How to get to Nha Trang

On the plane

Самолет в аэропорту Хошимина

Near Nha Trang, 30 kilometers from the city center, is located international airport Nha Trang, Cam Ranh (Cam Ranh International Airport) (see the position of the airport on the interactive map of Nha Trang). Located right in old Nha Trang airport (Nha Trang Air Base) is currently only used for military purposes, and civilian flights there are performed.

Now at Cam Ranh airport are domestic flights from Hanoi, Ho Chi Minh city and da Nang.

Until recently, to get to Nha Trang from Russia was possible only with a stopover in Hanoi or Ho Chi Minh city, but today Moscow Domodedovo with Vietnam Airlines launched direct non-stop flights. Also, a large number of Charter flights and seasonal flying to Nha Trang from regions. However, the flights to Hanoi or Ho Chi Minh city and further flights of the budget airlines of Vietnam competes on price with direct flights. So, from airport Ho Chi Minh city to Nha Trang, the aircraft fly at least four times daily, with a journey time of less than an hour. The cost of the ticket from Ho Chi Minh city to Nha Trang advance purchase from $ 49. From Hanoi airplanes fly at least three times a day, but flying for almost 2 hours and cost from $ 99, although the complete route from Moscow via Hanoi can be cheaper than in Ho Chi Minh city.

Find and book tickets to Trang, including automatically selecting the most beneficial route with transfers, you can through the search form below. Options the cheapest flights on any date you can view and book here: cheapest flights to Nha Trang.

The cheapest flights from Russia to Nha Trang:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
27.11.2018 16.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 24633 ₽
07.12.2018 24.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23965 ₽
15.01.2019 11.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26554 ₽
05.02.2019 14.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26152 ₽
08.03.2019 16.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 30294 ₽
02.04.2019 15.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND 32350 FROM ₽
16.05.2019 31.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32459 ₽
01.06.2019 10.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36777 ₽
02.07.2019 05.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36777 ₽
31.08.2019 13.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32495 ₽
10.09.2019 20.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32495 ₽
02.10.2019 15.10.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 50522 ₽

How to get from Cam Ranh airport in Nha Trang

It's best to get a taxi. You can take a taxi with a fixed price (with Nha Trang Taxi Company), and can be reached by the taxi meter. A taxi at a fixed price will cost you 380,000 VND (about $ 18) or even cheaper, and this version is more preferable than the trip meter. The taxi ride on the meter will cost more. Just before the trip, at a fixed price be sure to check the price with the driver.

If you want to reach with comfort, can order the transfer when booking the hotel (usually cheaper than a taxi). In this case, you will be met at the airport and taken to the door of the hotel. You can still pre-book a transfer to tourist agencies and specialized agencies, for example here: http://www.yourlocalbooking.com/en/cars.html. This company offers airport transfers from $ 20 per vehicle.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

The cheapest way to get to Nha Trang is to use the airport minibus (minibus), which takes you to the old Nha Trang airport (the old airport is in the southern part of the city and almost adjacent to the tourist area and hotels). The ticket price is 60 000 VND, but you can buy the ticket at the counter inside the airport before exiting. From the old Nha Trang airport to most hotels can be reached by foot or taxi 30 00 dongs.

If you do not find the airport bus, you can reach the bus stop of public transport in Cam Ranh (Phuong Trang bus stop) and take the city bus for the same 40,000 Dong.

2014 in Vietnam on absolutely legal grounds, you can manage the rented vehicles under international driving permit (IDP), the relevant requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about rent a motorcycle and car in Vietnam). Such issue in Russia, and previously was necessary to obtain a temporary local license, and no other in the country was not recognized. Now you can safely manage with a driver's license issued in Russia. Just remember that an IDP is valid only in conjunction with the national rights, so to take to Vietnam have both rights. To obtain the IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To pass the exams to get an IDP is not required.

