Nha Trang Airport

General information about the airport

Аэропорт Нячанга

Located in Nha Trang just two airports Nha Trang airport (Nha Trang Air Base) and Nha Trang Airport Cam Ranh (Cam Ranh International Airport code CXR). The first airport is located right in the city almost in the heart of the tourist quarter of Nha Trang and currently civilian flights will not accept. Really important for tourists only international airport of Nha Trang, located 30 kilometers South of the city (see the position of the airport on the interactive map of Nha Trang).

Airport website - http://www.nhatrangairport.com/

International flights to Nha Trang

Nha Trang airport has international status and receives, including flights from Russia. In particular, in 2013, Vietnam Airlines launched direct regular flight from Moscow to Nha Trang . The flight takes 10 hours and it is the fastest way to get to Nha Trang (Attention! Direct flights Moscow-Nha Trang suspended indefinitely). Also fly to the airport with a stopover in Ho Chi Minh city or Hanoi.

In addition to regular flights, are organized by seasons a lot of Charter flights from Russian regions.

The cost of a direct flight from Russia in most cases higher than flights with a change to the same flight with a stopover you can pick up at a random date and time, while a direct flight is only twice a week.

Domestic flights

The airport of Nha Trang run several times a day flights from Hanoi, Ho Chi Minh city, da Nang. Operate on this route, including, budget airline VietJet Air, Jetstar Pacific Airlines, as well as the main carrier of the country of Vietnam Airlines (see also all airlines of Vietnam). For early booking prices on internal flights very pleasant surprise.

To find and buy tickets to Nha Trang, including automatically selecting the most beneficial route with transfers, it is best using the search form below the search engine, Aviasales. Options the cheapest flights on any date you can view and book here: cheapest flights to Nha Trang.

The cheapest flights from Russia to Nha Trang:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
30.10.2018 06.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34981 ₽
27.11.2018 24.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25161 ₽
07.12.2018 21.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25161 ₽
05.01.2019 20.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 24495 ₽
03.02.2019 13.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 24495 ₽
10.03.2019 25.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 24495 ₽
23.04.2019 06.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 33032 ₽
02.05.2019 22.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 33032 ₽
01.06.2019 14.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 37050 ₽
04.07.2019 17.07.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 40827 ₽
13.08.2019 21.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36931 ₽
02.09.2019 15.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 99775 ₽

Airport infrastructure, services

Nha Trang airport is small but everything you need is present in it. The layout is very simple and no not difficult.

Upon arrival on an international flight, you can obtain a visa on arrival for 1 month (for the Russians for free) if you have visa support. In its absence can receive a free stamp of 15 days stay (read more about visa to Vietnam, here).

The airport has currency exchange, ATMs, cafes and restaurants, left Luggage, duty-free.

The exchange rate at the airport is quite acceptable to exchange a small amount to start, a large amount better to change in the exchange offices in the city.

How to get from the airport to Nha Trang

Problems to get to the tourist area of Nha Trang or another area of the airport there. You can take a taxi or airport bus.

  • By taxi

    It is recommended to use official taxi, and drive more profitable at a fixed price and not on the counter. A taxi rank is located immediately at the exit of the airport. Price to the city centre fixed – 380,000 VND (about $ 18, see the exchange rate of Vietnam), and this price is clearly listed on the blue signs at the entrance to the Parking lot. If one of the drivers asks for more, look for another taxi driver. Attention, the price as of the end of 2013, please check the actual price on the plates in the Parking lot.

    If you want immediately upon arrival with the comfort drive to Nha Trang, you can book a Shuttle service through the form below. Then the driver will meet you with a sign upon arrival at the airport.

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • The airport bus

    This is a good and inexpensive way to get in the center of Nha Trang. Small buses or minivans depart after the arrival of practically each flight cost 70,000 Dong. Tickets are sold at the counter when you exit the baggage claim area, where you will indicate where to go for planting.

    The airport bus goes to the old Nha Trang airport, almost in the tourist area. From there to most hotels are within walking distance. Also when planting can indicate to the driver where you need to go, and he will drop you as close as possible to the desired location if it is on the way.

  • In a rented car

    2014 in Vietnam on absolutely legal grounds, you can manage the rented vehicles under international driving permit (IDP), the relevant requirements of the Vienna Convention on road traffic (read more about rent a motorcycle and car in Vietnam). Such issue in Russia, and previously was necessary to obtain a temporary local license, and no other in the country was not recognized. Now you can safely manage with a driver's license issued in Russia. Just remember that an IDP is valid only in conjunction with the national rights, so to take to Vietnam have both rights. To obtain the IDP in the traffic police, their cost is 1600 rubles (1120 in the design of public services through the site.Russia in 2018). To pass the exams to get an IDP is not required.

