сможет каждый. Кто знает, насколько это соответствует истине, но одно можно сказать точно: тайская кухня - одна из самых экзотических в мире, одна из самых вкусных и здоровых.

В Таиланде едят все, конечно в разумных пределах. Нет никаких табу по поводу свинины, курицы, говядины. Кухня тайцев очень либеральна: вы встретите здесь все, от итальянской пиццы до жареных кузнечиков. В целом тайской кухне присуще сочетание кислого и сладкого вкусов на фоне острого. Рацион тайцев разнообразен и включает в себя все виды мяса, огромный ассортимент рыбы, большое количество фруктов и овощей.

Тайская кухня

Основу тайской кухни, как и обычно в Азии, составляет рис. Слово «еда» переводится с тайского языка буквально как «есть рис». Тайцы едят рис разных видов и со всем. Рис может подаваться с мясом, рыбой, морепродуктами. Вообще рис в Таиланде, это что-то! Мало того, что тайский рис самый лучший в мире, так он здесь существует самых невероятных видов – белый, черный, красный, душистый, клейкий рис... Говорят, что даже есть особый вид риса, который тайцы жуют и получают от этого наркотическое или алкогольное опьянение.

Еще одной популярной основой для тайских блюд является лапша, которая также отличается большим разнообразием: пшеничная, рисовая, яичная, лапша из муки бобов мунг и др.

В своем рационе тайцы используют очень много острых специй, наиболее распространенной из которых является тайское карри, которое тайцы называют «kaeng» (каенг). Остроты порой так много, что просто дух захватывает, когда зачерпнешь ложку Том-Яма. Но тайцы вежливый народ: если вы закажите что-то, они добавят туда специй не как для себя, пощадят вас. Скажите им, когда будете заказывать: «но спайси (no spicy)» или «литл спайси (little spicy)». Вам принесли тарелку, вы зачерпнули, умылись слезами и думаете: «Вот нехорошие, принесли «спайси», не поняли ничего». Если вы так думаете, то зайдите в другое место. В какое-нибудь место, где поменьше туристов. Где только местные кушают. И закажите то же самое блюдо. Попробуете и поймете, что никто ничего не забыл. Вернетесь в первое место чтобы закусывать тем супом этот, «настоящий». В общем все там вот так остро.

Кстати, тайцы считают, что острое лучше не запивать, а заедать рисом. Рис для острых блюд часто подается на отдельной тарелке, но не всегда входит в стоимость блюда и его надо заказывать дополнительно.

Популярные блюда тайской кухни:

  • Том Ям (Tom Yam) - остро-кислый суп с креветками и грибами, визитная карточка кухни Таиланда. Существует несколько разновидностей этого супа в зависимости от ингредиентов: с креветками (tom yum goong или tom yum kung), с курицей (tom yum kai), с рыбой (tom yum pla) или морепродуктами (tom yum thale или tom yum po taek). Многолетние исследования показали, что суп Том Ям является отличной профилактикой рака, и именно из-за него тайцы так редко страдают от этого заболевания. Этот суп настолько популярен в мире, что у него даже есть свои фан-клубы. Мы тоже присоединились к этому сообществу и готовим этот чудесный суп по своему рецепту Том Яма здесь.
  • Острый салат из папайи (Som Tam или Papaya Salad) - салат из зеленой папайи, еще одна из визитных карточек. Чрезвычайно острый.
  • Tom Kha Kai - остро-кислый суп из кокосового молока с курицей.
  • Poh Piah Sod - булочки с колбасой, омлетом и овощным салатом.
  • Mi Krob - хорошо прожаренные макароны с кисло-сладким соусом.
  • Yam Nua - мясо на гриле, огурец, лук с перцем и соком лайма.
  • Larb Kai - курица с рубленым луком, сок лайма и перец.
  • Phat Thai - рисовая лапша в специальном соусе, яйца, креветки, ростки бобов и зеленый лук.

Разумеется, это лишь скромные перечень традиционных блюд, которые вы можете там попробовать. Также смотрите, что нужно обязательно попробовать в Тайланде.

