Transport Langkawi island, than to move on

Public transport in Langkawi is only weakly developed and is represented mainly in the form of a taxi. There is a bus service through the main parts of the island Marina, Kuah, Pantai Cenang and airport. But count on a bus ride not worth it because they go very rarely, and bus items not marked and not equipped. If you value your time (and on vacation it is very expensive), you have to use a taxi, rental car, motorcycle or bike.

Another way of moving through and around Langkawi – ferry. On the island there are several piers, between which you can travel by ferries or boats, but it is much more expensive than a taxi or private hire transport.

Read more about all the types of transport on Langkawi and how to navigate around the island read more:

Taxi

Такси на Лангкави Taxi to Langkawi

Taxi is the main form of transport, which move tourists around the island. In Langkawi taxis without a meter, at a fixed price. Moreover, these prices are quite high for such a short trip.

The price calculation is made according to fixed tariffs, which are available every taxi driver in the form of tablets. In tablets prices are in the form of a fare for a trip from one point (one area) to another, and in payment for the rent of the taxi. Trade was useless. If you try to bargain, the driver will just drop you to a sign with the rates. What can you do - monopolists.

Taxis on the island are several companies that provide cars of different class and therefore, different prices, but the prices of these differ quite a bit. To choose a taxi is cheaper, just choose a car simpler. Before the trip, can check named driver the price and tariffs of the company, which can just start to bargain with the driver, and when he will give you a sign with prices, check out tariff. Or just ask to see the rates. But be sure to do this before you travel. Although in General the Langkawi taxi drivers was not seen in deception.

Very convenient to rent a taxi timed, so you will be able to travel and explore the many attractions of Langkawi. Traffic jams on the roads there, so the driver safely take you for all you have marked on the map tourist attractions. Only one this bad: constantly push the idea that we must hurry to see the sights and to go further, because the fee goes even beyond expectation.

A short taxi ride within one district/beach cost 12 ringgit (150 rubles), between the beaches of 16 ringgit (200 rubles). There is a table of the official taxi fares in Langkawi, approved by Ministry of tourism Malaysia. These rates are very close to reality for a budget taxi, but may be slightly different, of course in a big way. In addition, for trips in the evening and at night (from 23 PM to 7 am) to the value added 50%. But at least the table will give you a General idea of the cost.

The cost of a taxi from the airport to Langkawi (per car up to 4 persons):

Direction Rate in ringgit
Port Langkasuka 12.00
Beach Cenang Beach 20.00
Underwater World 20.00
Sheraton Langkawi Beach Resort 20.00
Langkawi Holiday Villa 22.00
The Beach And Tengah Beach 22.00
Kuah (Kuah Town) 30.00
Langkawi Fair Shopping Mall 30.00
Kompleks Jetty Point and port 30.00
Pantai Kok 30.00
Berjaya Langkawi Beach Resort 26.00
The Datai Beach 60.00
Datai Golf Club 60.00
Стойка заказа такси в аэропорту Лангкави Stand taxi to Langkawi airport

The hourly cost also published by the Ministry of tourism:

  • For taxis with capacity for 4 persons - first 3 hours 60 ringgit, each additional hour 15
  • For taxis with capacity for 6 people - first 3 hours 70, each additional hour 20
  • For taxis with capacity for 11 people - first 3 hours 120, each additional hour 25

To get from the airport to the place of rest, at the airport when you exit the arrival hall is hour taxi service Langkawi (Langkawi Taxi Service). Go to the bar and name the place where you want to go. You name the price and once you pay, you will be given a completed voucher with the car number and destination. When you exit the airport, find a car with this number (this helps to make the special people), sit down and give the voucher to the driver. It should take you directly to the hotel. Pay the driver nothing.

Rent a car, motorcycle, Bicycle

Прокат транспорта на Лангкави Transport rental in Langkawi

One of the most convenient ways to travel to Langkawi research is the rental of vehicles. The road network on the island is well developed and covers all the interesting places and places of recreation. Traffic on the island is calm, the police are almost there, so it's a great place to try on a motorcycle, if you've never traveled.

If you do not know how to drive a car or motorcycle can travel around the area by bike. Just keep in mind that the island is not so small (maximum length in diameter to 30 kilometers, and the length of roads on the perimeter 70 miles), and drive his bike around the perimeter is unlikely.