    The price for renting a car remains quite high, from $ 50 per day. The country has opened offices international distributors, and now you can book a car rental at the airport or Nha Trang in Central Nha Trang using the search form and compare prices from different companies:

    Find car rental in Nha Trang

🕒 October 14, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
January 19, 2015
Today leave Nha Trang. The resort left a mixed impression.A wave of the sea - not swimming..But the beach is good..a beautiful Promenade and clean..Very much Annoying..Russian..Russian barkers pilipcova local and make a pitiful impression..maybe just not the season??? ...
George M. 4, 2015
Was Nachange before the new year, I loved it! Lived in a hotel Moritime. The hotel is nice clean, the rooms are cleaned every day. I don't like hotel on the outskirts and far from the city center, on foot you can walk 30 or 40, always used a taxi. Nearby there is a beach 100 meters away, but for some reason there is no one bathed, and we went closer to the center, where there are more people. Excursions like, for Souvenirs it is better to go to the evening markets where everything is cheaper and you can haggle! Tours can come in handy money, might drop a fortune to buy a good thing then you will need to run or ride. The fruit is better to buy the day before the departure at the Central market, very convenient. ...
Alexandra I. 18 July, 2015
We were in Nha Trang at the end of September 2014, the weather was comfortable and in order to sunbathe and swim, and to go on tour, the rains were a few days that lasted literally for an hour. Lived in a wonderful hotel, Best Western Premier Havana Nhatrang, the view is breathtaking! This hotel is near the beach and has an underground walkway from the hotel to the beach (which is very convenient for the newly arrived tourists, which in the early days of the road crossing, full of scooters, very unnerving), in addition, the hotel is situated near the building of the Lotus (the main landmark in Nha Trang), night market and shopping centre. Not going to say much about the hotel, I can only say that everything in it is great: Breakfast, pool, Spa, views, rooms, restaurants. On the first day, after settling we ran to explore the surrounding area and sample local cuisine. Main dishes consist of rice, seafood, you can taste ostrich meat, crocodile, turtle soup, and, of course, soup, Pho. In many places there is menu in Russian language, which, at times, can amuse the tourist such dishes as "pork cheapskate" and "shrimp with radioactive equipment" (translation to Russian). Also on the first line there is a nice restaurant, where home-cooked meals: 250 000 VND (about 600 rubles), visitors have the opportunity to choose any raw foods, which are presented in the restaurant (a large number of fish, meat, seafood, sausages, etc.) and cook them on the grill located on each of the tables. You can also eat in the café located a little further from the city center, literally for 40 000 VND (100). I advise you to go on ...
alenazzz 29 December, 2016
We in November in Nha Trang to the rest, and nothing, the rainy season even for the benefit went. It was not so hot and the waves to swim more interesting =) ...
Shab.ivan96785 25 January, 2017
Was at the Museum of impressions the price is 150 000 VND, not worth it!!! ...
Jaroslav 19 March, 2017
was 19-03-2017 at the entrance to the Cathedral, collect a fee, children free, adults 10 dongs. Tried to go on the other hand, we were sent back to the entrance ...
Ollga 13 July, 2017
Was 31.03.2017, no admission fee did not take with us. ...
Murzik 23 September, 2017
We recently returned from Vietnam. Was in Nha Trang, lived in a nice hotel NHA TRANG HOTEL DUBAI, not far from the hotel there is a pharmacy, Pharmacy 777, we've been buying sun creams and ointments for the joints. Back in Nha Trang really want to) ...
admin September 24, 2017
This is likely not a fee, and took the bait giliam-the nuns, or maybe do you have donations. ...
Egorov, 24 October, 2017
We are from white Russia. Can be used to eat out but we unichange , delicious food this is one./If the dealer fits a European the price is 4 times more mostly the food is not tasty. Delicious food closer to the North. This is the worst .the rest of all. Cheaper in Bulgaria. In India. And tastier. People are kinder ...

Rate the article:
(While estimates no)

Аэропорт Нячанга

Общая информация об аэропорте

Аэропорт Нячанга

В Нячанге находится сразу два аэропорта: аэропорт Нячанга (Nha Trang Air Base) и Аэропорт Нячанга Камрань (Cam Ranh International Airport, код CXR). Первый аэропорт расположен прямо в городе практически в самом туристическом квартале Нячанга и в настоящее время гражданские рейсы не принимает. Реально же для туристов важен только международный аэропорт Нячанга Камрань, расположенный в 30 километрах к югу от города (смотрите положение аэропорта на интерактивной карте Нячанга).