However, the price for a car rental remains quite high, from $ 50 per day. But the country has opened offices international distributors, and now you can book a car rental at the airport or Nha Trang in Central Nha Trang using the search form and compare prices from different companies:

Find car rental in Nha Trang

A taxi through Ho Chi Minh city

One of the best and lucrative options to get to the airport of Nha Trang is the way through the airport in a taxi. This route will be particularly beneficial if you are travelling in a group, so the savings would be most significant.

The fact that tickets to the airport much cheaper than in Nha Trang. For example, at the time of this writing a ticket from Moscow to Ho Chi Minh city and back cost 20 000 rubles, and to Nha Trang 24 700. While taxi from airport Ho Chi Minh city to Nha Trang can be booked from 6 900 rubles per car for 4 people (13 800 rubles round trip). If you do the math, it turns out, if you're traveling with a group of four, you will save as little as 4,000 rubles, if you get through Ho Chi Minh city.

Of course, the downside of this route is a waste of time, but flights from the regions to Ho Chi Minh city this option can be quite a good alternative to the further flight to Nha Trang.

Book a transfer from Ho Chi Minh city to Nha Trang in the order form of the transfers above.

By bus

Нячанг, Вьетнам Bus station in Nha Trang

Excellent and very economical way to get to Nha Trang to take advantage of intercity bus service. Come here as a regular intercity buses and tourist Open Bus.

Tourist buses Open Bus depart and arrive to the cities of Vietnam from the tourist areas, and tickets can be purchased in local travel agencies and agencies that are marked as Tourist Information. In Nha Trang tourist area is located along the Thu Bien, and here arrive and depart buses (tourist area on the interactive map of Nha Trang). However, some tourist buses arrive at the intercity bus station Nha Trang at 23 Thang 10, located just West of the city center (intercity bus station in Nha Trang on the map). Regular coaches also use the bus station in Nha Trang. From the station to the tourist area can be reached

Estimated price for Open Bus (the popular tour Sinhcafe):

To get to Nha Trang from Hanoi by bus is not very recommend because of the very long duration of the trip (better to take a plane or train).

By train

Нячанг, Вьетнам Railway station Nha Trang

Train ride to Nha Trang is a great opportunity to save money, and enjoy the landscapes of Vietnam from the train window. But if you choose a trip on the night train, you can save a night on accommodation. Trains in Nha Trang is quite comfortable (at least not worse than ours), air conditioned.

Via Nha Trang is the main railway of Vietnam, connecting Ho Chi Minh city and Hanoi. Daily passes through the city several trains in both directions which stop at the railway station in Nha Trang (the position of the railway station on interactive map of Nha Trang).

Besides regular trains, there are Express train of the raised comfort, but the tickets are more expensive.

To buy tickets for the trains better and better at the box office of the main station. The agencies and offices of sales of tickets can increase prices significantly. Besides, you may be the victim of a very popular fraud when you pay the agent for the expensive ticket, and really get the cheapest class. They rely on the fact that you are not going to deal with the travel Agency 10 minutes before the departure of the train.

You can also book and buy tickets online on the website http://www.vietnamtrains.com or http://www.vietnamrailways.netthe prices are quite high. But on these sites you can find the current timetables. There is still a great site http://www.saigonrailway.com.vn/the prices are almost the station, but it is only in Vietnamese.

To view a detailed schedule and if you want to book a train or bus to Nha Trang can through the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

