Thailand Property

Thailand is considered to be a relatively attractive country for investment in real estate. An investor can make money not only on the rising cost of real estate, but also from renting out their property during the period when it is vacant.

Rental properties in Thailand are in great demand among tourists from all over Europe and the USA. This allows the owners to get very good income without making any effort,as their property, particularly a Villa, you can simply transfer the management of real estate company for a fixed cost.

The right of ownership

Foreign nationals without any restrictions, the right to purchase in his own name the following types of real property: villas, apartments in condominiums, buildings, yachts and so on. A non-resident of Thailand, a foreigner cannot have right of ownership to land. HOWEVER, taking into account the legislation of Thailand, developed legal schemes of land acquisition, the completion of which, the alien enjoys all rights as owner of the land.

Taxation of real estate

When purchasing property, you need to know about taxes and fees charged when buying and selling. There are two organizations that charge fees to owners of real estate: tax and land Department. Taxes are paid by property owners, subject to the profit of the property.

Taxes The Tax Department

Withholding tax - a tax payable by the seller of real property upon the sale. The tax is paid in the following order:

  • Withholding tax from income of individuals: the tax calculation will be based on the valuation of land held by the Land Department.
  • Withholding tax on the profits of the organization: the tax calculation will be based on the valuation of the land held by the Land Department or the actual selling price. In the end, the high cost. The tax rate is 1 %.

Taxes and charges Land Department

Fees and taxes do not depend on the legal status of the seller, i.e. individuals and legal entities pay taxes and fees at the same rate. The Land Department has always determined from the value declared by the seller, but not less fixed in the Land Department at the moment and for the particular plot of land. Land Taxes are calculated based on the area of the land plot of 1,600 sq m =1/6 hectare=1 Rai

The fee for transfer of ownership (Transfer Fee)- 0.01% of the declared value of the property at check in or set by the Land Department value of land. When the lease fee is 0.01% of the contract amount for the entire period.

Special sales tax (SBT)- 0.1% of the property value, applies to legal entities. From individuals, just in case, if the period of ownership of the property was less than 5 years, i.e. if this property has already been resold within the previous 5 years.

Stamp duty (Stamp Duty Fee) is charged only in the event that the seller is not subject to business tax (SBT). When the transfer of ownership, the tax is 0.5 % of the cost. When transferring the leasehold tax is 0.1 %.

Please note that taxes may be reduced if:

  • The property was used for a personal residence for at least a year before the sale;
  • The property was in the possession of the seller more than 5 years;
  • Property inherited;
*Payment of taxes and duties is distributed between the buyer and the seller, either one of them. Property tax paid annually, while using real estate for commercial purposes or rental, long term rental property for the entire rental period, at the option of the payer. The tax is calculated from a larger area, choosing between a land and a house located on it. The tax is equal to 12.5% of the actual income or the stated owner of the income amount for the year. Income can be confirmed by lease agreements, or other primary documents. Tax on the right to calculate tax independently on the basis of a common rental prices of similar properties. At the conclusion of a long-term lease, the tax payment, as a rule, the parties share equally.

The value added tax (V. A. T)