Rent a car at the airport, on the beaches of Pantai Cenang or Pantai Tengah, Kuah and next to the Marina. The cost of renting a car from 120 ringgit per day. The price depends not only on the car, but also the season. In the high season (November-April) prices go up by about 30%. Rent for a few days is cheaper. Fuel your daily mileage is unlimited. For driving in Malaysia requires international law (those that are issued in addition to national WOO, cost 1600 rubles in 2017). Read more about all questions, rent of transport in Malaysia here...

1 liter of gasoline in Langkawi is 2.1 ringgit, equivalent to about 26 rubles. Gas stations are not very many so it is better to determine in advance where you will refuel. Where are the gas stations, you can ask the locals and they are marked on the free tourist maps that you can pick up at the airport, hotels and travel agencies.

If you book the car in advance via the Internet, you can get a decent discount. One of the main distributors of the island - Kasina Rent-a-car offers some of the lowest rates on the island. You can see them on the website kasina.com.my. Can also book a car using the search (search for all the rental offices):

To find a car for rent in Langkawi

Прокат мотобайков на Лангкави Rent a motorbike in Langkawi

Motorbike rentals are widely available in tourist areas. A simple scooter Karisma can be rented from 16 ringgit a day (about 200 rubles), a good scooter Passion 25 (about 300 rubles), a large motorcycle Kawasaki 150 (about 1900 rubles). Prices from different distributors are different, so worth a walk and look for somewhere cheaper and somewhere you can even haggle.

Which is very convenient, rent is even on the main jetty Kuah Jetty, where ferries from the mainland, and Satun in Thailand. Prices there as elsewhere, so that immediately on arrival to the island you can take a motorbike to travel around the island.

When renting a motorbike, you often won't even ask your international driving license, even though they theoretically should be. It's okay if you rent a motorbike without an international driving license but it will be nice if you have at least Russian. If in one place you refuse to give your motorcycle the Russian rights, feel free to look for another rental, there too you will certainly give. Traffic policemen, who see the island is incredibly difficult, will not stop you to check documents when you clearly and blatantly don't violate the rules, and if it happens, it's easy to pay off. And don't forget to wear a helmet is mandatory. Hats usually give for free along with the bike.

Renting a bike will cost from 10 to 30 ringgit. Bicycle rental is available in many hotels.

To find the closest rental car, motorbike or bike, just ask at the hotel reception, and you all show, or even organize.

Don't forget that traffic in Malaysia is left-handed. In order to quickly cope with the rebuild with right-hand traffic for left-hand, mark with something bright and noticeable, for example with tape or rubber band for hair, the right side handlebar of a motorcycle or the dash of the car, and stay on the road always this way. This method, despite its simplicity, is very effective. Signs along the roads of Langkawi is almost there, and those that are on our not always similar. On the roads may appear animals, especially in the dark.

Comments / recent posts on the topic on the forum
gh4c13i 03 Jun 2012, 17:38
1Здравствуйте! Here, too, keep thinking how to go to Langkawi without a permit. Prices for tickets really painful bite, is not an example of the cost of the ticket+hotel independently. But all afraid, this is my first trip. Tell me how to get from the airport to the hotel if there is public transport or something like tuk-tuks? How far is there to the hotels, you can also walk? Thanks for the reply in advance ...
admin 04 Jun 2012, 04:56
1 Hello gh4c13i! Read about transport in Langkawi here. I there seems to be almost all painted. No tuk tuks (you probably meant something like taxis) at the airport there. Can only be reached by a taxi or order transfer in advance at the hotel (if you book in advance). You read the entire section on Langkawi, I think most of the questions you have will disappear. ...
Alexey 04 Jun 2012, 08:23
1 Hello! Actually my name is Alex, it's just the confirmation code I entered was wrong. Thank you very much for the reply. The proposed page is really all painted in detail. while the questions asked. If you still have hope prompt. ...
Spawnet 10 Sep 2012, 07:41
1Нашел you were looking for. thanks to the author.Sincerely,spawnet. ...
And 10 Dec 2013, 16:20
1 date 10.12.2014 in 2 times more expensive than written in the article. ...
admin 12 Dec 2013, 14:52
1 Well, in December 2014 it may be so, in 2 times above, I do not know. Now of course prices have increased slightly since 2011. So, from the airport to Pantai Cenan're not 16 and 18 ringit costs. Just a little bit increased prices, and where they don't grow? ...
lukic 09 Jan 2014, 11:54
1 to end of December 2013 the price for example from the airport to Kuah is 28 ringit, as much again. No tuk tuks and other alternative transport options there. Rent a car or bike in Kuah only on the pier...moped cost 30 ringit per night, the car from 90 ringit...for the money and even traded like mad)))...so chtg rates in pisanii of course hopelessly outdated! By the way, a liter of gasoline costs of 2.06 ringit....dollar 3.18 on the island in Cuale changed at 3.28 on the pedestrian area Balitbang ...
Stilaliana 2018 02 Mar, 04:35
1Общественный transport should be chosen if it can be accessed when you need to work. Otherwise, choose a car with a small fuel consumption. ...
admin 02 Mar 2018, 05:48
1 You filled the two posts on the forum, and the meaning and relevance of any of them I can not understand. Try to write posts more clearly. ...
nausla 02 Mar 2018, 06:41
1 Statement is more than questionable. ...