Сайт аэропорта - http://www.nhatrangairport.com/

Международные рейсы в Нячанг

Аэропорт Нячанга имеет статус международного и принимает, в том числе, рейсы из России. В частности, в 2013 году авиакомпания Vietnam Airlines запустила прямой регулярный рейс из Москвы в Нячанг . Такой перелет занимает 10 часов и это быстрейший способ попасть в Нячанг (Внимание! Прямой рейс Москва-Нячанг приостановлен на неопределенное время). Также прилететь в аэропорт можно с пересадкой в Хошимине или Ханое.

Помимо регулярных рейсов, по сезонам организуются множество чартерных рейсов из регионов России.

Стоимость прямого перелета из России в большинстве случаев выше, чем перелета с пересадкой, к тому же перелеты с пересадкой можно подобрать на произвольные дату и время, в то врем как прямой рейс выполняется только дважды в неделю.

Внутренние рейсы

В аэропорт Нячанга выполняются по несколько раз в день рейсы из Ханоя, Хошимина, Дананга. На этих маршрутах работают, в том числе, и бюджетные авиакомпании VietJet Air, Jetstar Pacific Airlines, а также главный перевозчик страны Vietnam Airlines (см. также все авиакомпании Вьетнама). При раннем бронировании цены на внутренние перелеты очень приятно удивляют.

Самые дешевые перелеты из России в Нячанг:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
19.12.2017 26.12.2017 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 25610 ₽
09.01.2018 01.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 20980 ₽
06.02.2018 05.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 25572 ₽
12.03.2018 25.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21400 ₽
11.04.2018 25.04.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21374 ₽
23.05.2018 06.06.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 21414 ₽
02.06.2018 18.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34220 ₽
19.07.2018 29.07.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 41454 ₽
25.08.2018 15.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34314 ₽
01.09.2018 11.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34220 ₽
09.10.2018 12.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34218 ₽
16.11.2018 29.11.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 54640 ₽

Также найти и забронировать авиабилеты в Нячанг, в том числе автоматически подобрать самый выгодный маршрут с пересадками, вы можете через форму поиска ниже. Варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Нячанг.

Инфраструктура аэропорта, сервисы

Аэропорт Нячанга небольшой, но все что необходимо, в нем присутствует. Планировка очень простая и никаких затруднений не вызывает.

По прилету международным рейсом можно получить визу по прибытию на 1 месяц (для россиян бесплатно) при наличии визовой поддержки. При ее отсутствии можете получить бесплатный штамп на 15-ти дневное пребывание (читайте подробнее о визе во Вьетнам здесь).

В аэропорту есть обмен валюты, банкоматы, кафе и рестораны, камера хранения, дюти-фри.

Курс валюты в аэропорту вполне приемлемый для обмена небольших суммы для начала, большие суммы лучше менять в обменниках в городе.

Как добраться из аэропорта в Нячанг

Проблем добраться в туристическую зону Нячанга или другой район из аэропорта нет. Можно воспользоваться такси или аэропортовым автобусом.

Такси

Рекомендуется использовать официальное такси, причем поездка выгоднее по фиксированной стоимости, а не по счетчику. Стоянка такси находится сразу при выходе из аэропорта. Цена до центра города установлена фиксированная – 380 000 донгов (это около 18 долларов, см. курс обмена валюты Вьетнама), и эта цена четко указана на синих табличках при входе на парковку. Если кто-то из водителей просит больше, ищите другого таксиста. Внимание, цена указана по состоянию на конец 2013 года, проверяйте актуальную цену на табличках на парковке.

Если хотите сразу по прилету с комфортом доехать в Нячанг, можете заказать трансфер через форму ниже. Тогда водитель будет встречать вас с табличкой по прилету в аэропорту.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На аэропортовом автобусе

Это неплохой и недорогой способ добраться в центр Нячанга. Небольшие автобусы или минивэны отправляются после прилета практически каждого рейса, стоят 70 000 донгов. Билеты продаются на стойке при выходе из зоны получения багажа, там же вам укажут, куда пройти для посадки.