The schedule of buses and trains to Nha Trang

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
January 19, 2015
Today leave Nha Trang. The resort left a mixed impression.A wave of the sea - not swimming..But the beach is good..a beautiful Promenade and clean..Very much Annoying..Russian..Russian barkers pilipcova local and make a pitiful impression..maybe just not the season??? ...
George M. 4, 2015
Was Nachange before the new year, I loved it! Lived in a hotel Moritime. The hotel is nice clean, the rooms are cleaned every day. I don't like hotel on the outskirts and far from the city center, on foot you can walk 30 or 40, always used a taxi. Nearby there is a beach 100 meters away, but for some reason there is no one bathed, and we went closer to the center, where there are more people. Excursions like, for Souvenirs it is better to go to the evening markets where everything is cheaper and you can haggle! Tours can come in handy money, might drop a fortune to buy a good thing then you will need to run or ride. The fruit is better to buy the day before the departure at the Central market, very convenient. ...
Alexandra I. 18 July, 2015
We were in Nha Trang at the end of September 2014, the weather was comfortable and in order to sunbathe and swim, and to go on tour, the rains were a few days that lasted literally for an hour. Lived in a wonderful hotel, Best Western Premier Havana Nhatrang, the view is breathtaking! This hotel is near the beach and has an underground walkway from the hotel to the beach (which is very convenient for the newly arrived tourists, which in the early days of the road crossing, full of scooters, very unnerving), in addition, the hotel is situated near the building of the Lotus (the main landmark in Nha Trang), night market and shopping centre. Not going to say much about the hotel, I can only say that everything in it is great: Breakfast, pool, Spa, views, rooms, restaurants. On the first day, after settling we ran to explore the surrounding area and sample local cuisine. Main dishes consist of rice, seafood, you can taste ostrich meat, crocodile, turtle soup, and, of course, soup, Pho. In many places there is menu in Russian language, which, at times, can amuse the tourist such dishes as "pork cheapskate" and "shrimp with radioactive equipment" (translation to Russian). Also on the first line there is a nice restaurant, where home-cooked meals: 250 000 VND (about 600 rubles), visitors have the opportunity to choose any raw foods, which are presented in the restaurant (a large number of fish, meat, seafood, sausages, etc.) and cook them on the grill located on each of the tables. You can also eat in the café located a little further from the city center, literally for 40 000 VND (100). I advise you to go on ...
alenazzz 29 December, 2016
We in November in Nha Trang to the rest, and nothing, the rainy season even for the benefit went. It was not so hot and the waves to swim more interesting =) ...
Shab.ivan96785 25 January, 2017
Was at the Museum of impressions the price is 150 000 VND, not worth it!!! ...
Jaroslav 19 March, 2017
was 19-03-2017 at the entrance to the Cathedral, collect a fee, children free, adults 10 dongs. Tried to go on the other hand, we were sent back to the entrance ...
Ollga 13 July, 2017
Was 31.03.2017, no admission fee did not take with us. ...
Murzik 23 September, 2017
We recently returned from Vietnam. Was in Nha Trang, lived in a nice hotel NHA TRANG HOTEL DUBAI, not far from the hotel there is a pharmacy, Pharmacy 777, we've been buying sun creams and ointments for the joints. Back in Nha Trang really want to) ...
admin September 24, 2017
This is likely not a fee, and took the bait giliam-the nuns, or maybe do you have donations. ...
Egorov, 24 October, 2017
We are from white Russia. Can be used to eat out but we unichange , delicious food this is one./If the dealer fits a European the price is 4 times more mostly the food is not tasty. Delicious food closer to the North. This is the worst .the rest of all. Cheaper in Bulgaria. In India. And tastier. People are kinder ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Нячанг

На самолете

Самолет в аэропорту Хошимина

Рядом с Нячангом, в 30-ти километрах от центра города, расположен международный аэропорт Нячанга Камрань (Cam Ranh International Airport) (смотрите положение аэропорта на интерактивной карте Нячанга). Находящийся прямо в городе старый аэропорт Нячанга (Nha Trang Air Base) в настоящее время используется только для военных целей, а гражданские рейсы туда не выполняются.

Сейчас в аэропорт Камрань выполняются внутренние рейсы из Ханоя, Хошимина и Дананга.