Rate the article:
(5 votes, rating: 4.2 of 5)

На главную Наша Планета
Флаг Малайзии Малайзия

Транспорт острова Лангкави, на чем перемещаться

Общественный транспорт на Лангкави развит очень слабо, и представлен в основном в виде такси. Существует автобусное сообщение через основные районы острова: пристань, г. Куах, пляж Пантаи Ченанг и аэропорт. Но рассчитывать на поездку на автобусе не стоит, т.к. они ходят очень редко, а автобусные пункты никак не отмечены и не оборудованы. Если вам дорого ваше время (а на отдыхе оно очень дорого), вам придется воспользоваться такси, арендой автомобиля, мотоцикла или велосипеда.

Еще один способ перемещения по Лангкави и вокруг него – паромы. На острове существует несколько пристаней, между которыми можно перемещаться на паромах или катерах, но это обходится намного дороже, чем такси или аренда транспорта.

Подробнее обо всех видах транспорта на Лангкави и как перемещаться по острову читайте далее:


Такси

Такси на Лангкави Такси на Лангкави

Такси - основной вид транспорта, на котором перемещаются туристы по острову. На Лангкави такси работают без счетчика, по фиксированным ценам. Причем цены эти довольно высокие за столь короткие поездки.

Расчет цены производится по фиксированным тарифам, которые имеются у каждого таксиста в виде таблички. В табличках цены указаны в виде тарифа за поездку из одной точки (одного района) в другую, а также в виде платы за почасовую аренду такси. Торговаться бесполезно. Если вы попробуете торговаться, то водитель такси просто сунет вам табличку с тарифами. Что поделаешь - монополисты.

Такси на острове представлены несколькими компаниями, которые предоставляют автомобили разного класса и, соответственно, разной цены, но цены эти отличаются совсем чуть-чуть. Чтобы выбрать такси подешевле, просто выбирайте машину попроще. Перед поездкой можете проверить названную водителем цену и тарифы компании, для чего можете просто начать торговаться с водителем, а когда он даст вам табличку с ценами, проверьте тариф. Ну или просто попросите посмотреть тарифы. Но обязательно делайте это перед поездкой. Хотя в общем лангкавийские таксисты не были замечены в обмане.

Очень удобно воспользоваться арендой такси повременно, так вы сможете попутешествовать и осмотреть многие достопримечательности Лангкави. Пробок на дорогах нет, поэтому водитель спокойно провезет вас по всем отмеченным вами на карте достопримечательностям. Только одно в этом плохо: постоянно подстегивающая мысль о том, что надо поскорее осмотреть достопримечательность и ехать дальше, ведь плата идет даже за ожидание.

Короткая поездка на такси в пределах одного района/пляжа обойдется в 12 рингит (150 рублей), между пляжами от 16 рингит (200 рублей). Существует таблица официальных тарифов такси на Лангкави, утвержденных Министерством туризма Малайзии. Указанные тарифы очень близки к реальным для бюджетного такси, но могут немного отличаться, разумеется в большую сторону. К тому же, за поездки в вечернее и ночное время (с 23 часов до 7 утра) к стоимости автоматически прибавляется 50%. Но, по крайней мере, таблица даст вам общее представление о стоимости.

