How to get to Penang from Kuala Lumpur

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Самолет AirAsia

The island of Penang is about 300 kilometers from Kuala Lumpur (Penang interactive map of Malaysia). You can reach it from the capital by plane, train, bus. Conveniently, the island is connected with mainland with a bridge, and therefore it is possible directly without a transplant to get here by bus. The train is also a good option, and although the island itself it is not, nearby on the mainland in Butterworth is the train/railway station, from where the ferry to the island can be reached on foot.

Prices for flights compete with buses and trains, especially if you buy tickets in advance for special offers. If cheap choices of flights to choose failed, you can use ground transport, which is also very convenient. About all the ways to get from Kuala Lumpur to Penang, read more:

On the plane

Penang international airport Penang International Airport (Penang airport on the map). Flights to it are from the main international airport of Kuala Lumpur KLIAand from the old airport Sultan Abdul Aziz Shah (formerly Subang Airport). For tourists the most convenient airport KLIA because there are budget airlines, and it arrives most international flights, so you can continue the journey to Penang without a change of airport. Flights operated by airlines AirAsia, Firefly, Malindo Air and Malaysia Airlines. Prices for a round trip start from $ 25 (about 105 ringgit, see the Malaysian currency and the exchange rate) when you buy tickets in advance for the shares, the standard price is around 50 dollars.

Options the cheapest flights to Penang for your dates can look and book using the search box:

Check out the prices on cheap flights from Kuala Lumpur to Penang:

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
FIND FROM 1916 FOR YOU! Direct Лого авиакомпании 24.03.2020 01.04.2020
FIND FROM 2241 ₽ Direct Лого авиакомпании 02.04.2020 08.04.2020
FIND FROM 1549 ₽ Direct Лого авиакомпании 02.05.2020 13.05.2020
FIND FROM 2214 ₽ Direct Лого авиакомпании 13.06.2020 14.06.2020
FIND FROM 1972 FOR YOU! Direct Лого авиакомпании 13.07.2020 23.07.2020
FIND FROM 2270 ₽ Direct Лого авиакомпании 26.09.2020 08.10.2020
FIND FROM 2402 ₽ Direct Лого авиакомпании 07.10.2020 11.10.2020
How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By train

Directly on Penang railway does not go, but through the city of Butterworth (Butterworth) on the shore is the main branch of the railroad of Malaysia. Near railway station Butterworth (railway station on the map) is a passenger ferry, which takes 20 minutes to get to the pier (Weld Quay on the map) right in the heart of Georgetown on Penang . The ferry departs approximately every 15 minutes from 06:15 to 00:40 is 1.2 ringgit.

From Kuala Lumpur station , Kuala Lumpur Sentral (KL Sentral) to Butterworth departs daily to 5 trains. Journey time 4 hours, cost from 54 ringgit (about $ 13).

To obtain information on schedules and fares, and book tickets on the website of the Railways of Malaysia http://www.ktmb.com.my/, read more about trains of Malaysia here.

By bus

Penang can be reached by bus as on flights directly into the island over the bridge, and buses to the city Butterworth (then by ferry). From Kuala Lumpur depart from the station TBS. Travel very often, almost every half hour. In duration 5 hours, cost $ 8.

Buses that go directly to the island of Penang, end the path at the bus station Sungai Nibong Bus Terminal (Terminal Bas SG Nibong Express). Bus station in Butterworth is next to the railway station and the ferry, and getting from there to Penang is not difficult (see above).

The schedule of buses to Penang

Comments / recent posts on the topic on the forum
minister 26 July, 2018
On the island of Penang in Malaysia, I visited already 3 times. The first time I came for 3 days, second time for a week, for the third time already for 3 weeks. And I think that will go again. Talking to different people on the island and outside it, I notice more and more that this place is very much underestimated. Someone generally knows nothing about it and does not even think about to come. Someone (a lot) arrives in 2-3 days to make Thai or Indonesian visa. Really, Penang is an excellent and very convenient place for visa-wound of those long lives in Thailand (Phuket, Samui, Phangan) and those who "Longstreet" to Bali in Indonesia. But other than that, Penang is also very beautiful and interesting place in itself and that is what I want to share. Their posts in instagram I have inspired several people to go and explore the island a little deeper, and now decided to write a full article in the blog. I hope and believe will inspire even more!
A little General information. Penang is a state in North of Malaysia, just 160 kilometres from the border with Thailand. The state consists of the island and the mainland strip of Seberang-Perai. It is now going about the island, what I liked 3 of their arrival.
The size of Penang is about 2.5 times more than Thai of Koh Phangan, just a quarter more of Koh Samui and is about 20 times smaller than the island of Bali. If you look at the map, we can see that Penang is about halfway between the three most numerous Asian Nations — India, China and Indonesia. This arrangement was facilitated by a large influx of people from these countries and resulted Penang has become a beautiful, harmonious and prosperous center of the mixing of cultures and peoples. Here ...
admin 26 July, 2018
minister, the same question as in other topic. Your message can be construed as spam by the forum rules. ...
Anfisa 21 September, 2018
Please tell me it is better to Penang by plane to Langkawi and back and forth? And 2-3 days is enough to see the most interesting places? Thank you. ...
admin 21 September, 2018

