Angkor Thom: terrace of the elephants

General information, history

Терраса слонов: главный вид

The Elephant terrace (Terrace of the Elephants) is located almost in the centre of Angkor Thom and is directly adjacent to the Royal Palace. We can say that this place was the center of the city. The main purpose of the terrace of Elephants was the fact that she acted as a tribune for the king and his court, and honored guests of Angkor Thom, hence they watched passing at the Royal Palace ceremonies, festivals and other mass events in the city. According to some reports in the add-on to the Terrace housed the Royal hall for the reception.

Dedicated to Buddhism, built in the style of Bayon.

A terrace at the end of the XII century during the reign of Jayavarman VII (Jayavarman VII who ruled from 1181 1220), and supplemented by subsequent kings. Work on the clean-up was conducted at the beginning of the XX century, restoration work of the Terrace – in the 60-70-ies of XX century

Terrace of the Elephants makes a lasting impression with its size, and exquisite images of elephants in their natural size, people, Garuda and other characters. Elephants given, of course, more attention, hence the name Terrace. Of course, this place deserves a visit.

Orientation, tips for inspection

Туристы гулят по Терассе слонов

On inspection of the Terraces need not more than half an hour.

Terrace of the Elephants is located between the Royal Palace and Royal Square. It has a length of about 300 m and starts from the entrance gopura of Baphuon and ends at the Terrace of the Leper King (see the terrace of the Elephants of Angkor on the map). The height of the wall averages 2.5 m.

The Central entrance on the Terrace of the Elephants is located in the East. To it directly accessible via the road leading through the Gate of Victory. In other cases, to approach the Terrace of Elephants from the nearby inspect objects, given the relatively favorable (center) location of Terraces.

Terrace of the Elephants, the place is very popular, but because there is always a lot of tourists, which make the photos somewhat problematic. A large crowd of people wanting to make a "photo memory" is formed on the upper platform at the North entrance, against the wall with elephants and bas-reliefs. A very beautiful place.

The best time for pictures is early in the morning.

Design, architecture

Терраса слонов

The facade of the terrace of Elephants facing East. Climb to the platform of the Terrace at one of the five ladders (inputs), three of which are larger in size and are the main. On the walls along the entire length of the Terrace of Elephants with reliefs, separated entrance stairs to: on the extreme sections – elephants, on the Central – Garuda. The walls themselves at the base of the stairs framed by the sculptures of three-headed elephants with trunks in the form of columns, gathering bouquets of Lotus, from the top on both sides there are sculptures of lions (preserved not everywhere). Around the perimeter of the upper tier was installed statues of Nagas (snakes), which is a kind of parapet (railing).

The Central entrance is exactly in the middle and has two levels. If you climb these stairs, you walk a little further and deeper then you will find yourself in front of the main entrance of the Royal Palace. The second level of this input is an area where, probably, stands the Royal throne. The walls at the base of this level is ornamented with images of the sacred goose.

Северная часть Террасы слонов

Special attention deserves the Northern part of the Terrace of Elephants. Directly the entrance is accessed via a staircase from the terrace of the Leper King. According to the researchers, in a wooden superstructure there was the reception hall of the king. On the front side this part has in the center the composition of a three-headed elephant, two rows are divided horizontally reliefs with people (above) and figures with the faces of lions (below), two extra staircases, but unfortunately, they are closed for lifting. On the upper platform there is another wall with two three-headed elephant sculptures and bas-reliefs of warriors. Apparently, this wall served as the Royal tribune, which monitored the ceremonies. Behind the podium at stone hill is located a stone statue resembling a bloomed Lotus flower.

On the North wall from the stairs there are images of horses with riders in chariots, dancers, riders on elephants. Some images are divided horizontally into several independent films, some full – height walls.

