Hotels of Malacca, where to stay

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Hotels Melaka. Where to stay

Малакка Jonker street, Malacca View photos in 3D

Most of the hotels in Malacca is quite densely concentrated in the geographical center of the city, which is both the historical centre. A small number of hotels located on the outskirts of the city and even beyond. If you want to linger in these parts longer, you can choose a hotel outside the city, in a calm and quiet place. Though you have every time for entertainment and excursions to get to the city center.

If you want to stay in Melaka for a short time, it is better to use hotels in the city centre, close to most attractions. Because the hotel you only need to spend the night, and the rest of the time you will explore the city. In principle, choose any hotel at any place in the city centre, you'll have access to attractions, and entertainment on foot. In the center of town there are two separate area where you can pick up the hotels and be in the thick of things.

Find and book a hotel in Melaka can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present. Also many choices of hotels in Malacca are presented in one of the most popular systems in the world of search and booking booking.com:

A selection of the best hotels

CheapPopularExpensive

Фото отеля Costa Mahkota (1 Bedroom)
Costa Mahkota hotel (1 Bedroom)Оценка великолепно Assessment of tourists 9.9 out of 10, greatPrice for rooms: from 2210₽Check price
Фото отеля Tropicana Atlantis
Tropicana hotel AtlantisОценка великолепно Rating from tourists 9.9 out of 10, greatPrice for rooms: from 2778₽Check price
Фото отеля Casugria Boutique Heritage Residence
Casugria Boutique hotel Heritage ResidenceОценка великолепно Rating from travelers 9.8 out of 10, greatPrice for rooms: from 4040₽Check price
Фото отеля Bungalow Homestay Melaka City - De Lekir @ Klebang
The Bungalow Homestay Melaka City - De Lekir @ KlebangОценка великолепно Rating from travelers 9.8 out of 10, greatPrice for rooms: from 3851₽Check price
Фото отеля KL VILLA MELAKA by MYJONKER
Hotel VILLA KL MELAKA by MYJONKERОценка великолепно Assessment of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 7828₽Check price
Фото отеля F1 Atlantis by Felicia/4pax/HUGEpool/2km to Jonker
F1 hotel Atlantis by Felicia/4pax/HUGEpool/2km to JonkerОценка великолепно Evaluation of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 3598₽Check price
Фото отеля Aneesa's Dsavoy Homestay
The hotel Aneesa's Dsavoy HomestayОценка великолепно tourists Rating 9.6 out of 10, greatPrice for rooms: from 3409₽Check price
Фото отеля Driftwood Guest House
Hotel Driftwood Guest HouseОценка великолепно Rating from travelers 9.5 out of 10, greatPrice for rooms: from 2083₽Check price
Фото отеля Costa Villa
The hotel Costa VillaОценка великолепно the tourists Rating 9.5 out of 10, greatPrice for rooms: from 8775₽Check price
Фото отеля Amadel's Residence @ 14
The hotel Amadel''s Residence @ 14Оценка великолепно tourists Rating 9.5 out of 10, greatPrice for rooms: from 7954₽Check price
Фото отеля LINE Friends Home|3BR|Sea View@Atlantis Melaka
The LINE hotel Friends Home|3BR|Sea View@Atlantis MelakaОценка великолепно tourists Rating 9.5 out of 10, greatPrice for rooms: from 4356₽Check price
Фото отеля Atlantis Residence by DE EASY HOME |WIFi|City View
The hotel Atlantis Residence by DE EASY HOME |WIFi|City ViewОценка великолепно travelers Rating 9.5 out of 10, greatroom Price from 2273₽Check price


More options...

Hotels Melaka on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Jonker street (Jonker Street) and the historic city centre. This area is located in the heart of Malacca historical city centre, and this is the best place to get acquainted with the sights of Melaka (namely over here and ride it). The Jonker street is known as the Paradise collectors of Antiques thanks to the numerous antique shops. It is particularly interesting to settle or to visit the area Friday or Saturday, when it begins to work the night market. But do not have to stay on Jonker street, to the same hotels on the street quite a bit and they are usually busy. Just enough to stay in the historic center or near it or even on the other side of the river, because the sights are close by and accessible on foot. The area of Jonker street and the historic district on the map.

Малакка Hotel in the heart of Melaka Raya

District Of Melaka (Melaka Raya). The interwoven network of streets called Melaka Raya with various numerical indices forms the area, which is located on the waterfront. There are several expensive high-rise hotels, there are budget accommodation. There are also many shops and shopping centres, including the two largest in the city: Mahkota Parade and Dataran Pahlawan Melaka Megamall. In General, we can say that this area of the business district. District of Melaka on the map.

Accommodation in this area is good because here you can find bars, restaurants and Nightclubs in Malacca, besides only here you can find chic high-rise hotels, because in the historical centre, the construction of high buildings is prohibited. The centre and pockets of attractions here will have to take a taxi or decent walk (20-30 minute walk). Oh and not to mention the disadvantages of this area: the place is somewhat uncomfortable, especially for evening walks. Along most of the hotels are wide roads where sweeping cars, and if you like to finish the evening long walks and trips to restaurants, here you will have nothing to do.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin September 3, 2011
The site provides the following information about Melaka in Malaysia
General tourist information
Hotels of Melaka
How to get to Malacca
Sights Of Malacca
Photos Of Malacca
Map Of Malacca
Questions and information about Melaka discussed in this thread ...
Question on transport 4 October, 2014
Hello! tell me, how long you have relevant information on transport? It's still a valid itineraries and rates, or outdated information? ...
admin 4 October, 2014

Hello! The information is quite relevant, was checked by us in June of this year. ...