It depends on what you what you mean by "Better" ? If faster, then Yes, the plane is faster, but not so much, because the flight need to arrive for check-in , plus the aircraft arrives at the other end of the island, where the Georgetown still have to drive 30-60 minutes. But the ferry arrives right in Georgeton immediately to the hotel on foot can be reached, if well guided. 2-3 days, in principle, the most interesting to watch. Of course not all will see, but if several days to run the attractions. Also because you are tired physically and mentally, everything will be monotonous, so 3 day norm.
But on the other hand, IMHO, the old parts of Georgetown are so cool, it is possible to walk endlessly, always something interesting. I personally just fell in love with Georgetown, so I went back a second time, and still going. ...
Anfisa 22 September, 2018
Thanks for the reply.. I understand.. better.. tell me the ferry tickets booked in advance or on the spot has to buy for Langkawi ferry to Penang? The hotel is better for sure in advance I guess ...
admin September 23, 2018

Better, at least for the day. It is possible to buy over the Internet in place. But the place is inconvenient, you have to spend on taxi to the pier and back, and time to spend. Via the Internet here can try: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey or https://12go.asia/ru?z=5962 ...
Aleksandrr August 16, 2019
Good day. In November we will cruise in Langkawi - Penang - Klang. Should you buy a group tour? What is most interesting and need to uvideti? What popracovat from the local cuisine? And what nicolee popular Souvenirs to buy? Thank you ...
admin August 18, 2019

Hello! Well, you start to read our guide, it's no wonder they tried to write https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/penang. And here is clarifying the questions to ask, and that they are too extensive you. ...
lyudochka 21 October, 2019
Good afternoon. For the first time will be on at hotel Jen Penang in Georgetown . Tell me how faster and better to find graffiti? The landmark Komtar tower ...
admin 21 October, 2019

Hello! Graffiti is not in one place, but scattered around the old town. So just go out and walk on foot. Find streets Lebuh Chulia, Lebun Pantai, Lebuh Armenian. And you can find accommodation in hotels and travel agencies are free of the map marked with graffiti. ...

Как добраться на Пенанг из Куала-Лумпура

Самолет AirAsia

Остров Пенанг находится в 300 километрах от Куала-Лумпура (Пенанг на интерактивной карте Малайзии). Добраться до него из столицы можно на самолете, поезде, автобусе. Что удобно, остров соединен с материком мостом, и поэтому можно напрямую без пересадки доехать сюда на автобусе. Поезд –также неплохой вариант, и хотя на сам остров он не идет, рядом на материке в городе Баттерворс находится ж/д станция, от которой до парома на остров можно добраться пешком.

Цены на перелет на самолете конкурируют с автобусами и поездами, особенно если приобретать билеты заранее по спецпредложениям. Если же недорогих вариантов перелета подобрать не удалось, можно воспользоваться наземным транспортом, что тоже очень удобно. Обо всех способах, как добраться из Куала-Лумпура на Пенанг, читайте далее:

На самолете

На Пенанге находится международный аэропорт Penang International Airport (аэропорт Пенанга на карте). Перелеты в него осуществляются из главного международного аэропорта Куала-Лумпура KLIA, а также из старого аэропорта Sultan Abdul Aziz Shah (ранее Subang Airport). Для туристов наиболее удобен аэропорт KLIA, поскольку там базируются бюджетные авиалинии, и в него прибывает большинство международных рейсов, так что вы сможете продолжить путь на Пенанг без смены аэропорта. Перелеты выполняют авиакомпании AirAsia, Firefly, Malindo Air и Malaysia Airlines. Цены на перелет в обе стороны начинаются от 25 долларов (около 105 ринггит, см. валюта Малайзии и курс обмена) при покупке билетов заранее по акции, стандартная цена в районе 50 долларов.