Find tours online

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 13 September, 2014
A continuation of course. But all the temples of Angkor to describe almost impossible, this requires a separate site. ...
Anna Reutin 22 Nov, 2014
Add about routes. If you have a limited amount of time (1-2 days), you will have time to watch only so-called "small ring" of Church buildings. If you are willing to stay on a little longer - feel free to plan a "big ring". Although after a couple of days all of these facilities are already stale ( ...
Igor Ognev May 1, 2017
Prices are not the same. One-day ticket not 20, and November 2016 is 37 USD ...
Levontiy.CHyanov 28 October, 2017
"At the entrance to the Bayon and Baphuon is the input control, in other temples it is not" the tickets to Angkor Tom are sold separately from ankorwat or not ? control in these two temples and at the entrance to the gate not ? Bike and stutered you can go inside both complexes, is that right ? There's also stairs for the bridges, as the scooter in drag, and is it possible ? ...
admin 28 October, 2017
The separate tickets to Angkor Thom no, his visit is included in the cost of the ticket to the Angkor complex. Control not only in these temples, but what does it matter: buy tickets and view whatever you want, where you ask, submit a ticket. Where did you get the information that bikes and scooters can ride inside the temples? Between them, and to the historical and religious object to move did not hear that. By the way, scooter rental in Siem reap was banned, if something is not changed. ...
Levontiy.CHyanov October 31, 2017
...
Katerina1 20 January, 2018
How many places should I politici..) ...
Akropesgreox 4 March, 2018
Advise correct guide to the temples of Angkor Wat. I want to go in Siem Reap for a few days and see good Angkor. ...
admin 4 March, 2018
Start with our - https://nashaplaneta.net/asia/cambo/angkor ...
Katerina1 25 July, 2018
you on your own or with tour operator but to see the temples you want? ...

Rate the article:
(While estimates no)

Ангкор Том: Терраса слонов

Общая информация, история

Терраса слонов: главный вид

Терраса Слонов (Terrace of the Elephants) находится почти в центре Ангкор Тома и вплотную примыкает к Королевскому Дворцу. Можно сказать, что это место было центром города. Главное назначение Террасы Слонов заключалось в том, что она выступала трибуной для короля и его приближенных, а также почетных гостей Ангкор Тома, отсюда они наблюдали за проходящими на Королевской площади церемониями, фестивалями и другими массовыми мероприятиями, проводившимися в городе. По некоторым данным в надстройке к Террасе находился королевский зал для приема гостей.

Посвящена буддизму, построена в стиле Байон.

Сооружена Терраса в конце XII в. в правление Джаявармана VII (Jayavarman VII, правил с 1181 по 1220 гг.), и дополнялась при последующих королях. Работы по очистке территории велись в начале XX в., восстановительные работы самой Террасы – в 60-70-х гг. XX в.

Терраса Слонов производит неизгладимое впечатление и своими масштабами, и изысканными изображениями слонов в натуральную величину, людей, гаруд и прочих персонажей. Слонам уделено, конечно, больше внимания, оттого и название Террасы. Безусловно, это место заслуживает посещения.

Ориентация, советы для осмотра

Туристы гулят по Терассе слонов

На осмотр Террасы нужно не более получаса.

Расположена Терраса Слонов между Королевским Дворцом и Королевской Площадью. Она имеет протяженность около 300 м и начинается от входной гопуры Бапуона и заканчивается у Террасы Прокаженного Короля (см. Террасу Слонов на карте Ангкора). Высота стен, в среднем, составляет 2,5 м.

Центральный вход на Террасу Слонов расположен на востоке. К нему напрямую можно добраться по дороге, ведущей через Ворота Победы. В остальных случаях подойти к Террасе Слонов можно от близлежащих осматриваемых объектов, учитывая довольно выгодное (центр) расположение Террасы.

Терраса Слонов место очень популярное, а потому, здесь всегда много туристов, из-за чего, сделать фотографии несколько проблематично. Большое скопление людей, желающих сделать «фото на память», образуется на верхней платформе у северного входа, на фоне стены со слонами и барельефами. Очень красивое место.

Время для лучших снимков – ранее утро.