Сладости, десерты

Тайцы не испытывают особой любви к сладкому, поэтому сладости и десерты в тайской кухне представлены достаточно слабо. Из смеси яиц, бананов, кокосов и клейкого риса они готовят всевозможные пудинги, пирожки и мороженное, не вызывающие восторга у иностранцев. Два исключения из этого- «Fou Thong», сладкое безе в форме шариков, завезённое в эти края в 17-ом веке португальцами, а также « khanom luuk chup » - кокосовая масса с желе, чем-то напоминающая марципан, из которого лепят аппетитные шарики в виде экзотических фруктов.

Одно из самых известных десерных блюд и очень любимое самими тайцами – «манго стики райс» (Mango Sticky Rice). Это вареный стики-рис и кусочки манго с добавлением сгущенного или сладкого кокосового молока, орешков или семечек по вкусу.

Манго стики райс в Таиланде Манго стики райс а Тайланде

Экзотическая еда

Далеко не во всех странах Азии вы сможете попробовать такую экзотику как жареная саранча, тараканы, скорпионы, гусеницы и т.д. Но в Таиланде есть все. Конечно, эти жареные «гады» продаются не на каждом шагу, но, если присмотреться и поискать, то найти можно, особенно на местных продуктовых рынках. Готовят их в кипящем масле прямо на ваших глазах (хотя иногда продаются с лотков уже заранее приготовленные), складывают в пакетики или бумажные кулечки, добавляют туда соль, соус, специи, какие-то листья. На вкус это не представляет ничего особенного – что-то хрустящее и соленое – но с пивом очень даже ничего. Один небольшой пакетик стоит от 20 бат (40.01 руб., валюта Тайланда, курс обмена). Можете заказать микс из разных «гадов» на выбор, что будет немного дороже. В любом случае, попробовать стоит.

Экзотическая еда Тайланда
РЕКЛАМА 

Фрукты в Тайланде

В Тайланде можно попробовать любы фрукты, начиная от наших традиционных яблок и заканчивая самыми экзотическими дурианом, мангустином и т.д. Здесь невозможно встретить лишь некоторые очень редкие экзотические фрукты Африки и Южной Америки.

Традиционные привычные нам фрукты, такие как яблоки, груши, виноград, клубника, в Тайланде хоть и встречаются, но стоя дорого. В основном это привозные фрукты (потому и дорогие), или же произрастающие только в определенных прохладных горных районах Тайланда, так как слишком жаркий климат тропиков они не выдерживают.

Зато недорого стоят и присутствуют в огромном изобилии манго, ананас, личи, дуриан, рамбутан, мангустин, лонган, карамбола, джекфрут, папайя и многие другие. Например, килограмм манго можно найти за 20 бат, один ананас, свежий кокос или огромное помело за те же 20 бат. Встречаются все экзотические фрукты в Тайланде не круглогодично, так как даже у них есть свои сезоны созревания. Можете почитать подробнее об экзотических фруктах и их сезонах здесь.

фрукты Тайланда

Но низкие цены на фрукты встречаются не везде. В туристических районах на рынках цену могут оказаться даже выше, нежели в супермаркетах. Самые низкие цены же, как правило, можно найти на местных рынках в провинциальных городах или на рынках вдоль трасс. В туристических районах фрукты дешевле в больших супермаркетах, чем на рынках, где обычно завышают цены для туристов.

Цены на фрукты в большинстве случаев уже написаны на ценниках, цена указывается за штуку или за килограмм. Торговаться при покупке фруктов не принято, цены на них и так достаточно низкие. Но если видите, что продавец явно наглеет и «ломит» цену специально для туриста, можете поторговаться или просто идите к другому продавцу. Кстати, следует сказать, что высокие цены на рынках для туристов все же обоснованы, поскольку такие рынки находятся обычно на дорогих по аренде торговых площадках перед торговыми центрами или на проходных улицах.

Что очень удобно, некоторые из фруктов продаются уже очищенными и разделанными. В основном это касается больших фруктов. Так, вам не придется самим мучиться с ананасом, джекфрутом, папайей, дурианом, помелой, манго. А свежий кокосовый орех вскроют при вас и дадут соломинку для сока и ложку для мякоти.

Где поесть в Тайланде?

Сами тайцы питаются в основном вне дома: готовить дома не принято. Разумеется, они делают это не в ресторанах туристического уровня, а в "своих" заведениях, меню которого обычно состоит из одного-двух блюд, а интерьер из нескольких пластиковых столиков. Повсеместно на улице можно увидеть тележки или прилавки, где сразу и готовят и продают еду, которую можно забрать с собой – например куриные ножки в соусе, шашлык из картошки или мяса, сосиски. Есть все это можно, цены очень низкие.