Варианты самых дешевых перелетов на Пенанг на интересующие вас даты можете посмотреть и забронировать через форму поиска:

Проверьте цены на недорогие перелеты из Куала-Лумпура на Пенанг:

ЦЕНАПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 2211 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 30.09.2020 07.10.2020
НАЙТИ ОТ 1798 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 29.10.2020 01.11.2020
Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На поезде

Непосредственно на Пенанг железная дорога не заходит, но через город Баттерворс (Butterworth) на берегу проходит ветка главной железной дороги Малайзии. Рядом с ж/д станцией Баттерворса (ж/д станция на карте) располагается пассажирский паром, на котором за 20 минут можно попасть на пристань (Weld Quay на карте) прямо в центр Джорджтауна на Пенанге . Паром отправляется примерно каждые 15 минут с 06:15 до 00:40, стоит 1,2 ринггит.

Из Куала-Лумпура со станции Sentral Kuala Lumpur (KL Sentral) до Баттерворса ежедневно отправляется до 5 поездов. Время в пути 4 часа, стоимость от 54 ринггит (около 13 долларов США).

Получить информацию о расписании и стоимости билетов, а также забронировать билет можно на сайте железных дорог Малайзии - http://www.ktmb.com.my/, подробнее про поезда Малайзии здесь.

На автобусе

На Пенанг можно добраться на автобусе как на рейсах, непосредственно попадающих на остров по мосту, так и на автобусах до город Баттерворс (далее на пароме). Из Куала-Лумпура отправляются со станции TBS. Отправляются очень часто, практически каждые полчаса. В пути 5 часов, стоимость от 8 долларов.

Автобусы, которые идут непосредственно на остров Пенанг, заканчивают путь на автобусной станции Sungai Nibong Bus Terminal (Terminal Bas Express SG Nibong). Автобусная станция в Баттерворсе находится рядом с ж/д станцией и паромом, и проблем попасть оттуда на Пенанг не составит труда (см. выше).

Расписание автобусов на Пенанг

Самолет Куала-Лумпур - Пинанг ₽ 1,451–16,203 50 м. – 1 ч. 5 м.
  •   Эконом 07:05, 08:20, 09:10, 09:55, 11:10, 13:20, 13:30, 13:50, 15:40, 15:50, 16:25, 16:50, 17:00, 17:40, 17:45, 18:55, 19:15, 19:35, 19:50, 20:10, 20:55, 21:45, 22:20, 23:20
  •   Эконом 05:45, 06:25, 06:40, 08:30, 10:10, 10:40, 11:20, 14:40, 14:55, 15:30, 16:45, 17:15, 17:50, 18:30, 19:00, 20:15, 20:25, 20:40, 21:15, 21:20, 21:45, 23:45
Автобус Куала-Лумпур - Пинанг ₽ 317–86,285 3 ч. – 6 ч. 50 м.
  •   Эконом 41 место 08:20, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 15:10, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 21:30, 22:00
  •   Эконом Двухэтажный 60 08:20, 15:10, 22:00
  •   Экспресс 07:30, 09:20, 09:30, 11:00, 11:15, 12:10, 13:00, 14:15, 15:10, 16:00, 18:00, 19:00, 19:40, 20:00, 21:00, 23:00, 23:59
  •   Эконом 45 12:00, 20:00
  •   Эконом 39 мест 12:30, 15:10, 20:45, 22:15
  •   Эконом 41 18:00
  •   Бизнес-класс 08:15, 09:00, 10:00, 11:45, 16:00, 16:30, 17:30, 22:00, 22:45, 23:00, 23:15, 23:30, 23:45, 23:59
  •   Эконом 41 место 05:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 14:00, 15:00, 15:45, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:30
  •   Экспресс 07:00, 07:30, 08:00, 08:20, 09:00, 09:15, 09:20, 09:45, 10:00, 10:45, 11:00, 12:00, 13:00, 15:00, 15:10, 16:00, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 21:45, 21:50, 22:00, 22:30, 22:59, 23:59
  •   Эконом 45 08:00, 16:00
  •   Эконом Двухэтажный 60 09:00, 15:45, 22:30
  •   Эконом 41 14:00
  •   Бизнес-класс 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:30, 11:00, 15:30, 15:45, 16:00, 17:00, 20:00, 21:00, 21:30, 22:30, 23:00
  •   Эконом 39 мест 05:00, 07:00, 08:00, 08:30, 09:00, 10:00, 10:30, 12:00, 14:00, 15:00, 15:30, 15:45, 16:00, 18:00, 21:00, 22:00, 22:30
  •   VIP 01:00, 08:00, 10:00, 12:30, 14:15, 15:30, 18:00, 20:00
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
minister 26 Июль, 2018
На острове Пенанг в Малайзии мне довелось побывать уже 3 раза. Первый раз я приезжал на 3 дня, второй раз — на неделю, в третий раз — уже на 3 недели. И думается, что поеду ещё. Общаясь с разными людьми на острове и вне его, я всё больше замечаю, что это место очень сильно недооценивается. Кто-то вообще о нём ничего не знает и даже не помышляет о том, чтобы приехать. Кто-то (таких довольно много) приезжает на 2-3 дня, чтобы сделать тайскую или индонезийскую визу. И правда, Пенанг — отличное и очень удобное место для виза-рана тех, кто подолгу живёт в Таиланде (Пхукет, Самуи, Панган) и тех, кто «лонгстеит» на Бали в Индонезии. Но, помимо этого, Пенанг также очень красивое и интересное место само по себе и именно этим я и хочу поделиться. Своими постами в инстаграме я уже вдохновил нескольких людей поехать туда и изучить остров поглубже, а теперь вот решился написать полноценную статью в блог. Надеюсь и верю, что смогу вдохновить ещё больше!
Немного общей информации. Пенанг — это штат на севере Малайзии, всего в 160 километрах от границы с Таиландом. Штат состоит из одноимённого острова, а также материковой полосы Себеранг-Перай. Речь сегодня пойдёт об острове, именно его я успел полюбить за 3 своих приезда.
По размерам Пенанг в 2,5 раза больше тайского Пангана, всего на четверть больше острова Самуи и почти в 20 раз меньше острова Бали. Если взглянуть на карту, то можно заметить, что Пенанг находится примерно посередине между тремя самыми многочисленными азиатскими нациями — Индией, Китаем и Индонезией. Такое расположение способствовало большому притоку людей из этих стран и в результате Пенанг стал красивым, гармоничным и процветающим центром смешения культур и народов. Здесь в ...
admin 26 Июль, 2018
minister, то же самый вопрос, что и в другой теме. Ваши сообщение могут быть расценены как спам по правилам форума. ...
Анфиса 21 Сентябрь, 2018
Подскажите пожалуйста на Пенанг лучше на самолёте с Лангкави туда и обратно? И дня 2-3 хватит посмотреть самые интересные места? Спасибо. ...
admin 21 Сентябрь, 2018