Конструкция, архитектура

Терраса слонов

Фасадом Терраса Слонов обращена на восток. Подняться на площадку Террасы можно по одной из пяти лестниц (входов), три, из которых больше по размерам и являются главными. На стенах по всей протяженности Террасы Слонов изображены барельефы, разделенные входными лестницами на секции: на крайних секциях – слоны, на центральных – гаруды. Стены у основания самих лестниц обрамлены скульптурами трехглавых слонов с хоботами в виде колонн, срывающих букеты лотоса, сверху по обеим сторонам – установлены скульптуры львов (сохранились не везде). По всему периметру верхнего яруса были установлены изваяния нагов (змей), представляющих собой своеобразный парапет (перила).

Центральный вход находится ровно посередине и имеет два уровня. Если подняться по этой лестнице, пройти немного дальше и вглубь, то можно очутиться напротив главного входа на территорию Королевского дворца. Второй уровень этого входа имеет площадку, куда, вероятно, водружался королевский трон. Стены у основания этого уровня орнаментированы изображениями священного гуся.

Северная часть Террасы слонов

Особого внимания заслуживает северная часть Террасы Слонов. Непосредственно вход сюда осуществляется по лестнице со стороны Террасы Прокаженного Короля. По предположению ученых, в деревянной надстройке здесь находился зал приемов короля. С лицевой стороны эта часть имеет по центру композицию с трехглавым слоном, два ряда разделенных по горизонтали барельефов с людьми (выше) и фигурами с мордами львов (ниже), две дополнительные лестницы, но, к сожалению, они закрыты для подъема. На верхней платформе есть еще одна стена со скульптурами двух трехголовых слонов и барельефами воинов. По видимости, эта стена служила королевской трибуной, из-за которой осуществлялось наблюдение за церемониями. Позади трибуны на каменном возвышении расположено каменное изваяние, напоминающее распустившийся цветок лотоса.

На северной стене со стороны лестницы есть изображения лошадей с всадниками на колесницах, танцовщиков, погонщиков на слонах. Некоторые изображения разделены по горизонтали на несколько самостоятельных картин, некоторые – во всю высоту стены.

Найти экскурсии онлайн

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 13 Сентябрь, 2014
Продолжение конечно же будет. Но все храмы Ангкора описать практически нереально, для этого нужен целый отдельный сайт. ...
Анна Реутина 22 Ноябрь, 2014
Добавлю про маршруты. Если вы располагаете ограниченным количеством времени (1-2 дня), то успеете посмотреть только так называемое "малое кольцо" храмовых сооружений. Если готовы задержаться на подольше - смело планируйте "большое кольцо". Хотя спустя пару дней все эти сооружения уже приедаются ( ...
Игорь Огнев 1 Май, 2017
Цены уже не те. Однодневный билет не 20, а с ноября 2016 - 37 USD ...
Levontiy.CHyanov 28 Октябрь, 2017
«При входе в Байон и Бапуон осуществляется входной контроль, в остальные храмы он отсутствует» билеты в анкор том продаются отдельно от анкорвата или нет ? контроль только в этих двух храмах, а при входе, в воротах его нет ? На велосипедах и стутерах можно ездить внутри обеих комплексов, это точно ? Там же ступеньки за мостами, как скутер втащить, да и можно ли ? ...
admin 28 Октябрь, 2017
Билетов отдельно в Ангкор Том нет, его посещение входит в стоимость билета в комплекс Ангкор. Контроль не только в этих храмах, но какое это имеет значение: покупаете билеты и осматриваете все что хотите, где попросят, предъявляете билет. Откуда у вас информация, что на велосипедах и скутерах можно ездить внутри храмов? Между ними можно, а чтобы на территорию исторического и культового объекта въехать - не слышал такого. Кстати, прокат скутеров в Сиемреапе был запрещен, если что-то не изменилось. ...
Levontiy.CHyanov 31 Октябрь, 2017
...
Katerina1 20 Январь, 2018
Как много мест мне стоит посетитить то..) ...
Akropesgreox 4 Март, 2018
Посоветуйте правильный путеводитель по храмам Ангкор Вата. Хотим заехать в Сим Рип на несколько дней и посмотреть хорошо Ангкор. ...
admin 4 Март, 2018
Начните с нашего - https://nashaplaneta.net/asia/cambo/angkor ...
Katerina1 25 Июль, 2018
вы самостоятельно или с тур оператором но посмотреть храмы хотите сами? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)