Отели и районы Малакки, где остановиться

Отели Малакки. Где остановиться

Малакка Йонкер-стрит, Малакка Посмотреть фото в 3D

Большинство отелей г. Малакка довольно плотно сосредоточены в географическом центре города, который является одновременно и историческим центром. Небольшое количество отелей расположены на окраинах города и даже за его пределами. Если вы хотите задержаться в этих краях подольше, то можете выбрать отель за пределами города, в более спокойном и тихом месте. Правда вам придется каждый раз за развлечениями и экскурсиями выбираться в центр города.

Если же вы хотите остановиться в Малакке на короткое время, то лучше воспользоваться отелями в центре, рядом с большинством достопримечательностей. Ведь отель вам нужен только для того, чтобы переночевать, а остальное время вы будете изучать город. В принципе, выбрав любой отель в любом месте в центре города, вы будете иметь доступ к достопримечательностям и развлечения пешком. В центре города также выделяются два обособленных района, где можно подобрать отели и оказаться в самой гуще событий.

Найти и забронировать отель в Малакке можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют. Также много вариантов отелей в Малакке представлено в одной из самых популярных в мире систем поиска и бронирования booking.com:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Costa Mahkota (1 Bedroom)
Отель Costa Mahkota (1 Bedroom)Оценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2210₽Проверьте цену
Фото отеля Tropicana Atlantis
Отель Tropicana AtlantisОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2778₽Проверьте цену
Фото отеля Casugria Boutique Heritage Residence
Отель Casugria Boutique Heritage ResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 4040₽Проверьте цену
Фото отеля Bungalow Homestay Melaka City - De Lekir @ Klebang
Отель Bungalow Homestay Melaka City - De Lekir @ KlebangОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 3851₽Проверьте цену
Фото отеля KL VILLA MELAKA by MYJONKER
Отель KL VILLA MELAKA by MYJONKERОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 7828₽Проверьте цену
Фото отеля F1 Atlantis by Felicia/4pax/HUGEpool/2km to Jonker
Отель F1 Atlantis by Felicia/4pax/HUGEpool/2km to JonkerОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 3598₽Проверьте цену
Фото отеля Aneesa's Dsavoy Homestay
Отель Aneesa's Dsavoy HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 3409₽Проверьте цену
Фото отеля Driftwood Guest House
Отель Driftwood Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 2083₽Проверьте цену
Фото отеля Costa Villa
Отель Costa VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 8775₽Проверьте цену
Фото отеля Amadel's Residence @ 14
Отель Amadel's Residence @ 14Оценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 7954₽Проверьте цену
Фото отеля LINE Friends Home|3BR|Sea View@Atlantis Melaka
Отель LINE Friends Home|3BR|Sea View@Atlantis MelakaОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 4356₽Проверьте цену
Фото отеля Atlantis Residence by DE EASY HOME |WIFi|City View
Отель Atlantis Residence by DE EASY HOME |WIFi|City ViewОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 2273₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Малакки на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важных транспортные точки (автостанций, аэропорты и т.п.), районов и пляжей в формате KMZ/KML. Эти точки можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн картам Google,Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Закрыть

Йонкер-стрит (Jonker Street) и исторический центр города. Этот район находится в самом центре Малакки в историческом центре города, и это лучшее место для того, чтобы знакомиться с достопримечательностями Малакки (а именно за этим сюда и едут). Сама Йонкер-стри известна как рай коллекционеров антиквариата благодаря многочисленным антикварным лавкам. Особенно интересно поселиться или посетить этот район в пятницу или субботу, когда начинает работать ночной рынок. Но не обязательно селиться именно на Йонкер-стрит, к тому же отелей на улице совсем немного и все они обычно заняты. Достаточно просто поселиться в историческом центре или рядом, можно даже на другой стороне реки, поскольку достопримечательности находятся неподалеку и доступны пешком. Район Йонкер-стрит и исторический район на карте.

Малакка Отель в районе Мелака-райа

Район Мелака Рая (Melaka Raya). Сеть переплетающихся улиц под названием Melaka Raya с различными числовыми индексами образует этот район, который расположен у самой набережной. Здесь расположено несколько дорогих высотных отелей, есть и недорогое размещение. Тут же расположены множество магазинов и торговых центров, в том числе два самых крупных в городе: Mahkota Parade и Dataran Pahlawan Melaka Megamall. В общем, можно назвать этот район деловым районом города. Район Мелака Рая на карте.

Размещение в этом районе хорошо тем, что здесь можно найти бары, рестораны и ночные клубы Малакки, к тому же только здесь можно найти шикарные высотные отели, ведь в историческом центре строительство высоких зданий запрещено. До центра и сосредоточения достопримечательностей отсюда придется ездить на такси или порядочно пройтись пешком (20-30 минут пешком). Ну и нельзя не упомянуть про недостатки этого района: место это несколько неуютное, особенно для вечерних прогулок. Вдоль большинства отелей проходят широкие дороги, по которым проносятся автомобили, и если вы любите заканчивать вечера длительными прогулками и походами в рестораны, здесь вам делать будет нечего.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 3 Сентябрь, 2011
На сайте представлена следующая информация о городе Малакка в Малайзии
общая туристическая информация
Отели и районы Малакки
Как добраться в Малакку
Достопримечательности Малакки
Фото Малакки
Карта Малакки
Вопросы и информация о городе Малакка обсуждаются в этой теме ...
Вопрос по транспорту 4 Октябрь, 2014
Здравствуйте! подскажите, на какое время актуальна у вас на сайте информация по транспорту? Это все еще действительные маршруты и расценки, или устаревшая информация? ...
admin 4 Октябрь, 2014

Здравствуйте! Информация достаточно актуальная, проверялась нами в июне этого года. ...