Заведение, в основном ориентированное на местных

Встречается, правда, в этих местах одна особенность – запах. Смешанный запах тухлой рыбы, мяса и еще непонятно чего. Те, кто впервые сталкиваются с этим в местах приготовления пищи, шарахаются за добрый десяток метров с твердым решением никогда больше туда не подходить. Но на самом деле этим запахом кухня обязана, в основном, рыбному соусу, который, кстати, распространен не только в Тайланде, но и в Азии вообще. Делается этот соус из тухлой рыбы, вернее, ее ферментацией. Впервые это может показаться ужасающим, но ведь не зря жители Азии его так любят.

Если вы брезгуете питаться в таких местных забегаловках, рекомендуем покушать в столовых или фудкортах (food court). Эти довольно серьезные, чистые заведения, как правило, имеются во всех больших супермаркетах и торговых центрах. Здесь готовят очень вкусную, разнообразную и качественную еду. Там можно поесть все, начиная от русских пельменей до огненно-острого Том-Яма. Цены очень даже приемлемые: на 100 бат можно покушать вдоволь.

Фудкорт в Бангкоке

Обслуживание в таких заведениях происходит обычно следующим образом: вы покупаете на кассе пластиковую карточку или бумажные талоны, например на 200 бат, потом идете к многочисленным прилавкам, выбираете там что-то, и расплачиваетесь карточкой или талонами. При выходе вы отдаете карточку или талоны, и вам возвращают неизрасходованные деньги. В общем, все происходит так, ну или примерно так, с различными вариациями.

Немного дороже кушать в ресторанах, кафе или барах. Таких заведений в туристических районах достаточно много, можно подобрать место на любой вкус – дорогое или дешевое, тихое или шумное. Есть много русских ресторанов, немецких, итальянских, китайских и вообще каких только нет. Очень много ресторанов, специализирующихся на морепродуктах, плавающих или ползающих в аквариумных витринах.

Особое место, где можно покушать – ночные рынки Тайланда. Такие рынки есть в большинстве крупных городов, и на них всегда есть отличные уличные фудкорты. Такого выбор главных блюд, закусок, десертов и напитков вы больше не встретите нигде. Еду там готовят прямо при вас из свежих продуктов.

Фудкорт на ночном рынке

В Таиланде очень развиты сети мелких супермаркетов «7/11», «Family mart», «Friendship Market» и крупных «Big C», «Lotus» и еще много других. В туристических местах они чуть ли не на каждом шагу. В любом из этих магазинов вы всегда найдете что-то съестное, и даже вполне европейское. В общем, от голода в Таиланде даже самый ленивый не умрет.

Напитки, выпивка

Внимание! В стране действует закон, согласно которому продавать алкогольные напитки в розницу можно только с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 24:00. Развлекательные центры имеют право продавать алкоголь только с 21:00 до 24:00.

Что касается воды, то, как и обычно в Азии, не следует пить воду из-под крана. Чистить зубы, умываться водой из-под крана можно. Бутилированная вода продается повсеместно. Стоимость – 10 бат (20 рублей) за бутылку. В отелях в номер ежедневно выставляют бесплатно пару бутылок воды.

Очень распространены соки, которые пьют как свежими, так и со льдом. Очень много газированных напитков.

M-150

Тайцы, особенно молодежь, много пьют энергетических напитков. Но это вовсе не такие энергетики, которые мы привыкли видеть на наших прилавках. Наиболее популярный из них – М-150, очень неплохой на вкус. Но будьте осторожны, M-150, Shark, .357, Red Buffalo и прочие энергетики в больших количествах вредны, на самих бутылочках написано не более 2-х штук в день. Не пейте их перед сном, будет очень трудно заснуть.

Тайцы – народ не пьющий (в смысле алкоголя). Ну или, по крайней мере, были таковыми, пока туристы их не испортили. Рацион алкогольных напитков здесь богат, но в основном за счет импортных напитков. Пошлины на ввоз алкогольной продукции в Тайланде высоки, поэтому цены на импортные напитки высокие. Напитки местного производства – пиво, виски и вино.