До недавнего времени добраться в Нячанг из России можно было только с пересадкой в Ханое или Хошимине, но сегодня из московского Домодедова Vietnam Airlines запустила прямые беспересадочные рейсы. Также большое количество чартерных рейсов по сезонам летает в Нячанг из регионов. Однако, по прежнему перелеты до Ханоя или Хошимина и дальнейший перелет бюджетными авиакомпаниями Вьетнама конкурирует по цене с прямым перелетом. Так, из аэропорта Хошимина в Нячанг самолеты летают по крайней мере четыре раза в день, время в пути менее часа. Стоимость билета из Хошимина до Нячанга при покупке заранее – от 49 долларов. Из Ханоя самолеты летают не менее трех раз в день, но летят уже почти 2 часа и стоят от 99 долларов, хотя полный маршрут из Москвы через Ханой может оказаться дешевле, чем через Хошимин.

Самые дешевые перелеты из России в Нячанг:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
20.07.2018 29.07.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 36730 ₽
08.08.2018 22.08.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 35592 ₽
07.09.2018 20.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32307 ₽
25.10.2018 05.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31123 ₽
01.11.2018 14.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31123 ₽
04.12.2018 19.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31123 ₽
08.01.2019 30.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31784 ₽
09.02.2019 22.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31123 ₽
09.03.2019 20.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31123 ₽
06.04.2019 19.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 43736 ₽
01.05.2019 15.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 43736 ₽

Также найти и забронировать авиабилеты в Нячанг, в том числе автоматически подобрать самый выгодный маршрут с пересадками, вы можете через форму поиска ниже. Варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Нячанг.

Как добраться из аэропорта Камрань в Нячанг

Удобнее всего добраться на такси. Можно воспользоваться такси с фиксированной ценой (Nha Trang Taxi Company), а можно доехать на такси по счетчику. Поездка на такси по фиксированным ценам обойдется вам в 380 000 донгов (около 18 долларов) или даже дешевле, и этот вариант более предпочтителен, чем поездка по счетчику. Поездка на такси по счетчику обойдется дороже. Только перед поездкой по фиксированной цене обязательно согласуйте цену с водителем.

Если хотите добраться с комфортом, можете заказать трансфер при бронировании у отеля (как правило выходит даже дешевле, чем такси). В таком случае вас встретят в аэропорту с табличкой и доставят до дверей отеля. Еще можно заранее забронировать трансфер в туристических агентствах и специализированных агентствах, например здесь: http://www.yourlocalbooking.com/en/cars.html. Эта компания предлагает трансфер из аэропорта от 20 долларов за автомобиль.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Самый дешевый способ добраться до Нячанга - воспользоваться аэропортовым микроавтобусом (minibus), который довезет вас до старого аэропорта Нячанга (старый аэропорт находится в южной части города и практически примыкает к туристической зоне расположения отелей). Стоимость билета 60 000 донгов, а купить билет можно на стойке внутри аэропорта перед выходом. От старого аэропорта Нячанга до большинства отелей можно добраться пешком или на такси за 30 00 донгов.

Если не застанете аэропортовый автобус, можно добраться до автобусной остановки общественного транспорта в Камрани (Phuong Trang bus stop) и доехать на городском автобусе за те же 40 000 донгов.

На такси через Хошимин

Одним из неплохих и выгодных вариантов добраться до аэропорта Нячанга является путь через аэропорт Хошимина на такси. Этот маршрут будет особенно выгоден, если вы путешествуете группой, так экономия будет наиболее существенной.

Дело в том, что авиабилеты в аэропорт Хошимина намного дешевле, чем напрямую в Нячанг. Например, на момент написания статьи билет из Москвы до Хошимина и обратно стоил 20 000 рублей, а до Нячанга 24 700. При этом такси из аэропорта Хошимина до Нячанга можно заказать от 6 900 рублей за автомобиль на 4 человека (13 800 рублей туда-обратно). Если сделать нехитрый расчет, то получается, если вы путешествуете группой из четырех человек, вы сэкономите ни много ни мало – 4000 рублей, если будете добраться через Хошимин.