Аэропортовый автобус следует до старого аэропорта Нячанга, т.е. почти в самый туристический район. Оттуда до большинства отелей можно дойти пешком. Также при посадке можете обозначить водителю, куда вам нужно доехать, и он высадит вас по возможности ближе к нужному вам месту, если оно будет по пути.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Jan 2015, 00:16
Сегодня уезжаем из Нячанга. Курорт оставил неоднозначное впечатление.На море волна- не поплаваешь..Но пляж хороший..Набережная красивая и чистая..Очень много русских..Напрягает..Русские зазывалы прилипчивее местных и производят жалкое впечатление..А может просто не сезон??? ...
Георгий М. 04 Jul 2015, 09:04
Был в Начанге перед новым годом, очень понравилось! Жили в отеле Moritime. Отель хороший чистый, номера убираются каждый день. Одно не устраивает - отель на окраине и далеко от центра, пешком идти минут 30 или 40, всегда использовали такси. Рядом есть пляж, метров 100 от отеля, но почему то никто там не купается и мы то же ходили ближе к центру, где больше людей. Экскурсии понравились, за сувенирами лучше ходить на вечерние рынки, там всё дешевле и можно поторговаться! На экскурсиях могут пригодится деньги, может выпасть удача приобрести неплохую вещь, за которой потом нужно будет побегать или поездить. Фрукты лучше закупать за день до отъезда на центральном рынке, очень удобно. ...
Александра Игоревна 18 Jul 2015, 09:24
Мы были в Нячанге в конце сентября 2014 года, погода была комфортной и для того, чтобы позагорать и покупаться, и для того, чтобы съездить на экскурсии, при этом дожди были несколько дней, длились буквально по часу. Проживали в замечательном отеле Best Western Premier Havana Nhatrang, вид потрясающий! Данный отель находится рядом с пляжем и имеет подземный переход от отеля к пляжу (что очень удобно для вновь прибывших туристов, которых в первые дни переход через дорогу, полную активных мотороллеров, очень нервирует), кроме того, отель расположен неподалеку от здания Лотоса (основной ориентир в Нячанге), ночного рынка, а также торгового центра. Не буду много говорить об отеле, скажу только, что в нем все замечательно: завтраки, бассейн, спа, вид из номера, сами номера, рестораны. В первый же день, заселившись, мы побежали осматривать близлежащую территорию и отведать местную кухню. Основные блюда состоят из риса, морепродуктов, можно отведать мясо страуса, крокодила, черепаховый суп и, конечно же, суп Фо. Во многих заведениях есть меню на русском языке, которое, порой, может очень повеселить нашего туриста такими блюдами, как "свинина крохобор" и "креветки с радиоактивной техникой" (трудности перевода на русский). Также на первой линии есть хороший ресторан, где самостоятельно готовишь себе еду: за 250 000 донгов (примерно 600 рублей) посетителям предоставляется возможность выбрать любые сырые продукты, которые представлены в ресторане (большое количество рыбы, мяса, морепродуктов, сосисок и т.д.) и приготовить их на гриле, расположенном на каждом из столов. Также можно поесть и в кафе, расположенных чуть дальше от центра, буквально за 40 000 донгов (100 рублей). ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
Мы в ноябре в Нячанге отдыхали, и нечего, сезон дождей даже на пользу пошел. Было не так жарко, да и с волнами купаться интересней =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
Были в музее впечатлений цена 150 000 донгов, того не стоит!!! ...
Ярослав 19 Mar 2017, 10:10
был 19-03-2017 при входе в собор собирают плату, дети бесплатно, взрослые 10 донгов. Попытались пройти с другой стороны, нас отправили назад к платному входу ...
Ollga 13 Jul 2017, 12:54
Были 31.03.2017, никакой платы за вход не брали с нас. ...
Мурзик 23 Sep 2017, 11:32
Мы недавно вернулись из Вьетнама. Были в Нячанге, проживали в хорошем отеле DUBAI NHA TRANG HOTEL, недалеко от отеля есть аптека - Аптека 777, мы тут покупали солнцезащитные кремы и мази для суставов. Вернуться в Нячанг очень хочется) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
Это скорее всего не плата, а попались на удочку жиликам-монашкам, или может действительно с вас взяли пожертвования. ...
егоров 24 Oct 2017, 10:20
Мы из белой руси. Может быть привыкли вкусно покушать но,мы вНичанге , вкусная еда это единицы./Если к торговцу подходит европеец то цена в 4 раза больше в основном еда не вкусная. Вкусная еда ближе к северу. Это самый плохой


.отдых из всех. Дешевле в Болгарии. И в Индии. И вкуснее. Народ добрее ...