Пиво

Singha

Пиво в Таиланде очень популярно и недурно по качеству. Обычно оно разлито в маленькие бутылки или банки по 0,33л, или в большие по 0,6л. Популярные марки: Singha (от 60 бат за 0,6л.), Tiger (от 55 бат), Leo (от 55 бат), Chang, Kloster, Amarit. Практически везде есть "Хайнеккен" и "Карлсберг". Самым популярным сортом пива является Singha, около 90% тайского рынка. Оно довольно крепкое-6 градусов, поэтому, если хотите сохранить ясную голову как можно дольше и не уснуть раньше времени, предпочтение отдавайте светлому пиву этого же сорта - Gold. Пиво марки Kloster и Amarit имеет единого производителя. Эти марки подходят тому, кто считает Singha слишком крепким, а Carlsberg слишком дорогим.

Виски

Виски Mekong

В Таиланде производят местные сорта виски. Они дешевы и вполне удовлетворительного качества. Вески "Меконг" пьют с содовой водой или колой, льдом и зеленым лимоном. Виски Song Thip делают из сахарного тростника, оно несколько дороже, чем "Меконг", но не менее крепкое. Стоимость небольшой бутылки «Меконг» - от 80 бат.

Вино

В Таиланде делают вина как экзотические пальмовые или вино из ананаса, так и обычные виноградные. Но качество местного вина очень далеко от уровня итальянских или французских марок. Если же вы собираетесь заказать в ресторане импортное вино, то помните об очень высоких наценках на импорт.


Непременно побалуйте себя самодельным алкогольным коктейлем в кокосовом орехе. Делается он так: надпейте из свежего вскрытого кокоса немного кокосового молока и добавьте туда немного виски, рома или коньяка. Если добавите вмеру, то удовольствие вам гарантированно, особенно если кокосовое молоко прохладное. Для справки: свежий кокос на улице стоит от 10 до 30 бат.

Читайте подробнее про алкоголь в Тайланде: где купить, сколько стоит, запреты на продажу и прочие вопросы туристов

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
21 Август, 2018
К вопросу про электронные сигареты - да! Они под запретом в Таиланде. За ввоз, употребление - вы окажитесь в полиции, чего врагу не пожелаешь. ...
Марианна25 12 Март, 2019
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли ввести в Тайланд покерный набор?
Летим большой компанией, любим играть в покер, хотели бы взять с собой. Я знаю, что в Тае запрещены азартные игры, но у себя в номере же можно? ...
admin 12 Март, 2019

А в покерный набор что-то кроме карт входит? Хотя в принципе это не важно, ввозите без проблем и играйте сколько хотите между собой. Только не афишируйте и посторонних не приглашайте, а то еще кто-то стуканет. ...
Марианна25 12 Март, 2019
В наборе покерные фишки и 2 колоды карт)
Спасибо большое за ответ! ...
AtinA 23 Март, 2019
Здравствуйте. В первый раз собираемся за границу. Возник вопрос про конвертацию. Сколько примерно будет стоить конвертация при оплате отеля на букинге через карту втб,если рассплачиваться рублями? И каков принцип использования карты втб world в Таиланде. Если важно,то собираемся на Као Лак не в сезон. Спасибо. ...
admin 23 Март, 2019

Перенес вашу тему из Пхукета.
1. Если вы будете оплачивать отель на букинге картой, то с карты спишется стоимость, которая указана в рублях. Если вам важно знать точный курс пересчета, переключайте валюту на букинге в доллары,и сами считайте на калькуляторе.
2. Про использование крат написано здесь - https://nashaplaneta.net/asia/thai/money.html. А что за особенности использовании карты втб world, вам лучше узнать в самом банке или прочитать условия договора. В целом же особенностей, думаю, никаких быть не должно, сможете ей пользоваться как и картой любого другого банка. ...
smart4111 28 Март, 2019
Здравствуйте! А можно вернуть налог за проживание в гостинице? На букинге пишет что в стоимость включен налог 7%. ...
admin 28 Март, 2019

Вроде как возврат только на товары распространяется ...
Андронио 18 Апрель, 2019
Подскажите, а если на руках у меня будут национальные права с международными , но категории B (легковые автомобили) - меня также могут оштрафовать? ...
admin 21 Апрель, 2019

Если арендуете машину, то все ок, а на мотобайке оштрафуют. Хотя я столько на мотобайке отъездил по Тайланду, но меня ни разу в жизни там так и не остановили, хотя у меня все как полагается: категория а и международные ...

Оцените статью:
(6 голосов, оценка: 4.8 из 5)