How to get to Malacca and urban transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

On the plane

Malacca is a small international airport Malacca International Airport, but that is quite strange, it does not take local Malay flight. I. e. you will not be able to fly with either Penang or Langkawi, so in General nor from any other cities in Malaysia. At the time of writing the article the airport received flights only from Indonesia, as well as private planes.

The airport is 10 kilometres from the city centre (see the position of the airport on the map of Malacca) and you can reach it by city bus No. 65 (from the bus station Melaka Sentral). The journey takes just over 20 minutes.

More often in Malacca to get through the international airport of Kuala Lumpur, which comes most international and domestic flights.

Find and book tickets to Kuala Lumpur, you can through the search form below, and options the cheapest flights on any date can choose and book here: the cheapest air tickets to Kuala Lumpur.

The cheapest flights from Russia to Kuala Lumpur:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
12.12.2018 28.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29187 ₽
21.01.2019 27.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27590 ₽
04.02.2019 14.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 27688 ₽
03.03.2019 19.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 27900 ₽
01.04.2019 04.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 27911 ₽
11.05.2019 14.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28777 ₽
05.06.2019 20.06.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 28602 FOR YOU!
18.07.2019 31.07.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 34994 ₽
31.08.2019 14.09.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 33534 ₽
07.09.2019 18.09.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 33686 ₽
07.10.2019 16.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34909 ₽
04.11.2019 18.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 35775 ₽

If you arrive in international airport of Kuala Lumpur (Kuala Lumpur International Airport) or low cost carrier terminal KLIA2, it is very convenient to reach by bus. Departs daily at least five flights in 09:00, 11:00, 14:00, 16:00 and 21:00. The journey time is 2 hours and 30 minutes. Ticket price: adult - from 21.90 ringgit; child – 16.50. Book and buy tickets on the website http://www.transnasional.com.my or https://www.ticket4u.com.my.

If you can not get on a direct bus, you have to go via Kuala Lumpur (with a transfer to another bus at the bus station in KL), or take a taxi. How to get to KL, bus stations and companies, read the section on Kuala Lumpur.

The taxi ride from the airport to Malacca will cost about RM160. It is better to order an official taxi counter in the airport. You will be given a voucher with which you already go to the taxi rank. To save, book budget taxi. Some taxi drivers try to "rip off" unsuspecting passengers double the amount, saying that back from Malacca they will have to go empty. It's a trick of taxi drivers, and nothing more than what you paid for the ticket, you don't have to pay. Can also book your transfer in advance through a search form to upon arrival of your flight your driver was waiting at the airport:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By bus

Автобус на станции Малакки

Intercity and international buses depart and arrive in Malacca at the main city bus station to Melaka Sentral (bus station Melaka Sentral on the map).

Here buses arrive from Kuala Lumpur international airport KL and other cities in Malaysia and also from Singapore.

The most frequent buses going to Malacca from Kuala Lumpur. The bus to Malacca is 2-3 hours, the ticket costs 10 ringgit. The departures are very frequent, about every 15 minutes to purchase tickets in advance is not necessary. Shipping from Kuala Lumpur is most often carried out with TBS bus stationand from the station Pudu Raya.

Also in Malacca can easily be reached by bus from other cities in Malaysia. For example, from Penang (Georgetown) bus to Malacca departs several times a day, costs 50 ringgit in the way of 6-8 hours.

As already mentioned above, the buses arrive and depart from the bus station to Melaka Sentral. This is a new large bus terminal, which is also the final stop for city buses Melaka. So to get from here to town is not difficult. City buses are opposite to long-distance stop side of the terminal. Bus number 17 follows from here to the historic city center, and then winds further around the city. Travel to historic centre is 1.5 ringgit, time 20 minutes. Payment is made to the driver, you need to call him. If going downtown, can you name a street or a place like "clocktower", and the driver will drop you in the heart of the historic district.

If you want to take the bus 17 from the city to the bus station, there is one feature: if you sit on the bus at the same stop where he had arrived, he will drive you around the city for another hour until you get to the bus station. Much faster (20 minutes) can be reached if you walk through Jonker street and sit immediately on return to the bus 17 to the bus station. Stop we marked on an interactive map of Malacca.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

How to get to Malacca by train

Through Malacca does not pass the railway, but the nearest railway station is Tampin is located only 30 kilometers away. The station is at Pulau Sebang (railway station Tampin on the map), and through it passes the main railway line to Malaysia, which stretches South to Singapore and North to Bangkok.

To get from the railway station to Malacca by bus or taxi. The taxi cost is unreasonably high for such a short route (about MR50), so it is better to use the bus which is slightly more than RM4.