Конечно, обратной стороной такого маршрута будет потеря времени, но вот для рейсов из регионов в Хошимин этот вариант может оказаться вполне неплохой альтернативой дальнейшему авиаперелету в Нячанг.

Заказать трансфер из Хошимина в Нячанг можно в форме заказа трансферов выше.

На автобусе

Нячанг, Вьетнам Автобусная станция Нячанга

Отличный и очень экономный способ добраться до Нячанга - воспользоваться междугородними автобусами. Сюда едут как обычные междугородние автобусы, так и туристические Open Bus.

Туристические автобусы Open Bus отправляются и прибывают в города Вьетнама из туристических зон, а билеты можно приобрести в местных туристических агентствах и агентствах, помеченных как Tourist Information. В Нячанге туристический район находится вдоль улицы Bien Thu, и именно сюда прибывают и отправляются туристические автобусы (туристический район на интерактивной карте Нячанга). Однако некоторые туристические автобусы прибывают на междугородную автобусную станцию Нячанга по адресу 23 Thang 10, расположенную немного западнее центра города (междугородная автобусная станция Нячанга на карте). Обычные междугородные автобусы также используют автобусную станцию Нячанга. От станции до туристического района можно добраться

Ориентировочные цена на Open Bus (у популярного туроператора Sinhcafe):

  • Хошимин – Нячанг: 15 долларов (ночной – 19 долларов)
  • Хойан (Дананг)– Нячанг: 13 долларов (ночной – 19 долларов)

Добираться до Нячанга из Ханоя на автобусе очень не рекомендуем из-за очень большой длительности поездки (лучше воспользоваться самолетом или поездом).

На поезде

Нячанг, Вьетнам Ж/д станция Нячанга

Добраться на поезде до Нячанга - это отличная возможность и сэкономить деньги, и полюбоваться на пейзажи Вьетнама из окна поезда. А если вы выберете поездку на ночном поезде, то сможете сэкономить сутки на проживании. Поезда в Нячанге довольно комфортные (по крайней мере, не хуже наших), кондиционированные.

Через Нячанг проходит главная ветка железной дороги Вьетнама, соединяющая Хошимин и Ханой. Ежедневно через город проходит несколько поездов в оба направления, которые делают остановку на ж/д станции Нячанга (положении ж/д станции на интерактивной карте Нячанга).

Кроме обычных поездов существует еще поезд-экспресс повышенной комфортности, но и билеты на него стоят подороже.

Покупать билеты на поезда лучше заранее и лучше непосредственно в кассах главной станции. Турагентства и офисы продаж билетов могут завышать цены в разы. К тому же, вы можете оказаться жертвой очень популярного мошенничества, когда вы платите агенту за дорогой билет, а реально получаете самый дешевый класс. Они рассчитывают на то, что вы не пойдете разбираться с турагентством за 10 минут до отправки поезда.

Можно также бронировать и приобретать билеты онлайн на сайте http://www.vietnamtrains.com или http://www.vietnamrailways.net, но цены там довольно высокие. Зато на этих сайтах можно посмотреть актуальное расписание поездов. Есть еще отличный сайт http://www.saigonrailway.com.vn/, где цены практически соответствуют станционным, но он только на вьетнамском языке.

Просмотреть подробное расписание и при желании забронировать поезд или автобус до Нячанга можете через форму поиска:

