The Wat Huay Mongkol in Hua hin

Храм Wat Huay Mongkol, Хуахин The Wat Huay Mongkol

Wat Huay Mongkol is one of the holiest places near Hua hin and one of the most important attractions. Daily it is visited by Buddhists from all over Thailand and beyond.

Unlike most other sacred places in Thailand, the main statue of the temple is not the traditional Buddha statue, and the statue of longpo of that monk (Luang Pu Thuat), who lived more than 400 years ago. This is one of the most revered Buddhist monks, not only in Thailand but also in neighboring countries. He was born in 1582, and lived exactly one hundred years. They say he performed miracles, especially healing, and stories passed from mouth to mouth for many centuries. One of those stories says that Longo saved the whole city of Ayutthaya, the then capital of Siam, from the epidemic. Thais believe that amulets with the image of longpo of that protect a person from all sorts of accidents, especially car accidents. Near the temple you can buy these amulets, just don't be surprised that they are so expensive, because for Thai people this is not just a souvenir.

Statue of a monk in the temple is the largest statue longpo of that. Its height without the runway 11.5 metres. By the way, this is a new statue, its production ended in 2004. By nightfall, about 18-19 hours, the statue is illuminated, so that it can be visited in the evening.

Храм Wat Huay Mongkol, Хуахин The Wat Huay Mongkol

Of course, it is interesting not only the main statue. It formed a religious complex, but without any hint of "recruitment." Tourists of any faith can be completely free, to go anywhere. Outside the compound even formed the infrastructure of cafes, shops, a large Parking area for tourist transport and hotel.

It's safe to say that the Wat Huay Mongkol is one of the most famous and visited attractions in and around Hua hin, and it is a must see. A visit to the temple is included in most guided tours of Hua hin.

And another thing... don't forget to pass under the belly of the statue of the Bishop nine times, setting a desire, at random, as do the locals. And in the mouth of the elephant throws the coin, too, wish fulfillment and good fortune.

Operation time: from 06:00 to 21:00

Entrance fee / ticket price: free

How to get there: the Temple is situated 18 kilometers West of Hua hin on route 3218 (Wat Huay Mongkol). You can get there by taxi, hired taxi or regular car taxis, but unrealistically high price – 1000 baht per trip. Much cheaper to go there, using a rented vehicle or by purchasing a group tour. The cheapest option to reach the temple is to take a taxi as the locals do. Taxi white temple depart from Hua hin railway station, cost 60 baht (see currency of Thailand, the exchange rate).

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin November 29, 2014
Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery on 23 January, 2015
Good day! Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 January, 2015
Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery Jan 28, 2015
Good day Sent to your contact request-no answer Can give a real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 April, 2015
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 April, 2015
Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Read all questions will disappear. ...
iva May 7, 2015
Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 9 May, 2015
Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 3 August, 2016
It's a great city ...
omelnikov1 3 December, 2016
Supplement: Entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go. The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Rate the article:
(While estimates no)

Храм Wat Huay Mongkol в Хуахине

Храм Wat Huay Mongkol является одним из самых святых мест рядом с Хуахином и одна из самых значимых достопримечательностей. Ежедневно сюда приезжают буддисты со всех концов Тайланда и не только.

В отличие от большинства других священных мест в Тайланде, главной статуей храма является не традиционная статуя Будды, а черная статуя монаха Лунгпо Тхота (Luang Pu Thuat), жившего более 400 лет назад. Это один из самых почитаемых монахов-буддистов не только в Тайланде, но и в соседних странах. Он родился в 1582 и прожил ровно сто лет. Говорят, что он творил чудеса, особенно исцелял, и истории об этом передаются из уст в уста уже много веков. Одна из таких историй рассказывает, что Лунгпо спас целый город Аюттайя, тогдашнюю столицу Сиама, от эпидемии. Тайцы верят, что амулеты с изображением Лунгпо Тхота оберегают человека от всяких катастроф, и особенно от автомобильных аварий. Возле храма можно купить такие амулеты, только не удивляйтесь тому, что они такие дорогие, ведь для тайцев это не просто сувенир.

Статуя монаха в храме – самая большая статуя Лунгпо Тхота. Ее высота без подиума - 11,5 метров. К слову сказать, это совсем новая статуя, ее изготовление закончилось в 2004 году. С наступлением темноты примерно в 18-19 часов статуя подсвечивается, так что ее можно посетить и в вечернее время.

Храм Wat Huay Mongkol в Хуахине

Разумеется, здесь интересна не только главная статуя. Здесь сформировался целый религиозный комплекс, но без какого-либо намека на «вербовку». Туристы любой веры могут здесь находиться совершенно свободно, заходить куда угодно. За пределами комплекса даже сформировалась инфраструктура из кафе, магазинчиков, большой парковки для туристического транспорта и отеля.

Можно с уверенностью сказать, что храм Wat Huay Mongkol является одно з самых известных и посещаемых достопримечательностей в окрестностях Хуахина, и ее стоит обязательно посетить. Посещение храма входит в большинство обзорных экскурсий Хуахина.

И еще одно... Не забудьте пройти под брюхом статуи слона девять раз, задав желание, наудачу, как делают местные жители. А еще в рот слону закидывают монетки, тоже на исполнение желания и удачу.

Храм Wat Huay Mongkol в Хуахине
Храм Wat Huay Mongkol / Посмотреть фото в 3D

🕐 Время работы: с 06:00 до 21:00.

💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

🚶 Как добраться: Храм расположен в 18 километрах к западу от Хуахина по шоссе №3218 (храм Wat Huay Mongkol). Добраться туда можно на маршрутном такси, нанятом как такси или обычном автомобильном такси, но цена нереально завышена – 1000 бат в обе стороны (1952.7 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена). Гораздо дешевле побывать там, воспользовавшись арендованным транспортом или купив групповую экскурсию. Самый дешевый вариант добраться до храма - доехать на маршрутном такси, как делают местные жители. Маршрутные такси белого цвета до храма отправляются от железнодорожного вокзала Хуахина, стоят 60 бат.

Также смотрите экскурсии в Хуахине, доступные для онлайн бронирования на этих проверенных сайтах с отзывами:

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Панорама храма

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Январь, 2015
r>Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый деньr>Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечаетr>Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015
r>Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015
r>Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015
r>Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение:r>Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить.r>Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...
саша1 14 Май, 2020
Спасибо за отличную информацию, все подробно. Только не могу найти туры в Хуахин, они есть вообще? ...
admin 14 Май, 2020
r>Вообще были, но сейчас точно не купите: продажи иностранных туров только начинают открываться, и там только популярные направления. А вообще в Хуахин туры дорогие, дешевле самостоятельно. ...