View train timetables Malaysia and book tickets on the website of ktmb.com.my

Transport in the city. Than to move on?

Двухэтажный автобус в Малакке

Public transport in the city is not developed, so you'll either have to fork out for a taxi, or take public transport the rent, or to explore the city on foot. There are several bus routes system Panorama Melacca, and sometimes you can use them. Information on routes and timetables are available here http://panoramamelaka.com.my/routes

In Malacca in 2010 we completed the construction of the monorail, but its opening was postponed indefinitely.

Taxis in the city, it's very common. It is preferable to use metered taxis, but not all taxis are equipped with them and not all taxi drivers willingly include it before the trip.

A great and inexpensive way to get around is by bike. It can be rented almost anywhere, and some hotels even offer a Bicycle as a free add-on for live.

Bus routes in the city is not very developed, but they all begin their journey from the station to Melaka Sentral (bus station Melaka Sentral on the map). So, if you come to Malacca by bus, directly at the station you can take the city bus to the hotel.

In Melaka there is also a bus system, Hop-on-hop-off. They are referred to here as Bas Panorama London, and they say that the buses here are really from London. This double-Decker buses, which ply on fixed routes with 10-minute headway, making stops at places of attractions. Using only these buses, you can explore all the sights of the city. The cost of tickets for one day or RM5 RM2 depending on the type of bus. More information here - http://panoramamelaka.com.my/london-bus

Велорикша в Малакке

A special kind of tourist transport in Melaka – trishaw. In General, cycles can be found in Malaysia almost everywhere, but such as there is anywhere. The drivers of these units in Melaka crudely decorated with their colorful ribbons, fringe, uveshivat led flashlights, speakers and other things. In General, doing this "pumping", so that pedicabs night like strumming music a UFO, and not on the bike. Anyway, this is one of the most interesting and enjoyable ways to see the city, especially its historic center.

To move long distances around the city pedicabs is not very suitable, but for the tourist route, or romantic walks (rickshaws easily accommodate two people) nothing could be better. The more the accumulation of cycles observed in the center of the historic district. From them there is simply no path, so you don't have to look for them.

The cost of travel by rickshaws fixed throughout the city and is not traded. Walk in one hour costs 40 ringgit, for half an hour – 20.

Also a great way to travel to Malacca is vehicle rental. For driving in Malaysia you need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take a trip to Malaysia. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee of 1600 rubles. To make it most profitable on the website of public services.Russia, where the cost will be 1120 rubles.

In Melaka to find a car in аренlу not just rolling offices a bit. But you can take a car at the airport of Kuala Lumpur or KL, and arrive in Malacca on their own. It is best to search and book a car rental through the Internet using the search form and compare prices from different distributors:

To find a car for rent in Kuala Lumpur

The schedule of buses and trains in Malacca

🕒 November 20, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin September 3, 2011
The site provides the following information about Melaka in Malaysia for General tourist information, Hotels and districts of Melaka How to get to Malacca Attractions Malacca Photo, Malacca, Map of Malacca Questions and information about Melaka discussed in this thread ...
Question on transport 4 October, 2014
Hello! tell me, how long you have relevant information on transport? It's still a valid itineraries and rates, or outdated information? ...
admin 4 October, 2014
Hello! The information is quite relevant, was checked by us in June of this year. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Как добраться в Малакку и городской транспорт

На самолете

В Малакке находится небольшой международный аэропорт Malacca International Airport, но что довольно странно, он не принимает местных малайских рейсов. Т.е. вы сюда не сможете долететь ни с Пенанга, ни с Лангкави, ну и в общем ни из каких-либо других городов Малайзии. На момент подготовки статьи аэропорт принимал рейсы только из Индонезии, а также частные самолеты.

Аэропорт находится в 10 километрах от центра города (смотрите положение аэропорта на карте Малакки) и добраться до него можно на городском автобусе №65 (от автобусной станции Malacca Sentral). Поездка займет немногим более 20 минут.

Чаще же в Малакку добираются через международный аэропорт Куала-Лумпура, куда прибывает большинство международных и местных рейсов.

Найти и забронировать авиабилеты до Куала-Лумпура вы можете через форму поиска ниже, а варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете подобрать и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Куала-Лумпур.