Стоимость такси из аэропорта Лангкави до (за автомобиль вместимостью до 4-х человек):


Направление Тариф в рингитах
Port Langkasuka 12.00
Пляж Cenang Beach 20.00
Underwater World 20.00
Sheraton Langkawi Beach Resort 20.00
Langkawi Holiday Villa 22.00
Пляж Tengah Beach 22.00
г. Куах (Kuah Town) 30.00
Langkawi Fair Shopping Mall 30.00
Jetty Point Kompleks и порт 30.00
Пляж Pantai Kok 30.00
Berjaya Langkawi Beach Resort 26.00
Пляж Datai 60.00
Datai Golf Club 60.00
Стойка заказа такси в аэропорту Лангкави Стойка заказа такси в аэропорту Лангкави

Почасовая стоимость, также опубликованная Министерством туризма:

  • За такси вместимостью 4 человека - первые 3 часа 60 рингит, каждый последующий час 15
  • За такси вместимостью 6 человек - первые 3 часа 70, каждый последующий час 20
  • За такси вместимостью 11 человек - первые 3 часа 120, каждый последующий час 25

Чтобы добраться из аэропорта до места отдыха, прямо в аэропорту при выходе из зала прилета находится стойка такси сервиса Лангкави (Taxi Service Langkawi). Подойдите к стойке и назовите место, куда вам нужно попасть. Вам назовут цену, и после того как вы оплатите, вам выдадут заполненный талончик с номером машины и местом назначения. Когда вы выйдете из аэропорта, найдите машину с таким номером (это помогает сделать специальный человек), садитесь и отдайте талончик водителю. Он должен довезти вас прямо до дверей отеля. Оплачивать водителю ничего не нужно.

Аренда автомобиля, мотоцикла, велосипеда

Прокат транспорта на Лангкави Прокат транспорта на Лангкави

Одним из самых удобных способов перемещения для исследования Лангкави является аренда транспорта. Дорожная сеть на острове развита и покрывает все самые интересные места и места отдыха. Движение на острове спокойное, полиции практически нет, так что это и отличное место, чтобы попробовать себя на мотоцикле, если вы раньше никогда на нем не ездили.

Если не умеете водить ни машину, ни мотоцикл, можете объездить окрестности на велосипеде. Только учтите, что остров не такой уж и маленький (максимальная длина в поперечнике до 30 километров, а протяженность дорог по периметру 70 километров), и проехать его на велосипеде по периметру вряд ли удастся.

Арендовать машину можно в аэропорту, на пляжах Пантаи Ченанг или Пантаи Тенгах, в г.Куах и рядом с пристанью. Стоимость аренды автомобиля от 120 рингит в сутки. Цена зависит не только от автомобиля, но и от сезона. В высокий сезон (с ноября по апрель) цены поднимаются примерно на 30%. Аренда на несколько дней выходит дешевле. Топливо ваше, суточный пробег не ограничен. Для управления автомобилем в Малайзии требуются международные права (те, что выдаются в дополнение к национальным ВУ, стоят 1600 рублей в 2017 году). Подробнее про все вопросы аренды транспорта в Малайзии здесь...

1 литр бензина на Лангкави стоит 2.1 рингит, что равно примерно 26 рублям. Заправок не очень много так что лучше заранее определитесь, где будете заправляться. Где находятся заправки, можно спросить у местных, а также они отмечены на бесплатных туристических картах, которые можно взять в аэропорту, отелях и турагентствах.

Если вы забронируете автомобиль заранее через Интернет, то можете получить неплохую скидку. Один из главных прокатчиков острова - Kasina Rent-a-car, предлагает одни из самых низких тарифов на острове. Можете с ними ознакомиться на сайте kasina.com.my. Также можете забронировать автомобиль через форму поиска (поиск сразу по всем прокатным конторам):

Прокат мотобайков на Лангкави Прокат мотобайков на Лангкави

Прокат мотоциклов доступен повсеместно в туристических местах. Простенький скутер Karisma можно арендовать от 16 рингит за сутки (около 200 рублей), хороший скутер Passion за 25 (около 300 рублей), большой мотоцикл Kawasaki за 150 (около 1900 рублей). Цены у разных прокатчиков различаются, так что стоит пройтись и поискать где подешевле, а где-то можно даже поторговаться.

Что очень удобно, прокат есть даже на главной пристани Jetty Kuah, куда прибывают паромы с материка и города Сатун в Тайланде. Цены там как и везде, так что сразу по прибытию на остров можно взять мотобайк и отправиться путешествовать по острову.