For individual taxpayers is 3%
Rate for legal persons - 7%


According to the website thailandhouse.ru
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 2017 18 Oct, 16:33
All right, prohibited, and a violation is punishable by a fine. ...
admin 22 may 2017, 17:28
Beautiful pictures ...
T-Sell 23 Oct 2017, 12:34
I was not there, but I have a blue dream - to go to tai. Vacationing this summer in Turkey, I met with a family that was in Patea. Told me about a beautiful garden, about a snake farm, about the "Cock king". Look not to look, it is only necessary to stock up on, well and on a budget) ...
yulkashpulka 25 Oct 2017, 20:13
for me the discovery ,it turns out that what some just a maid ,just like that comes out and does massage to a tourist? ...
31 Oct 2017, 03:56
You really are all the same where to stop because anyway during the tour, the bus will collect tourists from all over the island and faster does not work. Only in the South does not recommend (Nai Harn), from there you will be picked up early and come home to you after all. Patonga Yes, from the point of view of logistics, not quite bad. ...
admin 2017 Nov 14, 18:43
Then make it simple and not torture yourself. In the Golden triangle ride with the tour for the day, I think you will find that along the way and other interesting places. Discover fully sold on the streets in turagentsva and hotels. And in a single day ride to Mae SAI. Arrive in the city, walk there, see the cave temple, dinner and back. ...
admin 19 may 2017, 17:42
Please! Check back often ...
iscander 23 may 2017, 22:51
I read a lot about Thailand, and familiar rested there, but the desire to go there. The climate is not suitable for me. ...
admin 25 Dec 2017 11:35 am
Problems with the highest probability, I would say 99.999% of will not arise, if your passport is not full of Thai stamps. You have, as I understand it, is not full, so you can not suspect illegal work in Thailand. With regard to the actions of visa stamp, then don't worry about it. When you leave from Thailand to a neighboring country or any other, you put a stamp on exit and entry stamp will be cancelled automatically. But when you go back, you will put back on 30 days. ...
admin 26 Dec 2017, 18:09
Well, all right, available to visitors of the temples and pagodas. Part of the Palace is closed to tourists, there's also the king family is, it's sacred for Thais. ...

Недвижимость Тайланда

Таиланд считается достаточно привлекательной страной для инвестиций в недвижимость. Инвестор может заработать не только на росте стоимости недвижимости, но и от сдачи в аренду своей недвижимости в период когда она пустует.

Аренда недвижимости в Таиланде пользуется большим спросом среди туристов со всей Европы и США. Это позволяет собственникам получать очень хорошие доходы не прилагая никаких усилий, т.к. свою недвижимость, особенно виллу, можно просто передать в управление риэлторской компании за фиксированную стоимость.

Право собственности

Иностранные граждане, без каких либо ограничений, вправе приобретать на свое имя следующие виды недвижимого имущества: виллы, квартиры в кондоминиумах, здания, яхты и так далее. Нерезидент Таиланда, иностранец, не может обладать правом собственности на земельные участки. ОДНАКО, с учетом законодательства Таиланда, разработаны легальные схемы приобретения земли, по завершению которых, иностранец пользуется всеми правами собственника земельного участка.

Налогообложение недвижимости

Приобретая недвижимость, нужно знать о налогах и сборах, взимающихся при покупке и продаже. Существует две организации, которые взимают пошлины с собственников объектов недвижимости: налоговый и земельный департамент. Налоги платятся собственниками недвижимости, при условии извлечения прибыли с объекта недвижимости.

Налоги Налогового Департамента

Удерживаемый налог - налог, подлежащий оплате продавцом недвижимого имущества, при продаже. Налог уплачивается в следующем порядке:

  • Удерживаемый налог из дохода физического лица: расчет налога будет основан на оценке стоимости земли проведенной Земельным департаментом.
  • Удерживаемый налог с прибыли организации: расчет налога будет основан на оценке стоимости земли проведенной Земельным департаментом или фактической продажной стоимости. В итоге, будет выбрана большая стоимость. Ставка налога равна 1 %.

Налоги и сборы Земельного Департамента

Ставки сборов и налогов не зависят от правового статуса продавца, т.е. физическое и юридическое лицо платят налоги и сборы по одинаковым ставкам. Налоги Земельного Департамента всегда определяются от стоимости, заявленной продавцом, но не ниже фиксированной в Земельном Департаменте на текущий момент и на конкретный участок земли. Земельные Налоги рассчитываются исходя из площади земельного участка 1,600 кв.м =1/6 гектара=1 Rai

Сбор за передачу права собственности (Transfer Fee)- 0.01% от заявленной стоимости недвижимости при регистрации или установленной Земельным Департаментом стоимости земельного участка. При передаче в аренду сбор также составляет 0.01% от суммы договора за весь период.

Специальный коммерческий налог (SBT)- 0.1% от стоимости недвижимости, применяется в отношении юридических лиц. С физических лиц, только в случае, если срок владения объектом недвижимости был менее 5 лет, то есть если данный объект уже перепродавался в течение предыдущих 5 лет.

Гербовый сбор (Duty Stamp Fee) - взимается только в случае, если продавец не облагается налогом на бизнес (SBT). При передаче права собственности налог составляет 0.5 % от стоимости. При передаче прав аренды налог составляет - 0.1 %.