Цены на перелеты из Москвы в Куала-Лумпур:

ЦЕНАПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 63950 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 23.10.2020 16.11.2020
НАЙТИ ОТ 41430 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 12.11.2020 22.11.2020
НАЙТИ ОТ 43320 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 06.12.2020 14.12.2020
НАЙТИ ОТ 37374 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 19.01.2021 26.01.2021
НАЙТИ ОТ 41555 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 01.02.2021 01.03.2021
НАЙТИ ОТ 37375 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 02.03.2021 18.03.2021

Минимальные цены на перелеты из РФ в Куала-Лумпур:

ЦЕНАМАРШРУТПЕРЕСАДКИ
НАЙТИ ОТ 29963 ₽ Москва ⇄ Куала-Лумпур 1
НАЙТИ ОТ 47501 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Куала-Лумпур 2
НАЙТИ ОТ 44237 ₽ Владивосток ⇄ Куала-Лумпур 1
НАЙТИ ОТ 49496 ₽ Новосибирск ⇄ Куала-Лумпур 1
НАЙТИ ОТ 60045 ₽ Екатеринбург ⇄ Куала-Лумпур 2
НАЙТИ ОТ 42506 ₽ Иркутск ⇄ Куала-Лумпур 1
НАЙТИ ОТ 30370 ₽ Хабаровск ⇄ Куала-Лумпур 1
НАЙТИ ОТ 48528 ₽ Казань ⇄ Куала-Лумпур 1

Если вы прибыли в международный аэропорт Куала-Лумпура (Kuala Lumpur International Airport) или в терминал бюджетных авиалиний KLIA2, то оттуда очень удобно можно добраться на автобусе. Ежедневно отправляется по крайней мере пять рейсов в 09:00, 11:00, 14:00, 16:00 и 21:00. Время в пути 2 часа 30 минут. Стоимость билетов: взрослый - от 21.90 ринггит; детский – от 16.50. Проверить расписание и забронировать билеты онлайн с поддержкой на русском языке здесь - https://12go.asia.

Если не удастся попасть на прямой автобус, то придется ехать через Куала-Лумпур (с пересадкой на другой автобус на автобусной станции в КЛ), или доехать на такси. О том, как добраться до КЛ, об автобусных станциях и компаниях, читайте в разделе о Куала-Лумпуре.

Поездка на такси из аэропорт в Малакку обойдется примерно в RM160. Лучше заказывать официальное такси на стойке в аэропорту. Вам выдадут талончик, с которым вы уже пройдете на стоянку такси. Чтобы сэкономить, заказывайте бюджетное такси. Некоторые таксисты пытаются «содрать» с доверчивых пассажиров двойную сумму, говоря, что обратно из Малакки им придется ехать пустым. Это уловка таксистов, и ничего больше того, что вы заплатили за талон, вы оплачивать не должны. Также можете заказать трансфер заранее через форму поиска, чтобы по прибытии вашего рейса ваш ожидал водитель в аэропорту:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе

Автобус на станции Малакки

Междугородные и международные автобусы отправляются и прибывают в Малакку на главную городскую автобусную станцию Melaka Sentral (автобусная станция Melaka Sentral на карте). На нее прибывают автобусы из Куала-Лумпура, международного аэропорта КЛ и других городов Малайзии, а также из Сингапура.

Самые часты автобусы едут в Малакку из Куала-Лумпура. Автобус в Малакку идет 2-3 часа, билет стоит от 10 ринггит. Отправление очень частое, примерно каждые 15 минут. Отправка из Куала-Лумпура наиболее часто осуществляется с автобусной станции TBS, а также со станции Пудурайя. Проверить расписание и забронировать билеты можете на сайте - https://12go.asia.

Также в Малакку можно без проблем доехать на автобусе из других городов Малайзии. Например, с Пенанга (из Джорджтауна) автобус в Малакку отправляется несколько раз в день, стоит 50 ринггит, в пути 6-8 часов.

Как уже упомянуто выше, автобусы прибывают и отправляются с автобусной станции Melaka Sentral. Это новый большой автобусный терминал, который одновременно является конечной остановкой и для городских автобусов Малакки. Поэтому добраться отсюда до города не составит труда. Городские автобусы находятся с противоположной от междугородной остановки стороны терминала. Автобус №17 следует отсюда до исторического центра города, а затем петляет далее по городу. Проезд до исторического центра стоит 1,5 ринггит, по времени 20 минут. Оплата производится водителю, нужно назвать ему место. Если едете в центр, можете назвать улицу или место, например «clocktower», и водитель высадит вас в самом сердце исторического района.

Если же вы хотите доехать на автобусе №17 из города на автобусную станцию, здесь есть одна особенность: если вы сядете на автобус на той же остановке, куда приехали, то он будет возить вас по городу еще целый час, пока не довезет до автобусной станции. Гораздо быстрее (за 20 минут) можно доехать, если пройти через по Jonker street и сесть там сразу на обратный автобус №17 к автовокзалу. Остановка отмечена у нас на интерактивной карте Малакки.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Как попасть в Малакку на поезде

Через Малакку не проходит железная дорога, но ближайшая ж/д станция Tampin расположена всего в 30 километрах. Станция находится в городе Pulau Sebang (ж/д станция Tampin на карте), и через нее проходит главная ветка железной дороги Малайзии, тянущаяся на юг в Сингапур и на север до Бангкока.