Смотря что вы что что вы имеете ввиду под словом "Лучше" ? Если быстрее, то да, на самолете быстрее, но не так уж и намного, ведь на рейс надо заранее прибывать на регистрацию , плюс самолет прибывает на другой конец острова, откуда до Джорджтауна еще ехать 30-60 минут. А паром прибывает сразу в Джорджатун, сразу пешком до отеля можно добраться, если хорошо ориентируетесь. 2-3 дня в принципе самое интересное можно посмотреть. Не все, конечно, увидите, но если несколько дней подряд бегать по достопримечательностям. Тоже ведь устанете и физически и морально, уже все будет однообразно, поэтому 3 дня норм.
Но с другой стороны, ИМХО, старые районы Джорджтауна такие классные, по ним можно гулять бесконечно, всегда что-то интересное будет. Я лично просто в Джорджтаун влюбился, поэтому поехал туда второй раз, и еще поеду. ...
Анфиса 22 Сентябрь, 2018
Спасибо за ответ.. поняла.. лучше на пароме.. подскажите билеты бронировать заранее или на месте уже купить на Лангкави на паром до Пенанга? Отель лучше точно заранее наверное ...
admin 23 Сентябрь, 2018

Лучше заранее, по крайне мере за день. Можно через Интернет купить, можно и на месте. Но на месте неудобно, придется потратиться на такси до пристани и обратно, и время потратить. Через Интернет здесь можете попробовать: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey или https://12go.asia/ru?z=5962 ...
Александрр 16 Август, 2019
День добрый. В ноябре будем в круизе Лангкави - Пенанг - Кланг. Стоит ли покупать групповые экскурсии? Что наиболее интересное можно и нужно увивдеть? Что попроьовать из местной кухни? И какие наиьолее популярные сувениры купить? Благодарю ...
admin 18 Август, 2019

Здравствуйте Александр! Ну вы почитайте для начала наш путеводитель, ведь не зря же старались писали https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/penang. А тут уже уточняющих вопросы задавайте, а то они слишком обширные у вас. ...
Людочка 21 Октябрь, 2019
Добрый день. Впервые буду на Пенанге в отеле Jen в Джорджтауне . Подскажите как быстрее и правильнее найти граффити? Ориентир башня Комтар ...
admin 21 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Граффити ведь не в одном месте, а раскиданы по всему старому городу. Поэтому только выходить и гулять пешком. Ищите улицы Lebuh Chulia, Lebun Pantai, Lebuh Armenian. И можете найти на месте в отелях и турагентствах бесплатные карты с отмеченными графити. ...