Расписание автобусов и поездов до Нячанга


Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Jan 2015, 00:16
Сегодня уезжаем из Нячанга. Курорт оставил неоднозначное впечатление.На море волна- не поплаваешь..Но пляж хороший..Набережная красивая и чистая..Очень много русских..Напрягает..Русские зазывалы прилипчивее местных и производят жалкое впечатление..А может просто не сезон??? ...
Георгий М. 04 Jul 2015, 09:04
Был в Начанге перед новым годом, очень понравилось! Жили в отеле Moritime. Отель хороший чистый, номера убираются каждый день. Одно не устраивает - отель на окраине и далеко от центра, пешком идти минут 30 или 40, всегда использовали такси. Рядом есть пляж, метров 100 от отеля, но почему то никто там не купается и мы то же ходили ближе к центру, где больше людей. Экскурсии понравились, за сувенирами лучше ходить на вечерние рынки, там всё дешевле и можно поторговаться! На экскурсиях могут пригодится деньги, может выпасть удача приобрести неплохую вещь, за которой потом нужно будет побегать или поездить. Фрукты лучше закупать за день до отъезда на центральном рынке, очень удобно. ...
Александра Игоревна 18 Jul 2015, 09:24
Мы были в Нячанге в конце сентября 2014 года, погода была комфортной и для того, чтобы позагорать и покупаться, и для того, чтобы съездить на экскурсии, при этом дожди были несколько дней, длились буквально по часу. Проживали в замечательном отеле Best Western Premier Havana Nhatrang, вид потрясающий! Данный отель находится рядом с пляжем и имеет подземный переход от отеля к пляжу (что очень удобно для вновь прибывших туристов, которых в первые дни переход через дорогу, полную активных мотороллеров, очень нервирует), кроме того, отель расположен неподалеку от здания Лотоса (основной ориентир в Нячанге), ночного рынка, а также торгового центра. Не буду много говорить об отеле, скажу только, что в нем все замечательно: завтраки, бассейн, спа, вид из номера, сами номера, рестораны. В первый же день, заселившись, мы побежали осматривать близлежащую территорию и отведать местную кухню. Основные блюда состоят из риса, морепродуктов, можно отведать мясо страуса, крокодила, черепаховый суп и, конечно же, суп Фо. Во многих заведениях есть меню на русском языке, которое, порой, может очень повеселить нашего туриста такими блюдами, как "свинина крохобор" и "креветки с радиоактивной техникой" (трудности перевода на русский). Также на первой линии есть хороший ресторан, где самостоятельно готовишь себе еду: за 250 000 донгов (примерно 600 рублей) посетителям предоставляется возможность выбрать любые сырые продукты, которые представлены в ресторане (большое количество рыбы, мяса, морепродуктов, сосисок и т.д.) и приготовить их на гриле, расположенном на каждом из столов. Также можно поесть и в кафе, расположенных чуть дальше от центра, буквально за 40 000 донгов (100 рублей). Советую съездить на ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
Мы в ноябре в Нячанге отдыхали, и нечего, сезон дождей даже на пользу пошел. Было не так жарко, да и с волнами купаться интересней =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
Были в музее впечатлений цена 150 000 донгов, того не стоит!!! ...
Ярослав 19 Mar 2017, 10:10
был 19-03-2017 при входе в собор собирают плату, дети бесплатно, взрослые 10 донгов. Попытались пройти с другой стороны, нас отправили назад к платному входу ...
Ollga 13 Jul 2017, 12:54
Были 31.03.2017, никакой платы за вход не брали с нас. ...
Мурзик 23 Sep 2017, 11:32
Мы недавно вернулись из Вьетнама. Были в Нячанге, проживали в хорошем отеле DUBAI NHA TRANG HOTEL, недалеко от отеля есть аптека - Аптека 777, мы тут покупали солнцезащитные кремы и мази для суставов. Вернуться в Нячанг очень хочется) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
Это скорее всего не плата, а попались на удочку жиликам-монашкам, или может действительно с вас взяли пожертвования. ...
егоров 24 Oct 2017, 10:20
Мы из белой руси. Может быть привыкли вкусно покушать но,мы вНичанге , вкусная еда это единицы./Если к торговцу подходит европеец то цена в 4 раза больше в основном еда не вкусная. Вкусная еда ближе к северу. Это самый плохой .отдых из всех. Дешевле в Болгарии. И в Индии. И вкуснее. Народ добрее ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)