Обратите внимание, что сумма налогов может быть снижена если:

  • Собственность использовалась для личного проживания не менее года перед продажей;
  • Собственность находилась во владении продавца более 5 лет;
  • Собственность получена в наследство;
*Оплата налогов и сборов распределяется между покупателем и продавцом, либо одним из них. Налог на собственность платиться ежегодно, при использовании недвижимости в коммерческих целях или при сдаче в аренду, долгосрочную аренду недвижимости за весь период аренды, по выбору плательщика. Налог рассчитывается исходя от большей площади, выбирая между земельным участком и домом расположенным на нем. Налог равен 12,5% от действительного дохода или заявленной собственником суммы дохода за год. Доход может быть подтвержден договорами аренды, или иными первичными документами. Налоговый орган в праве произвести расчет налога самостоятельно, исходя из общепринятых арендных цен на подобную недвижимость. При заключении долгосрочной аренды, уплату налога, как правило, стороны распределяют между собой поровну.

Налог на добавленную стоимость (V.A.T)

Для частных налогоплательщиков составляет – 3%
Ставка для юридических лиц - 7%


По информации с сайта thailandhouse.ru
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
kati99 25 Октябрь, 2019
Привет ищу парня готова познакомится мой скайп zera887788_2 или мой вибер +79257974099 ...
Оля Неустроева 4 Декабрь, 2019

Да, но у них дожди теплые, прошел - и быстро солнечно. Зато цены в этот период на порядок дешевле. Можно в очень хорошем отеле отдохнуть за небольшие деньги. ...
Robert 5 Декабрь, 2019
Я считаю, что в Тае ничего такого особенного нет и возвращаться не так уж и хочется. Государство на один – два максимум раза. Я итак никогда им особо не болел, а после неудавшегося отдыха еще больше.
Постоянно много туристов – очень много. Куда не плюнь – на каждом шагу.
Пляжи переполнены и нужно хорошо попотеть, чтобы найти местечко, где удастся уединиться. Пища жирная и острая – изжога была чуть ли не каждый день.
Жарко. Тропический рай может только сниться – душно, очень душно.
Единственное, что я всем советую в Таиланде – посетите экскурсии. Вот на них интересно. Я брал 2: на реку Квай и Мини – Сиам. Паттайя. ...
admin 18 Декабрь, 2019
Проще всего просто езжайте в аонанг, и там возле берега можете поразминаться, а потом на лодке. ...
admin 8 Февраль, 2020

Да? А у меня не откладывается, я уже билеты купил :-). Если только рейсы в Тай не отменят, но думаю до такого не дойдет, и все нормализуется. ...
parll12 28 Февраль, 2020
На самом деле Пхукет один из самых популярных курортов Таиланда. Там отличные пляжи. Можно выбрать и для молодежи, и для семьи с детьми и для молодежи. Самое время съездить и отдохнуть туда в зимний период. Море чистое, волн сильных нет. Самое время для купания. Можно походить по экскурсиям. Там есть из чего выбрать. ...
admin 29 Апрель, 2020

Транзитная зона, я так предполагаю, это зона вылета или она же зона ожидания посадки? Транзит в моем понятии все-таки нечто другое, когда вы минуя прохождение паспортного и таможенного контроля следуете сразу же на следующий рейс.
Действительно там более менее хорошие условия только в зонах ожидания, как впрочем почти во всех аэропортах, а в зоне регистрации почти ничего нет. Надо было вам на бесплатном шатлбасе до Public Transportation Center скататься. Там есть кафе и где посидеть. Много народу я там никогда не видел. Правда сидения просто под крышей, а не в здании, но там же тепло всегда. ...
29 Апрель, 2020
на Пхи Пхи были проездом - 1 день без ночевки. Советуем этому месту уделить больше внимания, желательно пару ночевок - релакс 100% ...
admin 14 Май, 2020

Вообще были, но сейчас точно не купите: продажи иностранных туров только начинают открываться, и там только популярные направления. А вообще в Хуахин туры дорогие, дешевле самостоятельно. ...