Добраться от ж/д станции в Малакку можно на автобусе или такси. Стоимость такси неоправданно высока за такой короткий маршрут (около MR50), так что лучше воспользоваться автобусом, проезд на котором стоит чуть больше RM4.

Посмотреть расписание поездов Малайзии и забронировать билет можно на сайте ktmb.com.my

Транспорт города. На чем перемещаться?

Двухэтажный автобус в Малакке

Общественный транспорт в городе не развит, так что вам придется либо раскошеливаться на такси, либо брать транспорт напрокат, либо изучать город пешком. Есть несколько автобусных маршрутов системы Panorama Melacca, и иногда можно воспользоваться ими.

В Малакке в 2010 году было закончено строительство монорельсовой дороги, но по техническим причинам ее открытие было отложено на неопределенное время.

Такси в городе очень распространено. Предпочтительно использовать такси со счетчиком, но не все такси им оборудованы и не все таксисты с охотой включают его перед поездкой.

Отличный и недорогой способ перемещаться по городу – велосипед. Его можно арендовать практически где угодно, а некоторые отели даже предлагают велосипед в качестве бесплатного дополнения к проживанию.

Автобусные маршруты в городе не очень развиты, но зато все они начинают свой путь от станции Melaka Sentral (автобусная станция Melaka Sentral на карте). Так что, если вы прибудете в Малакку на автобусе, прямо на станции вы можете пересесть в городской автобус и доехать до отеля.

В Малакке также существую автобусы системы Hop-on-hop-off. Они называются здесь Panorama Bas London, и говорят, что автобусы здесь действительно из Лондона. Это двухэтажные автобусы, которые курсируют по определенному маршруту с 10-минутным интервалом, делая остановки в местах расположения достопримечательностей. Пользуясь только этими автобусами можно изучить все достопримечательности города. Стоимость билетов на один день RM5 или RM2 в зависимости от типа автобуса. Дополнительная информация здесь - http://panoramamelaka.com.my

Велорикша в Малакке

Особый вид туристического транспорта в Малакке – велорикши. Вообще, велорикш можно встретить в Малайзии почти везде, но таких как здесь – нигде. Водители этих агрегатов в Малакке аляповато украшают их пестрыми лентами, бахромой, увешивают светодиодными фонариками, колонками и прочим. В общем, делают настоящую «прокачку», так, что велорикши ночью похожи на бренчащее музыкой НЛО, а не на велосипед. Как бы там ни было, это один из самых интересных и приятных способов посмотреть город, особенно ее исторический центр.

Для перемещения на дальние расстояния по городу велорикши не очень-то подойдут, а вот для поездки по туристическому маршруту или романтических прогулок (велорикши легко вмещают двух человек) ничего лучше не придумаешь. Самое больше скопление велорикш наблюдается в центре исторического района. От них там просто прохода нет, так что вам не придется долго их искать.

Стоимость поездок на велорикшах фиксированная по всему городу и не торгуется. Прогулка в один час стоит 40 ринггит, полчаса – 20.

Также отличным вариантом поездки в Малакку будет аренда транспорта. Для управления автомобилем в Малайзии необходимо международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку в Малайзию. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину в 1600 рублей. Сделать это выгоднее всего на сайте госуслуги.рф, там стоимость составит 1120 рублей.

В самой Малакке найти автомобиль в аренlу не просто, прокатных контор немного. Но можно взять машину в аэропорту Куала-Лумпура или в самом КЛ, и приехать в Малакку своим ходом. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Куала-Лумпуре

Расписание автобусов и поездов в Малакку

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 3 Сентябрь, 2011
На сайте представлена следующая информация о городе Малакка в Малайзии
общая туристическая информация
Отели и районы Малакки
Как добраться в Малакку
Достопримечательности Малакки
Фото Малакки
Карта Малакки
Вопросы и информация о городе Малакка обсуждаются в этой теме ...
Вопрос по транспорту 4 Октябрь, 2014
Здравствуйте! подскажите, на какое время актуальна у вас на сайте информация по транспорту? Это все еще действительные маршруты и расценки, или устаревшая информация? ...
admin 4 Октябрь, 2014

Здравствуйте! Информация достаточно актуальная, проверялась нами в июне этого года. ...