При аренде мотоцикла с вас, чаще всего, даже не попросят ваши международные водительские права, хотя они теоретически должны быть. Ничего страшного, если вы арендуете мотоцикл без международных водительских прав, но будет неплохо, если вы будете иметь хотя бы российские. Если в одном месте вам откажутся давать мотоцикл по вашим российским правам, смело ищите другой пункт проката, там уж вам точно дадут. Дорожные полицейские, которых увидеть на острове невероятно трудно, не остановят вас для проверки документов, если вы явно и грубо не нарушаете правил, а если это и произойдет, можно легко откупиться. И не забывайте одевать шлем - это обязательно. Шлемы, как правило, дают бесплатно вместе с мотоциклом.

Аренда велосипеда обойдется от 10 до 30 рингит. Прокат велосипедов имеется во многих отелях.

Чтобы найти ближайший прокат машины, мотоцикла или велосипеда, просто спросите на ресепшене отеля, и вам все покажут или даже организуют.

Не забывайте, что движение в Малайзии левостороннее. Чтобы поскорее справиться с перестроением с правостороннего движения на левостороннее, пометьте чем-нибудь ярким и заметным, например скотчем или резинкой для волос, правую часть руля мотоцикла или панели приборов автомобиля, и держитесь на дороге всегда этой стороны. Этот способ, несмотря на свою простоту, очень эффективен. Знаков вдоль дорог Лангкави почти нет, а те что есть, на наши не всегда похожи. На дорогах возможно появление животных, особенно в темное время.


Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
lukic 09 Jan 2014, 11:54
На конец декабря 2013 года цена например из аэропорта в Куах составляет 28 рингит, обратно столько же. Никаких тук туков и прочих альтернативных вариантов транспорта нет. Арендовать машину или байк в Куахе можно только на пристани...стоимость мопеда от 30 рингит в сутки, автомобиля от 90 рингит...за эти деньги еще и торговался как бешенный)))...так чтг цены в гписании конечно безнадежно устарели! Кстати литр бензина стоит 2,06 рингит....доллар 3.18 на острове...в Куале менял по 3.28 на пешеходной зоне БукитБинанг ...
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
admin 12 Dec 2013, 14:52
Ну, в декабре 2014 может так и будет, в 2 раза выше, не знаю. А сейчас цены конечно немного выросли с 2011 года. Так, из аэропорта до Пантаи Ченан уже не 16 а 18 рингит стоит. Совсем чуть чуть цены выросли, а где они не растут? ...
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
Антх 10 Dec 2013, 16:20
На сегодняшний день 10.12.2014 в 2 раза дороже чем написаны в статье. ...
Нашёл что искал.спасибо автору.С уважением,spawnet…
Spawnet 10 Sep 2012, 07:41
Нашёл что искал.
спасибо автору.С уважением,spawnet. ...
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
Alexey 04 Jun 2012, 08:23
Здравствуйте! На самом деле меня Алексей зовут, это просто код подтверждения я ввел неправильно. Спасибо большое за ответ. На предложенной странице действительно все расписано подробно. пока вопросов нет. Если еще будут надеюсь подскажете. ...
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
admin 04 Jun 2012, 04:56
Здравствуйте gh4c13i!
Почитайте про транспорт на Лангкави здесь. Я там вроде бы практически все расписал. Никаких тук-туков (вы, видимо, имели ввиду что-то вроде маршрутных такси) в аэропорту нет. Добраться можно только на такси или заказать заранее трансфер у отеля (если бронируете заранее). Вы почитайте весь раздел о Лангкави, думаю, большинство вопросов у вас отпадет. ...
Re: Перемещения по Лангкави. Транспорт…
gh4c13i 03 Jun 2012, 17:38
Здравствуйте!
Тоже вот все думаю о том, чтобы поехать на Лангкави без путевки. Цены на путевки уж больно кусаются, не в пример стоимости билет+отель самостоятельно. Но все побаиваюсь, это мое первое путешествие.
Подскажите, как можно будет добраться из аэропорта до отеля, есть ли там общественный транспорт или что то вроде тук-туков? Далеко ли там до отелей, пешком можно добраться? Спасибо за ответ заранее ...
Дизайн сайта…
Antropusx 14 May 2012, 16:59
Да...дизайн явно надо было бы сменить:)
Тёмно-зелёный цвет отлично подошёл бы xD ...
0.0066730976104736 сек.